Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел VI. Муниципальный финансовый контроль за исполнением бюджета городского округа
Решением Городского Собрания города Южно-Сахалинска от 8 мая 2013 г. N 792/47-13-4 в подраздел 19 раздела VI настоящего приложения внесены изменения
19. Формы финансового контроля, осуществляемые городским Собранием
19.1. Городским Собранием осуществляются следующие формы финансового контроля:
- предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проектов решений о бюджете городского округа и иных решений по бюджетно-финансовым вопросам;
- текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджетов на заседаниях постоянной комиссии по экономике и бюджету, в ходе публичных слушаний и в связи с депутатскими запросами;
- последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении бюджета городского округа.
19.2. Контроль городского Собрания предусматривает право на:
- получение от администрации города, отраслевых (функциональных) органов администрации города необходимых сопроводительных материалов при утверждении бюджета;
- утверждение (неутверждение) годового отчета об исполнении бюджета;
- создание собственных контрольных органов (контрольно-счетной палаты) для проведения внешнего аудита бюджета, реализации материалов проверок и ревизий в соответствии с нормативно-правовым актом о контрольно-счетной палате городского Собрания;
-получение от Финансового управления оперативной информации об исполнении бюджета;
-вынесение оценки деятельности органов, исполняющих бюджет;
-осуществление финансового контроля за операциями за бюджетными средствами получателей средств соответствующих бюджетов, средствами администраторов источников финансирования дефицита соответствующих бюджетов, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и государственных и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств. |
19.3. Администрация города, отраслевые (функциональные) органы администрации города обязаны предоставить всю информацию, необходимую для осуществления контроля городским Собранием в пределах компетенции представительного органа по бюджетным вопросам, установленной Бюджетным кодексом РФ, настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами.
20. Финансовый контроль, осуществляемый администрацией города
Решением Городского Собрания города Южно-Сахалинска от 8 мая 2013 г. N 792/47-13-4 пункт 20.1 раздела VI настоящего приложения изложен в новой редакции
20.1. Финансовый контроль, осуществляемый администрацией города, осуществляют Финансовое управление администрации города, контрольно-ревизионный отдел администрации города, отраслевые (функциональные) органы администрации города, являющиеся главными распорядителями бюджетных средств.
20.2. Финансовое управление администрации г. Южно-Сахалинска осуществляет контроль за:
- операциями со средствами бюджета получателей средств, средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств;
- непревышением лимитов бюджетных обязательств, распределенных главными распорядителями средств бюджета, получателям средств бюджета над утвержденными им лимитам бюджетных обязательств;
- непревышением кассовых расходов, осуществляемых получателями средств бюджета, над доведенными им лимитами бюджетных обязательств;
- соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе, представленном в Финансовое управление администрации г. Южно-Сахалинска;
- наличием у получателя средств бюджета городского округа документов, подтверждающих в соответствии с порядком санкционирования расходов, установленным Финансовым управлением, возникновение у него денежных обязательств.
20.3. Главные распорядители бюджетных средств осуществляют финансовый контроль за подведомственными распорядителями (получателями) бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств.
Главные распорядители бюджетных средств осуществляют контроль за использованием субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из бюджета.
Главные распорядители бюджетных средств вправе проводить проверки подведомственных распорядителей (получателей) бюджетных средств и муниципальных унитарных предприятий.
20.4. Формы и порядок осуществления финансового контроля устанавливаются муниципальными правовыми актами, подлежащими официальному опубликованию.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.