21 февраля 2013 г.
В целях повышения финансовой дисциплины, эффективности расходов областного бюджета и качества управления средствами областного бюджета главными распорядителями средств областного бюджета в соответствии со статьями 28, 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации и с учетом положений программы Правительства Сахалинской области по повышению эффективности бюджетных расходов на период до 2012 года, утвержденной распоряжением Правительства Сахалинской области от 4 февраля 2011 г. N 51-р, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок балльной оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств областного бюджета.
2. Министерству финансов Сахалинской области:
- обеспечить проведение мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств областного бюджета, в установленный настоящим приказом срок;
- довести до сведения главных распорядителей средств областного бюджета настоящий приказ.
Приказ главного финансового управления Сахалинской области от 31 декабря 2008 г. N 10 "О порядке проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств областного бюджета" признать утратившим силу.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра финансов Сахалинской области - начальника бюджетного отдела Л.А. Киселеву.
5. Опубликовать приказ в газете "Губернские ведомости".
Заместитель председателя Правительства Сахалинской области - министр финансов Сахалинской области |
Н.М. Новикова |
Порядок
балльной оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными
распорядителями средств областного бюджета
(утв. приказом Министерства финансов Сахалинской области
от 29 марта 2011 г. N 6)
1. В целях проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств областного бюджета под качеством финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств областного бюджета (далее - ГРБС), понимается анализ и оценка совокупности процедур, обеспечивающих результативность использования бюджетных средств и охватывающих все элементы бюджетного процесса (составление проекта бюджета, исполнение бюджета, учет и отчетность, контроль и аудит).
2. Мониторинг проводится для выявления уровня бюджетной дисциплины и качества управления средствами областного бюджета ГРБС.
3. Оценка качества финансового менеджмента ГРБС проводится министерством финансов Сахалинской области (далее - министерство) ежегодно по результатам завершения отчетного финансового года.
4. Мониторинг проводится по перечню показателей, характеризующих качество финансового менеджмента, осуществляемого ГРБС (далее - показатели) в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку.
Показатели рассчитываются в соответствии с Методикой расчета показателей качества финансового менеджмента, осуществляемого ГРБС, (далее - Методика) к настоящему Порядку на основании данных годовой отчетности, а также нормативных правовых актов ГРБС и других документов и материалов, указанных в приложении N 1 к настоящему Порядку.
5. В целях проведения мониторинга качества финансового менеджмента ГРБС представляют в министерство информацию для расчета показателей, установленных приложением N 1 к настоящему Порядку, за исключением показателей Р4, Р5, Р10, Р15, Р16 по формам 1-6, 9-11 согласно приложения N 2 к настоящему Порядку в срок до 1 марта очередного финансового года.
6. Министерство в течение одного месяца со дня представления ГРБС информации:
- рассчитывает показатели Р4, Р5, Р10, Р15, Р16 по каждому ГРБС в соответствии с Методикой согласно приложения N 1 к настоящему Порядку;
-проводит оценку качества финансового менеджмента по каждому показателю и каждому ГРБС;
- рассчитывает оценку среднего уровня качества финансового менеджмента ГРБС.
Оценка каждого показателя проводится по шкале от 0 до 5 баллов. Итоговая оценка складывается из соответствующих оценок по каждому показателю, а также определяется средней суммой баллов оценок по всем показателям.
В случае выявления объективной невозможности определения оценки по какому-либо показателю в целях обеспечения равных условий по указанному показателю выставляется 0 баллов и в расчете средней суммы баллов не используется.
7. На основании значений показателей устанавливается значение оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого ГРБС, рассчитываемое по формуле:
Ri = Ei / Emax x 100%, где:
Ri - значение оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого i-м ГРБС;
Ei - значение оценки показателей i-го ГРБС;
Emax - максимально возможное (наилучшее) значение оценки показателей i-го ГРБС исходя из применимости показателей.
Максимальное значение Ri составляет 100 процентов.
8. Значение оценки показателей i-го ГРБС определяется по формуле:
p
Ei = SUM Ei (Pj), где:
j=1
Ei (Pj) - оценка j-го показателя i-го ГРБС, определяемая в соответствии с Методикой;
p - количество j-ых показателей, по которым проводится мониторинг.
9. Для целей мониторинга рассчитывается среднее значение оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого ГРБС, и среднее значение оценки по j-му показателю.
Среднее значение оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого ГРБС, определяется по формуле:
n
Rсред = SUM Ri / n , где:
i=1
Rсред - среднее значение оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого ГРБС;
n - количество ГРБС, участвующих в мониторинге.
Среднее значение оценки по j-му показателю определяется по формуле:
n
E (Pj)сред = SUM Ei (Pj)/ n, где:
i=1 ,
E (Pj)сред - среднее значение оценки по j-му показателю.
10. Результаты мониторинга размещаются на официальном сайте Министерства.
11. Результаты оценки ГРБС могут использоваться:
- для формирования ежегодного рейтинга ГРБС в соответствии с полученными ими значениями оценки в порядке убывания;
- при распределении на очередной финансовый год и плановый период объема бюджетных ассигнований, необходимых для обеспечения принимаемых расходных обязательств Сахалинской области;
- в докладе о результатах и основных направлениях деятельности ГРБС.
Приказом Министерства финансов Сахалинской области от 21 февраля 2013 г. N 36 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Порядку балльной оценки качества
финансового менеджмента,
осуществляемого главными
распорядителями средств
областного бюджета, утвержденной
приказом министерства финансов
Сахалинской области
от 29 марта 2011 г N 6
Методика
расчета показателей качества финансового менеджмента, осуществляемого
главными распорядителями средств областного бюджета
21 февраля 2013 г.
N п/п |
Наименование показателя |
Расчет показателя (Pj) |
Оценка (E (Pj)) |
Документы (формы), используемые для расчета показателей |
Комментарий |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Р1 |
Качество правового акта ГРБС, регулирующего бюджетные процедуры |
Наличие правового акта ГРБС, регулирующего внутренние процедуры подготовки бюджетных проектировок на очередной финансовый год и плановый период: 1. о порядке составления и ведения бюджетной росписи; 2. о подготовке и ведении реестра расходных обязательств; 3. об организации работы по представлению в министерство сведений для кассового плана; 4. по исполнению полномочий администратора доходов бюджета или закреплению соответствующих полномочий администратора доходов за территориальными органами и учреждениями |
Оценка определяется по каждому нормативному акту. Е (Р1.1.. n) = 1, если правовой акт имеется;
Е (Р1.1.. n) = 0,5, если правовой акт разрабатывается;
Е(Р1.1_n) = 0, если правовой акт отсутствует.
Общая оценка по показателю определяется суммированием баллов. |
Форма N1 приложения N 2, нормативный правовой акт ГРБС, регулирующий внутренние процедуры подготовки бюджетных проектировок на очередной финансовый год и плановый период |
Качество финансового менеджмента напрямую зависит от наличия правовых актов ГРБС, регламентирующих внутренние правила планирования потребностей в бюджетных средствах для реализации соответствующих полномочий. Целевым ориентиром для ГРБС является значение равное 4. |
Р2 |
Качество Порядка составления утверждения и ведения бюджетных смет государственных казенных учреждений, планов финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и государственных автономных учреждений, подведомственных ГРБС |
Наличие правового акта ГРБС, содержащего: 1) процедуры составления, ведения и утверждения бюджетных смет государственных казенных учреждений, планов финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и государственных автономных учреждений, подведомственных ГРБС; 2) процедуры составления и представления расчетов к бюджетным сметам государственных казенных учреждений, планов финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и государственных автономных учреждений; 3)порядок ведения бюджетных государственных казенных учреждений, планов финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и государственных автономных учреждений; 4) процедуры составления и представления проектов бюджетных смет казенных учреждений, планов финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и государственных автономных учреждений на этапе формирования бюджетных проектировок |
Е(Р2) = 4, если правовой акт ГРБС полностью соответствует требованиям 1-4 настоящего пункта;
Е(Р2) = 3, если правовой акт ГРБС полностью или частично не соответствует одному из требований 1-4 настоящего пункта;
Е(Р2) = 1, если правовой акт ГРБС полностью не соответствует двум требованиям 1-4 настоящего пункта;
Е(Р2) = 0, если правовой акт ГРБС не соответствует трем и более требованиям 1-4 настоящего пункта либо отсутствует |
Форма N1 приложения N 2, нормативный правовой акт ГРБС |
Показатель применяется для оценки правового обеспечения деятельности учреждений в части исполнения расходов бюджета на обеспечение выполнения их функций. Целевым ориентиром для ГРБС является значение равное 4. |
Р3 |
Качество правового акта ГРБС о порядке ведения мониторинга результатов деятельности (результативности бюджетных расходов, качества предоставляемых услуг) подведомственных учреждений |
Наличие правового акта ГРБС, содержащего: 1) перечень основных требований к результатам работы подведомственных учреждений; 2) перечень показателей и их предельно допустимые значения результативности оказания услуг; 3) методика оценки выполнения бюджетными учреждениями требуемых результатов и их учета при финансировании подведомственных учреждений |
Е(Р3) = 3, если правовой акт ГРБС полностью соответствует требованиям 1-3 настоящего пункта;
Е(Р3) = 2, если правовой акт ГРБС полностью или частично не соответствует одному из требований 1-3 настоящего пункта;
Е(Р3) = 1, если правовой акт ГРБС полностью не соответствует двум требованиям 1-3 настоящего пункта;
Е(Р3) = 0, если правовой акт ГРБС не соответствует требованиям 1-3 настоящего пункта либо отсутствует |
Форма N1 приложения N 2, нормативный правовой акт ГРБС |
Наличие правового акта ГРБС о порядке ведения мониторинга результатов деятельности является положительным фактором, способствующим результативности и эффективности использования бюджетных средств. Целевым ориентиром для ГРБС является значение равное 3. |
Р4 |
Качество ведения реестра расходных обязательств Сахалинской области |
Р4 = (А / В) х 100, где: А - число возвратов на доработку расходных обязательств по ГРБС в части объема средств областного бюджета, необходимого для их исполнения, единиц; В - общее число утвержденных расходных обязательств по ГРБС, единиц |
Е(Р4) = 5, если Р4 = 0;
Е(Р4) = 4, если 0<Р4<20;
Е(Р4) = 3, если 20?Р4<40;
Е(Р4) = 2, если 40?Р4<60;
Е(Р4) = 1, если 60? Р4<100;
Е(Р4) = 0, если Р4?100 |
Плановый реестр расходных обязательств |
Значение показателя характеризует насколько полно ГРБС отражена информация о расходных обязательствах, подлежащих исполнению в очередном финансовом году и плановом периоде. Целевым ориентиром для ГРБС является значение равное 0. |
Р5 |
Своевременность представления данных для составления реестра расходных обязательств Сахалинской области |
Р5 = А - В, где: А - дата представления ГРБС в Министерство финансов Сахалинской области данных для составления реестра расходных обязательств Сахалинской области, дней; В - установленный законодательством срок представления в Министерство финансов Сахалинской области данных для составления реестра расходных обязательств Сахалинской области, дней |
Е(Р5) = 2, если Р5<0;
Е(Р5) =1, если 0 <Р5<5;
Е(Р5) = 0, если Р5?5 |
Письмо руководителя (заместителя |
Положительное значение показателя свидетельствует л несоблюдении сроков представления планового реестра расходных обязательств ГРБС, установленных постановлением администрации Сахалинской области от 30.12.2005г.N251-па. Целевым ориентиром для ГРБС является значение равное 0. |
Р6 |
Доля бюджетных ассигнований областного бюджета, исполненных в рамках программ Сахалинской области |
Р6 = А / В х 100, где: А - объем бюджетных ассигнований областного бюджета по ГРБС, исполненных в рамках целевых программ Сахалинской области в отчетном финансовом году, тыс. рублей; В - объем расходов областного бюджета по ГРБС по уточненной бюджетной росписи за отчетный финансовый год, тыс. рублей |
Е(Р6) = 5, если Р6 ?40;
Е(Р6) = 4, если 30<Р6<40;
Е(Р6) = 3, если 20<Р6<30;
Е(Р6) = 2, если 10<Р6<20;
Е(Р6) = 0, если 0<Р6<10
|
Форма N2 приложения N 2 |
Показатель отражает объем средств, предусмотренных ГРБС в рамках программно- целевого метода планирования бюджета. Целевым ориентиром для ГРБС является значение равное или большее 40. |
Р7 |
Доля бюджетных ассигнований на предоставление государственных услуг, оказываемых физическим и (или) юридическим лицам в рамках государственных заданий |
Р7 = А / В x 100, где: А - объем бюджетных ассигнований на предоставление государственных услуг, оказываемых физическим и (или) юридическим лицам в рамках государственных заданий, тыс. рублей; В - кассовое исполнение расходов в отчетном финансовом году подведомственными ГРБС учреждениями, за исключением расходов на осуществление функций руководства и управления в сфере установленных функций ГРБС, тыс. рублей |
Е(Р7) = 5, если Р7>50;
Е(Р7) = 4, если 30<Р7<50;
Е(Р7) = 3, если 10<Р7<30;
Е(Р7) = 2, если 5<Р7<10;
Е(Р7) = 1, если Р7=5;
Е(Р7) = 0, если Р7<5; |
Форма N2 приложения N 2 |
Показатель отражает объем средств, предусмотренных ГРБС ассигнований на предоставление государственных услуг, оказываемых |
Р8 |
Доля расходов на оказание государственных услуг, для которых утверждены требования к качеству |
Р8= Ут / У x 100, где: Ут - объем расходов на оказание государственных услуг, для которых утверждены требования к качеству, тыс. рублей; У - общий объем произведенных расходов ГРБС на оказание государственных услуг, тыс. рублей |
Е(Р8) = 5, если Р8=100;
Е(Р8) = 4, если 90<Р8<100;
Е(Р8) = 3, если 80<Р8<90;
Е(Р8) = 2, если 70<Р8<80;
Е(Р) = 1,если 60<Р8<70;
Е(Р8) = 0, если Р8<60; |
Форма N2 приложенияN2 |
Показатель отражает объем услуг предоставляемых ГРБС в соответствии с стандартами качества услуги. Целевым ориентиром для ГРБС является значение равное 100. |
Р9 |
Доля бюджетных расходов ГРБС, для которых нормативными правовыми актами утверждены порядки расходования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств |
Р9 = А / В x 100, где: А - объем бюджетных расходов ГРБС, для которых нормативными правовыми актами утверждены порядки расходования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, тыс. рублей; В - общий объем бюджетных ассигнований ГРБС, предусмотренных сводной бюджетной росписью, тыс. рублей |
Е(Р9) = 5, если Р9?70;
Е(Р9) = 4, если 40<Р9<70;
Е(Р9) = 3, если 25<Р9<40;
Е(Р9) = 2, если 10<Р9<25;
Е(Р9) = 1, если 1<Р9<10;
Е(Р9) = 0, если Р9<1; |
Форма N3 приложенияN2 |
Показатель отражает объем средств, предусмотренных ГРБС в соответствии порядками расходования средств. Целевым ориентиром для ГРБС является значение равное либо большее 70 баллов. |
Р10 |
Качество планирования расходов: сумма изменений сводной |
Р10 = (|А| / В) х 100, где: А - сумма перемещенных объемов бюджетных ассигнований сводной бюджетной росписи со знаком "минус", тыс. рублей; Вn - объем бюджетных ассигнований ГРБС, предусмотренных сводной бюджетной росписью областного бюджета по состоянию на 1 января текущего года, тыс. рублей; |
Е(Р10) = 5, если Р10?15;
Е(Р10) = 4, если 20<Р10<15;
Е(Р10) = 3, если 30<Р10<25;
Е(Р10) = 2, если 40<Р10<35;
Е(Р10) = 1, если 50<Р10<45;
Е(Р10) = 0, если Р10?50; |
утвержденная сводная роспись ГРБС, уточненная сводная роспись ГРБС |
Большое значение показателя свидетельствует о низком качестве работы ГРБС по среднесрочному финансовому планированию. Целевым ориентиром является значение показателя, равное либо меньшее 15. |
Р11 |
Полнота расходования средств, предусмотренных ГРБС |
Р11 = А / В x 100, где: А - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном финансовом году, тыс. рублей; В - объем бюджетных ассигнований ГРБС в отчетном финансовом году согласно сводной бюджетной росписи бюджета с учетом внесенных в нее изменений, тыс. рублей; |
Е(Р11) = 5, если Р11>95;
Е(Р11) = 4,если 70?Р11<95;
Е(Р11) = 3,если 50<Р11<70;
Е(Р11) = 0,если Р11<50; |
Форма N3 приложенияN2 |
Значение показателя отражает насколько полно расходуются средства, предусмотренные уточненной бюджетной росписью ГРБС. Наличие неисполненных назначений (в т.ч. по которым расходы произведены не в полном объеме) свидетельствуют о необходимости проведения анализа целесообразности осуществления данных расходов, внесения изменений в соответствующие нормативные правовые акты с целью оптимизации объема и структуры расходов, предусматриваемых ГРБС. Целевым ориентиром является значение показателя, равное либо большее 95. |
Р12 |
Равномерность расходов |
Р12= (А -Аcp) / Аcp x 100, где: А - кассовые расходы ГРБС за IVквартал отчетного года, тыс. рублей, за исключением средств резервного фонда Правительства Сахалинской области, тыс. рублей; Аcp - средний объем кассовых расходов ГРБС за период с I по III кварталы отчетного года, тыс. рублей; Аcp= А I - III /3, где А I - III -кассовые расходы ГРБС за период с I по III кварталы отчетного года, за исключением средств резервного фонда Правительства Сахалинской области, тыс. рублей; |
Е(Р12) = 5, если Р12<20;
Е(Р12) = 4,если 20<Р12<40;
Е(Р12) = 3,если 40<Р12<60;
Е(Р12) = 3,если 60<Р12<80;
Е(Р12) = 2,если 80<Р12<100;
Е(Р12) = 0,если Р12?100; |
Форма N4 приложенияN2 |
Показатель отражает равномерность расходов ГРБС в отчетном финансовом году. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, при котором кассовые расходы за последние 3 месяца отчетного года не превышают средний показатель объема кассовых расходов ГРБС за 9 месяцев отчетного финансового года более чем на 20%. |
Р13 |
Отклонение исполнения по доходам от плана по доходам (с учетом корректировок) по главному администратору доходов областного бюджета (далее - ГАДБ) |
Р13=100-(Аf/Аpх100), если Аf <Аp; Р13=(Аf/Аpх100)-100, если Аf >Аp; где: Аp - плановые объемы доходов по главному администратору доходов областного бюджета, тыс. рублей; Af - кассовое исполнение по доходам в отчетном периоде, тыс. рублей |
Е(Р13) = 5, если Р13<5;
Е(Р13) = 4,если 5<Р13<7;
Е(Р13) = 3,если 7<Р13< 10;
Е(Р13) = 2,если 10<Р13<15;
Е(Р13) = 0,если Р13>15; |
Форма N5 приложенияN2 |
Негативно расценивается как недовыполнение плана по доходам для ГАДБ, так и значительное перевыполнение плана по доходам в отчетном периоде. Показатель анализируется для главных администраторов доходов областного бюджета - органов государственной власти и иных органов Сахалинской области. Целевым ориентиром для ГАДБ является значение показателя, не превосходящее 5. |
Р14 |
Эффективность управления дебиторской задолженностью в части неналоговых доходов
|
Р14 = Df / D, где: Df - объем дебиторской задолженности в части неналоговых доходов по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, тыс. рублей; D - объем дебиторской задолженности в части неналоговых доходов по состоянию на 1 января отчетного года, тыс. рублей |
Е(Р14)=2, если Е(Р14)<1;
Е(Р14)=1, если Е(Р14) =1;
Е(Р14)=0, если Н(Р14)>1
|
Форма N6 приложенияN2 |
Негативным считается факт увеличения дебиторской задолженности в части неналоговых доходов по сравнению с началом отчетного периода. Целевым ориентиром для ГАДБ является значение показателя, не превышающее 1. |
Р15 |
Качество подготовки платежных документов |
Р15 = А / В x 100, где: А - количество отклоненных платежных документов ГРБС в отчетном финансовом году, тыс. рублей; В - общее количество представленных к оплате платежных документов ГРБС в отчетном финансовом году, тыс. рублей; |
Е(Р15) = 5, если Р15<5;
Е(Р15) = 4, если 5<Р15<10;
Е(Р15) = 3, если 10<Р15<15;
Е(Р15) = 2, если 15<Р15<20;
Е(Р15) = 1, если 20<Р15<25;
Е(Р15) = 0, если Р15?25 |
Форма N7 приложенияN2 |
Показатель отражает качество подготовки ГРБС платежных документов. Целевым ориентиром для ГРБС является значение, не превышающее 5. |
Р16 |
Соблюдение сроков предоставления и качества формирования бюджетной отчетности ГРБС об исполнении областного бюджета |
Р16 =( Аn - Вn)+ Cn, где: Аn - дата представления ГРБС в Министерство финансов Сахалинской области форм квартальной (I - III кварталы) и годовой отчетности, дней; Вn- установленный срок представления в министерство финансов Сахалинской области форм квартальной ( I - III кварталы) и годовой отчетности, дней; Cn- число заполненных с протоколами ошибок форм квартальной ( I - III кварталы) и годовой отчетности, единиц; Балльная оценка осуществляется по большему значению показателя по квартальной и годовой отчетности. |
Е(Р16) = 5, если Р16=0;
Е(Р16) = 4, если 4<Р16<0;
Е(Р16) = 3, если 6<Р16<4;
Е(Р16) = 2,если 8<Р16<6;
Е(Р16) = 1,если 10<Р16<8;
Е(Р16) = 0,если Р16>10 |
Форма N 8 приложенияN2 |
Показатель отражает качество формирования бюджетной отчетности ГРБС об исполнении областного бюджета. Целевым ориентиром для ГРБС является значение равное 0. |
Р17 |
Динамика просроченной кредиторской задолженности областного бюджета |
Р17 = А / В х 100 %, где: А - объем просроченной кредиторской задолженности областного бюджета по ГРБС по состоянию на 1 января текущего года, тыс. рублей; В - объем просроченной кредиторской задолженности областного бюджета по ГРБС по состоянию на 1 января отчетного года, тыс. рублей |
Е(Р17) = 5, если Р17 = 0, или А = 0 и В = 0;
Е(Р17) = 4, если 0<Р17<50;
Е(Р17) = 1, если 50<Р17<100;
Е(Р17) = 0, если Р17>100, или А>0 и В = 0 |
Форма N 9 приложенияN2 |
Показатель отражает эффективность управления кредиторской задолженностью. Целевым ориентиром для ГРБС является значение равное 0. |
Р18 |
Доля недостач и хищений денежных средств и материальных запасов |
Р18= Т/(О+N+M+A+R+S+V) х 100, где: Т-сумма установленных недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей у ГРБС в отчетном году, тыс. рублей; О- основные средства (остаточная стоимость) ГРБС, тыс. рублей; N- нематериальные активы (остаточная стоимость) ГРБС, тыс. рублей; M- материальные запасы ГРБС, тыс. рублей; А-вложения ГРБС в нефинансовые активы, тыс. рублей; R- нефинансовые активы ГРБС в пути, тыс. рублей; S- денежные средства ГРБС, тыс. рублей; V- финансовые вложения ГРБС, тыс. рублей |
Е(Р18) = 5, если Р18 =0;
Е(Р18) = 4, если 0<Р18?5
Е(Р18) = 3, если 5<Р18<10;
Е(Р18) = 2, если 10<Р18<15;
Е(Р18) = 1, если 15<Р18<20;
Е(Р18) = 0, если Р18>20 |
Форма N10 приложенияN2 |
Наличие сумм установленных недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей у ГРБС в отчетном финансовом году свидетельствует о низком качестве финансового менеджмента. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0. |
Р19 |
Организация финансового контроля, осуществляемого ГРБС |
Организация финансового контроля оценивается по следующим требованиям: 1) распределение обязанностей по осуществлению финансового контроля между работниками ГРБС; 2) установление критериев оценки результативности и эффективности контрольной деятельности |
Оценивается по 1 баллу за каждый пункт |
Наличие распределения обязанностей в локальных нормативных актах (либо должностных регламентах)
Наличие соответствующего локального нормативного акта |
Показатель характеризует внутреннюю организацию в области финансового контроля, осуществляемого ГРБС
Максимальное значение Р19 = 2 |
Р20 |
Организация последующего финансового контроля, осуществляемого ГРБС |
Организация последующего финансового контроля оценивается по следующим требованиям: 1) наличие годового плана (квартальных планов - при необходимости) проверок (выездных, камеральных); 2) формирование отчетов о результатах финансового контроля; 3) предоставление годового плана (квартальных планов - при наличии) проверок и ежеквартальных отчетов о результатах финансового контроля в Сахминфин |
Оценивается по 1 баллу за каждый пункт |
В соответствии с п. 6 Порядка осуществления финансового контроля исполнительными органами государственной власти Сахалинской области, утвержденного постановлением Правительства Сахалинской области от 29.11.2010 N 583 (далее по тексту - Порядок N 583) |
Показатель характеризует состояние последующего контроля, осуществляемого ГРБС Максимальное значение Р20 = 3 |
P21 |
количество проведенных ГРБС контрольных мероприятий в рамках последующего контроля |
:
А - количество фактически проведенных проверок (выездные, камеральные);
В - количество проверок, утвержденных планом; |
, если ; , если ; , если ; ,если ; ,если ; , если , если ; , если ; , если ; ,если ; ,если ; , если |
Планы проверок и отчет о результатах финансового контроля (по форме 1 к Порядку N 583), предоставляемые ГРБС в Сахминфин |
Показатель характеризует состояние последующего финансового контроля, осуществляемого ГРБС
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное или больше 100% |
Р22 |
Иски о возмещении ущерба (в денежном выражении) |
Р21= А/В *100, где А - общая сумма исковых требований в денежном выражении, определенная судом к взысканию по судебным решениям, вступившим в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия ГРБС или его должностных лиц, тыс. рублей; В - общая сумма заявленных исковых требований в денежном выражении в отчетном периоде, по исковым требованиям о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия ГРБС или его должностных лиц, тыс. рублей |
Е(Р21) = 2,если Р21<50, или А = 0 и В = 0;
Е(Р21) = 1, если 70<Р21<50
Е(Р21) = 0, если 100<Р21<70 |
Форма N 11 приложенияN2 |
Показатель характеризует работу ГРБС в области правовой защиты при предъявлении исков о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия ГРБС или его должностных лиц. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, меньшее или равное 50. |
Приложение N 2
к Порядку балльной оценки качества финансового менеджмента,
осуществляемого главными распорядителями средств областного
бюджета, утвержденной приказом министерства финансов
Сахалинской области
от 29 марта 2011 г. N 6
Форма N 1
Сведения
о нормативных правовых актах в области финансового менеджмента ГРБС
на 1 _________ 20__ г.
____________________________________________________________
(наименование главного распорядителя бюджетных средств)
Единица измерения: тыс. руб. (с точностью до первого десятичного знака)
Область применения нормативного правового акта |
Реквизиты |
Дата вступления в силу |
Срок действия |
||||
вид |
дата |
номер |
наименование |
|
|
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Об организации работы по представлению в министерство финансов Сахалинской области сведений для кассового плана |
|
|
|
|
|
|
|
О порядке составления ведения бюджетной росписи |
|
|
|
|
|
|
|
О подготовке и ведении реестра расходных обязательств |
|
|
|
|
|
|
|
О порядке составления, утверждения и ведения бюджетных смет государственных казенных учреждений, планов финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и государственных автономных учреждений, подведомственных ГРБС |
|
|
|
|
|
|
|
Нормативный правовой акт главного администратора доходов областного бюджета по исполнению полномочий администратора доходов бюджета или закреплению соответствующих полномочий администратора доходов за территориальными органами и учреждениями |
|
|
|
|
|
|
|
О порядке ведения мониторинга результатов деятельности подведомственных учреждений |
|
|
|
|
|
|
Руководитель _________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _______________ _________ _________________________ __________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
"__" _________ 20__ г.
Форма N 2
Сведения о суммах бюджетных ассигнований на финансовое
обеспечение долгосрочных целевых программ,
ведомственных целевых программ и государственных заданий
на 1 _________ 20__ г.
_____________________________________________________________________________
(наименование главного распорядителя бюджетных средств)
Единица измерения: тыс. руб.
Наименование показателя |
Сумма |
1 |
2 |
Бюджетные ассигнования на осуществление целевых программ, всего |
|
Бюджетные ассигнования на предоставление государственных услуг, оказываемых физическим и (или) юридическим лицам в рамках государственных заданий, всего |
|
из них: |
|
- бюджетные ассигнования на оказание государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам, для которых утверждены требования к качеству |
|
Бюджетные ассигнования, предусмотренные главному распорядителю бюджетных средств уточненной бюджетной росписью на отчетный финансовый год |
|
из них: |
|
- бюджетные ассигнования на осуществление функций руководства и управления в сфере установленных функций ГРБС, средства резервного фонда Правительства Сахалинской области |
|
Руководитель _________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _______________ _________ _________________________ __________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
"__" _________ 20__ г.
Форма N 3
Сведения о расходных обязательствах ГРБС
на 1 _________ 20__ г.
____________________________________________________________
(наименование главного распорядителя бюджетных средств)
Единица измерения: тыс. руб. (с точностью до первого десятичного знака)
Наименование показателя |
Сумма |
Объем бюджетных ассигнований, предусмотренных ГРБС сводной бюджетной росписью с учетом внесенных изменений |
|
Объем бюджетных расходов, для которых нормативными правовыми актами утверждены порядки расходования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств |
|
Кассовые расходы за отчетный год |
|
Руководитель _________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _______________ _________ _________________________ __________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
"__" _________ 20__ г.
Форма N 4
Сведения о равномерности расходов, осуществляемых ГРБС
на _________ 20__ г.
____________________________________________________________
(наименование главного распорядителя бюджетных средств)
Единица измерения: тыс. руб. (с точностью до первого десятичного знака)
Наименование показателя |
Сумма |
Кассовые расходы за IV за квартал |
|
Кассовые расходы за I-III кварталы |
|
Средний объем кассовых расходов за I-III кварталы |
|
Руководитель _________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _______________ _________ _________________________ __________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
"__" _________ 20__ г.
Форма N 5
Сведения
об исполнении бюджета по доходам
на _________ 20__ г.
________________________________________________________________________
наименование главного администратора доходов областного бюджета Сахалинской области
Единица измерения: тыс. руб. (с точностью до первого десятичного знака)
Код администрируемого дохода |
Утвержденный план на ____ год с учетом корректировок |
Исполнение на 01.01.____ г. |
Отклонение исполнения от утвержденного плана с учетом корректировок |
% исполнения к утвержденному плану с учетом корректировок |
Причины отклонения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по всем администрируемым доходам |
|
|
|
|
|
Руководитель _________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _______________ _________ _________________________ __________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
"__" _________ 20__ г.
Форма N 6
Сведения
о размере дебиторской задолженности
(в части неналоговых доходов)
на _________ 20__ г.
________________________________________________________________________
наименование главного администратора доходов областного бюджета Сахалинской области
Единица измерения: тыс. руб. (с точностью до первого десятичного знака)
тыс. рублей
Код администрируемого дохода |
Сумма дебиторской задолженности (в части неналоговых доходов) на 1 января отчетного года |
Сумма дебиторской задолженности (в части неналоговых доходов) на 1 января года, следующего за отчетным |
Отклонение суммы дебиторской задолженности в части неналоговых доходов за год |
% снижения (роста) дебиторской задолженности |
Причины отклонения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по всем администрируемым доходам |
|
|
|
|
|
Руководитель _________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _______________ _________ _________________________ __________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
"__" _________ 20__ г.
Форма N 7
Сведения о качестве подготовки платежных документов ГРБС
на 1 _________ 20__ г.
____________________________________________________________
(наименование главного распорядителя бюджетных средств)
Единица измерения: шт.
Наименование показателя |
Количество |
Количество представленных к оплате платежных документов |
|
Количество отклоненных платежных документов |
|
Руководитель _________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _______________ _________ _________________________ __________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
"__" _________ 20__ г.
Форма N 8
Сведения
о сроках сдачи квартальной, годовой бюджетной отчетности ГРБС
на _________ 20__ г.
____________________________________________________________
(наименование главного распорядителя бюджетных средств)
Наименование формы |
Установленный срок |
Фактический срок принятия |
Бюджетная отчетность (без форм пояснительной записки), в соответствии с указаниями Министерства финансов РФ и Федерального казначейства России |
|
|
Пояснительная записка к бюджетной отчетности, в соответствии с указаниями Министерства финансов РФ и Федерального казначейства России |
|
|
Руководитель _________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _______________ _________ _________________________ __________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
"__" _________ 20__ г.
Форма N 9
Сведения о просроченной кредиторской задолженности ГРБС
на 1 _________ 20__ г.
____________________________________________________________
(наименование главного распорядителя бюджетных средств)
Единица измерения: тыс. руб. (с точностью до первого десятичного знака)
Наименование показателя |
сумма |
Объем просроченной кредиторской задолженности ГРБС на 1 января текущего года |
|
Объем просроченной кредиторской задолженности ГРБС на 1 января отчетного года |
|
Темпы прироста (снижения) просроченной кредиторской задолженности |
|
Руководитель _________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _______________ _________ _________________________ __________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
"__" _________ 20__ г.
Форма N 10
Сведения о недостачах и хищениях денежных средств и материальных запасов ГРБС
на 1 _________ 20__ г.
____________________________________________________________
(наименование главного распорядителя бюджетных средств)
Единица измерения: тыс. руб. (с точностью до первого десятичного знака)
Наименование показателя |
Сумма |
основные средства (остаточная стоимость) |
|
нематериальные активы (остаточная стоимость) |
|
материальные запасы |
|
вложения в нефинансовые активы |
|
нефинансовые активы в пути |
|
денежные средства |
|
финансовые вложения |
|
Объем недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей ГРБС |
|
Руководитель _________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _______________ _________ _________________________ __________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
"__" _________ 20__ г.
Примечание:
Суммы по строкам "Основные средства (остаточная стоимость)", "нематериальные активы (остаточная стоимость)", "материальные запасы", "вложения в нефинансовые активы", "нефинансовые активы в пути", "денежные средства", "финансовые вложения" должны соответствовать строкам 030,060,080,090,100,170,210 по формы 0503130, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 N191н.
Строка "Объем недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей ГРБС" должна соответствовать строке 020 формы 0503176, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 N191н.
Форма N 11
Сведения
о судебных решениях, вступивших в законную силу
на 1 _________ 20__ г.
____________________________________________________________
(наименование главного распорядителя бюджетных средств)
Единица измерения: тыс. руб. (с точностью до первого десятичного знака)
Вид судебного иска |
Общая сумма, руб. |
|
Заявленных исковых требований |
взысканная судом |
|
1 |
2 |
3 |
Иски о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия главного распорядителя средств областного бюджета или его должностных лиц |
|
|
Иски к главному распорядителю средств областного бюджета, предъявленные в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных получателей бюджетных средств |
|
|
Иски о взыскании с бюджетных учреждений, подведомственных главному распорядителю средств областного бюджета, по принятым ими как получателями бюджетных средств денежным обязательствам |
|
|
Итого |
|
|
Руководитель _________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _______________ _________ _________________________ __________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
"__" _________ 20__ г.
>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов Сахалинской области от 29 марта 2011 г. N 6 "О проведении мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств областного бюджета"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован в газете "Губернские ведомости" от 13 мая 2011 г. N 84
Текст постановления опубликован в газете "Губернские ведомости" от 12 апреля 2011 г. N 64
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства финансов Сахалинской области от 25 ноября 2013 г. N 58
Настоящий приказ признан утратившим силу, за исключением пункта 2
Приказ Министерства финансов Сахалинской области от 21 февраля 2013 г. N 36