21 сентября 2010 г., 25 февраля, 19 июля, 24 ноября 2011 г., 9 апреля, 18 июня, 7 августа, 19 декабря 2012 г., 12 июля 2013 г.
В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 05.04.2010) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 37 Устава городского округа "Город Южно-Сахалинск", постановлением мэра города от 10.06.2009 N 986 "Об утверждении Порядка разработки муниципальных целевых программ и отчетов об их исполнении" администрация города Южно-Сахалинска постановляет:
1. Утвердить муниципальную целевую программу "Молодежная политика в городском округе "Город Южно-Сахалинск" на 2011-2013 годы" (прилагается).
2. Настоящее постановление опубликовать в газете "Южно-Сахалинск сегодня" и разместить на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска.
3. Контроль исполнения постановления администрации города возложить на вице-мэра по социальному развитию Д.И. Сангадеева.
Мэр города Южно-Сахалинска |
А.И. Лобкин |
Муниципальная целевая программа
"Молодежная политика в городском округе "Город Южно-Сахалинск"
на период 2011-2013 годы"
(утв. постановлением Администрации города Южно-Сахалинска
от 22 июля 2010 г. N 1356)
21 сентября 2010 г., 25 февраля, 19 июля, 24 ноября 2011 г., 9 апреля, 18 июня, 7 августа, 19 декабря 2012 г., 12 июля 2013 г.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 12 июля 2013 г. N 1234 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт
муниципальной целевой программы "Молодежная политика
в городском округе "Город Южно-Сахалинск" на 2011-2013 годы"
I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
программными методами
1.1. Успешное решение задач социально-экономического и культурного развития городского округа "город Южно-Сахалинск" невозможно без активного участия молодежи.
Основной целью муниципальной молодежной политики является освоение современной модели молодежной социализации. Эта модель предполагает такое устройство процесса жизнедеятельности молодежи в городском сообществе, ориентирами в котором выступают самостоятельность, творчество, самоопределение и самореализация молодых людей, их адаптация к социально-экономическим и политическим изменениям.
В настоящее время общество еще не до конца преодолело попечительское отношение к молодежи, что в свою очередь сформировало иждивенческую позицию молодого поколения. Главные молодежные проблемы являются общими как для страны, так и для городского округа "город Южно-Сахалинск", в их числе: несогласованность социальных и профессиональных ориентиров молодежи с потребностями города и вытекающие из этого сложности трудоустройства при наличии вакансий на рынке труда; снижение позиций гражданственности, социальной ответственности, коллективизма, патриотизма; недостаточно сформированная у молодых людей потребность в здоровом образе жизни и содержательном досуге, рост потребительских тенденций в сознании молодежи под влиянием низкопробной массовой культуры и средств массовой информации.
Необходимо отметить, что в связи с закрытием военных кафедр в большинстве высших учебных заведений города процент вовлеченной в патриотическую работу молодежи невелик. В связи с этим актуальным видится развитие именно патриотического направления в сфере молодежной политики. Целевой аудиторией патриотического воспитания являются молодые люди от 14 до 30 лет, а также системное взаимодействие в рамках деятельности Управления по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации города Южно-Сахалинска между общественными организациями патриотической направленности, муниципальными бюджетными учреждениями отрасли "Молодежная политика" и органами студенческого самоуправления, инициативными группами.
Существует необходимость повысить квалификацию специалистов, работающих с молодежью, и внести новое содержание в процесс повышения профессионального уровня педагогических и руководящих кадров, направленное на углубление их компетентности в понимании целей, идеологии и технологий реализации молодежной политики.
Источники данных проблем следует искать в отсутствии целевой стратегии муниципальной молодежной политики; информационном "голоде" в области инновационных методик и программ работы с молодежью, соответствующих современным интересам молодых людей; слабой информированности подростков и молодежи в области профессиональной ориентации и профессионального самоопределения.
С другой стороны, в молодежной среде укрепляется целый ряд позитивных тенденций:
развивается инновационный потенциал молодежи;
увеличивается число молодых людей, выбирающих личную инициативу как главный способ решения своих проблем;
возрастает престижность качественного образования и профессиональной подготовки;
формально-статусное отношение к образованию уступает место практическому использованию полученных знаний как основы личного и профессионального успеха и будущего благосостояния;
растет заинтересованность молодежи в укреплении своего здоровья.
Успешное выполнение программных мероприятий муниципальной целевой Программы будет способствовать преодолению неполной включенности молодого поколения в жизнедеятельность города, а также создаст необходимые условия для развертывания сил и способностей молодых горожан, реализации их творческого, научного, трудового потенциала в интересах городского сообщества. Такой подход будет способствовать развитию города, улучшению качества жизни молодежи, проживающей, обучающейся и работающей на его территории.
Муниципальная целевая программа "Молодежная политика в городском округе "Город Южно-Сахалинск" на 2011-2013 годы" разработана в связи с окончанием срока реализации программы "Молодежная политика в городском округе "Город Южно-Сахалинск" на период 2006-2010 годы" и необходимостью продолжения реализации муниципальной молодежной политики программно-целевым методом.
Использование механизма муниципальной целевой программы позволяет оптимизировать деятельность администрации города Южно-Сахалинска при реализации муниципальной молодежной политики за счет обеспечения возможности комплексных и скоординированных действий, оперативного контроля реализации запланированных мероприятий, повышения гибкости исполнителей при реализации мероприятий, оптимизации использования ресурсов при реализации Программы.
Таким образом, механизм Программы выбран по следующим причинам:
во-первых, программно-целевой метод управления позволяет оперативно и с максимальной степенью управляемости применять новые инструменты и технологии реализации молодежной политики;
во-вторых, организационно Программа позволяет упростить реализацию заложенных в Стратегии государственной молодежной политики в Российской Федерации проектов, поскольку при ее реализации полномочия распределителя бюджетных средств шире, чем при исполнении сметы по непрограммным расходам;
в-третьих, опыт, накопленный в части управления муниципальной целевой программой с 2000 года, показывает, что данный инструмент является действенным и удобным для реализации муниципальной молодежной политики.
Условием прекращения реализации Программы является досрочное достижение цели и задач Программы.
II. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы
2.1. Целью Программы является формирование условий для успешного развития потенциала молодежи и ее эффективной самореализации в интересах социально-экономического, общественно-политического и культурного развития города.
Включение молодежи в социально-экономические отношения реализуется посредством следующих решения задач:
- организации и финансирования проведения общественных работ для молодежи в возрасте от 18 до 30 лет, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;
- организации работы с работающей молодежью;
- развития молодежного добровольческого движения;
- самореализации молодых граждан с ограниченными возможностями и оказавшихся в трудной жизненной ситуации
- поддержки молодой семьи.
Включение молодежи в общественно-политические отношения реализуется посредством решения следующих задач:
- участия молодежи в деятельности органов власти всех уровней и политической жизни;
- участия молодежи в общественной жизни.
Включение молодежи в социокультурные отношения реализуется посредством решения следующих задач:
- воспитания гражданской культуры и формирование национального самосознания молодежи;
- организации содержательного досуга для молодежи;
- формирования информационной среды для молодежи;
- создания воспитательных условий противодействия криминализации молодежной среды;
- формирования здорового образа жизни;
- развития творческого потенциала молодежи.
2.2. Реализацию программы планируется осуществить в 2011-2013 годах в один этап, обеспечивающий непрерывность решения поставленных задач.
В Программе предусматривается реализация комплекса взаимоувязанных мероприятий, осуществляемых последовательно на протяжении всего срока действия программы, без привязки к календарным годам, в связи с чем, отдельные этапы ее реализации не выделяются.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 19 декабря 2012 г. N 2616 пункт 2.3 настоящего раздела изложен в новой редакции
2.3. С целью мониторинга хода реализации Программы предусмотрены следующие индикаторы:
1. Количество человек, получивших поддержку в рамках реализации Программы:
в 2011 году - 445 чел.;
в 2012 году - 891 чел.;
в 2013 году - 446 чел.;
всего по Программе - 1782 чел.
2. Количество организаций, принявших участие в конкурсах:
в 2011 году - 2 шт.;
в 2012 году - 0 шт,;
в 2013 году - 0 шт.;
всего по Программе - 2 шт.
3. Количество проведенных мероприятий в рамках реализации Программы:
в 2011 году - 120 шт.;
в 2012 году - 128 шт.;
в 2013 году - 130 шт.;
всего по Программе - 378 шт.
4. Доля учреждений отрасли "Молодежная политика", укрепивших материально-техническое состояние:
в 2011 году - 0%;
в 2012 году - 100%;
в 2013 году - 100%;
всего по Программе - 100%
III. Система программных мероприятий
Система мероприятий Программы включает в себя мероприятия по включению молодежи в социально-экономические, общественно-политические и культурные отношения.
Мероприятия по включению молодежи в социально-экономические отношения предусматривают:
- решение вопросов профессиональной ориентации молодежи, ее трудоустройства, занятости, благосостояния.
Мероприятия по включению молодежи в общественно-политические отношения предусматривают:
- решение вопросов участия молодежи в общественных организациях, органах власти, в электоральных процессах и международных контактах.
Мероприятия по включению молодежи в культурные отношения предусматривают:
- решение вопросов воспитания молодежи, ее информированности, физического, духовного и нравственного здоровья молодого поколения, профилактики асоциального поведения
Система мероприятий представлена в приложении N 2 к Программе.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 19 декабря 2012 г. N 2616 в раздел 4 настоящей Программы внесены изменения
IV. Ресурсное обеспечение реализации Программы
Основными источниками финансирования Программы являются средства бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск".
В 2011-2013 годах общий объем финансирования Программы за счет бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" составляет 16227,9 тыс. рублей, в том числе:
в 2011 году - 3613,9 тыс. рублей;
в 2012 году - 7500 тыс. рублей;
в 2013 году - 5114,0 тыс. рублей.
Примерный график ежегодного финансирования, необходимые объемы финансирования Программы приведены в приложении N 3 и подлежат ежегодному уточнению в соответствии с размерами выделенных бюджетных ассигнований.
Объем средств областного бюджета уточняется ежегодно по итогам проведения Агентством службы занятости населения Сахалинской области Конкурсного отбора муниципальных образований для предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на создание субсидированных рабочих мест для временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте 14-18 лет.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 12 июля 2013 г. N 1234 в раздел V настоящей Программы внесены изменения
V. Механизм реализации Программы
Основным механизмом реализации Программы должна стать организация конкурсов проектов, направленных на решение задач в рамках мероприятий программы. При этом основная задача Управления по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации города Южно-Сахалинска - организационное, информационное и методическое обеспечение конкурсов. Основным механизмом реализации задач Программы становится осуществление проектов институтами гражданского общества таким образом, чтобы в них могли принять участие организованные и неорганизованные молодые люди, проживающие на всей территории городского округа "Город Южно-Сахалинск".
Мероприятия Программы реализуются способом муниципальных закупок, посредством проведения конкурсных процедур.
Предполагается проведение конкурсов двух типов. К первому типу конкурсов относится обеспечение реализации государственного заказа в соответствии с Федеральным законом N 97-ФЗ от 06.05.1999 "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд". Второй тип конкурсов проводиться на основании специально разработанных процедур и регламентирует получение грантов на реализацию проектов в рамках мероприятий Программы. Для достижения программных целей и максимального вовлечения в программу институтов гражданского общества, представленных прежде всего общественными организациями в соответствии с положением статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации (145-ФЗ) и на основании закона о государственной поддержке Молодежных и детских общественных объединений (98-ФЗ) для реализации Программы будут организованы конкурсы на предоставление муниципальных грантов.
Организации-победители данных конкурсов получат возможность реализовать проекты, вовлекающие в созидательную, общественно полезную деятельность, широкий круг молодых людей, проживающих на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск".
Конкурсный отбор и финансирование в рамках муниципальных контрактов и договоров не предполагает поддержку организаций. Средства направляются на реализацию проектов с четко выстроенными результатами.
Общая координация хода выполнения Программы, мониторинг выполнения Программы, текущее управление и оперативный контроль осуществляется в 2011 - 2012 годах - Управлением по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации города Южно-Сахалинска; в 2013 году - "администрация города Южно-Сахалинска (муниципальное бюджетное учреждение "Центр молодежных инициатив"). Отчетность в рамках Программы предоставляется в Департамент экономического развития администрации города Южно-Сахалинска в соответствии с требованиями постановления мэра города от 10.06.2009 N 986 "Об утверждении Порядка разработки муниципальных целевых программ и отчетов об их исполнении". При этом силами институтов гражданского общества осуществляется общественный контроль за ходом выполнения Программы.
VI. Оценка социальной, экономической эффективности
от реализации Программы
6.1. Для оценки эффективности реализации Программы применяются целевые индикаторы, указанные в паспорте Программы.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется на основе применения системы критериев, и с учетом величины коэффициента относительной результативности проекта признается:
отличной - если размер. Ко составляет 1,0 и более;
хорошей - если размер Ко составляет 0,9 и 1,0;
удовлетворительной - если размер Ко составляет 0,7 и 0,9;
неудовлетворительной - если размер Ко составляет менее 0,7.
6.2. Реализация программы приведет к росту потребления качественных муниципальных услуг в области молодежной политики, стабилизирующих общественные отношения, что является значимым социальным результатом:
- увеличение количества молодежи, участвующей в добровольческой деятельности до 500 чел.;
- увеличение количества молодежных общественных организаций и объединений, в том числе органов ученического самоуправления, молодежных структур при органах исполнительной и законодательной власти на 30%;
- увеличение числа молодежи, участвующей в мероприятиях по трудоустройству до 750 человек;
- увеличение доли молодых людей, принимающих участие в мероприятиях (конкурсах, фестивалях, соревнованиях) в общем количестве молодежи до 60%.
Экономический эффект программы будет достигнут, во-первых, за счет сокращения числа безработных молодых людей и, во-вторых, за счет повышения продуктивности занятости талантливой молодежи, реализующей инновационные проекты.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 12 июля 2013 г. N 1234 пункт 6.3 раздела VI настоящей Программы изложен в новой редакции
6.3. Мониторинг выполнения Программы обеспечивают в 2011 - 2012 годах - Управление по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации города Южно-Сахалинска; в 2013 году - "администрация города Южно-Сахалинска (муниципальное бюджетное учреждение "Центр молодежных инициатив").
Исполняющий обязанности начальника Управления по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации города Южно-Сахалинска |
Е.Е. Умнов |
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 19 декабря 2012 г. N 2616 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к муниципальной целевой программе "Молодежная политика
в городском округе "Город Южно-Сахалинск" на 2011-2013 годы"
Сводные показатели
результативности муниципальной целевой программы
"Молодежная политика в городском округе
"Город Южно-Сахалинск" на 2011 - 2013 годы"
19 июля, 24 ноября 2011 г., 18 июня, 19 декабря 2012 г.
Начальник Управления по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации города Южно-Сахалинска |
Е.Е. Умнов |
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 12 июля 2013 г. N 1234 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к муниципальной целевой программе
"Молодежная политика в городском округе
"Город Южно-Сахалинск" на 2011 - 2013 годы"
Система мероприятий муниципальной целевой программы
молодежная политика в городском округе "Город Южно-Сахалинск"
на 2011 - 2013 годы"
19 июля, 24 ноября 2011 г., 9 апреля, 18 июня, 7 августа, 19 декабря 2012 г., 12 июля 2013 г.
N п/п |
Наименование мероприятий |
срок реализации, гг. |
Сумма финансирования мероприятия Программы (тыс. рублей) |
Исполнитель мероприятия |
|||||||||
Всего тыс. руб. |
в том числе по источникам финансирования |
||||||||||||
областной бюджет |
местный бюджет |
||||||||||||
2011 |
2012 |
2013 |
2011 |
2012 |
2013 |
2011 |
2012 |
2013 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Цель 1 - включение молодежи в социально-экономические отношения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
1.1.1 |
Задача 1 - организация и финансирование проведения общественных работ для молодежи в возрасте от 18 до 30 лет, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет |
Разработка и реализация мероприятий, направленных на решение вопросов занятости подростков и молодежи. |
2011-2013 |
не требует финансирования |
УФКСиМП, МБУ "МБТ", ОКУ ЦЗНМО "Городской округ "Город Южно-Сахалинск" |
||||||||
1.1.2 |
Проведение ярмарки вакансий для несовершеннолетних граждан. |
2011-2013 |
не требует финансирования |
||||||||||
1.1.3 |
Организация общественных работ для молодежи 18-30 лет из числа граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет |
2011-2013 |
850,0 |
2102,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
850,0 |
2102,6 |
0,00 |
УФКСиМП, МБУ "МБТ", МБУ "ЦМИ" |
|
2011-2013 |
0,0 |
0,0 |
384,13 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
384,13 |
МБУ "ЦМИ" |
|||
2011-2013 |
0,0 |
138,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
138,9 |
0,00 |
МБОУ СОШ N 6 |
|||
2011-2013 |
0,0 |
139,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
139,0 |
0,00 |
МБОУ СОШ N 1 |
|||
2011-2013 |
0,0 |
83,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
83,4 |
0,00 |
МБОУ СОШ N 3 |
|||
2011-2013 |
0,0 |
0,0 |
63,70 |
0,0 |
0,0 |
0,00 |
0,0 |
0,0 |
63,70 |
МБОУ СОШ N 4 |
|||
|
2011-2013 |
0,0 |
0,0 |
134,49 |
0,0 |
0,0 |
0,00 |
0,0 |
0,0 |
134,49 |
МБОУ СКОШ 8 вида |
||
|
2011-2013 |
0,0 |
66,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
66,7 |
0,00 |
МБОУ СОШ N 8 |
||
|
2011-2013 |
0,0 |
0,0 |
88,60 |
0,0 |
0,0 |
0,00 |
0,0 |
0,0 |
88,60 |
МБОУ СОШ N 30 |
||
|
2011-2013 |
0,0 |
0,0 |
180,55 |
0,0 |
0,0 |
0,00 |
0,0 |
0,0 |
180,55 |
МБОУ СОШ N 34 |
||
|
|
2011-2013 |
0,0 |
27,8 |
109,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
27,8 |
109,64 |
МБОУ СОШ N 32 |
|
|
|
2011-2013 |
0,0 |
64,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
64,9 |
0,00 |
МБОУ СОШ N 22 |
|
|
|
2011-2013 |
0,0 |
72,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
72,3 |
0,00 |
МБОУ СОШ N 26 |
|
|
|
2011-2013 |
0,0 |
43,3 |
39,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
43,3 |
39,67 |
МБОУ СОШ 16 |
|
|
|
2011-2013 |
0,0 |
111,1 |
30,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
111,1 |
30,70 |
МБОУ лицей N 1 |
|
|
|
2011-2013 |
0,0 |
50,0 |
75,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
50,0 |
75,34 |
ДК Ключи |
|
|
|
2011-2013 |
0,0 |
50,0 |
74,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
50,0 |
74,84 |
ДК Старорусский |
|
|
|
2011-2013 |
0,0 |
50,0 |
75,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
50,0 |
75,34 |
ДК Родник |
|
1.1.4 |
|
Организация субсидированных рабочих мест для временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет |
2011-2013 |
865,0 |
0,0 |
0,0 |
515,0 |
0,0 |
0,0 |
350,0 |
0,0 |
0,0 |
УФКСиМП, МБУ "МБТ", ОКУ ЦЗНМО "Городской округ "Город Южно-Сахалинск" |
1.1.5 |
|
Участие в реализации мероприятий по озеленению и благоустройству города в т.ч. приобретение саженцев, рассады, земли, инвентаря. |
2011-2013 |
0,0 |
30,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
30,0 |
0,0 |
УФКСиМП, МБУ "МБТ" |
0,0 |
0,0 |
30,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
30,0 |
МБУ"ЦМИ" |
||||
1.1.6 |
|
Проведение рекламных мероприятий по обеспечению занятости подростков и молодежи через СМИ |
2011-2013 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
УФКСиМП, МБУ "МБТ", ОКУ ЦЗНМО "Городской округ "Город Южно-Сахалинск" |
|
Итого по мер-м Задачи 1 |
|
|
1715,0 |
3030,0 |
1287,0 |
515,0 |
0,0 |
0,0 |
1200,0 |
3030,0 |
1287,0 |
|
1.2.1 |
Задача 2 - организация работы с работающей молодежью |
Обеспечение методической и организационной помощи органам молодежного самоуправления организаций города |
2011-2013 |
не требует финансирования |
УФКСиМП, МБУ "ЦМИ" |
||||||||
1.2.2 |
|
Разработка и выпуск методических рекомендаций по возможным формам самоорганизации молодежи, работающей в организациях города (советы молодых специалистов, советы молодых рабочих и т.д.) |
2011-2013 |
не требует финансирования |
УФКСиМП, МБУ "ЦМИ" |
||||||||
1.2.3 |
|
Проведение конкурса среди организаций города на лучшую организацию работы с молодежью |
2011-2013 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
УФКСиМП |
1.2.4 |
|
Проведение городской конференции "Молодежь на предприятии: проблемы и перспективы" |
2012-2013 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
УФКСиМП |
1.2.5 |
|
Проведение конкурсов с вручением почетных знаков на звание: "Лучший молодой специалист"; "Лучший молодой рабочий" |
2011-2013 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
УФКСиМП |
|
Итого по мер-м Задачи 2 |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1.3.1 |
Задача 3 - развитие молодежного добровольческого движения |
Проведение городского конкурса "Доброволец года" |
2011-2013 |
0,0 |
90,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
90,0 |
0,0 |
УФКСиМП |
|
0,0 |
0,0 |
90,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
90,0 |
МБУ "ЦМИ" |
|||
1.3.2 |
Содействие развитию молодежного добровольческого движения |
2011-2013 |
50,0 |
0,0 |
24,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
50,0 |
0,0 |
24,8 |
УФКСиМП |
|
|
2011-2013 |
0,0 |
0,0 |
25,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
25,2 |
МБУ "ЦМИ" |
||
1.3.3 |
Проведение совместных мероприятий с молодежными добровольческими общественными организациями и объединениями |
2011-2013 |
50,0 |
10,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
50,0 |
10,0 |
0,0 |
УФКСиМП |
|
1.3.4 |
|
Проведение семинаров и тренингов (в том числе выездных) для добровольцев |
2011-2013 |
100,0 |
50,0 |
50,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
100,0 |
50,0 |
50,0 |
УФКСиМП |
|
Итого по мер-м Задачи 3 |
|
|
200,0 |
150,0 |
190,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
200,0 |
150,0 |
190,0 |
|
1.4.1 |
Задача 4 - самореализация молодых граждан с ограниченными возможностями и оказавшихся в трудной жизненной ситуации |
Проведение мероприятий, направленных на адресную поддержку молодых граждан с ограниченными возможностями и оказавшихся в трудной жизненной ситуации |
2011-2013 |
30,0 |
30,0 |
26,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
30,0 |
30,0 |
26,5 |
УФКСиМП |
2011-2013 |
0,0 |
0,0 |
10,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
10,0 |
МБУ "ЦМИ" |
|||
1.4.2 |
Пропаганда равных возможностей самореализации различных групп молодежи в СМИ |
2011-2013 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
УФКСиМП |
|
1.4.3 |
|
Проведение совместных мероприятий с общественными организациями инвалидов, направленных на работу с молодыми инвалидами |
2011-2013 |
30,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
30,0 |
0,0 |
0,0 |
УФКСиМП |
|
|
2011-2013 |
0,0 |
0,0 |
30,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
30,0 |
МБУ "ЦМИ" |
|
1.4.4 |
|
Проведение акции "Подари добро детям", направленной на поддержку детей и молодежи, нуждающихся в платной медицинской помощи |
2011-2013 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
УФКСиМП, молодежные общественные организации |
|
Итого по мер-м Задачи 4 |
|
|
60,0 |
30,0 |
66,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
60,0 |
30,0 |
66,5 |
|
1.5.1 |
Задача 5 - поддержка молодой семьи |
Проведение городских культурно-массовых мероприятий для молодых семей |
2011-2013 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
УФКСиМП |
1.5.2 |
|
Организация и участие в конференциях, акциях, конкурсах, направленных на пропаганду семейных ценностей |
2011-2013 |
35,0 |
20,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
35,0 |
20,0 |
0,0 |
УФКСиМП |
1.5.3 |
|
Подготовка и выпуск информационно-методических материалов "Жилье" для молодежи |
2011-2013 |
0,0 |
30,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
30,0 |
0,0 |
УФКСиМП |
|
Итого по мер-м Задачи 5 |
|
|
35,0 |
50,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
35,0 |
50,0 |
0,0 |
|
|
Итого по цели 1 |
|
|
2010,0 |
3260,0 |
1543,5 |
515,0 |
0,0 |
0,0 |
1495,0 |
3260,0 |
1543,5 |
|
Цель 2 - включение молодежи в общественно-политические отношения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
2.1.1 |
Задача 1 - участие молодежи в деятельности органов власти всех уровней и политической жизни |
Участие в работе молодежного парламентского центра при Сахалинской областной Думе |
2011-2013 |
не требует финансирования |
УФКСиМП |
||||||||
2.1.2 |
Проведение мероприятий направленных на формирование активной жизненной позиции и повышение гражданской активности молодежи |
2011-2013 |
0,0 |
200,0 |
55,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
200,0 |
55,0 |
УФКСиМП |
|
2.1.3 |
|
Организация работы и поддержка деятельности общественных молодежных парламентов, органов молодежного самоуправления |
2011-2013 |
50,0 |
20,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
50,0 |
20,0 |
0,0 |
УФКСиМП |
2.1.4 |
|
Проведение встреч руководителей структурных подразделений администрации города Южно-Сахалинска, мэра города, депутатов городского Собрания городского округа "Город Южно-Сахалинск" с руководителями молодежных организаций, лидерами студенческого самоуправления |
2011-2013 |
не требует финансирования |
УФКСиМП, молодежные общественные организации |
||||||||
|
Итого по мер-м Задачи 1 |
|
|
50,0 |
220,0 |
55,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
50,0 |
220,0 |
55,0 |
|
2.2.1 |
Задача 2 - участие молодежи в общественной жизни |
Проведение совместных мероприятий с молодежными общественными организациями |
2011-2013 |
100,0 |
0,0 |
39,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
100,0 |
0,0 |
39,8 |
УФКСиМП, молодежные общественные организации |
0,0 |
0,0 |
11,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
11,2 |
МБУ "ЦМИ" |
||||
2.2.2 |
|
Проведение грантового конкурса проектов молодежных организаций "Я люблю тебя, Южный!" |
2011-2013 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
УФКСиМП, молодежные общественные организации |
2.2.3 |
|
Организация на базе ВУЗов и СУЗов молодежных дискуссионных площадок |
2011-2013 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
УФКСиМП, молодежные общественные организации |
|
Итого по мер-м Задачи 2 |
|
|
100,0 |
0,0 |
51,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
100,0 |
0,0 |
51,0 |
|
|
Итого по цели 2 |
|
|
150,0 |
220,0 |
106,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
150,0 |
220,0 |
106,0 |
|
Цель 3 - включение молодежи в социокультурные отношения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
3.1.1 |
Задача 1 - воспитание гражданской культуры и формирование национального самосознания молодежи |
Конкурс проектов и программ по гражданственности и патриотизму |
2011-2013 |
50,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
50,0 |
0,0 |
0,0 |
УФКСиМП |
3.1.2 |
Поддержка патриотических общественных организаций и объединений молодежи |
2011-2013 |
100,0 |
92,0 |
30,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
100,0 |
92,0 |
30,0 |
УФКСиМП |
|
3.1.3 |
Организация и проведение культурно-массовых мероприятий совместно с воинскими частями и соединениями |
2011-2013 |
40,0 |
58,0 |
30,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
40,0 |
58,0 |
30,0 |
УФКСиМП |
|
|
0,0 |
0,0 |
30,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
30,0 |
МБУ "ЦМИ" |
|||
3.1.4 |
|
Организация деятельности патриотических и оборонно-спортивных лагерей, специализированных экологических и краеведческих профильных смен |
2011-2013 |
0,0 |
150,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
150,0 |
0,0 |
УФКСиМП |
|
|
2011-2013 |
0,0 |
0,0 |
150,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
150,0 |
МБУ "ЦМИ" |
|
3.1.5 |
|
Организация и проведение мероприятий, направленных на воспитание гражданственности и патриотизма (акции, викторины, конкурсы, экскурсии, создание музеев воинской славы и т. д.) |
2011-2013 0 |
100,0 |
150,0 |
93,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
100,0 |
150,0 |
93,8 |
УФКСиМП |
|
0,0 |
0,0 |
107,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
107,0 |
МБУ "ЦМИ" |
|||
3.1.6 |
|
Проведение тематических мероприятий, посвященных государственным праздникам |
2011-2013 |
646,5 |
1336,8 |
503,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
646,5 |
1336,8 |
503,4 |
УФКСиМП |
0,0 |
0,0 |
284,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
284,6 |
МБУ "ЦМИ" |
||||
3.1.7 |
|
Реализация проекта "Поздравим всем двором", направленного на чествование ветеранов ВОВ |
2011-2013 |
28,4 |
40,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
28,4 |
40,0 |
0,0 |
УФКСиМП, общественные ор-ии, МБУ МПЦ "Южный" |
0,0 |
0,0 |
40,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
40,0 |
МБУ "ЦМИ" |
||||
3.1.8 |
|
Реализация проекта "Моя история", направленного на совместную работу ветеранов ВОВ и молодежи по месту жительства |
2011-2013 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
УФКСиМП, молодежные общественные организации |
3.1.9 |
|
Реализация проекта "В армии служить почетно", направленного на популяризацию службы в армии |
2011-2013 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
УФКСиМП, молодежные общественные организации |
3.1.10 |
|
Организация и проведение массового восхождения на Пик Чехова, посвященного Дню Победы в ВОВ 1941 - 1945 г. |
2011-2013 |
8,3 |
10,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
8,3 |
10,0 |
0,0 |
УФКСиМП, молодежные общественные организации |
3.1.11 |
|
Организация и проведение массового восхождения на гору "Российская", посвященного Дню Российского флага. |
2011-2013 |
10,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
10,0 |
0,0 |
0,0 |
УФКСиМП, общественные организации |
3.1.12 |
|
Организация и проведение образовательных экскурсий для детей и молодежи: "Знакомство с сивучами", "Озеро Тунайча", "Хребет Жданко", "Морские птицы", "Морское дно", "Нерест лосося". |
2011-2013 |
0,0 |
16,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
16,5 |
0,0 |
УФКСиМП, общественные организации |
3.1.13 |
|
Проведение мероприятий по обучению молодежи - будущих гидов и проводников морских образовательных экскурсий. |
2011-2013 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
УФКСиМП, общественные организации |
|
Итого по мер-м Задачи 1 |
|
|
983,2 |
1853,3 |
1268,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
983,2 |
1853,3 |
1268,8 |
|
3.2.1 |
Задача 2 - организация содержательного досуга для молодежи |
Проведение городских молодежных праздников |
2011-2013 |
100,0 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
100,0 |
100,0 |
0,0 |
УФКСиМП |
0,0 |
0,0 |
150,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
150,0 |
МБУ "ЦМИ" |
||||
3.2.2 |
Проведение фестивалей молодежного творчества |
2011-2013 |
100,0 |
300,0 |
40,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
100,0 |
300,0 |
40,0 |
УФКСиМП |
|
|
0,0 |
0,0 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
100,0 |
МБУ "ЦМИ" |
|||
3.2.3 |
Проведение и участие в молодежных конкурсах КВН, интеллектуальных играх |
2011-2013 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
УФКСиМП |
|
3.2.4 |
|
Проведение культурно-массовых и спортивных мероприятий в учреждениях отрасли "Молодежная политика" |
2011-2013 |
200,0 |
400,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
200,0 |
400,0 |
0,0 |
УФКСиМП, МБУ МПЦ "Южный", МБУ МПЦ "Синегорье", МБУ"ЦМИ" |
0,0 |
0,0 |
260,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
260,0 |
МБУ "ЦМИ" |
||||
0,0 |
0,0 |
140,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
140,0 |
МБУ "МПЦ "Синегорье" |
||||
3.2.5 |
|
Проведение городского конкурса на лучшую организацию работы с подростками и молодежью по месту жительства |
2011-2013 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
УФКСиМП |
3.2.6 |
|
Проведение городского конкурса профессионального мастерства среди работников отрасли "Молодежная политика" |
2011-2013 |
0,0 |
0,0 |
50,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
50,0 |
МБУ "ЦМИ" |
3.2.7 |
|
Проведение городского Турнира по боулингу, посвященного Дню студента |
2011-2013 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
УФКСиМП, общественные организации |
3.2.8 |
|
Укрепление материально-технической базы учреждений отрасли "Молодежная политика" |
2011-2013 |
0,0 |
200,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
200,0 |
0,0 |
УФКСиМП, МБУ МПЦ "Южный", МБУ МПЦ "Синегорье" |
0,0 |
0,0 |
302,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
302,0 |
МБУ "ЦМИ" |
||||
0,0 |
0,0 |
70,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
70,0 |
МБУ "МПЦ "Синегорье" |
||||
|
Итого по мер-м Задачи 2 |
|
|
400,0 |
1000,0 |
1112,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
400,0 |
1000,0 |
1112,0 |
|
3.3.1 |
Задача 3- формирование информационной среды для молодежи |
Реализация проектов молодежных средств массовой информации: -молодежной программы на телевидении "Среда молодежи"; - молодежного журнала "Кипяток" - молодежного Интернет-сайта |
2011-2013 |
0,0 |
0,0 |
50,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
50,0 |
МБУ "ЦМИ" |
|
33,9 |
19,0 |
3,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
33,9 |
19,0 |
3,7 |
УФКСиМП |
|||
3.3.2 |
|
Размещение информации о ходе реализации мероприятий программы "Молодежная политика в городском округе "город Южно-Сахалинск" на 2011 - 2013 годы" на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска и в СМИ |
2011-2013 |
не требует финансирования |
УФКСиМП, МБУ "ЦМИ" |
||||||||
|
Итого по мер-м Задачи 3 |
|
|
33,9 |
19,0 |
53,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
33,9 |
19,0 |
53,7 |
|
3.4.1 |
Задача 4 - воспитательные условия противодействия криминализации молодежной среды |
Разработка и реализация мероприятий по формированию толерантного поведения в молодежной среде |
2011-2013 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
УФКСиМП |
3.4.2 |
|
Проведение молодежного фестиваля национальных культур и традиций "Мир без границ!" |
2011-2013 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
УФКСиМП |
|
Итого по мер-м Задачи 4 |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
3.5.1 |
Задача 5 - формирование здорового образа жизни |
Реализация мероприятий по приобщению молодежи к массовой физической, культуре и спорту, проведение акций, праздников физической культуры и здоровья |
2011-2013 |
100,0 |
97,7 |
200,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
100,0 |
97,7 |
200,0 |
УФКСиМП |
3.5.2 |
|
Развитие инфраструктуры для занятий физической культурой и спортом, в том числе содержание и модернизация дворовых спортивных площадок |
2011-2013 |
150,0 |
450,0 |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
150,0 |
450,0 |
300,0 |
УФКСиМП |
3.5.3 |
|
Поддержка деятельности детских и молодежных спортивных клубов и команд, в т.ч. участие в областных, республиканских, международных соревнованиях и т.д. |
2011-2013 |
54,0 |
200,0 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
54,0 |
200,0 |
100,0 |
УФКСиМП |
3.5.4 |
|
Развитие игровых и массовых видов спорта, традиционных видов спорта, организация и проведение подростковых и молодежных турниров |
2011-2013 |
75,8 |
100,0 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
75,8 |
100,0 |
100,0 |
УФКСиМП |
3.5.5 |
|
Поддержка и развитие новых экстремальных видов спорта: парусного туризма, гребного слалома, альпинизма, болдеринга и т.п. |
2011-2013 |
0,0 |
0,0 |
30,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
30,0 |
УФКСиМП, общественные организации |
|
Итого по мер-м Задачи 5 |
|
|
379,8 |
847,7 |
730,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
379,8 |
847,7 |
730,0 |
|
3.6.1 |
Задача 6 - развитие творческого потенциала молодежи |
Поддержка талантливой молодежи. Участие в городских, областных, зональных, республиканских, международных фестивалях, конкурсах, интеллектуальных играх и т.д. |
2011-2013 |
172,0 |
300,0 |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
172,0 |
300,0 |
300,0 |
УФКСиМП |
3.6.2 |
|
Организация участия молодежных творческих коллективов в Международных и Всероссийских молодежных фестивалях |
2011-2013 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
УФКСиМП, УК |
3.6.3 |
|
Реализация мер поощрения способной и талантливой молодежи (учреждение стипендий, грантов, премий) |
2011-2013 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
УФКСиМП |
3.6.4 |
|
Поддержка развития в образовательных учреждениях объединений обучающихся ("малых академий наук", студенческих научных клубов, научных обществ обучающихся и т.д.) |
|
не требует финансирования |
УФКСиМП |
||||||||
|
Итого по мер-м Задачи 6 |
|
|
172,0 |
300,0 |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
172,0 |
300,0 |
300,0 |
|
|
Итого по Цели 3 |
|
|
1968,9 |
4020,0 |
3464,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1968,9 |
4020,0 |
3464,5 |
|
|
Итого по Программе |
|
|
4128,9 |
7500,0 |
5114,0 |
515,0 |
0,0 |
0,0 |
3613,9 |
7500,0 |
5114,0 |
|
Начальник Управления по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации города Южно-Сахалинска |
Е.Е. Умнов |
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 19 декабря 2012 г. N 2616 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
к муниципальной целевой программе "Молодежная политика в
городском округе "Город Южно-Сахалинск" на 2011-2013 годы"
Источники и объемы финансирования
муниципальной целевой программы "Молодежная политика
в городском округе "Город Южно-Сахалинск" на 2011 - 2013 годы"
19 июля 2011 г., 9 апреля, 19 декабря 2012 г.
Источники финансирования |
2011 - 2013 гг. всего тыс. руб. |
В том числе (тыс. рублей) |
||
2011 |
2012 |
2013 |
||
Объем средств за счет всех источников финансирования, всего |
16742,9 |
4128,9 |
7500,0 |
5114,0 |
Средства областного бюджета <*> |
515,0 |
515,0 |
0,0 |
0,0 |
Средства местного бюджета <**> |
16227,9 |
3613,9 |
7500,0 |
5114,0 |
<*> Объем средств областного бюджета уточняется ежегодно по итогам проведения Агентством службы занятости населения Сахалинской области Конкурсного отбора муниципальных образований для предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на организацию субсидированных временных рабочих мест для трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет.
<**> Ежегодное финансирование мероприятий Программы за счет средств местного бюджета осуществляется в пределах средств, предусмотренных в бюджете городского округа "Город Южно-Сахалинск" на соответствующий финансовый год.
Начальник Управления по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации города Южно-Сахалинска |
Е.Е. Умнов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 22 июля 2010 г. N 1356 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Молодежная политика в городском округе "Город Южно-Сахалинск" на 2011-2013 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Южно-Сахалинск сегодня" от 24 августа 2010 г. N 65 (706)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 20 декабря 2013 г. N 2307-па
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 12 июля 2013 г. N 1234
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 19 декабря 2012 г. N 2616
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 7 августа 2012 г. N 1660
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 18 июня 2012 г. N 1229
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 9 апреля 2012 г. N 593
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 24 ноября 2011 г. N 2265
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 19 июля 2011 г. N 1266
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 25 февраля 2011 г. N 268
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 21 сентября 2010 г. N 1719