Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Правительства Сахалинской области от 28 сентября 2012 г. N 471 "О вопросах организации сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Сахалинской области"

2. Рекомендовать органам местного самоуправления, федеральным органам исполнительной власти, организациям независимо от форм собственности обеспечить сбор и обмен информацией о чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера в соответствии с Положением.

3. Признать утратившим силу пункт 3 постановления Губернатора Сахалинской области от 31.08.1998 N 336 "О создании единой дежурно-диспетчерской службы на территории Сахалинской области".

4. Опубликовать постановление в газете "Губернские ведомости".

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя Правительства Сахалинской области Шередекина С.Г.

 

Губернатор Сахалинской области

А.В. Хорошавин

 

Положение
об организации сбора и обмена информацией в области защиты
населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного
и техногенного характера на территории Сахалинской области
(утв. постановлением Правительства Сахалинской области
от 28 сентября 2012 г. N 471)

 

1. Настоящее Положение об организации сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Сахалинской области (далее - Положение) регулирует основные вопросы сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от природного и техногенного характера (далее - информация) на территории Сахалинской области.

К информации относятся сведения о прогнозируемых и (или) возникших чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера и их последствиях, о радиационной, химической, медико-биологической, взрывной, пожарной и экологической безопасности на территории Сахалинской области, сведения о силах и средствах, привлекаемых для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также сведения о деятельности предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности (далее - организации), органов местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области, органов исполнительной власти области и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти на территории области, необходимые для заблаговременного планирования мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

2. Основными задачами сбора и обмена информацией являются:

2.1. Обеспечение Правительства Сахалинской области, исполнительных органов государственной власти Сахалинской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций данными, необходимыми для:

- планирования и проведения мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, сохранению жизни и здоровья людей, снижению материального ущерба при их возникновении;

- принятия решений о введении режимов функционирования территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ТП РСЧС) (режим повышенной готовности и режим чрезвычайной ситуаций), а также организации и проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях;

- своевременного оповещения населения, органов управления и сил ТП РСЧС о прогнозе и фактах возникновения чрезвычайных ситуаций;

- накопления статистических данных для анализа и оценки эффективности мероприятий, проводимых в целях предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

3. Сбор и обмен информацией по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Сахалинской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и Сахалинской области организуют:

3.1. На региональном уровне - Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Сахалинской области (далее - Главное управление МЧС России по Сахалинской области) через федеральное казенное учреждение "Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Сахалинской области" (далее - ФКУ "ЦУКС ГУ МЧС России по Сахалинской области").

3.2. На муниципальном уровне:

- в муниципальных районах и городских округах - органы управления, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны;

- в поселениях - специально назначенные лица по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям в составе органа местного самоуправления поселения.

3.3. На объектовом уровне - структурные подразделения (специально назначенные лица) организаций, уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны.

4. В зависимости от назначения и сроков предоставления информация подразделяется на оперативную и плановую (текущую).

5. К оперативной относится информация, предназначенная для оповещения населения об угрозе возникновения и (или) возникновении чрезвычайных ситуаций, об оценке вероятных последствий и принятии мер по их ликвидации.

Оперативную информацию составляют сведения:

- о факте (угрозе) и основных параметрах чрезвычайной ситуации;

- о первоочередных мерах по защите населения и территории;

- о ведении аварийно-спасательных и других неотложных работ;

- о силах и средствах, задействованных для ликвидации чрезвычайной ситуации.

6. Ответственными за сбор, обработку и передачу оперативной информации на территории Сахалинской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и Сахалинской области являются:

6.1. На региональном уровне - ФКУ "ЦУКС ГУ МЧС России по Сахалинской области".

ФКУ "ЦУКС ГУ МЧС России по Сахалинской области" является вышестоящим органом для всех взаимодействующих дежурно-диспетчерских служб органов повседневного управления Сахалинской области подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций по вопросам сбора, обработки и обмена информацией о пожарах и чрезвычайных ситуациях.

6.2. На муниципальном уровне - единые дежурно-диспетчерские службы муниципальных образований (городских округов).

6.3. На объектовом уровне - дежурно-диспетчерские службы организаций.

7. Оперативная информация представляется в ФКУ "ЦУКС ГУ МЧС России по Сахалинской области":

- об угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций, если прогнозируемые параметры поражающих факторов и источников аварий, катастроф, стихийных и иных бедствий соответствуют критериям информации о чрезвычайных ситуациях, утвержденным приказом МЧС России от 08.07.2004 N 329 "Об утверждении критериев информации о чрезвычайных ситуациях" - территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Сахалинской области, органами местного самоуправления;

- о федеральных, межрегиональных, региональных и межмуниципальных чрезвычайных ситуациях - территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Сахалинской области;

- о муниципальных и локальных чрезвычайных ситуациях - органами местного самоуправления.

8. Организации представляют оперативную информацию в органы единых дежурно-диспетчерских служб (далее - ЕДДС МО) муниципальных образований и городских округов, на территории которых они расположены.

9. При поступлении оперативной информации в ЕДДС МО должностные лица этих служб немедленно информируют ФКУ "ЦУКС ГУ МЧС России по Сахалинской области".

ФКУ "ЦУКС ГУ МЧС России по Сахалинской области" незамедлительно доводит информацию об угрозе или факте возникновения чрезвычайных ситуаций до заинтересованных органов управления ТП РСЧС.

Оперативная, плановая (текущая) информация представляется в ФКУ "ЦУКС ГУ МЧС России по Сахалинской области" по телефону в соответствии со Схемой сбора и представления информации о чрезвычайных ситуациях на территории Сахалинской области (приложение N 1 к настоящему Положению) с последующим подтверждением в электронном виде.

Сроки и порядок представления оперативной информации при угрозе возникновения и (или) возникновении чрезвычайных ситуаций представлены в приложении N 2 к настоящему Положению.

10. Обмен информацией между ФКУ "ЦУКС ГУ МЧС России по Сахалинской области" и дежурно-диспетчерскими службами территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти области, организаций, ЕДДС МО в рамках объединенной системы оперативно-диспетчерского управления осуществляется круглосуточно в соответствии с заключенными межведомственными соглашениями.

11. К плановой (текущей) относится информация, предназначенная для обеспечения повседневной деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Сахалинской области, органов местного самоуправления и организаций в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

Плановую (текущую) информацию составляют сведения:

- об административно-территориальных образованиях, организациях и их деятельности;

- о природной, радиационной, химической, медико-биологической, взрывной, пожарной и экологической безопасности на соответствующих территориях и потенциально опасных объектах;

- о проводимых мероприятиях по предупреждению чрезвычайных ситуаций и поддержанию в готовности органов управления, сил и средств, предназначенных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

- о создании, наличии и использовании резервов финансовых и материальных ресурсов;

- другие сведения, необходимые для заблаговременного планирования мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

12. В целях автоматизации ведения учета информации Главное управление МЧС России по Сахалинской области предоставляет участникам информационного обмена электронные формы документов, являющиеся обязательными для заполнения при обмене оперативной информацией, а также определяет порядок формирования и предоставления баз данных плановой (текущей) информации.

13. При сборе, обработке и обмене информацией обязательным условием является соблюдение требований конфиденциальности и защиты информации в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной тайне.

14. За сокрытие, несвоевременное представление либо представление заведомо ложной информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе на потенциально опасных объектах, должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

 

Приложение N 1

к Положению об организации сбора и обмена информацией

в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций

природного и техногенного характера на территории Сахалинской

области, утвержденному постановлением

Правительства Сахалинской области

от 28 сентября 2012 г. N 471

 

Схема
сбора и представления информации о чрезвычайных
ситуациях на территории Сахалинской области

 

                                                                                /-----------------------\
/----------------------\------------------------------------------------------|      МЧС России       |
|     Правительство    |                                                        |  /----------------\   |
| Российской Федерации |                                                        \--| ФКУ "НЦУКС МЧС |---/
\----------------------/                                                           |    России"     |
                                                                                  \----------------/
            |                                                                              
/----------------------\----------------------\                                           |
|     Губернатор       |      /----------------------------------\                        
| Сахалинской области  |      | Правительство Сахалинской области |           /------------------------\
\----------------------/      |       /-------------------\       |           |     ДВРЦ МЧС России    |
                             \-------| КЧС и ОПБ области |-------/           |   /----------------\   |
            |             /----------\-------------------/                   \---| ФКУ "ЦУКС ДВРЦ |---/
                         |                                                    |   МЧС России"  |
/-----------------------\ |              |      |     |                           \----------------/
|     ГУ МЧС России     |-+--------------/           \--------------------------------\    
|по Сахалинской области | |     /------------------------------\                       |    |
\-----------------------/ |     |  ФКУ "ЦУКС ГУ МЧС России по  |   /-------------------+----/
                         |     |     Сахалинской области"     |   |                   
            \-------------+-----|       /--------------\       |   |        /-----------------------------\
                          |     \-------|              |-------/   |        |      Администрации МО       |
/--------------------------\            |     ОДС      |----------+--------| /-------------------------\ |
|  Территориальные органы  |-----------|              |----------/        \-|    КЧС и ОПБ городов,   |-/
|   федеральных органов    |     /-----\--------------/----------\          |          район          |
|  исполнительной власти   |     |                                |          | /---------------------\ |
\--------------------------/     |             |                   |          \-| Управления (отделы) |-/
                                |                                |            |        ГОЧС         |
        |                        |    /---------------\-----------+-----------\---------------------/
/------------------------\----------|    ЕДДС МО    |--\        |
| ДДС служб экстренного  |            \---------------/   |        |           /---------------------\
|     реагирования и     |                               |        |           |    Потенциально     |
|    жизнеобеспечения    |                     |          |        |           |  опасные объекты    |
\------------------------/              /------------\    |        |           \---------------------/
                                        |  Граждане  |    |        \--------------------|  ДДС МО  |
                                        \------------/    \-----------------------------\----------/

 

Приложение N 2

к Положению об организации сбора и обмена информацией

в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций

природного и техногенного характера на территории Сахалинской

области, утвержденному постановлением

Правительства Сахалинской области

от 28 сентября 2012 г. N 471

 

Сроки и порядок представления
оперативной информации при угрозе возникновения
и (или) возникновении чрезвычайных ситуаций

 

Кто представляет

Кому представляется

Информация об угрозе (прогнозе) ЧС

Форма 1/ЧС

Информация (донесение)

о факте и основных параметрах ЧС

Форма 2/ЧС

Информация (донесение)

о мерах по защите населения и территорий, ведении аварийно-спасательных и других неотложных работ

Форма 3/ЧС

Информация (донесение)

о силах и средствах, задействованных для ликвидации ЧС

Форма 4/ЧС

Руководители предприятий, учреждений и организаций (независимо от форм собственности и подчиненности): о техногенных ЧС

Председателю КЧС И ОПБ района, городского округа. В соответствующие федеральные органы исполнительной власти по подчиненности, их территориальные и подведомственные подразделения

Немедленно по любому из имеющихся средств связи через ДДС.

Уточнение обстановки - через каждые 4 часа. При резком ухудшении - немедленно.

Немедленно по любому из имеющихся средств связи через ДДС. Уточнение обстановки в первые сутки - через каждые 4 часа. В дальнейшем - ежесуточно к 6.00 (время московское) по любому из имеющихся средств связи и письменно

Письменно, не позднее 2 часов с момента уведомления о факте возникновения ЧС. В последующем - ежесуточно к 6.00 (время московское)

Письменно, не позднее 2 часов с момента уведомления о факте возникновения ЧС. В последующем - ежесуточно к 7.00 (время московское) по состоянию на 6.00 (время московское)

Подведомственные и территориальные подразделения федеральных органов исполнительной власти

Руководителям органов местного самоуправления в соответствующие учреждения и организации федеральных органов исполнительной власти по подчиненности

Немедленно по любому из имеющихся средств связи через ДДС. Уточнение обстановки - через каждые 4 часа. При резком ухудшении - немедленно

Немедленно по любому из имеющихся средств связи через ДДС. Уточнение обстановки в первые сутки - через каждые 4 часа. В дальнейшем - ежесуточно к 6.00 (время московское) по любому из имеющихся средств связи и письменно

Письменно, не позднее 2 часов с момента уведомления о факте возникновения ЧС. В последующем - ежесуточно к 6.00 (время московское)

Письменно, не позднее 2 часов с момента уведомления о факте возникновения ЧС. В последующем - ежесуточно к 7.00 (время московское) по состоянию на 6.00 (время московское)

Руководители органов местного самоуправления о природных, техногенных, биолого-социальных ЧС

Начальнику Главного управления МЧС России по Сахалинской области

Немедленно по любому из имеющихся средств связи через ЕДДС. Уточнение обстановки - через каждые 2 часа. При резком ухудшении - немедленно

Немедленно по любому из имеющихся средств связи через ЕДДС, с последующим письменным подтверждением, не позднее 30 минут. Уточнение обстановки в первые сутки - через каждые 2 часа. В дальнейшем - ежесуточно к 6.00 (время московское) по любому из имеющихся средств связи и письменно

Письменно, не позднее 45 минут с момента уведомления о факте возникновения ЧС. В последующем - ежесуточно к 6.00 (время московское)

Письменно, не позднее 1 часа с момента уведомления о факте возникновения ЧС. В последующем - ежесуточно к 6.30 (время московское) по состоянию на 6.00 (время московское)

Председатели КЧС И ОПБ городских округов, Углегорского муниципального района

Председателю КЧС и ОПБ Сахалинской области

Немедленно по любому из имеющихся средств связи через ЕДДС.

Уточнение обстановки - через каждые 4 часа. При резком ухудшении - немедленно

Немедленно по любому из имеющихся средств связи через ЕДДС. Уточнение обстановки в первые сутки - через каждые 4 часа. В дальнейшем - ежесуточно к 6.30 (время московское) по состоянию на 6.00 (время московское) по любому из имеющихся средств связи и письменно

Письменно, не позднее 3 часов с момента уведомления о факте возникновения ЧС. В последующем - ежесуточно к 6.30 (время московское) по состоянию на 6.00 (время московское)

Письменно, не позднее 2 часов с момента уведомления о факте возникновения ЧС. В последующем - ежесуточно к 7.30 (время московское) по состоянию на 6.00 (время московское)

Начальник Главного управления МЧС России по Сахалинской области

Губернатору области, председателю КЧС и ОПБ области, ДВРЦ МЧС России

Немедленно по любому из имеющихся средств связи через ФКУ "ЦУКС ГУ МЧС России по Сахалинской области" с последующим письменным подтверждением. Уточнение обстановки - через каждые 4 часа. При резком ухудшении - немедленно

Немедленно по любому из имеющихся средств связи через ФКУ "ЦУКС ГУ МЧС России по Сахалинской области"

Уточнение обстановки в первые сутки - через каждые 4 часа.

В дальнейшем - ежесуточно к 7.00 (время московское) по состоянию на 6.00 (время московское) по любому из имеющихся средств связи и письменно

Письменно, не позднее 4 часов с момента уведомления о факте возникновения ЧС.

В последующем ежесуточно к 7.00 (время московское) по состоянию на 6.00 (время московское)

Письменно, не позднее 4 часов с момента уведомления о факте возникновения ЧС. В последующем ежесуточно к 7.00 (время московское) по состоянию на 6.00 (время московское)

 

Форма 1/ЧС

 

Донесение
об угрозе (прогнозе) чрезвычайной ситуации
по состоянию на _______________

                                 (время, дата)

 

Код

Показатели

Содержание донесения

1.

Наименование предполагаемой ЧС

 

2.

Предполагаемый район (объект) ЧС:

 

2.1.

Федеральный округ (региональный центр)

 

2.2.

Субъект Российской Федерации

 

2.3.

Муниципальное образование

 

2.4.

Населенный(е) пункт (ы)

 

2.5.

Объект (наименование)

 

2.6.

Форма собственности

 

2.7.

Принадлежность*

 

3.

Прогноз времени возникновения предполагаемой ЧС:

 

3.1.

Дата

 

3.2.

Время московское (час, мин)

 

3.3.

Время местное (час, мин)

 

4.

Прогноз масштабов предполагаемой ЧС:

 

4.1.

Количество населения, которое может пострадать (чел.)

 

4.2.

Количество населенных пунктов

 

4.3.

Количество жилых домов

 

4.4.

Количество административных зданий и зданий социально-бытового назначения

 

4.5.

Количество объектов первоочередного жизнеобеспечения**

 

4.6.

Площадь территории, которая может подвергнуться воздействию поражающих факторов (кв. км)

 

4.7.

Другие данные

 

5.

Организация, сделавшая прогноз, или другие источники прогноза

 

6.

Предпринимаемые меры по недопущению развития ЧС (по уменьшению возможных последствий и ущерба)

 

7.

Потребность в оказании дополнительной помощи (субъекта РФ, федерального органа исполнительной власти, Правительства Российской федерации и какой именно)

 

8.

Метеоусловия:

 

8.1.

Температура (воздуха, почвы, воды в град.)

 

8.2.

Атмосферное давление (мм. рт. ст.)

 

8.3.

Направление и скорость среднего ветра (град., м/с)

 

8.4.

Влажность (%)

 

8.5.

Осадки: вид, количество (мм, см, м)

 

8.6.

Состояние приземного слоя атмосферы

 

8.7.

Видимость (м)

 

8.8.

Ледовая обстановка

 

8.9.

Толщина снежного покрова (м)

 

9.

Дополнительная текстовая информация

 

 

Форма 2/ЧС

 

Донесение
о факте и основных параметрах чрезвычайной ситуации
по состоянию на ______________

                                (время, дата)

 

Код

Показатели

Содержание донесения

1. Содержание данных

1.1.

Тип чрезвычайной ситуации

 

1.2.

Дата чрезвычайной ситуации, число, месяц, год

 

1.3.

Время московское, (час, мин.)

 

1.4.

Время местное, (час, мин.)

 

1.5.

Место: Федеральный округ (региональный центр)

 

1.6.

Субъект РФ

 

1.7.

Муниципальное образование

 

1.8.

Населенный пункт (городской округ, район)

 

1.9.

Объект (наименование)

 

1.9.1.

Форма собственности

 

1.9.2.

Принадлежность (федеральному органу исполнительной власти, субъекту Российской Федерации, муниципальному образованию, организации)

 

1.10.

Причины возникновения ЧС

 

1.11.

Ущерб в денежном выражении (предварительный)

 

1.12.

Дополнительная текстовая информация, краткая характеристика ЧС

 

1.13.

Графические приложения (карта района (зоны) ЧС, схема места ЧС, фото и видео материалы с места ЧС и т.д.)

 

2. Пострадало

2.1

Всего (чел.)

 

2.1.1.

в том числе дети (чел.)

 

2.2.

Безвозвратные потери (погибло) (чел.)

 

2.2.1.

в том числе дети (чел.)

 

2.3.

При авариях, катастрофах на транспорте (чел.)

 

2.3.1.

экипаж (чел.)

 

2.3.2.

пассажиров (чел.)

 

2.3.3.

в том числе дети (чел.)

 

2.4.

Пропало без вести (чел.)

 

2.4.1.

в том числе дети (чел.)

 

2.5.

Дополнительная текстовая информация (указывать количество фрагментов тел, неопознанных тел, в том числе детских, и другую информацию)

 

3. Метеоданные

3.1.

Температура воздуха почвы, воды (град.)

 

3.2.

Атмосферное давление (мм. рт. ст.)

 

3.3.

Направление и скорость среднего ветра (град., м/с)

 

3.4.

Влажность (%)

 

3.5.

Осадки: вид, количество (мм, см, м)

 

3.6.

Состояние приземного слоя атмосферы

 

3.7.

Видимость (м)

 

3.8.

Ледовая обстановка

 

3.9.

Толщина снежного покрова (м)

 

Основные параметры чрезвычайной ситуации

4. Землетрясение

4.1.

Магнитуда в эпицентре (балл)

 

4.2.

Глубина от поверхности земли (км)

 

4 3.

Координаты: широта (град., мин., сек.), долгота (град., мин, сек.)

 

4.4.

Интенсивность землетрясения в населенных пунктах (балл)

 

4.5.

Дополнительная текстовая информация

 

5. Наводнение (затопление, подтопление)

5.1.

Причины наводнения (затопления, подтопления)

 

5.2.1.

Уровень подъема воды от нормы (фактический уровень, критический уровень) (м)

 

5.3.

Продолжительность затопления (час)

 

5.4.

Скорость подъема воды (м/час)

 

5.5.

Площадь затопления (подтопления) (кв. км, га)

 

5.6.

Время добегания волны прорыва до населенных пунктов и крупных объектов экономики (час)

 

5.7.

Размер прорыва в плотине, дамбе (кв. м)

 

5.8.

Дополнительная текстовая информация (характер разрушения, дорог, мостов и т.д.)

 

6. Пожары (природные)

6.1.

Количество очагов пожара (ед.) (в том числе крупных очагов пожаров)

 

6.2.

Площадь пожаров (кв. м, га) (в том числе крупных очагов пожаров)

 

6.3.

Направление распространения огня (град.) (по каждому крупному очагу пожара)

 

6.4.

Скорость распространения огня (км/ч) (по каждому крупному очагу пожара)

 

6.5.

Площадь задымления (кв. км) (по каждому населенному пункту)

 

6.6.

Обеспеченность водой (%)

 

6.7.

Уничтожено (повреждено) огнем

 

6.7.1.

объектов экономики (ед.)

 

6.7.2.

объектов социально-бытового назначения (ед.)

 

6.7.3.

лесной территории (га)

 

6.7.4.

сельхозугодий (га)

 

6.7.5.

торфополей (га)

 

6.10.

Дополнительная текстовая информация (расстояние очага от ближайшего населенного пункта и т.д.)

 

7. Биологическое заражение

7.1.

Форма проявления бактериального заражения (эпидемия, эпизоотия, эпифитотия)

 

7.2.

Источник бактериального загрязнения (реквизиты, географические координаты, топологическая привязка)

 

7.3.

Вид биологического средства

 

7.4.

Дополнительная текстовая информация

 

8. Химическое загрязнение

8.1.

Источник химического загрязнения, объект химического загрязнения (открытая производственная площадка, производственное помещение, подземное сооружение, коммуникация, транспортное средство) (реквизиты, географические координаты, топографическая привязка источника химического заражения)

 

8.2.

Наименование АХОВ (агрегатное состояние, условия хранения)

 

8.3.

Количество АХОВ, выброшенного в атмосферу (кг, т) (количество АХОВ в аварийной емкости)

 

8.4.

Количество АХОВ всего в емкостях хранилища (кг, т)

 

8.5.

Площадь разлива (кв. м)

 

8.б.

Высота поддона (обваловки) (м)

 

8.7.

Дополнительная текстовая информация

 

9. Радиоактивное загрязнение

9.1.

Источник радиоактивного загрязнения (указать радионуклидный состав)

 

9.2.

Уровень радиоактивного загрязнения (Бк/м2) и уровень мощности дозы вблизи источника (мкЗв/ч, мЗв /ч.)

 

9.2.1.

Указать расстояние от источника р/а загрязнения (м)

 

9.3.

Удаленность внешней границы:

а) зоны экстренных мероприятий (м)

б) зоны профилактических мероприятий (м)

в) зоны ограничений (м)

 

9.4.

Уровни радиоактивного загрязнения (Бк/м2) и уровни мощности и дозы по зонам (мкЗв/ч, мЗв /ч.)

а) зоны экстренных мероприятий (м)

б) зоны профилактических мероприятий (м)

в) зоны ограничений (м)

 

9.5.

Радионуклидный состав источника загрязнения (получаемый путем экспресс анализа)

 

9.6.

Дополнительная текстовая информация

 

10. Чрезвычайные ситуации на акваториях

10.1.

Акватория

 

10.1.1

Волнение моря (баллы)

 

10.1.2

Наименование судна, водоизмещение судна, характеристика судна, характер груза

 

10.1.3

Судовладелец, порт приписки

 

10.2.

Характер повреждения судна

 

10.3.

Количество людей, нуждающихся в помощи, в том числе детей

 

10.4.

Наличие и состояние индивидуальных и коллективных средств спасения

 

10.5.

Запрашиваемая помощь с судна

 

10.6.

Принятые меры

 

10.7.

Причины разлива нефтепродуктов

 

10.8.

Количество и марка нефтепродуктов

 

10.9.

Количество пятен и их площадь загрязнений (кв. м, кв. км)

 

10.10.

Скорость распространения и направление дрейфа пятна (пятен) нефтепродуктов

 

10.11.

Вероятность загрязнения береговой черты

 

10.12.

Дополнительная текстовая информация

 

11. Состояние зданий и сооружений

11.1.

Всего в зоне ЧС зданий и сооружений

 

11.2.

Разрушено всего (ед.):

 

11.2.1

Жилых домов (ед.), количество жильцов, в том числе детей

 

а) из них муниципальных (ед.)

 

б) из них ведомственных (с указанием принадлежности) (ед.)

 

в) из них частных (ед.)

 

11.2.2

Лечебно-профилактические учреждения (ед.)

 

а) из них больницы (ед.), количество больных, в том числе детей

 

б) из них поликлиники (ед.)

 

в) из них санатории (профилактории) (ед.)

 

11.2.3

Домов интернатов (ед.)

 

а) из них детских (ед.), количество человек, в том числе детей

 

б) из них для престарелых (ед.), количество человек

 

11.2.4

Образовательных учреждений (ед.)

 

а) из них дошкольных (детские сады, ясли) (ед.)

 

б) из них начального образования (ед.)

 

в) из них среднего образования (ед.)

 

г) из них высшего образования (ед.)

 

11.2.5

Объектов экономики (всего)

 

в том числе объектов первоочередного обеспечения (всего)

 

а) электростанций (ед.)

 

б) котельных (ед.)

 

в) объектов водоснабжения (ед.)

 

г) канализационно-насосных станций (объектов аэрации) (ед.)

 

д) хлебозаводов (ед.)

 

е) других объектов первоочередного жизнеобеспечения

 

11.2.6

Потенциально опасные объекты

 

11.2.7

Другие здания и сооружения (ед.) (в т.ч. социально-бытового назначения и административные)

 

11.3.

Дополнительная текстовая информация

 

11.4.

Повреждено всего (ед.):

 

11.4.1

Жилых домов (ед.), количество жильцов, в том числе детей

 

а) из них муниципальных (ед.)

 

б) из них ведомственных (с указанием принадлежности) (ед.)

 

в) из них частных (ед.)

 

11.4.2

Лечебно-профилактические учреждения (ед.)

 

а) из них больницы (ед.), количество больных, в том числе детей

 

б) из них поликлиники (ед.)

 

в) из них санатории (профилактории) (ед.)

 

11.4.3

Домов интернатов (ед.)

 

а) из них детских (ед.), количество человек, в том числе детей

 

б) из них для престарелых (ед.), количество человек

 

11.4.4

Образовательных учреждений (ед.)

 

а) из них дошкольных (детские сады, ясли) (ед.)

 

б) из них начального образования (ед.)

 

в) из них среднего образования (ед.)

 

г) из них высшего образования (ед.)

 

11.4.5

Объектов экономики (всего)

 

в том числе объектов первоочередного обеспечения (всего.)

 

а) электростанций (ед.)

 

б) котельных (ед.)

 

в) объектов водоснабжения (ед.)

 

г) канализационно-насосных станций (объектов эрации) (ед.)

 

д) хлебозаводов (ед.)

 

е) других объектов первоочередного жизнеобеспечения

 

11.4.6

Другие здания и сооружения (ед.)

 

11.5.

Дополнительная текстовая информация

 

12. Состояние коммуникаций и энергосетей

12.1.

Вышло из строя в населенных пунктах:

 

12.1.1

ЛЭП (распределительные сети)

а) мощность (кВ)

б) протяженность (км)

в) количество опор (шт.)

г) количество трансформаторных подстанций (ед.)

 

12.1.2

линий связи:

а) протяженность (км)

б) характеристика линий связи

 

12.1.3

автодорог:

а) наименование автодороги

б) административная классификация автодороги

в) протяженность (км.)

г) участок (км + - км +)

д) тип покрытия (материал)

е) техническая категория

 

12.1.4

искусственные сооружения на дорогах (мосты, путепроводы, тоннели, водопропускные трубы):

а) наименование сооружения

б) количество (ед.)

в) местоположение (наименование автодороги, административная классификация автодороги (км +)

г) длина сооружения (м)

д) грузоподъемность (т)

е) материал пролетных строений

 

12.1.5

водопроводов:

а) протяженность (м)

б) тип

в) диаметр трубы (мм)

г) давление

 

12.1.6

газопроводов:

а) протяженность (м)

б) тип

в) диаметр трубы (мм)

г) давление

 

12.1.7

теплотрасс:

а) протяженность (м)

б) тип

в) диаметр трубы (мм)

г) давление

 

12.1.8

канализационных сетей:

а) протяженность (м)

б) тип

в) диаметр трубы (мм)

г) давление

 

12.1.9

сооружений (указать вышедшие из строя участки путепроводов, насосные станции, бойлерные, котельные и т.д.)

 

12.2.

Вышло из строя магистральных:

 

12.2.1

ЛЭП:

а) мощность (кВ)

б) протяженность (км)

в) количество опор (шт.)

г) количество трансформаторных подстанций (ед.)

 

12.2.2

линий связи:

а) протяженность (км)

б) характеристика линий связи

 

12.2.3

железных дорог:

а) протяженность (км)

б) тип

в) пропускная способность

г) контактных сетей (км)

д) опор контактных сетей (шт.)

е) трансформаторных подстанций (ед.)

 

12.2.4

автодорог:

а) наименование

б) административная классификация автодороги

в) протяженность (км)

г) участок (км + - км +)

д) тип покрытия (материал)

е) техническая категория

 

12.2.5

искусственных сооружений на дорогах (мосты, путепроводы, тоннели, водопропускные трубы):

а) наименование сооружения

б) количество (ед.)--

в) местоположение (наименование автодороги, железной дороги, административная классификация автодороги (км +)

г) длина сооружения (м)

д) грузоподъемность

е) материал пролетных строений

 

12.2.6

Газопроводов (количество веток трубопровода и по каждой ветке):

а) протяженность (м)

б) тип

в) диаметр трубы (мм, шт.)

г) давление

 

12.2.7

Нефтепроводов (количество веток трубопровода и по каждой ветке):

а) протяженность (м)

б) тип

в) диаметр трубы (мм, шт.)

г) давление

 

12.2.8

продуктопроводов(количество веток трубопровода и по каждой ветке):

а) протяженность (м)

б) тип

в) диаметр трубы (мм, шт.)

г) давление

 

12.3.

Дополнительная текстовая информация

 

13. Сельскохозяйственные животные

13.1.

Источник заболевания

 

13.2.

Всего по учету (тыс. голов)

 

13.2.1

в том числе: по видам (тыс. голов)

 

13.3.

Потери всего (тыс. голов)

 

13.3.1

в том числе: по видам (тыс. голов)

 

13.4.

Дополнительная текстовая информация

 

14. Сельскохозяйственные угодья. Лесные насаждения

14.1.

Всего по учету (га)

 

14.1.1.

в том числе по видам (га)

 

14.2

Поражено (всего га)

 

14.2.1.

в том числе по видам (га)

 

14.4.

Дополнительная текстовая информация

 

15. Транспортные аварии

15.1.

тип аварии

 

15.2.

вид(ы) и характеристика транспорта

 

15.3.

принадлежность (собственность)

 

15.4.

количество транспортных средств

 

15.5.

наличие и количество опасных грузов

 

15.6.

состояние опасных грузов и площадь возможного поражения

 

15.7.

Дополнительная текстовая информация

 

16. Сели, лавины, оползни

16.1.

протяженность фронта (м)

 

16.2.

глубина (м)

 

16.3.

площадь поражения (кв. км)

 

16.4.

Дополнительная текстовая информация

 

17. Цунами, ураганы, смерчи

17.1.

скорость (км/ч)

 

17.2.

протяженность фронта (км)

 

17.3.

площадь поражения (кв. км, га)

 

17.4.

Дополнительная текстовая информация

 

18. Взрывы

18.1.

взрывчатое вещество (наименование)

 

18.1.1

тротиловый эквивалент

 

18.1.2

площадь поражения (кв. м)

 

18.2.

взрывное устройство (тип)

 

18.2.1

тротиловый эквивалент

 

18.2.2

площадь поражения (м)

 

18.3.

бытовой газ (наименование)

 

18.3.1

тротиловый эквивалент

 

18.3.2

площадь поражения (кв. м)

 

18.4.

нефтепродукты (марка)

 

18.4.1

тротиловый эквивалент

 

18.4.2

площадь поражения (кв. м)

 

18.5.

иное взрывоопасное вещество

 

18.5.1

тротиловый эквивалент

 

18.5.2

площадь поражения (кв. м)

 

18.6.

Дополнительная текстовая информация

 

 

Форма 3/ЧС

 

Донесение
о мерах по защите населения и территорий, ведении
аварийно-спасательных и других неотложных работ
по состоянию на ____________________

                                (время, дата)

 

Код

Показатели

Содержание донесения

1.

Наименование объектов экономики и населенных пунктов в зоне ЧС

 

2.

Общая площадь зоны ЧС (кв. км)

 

Население

3.

Всего в зоне ЧС (чел.)

 

3.1.

В том числе взрослые (чел.)

 

3.2.

В том числе дети (чел.)

 

Проведенные работы

4.

Спасено (чел.).

 

4.1.

в том числе дети (чел.)

 

7.

Оказана доврачебная помощь (чел.)

 

8.

Оказана первая врачебная помощь в зоне ЧС (чел.).

 

9.

Оказана квалифицированная (специализированная) медицинская помощь (чел.).

 

10.

Госпитализировано (чел.)

 

11.

Проведено прививок (наименование) (чел.)

 

12.

Выдано препаратов (наименование) (шт.)

 

13.

Выдано комплектов медицинских средств индивидуальной защиты и средств защиты органов дыхания (наименование) (ед.)

 

14.

Проведена санитарная обработка (чел.)

 

15.

Извлечено из-под завалов (чел.)

 

16.

Эвакуировано из зон ЧС (чел.)

 

16.1.

в том числе женщин, детей (чел.)

 

17.

Время начала эвакуации (дата)

 

18.

Время окончания эвакуации (дата)

 

19.

Количество маршрутов (ед.)

 

20.

Железнодорожных вагонов (ед.)

 

21.

Автомобильного транспорта (ед.)

 

22.

Речного (морского) транспорта (ед.)

 

23.

Авиационного транспорта (ед.)

 

24.

Населенные пункты (районы) размещения пострадавших (наименование)

 

25.

Размещено у родственников (всего семей, человек, в том числе детей)

 

26.

Размещено в административных зданиях, гостиницах (всего семей, человек, в том числе детей)

 

27.

Размещено в резервном жилом фонде (всего семей, человек, в том числе детей)

 

28.

Размещено в пунктах временного проживания (всего семей, человек, в том числе детей)

 

29.

Дополнительная текстовая информация (наличие ближайших медицинских учреждений, наличие койкомест)

 

Сельскохозяйственные животные

30.

Выявлено заболевших, всего (голов)

 

31.

% от общего количества стада

 

32.

В том числе по видам (голов)

 

33.

Пало (голов)

 

34.

Забито (голов)

 

35.

Захоронено (голов)

 

35.1.

места захоронения

 

35.2.

удаленность от населенных пунктов, водозаборов (км.)

 

36.

Оказана ветеринарная помощь (голов)

 

37.

Эвакуировано из опасных зон (голов)

 

38.

Дополнительная текстовая информация

 

Сельскохозяйственные угодья

38.

Выявлено всего зараженных с/х культур (мест скопления вредителей), лесов (га)

 

39.

Обработано зараженных с/х культур (мест скопления вредителей), лесов (га)

% от общей площади зараженных сельхозугодий, лесов

 

40.

Локализовано источников (очагов) заражения (га)

 

41.

Дополнительная текстовая информация

 

Установленные режимы защиты

42.

Установлен карантин (площадь, наименование, количество населенных пунктов)

 

43.

Организованы карантинные посты (место, количество)

 

44.

Организована обсервация (место, количество людей в обсервации)

 

45.

Дезактивировано, дегазировано, дезинфицировано (дозы, местность, здания, сооружения, техника)

 

46.

Дополнительная текстовая информация

 

ЧС на акваториях

47.

Характер повреждения корпуса, аварийной ситуации (место и объем горящих помещений, наименование затопленных отсеков)

 

48.

Наличие хода и способность управляться, крен, дифферент, осадка судна

 

49.

Расположение взрывоопасных и легковоспламеняющихся грузов, наличие и состояние боеприпасов

 

50.

Данные об инженерной, пожарной, радиационной, химической и биологической обстановке

 

51.

Состояние экипажа, пассажиров, их распределение по отсекам с указанием обстановки в них (температура, загазованность, исправность устройств для выхода из отсека)

 

52.

Наименование, количество, вместимость исправных корабельных и других коллективных спасательных средств

 

53.

Наличие индивидуальных спасательных средств для всего личного состава, пассажиров

 

54.

(количество, % обеспеченности)

 

55.

Средства пожаротушения, находящиеся в строю

 

56.

Средства борьбы с водой, находящиеся в строю

 

57.

Наличие связи со всеми отсеками или помещениями

 

58.

В какой помощи нуждается корабль

 

59.

Потребные аварийные запасы (хладона, ВВД, воды, провизии, топлива, медикаментов)

 

60.

Потребность в электроэнергии (род тока, напряжение, минимальная мощность)

 

61.

Возможность буксировки:

 

62.

состояние аварийного буксирного устройства

 

63.

исправность устройства для закрепления буксирной браги

 

64.

наличие исправной линеметательной установки, запас линей, ракет и патронов к линемету

 

65.

предложения по способу буксировки спасателем

 

66.

Наличие и исправность грузоподъемных средств

 

67.

Дополнительная текстовая информация

 

ЧС, обусловленные разливами нефти и нефтепродуктов

68.

Количество и марки разлитых нефтепродуктов, толщина слоя, площадь разлива

 

69.

Скорость и направление дрейфа пятна нефтепродуктов

 

70.

Какая угроза загрязнения ценных береговых (заповедных) зон, водозаборов

 

71.

Способы сбора нефтепродуктов.

 

72.

Способы нейтрализации нефтепродуктов физико-химическими препаратами

 

73.

Состав средств и сил, используемых для ликвидации ЧС на акваториях и на суше

 

74.

Какие дополнительные силы могут потребоваться для сбора нефтепродуктов в море (на воде)

 

75.

Какие меры принимаются для локализации нефтеразлива и сбора нефтепродуктов на берегу

 

76.

Дополнительная текстовая информация (в том числе информация о боновых заграждениях)

 

 

Форма 4/ЧС

 

Донесение
о силах и средствах, задействованных для ликвидации ЧС

 

Код

Показатели

Содержание донесения

Состав задействованных сил и средств.

Личный состав:

1.

Подсистемы РСЧС (чел.)

 

1.1.

из них:

общего назначения (наименование формирований, количество чел.)

 

1.2.

из них:

специального назначения (наименование формирований, количество чел.)

 

 

В том числе:

 

1.2.1

разведки, наблюдения, лабораторного контроля (наименование формирований, количество чел.)

 

1.2.2.

медицинские (наименование формирований, количество чел.)

 

1.2.3

судебно-медицинской экспертизы (наименование формирований, количество чел.)

 

1.2.4.

пожарные (наименование формирований, количество чел.)

 

1.2.5.

инженерные (наименование формирований, количество чел.)

 

1.2.6.

специализированные формирования (наименование формирований, количество чел.)

 

2.

МЧС России (номера в/частей, количество чел.)

 

3.

Минобороны России (номера в/частей, количество чел.)

 

4.

МВД России (номера в/частей, органов внутренних дел количество чел.)

 

5.

Другие федеральные органы исполнительной власти Российской Федерации (количество чел.)

 

Техника

6.

Формирования, всего привлекалось ед.

 

 

В том числе:

 

6.1.

инженерная (наименование, количество) (ед.)

 

6.2.

автомобильная (наименование, количество) (ед.).

 

6.3.

специальная (наименование, количество) (ед.)

 

6.4.

авиационная (наименование, количество) (ед.)

 

6.5.

плавсредств (наименование, количество) (ед.)

 

6.6.

др. специализированных формирований (наименование, количество) (ед.)

 

7.

МЧС России, всего (ед.)

 

 

В том числе:

 

7.1.

инженерная (наименование, количество) (ед.)

 

7.2.

автомобильная (наименование, количество) (ед.)

 

7.3.

специальная (наименование, количество) (ед.)

 

7.4.

авиационная (наименование, количество) (ед.)

 

7.5.

плавсредств (наименование, количество), ед.

 

7.6.

специализированных формирований (наименование количество) (ед.)

 

8.

Минобороны России, всего (ед.)

 

 

В том числе:

 

8.1.

инженерная (наименование, количество) (ед.)

 

8.2.

автомобильная (наименование, количество) (ед.).

 

8.3.

специальная (наименование, количество) (ед.)

 

8.4.

авиационная (наименование, количество) (ед.)

 

8.5.

плавсредств (наименование, количество) (ед.)

 

8.6.

специализированных формирований (наименование, количество) (ед.).

 

9.

МВД России, всего (ед.)

 

 

В том числе:

 

9.1.

инженерная (наименование, количество) (ед.)

 

9.2.

автомобильная (наименование, количество) (ед.)

 

9.3.

специальная (наименование, количество) (ед.)

 

9.4.

авиационная (наименование, количество) (ед.)

 

9.5.

плавсредств (наименование, количество) (ед.).

 

9.6.

специализированных формирований (наименование, количество) (ед.)

 

10.

Другие федеральные органы исполнительной власти Российской Федерации (ед.)

 

 

В том числе:

 

10.1.

инженерная (наименование, количество) (ед.)

 

10.2.

автомобильная (наименование, количество) (ед.)

 

10.3.

специальная (наименование, количество) (ед.)

 

10.4.

авиационная (наименование, количество), ед.

 

10.5.

плавсредств (наименование, количество), ед.

 

10.6.

специализированных формирований (наименование, количество), ед.

 

11.

Другие силы и средства

 

Потребность в дополнительных силах и средствах (указать по принадлежности)

12.

Личного состава, всего (чел.)

 

12.1.

общего назначения (наименование формирований, количество чел.)

 

12.2.

специального назначения (наименование формирований, количество чел.)

 

13.

Техники, всего (ед.)

 

 

В том числе:

 

13.1.

инженерная (наименование, количество) (ед.)

 

13.2.

автомобильная (наименование, количество) (ед.)

 

13.3.

специальная (наименование, количество) (ед.)

 

13.4.

авиационная (наименование, количество) (ед.).

 

13.5.

плавсредств (наименование, количество) (ед.)

 

13.6.

специализированных формирований (наименование, количество) (ед.)

 

14.

Обеспечение продовольствием (наименование, количество) (ед.)

 

15.

Обеспечение средствами жизнеобеспечения (наименование, количество) (ед.)

 

16.

Финансовое обеспечение

 

17.

Другие силы и средства

 

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Определен порядок организации сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

Сбор и обмен информацией по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Сахалинской области организуют:

На региональном уровне - Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Сахалинской области.

На муниципальном уровне:

в муниципальных районах и городских округах - органы управления, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны;

в поселениях - специально назначенные лица по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям в составе органа местного самоуправления поселения.

На объектовом уровне - структурные подразделения (специально назначенные лица) организаций, уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны.

За сокрытие, несвоевременное представление либо представление заведомо ложной информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе на потенциально опасных объектах, должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

 

 

Постановление Правительства Сахалинской области от 28 сентября 2012 г. N 471 "О вопросах организации сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Сахалинской области"

 

Текст постановления опубликован в газете "Губернские ведомости" от 17 октября 2012 г. N 189

 

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

 

Постановление Правительства Сахалинской области от 12 сентября 2024 г. N 326

Изменения вступают в силу с 12 сентября 2024 г.

 

Постановление Правительства Сахалинской области от 27 октября 2023 г. N 542

Изменения вступают в силу с 27 октября 2023 г.

 

Постановление Правительства Сахалинской области от 12 марта 2021 г. N 87

Изменения вступают в силу с 15 марта 2021 г.

 

Постановление Правительства Сахалинской области от 4 декабря 2020 г. N 562

Изменения вступают в силу с 7 декабря 2020 г.

 

Постановление Правительства Сахалинской области от 14 мая 2018 г. N 205

Изменения вступают в силу с 17 мая 2018 г.

 

Постановление Правительства Сахалинской области от 14 января 2014 г. N 7