N пп.
|
Содержание мероприятия
|
Срок исполнения
|
Ответственный исполнитель
|
Примечания
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
Направления роста доходов областного бюджета
|
1
|
Проводить оценку эффективности налоговых льгот и установленных ставок по региональным налогам. В рамках проведения оценки эффективности налоговых льгот и установленных ставок по отдельным категориям налогоплательщиков направлять аналитическую записку Губернатору Сахалинской области и Сахалинской областной Думе
|
ежегодно,
до 01 сентября текущего года
|
министерство финансов Сахалинской области,
органы исполнительной власти по курируемым направлениям деятельности
|
|
2
|
Устанавливать бюджетное задание органам исполнительной власти Сахалинской области по мобилизации платежей в бюджет Сахалинской области
|
ежегодно,
до 01 мая текущего года
|
министерство финансов Сахалинской области,
органы исполнительной власти по курируемым направлениям деятельности
|
|
3
|
Проводить заседания рабочей группы по обеспечению контроля за поступлением доходов в консолидированный бюджет Сахалинской области, сокращению задолженности по платежам в бюджет (при участии УФНС России по Сахалинской области)
|
ежеквартально
|
министерство финансов Сахалинской области,
УФНС России по Сахалинской области (по согласованию)
|
|
4
|
Проводить заседания межведомственных комиссий по урегулированию задолженности (с приглашением организаций, имеющих задолженность перед бюджетом)
|
по мере необходимости
|
УФНС России по Сахалинской области
(по согласованию),
министерство финансов Сахалинской области
|
|
5
|
Проводить анализ поступлений и недоимки в консолидированный бюджет Сахалинской области по основным видам экономической деятельности (на основании информационного ресурса, полученного из УФНС по Сахалинской области)
|
ежемесячно
|
министерство финансов Сахалинской области, органы исполнительной власти по курируемым направлениям деятельности
|
|
6
|
Проводить работу по выявлению налоговых агентов, допускающих несвоевременное и неполное перечисление налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет Сахалинской области
|
ежеквартально
|
УФНС России по Сахалинской области
(по согласованию)
|
|
7
|
Обеспечивать взаимодействие с территориальными органами ГИБДД в целях повышения собираемости штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения
|
постоянно
|
УГИБДД по Сахалинской области (по согласованию),
министерство финансов Сахалинской области
|
|
8
|
Проводить инвентаризацию имущества, находящегося в собственности Сахалинской области, с целью сохранения в государственной собственности имущества, необходимого для исполнения полномочий Сахалинской области.
В отношении остального имущества рассмотреть возможности его приватизации.
Проводить работу по выявлению неиспользуемых основных фондов государственных учреждений, принятию мер по их продаже или сдаче в аренду.
Представлять в адрес Правительства Сахалинской области аналитическую информацию о результатах проведенной работы по итогам года
|
ежегодно
до 01 июля текущего года
ежегодно
до 01 марта года, следующего за отчетным
|
министерство имущественных и земельных отношений Сахалинской области
|
|
9
|
Проводить работу в части приближения ставок по сдаваемому в аренду государственному имуществу к рыночным, устанавливать пониженные ставки арендной платы только в целях государственной поддержки малого и среднего предпринимательства
|
ежегодно,
в срок не позднее
01 января
|
министерство имущественных и земельных отношений Сахалинской области
|
|
10
|
Реализовывать мероприятия по улучшению инвестиционного климата в Сахалинской области, в том числе путем использования нефинансовых механизмов (снижения административных барьеров, законодательной защиты прав инвесторов, введение стандартов по улучшению инвестиционной привлекательности)
|
постоянно
(по отдельному плану)
|
министерство инвестиций и внешних связей Сахалинской области
|
|
11
|
Принимать меры по обеспечению принятия годовыми общими собраниями акционеров, акции которых находятся в государственной собственности, решений о направлении на выплату дивидендов не менее 25% чистой прибыли акционерных обществ
|
ежегодно
до 01 июля текущего года
|
министерство имущественных и земельных отношений Сахалинской области
|
|
Направления оптимизации расходов областного бюджета
|
12
|
Проводить оценку качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств
|
ежегодно
|
министерство финансов Сахалинской области, органы исполнительной власти Сахалинской области
|
|
13
|
Проводить оценку эффективности расходов капитального характера (предусматривать средства в первоочередном порядке на завершение строительства (реконструкции) объектов капитального строительства). Осуществлять в первую очередь капитальные затраты, способствующие снижению текущих затрат в среднесрочной перспективе
|
ежегодно
при подготовке проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период
|
органы исполнительной власти Сахалинской области по курируемым направлениям деятельности
|
|
14
|
Согласовывать с министерством финансов Сахалинской области и министерством экономического развития Сахалинской области возможности софинансирования строительства (реконструкции) объектов, находящихся в областной (муниципальной) собственности при подписании соглашений с федеральными органами государственной власти об участии в федеральных государственных программах, предусматривающих капитальные расходы
|
постоянно
|
Органы исполнительной власти Сахалинской области по курируемым направлениям деятельности
|
|
15
|
Проводить инвентаризацию социальных выплат и льгот, установленных нормативными правовыми актами Сахалинской области, в случае необходимости обеспечить их пересмотр на основе принципов адресности и нуждаемости
|
ежегодно
до 01 июля текущего года
|
министерство финансов Сахалинской области, органы исполнительной власти Сахалинской области по курируемым направлениям деятельности
|
|
16
|
Продолжить проведение административной реформы в Сахалинской области
|
ежегодно
(по отдельному плану)
|
Аппарат Губернатора и Правительства Сахалинской области
|
|
17
|
Проводить анализ и готовить предложения с указанием сроков реализации мероприятий по оптимизации бюджетной сети за счет ликвидации или преобразования в организации иных организационно-правовых форм государственных учреждений, в том числе если их деятельность не соответствует полномочиям, возложенным на Сахалинскую область как субъект Российской Федерации, а также не соответствует профилю органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя
|
ежегодно, не позднее 01 июня года, следующего за отчетным
|
органы исполнительной власти по курируемым направлениям деятельности, министерство финансов Сахалинской области
|
|
18
|
Разработать и утвердить перечни государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Сахалинской области
|
до 01 марта 2015 года
|
министерство финансов Сахалинской области, органы исполнительной власти по курируемым направлениям деятельности
|
|
19
|
Разработать и утвердить нормативы затрат на оказание государственных услуг (работ) и порядок их применения при формировании областного бюджета Сахалинской области
|
до 01 марта 2015 года
|
министерство финансов Сахалинской области, органы исполнительной власти по курируемым направлениям деятельности
|
|
20
|
Разработать предложения по расширению практики вовлечения организаций, не являющихся государственными учреждениями, в процесс оказания государственных услуг (выполнения работ)
|
до 01 мая 2014 года
|
органы исполнительной власти по курируемым направлениям деятельности
|
|
21
|
Осуществлять мониторинг определения нормативов финансовых затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и содержание государственного имущества
|
ежегодно, не позднее 01 апреля текущего финансового года
|
министерство финансов Сахалинской области, органы исполнительной власти по курируемым направлениям деятельности
|
|
22
|
Проводить работу по оптимизации расходов на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, обеспечив поэтапное применение механизма нормативно-подушевого финансирования оказания государственных услуг
|
ежегодно, не позднее 01 апреля текущего финансового года
|
министерство финансов Сахалинской области, органы исполнительной власти по курируемым направлениям деятельности
|
|
23
|
Проводить проверки выплат стимулирующего характера с учетом установленной системы критериев и показателей эффективности деятельности учреждений и работников учреждений.
Устанавливать стимулирующие выплаты только с учетом показателей эффективности деятельности учреждений и работников
|
постоянно
|
агентство по труду Сахалинской области, министерство финансов Сахалинской области, органы государственной власти по курируемым направлениям деятельности
|
|
24
|
При осуществлении ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового законодательства, уделять особое внимание:
- установлению премий работникам с учетом установленной системы критериев и показателей эффективности деятельности учреждений и работников учреждений;
- соблюдению предельной доли расходов на оплату труда административно-управленческого и вспомогательного персонала в фонде оплаты труда государственных учреждений
|
постоянно
|
органы государственной власти по курируемым направлениям деятельности, министерство финансов Сахалинской области, агентство по труду Сахалинской области
|
|
25
|
При разработке и совершенствованию систем оплаты труда работников бюджетной сферы обеспечивать дифференциацию оплаты труда основного и прочего персонала
|
постоянно
|
органы государственной власти по курируемым направлениям деятельности, агентство по труду Сахалинской области
|
|
26
|
Внести изменения в действующие нормативные правовые акты (при необходимости разработать новые) об утверждении отраслевых систем оплаты труда в государственных учреждениях с учетом Положения о совершенствовании систем оплаты труда работников государственных учреждений Сахалинской области, утвержденного постановлением Правительства Сахалинской области от 07.02.2013 N 48
|
в течение 2014 года
|
органы государственной власти по курируемым направлениям деятельности, министерство финансов Сахалинской области, агентство по труду Сахалинской области
|
|
27
|
Провести инвентаризацию расходных обязательств Сахалинской области, принятых в рамках реализации прав субъектов РФ по финансированию полномочий, отнесенных к ведению Российской Федерации, в случае необходимости внести предложения об исключении финансирования полномочий, не отнесенных в соответствии с федеральным законодательством к полномочиям субъектов РФ, а также дополнительных мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, относящихся к федеральным льготникам
|
до 01 июля 2014 года
|
органы исполнительной власти Сахалинской области по курируемым направлениям деятельности,
министерство финансов Сахалинской области
|
|
28
|
Принимать новые расходные обязательства Сахалинской области с учетом сроков и механизмов их реализации при наличии четкой оценки необходимых для их исполнения бюджетных ассигнований на весь период их исполнения. Не принимать новых расходных обязательств Сахалинской области не обеспеченных финансовыми ресурсами
|
постоянно
|
органы исполнительной власти Сахалинской области
|
|
29
|
Рассматривать вопрос о возможной реструктуризации (сокращении) ранее принятых расходных обязательств Сахалинской области при принятии новых расходных обязательств
|
постоянно
|
органы исполнительной власти Сахалинской области
|
|
30
|
Осуществлять конкурсное распределение принимаемых расходных обязательств Сахалинской области при подготовке проекта областного бюджета на соответствующий финансовый год и на плановый период
|
ежегодно
в процессе разработки проекта областного бюджета
|
министерство финансов Сахалинской области, министерство экономического развития Сахалинской области, органы исполнительной власти Сахалинской области по курируемым направлениям деятельности
|
|
31
|
Оценить эффективность предоставления средств из региональных бюджетов юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений, в том числе государственным унитарным предприятиям
|
до 01 апреля 2014 года
|
органы исполнительной власти Сахалинской области по курируемым направлениям деятельности
|
|
32
|
Формировать реалистичные прогнозы поступлений по акцизам по нефтепродуктам и иным источникам формирования дорожных фондов
|
до 01 сентября текущего финансового года
|
министерство финансов Сахалинской области
|
|
33
|
Принимать меры по повышению концентрации межбюджетных трансфертов на приоритетных направлениях развития муниципалитетов
|
ежегодно при составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период
|
министерство финансов Сахалинской области, органы исполнительной власти Сахалинской области по курируемым направлениям деятельности
|
|
34
|
Проводить анализ кредиторской задолженности для принятия мер по ликвидации (реструктуризации) просроченной кредиторской задолженности государственных учреждений
|
ежегодно, в срок до 01 июля текущего года
|
министерство финансов Сахалинской области, органы исполнительной власти Сахалинской области по курируемым направлениям деятельности
|
|
35
|
Проводить мероприятия по совершенствованию организации и методологии прогнозирования кассового исполнения областного бюджета с установлением ответственности главных распорядителей средств областного бюджета за качество и соблюдение показателей кассового плана
|
ежегодно, в срок до 01 февраля текущего года
|
министерство финансов Сахалинской области, органы исполнительной власти Сахалинской области по курируемым направлениям деятельности
|
|
36
|
Создать систему учета потребности в предоставляемых государственных услугах и учета результатов оценки при формировании расходов областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период
|
ежегодно
до 01 мая текущего года
|
министерство финансов Сахалинской области, органы исполнительной власти Сахалинской области по курируемым направлениям деятельности
|
|
37
|
Продолжить развитие системы внутреннего государственного финансового контроля, осуществляемого на ведомственном уровне
|
постоянно
|
министерство финансов Сахалинской области, органы исполнительной власти Сахалинской области по курируемым направлениям деятельности
|
|
38
|
Нацелить осуществление внутреннего государственного финансового контроля в первую очередь на оценку эффективности бюджетных расходов, в том числе по государственным программам Сахалинской области
|
постоянно
|
министерство финансов Сахалинской области
|
|
Направление совершенствования долговой политики Сахалинской области
|
39
|
Сохранять долговую нагрузку на областной бюджет на финансово безопасном уровне
|
постоянно
|
министерство финансов Сахалинской области
|
|
40
|
Направлять дополнительные доходы и (или) экономию расходов при исполнении областного бюджета на сокращение объема дефицита областного бюджета и государственного долга Сахалинской области
|
постоянно
|
министерство финансов Сахалинской области
|
|
Меры по совершенствованию организации бюджетного процесса в Сахалинской области
|
41
|
Повышать объем и регулярность обновления общедоступной информации о государственных финансах Сахалинской области
|
постоянно
|
министерство финансов Сахалинской области
|
|
42
|
Публиковать "бюджет для граждан" в понятной и доступной для граждан форме
|
постоянно
|
министерство финансов Сахалинской области
|
|
43
|
Осуществлять внедрение специализированных программных комплексов автоматизации бюджетного процесса
|
по отдельному плану
|
министерство финансов Сахалинской области
|
|