2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Южно-Сахалинск сегодня" и разместить на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска.
3. Контроль исполнения постановления администрации города возложить на вице-мэра по градостроительству Г.Т. Юрина
Исполняющий обязанности мэра города |
С.А. Надсадин |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги администрации города Южно-Сахалинска
"Выдача градостроительных планов земельных участков"
(утв. постановлением Администрации города Южно-Сахалинска
от 28 июня 2012 г. N 1361)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги администрации города Южно-Сахалинска "Выдача градостроительных планов земельных участков" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления данной муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность исполнения действий (административных процедур) при ее предоставлении.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании запроса, выраженного в письменной форме, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
1.2. Круг заявителей
Право на получение муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков" (далее - муниципальная услуга) имеют физические и юридические лица (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Местонахождение и график работы структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу:
Департамент архитектуры, градостроительства и землепользования города Южно-Сахалинска (далее - Департамент).
Местонахождение: г. Южно-Сахалинск, ул. Карла Маркса, д. 32; каб. 209.
График работы: вторник, четверг: с 10-00 до 13-00, с 14-00 до 16-00.
Местонахождение и график работы организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- Министерство имущественных и земельных отношений Сахалинской области (далее - МинИмущество).
Местонахождение: г. Южно-Сахалинск, Коммунистический просп., д. 32;
График работы: вторник, среда: с 10-00 до 12-00;
- Филиал федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Сахалинской области (далее - Кадастровая палата).
Местонахождение: г. Южно-Сахалинск, Коммунистический просп., 39, корпус "В", каб. 107.
График работы: понедельник: с 09-00 до 13-00; вторник: с 09-00 до 20-00; среда: с 09-00 до 18-00; четверг: с 09-00 до 18-00; пятница: с 08-00 до 13-00; суббота: с 09-00 до 13-00;
- Управление Росреестра по Сахалинской области (далее - Управление Росреестра).
Местонахождение: г. Южно-Сахалинск, ул. Ленина, д. 250.
График работы: понедельник - пятница: с 09-00 до 13-00, с 14-00 до 18-00.
1.3.2. Справочные телефоны органа (структурного подразделения), предоставляющего муниципальную услугу:
Департамент: 8 (4242) 464405, 4644443, 464447.
Справочные телефоны организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
МинИмущество: 461836, 461824.
Кадастровая палата: 8 (4242) 723647, 726460.
Управление Росреестра: 8 (4242) 742946, 453571, 464112 (автоинформатор).
1.3.3. Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" органа (структурного подразделения), предоставляющего муниципальную услугу (далее - официальный сайт):
Департамент: http://www.dagun.ru.
Адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
Кадастровая палата: http://to65.rosreestr.ru.
Управление Росреестра: http://to65.rosreestr.ru.
Адрес электронной почты органа (структурного подразделения), предоставляющего муниципальную услугу:
Департамент: dagun@yuzhno-sakh.ru.
Адреса электронной почты организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
МинИмущество: kom_im@adm.sakalin.ru.
Кадастровая палата: fgu65@rosreestr.ru.
Управление Росреестра: 65_upr@rosreestr.ru.
1.3.4. Информация о месте нахождения и графике работы Департамента, а также о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:
- на официальном сайте: http://www.dagun.ru;
- на официальном сайте федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) http://www.gosuslugi.ru, и на официальном сайте региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" (далее - Региональный портал);
- на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
1.3.5. Официальный сайт должен содержать следующую информацию:
- график и месторасположение органа (структурного подразделения), предоставляющего муниципальную услугу, справочные телефоны и адрес электронной почты, а также перечень государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги;
- текст административного регламента (с соответствующими ссылками на блок-схемы, отображающие алгоритм прохождения административных процедур (с приложениями);
- информационные материалы (полная версия), содержащиеся на стендах в местах предоставления муниципальной услуги;
- должность лица, ответственного за размещение информации;
- периодичность обновления информации.
1.3.6. На Едином портале и Региональном портале размещается следующая информация:
- полное наименование, почтовые адреса и график работы Департамента;
- справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги;
- адреса электронной почты Департамента;
- порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о результате предоставления муниципальной услуги.
1.3.7. На стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещаются следующие информационные материалы:
- исчерпывающая информация о порядке предоставления муниципальной услуги (в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур);
- текст административного регламента с приложениями (полная версия на официальном сайте и извлечения на информационных стендах);
- исчерпывающий перечень органов государственной власти и органов местного самоуправления, организаций, в которые необходимо обратиться гражданам и организациям, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций);
- последовательность посещения органов государственной власти и органов местного самоуправления, организаций;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и электронной почты органов, в которых заинтересованные лица могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
- схема размещения должностных лиц и режим приема ими граждан; номера кабинетов, в которых предоставляется муниципальная услуга, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих должностных лиц;
- выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;
- требования к письменному запросу о предоставлении консультации, образец запроса о предоставлении консультации;
- перечень документов, направляемых заявителем в уполномоченный орган, и требования, предъявляемые к этим документам;
- формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
1.3.8. Указанная информация может быть получена в порядке консультирования. Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования:
- консультирование лично;
- консультирование по почте;
- консультирование по телефону.
1.3.9. Консультирование лично.
Время ожидания заинтересованного лица при устном консультировании не может превышать 30 минут.
Устное консультирование каждого заинтересованного лица не может превышать 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее устное консультирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного консультирования.
1.3.10. Консультирование по почте (по электронной почте).
При консультировании по почте ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой в адрес заинтересованного лица, в случае обращения в письменной форме, либо по электронной почте на электронный адрес заинтересованного лица, в случае обращения в форме электронного документа, в 30-ти дневной срок.
Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.
1.3.11. Консультирование по телефону.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, осуществляющего консультирование по телефону.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
В том случае, если должностное лицо, осуществляющее консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением муниципальной услуги, оно обязано проинформировать заинтересованное лицо об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.
1.3.12. Требования к ответам должностных лиц на обращения граждан и организаций:
- при устном обращении заинтересованного лица (по телефону или лично) должностные лица, осуществляющие консультирование, дают ответ самостоятельно. Если должностное лицо, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другое должностное лицо или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
- должностные лица, осуществляющие консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам. При ответе на телефонные звонки должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование органа местного самоуправления, в который поступил звонок.
Ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:
- ответы на поставленные вопросы;
- должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
- фамилию и инициалы исполнителя;
- наименование структурного подразделения - исполнителя;
- номер телефона исполнителя.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
"Выдача градостроительных планов земельных участков".
2.2. Наименование органа местного самоуправления, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Уполномоченным органом по предоставлению муниципальной услуги является администрация города Южно-Сахалинска.
2.2.2. Структурным подразделением администрации города Южно-Сахалинска, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является Департамент архитектуры, градостроительства и управления недвижимостью города Южно-Сахалинска.
2.2.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется во взаимодействии:
с МинИмуществом в форме межведомственного информационного взаимодействия;
с Кадастровой палатой в форме межведомственного информационного взаимодействия;
с Управлением Росреестра в форме межведомственного информационного взаимодействия.
2.2.4. Департамент не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача градостроительного плана земельного участка.
2.4. Срок представления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации запроса и приложенных документов (при наличии) и складывается в результате прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления данной услуги:
- прием, регистрация и направление заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка и прилагаемых к нему документов в работу специалиста отдела, в должностные обязанности которого входит осуществление предоставления муниципальной услуги - в течение 4-х рабочих дней, с даты поступления в Департамент;
- проверка полноты и соответствия установленным требованиям запроса и прилагаемых к нему документов, направление межведомственного запроса в иные органы власти, в случае необходимости, и принятие решения о выдаче градостроительного плана земельного участка, в течение 7-ми дней с момента поступления пакета документов специалисту, либо принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, о чем сообщается заявителю в течение 14 дней со дня регистрации представленного пакета документов;
- подготовка проекта градостроительного плана земельного участка и распоряжения об утверждении градостроительного плана земельного участка в течение 11 дней с момента принятия решения о выдаче градостроительного плана земельного участка;
- согласование распоряжения об утверждении градостроительного плана земельного участка в структурных подразделениях Департамента и утверждение начальником Департамента в течение 6 дней с момента подготовки проекта градостроительного плана земельного участка;
- регистрация специалистом общего отдела Департамента распоряжения об утверждении градостроительного плана в журнале регистрации и внесение информации об утверждении градостроительного плана земельного участка в градостроительный план земельного участка в течение 2-х дней с момента утверждения распоряжения об утверждении градостроительного плана.
Блок-схема последовательности действий предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Правительства Сахалинской области и органов местного самоуправления городского округа "Город Южно-Сахалинск":
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 191-ФЗ (текст Кодекса опубликован в "Российской газете" от 30.12.2004);
- Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ (текст Кодекса опубликован в "Российской газете" от 30.10.2001 N 211-212);
- Правила землепользования и застройки в г. Южно-Сахалинске, утвержденные решением городского Собрания от 29.09.2004 N 740/95-04-2 (текст решения размещен на сайте Департамента);
- Свод правил 42.13330.2011 "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений" (актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*), утвержден Приказом Минрегиона РФ от 28.12.2010 N 820, дата введения 20.05.2011;
- Свод правил 54.13330.2011 "Здания жилые многоквартирные", утвержден Приказом Минрегиона РФ от 24.12.2010 N 778 (текст СП опубликован М.,2011);
- Свод правил 55.13330.2011 "Дома жилые одноквартирные", утвержден Приказом Минрегиона РФ от 27.12.2010 N 779 (текст СП опубликован М.: Минрегион России, 2011);
- Строительные нормы и правила 31-05-2003 "Общественные здания административного назначения" утверждены Постановлением Госстроя РФ от 23.06.2003 N 108 (текст СНиП опубликован Госстрой России, ФГУП ЦПП, 2004);
- Свод правил 42.13330.2011 "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений" (актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*), утвержден Приказом Минрегиона РФ от 28.12.2010 N 820;
- Региональные нормативы градостроительного проектирования Сахалинской области, утверждены Постановлением администрации Сахалинской области от 28.01.2088 N 18-ПА (текст норматива опубликован в газете Губернские ведомости N 22(2989) от 08.02.2008).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Запрос о предоставлении муниципальной услуги выражается в письменной форме.
2.6.2. Заявитель предоставляет заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка и современную топографическую съемку М 1:500, согласно форме к настоящему административному регламенту (приложение N 1).
В заявлении в обязательном порядке указываются следующие сведения:
- наименование органа местного самоуправления, в которое направляется заявление, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации заявления. Если заявитель является юридическим лицом, его наименование, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации заявления;
- суть заявления;
- личная подпись и дата.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов власти
2.7.1. Департамент с 01.07.2012 запрашивает в МинИмуществе, Кадастровой палате и Управлении Росреестра следующие документы: договор аренды земельного участка, кадастровую выписку о земельном участке, кадастровый паспорт объекта недвижимости, выписку из ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ним (содержит общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости), выписку из ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ним о переходе прав на объект недвижимого имущества.
2.7.2. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и муниципальными правовыми актами города Южно-Сахалинска находятся в распоряжении органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
2.8.1. Необходимыми и обязательными услугами для предоставления данной муниципальной услуги является топографическая съемка земельного участка М 1:500.
2.8.2. Топографическую съемку земельного участка М 1:500 заявитель может запросить у юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, осуществляющих геодезическую и картографическую деятельность.
Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель выбирается заявителем самостоятельно.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
2.10.1. Нарушение требований пункта 2.6. настоящего административного регламента.
2.10.2. В запросе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем. В данном случае запрос подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
2.10.3. В запросе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. В данном случае орган местного самоуправления вправе оставить запрос без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему запрос, о недопустимости злоупотребления правом.
2.10.4. Текст запроса не поддается прочтению. В данном случае ответ на запрос не дается и он не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение семи дней со дня регистрации запроса сообщается заявителю, направившему запрос, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
2.10.5. В запросе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми запросами, и при этом в запросе не приводятся новые доводы или обстоятельства. О данном решении уведомляется заявитель, направивший запрос.
2.10.6. Ответ по существу поставленного в запросе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. О данном решении уведомляется заявитель, направивший запрос.
2.10.7. Муниципальная услуга не может быть представлена в случае, если не предусмотрена законодательством Российской Федерации.
2.10.8. Оснований для приостановления муниципальной услуги нет.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления данной муниципальной услуги, отсутствуют.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение одного рабочего дня с даты поступления в Департамент.
Регистрация осуществляется в журналах регистрации и в системе электронного документооборота и делопроизводства.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
2.15.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть оборудованы автоматической пожарной сигнализацией и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.15.2. Места ожидания и заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями, скамьями, а также столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для осуществления необходимых записей.
Количество мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении и не может быть менее 3х.
2.15.3. Здание, в котором расположено место ожидания и заполнения заявлений должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей, информационной табличкой (вывеской) с наименованием и адресом нахождения.
2.15.4. Прием заявителей осуществляется в кабинетах, которые оборудуются информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени и отчества специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.15.5. Визуальная текстовая информация, предназначенная для ознакомления заявителей с информационными материалами, размещается на информационных стендах, которые должны содержать информацию, предусмотренную пунктом 1.3.7 настоящего административного регламента.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Результат оказания муниципальной услуги измеряется показателями качества и доступности.
2.16.1. Показатели качества предоставления муниципальной услуги:
- доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления муниципальной услуги;
- количество жалоб на качество предоставления муниципальной услуги от общего числа заявителей;
- возможность получения результата муниципальной услуги в электронном виде;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе и использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
2.16.2. Показатели доступности предоставления муниципальной услуги:
- доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- доля случаев сданных заявителем документов с первого запроса в Департамент.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.17.1. Обеспечение доступа заявителей к сведениям о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте Департамента и через региональную государственную информационную систему - Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
2.17.2. Обеспечение доступности для копирования и заполнения в электронной форме запроса для получения муниципальной услуги.
2.17.3. Обеспечение возможности получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных процедур (действий)
в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):
- прием, регистрация и направление заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка и прилагаемых к нему документов в работу специалиста отдела, в должностные обязанности которого входит осуществление предоставления муниципальной услуги - в течение 4-х рабочих дней, с даты поступления в Департамент;
- проверка полноты и соответствия установленным требованиям запроса и прилагаемых к нему документов, направление межведомственного запроса в иные органы власти, в случае необходимости, и принятие решения о выдаче градостроительного плана земельного участка, в течение 7-ми дней с момента поступления пакета документов специалисту, либо принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, о чем сообщается заявителю в течение 14 дней со дня регистрации представленного пакета документов;
- подготовка проекта градостроительного плана земельного участка и распоряжения об утверждении градостроительного плана земельного участка в течение 11 дней с момента принятия решения о выдаче градостроительного плана земельного участка;
- согласование распоряжения об утверждении градостроительного плана земельного участка в структурных подразделениях Департамента и утверждение начальником Департамента в течение 6 дней с момента подготовки проекта градостроительного плана земельного участка;
- регистрация специалистом общего отдела Департамента распоряжения об утверждении градостроительного плана в журнале регистрации и внесение информации об утверждении градостроительного плана земельного участка в градостроительный план земельного участка в течение 2-х дней с момента утверждения распоряжения об утверждении градостроительного плана.
Блок-схема последовательности действий предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
3.1. Прием, регистрация и направление заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка и прилагаемых к нему документов в работу специалиста отдела, в должностные обязанности которого входит осуществление предоставления муниципальной услуги
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации запроса о выдаче градостроительного плана и прилагаемых к нему документов является их поступление в Департамент.
3.1.2 Пакет документов заявитель может представить в Департамент:
- лично, либо через законного представителя или доверенное лицо.
3.1.3. Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию запроса и прилагаемых к нему документов, является специалист общего отдела Департамента, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия.
3.1.4. Специалист общего отдела Департамента, ответственный за регистрацию входящих документов, регистрирует запрос и прилагаемые к нему документы путем занесения записи в электронный журнал в течение одного рабочего дня с даты поступления в Департамент.
3.1.5. Зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы специалист общего отдела Департамента передает заместителю начальника Департамента - в течение одного дня.
3.1.6. Заместитель начальника Департамента рассматривает запрос о предоставлении муниципальной услуги, накладывает резолюцию (указания) об исполнении документов и отписывает пакет документов начальнику отдела градостроительного планирования и формирования земельных участков Департамента (далее - начальник Отдела), в компетенцию, которого входит предоставление муниципальной услуги - максимальный срок выполнения действия два дня.
3.1.7. Начальник Отдела рассматривает пакет документов согласно резолюции и отписывает его в работу специалисту отдела градостроительного планирования и формирования земельных участков Департамента (далее - специалист Отдела), в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия - в день поступления в Отдел.
3.1.8. Критерием принятия решения об исполнении документов является резолюция заместителя начальника Департамента на зарегистрированном запросе и прилагаемых к нему документов.
3.1.9. Результатом административной процедуры является направление в работу специалисту Отдела для исполнения муниципальной услуги пакета документов.
3.1.10. Способом фиксации результата административной процедуры является отражение в электронном журнале документооборота Департамента через специалиста общего Отдела Ф.И.О. исполнителя - специалиста Отдела.
3.2. Проверка полноты и соответствия установленным требованиям запроса и прилагаемых к нему документов, направление межведомственного запроса в иные органы власти, в случае необходимости, и принятие решения о выдаче градостроительного плана земельного участка, либо принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является отражение в электронном журнале документооборота Департамента Ф.И.О. специалиста Отдела - исполнителя, в соответствии с резолюцией начальника Отдела.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за проверку полноты и соответствия установленным требованиям представленных документов, является специалист Отдела, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия.
3.2.3. Специалист Отдела проверяет их комплектность, а также полноту отраженной в запросе информации (согласно пункту 2.6. настоящего Административного регламента), а также направляет межведомственный запрос в иные органы власти, в случае необходимости, в течение 2-х дней с момента поступления запроса и прилагаемых к нему документов на проверку.
3.2.4. Критерием принятия решения по результатам проверки полноты и соответствия установленным требованиям представленных документов является наличие, либо отсутствие, оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.10 настоящего Административного регламента.
3.2.5. По результатам рассмотрения запроса и прилагаемых документов, в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.10. настоящего административного регламента, специалист Отдела, ответственный за предоставление услуги, готовит проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа, а также передает проект решения об отказе на подпись руководителю в течение - 14 дней.
Руководитель в течение одного дня подписывает решение об отказе.
Специалист общего отдела Департамента направляет решение об отказе в предоставление муниципальной услуги в адрес заявителя в течение одного дня.
3.2.6. По результатам рассмотрения запроса и прилагаемых документов, в случае направления запроса не по ведомственности, специалист Отдела, ответственный за предоставление услуги, в течение 7 рабочих дней со дня регистрации представленного пакета документов направляет его в орган, в компетенцию которого входит решение вопросов, указанных в заявлении, а также передает проект уведомления заявителя о переадресации на подпись руководителю в течение пяти дней.
Руководитель в течение одного дня подписывает уведомление о переадресации.
Специалист общего отдела Департамента направляет уведомление о переадресации в адрес заявителя в течение одного дня.
3.2.7. Результатом исполнения административной процедуры является принятое решение о выдаче градостроительного плана, либо переадресация запроса с уведомлением заявителя, либо принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является либо регистрация исходящего письма в электронной системе документооборота, либо пометка о соответствии представленного пакета документов требованиям настоящего Административного регламента.
3.3. Подготовка проекта градостроительного плана земельного участка и распоряжения об утверждении градостроительного плана земельного участка
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является принятое решение о подготовке градостроительного плана земельного участка.
3.3.2. Специалист Отдела, ответственный за предоставление указанной услуги, подготавливает проект градостроительного плана земельного участка в течение 11 дней с момента принятия решения о подготовке градостроительного плана земельного участка.
3.3.3. Критерием подготовки проекта градостроительного плана земельного участка является отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.4. Результатом административной процедуры является направление проекта градостроительного плана земельного участка и распоряжения об утверждении градостроительного плана земельного участка на согласование в структурные подразделения Департамента, либо письмо об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка.
3.3.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является виза согласования начальника Отдела в проекте распоряжения об утверждении градостроительных планов земельных участков.
3.4. Согласование распоряжения об утверждении градостроительного плана земельного участка в структурных подразделениях Департамента и утверждение начальником Департамента
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является подготовленный и направленный на согласование и утверждение проект распоряжения об утверждении градостроительных планов земельных участков.
3.4.2. Согласование проекта распоряжения об утверждении градостроительных планов земельных участков осуществляется должностными лицами структурных подразделений Департамента, ответственными за административную процедуру, в течение 4-х дней с момента подготовки проекта распоряжения.
3.4.3. Подписание проекта распоряжения об утверждении градостроительных планов земельных участков осуществляется начальником Департамента в течение 2-х дней с момента согласования проекта распоряжения.
3.4.4. Критерием для подписания распоряжения об утверждении градостроительных планов земельных участков является согласование без замечаний проекта распоряжения в структурных подразделений Департамента.
3.4.5. Результатом данной процедуры является подписание распоряжения об утверждении градостроительных планов земельных участков.
3.4.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подпись начальника Департамента на распоряжении об утверждении градостроительных планов земельных участков.
3.5. Регистрация специалистом общего отдела Департамента распоряжения об утверждении градостроительных планов в журнале регистрации и внесение информации об утверждении градостроительного плана земельного участка в градостроительный план земельного участка
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является подпись начальника Департамента на распоряжении об утверждении градостроительных планов земельных участков.
3.5.2. Специалист общего отдела Департамента регистрирует в электронном журнале документооборота Департамента распоряжение об утверждении градостроительных планов земельных участков в течение 1-го дня с момента подписания распоряжения начальником Департамента.
3.5.3. Критерием для регистрации распоряжения об утверждении градостроительных планов земельных участков является подписание распоряжения начальником Департамента.
3.5.4. Зарегистрированное распоряжение об утверждении градостроительных планов земельных участков специалист общего отдела Департамента передает специалисту Отдела.
3.5.5. Специалист Отдела вносит информацию о распоряжении об утверждении градостроительных планов земельных участков в форму градостроительного плана и регистрирует в журнале исходящей корреспонденции на бумажном носителе.
3.5.6. Результатом данной процедуры является подписанный специалистом Отдела градостроительный план земельного участка.
3.5.7. Способом фиксации результата выполнения административного действия является регистрация в электронной базе документооборота номера и даты распоряжения об утверждении градостроительного плана земельного участка, либо исходящего письма об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами отдела градостроительного планирования и формирования земельных участков, положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляется специалистом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Непосредственный контроль за соблюдением специалистами отдела градостроительного планирования и формирования земельных участков, ответственными за предоставление муниципальной услуги, последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником отдела градостроительного планирования и формирования земельных участков.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок полноты качества предоставления муниципальной услуги, направленных в том числе на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права и свободы заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на запросы заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц, ответственных за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.4. Плановые проверки контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги проводятся ежегодно, внеплановые - по мере поступления жалоб.
4.5. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.6. В ходе проведения проверок проверяется исполнение положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, соблюдение сроков рассмотрения запросов, а также полнота, объективность и всесторонность рассмотрения запросов.
4.7. В случае выявления нарушений по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации и Сахалинской области.
4.8. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны заявителя, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещенной на официальном сайте Департамента, а также в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем являются решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3.3 Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.3.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.3.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.3.5. настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.3.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с подпунктом 5.3.1. настоящего административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Временно исполняющий обязанности начальника ДАГИЗ города Южно-Сахалинска |
Г.Т. Юрин |
Приложение N 1
Заместителю начальника ДАГИЗ
по вопросам архитектуры и
градостроительства
Кравцову Ю.В.
Ф.И.О. _______________________
(заказчика)
______________________________
адрес:________________________
______________________________
конт. телефон: _______________
(при желании)
Заявление
Прошу Вас выдать градостроительный план на земельный участок,
расположенный:
_________________________________________________________________
________________________________________________________________,
имеющий кадастровый номер 65:___:__________:_____; для
нужное отметить крестиком |
|
Строительства _____________________________________________________ _____________________________________________________ ____________________________________________________; |
|
реконструкции существующего _________________________ _____________________________________________________ ____________________________________________________; |
|
|
иное:________________________________________________ _____________________________________________________ _____________________________________________________ _____________________________________________________ (например: строительство нового взамен старого, пришедшего в ветхое состояние или сгоревшего) |
Приложение, в соответствии с п. 2,6 настоящего регламента.
Документы, необходимые для получения градостроительного плана:
1. Современная топографическая съемка М 1:500.
Даю согласие ДАГИЗ города Южно-Сахалинска на обработку моих персональных данных, том числе на передачу третьим лицам моих персональных данных (фамилия, имя, отчество гражданина, паспортные данные гражданина, наименование (фирменное наименование) юридического лица, фамилия, имя, отчество руководителя, мой адрес и другие данные, позволяющие идентифицировать меня):
- для их обработки (систематизации, накопления, хранения, уточнения (обновления, изменения), использования, уничтожения), в целях реализации моих прав и контроля за исполнением моих обязанностей, в том числе для осуществления третьими лицами администрирования;
- для подготовки и направления обоснованных ответов третьим лицам по заявлениям третьих лиц, в том числе по заявлениям, поданным в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
подпись заявителя _____________________
ФИО специалиста
принимающего документы __________________
Приложение N 2
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Выдача градостроительных
планов земельных участков" на территории
городского округа "Город Южно-Сахалинск"
Блок-схема
последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги
Приём, регистрация и направление заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка и прилагаемых к нему документов в работу специалиста отдела, в должностные обязанности которого входит осуществление предоставления муниципальной услуги Срок исполнения: 4 дня |
|
/------------------------------------\ /--------------------------------\
| Проверка полноты и соответствия | | Регистрация и направление |
| установленным требованиям запроса | |уведомления-ответа заявителю |
| и прилагаемых к нему документов, |--|уведомления-ответа заявителю |
| направление межведомственного | |в случае отказа в предоставлении|
| запроса в иные органы власти, | | муниципальной услуги либо |
| в случае необходимости, и принятие | | переадресация запроса |
| решения о выдаче градостроительного | |с уведомлением заявителя |
| плана земельного участка либо | |Срок исполнения: 7 дней |
| принятие решения об отказе в | \--------------------------------/
| предоставлении муниципальной услуги |
| Срок исполнения: 7 дней |
\-------------------------------------/
|
/---------------------------------------\ /------------------------------\
|Подготовка проекта градостроительного | |Согласование распоряжения об |
|плана земельного участка и распоряжения |--|утверждении градостроительного|
|об утверждении градостроительного плана | |плана земельного участка в |
| земельного участка | |структурных подразделениях |
| Срок исполнения: 11 день | |Департамента и утверждение |
\----------------------------------------/ |начальником Департамента |
|Срок исполнения: 6 день |
\------------------------------/
|
/---------------------------------\
| Регистрация специалистом |
| общего отдела Департамента |
| распоряжения об утверждении |
| градостроительного плана |
| в журнале регистрации и внесение |
| информации об утверждении |
| градостроительного плана |
| земельного участка в |
| градостроительный план |
| земельного участка |
| Срок исполнения: 1 день |
\----------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 28 июня 2012 г. N 1361 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 22 октября 2014 г. N 2058-па настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 23 сентября 2014 г. N 1801-па
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 29 апреля 2013 г. N 707