В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях реализации подпрограммы "Повышение энергетической эффективности региональной экономики и сокращение издержек в бюджетном секторе Сахалинской области" государственной программы Сахалинской области "Обеспечение населения Сахалинской области качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 31 мая 2013 года N 278, Правительство Сахалинской области постановляет:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидии муниципальным образованиям Сахалинской области на повышение энергетической эффективности региональной экономики и сокращение издержек в бюджетном секторе Сахалинской области (прилагается).
2. Признать утратившими силу:
- постановление Правительства Сахалинской области от 06.11.2012 N 527 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий муниципальным образованиям Сахалинской области на реализацию долгосрочной целевой программы Сахалинской области "Повышение энергетической эффективности региональной экономики и сокращение издержек в бюджетном секторе Сахалинской области в 2010 - 2015 годах и в перспективе до 2020 года";
- постановление Правительства Сахалинской области от 22.07.2013 N 364 "О внесении изменений в Порядок предоставления субсидий муниципальным образованиям Сахалинской области на реализацию долгосрочной целевой программы Сахалинской области "Повышение энергетической эффективности региональной экономики и сокращение издержек в бюджетном секторе Сахалинской области в 2010 - 2015 годах и в перспективе до 2020 года", утвержденный постановлением Правительства Сахалинской области от 06.11.2012 N 527".
3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области при расходовании субсидии, предоставленной на повышение энергетической эффективности региональной экономики и сокращение издержек в бюджетном секторе Сахалинской области, руководствоваться Методическими рекомендациями к Порядку предоставления субсидии муниципальным образованиям Сахалинской области на повышение энергетической эффективности региональной экономики и сокращение издержек в бюджетном секторе Сахалинской области (прилагаются).
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Губернские ведомости" и разместить на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области.
Исполняющий обязанности председателя Правительства Сахалинской области |
С.Г. Шередекин |
Порядок
предоставления субсидии муниципальным образованиям Сахалинской
области на повышение энергетической эффективности региональной
экономики и сокращение издержек в бюджетном секторе Сахалинской области
(утв. постановлением Правительства Сахалинской области
от 13 февраля 2014 г. N 70)
1.1. Настоящий Порядок определяет цели и условия предоставления и расходования субсидий на повышение энергетической эффективности региональной экономики и сокращение издержек в бюджетном секторе Сахалинской области.
Субсидия предоставляется в рамках реализации подпрограммы "Повышение энергетической эффективности региональной экономики и сокращение издержек в бюджетном секторе Сахалинской области" государственной программы "Обеспечение населения Сахалинской области качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 31 мая 2013 года N 278 (далее - Подпрограмма).
1.2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в целях реализации мероприятий Подпрограммы, в том числе за счет средств федерального бюджета, предоставленных в виде субсидий бюджету Сахалинской области.
1.3. Главными распорядителями бюджетных средств Сахалинской области, предусмотренных на реализацию Подпрограммы, являются органы исполнительной власти Сахалинской области, определенные Подпрограммой (далее - ГРБС).
1.4. Предоставление субсидий муниципальным образованиям осуществляется в соответствии с бюджетной росписью областного бюджета в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств, доведенных ГРБС на реализацию Подпрограммы.
1.5. Субсидия предоставляется при условии наличия муниципального правового акта, устанавливающего расходные обязательства, включающие, в том числе, субсидию из областного бюджета.
1.6. Расходование субсидии на исполнение обязательств органами местного самоуправления соответствующих мероприятий Подпрограммы производится в соответствии с соглашениями о предоставлении субсидий на реализацию мероприятий Подпрограммы, заключенными между ГРБС и администрациями муниципальных образований (далее - Соглашение), в том числе на выполнение мероприятий:
- по установке оборудования;
- энергетические обследования;
- капитальный ремонт, реконструкция, модернизация систем и оборудования;
- по погашению кредиторской задолженности и погашению предоставленных муниципальным образованиям из областного бюджета бюджетных кредитов, а также на софинансирование расходных обязательств по мероприятиям, обязательства по которым не выполнены в объемах, планируемых к исполнению на 01 января текущего финансового года.
- иные мероприятия в соответствии с Планом мероприятий подпрограммы.
Стоимость общедомового прибора учета с учетом проектных работ (без учета стоимости монтажных работ) не может превышать:
- по мероприятию "установка общедомовых приборов учета":
190 000 рублей - по теплоснабжению и/или горячему водоснабжению при двухтрубной системе;
230 000 рублей - по теплоснабжению и/или горячему водоснабжению при четырехтрубной системе;
110 000 рублей - по водоснабжению;
- по мероприятию "установка общедомовых приборов учета и информационной системы":
210 000 рублей - по теплоснабжению и/или горячему водоснабжению при двухтрубной системе;
250 000 рублей - по теплоснабжению и/или горячему водоснабжению при четырехтрубной системе;
130 000 рублей - по водоснабжению.
1.6.1. В случае, если субсидия направляется на мероприятия по установке общедомовых приборов учета и/или информационных систем сбора и анализа данных о потребленных коммунальных ресурсах, администрация муниципального образования предоставляет ГРБС следующий пакет документов:
- соглашения о предоставлении субсидии, заключенные между органом местного самоуправления и ресурсоснабжающими организациями;
- акт обследования на предмет установления наличия (отсутствия) технической возможности установки индивидуального, общего (квартирного), коллективного (общедомового) приборов учета в соответствии с приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 29.12.2011 N 627 "Об утверждении критериев наличия (отсутствия) технической возможности установки индивидуального, общего (квартирного), коллективного (общедомового) приборов учета, а также формы акта обследования на предмет установления наличия (отсутствия) технической возможности установки таких приборов учета и порядка ее заполнения";
- протоколы конкурсного отбора;
- договоры подряда, если установка общедомового прибора учета и/или информационной системы осуществлялась подрядной организацией;
- нормативный правовой акт органа местного самоуправления, устанавливающий порядок предоставления субсидии ресурсоснабжающим организациям на установку общедомовых приборов учета и/или информационных систем;
- решение собственников помещений многоквартирного дома о согласии возврата внебюджетных инвестиций, в случае достижения по итогам проведенных мероприятий экономии общедомового расхода коммунального ресурса (в случае привлечения внебюджетных инвестиций);
- акты выполненных работ.
1.6.2. В случае, если субсидия направляется на мероприятия по проведению энергетических обследований многоквартирных домов, администрация муниципального образования предоставляет ГРБС следующий пакет документов:
- соглашения о предоставлении субсидии, заключенные между органом местного самоуправления и управляющими компаниями;
- протоколы конкурсного отбора;
- договоры подряда между управляющей компанией и подрядной организацией, в случае если энергетические обследования проводились с привлечением подрядных организаций;
- нормативный правовой акт органа местного самоуправления, устанавливающий порядок предоставления субсидии управляющим компаниям;
- акты выполненных работ.
1.6.3. В случае, если субсидия направляется на мероприятия по капитальному ремонту внутридомовых сетей многоквартирных домов, администрация муниципального образования предоставляет ГРБС следующий пакет документов:
- соглашения о предоставлении субсидии, заключенные между органом местного самоуправления и управляющими компаниями;
- протоколы конкурсного отбора;
- договоры подряда, если капитальный ремонт внутридомовых сетей осуществлялся подрядной организацией;
- нормативный правовой акт органа местного самоуправления, устанавливающий порядок предоставления субсидии управляющим компаниям;
- решение собственников помещений многоквартирного дома о согласии возврата внебюджетных инвестиций, в случае достижения по итогам проведенных мероприятий экономии общедомового расхода коммунального ресурса (в случае привлечения внебюджетных инвестиций);
- акты выполненных работ.
1.6.4. В случае, если субсидия направляется на мероприятия по капитальному ремонту и замене уличного освещения, администрация муниципального образования предоставляет ГРБС следующий пакет документов:
- соглашения о предоставлении субсидии, заключенные между органом местного самоуправления и эксплуатантом;
- протоколы конкурсного отбора;
- договоры подряда, если капитальный ремонт и замена уличного освещения осуществлялось подрядной организацией;
- нормативный правовой акт органа местного самоуправления, устанавливающий порядок предоставления субсидии эксплуатанту;
- акты выполненных работ.
1.7. Перечисление средств субсидии из областного бюджета муниципальным образованиям осуществляется согласно графику перечисления субсидии, являющемуся приложением к Соглашению.
1.8. ГРБС представляет в министерство финансов Сахалинской области для перечисления субсидии Соглашение о предоставлении субсидии, заключенное между ГРБС и администрацией муниципального образования Сахалинской области, платежное поручение и распоряжение о перечислении средств с приложением расчета размера субсидии.
1.9. Министерство финансов Сахалинской области на основании платежного поручения, представленного ГРБС, и Соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между ГРБС и администрацией муниципального образования Сахалинской области, перечисляет средства на балансовый счет N 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации" для последующего зачисления средств на счет местного бюджета.
1.10. Органы местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за нецелевое использование субсидии и недостоверность представляемых сведений.
1.11. Приостановление или прекращение перечисления субсидий осуществляется в случаях:
- нецелевого использования субсидии;
- непредставления администрациями муниципальных образований отчетности по запросу ГРБС;
- несоблюдения условий предоставления и расходования субсидий, установленных настоящим Порядком и Соглашением;
- по предложению администрации муниципального образования в случае отсутствия у него потребности в субсидии на текущий год.
1.12. Средства, израсходованные незаконно или не по целевому назначению, а также доходы, полученные от их использования, подлежат возмещению по предписаниям соответствующих органов государственного финансового контроля в течение одного месяца после выявления указанных нарушений.
При обнаружении нарушений условий предоставления и расходования средств субсидии, установленных настоящим Порядком и Соглашением, Средства субсидии подлежат возврату в течении 10 рабочих дней с момента получения требования ГРБС о возврате.
В случае отказа от добровольного исполнения предъявленных требований ГРБС, суммы субсидии, подлежащие возврату, взыскиваются в судебном порядке.
1.13. Не использованные средства субсидии в текущем финансовом году подлежит возврату в доход областного бюджета. В соответствии с решением ГРБС о наличии потребности в средствах субсидии, не использованных в текущем финансовом году, средства в объеме, не превышающем остатка указанной субсидии, могут быть возвращены в очередном финансовом году в доход бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанной субсидии.
1.14. По запросу ГРБС администрации муниципальных образований предоставляют информацию о целевом и эффективном использовании средств.
1.15. Показателями оценки эффективности являются следующие индикаторы:
- доля объемов теплоэнергии, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах, оплата которой осуществляются с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета, в общем объеме теплоэнергии, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах;
- доля объемов воды, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах, расчеты за которую осуществляются с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах.
1.16. Значения целевых индикаторов по муниципальным образованиям указываются в Соглашениях о предоставлении субсидии.
Приложение
к Порядку предоставления субсидии муниципальным
образованиям Сахалинской области на повышение
энергетической эффективности региональной
экономики и сокращение издержек в бюджетном секторе
Сахалинской области, утвержденному постановлением
Правительства Сахалинской области
от 13 февраля 2014 г. N 70
Методические рекомендации
к Порядку предоставления субсидии муниципальным образованиям
Сахалинской области на повышение энергетической эффективности
региональной экономики и сокращение издержек в бюджетном
секторе Сахалинской области
1. Особенности предоставления субсидии на выполнение мероприятий по установке общедомовых приборов учета и/или информационных систем сбора и анализа данных о потребленных коммунальных ресурсах (далее - информационных систем)
1.1. В случае принятия администрацией муниципального образования решения о предоставлении средств субсидии ресурсоснабжающим организациям, в зависимости от видов деятельности на возмещение затрат по установке общедомовых приборов учета и/или информационных систем, администрация муниципального образования предоставляет их в соответствии с муниципальным правовым актом, устанавливающим порядок и условия предоставления указанных субсидий:
- для случаев, если мероприятия осуществляются ресурсоснабжающей организацией без привлечения подрядных организаций;
- для случаев, если мероприятия осуществляются ресурсоснабжающей организацией с привлечением подрядных организаций.
1.2. Затраты ресурсоснабжающих организаций по установке общедомовых приборов учета подлежащие возмещению включают в себя:
- затраты на приобретение прибора учета;
- затраты на проектно-сметные работы;
- затраты на монтажные работы.
1.3. Администрация муниципального образования совместно с ресурсоснабжающей организаций с целью определения подрядной организации на установку общедомовых приборов учета и/или информационной системы проводит конкурсный отбор в соответствии с положением о проведении конкурсного отбора подрядных организаций на выполнение мероприятий по установке общедомовых приборов учета и/или информационных систем, утвержденным администрацией муниципального образования.
1.4. Администрация муниципального образования осуществляет все необходимые организационно-распорядительные функции с целью обеспечения проведения конкурсного отбора, целевого и эффективного использования субсидии.
1.5. Комиссия правомочна принимать решения, если на ее заседании присутствуют не менее 50% ее членов. Для принятия решения необходимо простое большинство голосов членов комиссии, присутствующих на заседании.
Количество членов комиссии не должно быть четным.
1.6. Комиссия может выносить решение об отклонении заявки на участие в конкурсном отборе в случае представления участником конкурсного отбора недостоверной информации.
1.7. К участию в конкурсном отборе не допускаются участники, которые находятся в состоянии ликвидации или банкротства.
1.8. Сообщение о проведении конкурсного отбора размещается организатором конкурсного отбора на официальном сайте органа местного самоуправления не менее чем за 10 дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсном отборе.
1.9. Рекомендуется следующий состав информации, отражаемой в заявке участника конкурсного отбора:
- полное и сокращенное наименование участника конкурсного отбора, почтовый адрес, телефон, телефакс, адрес электронной почты;
- прежнее наименование участника конкурсного отбора, если оно было изменено, и дата смены названия;
- дата, место и орган регистрации участника конкурсного отбора, организационно-правовая форма;
- заверенные копии учредительных и регистрационных документов;
- структура участника конкурсного отбора, наличие филиалов, дочерних предприятий;
- банковские реквизиты;
- профилирующее направление деятельности;
- наличие квалифицированных работников;
- опыт работы по аналогичным объектам, отзывы заказчиков по ранее выполненным работам;
- наличие предусмотренной действующим законодательством разрешительной документации на выполнение работ по установке общедомовых приборов учета;
- наличие производственной базы (техническая оснащенность);
- объем внебюджетных инвестиций, который участник конкурсного отбора обязуется привлечь для реализации мероприятия в случае признания его победителем отбора;
- балансовый отчет участника конкурсного отбора за последний отчетный период;
- отсутствие задолженности по обязательным платежам и просроченной задолженности перед третьими лицами за три года;
- данные о субподрядчиках, которых участник конкурсного отбора намерен привлечь для выполнения работ, а также копии лицензий этих субподрядчиков на соответствующие виды работ;
- краткое описание предлагаемых работ, в том числе технологий и материалов, их объективные технические и качественные характеристики;
- предложение о сокращении потребления коммунального ресурса по итогам реализации мероприятия;
- расчет определения стоимости работ и краткое изложение других основных условий предложения подрядчика.
1.10. Для определения победителя комиссия учитывает следующие показатели:
- обязательство о привлечении для реализации мероприятия внебюджетных инвестиций - 10 баллов;
- квалификационный состав, профессиональная компетентность инженерно-технических кадров, деловая репутация, степень надежности, опыт работы в сфере капитального ремонта многоквартирных домов - максимальное количество 7 баллов;
- обязательство о сокращении потребления коммунального ресурса по итогам реализации мероприятия - 6 баллов;
- наличие производственной базы (техническая оснащенность) - максимальное количество 5 баллов;
- соответствие представленных подрядчиком предложений запросу на проведение работ - максимальное количество 5 баллов;
- снижение заявленной стоимости работ - 3 балла за каждый 1% снижения стоимости;
- сокращение сроков работ - 5 баллов за каждый месяц;
- предлагаемые подрядчиком современные материалы и технологии выполнения работ - максимальное количество 5 баллов;
- наличие добровольной сертификации подрядчиков - максимальное количество 5 баллов.
1.11. Решение о выборе подрядчика должно содержать перечень подрядных организаций, предложения которых были рассмотрены и оценены.
Конкурсный отбор признается несостоявшимся, если все заявки отклонены.
1.12. Организацией, определенной по итогам конкурсного отбора, признается участник конкурсного отбора, в заявке которого, по оценке комиссии, предложены лучшие условия выполнения работ и который набрал большее количество баллов.
1.13. Заказчик в трехдневный срок после утверждения протокола о результатах конкурсного отбора направляет победителю уведомление в письменной форме о признании его таковым с приглашением к процедуре подписания договора.
1.14. Если организация, определенная по итогам конкурсного отбора, в установленный документацией срок не подписывает договор, заказчик выбирает лучшую заявку из числа остальных.
1.15. В случае, если организация, признанная победителем конкурсного отбора, обязалась привлечь для реализации мероприятия внебюджетные инвестиции, заключается трехсторонний договор, по которому подрядная организация обязуется исполнить обязательства в соответствии с предложением, указанным в конкурсной заявке, ресурсоснабжающая организация является заказчиком и инвестором, администрация муниципального образования - гарантом возврата внебюджетных инвестиций, с обязательным включением следующих положений:
- внебюджетные инвестиции возвращаются при условии достижения экономии потребления коммунального ресурса;
- внебюджетные инвестиции возвращаются за счет средств собственников помещений многоквартирного дома;
- решение собственников помещений многоквартирного дома о согласии возврата внебюджетных инвестиций, в случае достижения по итогам проведенных мероприятий экономии общедомового расхода коммунального ресурса, принимается большинством голосов на собрании собственников помещений многоквартирного дома в виде решения о ежемесячном внесении фиксированной суммы с целью возврата внебюджетных инвестиций на специальный счет ресурсоснабжающей организации.
2. Особенности предоставления субсидии на энергетические обследования многоквартирных домов
2.1. В случае принятия администрацией муниципального образования решения о предоставлении средств субсидии управляющим компаниям на возмещение затрат по проведению энергетических обследований многоквартирных домов, администрация муниципального образования предоставляет их в соответствии с муниципальным правовым актом, устанавливающим порядок и условия предоставления субсидии:
- для случаев, если мероприятия осуществляются управляющей компанией без привлечения подрядных организаций;
- для случаев, если мероприятия осуществляются управляющей компанией с привлечением подрядных организаций.
2.2. Администрация муниципального образования совместно с управляющей компанией с целью определения подрядной организации проводит конкурсный отбор в соответствии с положением о проведении конкурсного отбора подрядных организаций на выполнение мероприятий по проведению энергетических обследований, утвержденным администрацией муниципального образования.
2.3. Администрация муниципального образования осуществляет все необходимые организационно-распорядительные функции с целью обеспечения проведения конкурсного отбора, целевого и эффективного использования субсидии.
2.4. Комиссия правомочна принимать решения, если на ее заседании присутствуют не менее 50% ее членов. Для принятия решения необходимо простое большинство голосов членов комиссии, присутствующих на заседании.
Число членов комиссии не должно быть четным.
2.5. Комиссия может выносить решение об отклонении заявки на участие в конкурсном отборе в случае представления участником конкурсного отбора недостоверной информации.
2.6. К участию в конкурсном отборе не допускаются участники, которые находятся в состоянии ликвидации или банкротства.
2.7. Сообщение о проведении конкурсного отбора размещается организатором конкурсного отбора на официальном сайте органа местного самоуправления (по согласованию) не менее чем за 10 дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсном отборе.
2.8. Рекомендуется следующий состав информации, отражаемой в заявке участника конкурсного отбора:
- полное и сокращенное наименование участника конкурсного отбора, почтовый адрес, телефон, телефакс, адрес электронной почты;
- прежнее наименование участника конкурсного отбора, если оно было изменено, и дата смены названия;
- дата, место и орган регистрации участника конкурсного отбора, организационно-правовая форма;
- заверенные копии учредительных и регистрационных документов;
- структура участника конкурсного отбора, наличие филиалов, дочерних предприятий;
- банковские реквизиты;
- профилирующее направление деятельности;
- наличие квалифицированных работников;
- опыт работы по аналогичным объектам, отзывы заказчиков по ранее выполненным работам;
- наличие предусмотренной действующим законодательством разрешительной документации на выполнение работ по энергетическому обследованию;
- текущая загруженность участника конкурсного отбора (наличие заключенных договоров на выполнение капитального ремонта многоквартирных домов);
- балансовый отчет участника конкурсного отбора за последний отчетный период;
- отсутствие задолженности по обязательным платежам и просроченной задолженности перед третьими лицами за три года;
- данные о субподрядчиках, которых участник конкурсного отбора намерен привлечь для выполнения работ, а также копии лицензий этих субподрядчиков на соответствующие виды работ;
- краткое описание предлагаемых работ, в том числе технологий и материалов, их объективные технические и качественные характеристики;
- расчет определения стоимости работ и краткое изложение других основных условий предложения подрядчика.
2.9. Для определения победителя комиссия учитывает следующие показатели:
- квалификационный состав, профессиональная компетентность инженерно-технических кадров - максимальное количество 10 баллов;
- опыт работы в сфере энергетического обследования - максимальное количество 6 баллов;
- соответствие представленных подрядчиком предложений запросу на проведение работ - максимальное количество 5 баллов;
- снижение заявленной стоимости работ - 3 балла за каждый 1% снижения стоимости;
- сокращение сроков работ - 5 баллов за каждый месяц;
- наличие добровольной сертификации подрядчиков - максимальное количество 5 баллов.
2.10. Решение о выборе подрядчика должно содержать перечень подрядных организаций, предложения которых были рассмотрены и оценены.
Конкурсный отбор признается несостоявшимся, если все заявки отклонены.
2.11. Организацией, определенной по итогам конкурсного отбора, признается участник конкурсного отбора, в заявке которого, по оценке комиссии, предложены лучшие условия выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома и который набрал большее количество баллов.
2.12. Заказчик в трехдневный срок после утверждения протокола о результатах конкурсного отбора направляет победителю уведомление в письменной форме о признании его таковым с приглашением к процедуре подписания договора.
2.13. Если организация, определенная по итогам конкурсного отбора, в установленный документацией срок не подписывает договор, заказчик выбирает лучшую заявку из числа остальных.
3. Особенности предоставления субсидии на выполнение мероприятий по капитальному ремонту внутридомовых сетей многоквартирных домов
3.1. В случае принятия администрацией муниципального образования решения о предоставлении средств субсидии управляющим компаниям на возмещение затрат по капитальному ремонту внутридомовых сетей многоквартирных домов, администрация муниципального образования после получения средств субсидии предоставляет их управляющим компаниям с соблюдением порядка и условий предоставления субсидии, установленных муниципальным правовым актом:
- для случаев, если мероприятия осуществляются управляющей компанией без привлечения подрядных организаций;
- для случаев, если мероприятия осуществляются управляющей компанией с привлечением подрядных организаций.
3.2. Администрация муниципального образования совместно с управляющей компанией с целью определения подрядной организации проводит конкурсный отбор в соответствии с положением о проведении конкурсного отбора подрядных организаций на выполнение мероприятий по капитальному ремонту внутридомовых сетей, утвержденным администрацией муниципального образования.
3.3. Администрация муниципального образования осуществляет все необходимые организационно-распорядительные функции с целью обеспечения проведения конкурсного отбора, целевого и эффективного использования субсидии.
3.4. Комиссия правомочна принимать решения, если на ее заседании присутствуют не менее 50% ее членов. Для принятия решения необходимо простое большинство голосов членов комиссии, присутствующих на заседании.
Количество членов комиссии не должно быть четным.
3.5. Комиссия может выносить решение об отклонении заявки на участие в конкурсном отборе в случае представления участником конкурсного отбора недостоверной информации.
3.6. К участию в конкурсном отборе не допускаются участники, которые находятся в состоянии ликвидации или банкротства.
3.7. Сообщение о проведении конкурсного отбора размещается организатором конкурсного отбора на официальном сайте органа местного самоуправления не менее чем за 10 дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсном отборе.
3.8. Рекомендуется следующий состав информации, отражаемой в заявке участника конкурсного отбора:
- полное и сокращенное наименование участника конкурсного отбора, почтовый адрес, телефон, телефакс, адрес электронной почты;
- прежнее наименование участника конкурсного отбора, если оно было изменено, и дата смены названия;
- дата, место и орган регистрации участника конкурсного отбора, организационно-правовая форма;
- заверенные копии учредительных и регистрационных документов;
- структура участника конкурсного отбора, наличие филиалов, дочерних предприятий;
- банковские реквизиты;
- профилирующее направление деятельности;
- наличие квалифицированных работников;
- опыт работы по аналогичным объектам, отзывы заказчиков по ранее выполненным работам;
- наличие предусмотренной действующим законодательством разрешительной документации на выполнение работ по капитальному ремонту внутридомовых сетей;
- наличие производственной базы (техническая оснащенность);
- объем внебюджетных инвестиций, который участник конкурсного отбора обязуется привлечь для реализации мероприятия в случае признания его победителем отбора;
- балансовый отчет участника конкурсного отбора за последний отчетный период;
- отсутствие задолженности по обязательным платежам и просроченной задолженности перед третьими лицами за три года;
- данные о субподрядчиках, которых участник конкурсного отбора намерен привлечь для выполнения работ, а также копии лицензий этих субподрядчиков на соответствующие виды работ;
- краткое описание предлагаемых работ, в том числе технологий и материалов, их объективные технические и качественные характеристики;
- предложение о сокращении потребления коммунального ресурса по итогам реализации мероприятия;
- расчет определения стоимости работ и краткое изложение других основных условий предложения подрядчика.
3.9. Для определения победителя комиссия учитывает следующие показатели:
- обязательство о привлечении для реализации мероприятия внебюджетные инвестиции - 10 баллов;
- квалификационный состав, профессиональная компетентность инженерно-технических кадров, деловая репутация, степень надежности, опыт работы в сфере капитального ремонта многоквартирных домов - максимальное количество 7 баллов;
- обязательство о сокращении потребления коммунального ресурса по итогам реализации мероприятия 6 баллов;
- наличие производственной базы (техническая оснащенность) - максимальное количество 5 баллов;
- соответствие представленных подрядчиком предложений запросу на проведение работ - максимальное количество 5 баллов;
- снижение заявленной стоимости работ - 3 балла за каждый 1% снижения стоимости;
- сокращение сроков работ - 5 баллов за каждый месяц;
- предлагаемые подрядчиком современные материалы и технологии выполнения работ - максимальное количество 5 баллов;
- наличие добровольной сертификации подрядчиков - максимальное количество 5 баллов.
3.10. Решение о выборе подрядчика должно содержать перечень подрядных организаций, предложения которых были рассмотрены и оценены.
Конкурсный отбор признается несостоявшимся, если все заявки отклонены.
3.11. Организацией, определенной по итогам конкурсного отбора, признается участник конкурсного отбора, в заявке которого, по оценке комиссии, предложены лучшие условия выполнения работ и который набрал большее количество баллов.
3.12. Заказчик в трехдневный срок после утверждения протокола о результатах конкурсного отбора направляет победителю уведомление в письменной форме о признании его таковым с приглашением к процедуре подписания договора.
3.13. Если организация, определенная по итогам конкурсного отбора, в установленный документацией срок не подписывает договор, заказчик выбирает лучшую заявку из числа остальных.
3.14. В случае, если организация, признанная победителем конкурсного отбора, обязалась привлечь для реализации мероприятия внебюджетные инвестиции, заключается трехсторонний договор, по которому подрядная организация обязуется исполнить обязательства в соответствии с предложением, указанным в конкурсной заявке, управляющая компания является заказчиком и инвестором, администрация муниципального образования - гарантом возврата внебюджетных инвестиций, с обязательным включением следующих положений:
- внебюджетные инвестиции возвращаются при условии достижения экономии потребления коммунального ресурса;
- внебюджетные инвестиции возвращаются за счет средств собственников помещений многоквартирного дома;
- решение собственников помещений многоквартирного дома о согласии возврата внебюджетных инвестиций, в случае достижения по итогам проведенных мероприятий экономии общедомового расхода коммунального ресурса, принимается большинством голосов на собрании собственников помещений многоквартирного дома в виде решения о ежемесячном внесении фиксированной суммы с целью возврата внебюджетных инвестиций на расчетный счет управляющей компании с целью последующего перечисления подрядной организации или подрядной организации.
3.15. Ежемесячная сумма с целью возврата внебюджетных инвестиций не может превышать суммы, полученной с применением следующей формулы:
, где:
Х - предельный размер платы для одного помещения;
- расход на общедомовые нужды до мероприятия на основании показаний месяца, предшествующего началу мероприятия;
- расход на общедомовые нужды после мероприятия.
Собрание собственников помещений многоквартирного дома вправе принять решение об установлении большей суммы ежемесячного платежа, подлежащей выплате инвестору, или о выплате суммы с целью возврата внебюджетных инвестиций единовременно.
4. Особенности предоставления субсидии на выполнение мероприятий по капитальному ремонту и замене уличного освещения
4.1. В случае принятия администрацией муниципального образования решения о предоставлении средств субсидии эксплуатанту уличного освещения, администрация муниципального образования после получения средств субсидии на капитальный ремонт и замену уличного освещения предоставляет их в виде субсидии эксплуатанту с соблюдением порядка и условий предоставления субсидии, установленных муниципальным правовым актом:
- для случаев, если мероприятия осуществляются эксплуатантом без привлечения подрядных организаций;
- для случаев, если мероприятия осуществляются эксплуатантом с привлечением подрядных организаций.
Порядок предоставления субсидии на капитальный ремонт и замену уличного освещения также должен содержать условия возврата привлекаемых внебюджетных инвестиций.
4.2. Администрация муниципального образования совместно с эксплуатантом с целью определения подрядной организации проводит конкурсный отбор в соответствии с положением о проведении конкурсного отбора подрядных организаций на выполнение мероприятий по капитальному ремонту и замене уличного освещения, утвержденным администрацией муниципального образования.
4.3. Администрация муниципального образования осуществляет все необходимые организационно-распорядительные функции с целью обеспечения проведения конкурсного отбора, целевого и эффективного использования субсидии.
4.4. Комиссия правомочна принимать решения, если на ее заседании присутствуют не менее 50% ее членов. Для принятия решения необходимо простое большинство голосов членов комиссии, присутствующих на заседании.
Количество членов комиссии не должно быть четным.
4.5. Комиссия может выносить решение об отклонении заявки на участие в конкурсном отборе в случае представления участником конкурсного отбора недостоверной информации.
4.6. К участию в конкурсном отборе не допускаются участники, которые находятся в состоянии ликвидации или банкротства.
4.7. Сообщение о проведении конкурсного отбора размещается организатором конкурсного отбора на официальном сайте органа местного самоуправления не менее чем за 10 дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсном отборе.
4.8. Рекомендуется следующий состав информации, отражаемой в заявке участника конкурсного отбора:
- полное и сокращенное наименование участника конкурсного отбора, почтовый адрес, телефон, телефакс, адрес электронной почты;
- прежнее наименование участника конкурсного отбора, если оно было изменено, и дата смены названия;
- дата, место и орган регистрации участника конкурсного отбора, организационно-правовая форма;
- заверенные копии учредительных и регистрационных документов;
- структура участника конкурсного отбора, наличие филиалов, дочерних предприятий;
- банковские реквизиты;
- профилирующее направление деятельности;
- наличие квалифицированных работников;
- опыт работы по аналогичным объектам, отзывы заказчиков по ранее выполненным работам;
- наличие предусмотренной действующим законодательством разрешительной документации на выполнение работ по капитальному ремонту и замене уличного освещения;
- наличие производственной базы (техническая оснащенность);
- объем внебюджетных инвестиций, который участник конкурсного отбора обязуется привлечь для реализации мероприятия в случае признания его победителем отбора;
- балансовый отчет участника конкурсного отбора за последний отчетный период;
- отсутствие задолженности по обязательным платежам и просроченной задолженности перед третьими лицами за три года;
- данные о субподрядчиках, которых участник конкурсного отбора намерен привлечь для выполнения работ, а также копии лицензий этих субподрядчиков на соответствующие виды работ;
- краткое описание предлагаемых работ, в том числе технологий и материалов, их объективные технические и качественные характеристики;
- предложение о сокращении потребления коммунального ресурса по итогам реализации мероприятия;
- расчет определения стоимости работ и краткое изложение других основных условий предложения подрядчика.
4.9. Для определения победителя комиссия учитывает следующие показатели:
- обязательство о привлечении для реализации мероприятия внебюджетных инвестиций - 10 баллов;
- квалификационный состав, профессиональная компетентность инженерно-технических кадров, деловая репутация, степень надежности, опыт работы в сфере капитального ремонта многоквартирных домов - максимальное количество 7 баллов;
- обязательство о сокращении потребления коммунального ресурса по итогам реализации мероприятия - 6 баллов;
- наличие производственной базы (техническая оснащенность) - максимальное количество 5 баллов;
- соответствие представленных подрядчиком предложений запросу на проведение работ - максимальное количество 5 баллов;
- снижение заявленной стоимости работ - 3 балла за каждый 1% снижения стоимости;
- сокращение сроков работ - 5 баллов за каждый месяц;
- предлагаемые подрядчиком современные материалы и технологии выполнения работ - максимальное количество 5 баллов;
- наличие добровольной сертификации подрядчиков - максимальное количество 5 баллов.
4.10. Решение о выборе подрядчика должно содержать перечень подрядных организаций, предложения которых были рассмотрены и оценены.
Конкурсный отбор признается несостоявшимся, если все заявки отклонены.
4.11. Организацией, определенной по итогам конкурсного отбора, признается участник конкурсного отбора, в заявке которого, по оценке комиссии, предложены лучшие условия выполнения работ и который набрал большее количество баллов.
4.12. Заказчик в трехдневный срок после утверждения протокола о результатах конкурсного отбора направляет победителю уведомление в письменной форме о признании его таковым с приглашением к процедуре подписания договора.
4.13. Если организация, определенная по итогам конкурсного отбора, в установленный документацией срок не подписывает договор, заказчик выбирает лучшую заявку из числа остальных.
4.14. В случае, если организация, признанная победителем конкурсного отбора, обязалась привлечь для реализации мероприятия внебюджетные инвестиции, заключается трехсторонний договор, по которому подрядная организация обязуется исполнить обязательства в соответствии с предложением, указанным в конкурсной заявке, эксплуатант является заказчиком и инвестором, администрация муниципального образования - гарантом возврата внебюджетных инвестиций в случае нарушения эксплуатантом условий возврата внебюджетных инвестиций, с обязательным включением положения о возврате внебюджетных инвестиций только при условии достижения экономии потребления коммунального ресурса.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Сахалинской области от 13 февраля 2014 г. N 70 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии муниципальным образованиям Сахалинской области на повышение энергетической эффективности региональной экономики и сокращение издержек в бюджетном секторе Сахалинской области"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области (http://www.admsakhalin.ru), 20 февраля 2014 г.
Текст постановления опубликован в газете "Губернские ведомости" от 29 марта 2014 г. N 55
Постановлением Правительства Сахалинской области от 4 сентября 2014 г. N 424 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2015 г., за исключением пункта 2
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Сахалинской области от 18 июля 2014 г. N 334
Постановление Правительства Сахалинской области от 3 апреля 2014 г. N 140