1 октября 2013 г.
В целях приведения нормативных правовых актов министерства социальной защиты Сахалинской области в соответствие с требованиями действующего законодательства приказываю:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление гражданам, проживающим в Сахалинской области, социальных талонов для проезда на транспорте общего пользования, компенсации расходов за самостоятельно приобретенные проездные документы для проезда при выезде на лечение, консультацию, обследование в государственные учреждения здравоохранения" (прилагается).
2. Признать утратившими силу:
- приказ министерства социальной защиты Сахалинской области от 19.06.2012 N 63-н "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление отдельным категориям граждан, проживающим в Сахалинской области, социальных талонов для проезда на транспорте общего пользования при выезде на лечение, консультацию, обследование в областные и муниципальные учреждения здравоохранения";
- пункт 5 приказа министерства социальной защиты Сахалинской области от 05.10.2012 N 151-н "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты министерства социальной защиты Сахалинской области";
- пункт 3 приказа министерства социальной защиты Сахалинской области от 26.02.2013 N 19-н "О внесении изменений в некоторые административные регламенты по предоставлению государственных услуг".
3. Опубликовать настоящий приказ в газете "Губернские ведомости".
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр социальной защиты Сахалинской области |
Е.Н. Касьянова |
Приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области от 1 октября 2013 г. N 111-н в наименование настоящего Регламента внесены изменения
Административный регламент
по предоставлению государственной услуги "предоставление гражданам,
проживающим в сахалинской области, социальных талонов для проезда на
транспорте общего пользования, компенсации расходов за самостоятельно
приобретенные проездные документы для проезда при выезде на лечение,
консультацию, обследование в областные и муниципальные учреждения
здравоохранения"
(утв. приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области
от 2 сентября 2013 г. N 97-н)
1 октября 2013 г.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий по предоставлению государственной услуги "Предоставление гражданам, проживающим в Сахалинской области, социальных талонов для проезда на транспорте общего пользования, компенсации расходов за самостоятельно приобретенные проездные документы для проезда при выезде на лечение, консультацию, обследование в государственные учреждения здравоохранения" министерством социальной защиты Сахалинской области.
1.2. Описание заявителей, а также физических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти и иными организациями при предоставлении государственной услуги
Получателями государственной услуги являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории Сахалинской области.
Полномочиями выступать от имени граждан при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти и иными организациями при предоставлении государственной услуги обладают их законные представители.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
1.3.1. Адрес места нахождения министерства социальной защиты Сахалинской области (далее - Министерство) и государственного казенного учреждения "Центр социальной поддержки Сахалинской области" (далее - Учреждение): 693020, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, ул. Карла Маркса, 24.
График работы Министерства и Учреждения: понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00.
Способы получения информации о месте нахождения Министерства и Учреждения, графике их работы:
- на официальном Интернет-сайте Министерства;
- непосредственно в Министерстве или Учреждении;
- с использованием средств телефонной связи;
- при письменном обращении;
- в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" - далее - портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
1.3.2. Информация о местах нахождения и графике работы отделений Учреждения приведена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
1.3.3. Справочные телефоны Министерства: 8(4242) 494-118, 494-121, факс 494-121.
Справочные телефоны Учреждения: 8(4242) 494-260, 494-261, 494-262, факс 494-287.
1.3.4. Адрес официального сайта Министерства в сети Интернет: www.msz.admsakhalin.ru.
Адрес электронной почты Министерства: dp_soc@adm.sakhalin.ru.
Адрес электронной почты Учреждения: KGU_CSZ@admsakhalin.ru.
Адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области: www.rgu.admsakhalin.ru.
Адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru.
1.3.5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги сообщается заявителям:
- при личном приеме;
- по телефону;
- по почте, в том числе электронной почте;
- посредством размещения сведений в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет;
- на информационном стенде, расположенном в зданиях Министерства и Учреждения;
- посредством размещения сведений на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;
- посредством размещения сведений на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Сведения о ходе предоставления государственной услуги сообщаются заявителям:
- при личном приеме;
- по телефону;
- по почте, в том числе электронной почте.
1.3.6. Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
1.3.7. Устное информирование осуществляется специалистами Министерства и Учреждения при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалисты Министерства и Учреждения, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Устное информирование каждого заявителя осуществляется в течение времени, необходимого для его информирования.
1.3.8. При ответах на телефонные звонки специалисты Министерства и Учреждения подробно в корректной форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратились заявители, фамилии, имени, отчества и должности специалиста Министерства или Учреждения, принявшего телефонный звонок.
При устном обращении заявителей (по телефону) специалисты Министерства и Учреждения дают ответы самостоятельно. Если специалист Министерства или Учреждения, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то заявитель должен быть направлен к другому специалисту или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо специалист может предложить заявителю обратиться письменно.
1.3.9. Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу).
Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона специалиста Министерства или Учреждения.
Ответ направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
1.3.10. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Информационные стенды Министерства и Учреждения содержат следующую информацию:
- о месте нахождения и графике работы Министерства и Учреждения, а также способах получения указанной информации;
- о справочных телефонах Министерства, Учреждения, его структурных подразделений, непосредственно предоставляющих государственную услугу;
- об адресе официального сайта Министерства в сети Интернет и адресе его электронной почты, адресе электронной почты Учреждения;
- об адресах портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- образцы заполнения запросов.
Официальный сайт Министерства содержит следующую информацию:
- о месте нахождения и графике работы Министерства и Учреждения, а также способах получения указанной информации;
- о справочных телефонах Министерства, Учреждения, его структурных подразделений, непосредственно предоставляющих государственную услугу;
- об адресе электронной почты Министерства и об адресе электронной почты Учреждения;
- об адресах портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
Региональные государственные информационные системы - Реестр и портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области содержат следующую информацию:
- о месте нахождения и графике работы Министерства и Учреждения, а также способах получения указанной информации;
- о справочных телефонах Министерства, Учреждения, его структурных подразделений, непосредственно предоставляющих государственную услугу;
- об адресе официального сайта Министерства в сети Интернет и адресе его электронной почты, адресе электронной почты Учреждения;
- об адресе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги, сведений о ходе исполнения государственной услуги, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
Раздел 2. стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Предоставление гражданам, проживающим в Сахалинской области, социальных талонов для проезда на транспорте общего пользования, компенсации расходов за самостоятельно приобретенные проездные документы для проезда при выезде на лечение, консультацию, обследование в государственные учреждения здравоохранения (далее - предоставление социальных талонов, компенсации расходов).
2.2. Наименование органа исполнительной власти Сахалинской области, непосредственно предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Государственная услуга предоставляется Министерством через Учреждение.
2.2.2. Министерство и Учреждение не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Сахалинской области.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом государственной услуги является предоставление либо непредоставление социальных талонов или компенсации расходов.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги
Приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области от 1 октября 2013 г. N 111-н в пункт 2.4.1 подраздела 2.4 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.4.1. Срок предоставления государственной услуги
- в день обращения заявителя с документами для предоставления социальных талонов;
- не позднее месяца, следующего за месяцем обращения с момента подачи заявителем заявления с документами для предоставления компенсации расходов.
2.4.2. Срок направления (вручения) заявителю уведомления об отказе в выдаче социального талона почтовым отправлением - в течение 5 дней со дня принятия соответствующего решения либо при личном обращении под роспись гражданина - в течение 25 минут в день обращения при принятии соответствующего решения.
Срок направления (вручения) заявителю уведомления об отказе в предоставлении компенсации почтовым отправлением - в течение 5 дней со дня принятия соответствующего решения.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 27.07.2010);
- постановлением Правительства Сахалинской области от 07.03.2013 N 105 "О предоставлении отдельным категориям граждан, проживающим в Сахалинской области, социальных талонов для проезда на транспорте общего пользования при выезде на лечение, консультацию, обследование в областные и муниципальные учреждения здравоохранения" ("Губернские ведомости", 16 марта 2013 года);
- постановлением Правительства Сахалинской области от 21.06.2011 N 233 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" ("Губернские ведомости", 25 июня 2011 года).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
2.6.1. Для предоставления социальных талонов заявитель должен самостоятельно либо через многофункциональный центр предоставления государственных или муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) представить в Учреждение:
- заявление о предоставлении социальных талонов (приложение N 2 к настоящему административному регламенту);
- копии паспортов или иных документов, удостоверяющих личность заявителя и сопровождающего лица (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена);
- документы, подтверждающие проживание заявителя и сопровождающего лица на территории Сахалинской области (регистрация по месту жительства (пребывания), либо свидетельство о регистрации, либо решение суда об установлении фактического проживания на территории Сахалинской области, иной документ, выданный организацией, уполномоченной на его выдачу);
- направление на лечение, консультацию, обследование в государственное учреждение здравоохранения Сахалинской области, выданное врачебной комиссией лечебного учреждения, расположенного на территории муниципального образования; документ, подтверждающий экстренную госпитализацию в государственное учреждение здравоохранения Сахалинской области либо направление врачебной комиссией на лечение программным гемодиализом в государственное учреждение здравоохранения Сахалинской области с указанием графика поездок в течение месяца.
2.6.2. Для выплаты компенсации расходов, заявитель должен самостоятельно либо через многофункциональный центр представить в Учреждение:
- заявление о предоставлении компенсации расходов (приложение N 2 к настоящему административному регламенту);
- копии паспортов или иных документов, удостоверяющих личность заявителя и сопровождающего лица (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена);
- документ, выданный лечебным учреждением, расположенным на территории муниципального образования, о направлении заявителя врачебной комиссией на лечение, консультацию, обследование в государственное учреждение здравоохранения, расположенное в Сахалинской области или в городе Петропавловске-Камчатском; документ, подтверждающий экстренную госпитализацию в государственное учреждение здравоохранения, расположенное в Сахалинской области или в городе Петропавловске-Камчатском, либо документ, выданный лечебным учреждением, расположенным на территории муниципального образования, о направлении врачебной комиссией на лечение программным гемодиализом в государственное учреждение здравоохранения Сахалинской области с указанием графика поездок;
- проездные документы, подтверждающие понесенные расходы (билет, электронный билет установленной формы, квитанции об оплате, посадочный талон);
- реквизиты кредитной организации и лицевого счета (банковской карты), открытого(ой) в российской кредитной организации, расположенной на территории Сахалинской области.
Копии документов, не заверенные в установленном порядке, представляются вместе с оригиналами документов.
Законные представители или доверенные лица от имени заявителя, дополнительно представляют документ, подтверждающий статус и полномочия законного представителя либо доверенного лица.
Указанные документы и заявление могут быть направлены в Учреждение по почте. В этом случае направляются копии документов, заверенные в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются.
Направление заявления и документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.
Законные представители или доверенные лица от имени гражданина, имеющего право на компенсацию, дополнительно представляют документ, подтверждающий статус и полномочия законного представителя либо доверенного лица.
2.6.3. Заявление о предоставлении государственной услуги может быть направлено заявителем в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), заверенное электронно-цифровой подписью либо универсальной электронной картой заявителя.
В случае представления заявления о предоставлении компенсации в форме электронного документа с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области государственная услуга предоставляется в указанные сроки при предъявлении заявителем документов, указанных в пункте 2.6.1 и 2.6.2. подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента.
2.6.4. Способами получения форм заявлений заявителем являются его обращение в Министерство или в Учреждение, через сеть Интернет на официальный сайт Министерства либо на единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
2.6.5. Документы, которые заявитель вправе представить в Министерство или Учреждение по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, отсутствуют.
2.6.6. Министерство и Учреждение не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является отсутствие документов, подтверждающих личность заявителя либо его законного представителя, или отказ предъявить такие документы должностному лицу, ответственному за прием и регистрацию заявления и соответствующих документов.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа или приостановления в предоставлении государственной услуги
2.8.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- непредставление или неполное предоставление пакета документов, установленных пунктом 2.6.1 или 2.6.2. подраздела 2.6 настоящего раздела административного регламента;
- использование количества поездок, предусмотренных действующим нормативным правовым актом (для граждан, проживающих в Сахалинской области, восемь поездок в год, для больных со злокачественными новообразованиями - не более шестнадцати поездок в год, для больных, направляемых на программный гемодиализ, - неограниченное количество поездок в соответствии с постановлением Правительства Сахалинской области от 07.03.2013 N 105).
2.8.2. Основания для приостановления в предоставлении государственной услуги отсутствуют.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством и Учреждением на бесплатной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги составляет не более 15 минут.
Срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 2 часов.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги - в день обращения при его поступлении в Учреждение.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.12.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Министерства и Учреждения.
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны быть оборудованы автоматической пожарной сигнализацией и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.12.2. Зал ожидания и места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями, а также столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для осуществления необходимых записей.
Количество мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении.
2.12.3. Здания, в котором расположены Министерство, Учреждение и его отделения должны быть оборудованы отдельным входом для свободного доступа заявителей, информационной табличкой (вывеской) с его наименованием и адресом нахождения.
На территории, прилегающей к месту нахождения Учреждения, должны оборудоваться в установленном порядке места для парковки автотранспортных средств.
2.12.4. Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами (стойками) для заполнения документов, а также бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.
2.12.5. Прием заявителей осуществляется в кабинетах, которые оборудуются информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени и отчества специалиста Учреждения, осуществляющего предоставление государственной услуги.
Рабочие места специалистов Учреждения, предоставляющих государственную услугу, оборудуются столами, стульями, компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме предоставлять услугу.
2.12.6. Информационные стенды Министерства и Учреждения содержат следующую информацию:
- о месте нахождения и графике работы Министерства и Учреждения, а также способах получения указанной информации;
- о справочных телефонах Министерства, Учреждения, его структурных подразделений, непосредственно предоставляющих государственную услугу;
- об адресе официального сайта Министерства в сети Интернет и адресе его электронной почты, адресе электронной почты Учреждения;
- об адресах портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- образцы заполнения запросов.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.13.1. Результат оказания государственной услуги измеряется показателями качества и доступности.
2.13.2. Показатели качества предоставления государственной услуги:
- доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги;
- количество жалоб на качество предоставления услуги от общего числа заявителей.
2.13.3. Показатели доступности предоставления государственной услуги:
- доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления услуги;
- доля случаев сданных заявителем документов с первого обращения в Учреждение.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме
Получение государственной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с соглашениями, заключенными между многофункциональным центром, Министерством и Учреждением, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии (далее - соглашение о взаимодействии).
Обращение за получением государственной услуги и предоставлением государственной услуги, могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями ФЗ от 6.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", в том числе с использованием электронной карты.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- предоставление социальных талонов заявителю;
- предоставление компенсации расходов.
3.1.2. Административная процедура предоставление социальных талонов заявителю содержит следующие административные действия:
- прием заявления и документов для предоставления социальных талонов, регистрация заявления;
- принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении социальных талонов;
- организация выдачи заявителю социальных талонов;
- направление (вручение) заявителю уведомления об отказе в предоставлении социальных талонов.
3.1.3. Административная процедура предоставление компенсации расходов содержит следующие административные действия:
- прием заявления и документов для предоставления компенсации расходов, регистрация заявления;
- принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении компенсации расходов;
- предоставление компенсации расходов;
- направление (вручение) заявителю уведомления об отказе в предоставлении компенсации расходов.
3.1.4. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему административному регламенту.
3.1.5. При предоставлении государственной услуги в электронной форме Министерством и Учреждением обеспечивается:
- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;
- возможность получения и копирования заявителями на официальном сайте Министерства и на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги в электронном виде (при наличии технической возможности).
3.2. Административная процедура - предоставление социальных талонов
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению социальных талонов заявителю является поступление документов, установленных пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, в Учреждение.
3.2.2. Административное действие - прием заявления и документов для предоставления социальных талонов, регистрация заявления.
Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления и документов, является специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов (далее - специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов).
Специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов:
- проверяет наличие документов, подтверждающих личность заявителя либо его законного представителя;
- проверяет наличие документов, предусмотренных пунктами 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента;
- сверяет копии представленных документов с их оригиналами;
- в случаях выявления основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленного подразделом 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента, отказывает заявителю в приеме документов;
- регистрирует заявление и соответствующие документы путем проставления на первом листе документа штампа, который состоит из наименования Учреждения, слов "входящий N", буквенноцифровой даты - подготавливает заявку на компенсацию расходов;
- оформляет социальный талон.
Прием заявления и документов для предоставления социальных талонов, регистрация заявления осуществляется в течение 30 минут в день обращения при их поступлении в структурное подразделение Учреждения.
3.2.3. Административное действие - принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении социальных талонов.
Должностным лицом, ответственным за принятие решения о предоставлении, является уполномоченное на принятие соответствующего решения должностное лицо отделения Учреждения либо должностное лицо, его заменяющее (далее - Начальник отделения).
Начальник отделения принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении социальных талонов путем подписания оформленного социального талона либо уведомления.
Решение о предоставлении либо отказе в предоставлении социальных талонов принимается в течение 40 минут в день обращения.
3.2.4. Административное действие - организация выдачи заявителю социальных талонов.
Должностным лицом, ответственным за организацию выдачи социальных талонов заявителям, является специалист Учреждения, ответственный за оформление социального талона установленной формы (далее - уполномоченное лицо).
Уполномоченное лицо регистрирует в журнале оформленный социальный талон установленной формы, путем присвоения ему серии и номера, заверяет подписью Начальника отделения и печатью Учреждения.
Организация выдачи заявителю социальных талонов осуществляется в течение 25 минут при принятии решения о предоставлении государственной услуги.
3.2.5. Административное действие - направление (вручение) заявителю уведомления об отказе в предоставлении социальных талонов.
Должностным лицом, ответственным за направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении социальных талонов, является специалист Учреждения, ответственный за подготовку оформления социальных талонов и уведомлений.
Специалист Учреждения, ответственный за подготовку оформления социальных талонов и уведомлений, направляет уведомления об отказе в предоставлении социальных талонов и представленные заявителем документы почтовым отправлением либо при личном обращении под роспись гражданина.
Копии документов остаются в Учреждении.
Направление (вручение) заявителю уведомления об отказе в выдаче социального талона производится почтовым отправлением в течение 5 дней со дня принятия соответствующего решения либо при личном обращении под роспись гражданина - в течение 25 минут в день обращения при принятии соответствующего решения.
Подписанное уведомление вручается заявителю или направляется по почте.
При личном получении заявитель расписывается на втором экземпляре уведомления, который формируется в личное дело заявителя.
3.2.6. Критериями принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является отсутствие либо наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных пунктом 2.8.1 подраздела 2.8 раздела 2 настоящего административного регламента.
3.2.7. Результатом административной процедуры является принятое решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении социальных талонов.
3.2.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка в журнале исходящей корреспонденции либо на втором экземпляре уведомления в соответствии с инструкцией по делопроизводству Учреждения.
Приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области от 1 октября 2013 г. N 111-н в подраздел 3.2 раздела 3 настоящего Регламента внесены изменения
3.3. Административная процедура - предоставление компенсации расходов
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению компенсации расходов заявителю является поступление документов, установленных пунктом 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, в Учреждение.
3.3.2. Административное действие - прием заявления и документов для предоставления компенсации расходов, регистрация заявления.
Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления и документов, является специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов (далее - специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов).
Специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов:
- проверяет наличие документов, подтверждающих личность заявителя либо его законного представителя;
- проверяет наличие документов, предусмотренных пунктами 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента;
- сверяет копии представленных документов с их оригиналами;
- в случаях выявления основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленного подразделом 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента, отказывает заявителю в приеме документов;
- регистрирует заявление и соответствующие документы путем проставления на первом листе документа штампа, который состоит из наименования Учреждения, слов "входящий N", буквенноцифровой даты - подготавливает заявку на компенсацию расходов.
Прием и регистрация заявления и документов осуществляются в день их поступления в Учреждение.
3.3.3. Административное действие - принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении компенсации расходов.
Должностным лицом, ответственным за принятие решения о предоставлении, является уполномоченное на принятие соответствующего решения должностное лицо отделения Учреждения либо должностное лицо, его заменяющее (далее - Начальник отделения).
Начальник отделения принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении компенсации расходов путем его подписания либо уведомления.
Решение о предоставлении компенсации расходов принимается в течение 10 рабочих дней с момента подачи заявления и всех необходимых документов в структурное подразделение Учреждения.
Приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области от 1 октября 2013 г. N 111-н в пункт 3.3.4 подраздела 3.3 раздела 3 настоящего Регламента внесены изменения
3.3.4. Административное действие - предоставление компенсации расходов.
Должностным лицом, ответственным за предоставление компенсации расходов заявителям, является специалист Учреждения, ответственный за формирование документов для осуществления компенсации расходов (далее - уполномоченное лицо).
Уполномоченное лицо, ответственное за формирование документов для осуществления компенсации расходов:
- формирует заявку на получение компенсации расходов, осуществляет проверку выплатных реквизитов и суммы компенсации расходов;
- производит перечисление на счета получателей, открытых в кредитных организациях.
Предоставление компенсации расходов производится в течение 10 рабочих дней с момента поступления заявления и документов в структурное подразделение Учреждения.
3.3.5. Административное действие - направление (вручение) заявителю уведомления об отказе в предоставлении компенсации расходов.
Должностным лицом, ответственным за направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении компенсацию расходов, является специалист Учреждения, ответственный за подготовку формирования заявки на компенсацию расходов и уведомлений.
Специалист Учреждения, ответственный за формирование заявки на компенсацию расходов и уведомлений, направляет уведомления об отказе в предоставлении компенсации расходов почтовым отправлением.
Копии документов остаются в Учреждении.
Направление (вручение) заявителю уведомления об отказе предоставлении компенсации производится почтовым отправлением в течение 5 дней со дня принятия соответствующего решения.
Подписанное уведомление вручается заявителю или направляется по почте.
При личном получении заявитель расписывается на втором экземпляре уведомления, который формируется в личное дело заявителя.
3.3.6. Критериями принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является отсутствие либо наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных пунктом 2.8.1 подраздела 2.8 раздела 2 настоящего административного регламента.
3.3.7. Результатом административной процедуры является принятое решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении компенсации расходов.
3.3.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка в журнале исходящей корреспонденции либо на втором экземпляре уведомления в соответствии с инструкцией по делопроизводству в Учреждении.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Учреждения положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятие ими решений, осуществляется путем проведения проверок в порядке и сроки, устанавливаемые Министерством.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, направленных, в том числе, на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права заявителей, а также рассмотрение, принятие решений, подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) специалистов Учреждения, а также решения Учреждения.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги, а также периодичность их проведения осуществляются на основании решения Министерства.
Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.2. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
Специалисты Учреждения и Министерства несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в соответствии с действующим законодательством.
4.3. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещенной на официальном сайте Министерства, а также в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц
5.1. Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
Действия (бездействие) специалистов Учреждения и Министерства, а также решения, принятые (осуществляемые) в ходе выполнения настоящего административного регламента, обжалуются в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения к руководителю Учреждения либо министру социальной защиты Сахалинской области либо лицу, его замещающему (далее - Министр).
В случае если обжалуются решения Министра, жалоба подается в Правительство Сахалинской области.
5.2. Жалоба подается в Учреждение либо Министерство в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
5.3. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.
5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Учреждением и Министерством в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.6. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
б) Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
5.7. При подаче жалобы в электронном виде документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.8. Жалоба рассматривается Учреждением либо Министерством. В случае если обжалуются решения специалиста Учреждения, уполномоченного в установленном порядке на принятие соответствующего решения от имени Учреждения, жалоба подается в Министерство.
5.9. Срок рассмотрения жалобы на действия Министерства, поданной заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, и переадресованной для рассмотрения в Министерство, исчисляется со дня регистрации жалобы в Министерстве.
5.10. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр). При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в Министерство в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги многофункциональным центром рассматривается Министерством.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Министерстве.
5.11. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к предоставлению государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено настоящим административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к предоставлению государственной услуги;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к предоставлению государственной услуги;
е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной настоящим административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к предоставлению государственной услуги;
ж) отказ Учреждения, специалиста Учреждения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.12. Уполномоченные на рассмотрение жалоб специалисты Учреждения, должностные лица Министерства обеспечивают прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела административного регламента.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления специалист Учреждения либо должностное лицо Министерства, уполномоченные на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляют соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.14. Учреждение и Министерство обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Учреждения и его специалистов, Министерства и его должностных лиц посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальных сайтах, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) либо портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Учреждения и его специалистов, Министерства и его должностных лиц, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
г) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
5.15. Жалоба, поступившая в Учреждение либо Министерство, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа Учреждения и его специалистов в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.16. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Учреждение либо Министерство принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы Учреждение либо Министерство соответственно принимают исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.17. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.18. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается руководителем Учреждения либо Министром.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронно-цифровой подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.19. Учреждение и Министерство отказывают в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.20. Учреждение и Министерство вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.21. Специалисты Учреждения и должностные лица Министерства, уполномоченные на рассмотрение жалоб на нарушение порядка предоставления государственной услуги, в случае нарушения порядка или сроков рассмотрения жалобы либо незаконного отказа или уклонения указанного должностного лица от принятия ее к рассмотрению несут ответственность в соответствии с частями 3 и 5 статьи 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
5.22. Заявитель имеет право на судебное обжалование действий должностных лиц, а также решений, принятых (осуществляемых) в ходе выполнения настоящего административного регламента, в порядке, установленном федеральным законодательством.
Приложение N 1
к Административному регламенту по предоставлению
государственной услуги "Предоставление гражданам,
проживающим в Сахалинской области, социальных талонов
для проезда на транспорте общего пользования,
компенсации расходов за самостоятельно приобретенные
проездные документы для проезда при выезде на лечение,
консультацию, обследование в государственные учреждения
здравоохранения", утвержденному приказом министерства
социальной защиты Сахалинской области
от 2 сентября 2013 г. N 97-н
Информация
о местах нахождения и графике работы отделений учреждения
N п/п |
Наименование структурного подразделения Учреждения |
Адрес места нахождения, справочные телефоны |
График работы |
1. |
Отделение по Александровск-Сахалинскому району |
694420, г. Александровск-Сахалинский, ул. Дзержинского, 21а, тел. (факс) (8-42434) 43676 |
понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
2. |
Отделение по Анивскому району |
694030, г. Анива, ул. Ленина, 20, тел. (факс) (8-42441)40378 |
понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
3. |
Отделение по Долинскому району |
694051, г. Долинск, ул. Комсомольская, 27, тел. (8-42442) 23150 |
понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
4. |
Отделение по Корсаковскому району |
694020, г. Корсаков, ул. Советская, 23, тел. (факс) (8-42435) 40544 |
понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
5. |
Отделение по Курильскому району |
694530, г. Курильск, ул. Евдокимова, 36, тел. (факс) (8-42454) 42417 |
понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
6. |
Отделение по Макаровскому району |
694140, г. Макаров, ул. Милютина, 13, тел. (факс) (8-42443) 50315 |
понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
7. |
Отделение по Невельскому району |
694740, г. Невельск, ул. Советская, 55, тел. (факс) (8-42436) 62125 |
понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
8. |
Отделение по Ногликскому району |
694450, п. Ноглики, ул. Советская, 44а, тел. (факс) (8-42444) 91874 |
понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
9. |
Отделение по Охинскому району |
694490, г. Оха, ул. Советская, 31, тел. (факс) (8-42437) 24960 |
понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
10. |
Отделение по Поронайскому району |
694242, г. Поронайск, ул. Саперная, 5, тел. (факс) (8-42431) 42168 |
понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
11. |
Отделение по Северо-Курильскому району |
694550, г. Северо-Курильск, ул. Шутова, 19, тел. (факс) (8-42453) 2-16-33 |
понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
12. |
Отделение по Смирныховскому району |
694350, п. Смирных, ул. Маяковского, 5, тел. (факс) (8-42452) 21324 |
понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
13. |
Отделение по Томаринскому району |
694820, г. Томари, ул. Октябрьская, 49, тел. (факс) (8-42446) 26559 |
понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
14. |
Отделение по Тымовскому району |
694400, пгт. Тымовское, ул. Октябрьская, 83, тел. (факс) (8-42447) 42476 |
понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
15. |
Отделение по Углегорскому району |
694910, г. Углегорск, ул. Лейтенанта Егорова, 4, тел.: (8-42432) 45532 |
понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
16. |
Отделение по Холмскому району |
694620, г. Холмск, ул. Советская, 93а, тел. (8-42433) 52893 |
понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
17. |
Отделение по Южно-Курильскому району |
694500, пгт. Южно-Курильск, пл. Ленина, 1, тел. (факс) (8-42455) 22393 |
понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
18. |
Отделение по г. Южно-Сахалинску |
693620, г. Южно-Сахалинск, ул. Ленина, 250, тел.: (8-4242) 494-301, факс: 494-303 |
понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
Приложение N 2
к Административному регламенту по предоставлению
государственной услуги "Предоставление гражданам,
проживающим в Сахалинской области, социальных талонов
для проезда на транспорте общего пользования,
компенсации расходов за самостоятельно приобретенные
проездные документы для проезда при выезде на лечение,
консультацию, обследование в государственные учреждения
здравоохранения", утвержденному приказом министерства
социальной защиты Сахалинской области
от 2 сентября 2013 г. N 97-н
Государственное казенное учреждение
"Центр социальной поддержки
Сахалинской области"
___________________________________
(ФИО заявителя)
зарегистрированного(-ой) по адресу:
___________________________________
дата рождения______________________
паспорт серия________N_____________
выдан (когда и кем)________________
дом./раб. телефон__________________
Заявление N__________
Прошу выдать (предоставить)______________________________________
_________________________________________________________________
(указать маршрут)
_________________________________________________________________
(лечение, консультацию, обследование)
Количество поездок (направлений)________________________________.
Подпись заявителя________________
дата "_____"_________20_____г.
Приложение N 3
к Административному регламенту по предоставлению
государственной услуги "Предоставление гражданам,
проживающим в Сахалинской области, социальных талонов
для проезда на транспорте общего пользования,
компенсации расходов за самостоятельно приобретенные
проездные документы для проезда при выезде на лечение,
консультацию, обследование в государственные учреждения
здравоохранения", утвержденному приказом министерства
социальной защиты Сахалинской области
от 2 сентября 2013 г. N 97-н
Блок-схема
по предоставлению государственной услуги "Предоставление отдельным
категориям граждан, проживающим в Сахалинской области, социальных
талонов для проезда на транспорте общего пользования, компенсации
расходов за самостоятельно приобретенные проездные документы при
выезде на лечение, консультацию, обследование в государственные
учреждения здравоохранения"
/-----------------------------------------------------------\
| Прием заявления и документов, регистрация заявления |
| для предоставления социальных талонов |
| или компенсация расходов |
\-----------------------------------------------------------/
|
/-----------------------------------------------------------\
| Принятие решения |
\-----------------------------------------------------------/
| |
/------------------------\ /------------------------------\
| О предоставлении | | Об отказе в предоставлении |
| государственной услуги | | государственной услуги |
\------------------------/ \------------------------------/
| |
/------------------------\ /-------------------------------------\
| Выдача социальных | | Направление (вручение) заявителю |
| талонов или | | уведомления об отказе в |
| компенсации расходов | | предоставлении социальных талонов |
\------------------------/ | или компенсации расходов |
\-------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Регламентирован порядок предоставления гражданам социальных талонов для проезда на транспорте общего пользования, компенсации расходов за самостоятельно приобретенные проездные документы для проезда при выезде на лечение, консультацию, обследование в государственные учреждения здравоохранения.
Получателями государственной услуги являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории Сахалинской области.
Для получения социальных талонов заявитель представляет в учреждение "Центр социальной поддержки Сахалинской области" заявление, копии паспортов или иных документов, удостоверяющих личность заявителя и сопровождающего лица; документы, подтверждающие проживание заявителя и сопровождающего лица на территории Сахалинской области, направление на лечение, консультацию, обследование.
Результатом государственной услуги является предоставление (отказ в предоставлении) социальных талонов или компенсации расходов.
Утверждена форма заявления о предоставлении социальных талонов.
Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 2 сентября 2013 г. N 97-н "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление гражданам, проживающим в Сахалинской области, социальных талонов для проезда на транспорте общего пользования, компенсации расходов за самостоятельно приобретенные проездные документы для проезда при выезде на лечение, консультацию, обследование в медицинские организации государственной системы здравоохранения"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Губернские ведомости" от 14 сентября 2013 г. N 167
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 21 октября 2021 г. N 331-н
Изменения вступают в силу с 2 ноября 2021 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 2 октября 2021 г.
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 25 декабря 2020 г. N 447-н
Изменения вступают в силу с 1 января 2021 г.
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 15 августа 2019 г. N 145-н
Изменения вступают в силу с 26 августа 2019 г.
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 17 октября 2018 г. N 183-н
Изменения вступают в силу с 30 октября 2018 г., за исключением изменений в абзац седьмой пункта 5.4.1 подраздела 5.4 Регламента, вступающих в силу с 1 ноября 2018 г.
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 14 августа 2018 г. N 130-н
Изменения вступают в силу с 27 августа 2018 г.
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 2 ноября 2016 г. N 60-н
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 6 мая 2016 г. N 83-н
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 24 июля 2015 г. N 100-н
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 23 апреля 2015 г. N 56-н
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного приказа
Приказ министерства социальной защиты Сахалинской области от 6 апреля 2015 г. N 49-н
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 4 марта 2014 г. N 23-н
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 1 октября 2013 г. N 111-н