Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 36. Порядок составления, представления и утверждения бюджета Сахалинского территориального государственного внебюджетного фонда
Законом Сахалинской области от 13 июля 2011 г. N 70-ЗО часть 1 статьи 36 настоящего Закона изложена в новой редакции
1. Проект бюджета Сахалинского территориального государственного внебюджетного фонда составляется на три года (на очередной финансовый год и плановый период) органом управления указанного фонда, одобряется (согласовывается) правлением фонда и представляется в Правительство Сахалинской области для внесения Губернатором Сахалинской области на рассмотрение и утверждение в Сахалинскую областную Думу одновременно с проектом закона Сахалинской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Бюджет Сахалинского территориального государственного внебюджетного фонда утверждается в форме закона Сахалинской области не позднее принятия закона Сахалинской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Законом Сахалинской области от 10 июня 2014 г. N 32-ЗО часть 2 статьи 36 настоящего Закона изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Закона
2. Проект закона Сахалинской области о бюджете Сахалинского территориального государственного внебюджетного фонда на очередной финансовый год и плановый период в течение трех дней со дня внесения в Сахалинскую областную Думу направляется председателем Сахалинской областной Думы субъектам права законодательной инициативы, в постоянные комитеты Сахалинской областной Думы для внесения замечаний и предложений, а также в контрольно-счетную палату Сахалинской области, государственно-правовое управление Сахалинской областной Думы для подготовки заключений по указанному законопроекту.
Председатель Сахалинской областной Думы определяет ответственный комитет за рассмотрение проекта закона Сахалинской области о бюджете Сахалинского территориального государственного внебюджетного фонда на очередной финансовый год и плановый период (далее - Ответственный комитет) и комитет-соисполнитель, к ведению которого относится рассмотрение вопросов здравоохранения в Сахалинской области.
В течение 12 дней со дня внесения проекта закона Сахалинской области о бюджете Сахалинского территориального государственного внебюджетного фонда в Сахалинскую областную Думу субъекты права законодательной инициативы, постоянные комитеты Сахалинской областной Думы, комитет- соисполнитель, контрольно-счетная палата Сахалинской области, государственно-правовое управление Сахалинской областной Думы готовят и направляют свои замечания, предложения и заключения в Ответственный комитет.
На основании поступивших замечаний, предложений и заключений Ответственный комитет принимает решение по предмету первого чтения, а также готовит проект постановления Сахалинской областной Думы о принятии в первом чтении (или отклонении) проекта закона Сахалинской области о бюджете Сахалинского территориального государственного внебюджетного фонда на очередной финансовый год и плановый период.
Законом Сахалинской области от 22 октября 2013 г. N 98-ЗО в часть 3 статьи 36 настоящего Закона внесены изменения
3. Предметом рассмотрения проекта закона Сахалинской области о бюджете Сахалинского территориального государственного внебюджетного фонда на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении являются:
прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем доходов с указанием поступлений из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
общий объем расходов в очередном финансовом году и плановом периоде;
дефицит (профицит) бюджета Сахалинского территориального государственного внебюджетного фонда на очередной финансовый год и плановый период.
Законом Сахалинской области от 22 октября 2013 г. N 98-ЗО часть 4 статьи 36 настоящего Закона изложена в новой редакции
4. Предметом рассмотрения проекта закона Сахалинской области о бюджете Сахалинского территориального государственного внебюджетного фонда на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении являются:
распределение расходов на очередной финансовый год и плановый период по разделам, подразделам, целевым статьям и группам видов расходов классификации расходов бюджетов;
источники финансирования дефицита бюджета Сахалинского территориального государственного внебюджетного фонда в очередном финансовом году и плановом периоде;
текстовые статьи проекта закона Сахалинской области о бюджете Сахалинского территориального государственного внебюджетного фонда на очередной финансовый год и плановый период.
При рассмотрении во втором чтении проект закона Сахалинской области о бюджете Сахалинского территориального государственного внебюджетного фонда на очередной финансовый год и плановый период принимается в целом.
5. Рассмотрение поправок по предмету второго чтения производится Ответственным комитетом.
По результатам рассмотрения поправок Ответственный комитет готовит сводные таблицы поправок, в том числе:
поправки, принятые Ответственным комитетом;
поправки, отклоненные Ответственным комитетом;
поправки, по которым Ответственным комитетом решение не принято, вносимые на рассмотрение Сахалинской областной Думы.
Ответственный комитет готовит проект постановления Сахалинской области о принятии проекта закона Сахалинской области о бюджете
Сахалинского территориального государственного внебюджетного фонда в целом.
См. текст абзаца седьмого части 5 статьи 36
6. Внесение изменений в закон Сахалинской области о бюджете Сахалинского территориального государственного внебюджетного фонда осуществляется в порядке, предусмотренном для внесения изменений в закон Сахалинской области об областном бюджете.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.