Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения Административной процедуры, требования к порядку ее выполнения
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги
Государственная услуга включает в себя административную процедуру - предоставление субсидии на возмещение затрат на проведение аттестации рабочих мест субъектов малого и среднего предпринимательства, которая содержит следующие административные действия:
1) публикация сообщения о проведении отбора на предоставление государственной услуги;
2) прием документов от заявителя;
3) направление межведомственного запроса;
4) рассмотрение представленных документов;
5) заседание Комиссии;
6) оформление договора с Субъектом
7) перечисление Субсидии заявителю.
Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в Приложении к настоящему Административному регламенту.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является принятое решение руководителя Агентства, о публикации сообщения о проведении отбора на предоставление государственной услуги.
3.2. Порядок осуществления государственной услуги в электронном виде
При предоставлении государственной услуги в электронном виде Агентством обеспечивается:
- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге на официальном сайте Агентства и Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;
- получение заявителями сведений о ходе выполнения государственной услуги (при наличии технической возможности);
- возможность получения и копирования заявителями на официальном сайте Агентства и Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области форм документов, необходимых для получения государственной услуги в электронном виде (при наличии технической возможности);
- возможность для заявителей представлять документы в электронном виде с использованием официального сайта Агентства и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области (при наличии технической возможности и электронной подписи).
При подаче запроса в электронном виде через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области (при наличии технической возможности и электронной подписи) заявителю через "Личный кабинет" предоставляется информация о ходе рассмотрения заявления.
3.3. Публикация сообщения о проведении отбора на предоставление государственной услуги
3.3.1. Сообщение о проведении отбора на предоставление государственной услуги публикуется в газете "Губернские ведомости" и размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Агентства (http://trud.admsakhalin.ru/).
3.3.2. Лицом, ответственным за направление текста сообщения в редакцию газеты "Губернские ведомости", является специалист Агентства, ответственный за учет и регистрацию входящих и исходящих документов, делопроизводство (далее - специалист, ответственный за делопроизводство).
Лицом, ответственным за размещение на официальном сайте Агентства сообщения о проведении отбора на предоставление государственной услуги, является специалист, на которого возложена должностным регламентом обязанность по ведению официального сайта Агентства (далее - специалист Агентства по ведению сайта).
Лицом ответственным за подготовку текста сообщения о проведении отбора на предоставление государственной услуги является специалист управления государственной экспертизы условий и охраны труда Агентства, ответственный за предоставление государственной услуги (далее - специалист Агентства, ответственный за предоставление государственной услуги).
3.3.3. В течение 2-х рабочих дней со дня принятия руководителем Агентства решения о проведении отбора на предоставление государственной услуги, специалист Агентства, ответственный за предоставление государственной услуги, подготавливает проект текста сообщения о проведении отбора на предоставление государственной услуги, в котором указывается место, срок начала и окончания приема документов, контактный телефон специалиста Агентства, ответственного за предоставление государственной услуги.
3.3.4. Подготовленный проект текста сообщения вместе с сопроводительным письмом в адрес редакции газеты "Губернские ведомости" передается на подпись руководителю Агентства.
3.3.5. Подписанное руководителем Агентства сопроводительное письмо вместе с текстом сообщения специалист Агентства, ответственный за делопроизводство, в течение рабочего дня, в котором подписано сопроводительное письмо, направляет его в адрес редакции газеты "Губернские ведомости"
Аналогичный текст сообщения специалист Агентства, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение рабочего дня, в котором подписан текст сообщения, передает специалисту Агентства по ведению сайта.
Специалист Агентства по ведению сайта в день получения сообщения о проведении отбора на предоставление государственной услуги размещает его на официальном сайте Агентства.
3.4. Прием документов от заявителя
3.4.1. Прием документов осуществляется управлением экспертизы в течение 30 календарных дней после опубликования сообщения о проведении отбора на предоставление государственной услуги.
3.4.2. Лицом, ответственным за прием документов, является специалист Агентства, ответственный за предоставление государственной услуги.
3.4.3. Заявители имеют право направить документы почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке и описью вложения, представить документы лично или через своего представителя.
3.4.4. Специалист Агентства, ответственный за предоставление государственной услуги, регистрирует представленные заявителем документы в журнале регистрации заявок с указанием даты и времени их поступления.
3.4.5. При представлении документов лично заявителем или его представителем, а также по почте специалист Агентства, ответственный за предоставление государственной услуги, проверяет наличие документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента и сличает копии документов с их оригиналами (нотариально заверенными копиями) на предмет достоверности, представленных сведений.
Действие совершается в день обращения заявителя (получения документов по почте).
Оригиналы или нотариально заверенные копии документов возвращаются заявителю в день их представления.
3.4.6. При представлении оригиналов или нотариально заверенных копий документов по почте специалист Агентства, ответственный за предоставление государственной услуги направляет их заявителю по почте в течение 2-х рабочих дней с момента регистрации документов в журнале заявок или передает их заявителю нарочно по его требованию.
3.4.7. В случае направления документов по почте срок представления документов определяется по дате отправления документов, указанной на почтовом штемпеле.
3.4.8. При представлении заявки и документов представителем заявителя специалист Агентства, ответственный за предоставление государственной услуги, проверяет наличие полномочий представителя, оформленных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3.5. Направление межведомственного запроса
3.5.1. В случае непредставления заявителем документов, указанных в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента, специалист Агентства, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 2-х рабочих дней с момента поступления от заявителя документов на предоставление государственной услуги, направляет в уполномоченные федеральные органы исполнительной власти в рамках межведомственного информационного взаимодействия, запрос о представлении документов и (или) информации, указанной в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента.
3.5.2. Межведомственный запрос формируется в электронной форме или на бумажном носителе и направляется в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти.
3.5.3. Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу;
2) наименование органа, в адрес который направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные настоящим Административным регламентом;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
Требования подпунктов 1 - 8 настоящего пункта не распространяются на межведомственные запросы о представлении документов и информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос допускаются только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги.
3.6. Рассмотрение представленных документов
3.6.1. Срок выполнения настоящего административного действия составляет 15 рабочих дней с момента окончания срока приема документов.
В случае непредставления документов и (или) информации на межведомственный запрос в срок, установленный Законом N 210-ФЗ, срок проверки документов продлевается до получения документов и (или) информации, направленной по межведомственному запросу. При этом продление срока проверки документов не может составлять более 30 календарных дней.
3.6.2. Лицом, ответственным за рассмотрение представленных документов, является специалист Агентства, ответственный за предоставление государственной услуги.
3.6.3. Специалист Агентства, ответственный за предоставление государственной услуги:
- проверяет документы на предмет соответствия их требованиям, установленным Порядком;
- осуществляет расчет суммы баллов в соответствии с критериями оценки, указанными в пункте 2.11 Порядка;
- подготавливает акт проверки по каждому заявителю;
- представляет документы, поданные заявителями и сводный акт проверки секретарю Комиссии по отбору субъектов малого и среднего предпринимательства для предоставления субсидий (далее Комиссия).
3.7. Заседание комиссии
3.7.1. Состав и порядок работы Комиссии утверждается правовым актом Агентства.
3.7.2. Комиссия в течение 5 рабочих дней с момента получения документов и сводного акта проверки проводит заседание.
3.7.3. Лицом, ответственным за организацию заседания комиссии, является секретарь Комиссии.
3.7.4. При рассмотрении документов и сводного акта проверки Комиссия формирует список всех заявителей, подавших документы на предоставление государственной услуги.
3.7.5. Заявители не допускаются Комиссией к отбору на предоставление государственной услуги по основаниям, указанным в пункте 1.2.1 настоящего Административного регламента.
3.7.6. Заявители, документы которых соответствуют требованиям, установленным пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента, допускаются Комиссией к отбору на предоставление государственной услуги.
3.7.7. Исходя из суммы баллов, набранных заявителями, комиссия формирует список заявителей, допущенных к отбору на предоставление государственной услуги.
При равенстве баллов заявители распределяются в списке в хронологическом порядке с учетом даты и времени подачи документов.
3.7.8. Количество заявителей на предоставление государственной услуги зависит от суммы бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление государственной услуги в текущем финансовом году.
3.7.9. Результатом заседания Комиссии является принятие решения:
- о допуске (либо отказе в допуске) к отбору заявителя на получение государственной услуги;
- о присвоении баллов по каждому заявителю, допущенному к отбору;
- о предоставлении заявителю государственной услуги;
- об отказе в предоставлении заявителю государственной услуги.
Критерием принятия решения о предоставлении государственной услуги является соответствие заявителя требованиям, установленным Порядком и сумма баллов, набранных заявителем.
Результат заседания Комиссии фиксируется в протоколе.
3.7.10. Информирование заявителя о результате заседания Комиссии осуществляется путем направления уведомления.
Уведомление направляется в течение 5 календарных дней с даты принятия Комиссией решения.
Лицом, ответственным за подготовку уведомлений заявителям о принятом Комиссией решении, является секретарь Комиссии.
Лицом, ответственным за направление заявителям уведомлений о принятом Комиссией решении, является специалист, ответственный за делопроизводство.
3.7.11. Специалист Агентства, ответственный за предоставление государственной услуги, на основании протокола Комиссии, подготавливает проект правового акта Агентства об утверждении решения Комиссии, об уведомлении Субъектов, о проведении финансовой проверки документов Субъектов, в отношении которых принято решение о предоставлении Субсидии.
Подготовленный проект правового акта Агентства передается на подпись руководителю Агентства.
3.8. Оформление договора с Субъектом
3.8.1. Субъектам, в отношении которых принято решение о предоставлении Субсидии, специалист Агентства, ответственный за предоставление государственной услуги, направляет два экземпляра проекта договора о предоставлении субсидии согласно форме N 3 к Порядку (далее - Договор), предусматривающего согласие Субъекта на осуществление Агентством и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения Субъектом условий, целей и порядка предоставления Субсидии.
3.8.2. Субъект в течение 20 рабочих дней с момента получения Договора подписывает и представляет его в адрес Агентства.
В случае не поступления Договора в установленный настоящим пунктом срок Субъекту отказывается в предоставлении Субсидии при условии, что Субъектом надлежащим образом получен Договор.
3.8.3. После заключения Договора с субъектом в соответствии с бюджетным законодательством, проводится проверка представленных документов, подтверждающих фактически произведенные затраты.
Специалист Агентства, ответственный за предоставление государственной услуги, органы финансового контроля проводят проверку, которая не может превышать 30 календарных дней с момента подписания Договора.
3.8.4. В случае если в отношении Субъекта прошедшего отбор, станет известно, что сведения, указанные Субъектом в представленных на отбор документах, недостоверны и (или) не соблюдены условия, цели и порядок предоставления Субсидии, то результаты отбора в отношении данного Субъекта аннулируются, а Субъекту отказывается в ее перечислении и Договор расторгается в одностороннем порядке.
3.9. Перечисление Субсидии заявителю
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.10.1. Лицами, ответственными за перечисление Субсидии, являются:
- специалист Агентства, ответственный за предоставление государственной услуги;
- специалист управления учетной политики и общего обеспечения Агентства (далее - специалист ответственный за финансовое обеспечение деятельности Агентства).
3.10.2. Специалист Агентства, ответственный за предоставление государственной услуги, на основании в случае соблюдения условий, целей и порядка предоставления Субсидии Субъекту, наличия документов, подтверждающих фактически произведенные затраты, представленных в соответствии с настоящим Порядком и правильности расчета Субсидии специалист Агентства, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 5 рабочих дней с момента окончания проверки готовит проект приказа о перечислении Субъектам Субсидии.
Подготовленный проект правового акта Агентства о перечислении Субсидии передается на подпись руководителю Агентства.
Подписанный правовой акт Агентства о перечислении Субсидии (с приложением банковских реквизитов заявителя) передается специалисту, ответственному за финансовое обеспечение деятельности Агентства.
3.10.3. В течение 45 календарных дней с момента поступления правового акта Агентства и банковских реквизитов заявителя специалист, ответственный за финансовое обеспечение деятельности Агентства, осуществляет перечисление Субсидии заявителю.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.