Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе
2.6.1. Для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы:
2.6.1.1. Заявка на участие в отборе на предоставление Субсидии (по форме N 1, установленной Порядком предоставления субсидии на возмещение затрат на проведение аттестации рабочих мест субъектов малого и среднего предпринимательства, утвержденным постановлением Правительства Сахалинской области от 05.09.2012 N 443 (далее - Порядок);
2.6.1.2. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, выданная не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки (оригинал или нотариально заверенная копия).
Заверенная Субъектом выписка из реестра акционеров в случае, если заявитель является акционерным обществом.
2.6.1.3. Документ из налогового органа, содержащий сведения о наличии (отсутствии) задолженности у заявителя по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, выданный не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки (оригинал или нотариально заверенная копия).
2.6.1.4. Копии документов, подтверждающие категорию субъекта малого предпринимательства в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации":
2.6.1.4.1. Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год с отметкой о способе предоставления документа в налоговый орган.
Вновь созданные организации и вновь зарегистрированные индивидуальные предприниматели, по которым отчетный период еще не наступил, представляют сведения, подписанные заявителем, о среднесписочной численности работников за период с момента регистрации на момент подачи заявки.
2.6.1.4.2. Документ, подтверждающий размер выручки или балансовой стоимости активов:
- бухгалтерский баланс с отчетом о прибылях и убытках за последний отчетный период с отметкой налогового органа о принятии. Если отчетность была отправлена в электронном виде через Интернет или заказным письмом по почте, прикладывается протокол приема отчета или копии описи вложения и квитанции об оплате заказного письма, заверенные заявителем;
- либо налоговую декларацию за последний отчетный период и за аналогичный период предшествующего года с отметкой налогового органа о принятии. Если отчетность была отправлена в электронном виде через Интернет или заказным письмом по почте, прикладывается протокол приема отчета или опись вложения и квитанции об оплате заказного письма, заверенные заявителем;
- вновь созданные организации и вновь зарегистрированные индивидуальные предприниматели, по которым отчетный период еще не наступил, представляют справку, подписанную заявителем, о размере выручки за период с момента регистрации на момент подачи заявки.
2.6.1.5. В случае если учредителем юридического лица является одно или несколько юридических лиц, то заявитель представляет пакет документов, указанных в пунктах 2.6.1.4.1., 2.6.1.4.2. настоящего Административного регламента, этих юридических лиц.
2.6.1.6. Копии документов, подтверждающих произведенные затраты на проведение аттестации рабочих мест заявителя (договоры со всеми имеющими приложениями, счета, счета-фактуры, накладные, акты, выписки кредитных организаций, заверенные заявителем, платежные поручения, заверенные кредитной организацией, и (или) заверенные кассовые документы, а также иные документы, подтверждающие факт оплаты).
Вместе с копиями предъявляются оригиналы или нотариально заверенные копии представленных документов.
2.6.1.7. Копии итоговых документов, прилагаемых к отчету по аттестации, оформленных в установленном порядке и заверенных заявителем:
- приказ о создании аттестационной комиссии и утверждении графика проведения работ по аттестации;
- перечень рабочих мест, подлежащих аттестации по условиям труда;
- сводную ведомость результатов аттестации рабочих мест по условиям труда;
- сводную таблицу классов условий труда, установленных по результатам аттестации рабочих мест по условиям труда, компенсаций, которые необходимо в этой связи устанавливать работникам;
- план мероприятий по улучшению и оздоровлению условий труда;
- протокол заседания аттестационной комиссии по результатам аттестации рабочих мест по условиям труда (итоговый);
- сведения об аттестующей организации, с приложением копии документов на право проведения измерений и оценок аттестующей организацией (аттестат аккредитации с приложением, устанавливающим область аккредитации испытательной лаборатории, копии уведомления о включении в реестр аккредитованных организаций, оказывающих услуги по аттестации);
- карты аттестации рабочих мест по условиям труда с протоколами измерений и оценок при отсутствии заключения по итогам государственной экспертизы условий труда;
- приказ о завершении аттестации и утверждении отчета об аттестации.
2.6.1.8. Копию удостоверения о проверке знаний требований охраны труда руководителя, выданного организацией, аккредитованной в установленном порядке на оказание услуги по обучению работодателей и работников вопросам охраны труда, сроки действия которого не истекли.
2.6.1.9. Расчет размера Субсидии (по форме N 2, установленной Порядком).
2.6.2. Документы, перечисленные в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента, предоставляются в Агентство на бумажных носителях.
2.6.3. Документы, перечисленные в подпункте 1 пункта 2.6.1.2, пункта 2.6.1.3, подпункте 1 пункта 2.6.1.4.1, подпунктах 1 и 2 пункта 2.6.1.4.2 настоящего Административного регламента, заявитель вправе представить в Агентство по собственной инициативе.
Непредставление заявителем документов, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
2.6.4. Документы, перечисленные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, за исключением документов, указанных в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента, заявитель должен представить в Агентство самостоятельно.
2.6.5. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Закон N 210-ФЗ).
2.6.6. В случае не представления заявителем документов, указанных в пункте 2.6.1.4 настоящего Административного регламента, заявитель в обязательном порядке вместе с заявкой на предоставление государственной услуги представляет документы, подтверждающие наличие согласия юридических лиц, являющихся учредителем заявителя на получение из налогового органа документов и (или) информации, указанных в пункте 2.6.1.4 настоящего Административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.