Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Составление проекта бюджета городского округа
"Город Южно-Сахалинск"
9. Основы составления бюджета городского округа
9.1. Проект бюджета составляется на основе прогноза социально-экономического развития городского округа "Город Южно-Сахалинск" в целях финансового обеспечения расходных обязательств.
9.2. Составление проекта бюджета является исключительной прерогативой администрации города. Непосредственное составление проекта бюджета осуществляется Финансовым управлением администрации города.
9.3. В целях своевременного и качественного составления проекта бюджета городского округа Финансовое управление администрации города имеет право получать необходимые сведения от структурных подразделений администрации города, муниципальных учреждений и предприятий, а также от иных государственных органов и юридических лиц.
Решением Городского Собрания города Южно-Сахалинска от 18 апреля 2012 г. N 558/36-12-4 в пункт 9.4 статьи 9 настоящего приложения внесены изменения
9.4. Проект бюджета составляется на основе:
- Бюджетного послания Президента Российской Федерации;
- прогноза социально-экономического развития в целях финансового обеспечения действующих на момент составления проекта бюджета расходных обязательств;
- основных направлений бюджетной и налоговой политики городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
- муниципальных заданий на выполнение муниципальных услуг.
Решением Городского Собрания города Южно-Сахалинска от 8 мая 2013 г. N 792/47-13-4 пункт 9.5 раздела III настоящего приложения изложен в новой редакции
9.5. Проект бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" составляется и утверждается сроком на три года и вступает в силу с 1 января очередного финансового года.
Решением Городской Думы города Южно-Сахалинска от 24 октября 2013 г. N 915/54-13-4 в статью 10 настоящего приложения внесены изменения
10. Основные этапы составления проекта бюджета городского округа "Город "Южно-Сахалинск"
10.1. Составление проекта бюджета включает в себя следующие этапы:
- составление проекта бюджета администрацией города в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением администрации город;
- внесение проекта бюджета городского округа в виде решения Городской Думы в установленном настоящим Положением порядке.
10.2. Доходы бюджета прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития территории в условиях действующего, на день внесения проекта решения о бюджете в представительный орган, законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства Российской Федерации, а также законодательства Российской Федерации, законов субъектов Российской Федерации и муниципальных правовых актов городского округа, устанавливающих неналоговые доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
10.3. Формирование расходов бюджета городского округа осуществляется в соответствии с расходными обязательствами.
Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в порядке и в соответствии с методикой, устанавливаемой Финансовым управлением администрации города.
Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств.
Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам осуществляется с учетом муниципального задания на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год и плановый период), а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.
10.4. Проект бюджета составляется в порядке, определяемом постановлением администрации города Южно-Сахалинска в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса РФ, настоящего Положения и иных правовых актов городского округа.
Порядок составления проекта бюджета должен содержать:
- сроки и процедуру разработки проекта бюджета;
- перечень и сроки составления, утверждения документов и материалов, необходимых для направления в Городскую Думу одновременно с проектом бюджета;
- предоставление в Финансовое управление и в Городскую Думу проектов смет казенных учреждений с обоснованными расчетами текущих расходов и бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности;
- предоставление в Городскую Думу проектов муниципальных заданий по бюджетным и автономным учреждениям с приложением обоснованных исходных данных для проведения оценки потребности в муниципальных услугах, в натуральном и стоимостном выражении;
- предоставление в Финансовое управление свода по главному распорядителю бюджетных средств показателей проектов муниципальных заданий, установленных для подведомственных бюджетных и автономных учреждений, с обязательным приложением расчетов с учетом нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, в том числе - содержание имущества;
- другие положения.
Постановлением администрации города о начале работы над составлением проекта бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" на очередной финансовый год и плановый период регламентируются сроки и процедура разработки проекта бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период, порядок работы над иными документами и материалами, обязательными для направления в Городскую Думу одновременно с проектом бюджета городского округа, и устанавливается обязательное представление в Финансовое управление администрации города обоснованных расчетов, подтверждающих потребность в финансировании главных распорядителей и получателей бюджетных средств.
10.5. Основные характеристики бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период, распределение предельных объемов бюджетного финансирования по разделам, подразделам и главным распорядителям бюджетных средств, а также перечень и объемы муниципальных программ, подлежащих финансированию за счет бюджета городского округа в очередном финансовом году, разрабатываются Финансовым управлением администрации города.
10.6. Администрация города осуществляет разработку и согласование с Правительством Сахалинской области основных параметров прогноза социально-экономического развития городского округа "Город Южно-Сахалинск". Результаты согласования являются неотъемлемой частью исходной базы для формирования доходов бюджета городского округа, и предоставляется одновременно с прогнозом социально-экономического развития городского округа "Город Южно-Сахалинск.
Решением Городской Думы города Южно-Сахалинска от 24 октября 2013 г. N 915/54-13-4 в статью 11 раздела III настоящего приложения внесены изменения
11. Состав показателей, представляемых для рассмотрения и утверждения в проекте решения Городской Думы о бюджете городского округа "Город "Южно-Сахалинск"
11.1. Проект решения Городской Думы о бюджете городского округа должен содержать:
1) основные характеристики бюджета на очередной финансовый год и каждый год планового периода, к которым относятся:
- общий объем доходов бюджета,
- общий объем расходов бюджета;
- дефицит бюджета в абсолютной сумме и в процентах к утвержденному общему годовому объему доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений;
2) перечень главных администраторов доходов бюджета;
3) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
4) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;
5) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
6) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств на очередной финансовый год и каждый год планового периода;
7) источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
8) общий объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов в очередном финансовом году и в каждом году планового периода;
9) верхний предел муниципального долга городского округа по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), с указанием, в том числе, верхнего предела долга по муниципальным гарантиям городского округа;
10) предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга на очередной финансовый год и плановый период;
11) Исключен
см. текст подпункта 11)
12) Исключен
см. текст подпункта 12)
13) общий размер резервного фонда администрации города на очередной финансовый год и каждый год планового периода;
14) условия предоставления средств из бюджета, в соответствии с которыми предоставление таких средств осуществляется в порядке, установленном администрацией города;
15)порядок отражения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности в законе (решении) о бюджете и в сводной бюджетной росписи;
16) Исключен
см. текст подпункта 16)
17) перечень налогов, сборов и иных поступлений действующим в текущем финансовом году, с указанием нормативов отчислений;
18)перечень юридических лиц, бюджетные инвестиции, планируемые к предоставлению юридическим лицам, не являющихся муниципальными учреждениями и предприятиями, утверждаются решением о бюджете путем включения в решение о бюджете текстовой статьи с указанием юридического лица, объема и цели выделенных бюджетных ассигнований;
19) иные показатели бюджета городского округа, не противоречащие Бюджетному кодексу Российской Федерации, настоящему Положению.
11.2. Программа муниципальных заимствований городского округа, предусмотренных на очередной финансовый год и плановый период на покрытие дефицита бюджета и погашение муниципальных долговых обязательств, представляется в виде приложения к проекту решения о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
11.3. Перечень и объемы финансирования муниципальных программ из бюджета городского округа представляются в виде приложения к проекту решения Городской Думы о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период.
11.4. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского округа "Город Южно-Сахалинск" в соответствии с инвестиционными проектами, софинансирование которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, подлежат утверждению решением Городской Думы городского округа "Город Южно-Сахалинск" о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период в составе ведомственной структуры расходов раздельно по каждому инвестиционному проекту и соответствующему ему виду расходов.
11.5. Показатели планового периода бюджета ежегодно корректируется на основании уточненных параметров прогноза социально-экономического развития городского округа "Город Южно-Сахалинск" с передвижением планового периода на один год вперед путем добавления параметров второго года планового периода. Ежегодная корректировка планового периода осуществляется при утверждении бюджета на очередной трехлетний период.
Решением Городской Думы города Южно-Сахалинска от 24 октября 2013 г. N 915/54-13-4 в статью 12 раздела III настоящего приложения внесены изменения
12. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск"
12.1. Одновременно с проектом бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период в Городскую Думу представляются следующие документы и материалы:
1) основные направления бюджетной и налоговой политики городского округа "Город Южно-Сахалинск";
2) предварительные итоги социально-экономического развития городского округа за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития городского округа за текущий финансовый год;
3) прогноз социально-экономического развития городского округа "Город Южно-Сахалинск" на очередной финансовый год и плановый период;
4) исключен;
См. текст подпункта 4
5) пояснительная записка к проекту бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
6) верхний предел муниципального долга городского округа и проект структуры внутреннего муниципального долга по состоянию на конец очередного финансового года и каждого года планового периода;
7) Исключен
см. текст подпункта 7)
8) проект программы муниципальных гарантий городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
9) оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий год;
10) расчеты по статьям классификации доходов бюджета и источников финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
11) отчет о предоставлении муниципальных гарантий за истекший период текущего года по всем получателям указанных гарантий, об исполнении этими получателями обязательств, обеспеченных указанными гарантиями, и осуществлении платежей по выданным гарантиям;
12) реестры долгов бюджета городского округа другим уровням бюджетов, банкам и другим организациям по размерам, видам долгов и срокам их погашения;
13) протоколы сверки с Министерством финансов Сахалинской области укрупненных показателей для определения исходной базы доходов бюджета, индекса бюджетных расходов и финансовой помощи из областного бюджета;
14) исключен;
См. текст подпункта 14 пункта 12.1 статьи 12
15) исключен;
См. текст подпункта 15 пункта 12.1 статьи 12
16) перечень организаций, которым выделены за отчетный период текущего финансового года ассигнования за счет резервного фонда с указанием целевого направления этих средств;
17) проект нормативно-правового акта о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
18) перечень муниципальных и ведомственных целевых программ, в том числе:
а) утвержденных в установленном порядке и принятых к финансированию в предшествующие годы, и переходящих на очередной финансовый год и плановый период;
б) предлагаемых для утверждения и финансирования начиная с очередного финансового года;
в) муниципальных и ведомственных целевых программ, по которым предлагается, принять, решение о сокращении ассигнований на их реализацию начиная с очередного финансового года (с указанием причин сокращения ассигнований) или о досрочном прекращении их реализации.
Размеры ассигнований и источники финансирования по всем программам приводятся по следующим показателям:
- утвержденный по программе объем финансирования;
- фактически профинансировано за предыдущие годы;
- ожидаемый остаток не профинансированных расходов на 1 января очередного финансового года;
- предполагаемый объем финансирования на очередной финансовый год и плановый период (проект).
19) проект программы муниципальных заимствований;
20) проект программы приватизации муниципального имущества" (при наличии соответствующего права);
21) Исключен;
См. текст подпункта 21)
22) Исключен
См. текст подпункта в предыдущей редакции
12.2. Пояснительная записка к проекту бюджета на очередной финансовый год и плановый период должна содержать:
- общую характеристику бюджета городского округа по видам доходов и ведомственной структуре расходов;
- сравнительные таблицы доходов и расходов бюджета городского округа на текущий и очередной финансовый год и плановый период;
- пояснения по каждому виду доходов. В части расходов пояснения должны быть представлены по главным распорядителям бюджетных средств с указанием планируемых показателей на очередной финансовый год и плановый период и отклонений по сравнению с утвержденными показателями на текущий финансовый год;
- сведения о предельной штатной численности муниципальных служащих по главным распорядителям бюджетных средств, сведениями о численности муниципальных учреждений в разрезе ведомственной принадлежности и по типам учреждений, а также списочной численности в этих учреждениях.
12.3. В случае если в очередном финансовом году общий объем расходов недостаточен для финансового обеспечения установленных муниципальными правовыми актами городского округа расходных обязательств городского округа, мэр города вносит в Городскую Думу проекты решений Городской Думы об изменении сроков вступления в силу (приостановления действия) в очередном финансовом году отдельных положений нормативных правовых актов городского округа, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году.
12.4. По проекту бюджета на очередной финансовый год и плановый период и по проекту годового отчета об исполнении бюджета проводятся публичные слушания. Публичные слушания проводятся по инициативе Городской Думы города Южно-Сахалинска. Порядок организации и проведении публичных слушаний определяется положением, утвержденным решением Городской Думы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.