Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса в городском округе "Город Южно-Сахалинск"
4. Участники бюджетного процесса
Решением Городской Думы города Южно-Сахалинска от 24 октября 2013 г. N 915/54-13-4 в пункт 4.1 настоящего приложения внесены изменения
4.1. Участниками бюджетного процесса в городском округе "Город Южно-Сахалинск" являются:
- Городская Дума города Южно-Сахалинска;
- мэр города;
- администрация города Южно-Сахалинска;
- Финансовое управление администрации г. Южно-Сахалинска;
- Контрольно-счетная палата Городской Думы;
- главные распорядители бюджетных средств,
- главные администраторы (администраторы) доходов бюджета городского округа;
- главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета;
- получатели бюджетных средств;
- контрольно-ревизионный отдел администрации города Южно-Сахалинска
Решением Городской Думы города Южно-Сахалинска от 24 октября 2013 г. N 915/54-13-4 в статью 5 настоящего приложения внесены изменения
5. Бюджетные полномочия Городской Думы города Южно-Сахалинска
5.1. К полномочиям Городской Думы в области бюджетных правоотношений относятся:
1) рассмотрение и утверждение бюджета городского округа и годового отчета об его исполнении, осуществление контроля в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета городского округа на своих заседаниях, заседаниях комитетов, рабочих групп и иных органов Городской Думы, в ходе проводимых Городской Думой слушаний и в связи с депутатскими запросами, формирование и определение правового статуса органа внешнего муниципального финансового контроля, осуществление других полномочий в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Федеральным законом от 07.05.2013 N 77-ФЗ "О парламентском контроле", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также Уставом городского округа "Город Южно-Сахалинск", в том числе::
- введение местных налогов, установление налоговых ставок по ним и предоставление налоговых льгот по местным налогам в пределах прав, предоставленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- установление случаев и порядка, предусмотренных решением о бюджете, предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям работ, услуг из бюджета городского округа;
- установление в решении о бюджете порядка отражения бюджетных ассигнований, предусмотренных на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в решении о бюджете и в сводной бюджетной росписи;
- утверждение, в случае необходимости, кроме предусмотренных Бюджетным кодексом РФ, дополнительных ограничений по муниципальному долгу;
- установление предельного объема выпуска ценных муниципальных бумаг;
- утверждение ходатайств о введении временной финансовой администрации в городском округе для внесения его в Арбитражный суд Сахалинской области;
- утверждение порядка списания долговых обязательств городского округа, в случаях возникновения условий, не предусмотренных Бюджетным кодексом РФ;
2) установление порядка составления и рассмотрения проекта бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" и годового отчета об его исполнении;
3) рассмотрение и утверждение проекта бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" и годового отчета об его исполнении;
4) формирование и определение правового статуса Контрольно-счетной палаты Городской Думы;
5) исключен;
См. текст подпункта 5 пункта 5.1 статьи 5
6) установление порядка выпуска займов городского округа "Город Южно-Сахалинск;
7) принятие решений о выдаче муниципальных гарантий другим заемщикам для привлечения кредитов (займов);
8) установление расходных обязательств городского округа путем принятия нормативно-правовых актов городского округа "Город Южно-Сахалинск";
9) устанавливает порядок осуществления Финансовым управлением исполнения части полномочий главных распорядителей бюджетных средств, получателей бюджетных средств при нецелевом использовании средств бюджета городского округа.
5.2. Городской Думе, в целях обеспечения исполнения полномочий по бюджетным вопросам, установленным Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, должна быть предоставлена администрацией города вся необходимая информация.
Решением Городской Думы города Южно-Сахалинска от 24 октября 2013 г. N 915/54-13-4 статья 6 настоящего приложения изложена в новой редакции
6. Бюджетные полномочия Контрольно-счетной палаты Городской Думы
6.1. Контрольно-счетная палата Городской Думы осуществляет бюджетные полномочия по:
- аудиту эффективности, направленному на определение экономности и результативности использования бюджетных средств городского округа;
- экспертизе проектов решений о бюджете городского округа, муниципальных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе обоснованности показателей (параметров и характеристик) бюджета городского округа;
- экспертизе муниципальных программ на стадии окончания согласования;
- анализу и мониторингу бюджетного процесса, в том числе подготовке предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;
- подготовке предложений по совершенствованию осуществления главными распорядителями бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
- другим вопросам, установленным Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" и Положением о Контрольно-счетной палате Городской Думы города Южно-Сахалинска.
6.2. Полномочиями Контрольно-счетной палаты Городской Думы по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля являются:
- контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов Сахалинской области, муниципальных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
- контроль за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных распорядителей бюджетных средств, квартального и годового отчетов об исполнении бюджета городского округа;
- контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий из бюджета городского округа;
- контроль в других сферах, установленных Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" и Положением о Контрольно-счетной палате Городской Думы города Южно-Сахалинска.
Решением Городской Думы города Южно-Сахалинска от 24 октября 2013 г. N 915/54-13-4 в подраздел 7 раздела II настоящего приложения внесены изменения
7. Бюджетные полномочия администрации города Южно-Сахалинска, мэра города, Финансового управления администрации города Южно-Сахалинска
7.1. Мэр города осуществляет следующие бюджетные полномочия:
1) устанавливает порядок и сроки составления проекта бюджета в соответствии с настоящим Положением;
2) представляет на рассмотрение Городской Думы проекты решений о бюджете городского округа и годового отчета об его исполнении;
3) исключен;
См. текст подпункта 3
4) исключен;
См. текст подпункта 4
5)осуществляет функции распорядителя бюджетных средств при исполнении бюджета городского округа;
6) устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств;
7) Исключен
См. текст подпункта 7)
8) устанавливает расходные обязательства городского округа в соответствии с полномочиями, определенными Уставом городского округа "Город Южно-Сахалинск;
9) в случаях и порядке, предусмотренных решением Городской Думы о бюджете городского округа, предоставляет субсидии из бюджета юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг городского округа в соответствии с муниципальным правовым актом мэра города, регулирующим предоставление субсидии;
10) устанавливает порядок определения объема и условия предоставления субсидий из бюджета городского округа муниципальным бюджетным и автономным учреждениям;
11) устанавливает порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ за счет средств бюджета;
12) устанавливает порядок использования средств резервного фонда администрации города;
13) утверждает порядок осуществления бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджета, являющихся органами местного самоуправления и (или) находящихся в их ведении бюджетными учреждениями и утверждает формы финансовой отчетности главных администраторов доходов, являющихся органами местного самоуправления;
14) устанавливает порядок принятия решений о разработке муниципальных программ и их формирования и реализации;
15) устанавливает порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации муниципальных программ;
16) обеспечивает исполнение бюджета и составление бюджетной отчетности;
17) утверждает порядок формирования муниципального задания;
18) устанавливает порядок финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий;
19) Исключен
См. текст подпункта 19)
20) устанавливает порядок ведения муниципальной долговой книги;
21) городского округа;
22) утверждает прогноз социально-экономического развития городского округа;
23) исключен;
См. текст подпункта 23
24) утверждает порядок определения сроков реализации муниципальных программ;
25) утверждает итоги социально-экономического развития городского округа;
26) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами городского округа.
27) утверждает порядок осуществления полномочий органа внутреннего муниципального финансового контроля - контрольно-ревизионного отдела администрации города.
28) устанавливает порядок осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главным администратором источников финансирования дефицита бюджета
7.2. Администрация города обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) составляет проект бюджета городского округа;
2) исключен;
См. текст подпункта 2
3) обеспечивает исполнение бюджета городского округа и составление бюджетной отчетности;
4) исполняет расходные обязательства городского округа;
5) управляет муниципальным долгом;
6) осуществляет заимствования городского округа и выступает стороной по кредитным договорам, заключаемым с кредитными учреждениями по заемным средствам;
7) представляет городской округ в договорах о предоставлении муниципальных гарантий;
8) разрабатывает порядок формирования муниципального задания;
9) разрабатывает порядок финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий;
10) Исключен
См. текст подпункта 10)
11) разрабатывает порядок ведения реестра расходных обязательств городского округа;
12) разрабатывает порядок ведения муниципальной долговой книги;
13) разрабатывает порядок осуществления бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджета, являющихся органами местного самоуправления и (или) находящихся в их ведении бюджетными учреждениями;
14) разрабатывает порядок составления проекта бюджета в соответствии с настоящим Положением;
15) разрабатывает прогноз социально-экономического развития городского округа на очередной финансовый год и плановый период в лице уполномоченного органа - Департамента экономического развития администрации города Южно-Сахалинска;
16) исключен;
См. текст подпункта 16
17) разрабатывает порядок принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации;
18) разрабатывает порядок определения сроков реализации муниципальных программ;
19) разрабатывает порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации муниципальной программы;
20) разрабатывает порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ за счет средств бюджета;
21) осуществляет подведение итогов социально-экономического развития городского округа;
22) разрабатывает формы финансовой отчетности главных администраторов доходов;
23) осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством и муниципальными правовыми актами городского округа.
7.3. Бюджетные полномочия Финансового управления администрации города
Финансовое управление администрации города обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) организует составление и осуществляет непосредственное составление проекта бюджета городского округа и представляет его мэру города для внесения в Городскую Думу города Южно-Сахалинска;
2) организует исполнение бюджета городского округа;
3) разрабатывает и представляет в администрацию города Южно-Сахалинска проект основных направлений бюджетной и налоговой политики городского округа;
4) устанавливает порядок и сроки составления и предоставления бюджетной отчетности;
5) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи и бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств, включая внесение изменений в них
6) составляет и ведет сводную бюджетную роспись и изменения в нее, направляет сводную бюджетную роспись для сведения в Городскую Думу;
7) получает от структурных подразделений администрации города, иных юридических лиц материалы, необходимые для составления проекта бюджета городского округа, а также отчета об исполнении бюджета городского округа;
8) обладает правом требовать от главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств предоставления отчетов об использовании средств бюджета городского округа и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств бюджета городского округа;
9) осуществляет оценку надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства в установленном Финансовым управлением, порядке;
10) проводит анализ финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальной гарантии в установленном Финансовым управлением порядке;
11) осуществляет непосредственное составление годового отчета об исполнении бюджета городского округа и направляет его мэру города для внесения в Городскую Думу города Южно-Сахалинска;
12) исключен;
См. текст подпункта 12 пункта 7.3
13) исключен;
См. текст подпункта 13 пункта 7.3
14) осуществляет в установленном Финансовым управлением порядке, открытие и ведение лицевых счетов для учета операций главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета, главных распорядителей и получателей средств бюджета городского округа, бюджетных и автономных учреждений;
15) ведет муниципальную долговую книгу;
16) ведет сводный реестр расходных обязательств городского округа в порядке, установленном администрацией города;
17) направляет сводный реестр расходных обязательств городского округа в Министерство финансов Сахалинской области;
18) устанавливает порядок ведения перечня главных распорядителей, и получателей средств бюджета, главных администраторов (администраторов) доходов бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
19) ведет перечень главных распорядителей и получателей средств бюджета городского округа главных администраторов (администраторов) доходов бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
20) утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и находящихся в их ведении бюджетные учреждения;
21) устанавливает порядок доведения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей;
22) осуществляет полномочия по внутреннему муниципальному финансовому контролю:
- контроль за непревышением суммы по операции над лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями;
- контроль за соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе, представленном в Федеральное казначейство получателем бюджетных средств;
- контроль за наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, подлежащего оплате за счет средств бюджета.
При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю Финансовым управлением проводится санкционирование операций в порядке, установленном приказом Финансового управления;
23) осуществляет операции со средствами бюджета городского округа;
24) ведет учет операций по кассовому исполнению бюджета городского округа в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения;
25) устанавливает порядок составления и ведения бюджетных смет казенных учреждений, находящихся в ведении органов местного самоуправления городского округа;
26) исполняет судебные акты по искам к городскому округу в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации;
27) ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением;
28) устанавливает порядок завершения операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году и порядка обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в январе очередного финансового года;
29) утверждает порядок установления предельных объемов финансирования по главным распорядителям бюджетных средств;
30) Исключен
См. текст подпункта 30)
31) устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
32) осуществляет составление и ведение кассового плана;
33) представляет в Министерство финансов Сахалинской области информацию о долговых обязательствах городского округа, отраженных в муниципальной долговой книге;
34) исключен;
См. текст подпункта 34
35) составляет и представляет отчет о кассовом исполнении бюджета в Министерство финансов Сахалинской области;
36) устанавливает порядок учета бюджетных обязательств;
37) исключен;
См. текст подпункта 37
38) разрабатывает и утверждает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;
39) устанавливает порядок исполнения бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета;
40) управляет средствами на едином счете бюджета городского округа;
41) Исключен
См. текст подпункта 41)
42) на основании и во исполнение Бюджетного кодекса РФ, иных актов бюджетного законодательства Российской Федерации принимает правовые акты в соответствии с возложенными на Финансовое управление задачами и функциями;
43) исключен;
См. текст подпункта 43
44) вносит на основании приказа Управления без внесения изменений в решение о бюджете изменения в перечень главных администраторов доходов бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджета в случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджета;
45) вносит на основании приказа Управления без внесения изменений в решение о бюджете изменения в перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета в случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета;
46) представляет в орган Федерального казначейства перечень главных распорядителей и получателей средств бюджета городского округа, главных администраторов (администраторов) доходов бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
Решением Городской Думы города Южно-Сахалинска от 24 октября 2013 г. N 915/54-13-4 пункт 7.3 статьи 7 настоящего приложения дополнен подпунктом 47
47) применяет бюджетные меры принуждения за совершение бюджетного нарушения на основании уведомления о применении бюджетных мер принуждения органа муниципального финансового контроля;
Решением Городской Думы города Южно-Сахалинска от 24 октября 2013 г. N 915/54-13-4 пункт 7.3 статьи 7 настоящего приложения дополнен подпунктом 48
48) устанавливает порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения;
Решением Городской Думы города Южно-Сахалинска от 24 октября 2013 г. N 915/54-13-4 пункт 7.3 статьи 7 настоящего приложения дополнен подпунктом 49
49) принимает решение о применении бюджетных мер принуждения, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании уведомлений о применении бюджетных мер принуждения;
Решением Городской Думы города Южно-Сахалинска от 24 октября 2013 г. N 915/54-13-4 пункт 7.3 статьи 7 настоящего приложения дополнен подпунктом 50
50) при неисполнении предписаний органа муниципального финансового контроля о возмещении причиненного нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, муниципальному образованию ущерба обращается в суд с исковым заявлением о возмещении ущерба, причиненного муниципальному образованию нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
Решением Городской Думы города Южно-Сахалинска от 24 октября 2013 г. N 915/54-13-4 пункт 7.3 статьи 7 настоящего приложения дополнен подпунктом 51
51) при нецелевом использовании бюджетных средств главным распорядителем бюджетных средств, получателем бюджетных средств исполняет часть полномочий главного распорядителя и получателя бюджетных средств.
7.4. Исключительные полномочия руководителя Финансового управления администрации города:
7.4.1. Руководитель Финансового управления администрации города имеет исключительное право:
- утверждать сводную бюджетную роспись бюджета городского округа;
- вносить изменения в сводную бюджетную роспись;
7.4.2. Исключен.
См. текст подпункта 7.4.2 пункта 7.4 статьи 7
Решением Городской Думы города Южно-Сахалинска от 24 октября 2013 г. N 915/54-13-4 статья 7 настоящего приложения дополнена пунктом 7.5
7.5. Бюджетные полномочия контрольно-ревизионного отдела администрации города.
Контрольно-ревизионный отдел обладает следующими бюджетными полномочиями по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля:
1) контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов Сахалинской области, муниципальных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
2) контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий;
3) контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий из бюджета городского округа.
Порядок осуществления полномочий контрольно-ревизионным отделом администрации города по внутреннему муниципальному финансовому контролю определяется постановлением администрации города
Решением Городской Думы города Южно-Сахалинска от 24 октября 2013 г. N 915/54-13-4 в статью 8 раздела II настоящего приложения внесены изменения
8. Бюджетные полномочия главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов (администраторов) доходов бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, получателей средств бюджета
8.1. Главный распорядитель бюджетных средств:
1) обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
2) формирует перечень подведомственных ему получателей бюджетных средств;
3) ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;
4) осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета городского округа, составляет обоснования бюджетных ассигнований;
5) составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;
6) вносит предложения в Финансовое управление администрации города по формированию и изменению сводной бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств;
7) определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных казенных учреждений;
8) формирует и утверждает муниципальные задания;
9) формирует бюджетную отчетность;
10) осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на:
- соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по расходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным распорядителем бюджетных средств и подведомственными ему распорядителями и получателями бюджетных средств;
- подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.
Осуществляет внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит в соответствии с порядком, установленным администрацией города;
11) обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;
12) отвечает от имени городского округа по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств;
13) главный распорядитель средств бюджета муниципального образования выступает в суде соответственно от имени муниципального образования в качестве представителя ответчика по искам к муниципальному образованию:
- о возмещении вреда, причиненного физическому лицу или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления или должностных лиц этих органов, по ведомственной принадлежности, в том числе в результате издания актов органов государственной власти, органов местного самоуправления, не соответствующих закону или иному правовому акту;
- предъявляемым при недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных подведомственному ему получателю бюджетных средств, являющемуся казенным учреждением, для исполнения его денежных обязательств;
14) Исключен.
См. текст подпункта 14 пункта 8.1
8.2. Главный администратор доходов бюджета:
1) формирует перечень подведомственных ему администраторов доходов бюджета;
2) предоставляет расчеты и обоснования, необходимые для составления проекта бюджета;
3) предоставляет сведения для составления и ведения кассового плана;
4) формирует и предоставляет бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета;
5) осуществляет начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;
6) осуществляет взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов по ним;
7) принимает решения о возврате (зачете), а также осуществляет возврат излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов.
8) осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по доходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором доходов бюджета и подведомственными администраторами доходов бюджета в порядке, установленном администрацией города.
Осуществляет внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит в соответствии с порядком, установленным администрацией города
8.3. Главный администратор источников финансирования дефицита бюджета:
1) осуществляет планирование поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета;
2) обеспечивает адресность и целевой характер использования выделенных в его распоряжение ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицитов бюджета;
3) формирует бюджетную отчетность главного администратора источников финансирования дефицита бюджета;
4) осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором источников финансирования дефицита бюджета.
Осуществляет внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит в соответствии с порядком, установленным администрацией города.
8.4. Получатель бюджетных средств:
1) составляет и исполняет бюджетную смету;
2) принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства;
3) обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований;
4) вносит соответствующему главному распорядителю бюджетных средств предложения по изменению бюджетной росписи;
5) ведет бюджетный учет (обеспечивает ведение бюджетного учета);
6) формирует бюджетную отчетность (обеспечивает формирование бюджетной отчетности) и представляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств соответствующему главному распорядителю бюджетных средств;
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.