В соответствии с Федеральным законом от 07.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением мэра Корсаковского городского округа от 02.08.2011 N 831, постановляю:
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. "07.07.2010 N 210-ФЗ" следует читать: "27.07.2010 N 210-ФЗ"
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" (прилагается).
2. Настоящее постановление опубликовать в газете "Восход", разместить на официальном сайте администрации Корсаковского городского округа в сети Интернет и Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
Мэр Корсаковского городского округа |
Л.Б. Мудрова |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об
очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма"
(утв. постановлением мэра Корсаковского городского округа
от 14 мая 2012 г. N 476)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" (далее - Регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность административных процедур (действий) администрации Корсаковского городского округа (далее - Администрация) и структурного подразделения Администрации, осуществляемого по запросу физического лица либо его уполномоченного представителя (далее - заявитель) в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации полномочий в соответствии с требованиями Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон), порядок взаимодействия между структурными подразделениями Администрации, их должностными лицами, взаимодействия Администрации и структурных подразделений Администрации с заявителями.
1.2. Круг заявителей
Заявителями муниципальной услуги являются физические лица либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Администрацию либо в комитет по управлению имуществом администрации Корсаковского городского округа (далее - Комитет), с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявитель обращается в Комитет.
Место нахождения Комитета: 694020, Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Советская, 41, кабинет N 12.
График работы Комитета:
понедельник - четверг: с 8.30 до 17.15 часов;
пятница с 8.30 до 17.00 часов;
перерыв на обед с 12.30 до 14.00 часов;
суббота, воскресенье - выходной.
1.3.2. Справочный телефон Комитета по вопросам предоставления муниципальной услуги и специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги: (42435) 4-05-98.
Часы приема запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги: понедельник с 09.00 до 12.30 часов и с 14.00 до 17.00 часов.
1.3.3. Адрес официального сайта Администрации: www.sakh-korsakov.ru; адрес электронной почты: korsakov@adm.sakhalin.ru.
Адрес электронной почты Комитета: kui@sakh-korsakov.ru.
1.3.4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления услуги сообщается заявителю лично, по телефону, по почте, посредством размещения на информационном стенде, расположенном в Администрации, посредством размещения сведений в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
1.3.5. Информационный стенд о предоставлении муниципальной услуги Комитетом размещается у входа в кабинет N 12 Комитета и должен содержать следующую информацию:
- о графике работы Комитета и часах приема посетителей;
- о справочных телефонах и факсе Комитета;
- об адресе официального сайта Администрации в сети Интернет, адресах электронной почты Администрации и Комитета;
- о порядке получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- текст настоящего Регламента с приложениями.
1.3.6. На официальном сайте Администрации, Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области размещается следующая информация:
- о месте нахождения, часах приема по вопросам предоставления муниципальной услуги и приема запросов о предоставлении муниципальной услуги от заявителей, справочном телефоне Комитета;
- адрес электронной почты Администрации и Комитета;
- порядок получения информации по предоставлению муниципальной услуги.
1.3.7. Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
1.3.7.1. Устное информирование осуществляется специалистами Комитета, ответственными за предоставление муниципальной услуги, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
При ответах на телефонные звонки специалисты Комитета подробно, в корректной форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании Комитета, в который обратились заявители, фамилии, имени, отчества и должности специалиста Комитета, принявшего телефонный звонок.
При устном обращении заявителей (лично или по телефону) специалисты Комитета, ответственные за предоставление муниципальной услуги, дают ответы самостоятельно.
1.3.7.2. Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу).
Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона специалиста Комитета.
Ответ на обращение заявителя, поступившее посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу), направляется по адресу, указанному в обращении.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
"Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование структурного подразделения Администрации, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется Комитетом.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма;
2) мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 календарных дней со дня поступления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Срок приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрен.
Срок выдачи (направления) информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма либо отказа в предоставлении муниципальной услуги составляет не более 2-х рабочих дней со дня его подписания руководителем Комитета и регистрации в управлении по контролю, документационному обеспечению и информатизации администрации Корсаковского городского округа (далее - управление по контролю, документационному обеспечению и информатизации).
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации (официальный текст Конституции РФ с внесенными в нее поправками от 30.12.2008 опубликован в газете "Российская газета",N 7, 21.01.2009, в сборнике "Собрание законодательства РФ", 2009, N 4, статья 445);
- Жилищным кодексом Российской Федерации (первоначальный текст документа опубликован в сборнике "Собрание законодательства РФ", 2005, N 1 (часть 1), статья 14, в газете "Российская газета", N 1, 12.01.2005);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"(первоначальный текст документа опубликован в сборнике "Собрание законодательства РФ", 2003, N 40, статья 3822, в газете "Российская газета", N 202, 08.10.2003);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (первоначальный текст документа опубликован в сборнике "Собрание законодательства РФ", 2006, N 19, статья 2060, в газете "Российская газета", N 95, 05.05.2006);
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (первоначальный текст документа опубликован в сборнике "Собрание законодательства РФ", 2006, N 31 (часть 1), статья 3448, в газете "Российская газета", N 165, 29.07.2006);
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (первоначальный текст документа опубликован в сборнике "Собрание законодательства РФ", 2006, N 31 (часть 1), статья 3451,в газете "Российская газета", N 165, 29.07.2006);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (первоначальный текст документа опубликован в сборнике "Собрание законодательства РФ", 2010, N 31, статья 4179, в газете "Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- Законом Сахалинской области от 01.12.2005 N 87-ЗО "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" (первоначальный текст документа опубликован в газете "Губернские ведомости", N 232(2457), 07.12.2005, N 234(2459), 09.12.2005).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги:
1) Запрос о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту.
2) Документ, удостоверяющий личность заявителя, если запрос о предоставлении услуги передается в ходе личного приема специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, а в иных случаях - к запросу прилагается его копия на бумажном носителе или в форме электронного документа.
3) Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического лица, если запрос о предоставлении услуги подписывается и передается представителем в ходе личного приема специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, а в иных случаях - к запросу прилагается его копия на бумажном носителе или в форме электронного документа.
2.6.2. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляются в Комитет или в управление по контролю, документационному обеспечению и информатизации заявителем лично либо направляются в адрес Комитета или Администрации почтовым отправлением, по факсу или электронной почтой, либо через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
2.7. Указание на запрет требовать от заявителя:
- представление документов и информации или осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Собрания Корсаковского городского округа от 23.06.2011 N 37.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги у заявителей отсутствуют.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.9.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги заявителям отсутствуют.
2.9.2. Комитет отказывает заявителю в предоставлении муниципальной услуги по следующим основаниям:
1) запрос о предоставлении муниципальной услуги представлен не по форме, прилагаемой к настоящему Регламенту (в том числе отсутствует подпись заявителя);
2) не представлены документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Регламента;
3) обращение лица, не состоящего в Администрации в очереди на предоставление жилых помещений на условиях социального найма;
4) информация, за предоставлением которой обратился заявитель, не относится к муниципальной услуге, определенной настоящим Регламентом.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Другие услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги Комитетом осуществляется на бесплатной основе.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Муниципальными правовыми актами не предусмотрены порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 30 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
Регистрация поступившего от заявителя запроса о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в управлении по контролю, документационному обеспечению и информатизации (кабинет N 6) в следующие сроки:
1) запрос передан заявителем или специалистом Комитета, ответственным за предоставление муниципальной услуги, - в день поступления запроса;
2) запрос поступил по почте, факсу, электронной почте, через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области - в течение 2-х рабочих дней со дня поступления запроса.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
2.15.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности.
На видном месте размещены схемы путей эвакуации людей.
2.15.2. Кабинеты должны быть оборудованы информационной табличкой (вывеской) с указанием: наименования Комитета и номера кабинета; фамилии, имени, отчества руководителя Комитета, фамилии, имени, отчества специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
2.15.3. Для предоставления муниципальной услуги предлагаются места ожидания, места для получения информации и места для заполнения запроса:
1) места ожидания оборудуются стульями (кресельными секциями, скамьями);
2) места для получения информации оборудуются информационными стендами с размещением информации, предусмотренной в пункте 1.3.6 настоящего Регламента;
3) места для заполнения запроса оборудуются стульями (кресельными секциями, скамьями) и столами (стойками).
2.15.4. Места для предоставления муниципальной услуги обеспечиваются в достаточном количестве бумагой и шариковой ручкой.
2.15.5. Рабочие места специалистов Комитета, ответственных за предоставление муниципальной услуги, оборудуются столами, стульями, компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме предоставлять услугу.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.16.1. Результат оказания муниципальной услуги измеряется показателями качества и доступности.
2.16.2. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
Показатели |
Единица |
Нормативное |
Показатели доступности: | ||
наличие возможности получения муниципальной услуги |
да/нет |
да |
Показатели качества: | ||
удельный вес рассмотренных в установленный срок запросов на предоставление муниципальной услуги в общем количестве запросов на предоставление муниципальной услуги |
% |
100 |
количество обоснованных жалоб на качество предоставления муниципальной услуги |
шт. |
0 |
2.16.3. Заявитель имеет возможность получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги, обратившись в Комитет лично, по телефону или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу).
2.17. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги
Иных требований к предоставлению муниципальной услуги, в том числе учитывающих особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенностей предоставления муниципальной услуги в электронной форме, не предусмотрено.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронном виде
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующий перечень административных процедур:
- прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- проверка документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на соответствие требованиям настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;
- подготовка и предоставление заявителю информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Административные процедуры в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", осуществляются в следующем порядке:
- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге осуществляется посредством размещения информации на официальном сайте Администрации: sakh-korsakov.ru в виде двух баннеров:
Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) -http://www.gosuslugi.ru;
Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области - http://rgu.admsakhalin.ru;
- подача заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется на адрес электронной почты Администрации korsakov@adm.sakhalin.ru или адрес электронной почты Комитета kui@sakh-korsakov.ru; на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) или Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области путем заполнения в установленном порядке специальной формы запроса (в личном кабинете пользователя) и представления в электронной форме документов, указанных в подпунктах 2 и 3 пункта 2.6.1 настоящего Регламента;
- получение заявителем сведений о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется через электронную почту Администрации korsakov@adm.sakhalin.ru или через электронную почту Комитета kui@sakh-korsakov.ru;
- получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги.
3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги
Блок-схема предоставления муниципальной услуги, схематично отображающая последовательность административных процедур, отражена в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
3.2. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем в Комитет или в Администрацию документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.2. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляются:
в письменной форме лично заявителем в Комитет или в управление по контролю, документационному обеспечению и информатизации (кабинет N 6), по почте - в адрес Комитета или Администрации либо на факс Комитета;
в электронной форме (по электронной почте в адрес Комитета или Администрации, через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
3.2.3. В случае обращения заявителя лично к специалисту Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги, специалист принимает запрос у заявителя после предъявления документа, удостоверяющего личность заявителя, и передает запрос в тот же день на регистрацию в управление по контролю, документационному обеспечению и информатизации.
В случае если заявителем является уполномоченный представитель лица, в отношении которого запрашивается информация об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма, то представитель представляет специалисту Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги, документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Регламента.
В случае если представлен неполный комплект документов или документы не соответствуют предъявляемым к ним требованиям, специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, указывает заявителю на выявленное несоответствие и предлагает представить полный (уточненный) комплект документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента. В случае отказа заявителя от данного предложения специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, принимает документы, которые представлены заявителем.
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поступившие от заявителя по факсу или в электронной форме (на адрес электронной почты Комитета или Администрации, через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области), передаются в день его поступления на регистрацию в управление по контролю, документационному обеспечению и информатизации соответствующим специалистом, ответственным за прием и передачу соответствующей входящей корреспонденции.
3.2.4. Регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в сроки, предусмотренные подразделом 2.14 настоящего Регламента.
Регистрацию запроса о предоставлении муниципальной услуги в системе электронного документооборота и делопроизводства (далее - СЭДД) осуществляет специалист управления по контролю, документационному обеспечению и информатизации, ответственный за регистрацию корреспонденции, в следующем порядке:
- вводит реквизиты запроса в регистрационную карточку СЭДД;
- на лицевой стороне первого листа запроса в правом нижнем углу или на любом другом свободном месте ставит штамп Администрации с указанием входящего регистрационного номера и даты регистрации.
Запрос о предоставлении муниципальной услуги после его регистрации в тот же день передается специалистом управления по контролю, документационному обеспечению и информатизации, ответственным за регистрацию корреспонденции, через специалистов отдела обеспечения работы мэра Корсаковского городского округа, массовых коммуникаций и внешних связей (далее - отдел обеспечения работы мэра) на визирование мэру Корсаковского городского округа. Визирование запроса о предоставлении муниципальной услуги с указанием на нем фамилии и инициалов руководителя Комитета и даты визирования осуществляется не позднее чем в течение 2-х рабочих дней со дня передачи запроса на визирование.
Специалисты отдела обеспечения работы мэра не позднее дня визирования мэром Корсаковского городского округа запроса о предоставлении муниципальной услуги, передают его специалисту управления по контролю, документационному обеспечению и информатизации, ответственному за регистрацию корреспонденции, для внесения в регистрационную карточку СЭДД сведений об исполнителе запроса и постановке запроса на контроль. После внесения указанных сведений в регистрационную карточку СЭДД в тот же день специалист управления по контролю, документационному обеспечению и информатизации, ответственный за регистрацию корреспонденции, снимает ксерокопию с запроса о предоставлении муниципальной услуги и передает подлинник запроса руководителю Комитета.
3.2.5. В случае если текст запроса о предоставлении муниципальной услуги не поддается прочтению, запрос не направляется на рассмотрение в Комитет, о чем в течение семи дней со дня регистрации запроса в управлении по контролю, документационному обеспечению и информатизации сообщается заявителю, направившему запрос, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Заявителю направляется письменное сообщение о невозможности прочтения текста запроса за подписью руководителя управления по контролю, документационному обеспечению и информатизации.
3.2.6. В случае если запрос о предоставлении муниципальной услуги содержит неполные сведения о заявителе (отсутствуют фамилия, домашний адрес либо адрес электронной почты), то запрос не подлежит регистрации управлением по контролю, документационному обеспечению и информатизации в системе СЭДД и заявителю муниципальная услуга не предоставляется.
3.3. Проверка документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на соответствие требованиям настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги
3.3.1. Основанием для начала процедуры проверки документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на соответствие требованиям настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, является поступление запроса заявителя с визой руководителя Комитета к специалисту Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.3.2. Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет запрос о предоставлении муниципальной услуги и приложенные к нему документы (указанные в подпунктах 2 и 3 пункта 2.6.1 настоящего Регламента) на соответствие требованиям настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в случаях, указанных в подпунктах 1, 2, 4 пункта 2.9.2 настоящего Регламента, специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение двух дней со дня поступления к нему запроса готовит за подписью руководителя Комитета письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги, в котором указывается причина отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.3. В день подготовки письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, передает его на подпись руководителю Комитета, который не позднее следующего дня за днем его поступления подписывает и возвращает его для осуществления регистрации в управлении по контролю, документационному обеспечению и информатизации.
Регистрация письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистом управления по контролю, документационному обеспечению и информатизации, ответственным за регистрацию корреспонденции, который вносит сведения в регистрационную карточку СЭДД, вносит реквизиты в письменный отказ и передает специалисту Комитета два экземпляра отказа, один из которых предназначен для отправки заявителю по адресу, указанному в запросе. Одновременно с регистрацией письменного отказа специалист управления по контролю, документационному обеспечению и информатизации, ответственный за регистрацию корреспонденции, снимает с контроля запрос о предоставлении муниципальной услуги путем внесения в регистрационную карточку, которой был зарегистрирован поступивший запрос о предоставлении муниципальной услуги, сведения о регистрационном номере и дате регистрации письменного отказа.
3.3.4. Результатом административной процедуры являются:
- при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в случаях, указанных в подпунктах 1, 2, 4 пункта 2.9.2 настоящего Регламента, - подготовка и предоставление заявителю мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- при соответствии представленных заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требованиям настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, - осуществление следующей административной процедуры.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 2 календарных дня.
3.4. Подготовка и предоставление заявителю информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в случаях, предусмотренных в подпунктах 1, 2, 4 пункта 2.9.2 настоящего Регламента.
3.4.2. При подготовке информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий 2-х календарных дней:
1) проверяет наличие запрашиваемой информации в Книге учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
2) готовит заявителю в письменной форме на бумажном носителе информацию об очередности предоставления жилого помещения на условиях социального найма, если заявитель состоит на учете граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
3) готовит заявителю в письменной форме на бумажном носителе мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги в случае, предусмотренном в подпункте 3 пункта 2.9.2 настоящего Регламента.
3.4.3. Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит информацию об очередности предоставления жилого помещения на условиях социального найма либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги согласно способу получения информации, указанному заявителем в запросе (на бумажном носителе либо в форме электронного документа), и передает ее на подпись руководителю Комитета не позднее следующего дня за днем ее подготовки.
Информация об очередности предоставления жилого помещения на условиях социального найма либо отказ в предоставлении муниципальной услуги подписываются руководителем Комитета и регистрируются в порядке, предусмотренном пунктом 3.3.3 настоящего Регламента.
Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет заявителю информацию об очередности предоставления жилого помещения на условиях социального найма либо отказ в предоставлении муниципальной услуги не позднее 2-х дней со дня ее регистрации в управлении по контролю, документационному обеспечению и информатизации.
Если в запросе указан способ получения информации посредством электронной почты, то информация об очередности предоставления жилого помещения на условиях социального найма либо отказ в предоставлении муниципальной услуги оформляется специалистом Комитета, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в виде электронного документа подписываемого электронной подписью руководителя Комитета. Одновременно с электронным документом специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, изготавливает копию этого документа на бумажном носителе для осуществления регистрации в порядке, предусмотренном пунктом 3.3.3 настоящего Регламента.
3.4.4. Результатом административной процедуры является направление заявителю информации об очередности предоставления жилого помещения на условиях социального найма либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 6 календарных дней.
3.4.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация в СЭДД информации об очередности предоставления жилого помещения на условиях социального найма либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами
Комитета, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляется руководителем Комитета, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется руководителем Комитета постоянно.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя:
- проведение проверок, целью которых является выявление и устранение нарушений прав заявителей;
- принятие решений по результатам проведенных проверок;
- рассмотрение и подготовку ответов на заявления заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги.
4.2.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги включают в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов по жалобе заявителя на качество предоставления муниципальной услуги.
4.2.3. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годового плана работы Администрации) и внеплановыми.
Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы Администрации, но не реже одного раза в год. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные проверки (тематические проверки).
Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в Администрацию, Комитет обращений от физических лиц с жалобами на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги. Внеплановые проверки проводятся на основании распоряжения мэра Корсаковского городского округа. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению, а также по совершенствованию предоставления муниципальной услуги.
4.2.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Ответственность должностных лиц Администрации, структурных подразделений Администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
Должностные лица Администрации, Комитета несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, в случаях и в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги определены подразделами 4.1 и 4.2 настоящего Регламента.
4.4.2. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещенной на официальном сайте Администрации, а также в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации и(или) Комитета, должностных лиц Администрации и(или) Комитета, либо муниципального служащего
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги в Комитет, к руководителю Комитета, в Администрацию, к мэру Корсаковского городского округа.
Жалобы на решения, принятые руководителем Комитета либо Комитетом, подаются мэру Корсаковского городского округа.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя для предоставления муниципальной услуги документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и настоящим Регламентом;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и настоящим Регламентом, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятым в соответствии с ними настоящим Регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ Комитета, должностного лица Комитета - руководителя Комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается адресату в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием сети Интернет, официального сайта Администрации, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, то ответ на нее не дается и жалоба не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу, о чем в течение трех дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему ее, если фамилия и почтовый адрес гражданина поддаются прочтению.
5.7. В случае если в жалобе гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Администрацию либо Комитет или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший жалобу.
5.8. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации, в случае если иной сокращенный срок не установлен Правительством Российской Федерации.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к административному регламенту, утвержденному
постановлением мэра Корсаковского городского округа
от 14 мая 2012 г. N 476
Форма запроса
о предоставлении муниципальной услуги "Предоставление информации
об очередности предоставления жилых помещений на условиях
социального найма"
Мэру Корсаковского городского округа
____________________________________
от _________________________________
фамилия, имя, отчество заявителя,
домашний адрес
____________________________________
реквизиты, адрес электронной почты,
телефон (при наличии)
____________________________________
наименование документа,
удостоверяющего личность
серия ________ N ___________________
____________________________________
наименование органа,
выдавшего документ
"____" ____________ ___________ г.
дата выдачи документа
Запрос
о предоставлении муниципальной услуги "Предоставление информации
об очередности предоставления жилых помещений на условиях
социального найма"
Прошу предоставить информацию о том, что я состою на учете граждан
в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по
договорам социального найма, с указанием номера очереди.
Информацию прошу направить ______________________________________.
(указывается способ получения информации: на
бумажном носителе либо в электронной форме)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом "О персональных данных" я даю
согласие на обработку моих персональных данных, содержащихся в
настоящем запросе и в Книге учета граждан в качестве нуждающихся в
жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма,
в пределах, необходимых для предоставления настоящей муниципальной
услуги в соответствии с Федеральным законом "Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг"
администрацией Корсаковского городского округа и ее структурными
подразделениями, находящимися по адресу: 694020, г. Корсаков,
ул. Советская, 41. Настоящее согласие действует со дня подписания
настоящего запроса до дня отзыва в письменном виде.*
_____________________________
личная подпись заявителя*
"____" ____________ ___________ г.
дата подачи запроса
* В случае если запрос подписывается и представляется заявителем,
являющимся уполномоченным представителем лица, в отношении которого
запрашивается информация, то в запросе дополнительно указываются:
фамилию, имя, отчество и адрес представителя; номер основного
документа, удостоверяющего его личность, сведения о дате выдачи
указанного документа и выдавшем его органе; реквизиты доверенности
или иного документа, подтверждающего полномочия этого представителя
(включая получение представителем от субъекта персональных данных,
т.е. лица, в отношении которого запрашивается информация, согласия
на обработку его персональных данных в соответствии с указанным
текстом согласия)
Приложение N 2
к административному регламенту, утвержденному
постановлением мэра Корсаковского городского округа
от 14 мая 2012 г. N 476
Блок-схема предоставления муниципальной услуги "Предоставление
информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях
социального найма"
/-----------------------------------\
| Прием документов, необходимых |
| для предоставления муниципальной |
| услуги, и регистрация запроса |
| о предоставлении муниципальной |
| услуги |
\-----------------------------------/
|
/-----------------------------------\
соответствует | Проверка документов, необходимых | не соответствует
/--| для предоставления муниципальной |---\
| |услуги, на соответствие требованиям| |
| | настоящего Регламента и иных | |
| | правовых актов, устанавливающих | |
| | требования к предоставлению | |
| | муниципальной услуги | |
| \-----------------------------------/ |
| |
/---------------------------\ /--------------------------\
|Подготовка и предоставление| | Направление заявителю |
| заявителю информации об |--| отказа в предоставлении |
| очередности предоставления| | муниципальной услуги |
|жилых помещений на условиях| \--------------------------/
| социального найма либо |
| мотивированного отказа в |
| предоставлении |
| муниципальной услуги |
\---------------------------/
|
/----------------------------\
| Направление заявителю |
| информации об очередности |
| предоставления жилых |
| помещений на условиях |
| социального найма |
\----------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Мэра Корсаковского городского округа от 14 мая 2012 г. N 476 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации Корсаковского городского округа Сахалинской области от 28 марта 2016 г. N 479 настоящий документ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Мэра Корсаковского городского округа Сахалинской области от 30 сентября 2013 г. N 1331
Постановление Мэра Корсаковского городского округа Сахалинской области от 1 февраля 2013 г. N 95