Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Сахалинской области от 23 декабря 2013 г. N 119-ЗО статья 5 настоящего Закона изложена в новой редакции, вступающей в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Закона
Статья 5. Государственная поддержка капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах
1. Государственная поддержка капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее - государственная поддержка) предоставляется в денежной форме, в форме гарантий, поручительств по кредитам или займов в соответствии с региональной программой.
2. Получателями средств государственной поддержки (далее - получатель, получатели) являются:
1) региональный оператор;
2) товарищество собственников жилья, жилищный, жилищностроительный кооперативы или иной специализированный потребительский кооператив, созданный в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации.
3. Условия предоставления государственной поддержки:
1) государственная поддержка, получателем которой является региональный оператор, предоставляется в целях реализации региональной программы в многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счете (счетах) регионального оператора;
2) государственная поддержка, получателем которой является товарищество собственников жилья, жилищный, жилищностроительный кооперативы или иной специализированный потребительский кооператив, созданный в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, предоставляется в целях реализации региональной программы в многоквартирных домах, собственники помещений в которых выбрали в качестве способа формирования фонда капитального ремонта формирование его на специальном счете и определили товарищество собственников жилья, жилищный, жилищно-строительный кооперативы или иной специализированный потребительский кооператив в качестве владельца специального счета;
3) включение многоквартирного дома в региональную программу (обязательное условие);
4) наличие утвержденного органом местного самоуправления краткосрочного (сроком до трех лет) плана реализации региональной программы в отношении многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования, предусматривающего меры муниципальной поддержки капитального ремонта в размере не менее пяти процентов от общего объема средств, необходимых для проведения капитального ремонта этих домов в соответствии с региональной программой;
5) непревышение пятипроцентного уровня задолженности собственников помещений в многоквартирном доме перед региональном оператором или владельцем специального счета по взносам на капитальный ремонт;
6) наличие экспертизы сметной документации на проведение капитального ремонта.
4. Порядок предоставления государственной поддержки предусматривает, что:
1) объем предоставления государственной поддержки определяется в соответствии с лимитами бюджетных обязательств, предусмотренных законом Сахалинской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, уполномоченному органу на указанные цели;
2) государственная поддержка предоставляется получателям на основании соглашения, заключаемого между получателем и уполномоченным органом, и при равном выполнении условий ее предоставления в равной доле от общего объема лимитов бюджетных обязательств;
3) получатель для получения государственной поддержки представляет в уполномоченный орган заявку по форме, установленной уполномоченным органом, и прилагает следующие документы:
а) договор на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме;
б) проектную документацию на выполнение работ и (или) услуг по капитальному ремонту многоквартирного дома, разработанную и утвержденную в порядке, установленном законодательством;
в) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в случае, если проведение государственной экспертизы проектной документации предусмотрено законодательством;
г) решение общего собрания собственников помещений многоквартирных домов о выборе способа формирования фонда капитального ремонта;
4) уполномоченный орган в течение 20 дней со дня подачи получателем заявки и документов, предусмотренных пунктом 3 части 4 настоящей статьи, принимает решение о предоставлении государственной поддержки либо об отказе в ее предоставлении и направляет данное решение получателю в течение пяти рабочих дней со дня принятия такого решения;
5) уполномоченный орган отказывает в предоставлении государственной поддержки в случае несоответствия представленных документов и сведений, указанных в них, и (или) непредставления документов, предусмотренных пунктом 3 части 4 настоящей статьи. Отказ в предоставлении государственной поддержки может быть обжалован получателем в порядке, установленном законодательством.
5. Государственная поддержка предоставляется в безналичной форме путем зачисления средств на банковский счет получателя. Перечисление средств государственной поддержки осуществляется уполномоченным органом в порядке очередности поступивших заявок на предоставление данной поддержки. Очередность предоставления государственной поддержки определяется уполномоченным органом на основании даты и номера регистрации заявки на предоставление государственной поддержки.
6. Получатель представляет уполномоченному органу финансовую отчетность об использовании государственной поддержки в порядке и сроки, установленные уполномоченным органом.
7. Контроль за целевым и эффективным использованием государственной поддержки получателями осуществляется в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации. В случае выявления фактов нецелевого использования государственной поддержки получатель осуществляет ее возврат уполномоченному органу в соответствии с условиями соглашения, заключенного между получателем и уполномоченным органом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.