Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Агентства ветеринарии
Сахалинской области
от 21 апреля 2014 г. N 16-пр
Изменения, которые вносятся в административный регламент агентства
ветеринарии Сахалинской области по предоставлению государственной услуги
"Осуществление регистрации специалистов в области ветеринарии,
занимающихся предпринимательской деятельностью", утвержденный приказом
агентства ветеринарии Сахалинской области от 29.05.2012 N 9-пр
1. Абзац 5 подпункта 2.6.1.1. пункта 2.6.1. подраздела 2.6. раздела 2 изложить в следующей редакции: "- копии страниц документа, удостоверяющего личность, содержащих сведения о фамилии, имени, отчестве (последнее при наличии) заявителя, дате и месте его рождения, месте жительстве заявителя (либо документ, подтверждающей регистрацию заявителя по месту пребывания), наименовании органа выдавшего документ, удостоверяющий личность, дате выдачи, серии и номере документа, удостоверяющего личность (для специалистов, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей)".
2. Подраздел 2.8. раздела 2 дополнить абзацем 3 следующего содержания:
"- заявление о предоставление государственной услуги и прилагаемые к нему документы подписаны электронной подписью, использование которой не допускается при обращении за предоставлением государственной услуги (абзацы 3, 4, 5 подраздела 2.14. настоящего Административного регламента);"
3. Подраздел 2.8. раздела 2 дополнить абзацем 12 следующего содержания:
"- не устранение нарушений, явившихся основаниями для приостановления государственной услуги;".
4. Подраздел 2.14. раздела 2 дополнить абзацами 3, 4, 5 следующего содержания:
"Заявитель может обратиться за предоставлением государственной услуги используя электронные документы, подписанные электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и иных нормативных правовых актов, регулирующих отношения в области использования электронных подписей.
Для подписания заявления о предоставлении государственной услуги используется простая электронная подпись. Также допускается подписание заявления о предоставлении государственной услуги с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
Для подписания электронных документов, прилагаемых к заявлению о предоставлении государственной услуги используется соответственно простая электронная подпись или усиленная квалифицированная электронная подпись в зависимости от вида электронного документа и случаев, установленных Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634.".
5. Подпункт 3.1.2.2. пункта 3.1.2. подраздела 3.1. раздела 3 изложить в следующей редакции: "Специалист, ответственный за исполнение данного административного действия, осуществляет всестороннее, полное и объективное рассмотрение всех представленных документов на соответствие требованиям подпунктов 2.6.1.1. - 2.6.1.3., пункта 2.6.1., подраздела 2.6., раздела 2, настоящего Административного регламента.".
6. В подпункте 3.1.2.3. пункта 3.1.2. подраздела 3.1. раздела 3 слово "подразделов" заменить словом "подпунктов", слова "и (или)" заменить знаком ",".
7. В подпункте 3.1.4.3. пункта 3.1.4. подраздела 3.1. раздела 3 слова "п. 3.1.3.1" заменить словами "пункте 3.1.4.1.".
8. Подпункт 3.1.7.1. пункта 3.1.7. подраздела 3.1. раздела 3 изложить в следующей редакции: "Специалист, в должностные обязанности которого входит выполнение данного административного действия на основании полученного распоряжения о приостановлении предоставления государственной услуги подготавливает уведомление о приостановлении предоставления государственной услуги заявителю (далее - Уведомление о приостановлении) и передает его на подпись должностному лицу, указанному в пункте 3.1.4.1. настоящего Административного регламента.".
9. Подпункт 3.1.7.2. пункта 3.1.7. подраздела 3.1. раздела 3 дополнить абзацем 3 следующего содержания: "В случае не устранения заявителем в установленный срок выявленных замечаний, специалист, в должностные обязанности которого входит выполнение данного административного действия оформляет уведомление об отказе в регистрации заявителя (далее - Уведомление об отказе) передает его на подпись должностному лицу, указанному в подпункте 3.1.4.1., пункта 3.1.4 настоящего Административного регламента.".
10. В пункте 3.1.8.1. пункта 3.1.8. подраздела 3.1. раздела 3 слова "(далее - Уведомление об отказе)" исключить.
11. Подраздел 3.2. раздела 3 дополнить абзацем 8, 9, 10 следующего содержания:
"- принятие решения о приостановлении предоставления государственной услуги или отказе в прекращении действия Свидетельства;
- оформление уведомления о приостановлении предоставления государственной услуги;
- направление уведомления о приостановлении предоставления государственной услуги, оформление и направление уведомления об отказе в прекращении действия Свидетельства".
12. Пункт 3.2.2. подраздела 3.2. раздела 3 дополнить подпунктом 3.2.2.2. следующего содержания:
"3.2.2.2. Специалист, ответственный за исполнение данного административного действия, осуществляет всестороннее, полное и объективное рассмотрение всех представленных документов на соответствие требованиям подпунктов 2.6.1.1., 2.6.1.2., абзацев 3, 4, 5 подраздела 2.14. настоящего Административного регламента.
После проведения анализа представленных документов специалист, ответственный за данное административное действие, оформляет письменное заключение, содержащее вывод о соответствии (несоответствии) заявления с приложенными документами требованиям подпунктов 2.6.1.1., 2.6.1.2., абзацев 3, 4, 5 подраздела 2.14. настоящего Административного регламента (Приложение N 4).".
13. Подпункт 3.2.2.2. пункта 3.2.2. подраздела 3.2. раздела 3 считать подпунктом 3.2.2.3. пункта 3.2.2. подраздела 3.2. раздела 3.
14. Подраздел 3.2. раздела 3 дополнить пунктом 3.2.4. следующего содержания:
"3.2.4. Принятие решения о приостановлении предоставления государственной услуги или отказе в прекращении действия Свидетельства
3.2.4.1. Должностным лицом, ответственным за принятие решения о приостановлении или отказе в прекращения действия Свидетельства, является руководитель Агентства, а в случае его отсутствия - должностное лицо, исполняющее его обязанности.
3.2.4.2. Должностное лицо, ответственное за принятие решения о приостановлении предоставления государственной услуги или отказе в прекращении действия Свидетельства, делает резолюцию на полученном заключении о приостановлении предоставления государственной услуги или отказе в прекращении действия Свидетельств.
3.2.4.3. Срок принятия решения о приостановлении предоставления государственной услуги или отказе в прекращении действия Свидетельства - не более четырех рабочих дней.
3.2.4.4. Решение о приостановлении предоставления государственной услуги или отказе в прекращении действия Свидетельства оформляется специалистом, ответственным за данное административное действие, в виде распоряжения и подписывается должностным лицом, указанным в пункте 3.2.4.1. настоящего Административного регламента.".
15. Подраздел 3.2. раздела 3 дополнить пунктом 3.2.5. следующего содержания:
"3.2.5. Оформление уведомления о приостановлении предоставления государственной услуги
3.2.5.1. Специалист, в должностные обязанности которого входит выполнение данного административного действия на основании полученного распоряжения о приостановлении предоставления государственной услуги подготавливает уведомление о приостановлении предоставления государственной услуги заявителю (далее - Уведомление о приостановлении) и передает его на подпись должностному лицу, указанному в подпункте 3.2.4.1. настоящего Административного регламента.
3.2.5.2. Уведомление о приостановлении оформляется в двух экземплярах, с обязательным указанием оснований для приостановления в предоставлении государственной услуги и сроков на устранение выявленных замечаний, по форме, утвержденной настоящим Административным регламентом (Приложение N 6).
Срок на устранение выявленных замечаний не может превышать десять рабочих дней.
3.2.5.3. Максимальный срок данного административного действия - не более трех рабочих дней.".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
14. Подраздел 3.2. раздела 3 дополнить пунктом 3.2.5. следующего содержания:
"3.2.6. Направление уведомления о приостановлении предоставления государственной услуги, оформление и направление уведомления об отказе в прекращении Свидетельства
3.2.6.1. Специалист, в должностные обязанности которого входит выполнение данного административного действия, один экземпляр Уведомления о приостановлении или Уведомления об отказе в прекращении действия Свидетельства (далее - Уведомление об отказе) направляет заявителю по почте с уведомлением о вручении, а второй экземпляр Уведомления остается в Агентстве
3.2.6.2. Максимальный срок выполнения данного административного действия - не более трех рабочих дней.
3.2.6.3. В случае не устранения заявителем выявленных замечаний в установленный подпунктом 3.2.5.2. срок, специалист, в должностные обязанности которого входит выполнение данного административного действия оформляет в произвольной форме в двух экземплярах Уведомление об отказе с указанием причин отказа и передает его на подпись должностному лицу, указанному в подпункте 3.2.4.1. настоящего Административного регламента.
Один экземпляр Уведомления об отказе направляется заявителю по почте с уведомлением о вручении, а второй экземпляр уведомления остается в Агентстве".
15. Подраздел 3.3. раздела 3 дополнить абзацем 9, 10, 11 следующего содержания:
"- принятие решения о приостановлении предоставления государственной услуги или отказе в выдаче дубликата Свидетельства;
- оформление уведомления о приостановлении предоставления государственной услуги;
- направление уведомления о приостановлении предоставления государственной услуги, оформление уведомления об отказе в выдаче дубликата Свидетельства".
16. Подпункт 3.3.2.2. пункта 3.3.2 подраздела 3.3. раздела 3 считать подпунктом 3.3.2.3. пункта 3.3.2. подраздела 3.3. раздела 3.
17. Пункт 3.3.2. подраздела 3.3. раздела 3 дополнить пунктом 3.3.2.2. следующего содержания: "3.3.2.2. Специалист, ответственный за исполнение данного административного действия, осуществляет всестороннее, полное и объективное рассмотрение всех представленных документов на соответствие требованиям подпунктов 2.6.1.1., 2.6.1.2., абзацев 3, 4, 5 подраздела 2.14. настоящего Административного регламента.
После проведения анализа представленных документов специалист, ответственный за данное административное действие, оформляет письменное заключение, содержащее вывод о соответствии (несоответствии) заявления с приложенными документами требованиям подпунктов 2.6.1.1., 2.6.1.2., абзацев 3, 4, 5 подраздела 2.14. настоящего Административного регламента (Приложение N 4).".
18. Подраздел 3.3. раздела 3 дополнить пунктом 3.3.4. следующего содержания:
"3.3.4. Принятие решения о приостановлении предоставления государственной услуги или отказе в прекращении действия Свидетельства
3.3.4.1. Должностным лицом, ответственным за принятие решения о приостановлении или отказе в выдаче дубликата Свидетельств, является руководитель Агентства, а в случае его отсутствия - должностное лицо, исполняющее его обязанности.
3.3.4.2. Должностное лицо, ответственное за принятие решения о приостановлении предоставления государственной услуги или отказе в выдаче дубликата Свидетельства, делает резолюцию на полученном заключении о приостановлении предоставления государственной услуги или отказе в выдаче дубликата Свидетельства.
3.3.4.3. Срок принятия решения о приостановлении предоставления государственной услуги или отказе в выдаче дубликата Свидетельства - не более четырех рабочих дней.
3.3.4.4. Решение о приостановлении предоставления государственной услуги или отказе в выдаче дубликата Свидетельства оформляется специалистом, ответственным за данное административное действие, в виде распоряжения и подписывается должностным лицом, указанным в подпункте 3.3.4.1. настоящего Административного регламента.".
19. Подраздел 3.3. раздела 3 дополнить пунктом 3.3.5. следующего содержания:
"3.3.5. Оформление уведомления о приостановлении предоставления государственной услуги
3.3.5.1. Специалист, в должностные обязанности которого входит выполнение данного административного действия на основании полученного распоряжения о приостановлении предоставления государственной услуги подготавливает уведомление о приостановлении предоставления государственной услуги заявителю (далее - Уведомление о приостановлении) и передает его на подпись должностному лицу, указанному в подпункте 3.3.4.1. настоящего Административного регламента.
3.3.5.2. Уведомление о приостановлении оформляется в двух экземплярах, с обязательным указанием оснований для приостановления в предоставлении государственной услуги и сроков на устранение выявленных замечаний, по форме, утвержденной настоящим Административным регламентом (Приложение N 6).
Срок на устранение выявленных замечаний не может превышать десять рабочих дней.
3.3.5.3. Максимальный срок данного административного действия - не более трех рабочих дней.".
20. Подраздел 3.2. раздела 3 дополнить пунктом 3.3.5. следующего содержания:
"3.3.6. Направление уведомления о приостановлении предоставления государственной услуги, оформление и направление уведомления об отказе в выдаче дубликата Свидетельства
3.3.6.1. Специалист, в должностные обязанности которого входит выполнение данного административного действия, один экземпляр Уведомления о приостановлении или Уведомления об отказе в выдаче дубликата Свидетельства (далее Уведомление 06 отказе) направляет заявителю по почте с уведомлением о получении, а второй экземпляр Уведомления остается в Агентстве
3.3.6.2. Максимальный срок выполнения данного административного действия - не более трех рабочих дней.
3.3.6.3. В случае не устранения заявителем выявленных замечаний в установленный подпунктом 3.3.5.2. срок, специалист, в должностные обязанности которого входит выполнение данного административного действия оформляет в произвольной форме в двух экземплярах Уведомление об отказе с указанием причин отказа и передает его на подпись должностному лицу, указанному в подпункте 3.3.5.1. настоящего Административного регламента.
Один экземпляр Уведомления об отказе направляется заявителю по почте с уведомлением о вручении, а второй экземпляр уведомления остается в Агентстве".
21. Дополнить подраздел 5.2. раздела 5 пунктом 5.2.10. следующего содержания: "5.2.10. Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти и их должностных лиц утверждено постановлением Правительства Сахалинской области от 02.10.2013 N 560 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) органов исполнительной власти Сахалинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Сахалинской области.".
22. В Приложении N 3 после слов "заявления" дополнить словами "и приложенных документов", слова "Соответствует требованиям подразделов 2.6.1.1., 2.6.1.2., 2.6.1.3. Административного регламента" заменить словами "Соответствует требованиям подпунктов 2.6.1.1. - 2.6.1.3., абзацев 3, 4, 5 подраздела 2.14. Административного регламента", слова "Не соответствует требованиям подразделов 2.6.1.2., 2.6.1.3. Административного регламента" заменить словами "Не соответствует требованиям подпунктов 2.6.1.1. - 2.6.1.3., абзацев 3, 4, 5 подраздела 2.14. Административного регламента", ячейку со словами "Не соответствует требованиям подраздела 2.6.1.1. Административного регламента" исключить.
23. В Приложении N 4 слово "подразделов" заменить словом "подпунктов", после цифр "2.6.1.3." дополнить словами "абзацев 3, 4, 5 подраздела 2.14.".
24. Приложение N 9 изложить в следующей редакции:
"Блок-схема административной процедуры "Рассмотрение документов о прекращении действия свидетельства"
/------------------------\
| Поступление документов |------\
\------------------------/ |
/------------------------------------------------------------------\
|Прием, регистрация документов о прекращении действия Свидетельства|--------------------\
\------------------------------------------------------------------/
/-----------------------\ /------------------------------------\ /--------------------------------\
|Рассмотрения заявления | |Соответствуют требованиям подпунктов | | |Не соответствуют требованиям |
|о прекращении действия | -|2.6.1.1., 2.6.1.2. абзацев 3, 4, 5 | | |подпунктов 2.6.1.1., 2.6.1.2., |
|Свидетельства | |подраздела 2.14. Административного | | |абзацев 3, 4, 5 подраздела 2.14.|
\-----------------------/ | регламента | | |Административного регламента |
| | \-------------------------------------/ | \--------------------------------/
| |
| /------------------------------------\ /-----------------\ | /-------------------------------------\
| |Оформление распоряжения Агентства | |Рассмотрение | | | Принятие решения о приостановлении |
| |о прекращении действия Свидетельства| |выписки из | | |предоставления государственной услуги|
| \------------------------------------/ |ЕГРЮЛ (ЕГРИП) | | \-------------------------------------/
| |о ликвидации или | |
| /-------------------------------------\ |реорганизации | | /-------------------------------------\
| |Прекращение действия Свидетельства | |юридического | | | Оформление уведомления о |
| |и внесение сведений о прекращении | |лица, прекращении| | | приостановлении предоставления |
| |действия Свидетельства в журнал | |деятельности | | | государственной услуги |
| |выдачи Свидетельств, в Реестр | |индивидуального | | \-------------------------------------/
| |специалистов, занимающихся | |предпринимателя | |
| |предпринимательской деятельностью | | | /----------------------\ /---------------------\
| |на территории Сахалинской области | | | | Устранение выявленных| | Не устранение |
| \-------------------------------------/ \-----------------/ | замечаний в | |выявленных замечаний |
| | | | установленный срок | |в установленный срок |
| \----------------------/ \---------------------/
/-------------------------\| /-------------------------------------\
| Оформление письменного || | Оформление письменного | /----------------------------------------\
| уведомления заявителя о || | уведомления юридического лица | | Отказ в предоставлении государственной |
| прекращении действия || | (индивидуального предпринимателя), | | услуги, оформление и направление |
| Свидетельства || | прекратившего предпринимательскую | | уведомления об отказе в прекращении |
\-------------------------/| | деятельность в области ветеринарии, | | действия Свидетельства |
| | | о прекращении действия Свидетельства| | произвольной форм |
| \-------------------------------------/ \----------------------------------------/
/-------------------------\| |
| Направление заявителю || /-------------------------------------------------------------------------------\
|письменного уведомления || | Направление юридическому лицу (индивидуальному предпринимателю), прекратившему|
| о прекращении || | предпринимательскую деятельность в области ветеринарии уведомления |
| действия Свидетельства || | о прекращении действия Свидетельства |
\-------------------------/| \-------------------------------------------------------------------------------/
/-----------------------------------------------------------------------------\
| Размещение информации о прекращении действия Свидетельства в сети Интернет |
| на официальном сайте Агентства, в других средствах массовой информации" |
\-----------------------------------------------------------------------------/
25. Приложение N 11 изложить в следующей редакции:
"Блок-схема административной процедуры "Рассмотрение документов о выдаче дубликата свидетельства"
/-------------------------------\
| Поступление документов |
\-------------------------------/
/---------------------------------------------------------------\
|Прием и регистрация документов о выдаче дубликата Свидетельства|
\---------------------------------------------------------------/
/---------------------------------------------------------------\
| Рассмотрение документов о выдаче дубликата Свидетельства |
\---------------------------------------------------------------/
/--------------------------------\ /--------------------------------\
| Соответствуют требованиям | | Не соответствуют требованиям |
|подпунктов 2.6.1.1., 2.6.1.2., |\| подпунктов 2.6.1.1., 2.6.1.2., |
|абзацев 3, 4, 5 подраздела 2.14.| ||абзацев 3, 4, 5 подраздела 2.14.|
| Административного регламента | || Административного регламента |
\--------------------------------/ |\--------------------------------/
|
/----------------------------------\|/-------------------------------------\
|Оформление дубликата Свидетельства||| Принятие решения о приостановлении |
\----------------------------------/||предоставления государственной услуги|
| |\-------------------------------------/
|
/-----------------------\ /-------------------------\ /-------------------------\
| Выдача дубликата | | Устранение выявленных | | Не устранение выявленных|
|Свидетельства заявителю| |замечаний в установленный| |замечаний в установленный|
\-----------------------/ | срок | | срок |
| \-------------------------/ \-------------------------/
/----------------------------------------------\ /------------------------------------\
| Внесение записи и выдаче дубликата | | Отказ в предоставлении |
| Свидетельства в журнал выдачи | | государственной услуги, оформление |
| Свидетельств с проставлением подписи | |и направление уведомления об отказе |
|заявителя о получении дубликата Свидетельства"| |в прекращении действия Свидетельства|
\----------------------------------------------/ | в произвольной форме |
\------------------------------------/
<< Назад |
||
Содержание Приказ Агентства ветеринарии Сахалинской области от 21 апреля 2014 г. N 16-пр "О внесении изменений в Административный... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.