В соответствии со ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 37 Устава городского округа "Город Южно-Сахалинск", постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 29.07.2011 N 1378 "Об утверждении Порядка разработки ведомственных целевых программ и отчетов" постановляет:
1. Утвердить ведомственную целевую программу "Модернизация автотранспортного хозяйства МКУ "Управление делами администрации города Южно-Сахалинска" на 2014 - 2016 годы" (прилагается).
2. Финансовому управлению администрации города (Умнова Т.А.) осуществлять финансирование ведомственной целевой программы "Модернизация автотранспортного хозяйства МКУ "Управление делами администрации города Южно-Сахалинска" на 2014 - 2016 годы" в объеме средств, предусмотренных в бюджете городского округа "Город Сахалинск" на соответствующий финансовый год.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Южно-Сахалинск сегодня" и разместить на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска.
4. Контроль исполнения постановления администрации города возложить на вице-мэра, руководителя аппарата А.И. Лескина.
Мэр города Южно-Сахалинска |
А.И. Лобкин |
"Модернизация автотранспортного хозяйства МКУ "Управление делами
администрации города Южно-Сахалинска" на 2014 - 2016 годы"
(утв. постановлением Администрации города Южно-Сахалинска
от 14 августа 2013 г. N 1471)
Паспорт целевой программы ведомства
I. Наименование программы |
"Модернизация автотранспортного хозяйства МКУ "Управление делами администрации города Южно-Сахалинска" на 2014 - 2016 годы" |
||||
II. Обоснование для разработки Программы |
Постановление Правительства РФ от 01.01.2002 N 1 "О классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы" Положение Минтранса РФ по оснащению и организации работы кабинетов безопасности движения от 10.01.1986 РД-200-РСФСР-12-0071-86-07 СНиП 21-02-99 "Стоянки автомобилей" от 01.07.2000 Решение городского Собрания от 28 мая 2008 N 1099/51-08-3 "Об утверждении стратегии развития городского округа "Город Южно-Сахалинск" на период до 2020 года Постановление администрации города Южно-Сахалинска от 29.07.2011 N 1378 "Об утверждении Порядка разработки ведомственных целевых программ и отчетов об их исполнении" |
||||
III. Разработчик Программы |
МКУ "Управление делами администрации города Южно-Сахалинска" |
||||
IV. Исполнители Программы |
МКУ "Управление делами администрации города Южно-Сахалинска"; МКУ "Управление капитального строительства" города Южно-Сахалинска; администрация города Южно-Сахалинска |
||||
V. Цель и задачи целевой программы ведомства |
Цель: Модернизация автотранспортного хозяйства и комплексное развитие гаража МКУ "Управление делами администрации города Южно-Сахалинска" Задачи: 1. Повышение уровня безопасной эксплуатации автотранспортных средств; 2. Обновление материально-технической базы гаражного хозяйства; 3. Благоустройство территории гаража. |
||||
VI. Основные мероприятия целевой программы ведомства |
1. Приобретение новых автомобилей; 2. Разработка проекта, подготовка проектно-сметной документации и строительство мойки на 4 поста; 3. Асфальтирование территории гаража; |
||||
VII. Сроки реализации целевой программы ведомства |
2014 - 2016 годы |
||||
VIII. Источники и объемы финансирования |
Финансирование программы осуществляется за счет средств бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск". Планируемая сумма необходимых финансовых средств на реализацию программы составляет 67285,1 тыс. руб. |
||||
Год реализации |
ГРБС |
ВСЕГО: |
|||
Администрация города Южно-Сахалинска | |||||
Задача N 1, тыс. руб. |
Задача N 2, тыс. руб. |
Задача N 3, тыс. руб. |
|||
2014 |
10140,00 |
8773,00 |
1398,7 |
20311,70 |
|
2015 |
15050,00 |
3837,4 |
1000 |
19887,40 |
|
2016 |
20050,00 |
3606 |
3430 |
27086,00 |
|
Итоги по задачам: |
45240,00 |
16216,4 |
5828,7 |
67285,10 |
|
IX. Управление Программой и контроль за ее реализацией |
Администрация города Южно-Сахалинска |
||||
X. Индикаторы оценки реализации Программы |
В качестве основных показателей эффективности Программы определены: доля новых автомобилей в общем объеме автотранспортных средств - 100%; % обновления материально-технической базы - 100%; площадь заасфальтированной территории гаража - 2800 м. |
||||
XI. Оценка результативности и социально-экономической эффективности Программы |
Оценка эффективности реализации программы осуществляется в соответствии с Постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 29.07.2011 N 1378 "Об утверждении Порядка разработки ведомственных целевых программ и отчетов об их исполнении" |
I. Содержание проблемы и обоснование необходимости решения ее
программными методами
Стратегия МКУ "Управление делами администрации города Южно-Сахалинска" (далее МКУ) определяет автотранспортную службу как важнейшую составляющую производственной инфраструктуры, а ее развитие - как одну из приоритетных задач дальнейшей деятельности.
В постиндустриальной экономике транспорт рассматривается не только как отрасль, перевозящая людей, а, в первую очередь как межотраслевая система преобразующая условия жизнедеятельности и хозяйствования. Его устойчивое развитие является гарантом единства экономического пространства, гарантом безопасности и улучшения выполнения поставленных задач. (Решение городского Собрания от 28 мая 2008 N 1099/51-08-3 "Об утверждении стратегии развития городского округа "Город Южно-Сахалинск" на период до 2020 года).
В условиях объединения автотранспортных средств всех структурных подразделений администрации города и передачи обязанностей автотранспортного обеспечения МКУ, возникла необходимость создания условий для комплексного развития транспортной службы.
Предоставление автотранспортных услуг представляет собой широкий круг взаимосвязанных организационных, технических и финансовых вопросов, требующих значительных объемов капиталовложений.
Решение проблем, сдерживающих развитие автотранспортной службы, требует комплексного подхода и применения программно-целевого метода.
Основной состав автотранспорта работает за пределами нормативного срока службы, изношенность автомобилей не обеспечивает безопасность предоставляемых автотранспортных услуг, влечет за собой ухудшение экологической ситуации в городе. Данные о нормативном сроке службы автомобилей, годах выпуска и амортизационном износе изображены в диаграммах N 1; 2 и 3.
Диаграмма N 1
"Диаграмма N 1"
Диаграмма N 2
"Диаграмма N 2"
Диаграмма N 3
"Диаграмма N 3"
Из приведенных выше диаграмм видно, что из 49 автомобилей, 36 имеют 100% амортизационный износ и требуют замены.
В результате изучения рынка предложений легковых автомобилей, был выбран автомобиль марки Ssang Yong Kyron, данный автомобиль имеет рамную конструкцию, небольшой радиус разворота, экономичный расход топлива, просторный и комфортабельный салон, а также современную систему безопасности водителя и пассажиров. При всех существующих преимуществах, стоимость автомобиля составляет от 900 000,0 до 1 000 000,0 рублей в зависимости от комплектации.
Водительский состав МКУ по состоянию на 01.01.2013 г. составляет 50 человек. Предприятие, эксплуатирующее автотранспорт независимо от ведомственной подчиненности и формы собственности, обязано проводить с водителями работу по обеспечению безопасности дорожного движения. При наличии в штате предприятия от 50 до 150 водителей обязательно должен быть оборудован кабинет безопасности движения (Положение по оснащению и организации работы кабинетов безопасности движения от 10.01.1986 г. РД-200-РСФСР-12-0071-86-07). Кабинет по безопасности движения должен быть оборудован наглядной агитацией и аппаратурой для автоматизированного контроля знаний и психоэмоционального состояния водителей.
На основании вышеизложенного, на территории гаража необходимо оборудовать кабинет по безопасности движения.
Для обеспечения контроля за безопасностью движения автотранспортных средств и улучшения координации работы на автомобили необходимо установить бортовое навигационно-коммуникационное оборудование. По состоянию на 01.01.2013 навигационно-коммуникационным оборудованием оснащены 5 автомобилей, 9 автомобилей не требуют установки данного оборудования. Таким образом, требуется оснастить навигационно-коммуникационным оборудованием 35 автомобилей.
В настоящее время в помещениях гаража МКУ нет возможности проводить технические осмотры и текущие ремонты автотранспортных средств по причине отсутствия автомобильных подъемников, различного диагностического и вспомогательного оборудования. Для обеспечения бесперебойной и безопасной работы автотранспортных средств, необходимо обновить материально-техническую базу гаражного хозяйства.
Помещения гаража МКУ не оборудованы системой вентиляции, пожарно-охранной сигнализацией, видео наблюдением и системой громкоговорящей связи, что противоречит требованиям СНиП 21-02-99 от 01.07.2000 г. Необходимо выполнить устройство приточно-вытяжной вентиляции с механическим и естественным побуждением воздуха, согласно проекта, оборудовать стояночные боксы пожарно-охранной сигнализацией, приборами видео наблюдения и произвести монтаж громкоговорящей связи.
Существующая мойка на 2 поста, оборудованная в приспособленном помещении, из-за увеличения парка автомобилей до 49 единиц, не справляется с нагрузкой и не обеспечивает регулярную качественную мойку, что ведет к нарушению требований санитарных, противопожарных и экологических норм. Строительство мойки на 4 поста позволит решить проблему. Ориентировочные затраты на мойку машин на специализированных станциях приведены в таблице N 1.
Экономическое обоснование сооружения мойки.
Таблица N 1
Цена мойки кузова одного автомобиля на специализированной станции, руб. |
Количество автомобилей, шт. |
Количество помывок автомобилей за год (из расчета 1 помывка в день х 21 р. д. х 12 месяцев) |
Годовые затраты на мойку автомобилей, руб. гр4=гр1хгр2хгр3 |
1 |
2 |
3 |
4 |
300 |
49 |
252 |
3704400 |
Ориентировочная стоимость разработки проекта, подготовки проектно-сметной документации и строительства мойки составляет 9307,3 тыс. рублей, а возможные годовые затраты на мойку автомобилей на специализированной станции (см. таблицу N 1), составляют 3704,4 тыс. рублей, следовательно окупаемость мойки на 4 поста составит 3 года.
Общая площадь гаража, включая площадь крытых стоянок и прилегающей территории, составляет более 4200 квадратных метров, поэтому для уборки территории гаража и крытых стоянок требуется универсальная машина, выполняющая функции по уборке снега, мусора, очистки территории и стоянок от пыли и грязи. Принимая во внимание значительную площадь гаража, климатические и метеорологические особенности региона, для бесперебойного предоставления автотранспортных услуг необходима механизированная уборка территории.
Многофункциональная снегоуборочная машина с навесным оборудованием обеспечивает целый комплекс работ. Мини-погрузчик при малых размерах имеет в своей комплектации погрузочный ковш, навесной снегоуборочный шнекоротор, подборную щетку с подачей воды и угловым поворотом. Машина обеспечивает летнюю уборку территории и боксов, а также расчистку проездов для выпуска автомобилей на линию.
Экономическое обоснование приобретения универсальной машины приведены в таблице N 2.
Экономическое обоснование приобретения универсальной машины.
Таблица N 2
Вид выполняемых работ |
Цена разовой услуги, руб. |
Количество оказанных услуг за год |
Годовые затраты, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
Уборка снега |
40 000 |
5 |
200 000 |
Подметание территории и боксов |
1500 |
72 |
108 000 |
Услуги поливальной машины |
1800 |
72 |
129 600 |
Итого |
|
|
437 600 |
Годовые затраты на уборку территории (см. таблицу N 2) составляют 437,6 тыс. рублей, стоимость универсальной машины с навесным оборудованием составляет 2430,0 тыс. рублей, следовательно окупаемость машины составит 5,5 лет.
В соответствии с Постановлением Минтруда РФ от 12.05.2003 N 28 "Об утверждении Межотраслевых правил по охране труда на автомобильном транспорте" покрытие всех подъездных путей должно быть твердым (бетон, асфальт и т. п.). Территория гаража МКУ не ограждена, покрытие дорожного полотна находится в неудовлетворительном состоянии.
Условием досрочного прекращения реализации Программы, может послужить уменьшение объема финансирования, в размере более 30% по сравнению с планируемым, где реализация отдельных мероприятий, не позволит достигнуть поставленных целей и задач Программы.
II. Основные цели, задачи и сроки реализации
целевой программы ведомства
Основной целью Программы является модернизация автотранспортного хозяйства и комплексное развитие гаража МКУ "Управление делами администрации города Южно-Сахалинска".
Для реализации поставленной цели, предусматривается решение следующих задач:
1. Повышение уровня безопасной эксплуатации автотранспортных средств.
2. Обновление материально-технической базы гаражного хозяйства.
3. Благоустройство территории гаража.
Решение указанных задач будет осуществляться в ходе реализации мероприятий, предусмотренных Программой в течение 2014 - 2016 годов в один этап. Сводные показатели результативности целевой программы ведомства представлены в приложении N 1.
III. Система программных мероприятий
Для достижения поставленных задач в рамках ведомственной целевой программы "Модернизация автотранспортного хозяйства МКУ "Управление делами администрации города Южно-Сахалинска" на 2014 - 2016 годы", планируется проведение следующих мероприятий:
- приобретение новых автомобилей;
- устройство кабинета по безопасности движения на территории гаража;
- оснащение автомобилей навигационно-коммуникационным оборудованием;
- приобретение диагностического и вспомогательного оборудования;
- установка пожарно-охранной сигнализации;
- установка видео наблюдения;
- устройство громкоговорящей связи;
- установка приточно-вытяжной вентиляции;
- разработка проекта, подготовка проектно-сметной документации и строительство мойки на 4 поста;
- приобретение универсальной машины;
- асфальтирование территории гаража;
- устройство ограждения территории гаража с установкой автоматических шлагбаумов.
Сводная информация по системе мероприятий ведомственной целевой программы представлена в приложении N 2.
IV. Ресурсное обеспечение целевой программы ведомства
Общий объем финансирования, планируемый освоить для достижения поставленных целей и решения задач программы в 2014 - 2016 годах, составляет 67285,1 тыс. рублей, разбивка финансовых затрат по годам представлена в таблице N 3. Финансирование программы осуществляется за счет средств бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск". Объемы финансирования мероприятий программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при утверждении бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Таблица N 3
Год реализации |
ГРБС |
ВСЕГО: |
||
Администрация города Южно-Сахалинска | ||||
Задача N 1, тыс. руб. |
Задача N 2, тыс. руб. |
Задача N 3, тыс. руб. |
||
2014 |
10140,00 |
8773,00 |
1398,7 |
20311,70 |
2015 |
15050,00 |
3837,4 |
1000 |
19887,40 |
2016 |
20050,00 |
3606 |
3430 |
27086,00 |
Итоги по задачам: |
45240,00 |
16216,4 |
5828,7 |
67285,10 |
V. Механизм реализации целевой программы ведомства
Контроль за ходом реализации программы осуществляет администрация города Южно-Сахалинска.
Отчеты об исполнении ведомственной целевой программы предоставляются в Департамент экономического развития в соответствии с требованиями постановления администрации города Южно-Сахалинска от 29.07.2011 N 1378.
Координация хода выполнения программы осуществляется вице-мэром, руководителем аппарата администрации города Южно-Сахалинска.
VI. Оценка результативности реализации целевой программы ведомства,
ее социально-экономической и бюджетной эффективности,
а также социальных, экономических и экологических последствий
от реализации целевой программы ведомства
Корректировка программы осуществляется в установленном порядке МКУ "Управление делами администрации города Южно-Сахалинска".
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется на основе применения системы критериев, и с учетом величины коэффициента относительной результативности проекта признается:
отличной - если размер Ко составляет от 1,0 и более;
хорошей - если размер Ко составляет от 0,9 до 1,0;
удовлетворительной - если размер Ко составляет от 0,7 до 0,9;
неудовлетворительной - если размер Ко составляет менее 0,7.
Исполняющий обязанности начальника Управления хозяйственного обеспечения |
Н.Г. Пимахов |
Приложение N 1
к ведомственной целевой программе
"Модернизация автотранспортного хозяйства
МКУ "Управление делами администрации
города Южно-Сахалинска" на 2014 - 2016 годы"
Сводные показатели
результативности ведомственной целевой программы
"Модернизация автотранспортного хозяйства МКУ "Управление делами
администрации города Южно-Сахалинска" на 2014-2016 годы"
Задачи программы |
Перечень мероприятий |
Наименование целевых индикаторов |
Сроки достижения |
Базовые данные (действующие на момент разработки программы) |
Плановые значения индикаторов по годам (этапам) реализации |
Плановые значения индикаторов по окончании реализации программы |
|||
Ед. изм |
Значение |
2014 |
2015 |
2016 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Цель N 1. Модернизация автотранспортного хозяйства и комплексное развитие гаража МКУ "Управление делами администрации города Южно-Сахалинска". | |||||||||
Задача N 1. Повышение уровня безопасной эксплуатации автотранспортных средств |
1.1.1. Приобретение новых автомобилей 1.1.2. Устройство кабинета по безопасности движения |
Доля новых автомобилей в общем объеме автотранспортных средств |
2014-2016 |
% |
16,3 |
32,6 |
61,2 |
100 |
100 |
1.1.3 Оснащение автомобилей навигационно-коммуникационным оборудованием |
Количество автомобилей, оснащенных навигационно-коммуникационным оборудованием |
2014-2016 |
шт |
5 |
17 |
29 |
40 |
40 |
|
Задача N 2. Обновление материально-технической базы гаражного хозяйства |
1.2.1. Приобретение диагностического и вспомогательного оборудования (в т.ч. 2-х автомобильных подъемников) 1.2.2. Установка пожаро-охранной сигнализации 1.2.3 Установка видео наблюдения 1.2.4. Устройство громкоговорящей связи 1.2.5 Установка приточно-вытяжной вентиляции для разбавления и удаления вредных газовыделений |
% обновления материально-технической базы |
2014-2016 |
% |
7 |
32 |
65 |
100 |
100 |
1.2.6. Разработка проекта, подготовка ПСД и строительство мойки на 4 поста |
Строительство мойки для автомобилей |
2014-2016 |
объект |
0 |
|
|
1 |
1 |
|
1.2.7. Приобретение универсальной машины |
Приобретение универсальной уборочной машины |
2014-2016 |
шт |
0 |
|
|
1 |
1 |
|
Задача N 3. Благоустройство территории гаража |
1.3.1. Асфальтирование территории гаража 1.3.2. Устройство ограждения территории гаража с установкой автоматических шлагбаумов |
Площадь заасфальтированной территории |
2014-2016 |
кв. м |
0 |
|
|
|
2800 |
Конечные индикаторы результативности программы |
Доля новых автомобилей в общем объеме автотранспортных средств |
2014-2016 |
% |
16,3 |
32,6 |
61,2 |
100 |
100 |
|
% обновления материально-технической базы |
2014-2016 |
% |
7 |
32 |
65 |
100 |
100 |
||
Площадь заасфальтированной территории |
2014-2016 |
кв. м |
0 |
|
|
2800 |
2800 |
Приложение N 2
к ведомственной целевой программе
"Модернизация автотранспортного хозяйства
МКУ "Управление делами администрации
города Южно-Сахалинска" на 2014 - 2016 годы"
Система мероприятий
ведомственной целевой программы "Модернизация автотранспортного
хозяйства МКУ "Управление делами администрации города Южно-Сахалинска"
на 2014-2016 годы"
N п/п |
Наименование мероприятий |
Срок реализации |
Сумма финансирования мероприятий по годам, тыс. руб. |
Исполнитель |
|||||||||||||
Всего, тыс. руб. |
В том числе по источникам финансирования |
||||||||||||||||
Областной бюджет |
Местный бюджет |
Внебюджетные |
|||||||||||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2014 |
2015 |
2016 |
2014 |
2015 |
2016 |
2014 |
2015 |
2016 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
||
Цель N 1 Модернизация автотранспортного хозяйства и комплексное развитие гаража МКУ "Управление делами администрации города Южно-Сахалинска" | |||||||||||||||||
1.1.1 |
Задача N 1. Повышение уровня безопасной эксплуатации автотранспортных средств |
Приобретение новых автомобилей |
2014-2016 |
10000,0 |
15000,0 |
20000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
10000,0 |
15000,0 |
20000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
МКУ "УДАГЮС" Администрация |
|
1.1.2 |
Устройство кабинета по безопасности движения |
2014-2016 |
90,0 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
90,0 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
МКУ "УДАГЮС" Администрация |
||
1.1.3 |
Оснащение автомобилей навигационно-коммуникационным оборудованием |
2014-2016 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
МКУ "УДАГЮС" Администрация |
||
|
Итого по мероприятиям задачи N 1 |
|
10140,0 |
15050,0 |
20050,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
10140,0 |
15050,0 |
20050,0 |
|
|
|
|
||
1.2.1 |
Задача N 2. Обновление материально-технической базы гаражного хозяйства |
Приобретение диагностического и вспомогательного оборудования (в т.ч. 2-х автомобильных подъемников) |
2014-2016 |
175,0 |
175,0 |
106,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
175,0 |
175,0 |
106,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
МКУ "УДАГЮС" Администрация |
|
1.2.2 |
Установка пожаро-охранной сигнализации |
2014-2016 |
606,5 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
606,5 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
МКУ "УДАГЮС" Администрация |
||
1.2.3 |
Установка видео наблюдения |
2014-2016 |
288,1 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
288,1 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
МКУ "УДАГЮС" Администрация |
||
1.2.4 |
Устройство громкоговорящей связи |
2014-2016 |
- |
162,4 |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
- |
162,4 |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
МКУ "УДАГЮС" Администрация |
||
1.2.5 |
Установка приточно-вытяжной вентиляции для разбавления и удаления вредных газовыделений |
2014-2016 |
5396,1 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5396,1 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
МКУ "УДАГЮС" Администрация |
||
1.2.6 |
Разработка проекта, подготовка ПСД и строительство мойки на 4 поста |
2014-2016 |
2307,3 |
3500 |
3500 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2307,3 |
3500 |
3500 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
МКУ "УДАГЮС" Администрация, МКУ "УКС" |
||
1.2.7 |
|
Приобретение универсальной машины |
2014-2016 |
- |
- |
2430 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
- |
- |
2430 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
МКУ "УДАГЮС" Администрация |
|
|
Итого по мероприятиям задачи N 2 |
|
8773,0 |
3837,4 |
6036,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
8773,0 |
3837,4 |
6036,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||
1.3.1 |
|
Асфальтирование территории гаража |
2015-2016 |
- |
1000 |
1000 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
- |
1000 |
1000 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
МКУ "УДАГЮС" Администрация |
|
1.3.2 |
Устройство ограждения территории гаража с установкой автоматических шлагбаумов |
2014-2016 |
1398,7 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1398,7 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
МКУ "УДАГЮС" Администрация |
||
|
Итого по мероприятиям задачи N 3 |
|
1398,7 |
1000,0 |
1000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1398,7 |
1000,0 |
1000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||
|
Итого по мероприятиям цели N 1 |
|
20311,7 |
19887,4 |
27086,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
20311,7 |
19887,4 |
27086 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||
|
Итого по программе |
|
20311,7 |
19887,4 |
27086,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
20311,7 |
19887,4 |
27086 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 14 августа 2013 г. N 1471 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Модернизация автотранспортного хозяйства МКУ "Управление делами администрации города Южно-Сахалинска" на 2014 - 2016 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Южно-Сахалинск сегодня" от 12 сентября 2013 г. N 42
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 2 февраля 2016 г. N 194-па настоящее Постановление признано утратившим силу с 1 января 2016 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 26 марта 2015 г. N 746-па
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 28 апреля 2014 г. N 729-па