Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 18. Порядок рассмотрения проектов решений Городской Думы
1. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься:
1) мэром города, иными выборными органами местного самоуправления, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан;
2) постоянными комитетами Думы, депутатскими фракциями, депутатскими объединениями, депутатами Думы, структурными подразделениями Думы.
2. Проект решения регистрируется в день поступления.
3. Зарегистрированный проект решения направляется председателем Думы для рассмотрения в соответствующий постоянный комитет. Одновременно зарегистрированный проект решения направляется в Контрольно-счетную палату и Управление правового и кадрового обеспечения для подготовки заключений.
Также проект решения направляется в организационный отдел Думы для размещения электронной версии пакета документов на локальном веб-сервере Городской Думы. При несоответствии представляемого проекта решения требованиям технического Регламента по оформлению проектов решений Городской Думы организационный отдел Думы готовит заключение, содержащее предложения по доработке текста проекта.
На проекты решений по вопросам территориального планирования и градостроительного зонирования городского округа, а также акты прокурорского реагирования, не затрагивающие финансовые и экономические интересы городского округа, заключения Контрольно-счетной палаты не требуется.
Если проект решения разработан Контрольно-счетной палатой, Управлением правового и кадрового обеспечения или организационным отделом Городской Думы, заключение структурного подразделения, осуществлявшего его подготовку, не требуется.
На проекты решений о местном бюджете, внесении в него изменений и на уточнения (поправки) к указанным проектам решений Думы, а также на проекты решений об отчетах Контрольно-счетной палаты заключение Управления правового и кадрового обеспечения не требуется.
4. Поступившие в Думу проекты решений позднее срока, установленного частью 6 статьи 21 Регламента, на ближайшее заседание соответствующего постоянного комитета не выносятся, за исключением случаев, установленных частью 14 настоящей статьи.
5. В случае поступления в Думу акта прокурорского реагирования на решение Думы о налогах, копия такого акта направляется организационным отделом в Финансовое управление администрации города для подготовки заключения с целью определения обоснованности требований прокурора. Заключение Финансового управления направляется в Думу в течение пяти рабочих дней со дня получения администрацией акта прокурорского реагирования, но не позднее чем за два рабочих дня до очередного заседания Думы.
6. Комитет на своем заседании рассматривает проекты решений при наличии заключений структурных подразделений Думы, за исключения случаев, указанных в части 3 настоящей статьи, когда такое заключение не требуется.
7. Устранение замечаний, направленных структурными подразделениями Думы, осуществляется разработчиком проекта.
8. По замечаниям структурных подразделений Думы разработчик представляет в Думу единый доработанный проект решения с приложением сравнительной таблицы, содержащей редакцию структурной единицы внесенного на рассмотрение проекта решения и редакцию структурной единицы доработанного проекта решения и (или) мотивированное возражение на заключение (замечание) в срок не позднее 5 дней до даты заседания Думы.
После чего представление разработчиком иных проектов по тому же вопросу не допускается.
9. Возражение рассматривается тем структурным подразделением Думы, на заключение которого представлено мотивированное возражение.
Если по мотивированному возражению имеются разногласия между разработчиком и структурным подразделением, данное возражение рассматривается на заседании постоянного комитета с участием представителей соответствующего структурного подразделения Думы.
10. В случае нарушения срока предоставления доработанного проекта решения, либо при наличии мотивированного возражения разработчика проект решения автоматически переносится на рассмотрение следующего заседания Городской Думы.
11. Если при повторном рассмотрении постоянным комитетом проекта решения будет выяснено, что замечания не устранены, либо не сняты структурными подразделениями Думы и депутатами, комитет направляет пакет документов по данному вопросу председателю Думы для возврата разработчику.
12. Не допускается внесение изменений в доработанный проект решения, за исключением устранения замечаний, внесения поправок, предложений депутатов, структурных подразделений Думы. В случае наличия расхождений в тексте доработанного проекта решения с данными сравнительной таблицы к нему, депутатами рассматривается доработанный проект решения.
13. После направления председателю Думы решения постоянного комитета по рассматриваемому проекту решения, данный проект решения включается в проект повестки очередного заседания Городской Думы.
14. По инициативе членов постоянного комитета, депутатской фракции, депутатского объединения или председателя Городской Думы проекты решений, поступившие в Думу позднее срока, установленного частью 6 статьи 21 настоящего Регламента, могут быть рассмотрены на заседании соответствующего постоянного комитета, депутатской фракции или депутатского объединения. Данные вопросы включаются в повестку очередного заседания при наличии решения постоянного комитета (депутатской фракции, депутатского объединения) и заключений структурных подразделений Думы, за исключением случаев, указанных в части 3 настоящей статьи, когда такое заключение не требуется.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.