Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 3 июля 2012 г. N 1387 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выбор земельного участка и предварительное согласование места размещения объекта строительства на муниципальном земельном участке"

2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Южно-Сахалинск сегодня" и разместить на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска.

3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на вице-мэра по градостроительству Г.Т. Юрина.

 

Мэр города Южно-Сахалинска

А.И. Лобкин

 

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выбор земельного участка
и предварительное согласование места размещения объекта
строительства на муниципальном земельном участке"
(утв. постановлением Администрации города Южно-Сахалинска
от 3 июля 2012 г. N 1387)

 

1. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выбор земельного участка и предварительное согласование места размещения объекта строительства на муниципальном земельном участке" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления данной муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность исполнения действий (административных процедур) при ее предоставлении.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании запроса, выраженного в письменной форме, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

1.2. Круг заявителей

Право на получение муниципальной услуги "Выбор земельного участка и предварительное согласование места размещения объекта строительства на муниципальном земельном участке" (далее - муниципальная услуга) имеют физические и юридические лица и индивидуальные предприниматели (далее - заявители).

От имени юридических лиц, физических лиц и индивидуальных предпринимателей могут выступать представители заявителей, имеющие в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, правом выступать от их имени.

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги

1.3.1. Местонахождение и график работы Департамента архитектуры, градостроительства и землепользования города Южно-Сахалинска (далее - Департамент), предоставляющего муниципальную услугу: 693020, город Южно-Сахалинск, ул. Карла Маркса, д. 32.

График работы: - понедельник-четверг с 09.00 до 17.15 обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00.;

- пятница с 09.00 до 17.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00;

Прием обращений граждан осуществляется:

- вторник, четверг с 10.00 до 13.00, с 14.00 до 16.00;

- в понедельник, в среду, в пятницу, в выходные и праздничные дни прием документов не осуществляется.

Местонахождение и график работы организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:

- Филиал федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Сахалинской области (далее - Кадастровая палата);

Местонахождение: г. Южно-Сахалинск, Коммунистический просп., 39, корпус "В", каб. 107.

График работы: понедельник: с 09-00 до 13-00; вторник: с 09-00 до 20-00; среда: с 09-00 до 18-00; четверг: с 09-00 до 18-00; пятница: с 08-00 до 13-00; суббота: с 09-00 до 13-00.

1.3.2. Справочные телефоны Департамента, предоставляющего муниципальную услугу: 8 (4242) 46-44-00, 8 (4242) 46-44-05, факс 8 (4242) 46-44-51, 8 (4242) 46-44-43.

Справочные телефоны организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:

Кадастровая палата: 8 (4242) 723647, 726460.

1.3.3. Адрес официального сайта администрации города Южно-Сахалинска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт) http://yuzhno-sakh.ru (раздел: Администрация города - Структурные подразделения - ДАГИЗ города Южно-Сахалинска);

Адрес электронной почты: dagun@yuzhno-sakh.ru.

1.3.4. Информация о месте нахождения и графике работы Департамента, а также о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:

- на официальном сайте http:// yuzhno-sakh.ru;

- на официальном сайте федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) http://www.gosuslugi.ru, и на официальном сайте региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" (далее-Региональный портал) http://rgu.admsakhalin.ru;

- на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.

1.3.5. Официальный сайт должен содержать следующую информацию:

- график и местоположение Департамента, предоставляющего муниципальную услугу, справочные телефоны и адрес электронной почты;

- текст административного регламента (с соответствующими ссылками на блок-схемы, отображающие алгоритм прохождения административных процедур) с приложениями;

- информационные материалы (полная версия), содержащиеся на стендах в местах предоставления муниципальной услуги;

- должность лица, ответственного за размещение информации;

- периодичность обновления информации.

1.3.6. На едином портале и Региональном портале размещается следующая информация:

- полное наименование, почтовые адреса и график работы Департамента;

- справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги;

- адреса электронной почты Департамента;

- порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о результате предоставления муниципальной услуги.

1.3.7. На стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещаются следующие информационные материалы:

- исчерпывающая информация о порядке предоставления муниципальной услуги (в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур);

- текст административного регламента с приложениями (полная версия на официальном сайте и извлечения на официальных стендах);

- схема размещения должностных лиц и режим приема ими граждан; номера кабинетов, в которых предоставляется муниципальная услуга, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих должностных лиц;

- выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;

- требования к письменному запросу о предоставлении консультации, образец запроса о предоставлении консультации;

- перечень документов, направляемых заявителем в уполномоченный орган, и требования, предъявляемых заявителем в уполномоченный орган, и требования, предъявляемые к этим документам;

- формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;

- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

1.3.8. Указанная информация может быть получена в порядке консультирования.

Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования:

- консультирование лично;

- консультирование по почте;

- консультирование по телефону.

1.3.9. Консультирование лично.

Время ожидания заинтересованного лица при устном консультировании не может превышать 30 минут.

Устное консультирование каждого заинтересованного лица не может превышать 10 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее устное консультирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного консультирования.

1.3.10. Консультирование по почте (по электронной почте).

При консультировании по почте ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой в адрес заинтересованного лица, в случае обращения в письменной форме, либо по электронной почте на электронный адрес заинтересованного лица, в случае обращения в форме электронного документа, в течение 7 дней с даты регистрации обращения.

Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.

1.3.11. Консультирование по телефону.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, осуществляющего консультирование по телефону.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

В том случае, если должностное лицо, осуществляющее консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением муниципальной услуги, оно обязано проинформировать заинтересованное лицо об организациях, либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.

1.3.12. Требования к ответам должностных лиц на обращения граждан и организаций:

- при устном обращении заинтересованного лица (по телефону или лично) должностные лица, осуществляющие консультирование, дают ответ самостоятельно. Если должностное лицо, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно, либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другое должностное лицо или сообщить телефонный номер по которому можно получить необходимую информацию;

- должностные лица, осуществляющие консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам. При ответе на телефонные звонки должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование органа местного самоуправления в который поступил звонок;

- ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:

- ответы на поставленные вопросы;

- должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;

- фамилию и инициалы исполнителя;

- наименование структурного подразделения - исполнителя;

- номер телефона исполнителя.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги

"Выбор земельного участка и предварительное согласование места размещения объекта строительства на муниципальном земельном участке"

2.2. Наименование органа местного самоуправления, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу

2.2.1. Уполномоченным органом по предоставлению муниципальной услуги является администрация города Южно-Сахалинска.

2.2.2. Структурным подразделением администрации города Южно-Сахалинска, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является Департамент архитектуры, градостроительства и землепользования города Южно-Сахалинска.

2.2.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется во взаимодействии с:

1) Управлением охраны окружающей среды администрации города Южно-Сахалинска, в форме межведомственного информационного взаимодействия;

2) Департаментом продовольственных ресурсов и потребительского рынка администрации города Южно-Сахалинска, в форме межведомственного информационного взаимодействия;

3) Управлением информатизации и программного обеспечения администрации города Южно-Сахалинска, в форме межведомственного информационного взаимодействия;

4) Департаментом городского хозяйства администрации города Южно-Сахалинска, в форме межведомственного информационного взаимодействия;

5) Агентством газификации и развития инфраструктуры Сахалинской области, в форме межведомственного информационного взаимодействия;

6) Кадастровой палатой, в форме межведомственного информационного взаимодействия.

2.2.4. Департамент не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является - выбор земельного участка и предварительное согласование места размещения объекта строительства на муниципальном земельном участке или отказ в размещении объекта.

2.4. Срок представления муниципальной услуги

Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 65 календарных дней со дня поступления документов в Департамент и складывается в результате прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления данной услуги:

- прием и регистрации запроса о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта и прилагаемых к нему документов в течение 3-х дней с даты поступления в Департамент;

- проверка полноты и соответствия законодательству предоставленного пакета документов, а также межведомственный запрос в иные органы власти, в случае необходимости, в течение 2-х дней с момента поступления пакета документов ответственному специалисту, либо принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, о чем сообщается заявителю в течение 7 дней со дня регистрации представленного пакета документов;

- подготовка документов необходимых для проведения работ по выбору земельного участка и предварительному согласованию места размещения объекта (акта о выборе земельного участка), распоряжений об утверждении схем расположения испрашиваемых земельных участков на кадастровых планах соответствующих территорий, письма в газету "Южно-Сахалинск сегодня" и подписание данных документов заместителем начальника Департамента в течение 16 дней с момента направления межведомственных запросов, либо принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, о чем сообщается заявителю в течение 18 дней со дня направления межведомственных запросов;

- согласование акта о выборе земельного участка в структурных подразделениях Департамента в течение 5 дней с момента даты подписания акта о выборе земельного участка заместителем начальника Департамента;

- согласование акта о выборе земельного участка с соответствующими контролирующими инстанциями и лицами, интересы которых затрагиваются при предоставлении земельного участка, запрос предварительных технических условий на присоединение к сетям инженерно-технического обеспечения в течение 17 дней с даты согласования акта о выборе земельного в структурных подразделениях Департамента;

- рассмотрение заключений и ответов контролирующих инстанций о возможности размещения объекта на испрашиваемых земельных участках, подготовка проекта постановления администрации города Южно-Сахалинска об утверждении акта о выборе земельного участка, согласование проекта постановления в структурных подразделениях администрации города в течение 19 дней, со дня получения последнего согласования контролирующих инстанций, или со дня получения предварительных технических условий, либо направление мотивированного отказа в размещении объекта в течение 7 дней со дня получения последнего согласования контролирующих инстанций;

- направление заявителю копии решения о предварительном согласовании места размещения объекта с приложением схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории либо мотивированного отказа в размещении объекта в течение 3-х дней СС момента получения результата административной процедуры.

В случае поступления второго заявления о предоставлении испрашиваемого земельного участка до момента принятия решения о предварительном согласовании места размещения объекта, процедура выбора земельного участка для строительства прекращается. В соответствии со ст. 30 Земельного кодекса РФ данный земельный участок формируется для последующей продажи через аукцион права его аренды для строительства.

В адрес Заявителей обратившихся с заявлениями о предоставлении данного земельного участка для строительства, в течение 7-х дней с момента поступления второго заявления направляются уведомления о формировании испрашиваемого земельного участка с целью последующей продажи через аукцион права его аренды для строительства.

Блок схема последовательности действий предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 2 настоящему административному регламенту.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Правительства Сахалинской области и органов местного самоуправления городского округа "Город Южно-Сахалинск":

- Конституция Российской Федерации, принятая всенародным голосованием 12.12.1993 (опубликована в издании "Российская газета" от 25.12.1993 N 237);

- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 25.07.2011) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (текст документа опубликован в издании "Собрание законодательства РФ" от 06.10.2003 N 40);

- Устав городского округа "Город Южно-Сахалинск" от 22.02.2006 N 180/13-06-3 (ред. от 18.05.2011) (текст документа опубликован в издании "Собрание законодательства Российской Федерации" от 06.10.2003);

- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 191-ФЗ (ред. от 06.12.2011) (текст Кодекса опубликован в "Российской газете" от 30.12.2004, в "Парламентской газете" от 14.01.2005 N 5-6, в Собрании законодательства Российской Федерации от 03.01.2005 N 1 (часть 1) ст. 16);

- Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ (ред. от 12.12.2011) (текст Кодекса опубликован в "Российской газете" от 30.10.2001 N 211-212, в "Парламентской газете" от 30.10.2001 N 204-205, в Собрании законодательства Российской Федерации от 29.10.2001 N 44 ст. 4147);

- Жилищный кодекс РФ от 29.12.2004 N 188-ФЗ (текст Кодекса опубликован в "Российской газете" от 12 01.2005 N 1, в "Парламентской газете" от 15.01.2005 N 7-8, в Собрании законодательства Российской Федерации от 03.01.2055 N 1 (часть 1) ст. 14);

- Правила землепользования и застройки в г. Южно-Сахалинске, утверждены решением городского Собрания от 29.09.2004 N 740/95-04-2 (ред. от 23.11.2011) (текст решения опубликован в издании "Южно-Сахалинск сегодня" от 19.10.2004 N 81);

- СанПиН 2.2.1/2.1.1.11200-03, утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 25.09.2007 N 74 (текст постановления опубликован в "Российской газете" от 21.07.2010 N 159);

- Свод правил 42.13330.2011 "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений" (актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*), утвержденный приказом Минрегиона РФ от 28.12.2010 N 820, дата введения 20.05.2011;

- Положение о Департаменте, утверждено постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 05.08.2010 N 1438 (текст Положения опубликован на сайте Департамента);

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.6.1. Запрос о предоставлении муниципальной услуги выражается в письменной форме.

2.6.2. Заявитель предоставляет:

2.6.2.1. Заявление согласно форме к настоящему административному регламенту или в произвольной форме (Приложение N 1).

В заявлении в обязательном порядке указываются следующие сведения:

- наименование органа местного самоуправления, в которое направляется заявление, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации заявления, контактный телефон. Если заявитель является юридическим лицом, его наименование, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации заявления;

- реквизиты документа подтверждающего государственную регистрацию юридического лица, индивидуального предпринимателя;

- адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа (в случае отсутствия-иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности), регистрация по месту жительства индивидуального предпринимателя (физического лица):

- суть заявления;

- местоположение испрашиваемого земельного участка;

- площадь испрашиваемого земельного участка;

- назначение объекта предполагаемого строительства;

- обоснование площади спрашиваемого земельного участка;

- испрашиваемое право на земельный участок;

- информацию о необходимых нормативных нагрузках (водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, теплоснабжение) для запроса предварительных технических условий на присоединение к сетям инженерно-технического обеспечения;

- личная подпись и дата.

2.6.2.2. К заявлению прикладываются следующие документы:

- копия документа, удостоверяющего личность заявителя (для физического лица), либо личность представителя физического или юридического лица;

- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);

- схема расположения испрашиваемого земельного участка;

- топографическая съемка испрашиваемого земельного участка.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов власти

2.7.1. Департамент с 01.07.2012 запрашивает в Кадастровой палате, ФНС России следующие документы: кадастровую выписку о земельном участке, кадастровый план территории, выписку из ЕГРЮЛ, выписку ЕГРИП. Заявитель вправе самостоятельно предоставить указанные документы. При наличии указанных документов у заявителя запросы не направляются.

2.7.2. Запрещается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и муниципальными правовыми актами города Южно-Сахалинска находятся в распоряжении органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.8. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги

2.8.1. Необходимыми и обязательными услугами для предоставления данной муниципальной услуги являются:

- схема расположения испрашиваемых земельных участков;

- топографическая съемка земельного участка М 1:500.

2.8.2. Работы по подготовке схем расположения испрашиваемых земельных участков, необходимых для определения возможности размещения объекта, должны выполняться заявителями, заинтересованными в предоставлении земельных участков самостоятельно.

Схема расположения испрашиваемого земельного участка должна содержать информацию достаточную для определения максимально точного местоположения испрашиваемого земельного участка (привязка к существующим улицам, зданиям, строениям с указанием ориентировочных расстояний от этих объектов).

Работы по подготовке топографической съемки испрашиваемых земельных участков должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими лицензию на осуществление данного вида работ.

Организация, осуществляющая подготовку топографической съемки выбирается заказчиком самостоятельно.

Информация о данных организациях размещается на стендах в местах предоставления муниципальной услуги

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.9.1. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации и иными правовыми актами не установлено.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

2.10.1. Нарушение требований пункта 2.6. настоящего административного регламента.

2.10.2. В запросе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем. В данном случае запрос подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

2.10.3. В запросе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. В данном случае орган местного самоуправления вправе оставить запрос без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему запрос, о недопустимости злоупотребления правом.

2.10.4. Текст запроса не поддается прочтению. В данном случае ответ на запрос не дается и он не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение семи дней со дня регистрации запроса сообщается заявителю, направившему запрос если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

2.10.5. В запросе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми запросами, и при этом в запросе не приводятся новые доводы или обстоятельства. О данном решении уведомляется заявитель, направивший запрос.

2.10.6. Ответ по существу поставленного в запросе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. О данном решении уведомляется заявитель, направивший запрос.

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

2.11.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 минут.

2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

Регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение 30 минут с момента поступления запроса.

Регистрация осуществляется в системе электронного документооборота и делопроизводства.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги

2.14.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.

Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть оборудованы автоматической пожарной сигнализацией и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.14.2. Места ожидания и заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями, скамьями, а также столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для осуществления необходимых записей.

Количество мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении и не может быть менее 3х.

2.14.3. Здание, в котором расположен Департамент должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей, информационной табличкой (вывеской) с наименованием и адресом нахождения.

2.14.4. Прием заявителей осуществляется в кабинетах, которые оборудуются информационными табличками с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени и отчества специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.

2.14.5. Визуальная текстовая информация, предназначенная для ознакомления заявителей с информационными материалами, размещается на информационных стендах, которые должны содержать информацию, предусмотренную подпунктом 1.3.7 настоящего административного регламента.

2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

Результат оказания муниципальной услуги измеряется показателями качества и доступности.

2.15.1. Показатели качества предоставления муниципальной услуги:

- доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления муниципальной услуги;

- количество жалоб на качество предоставления муниципальной услуги от общего числа заявителей;

- возможность получения результата муниципальной услуги в электронном виде;

- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе и использованием информационно-телекоммуникационных технологий.

2.15.2. Показатели доступности предоставления муниципальной услуги:

- доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

- доля случаев сданных заявителем документов с первого запроса в Департамент.

2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

2.16.1. Обеспечение доступа заявителей к сведениям о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте, сайте Департамента и через региональную государственную информационную систему - Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.

2.16.2. Обеспечение доступности для копирования и заполнения в электронной форме запроса для получения муниципальной услуги.

2.16.3. Обеспечение возможности получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

 

Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 65 календарных дней со дня поступления документов в Департамент и складывается в результате прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления данной услуги:

- прием и регистрации запроса о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта и прилагаемых к нему документов в течение 3-х дней с даты поступления в Департамент;

- проверка полноты и соответствия законодательству предоставленного пакета документов, а также межведомственный запрос в иные органы власти, в случае необходимости, в течение 2-х дней с момента поступления пакета документов ответственному специалисту, либо принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, о чем сообщается заявителю в течение 7 дней со дня регистрации представленного пакета документов;

- подготовка документов необходимых для проведения работ по выбору земельного участка и предварительному согласованию места размещения объекта (акта о выборе земельного участка), распоряжений об утверждении схем расположения испрашиваемых земельных участков на кадастровых планах соответствующих территорий, письма в газету "Южно-Сахалинск сегодня" и подписание данных документов заместителем начальника Департамента в течение 16 дней с момента направления межведомственных запросов, либо принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, о чем сообщается заявителю в течение 18 дней со дня направления межведомственных запросов;

- согласование акта о выборе земельного участка в структурных подразделениях Департамента в течение 5 дней с момента даты подписания акта о выборе земельного участка заместителем начальника Департамента;

- согласование акта о выборе земельного участка с соответствующими контролирующими инстанциями и лицами, интересы которых затрагиваются при предоставлении земельного участка, запрос предварительных технических условий на присоединение к сетям инженерно-технического обеспечения в течение 17 дней с даты согласования акта о выборе земельного в структурных подразделениях Департамента;

- рассмотрение заключений и ответов контролирующих инстанций о возможности размещения объекта на испрашиваемых земельных участках, подготовка проекта постановления администрации города Южно-Сахалинска об утверждении акта о выборе земельного участка, согласование проекта постановления в структурных подразделениях администрации города в течение 19 дней, со дня получения последнего согласования контролирующих инстанций, или со дня получения предварительных технических условий, либо направление мотивированного отказа в размещении объекта в течение 7 дней со дня получения последнего согласования контролирующих инстанций;

- направление заявителю копии решения о предварительном согласовании места размещения объекта с приложением схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории либо мотивированного отказа в размещении объекта в течение 3-х дней СС момента получения результата административной процедуры.

В случае поступления второго заявления о предоставлении испрашиваемого земельного участка до момента принятия решения о предварительном согласовании места размещения объекта, процедура выбора земельного участка для строительства прекращается. В соответствии со ст. 30 Земельного кодекса РФ данный земельный участок формируется для последующей продажи через аукцион права его аренды для строительства.

В адрес Заявителей обратившихся с заявлениями о предоставлении данного земельного участка для строительства, в течение 7-х дней с момента поступления второго заявления направляются уведомления о формировании испрашиваемого земельного участка с целью последующей продажи через аукцион права его аренды для строительства.

Блок схема последовательности действий предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 2 настоящему административному регламенту.

3.1. Прием и регистрации запроса о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта и прилагаемых к нему документов

3.1.1. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации запроса о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта и прилагаемых к нему документов является их поступление в Департамент.

Пакет документов заявитель может представить в Департамент лично либо через законного представителя или доверенное лицо.

3.1.2. Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию запроса и прилагаемых к нему документов, является специалист общего Отдела Департамента, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия.

3.1.3. Специалист общего Отдела Департамента, ответственный за регистрацию входящих документов, регистрирует запрос и прилагаемые к нему документы путем регистрации в электронной базе документооборота Департамента и присваивает регистрационный (входящий) номер в течение 30 минут с момента поступления в Департамент запроса и прилагаемых документов.

3.1.4. Зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы специалист общего Отдела Департамента передает заместителю начальника Департамента в течение 1 дня с даты поступления в Департамент.

3.1.5. Заместитель начальника Департамента рассматривает запрос о предоставлении муниципальной услуги, накладывает резолюцию (указания) об исполнении документов и отписывает пакет документов начальнику Отдела Департамента, в компетенцию которого входит предоставление муниципальной услуги в течение 1-го дня с момента регистрации запроса.

3.1.6. Начальник Отдела рассматривает пакет документов согласно резолюции и отписывает его в работу должностному лицу, специалисту Отдела градостроительного планирования и формирования земельных участков (далее - ГПиФЗУ) Департамента в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия в течение 1-го дня с момента поступления запроса с резолюцией заместителя начальника Департамента.

3.1.7. Критерием принятия решения об исполнении документов является резолюция заместителя начальника Департамента на зарегистрированном запросе и прилагаемым к нему документам.

3.1.8. Результатом административной процедуры является направление в работу специалисту Отдела для исполнения муниципальной услуги пакета документов

3.1.9. Способом фиксации результата административной процедуры является отражение в электронной базе документооборота Департамента через секретаря Ф.И.О. исполнителя - специалиста Отдела Департамента.

3.2. Проверка полноты и соответствия законодательству предоставленного запроса и прилагаемых к нему документов, направление межведомственного запроса в иные органы власти, в случае необходимости, либо принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является отражение в электронной базе документооборота Департамента специалиста Отдела Департамента - исполнителя в соответствии с резолюцией начальника Отдела.

3.2.2. Должностным лицом, ответственным за проверку полноты и соответствия установленным требованиям представленных документов, является специалист Отдела ГПиФЗУ в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия.

3.2.3. Специалист Отдела ГПиФЗУ проверяет их комплектность, а также полноту отраженной в запросе информации (согласно пункту 2.6. настоящего Административного регламента), а также направляет межведомственный запрос в иные органы власти, в случае необходимости, в течение 1 дня с момента поступления запроса и прилагаемых к нему документов на проверку.

3.2.4. Критерием принятия решения по результатам проверки полноты и соответствия установленным требованиям представленных документов является наличие либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.10. настоящего административного регламента.

3.2.5. По результату рассмотрения запроса и прилагаемых документов, в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.10. настоящего административного регламента, специалист Отдела ГПиФЗУ, ответственный за предоставление услуги, готовит проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа, а также передает проект решения об отказе на подпись руководителю в течение 1-го дня с момента принятия решения об отказе.

Заместитель начальника Департамента в течение 1-го дня подписывает проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Специалист общего Отдела Департамента направляет решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги в адрес заявителя в течение 1-го дня с момента подписания решения об отказе.

3.2.6. По результату рассмотрения запроса и прилагаемых документов, в случае направления запроса не по ведомственности, специалист Отдела ГПиФЗУ, ответственный за предоставление услуги, в течение 7 дней со дня регистрации представленного пакета документов направляет его в орган, в компетенцию которого входит решение вопросов, указанных в заявлении, а также передает проект уведомления заявителя о переадресации на подпись руководителю.

Руководитель в течение одного дня подписывает уведомление о переадресации.

Специалист общего Отдела Департамента направляет уведомление о переадресации в адрес заявителя в течение 1-го дня с момента подписания уведомления о переадресации.

3.2.7. При наличии документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента, и отсутствии оснований для отказа перечисленных в пункте 2.10. специалист Отдела ГПиФЗУ осуществляет запрос в Кадастровую палату о предоставлении кадастровых планов территорий, на которых расположены испрашиваемые земельные участки в течение 1-го дня с момента принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.

3.2.8. Результатом исполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги и направление запроса в Кадастровую палату, либо направление заявителю решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.2.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является либо регистрация исходящего письма в электронной системе документооборота, либо пометка в электронной системе документооборота о соответствии представленного пакета документов требованиям настоящего Административного регламента.

3.3. Подготовка документов необходимых для проведения работ по выбору земельного участка и предварительному согласованию места размещения объекта (акта о выборе земельного участка), распоряжений об утверждении схем расположения испрашиваемых земельных участков на кадастровых планах соответствующих территорий, письма в газету "Южно-Сахалинск сегодня" и подписание данных документов заместителем начальника Департамента либо принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является принятое решение о предоставлении муниципальной услуги и направление запроса в Кадастровую палату для получения кадастровых планов территорий, на которых расположены испрашиваемые земельные участки.

3.3.2. Специалист Отдела ГПиФЗУ, ответственный за предоставление указанной услуги, подготавливает документы необходимые для проведения работ по выбору земельного участка и предварительному согласованию места размещения объекта (акт выбора земельного участка), подготавливает распоряжения об утверждении схем расположения испрашиваемых земельных участков на кадастровых планах соответствующих территорий, подготавливает письмо в газету "Южно-Сахалинск сегодня" для информирования населения о возможном или предстоящем предоставлении земельного участка для строительства и направляет данные документы на подпись заместителю начальника Департамента в течение 15 дней с момента направления межведомственных запросов, либо в случае наличия оснований, принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги в течение 17 дней со дня направления межведомственных запросов.

3.3.3. Заместитель начальник Департамента в течение 1-го дня подписывает акт о выборе земельного участка, письмо в газету "Южно-Сахалинск сегодня", а также согласовывает распоряжения об утверждении схем расположения испрашиваемых земельных участков на кадастровых планах территорий.

3.3.4. Результатом исполнения административной процедуры является подписание акта о выборе земельного участка, письма в газету "Южно-Сахалинск сегодня", а также согласование распоряжения об утверждении схем расположения испрашиваемых земельных участков на кадастровых планах территорий, либо направление заявителю мотивированного отказа в размещении объекта.

3.3.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является пометка в электронной системе документооборота о подписании акта о выборе земельного участка, письма в газету "Южно-Сахалинск сегодня", а также о согласовании распоряжения об утверждении схем расположения испрашиваемых земельных участков на кадастровых планах территорий.

3.4. Согласование акта о выборе земельного участка в структурных подразделениях Департамента

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является подписание акта о выборе земельного участка заместителем начальника Департамента.

3.4.2. Должностным лицом, ответственным за исполнением данной административной процедуры, является специалист Отдела ГПиФЗУ, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия.

3.4.3. Специалист Отдела ГПиФЗУ осуществляет согласование акта о выборе земельного участка в структурных подразделениях Департамента в течение 5 дней с момента подписания акта о выборе земельного участка заместителем начальника Департамента.

3.4.4. Результатом исполнения административной процедуры является согласованный структурными подразделениями Департамента акт о выборе земельного участка.

3.4.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка в электронной системе документооборота о согласовании акта о выборе земельного участка структурными подразделениями Департамента.

3.5. Согласование акта о выборе земельного участка с соответствующими контролирующими инстанциями и лицами, интересы которых затрагиваются при предоставлении земельного участка, запрос предварительных технических условий на присоединение к сетям инженерно-технического обеспечения

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является согласованный в структурных подразделениях Департамента акт о выборе земельного участка.

3.5.2. Должностным лицом, ответственным за исполнением данной административной процедуры, является специалист Отдела ГПиФЗУ, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия.

3.5.3. Специалист Отдела ГПиФЗУ подготавливает и направляет в адрес соответствующих контролирующих инстанций, а также в адрес тех лиц, интересы которых затрагиваются запросы о согласовании акта о выборе земельного участка, в том числе запросы предварительных технических условий на присоединение к сетям инженерно-технического обеспечения в течение 3 дней с даты согласования акта о выборе земельного участка в структурных подразделениях Департамента.

3.5.4. Соответствующие контролирующие организации и лица интересы которых затрагиваются рассматривают поступившие запросы и в письменной форме направляют в адрес Департамента решение о согласовании или об отказе в согласовании акта о выборе земельного участка, а также предварительные технические условия на подключения объекта к сетям инженерно-технического обеспечения, в течение 15 дней с даты направления запросов Департаментом.

3.5.5. Результатом исполнения административной процедуры являются поступившие в адрес Департамента ответы на все запросы, направленные в целях согласования акта о выборе земельного участка, а также технические условия на подключение к сетям инженерно-технического обеспечения.

3.5.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка в электронной системе документооборота о поступивших ответах на ранее направленные запросы.

3.6. Рассмотрение заключений и ответов контролирующих инстанций о возможности размещения объекта на испрашиваемых земельных участках, подготовка проекта постановления администрации города Южно-Сахалинска об утверждении акта о выборе земельного участка, согласование проекта постановления в структурных подразделениях администрации города, либо направление мотивированного отказа в размещении объекта

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является поступившие в адрес Департамента ответы на все запросы, направленные в целях согласования акта о выборе земельного участка, а также технические условия на подключение к сетям инженерно-технического обеспечения.

3.6.2. Должностным лицом, ответственным за исполнением данной административной процедуры, является специалист Отдела ГПиФЗУ, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия.

3.6.3. Специалист Отдела ГПиФЗУ рассматривает поступившие ответы на запросы и в случае наличия всех положительных заключений подготавливает проект постановления администрации города Южно-Сахалинска об утверждении акта о выборе земельного участка и осуществляет согласование проекта постановления в структурных подразделениях администрации города Южно-Сахалинска в течение 19 дней с даты получения последнего запроса, направленного в целях согласования акта о выборе земельного участка, а также технических условий на подключение к сетям инженерно-технического обеспечения

3.6.4. В случае наличия отрицательного заключения либо отказа в согласовании места размещения объекта в ответах на запросы, направленные в целях согласования акта о выборе земельного участка, специалист Одела ГПиФЗУ подготавливает и направляет в адрес заявителя мотивированный отказ в размещении объекта в течение 7 дней.

3.6.5. Результатом исполнения административной процедуры является утверждение постановление администрации города Южно-Сахалинска об утверждении акта о выборе земельного участка или мотивированный отказ в размещении объекта.

3.6.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка в электронной системе документооборота о регистрации постановления администрации города Южно-Сахалинска об утверждении акта о выборе земельного участка или мотивированного отказа в размещении объекта.

3.7. Направление результата предоставления муниципальной услуги

3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является отметка в электронной системе документооборота о регистрации постановления администрации города Южно-Сахалинска об утверждении акта о выборе земельного участка или мотивированного отказа в размещении объекта.

3.7.2. Должностным лицом, ответственным за исполнением данной административной процедуры, является специалист Отдела ГПиФЗУ, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия.

3.7.3. Специалист Отдела ГПиФЗУ подготавливает и направляет в адрес заявителя сопроводительное письмо с приложением копии решения о предварительном согласовании места размещения объекта, а также схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории либо мотивированного отказа в размещении объекта в течение 3-х дней с момента получения результата предоставления муниципальной услуги.

3.7.4. Результатом административной процедуры является направление заявителю сопроводительного письма с приложением копии решения о предварительном согласовании места размещения объекта, а также схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории или мотивированного отказа размещении объекта.

3.7.5. Способом фиксации результата выполнения административного действия является регистрация сопроводительного письма в электронной системе документооборота Департамента.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Отдела, положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляется специалистом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

4.2. Непосредственный контроль за соблюдением специалистами Отдела, ответственными за предоставление муниципальной услуги, последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником отдела Департамента.

4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок полноты качества предоставления муниципальной услуги, направленных, в том числе на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права и свободы заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на запросы заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц, ответственных за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

4.4. Плановые проверки контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги проводятся ежегодно, внеплановые - по мере поступления жалоб.

4.5. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

4.6. В ходе проведения проверок проверяется исполнение положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, соблюдение сроков

рассмотрения запросов, а также полнота, объективность и всесторонность рассмотрения запросов.

4.7. В случае выявления нарушений по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации и Сахалинской области.

4.8. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны заявителя, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещенной на официальном сайте http://www.dagun.ru, а также в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц

 

5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.3.3. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.3.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

5.3.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.3.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.3.5. настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.3.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с подпунктом 5.3.1. настоящего административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

Временно исполняющий обязанности начальника ДАГИЗ города Южно-Сахалинска

Г.Т. Юрин

 

Приложение N 1

к Административному регламенту предоставления

муниципальной услуги "Выбор земельного участка и предварительное

согласование места размещения объекта строительства

на муниципальном земельном участке"

 

                                     Заместителю начальника ДАГИЗ
                                           города Южно-Сахалинска
                                                    Ю.В. Кравцову

 

Заявление
о выборе земельного участка для строительства
и предварительном согласовании места размещения
объекта на муниципальном земельном участке

 

От ______________________________________________________________
   (полное наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального
           предпринимателя, ФИО физического лица полностью)
действующего на основании:
_________________________________________________________________
         (устава, положения, документа удостоверяющего
                  личность физического лица)
зарегистрированного _____________________________________________
               (кем и когда зарегистрировано юридическое лицо или
                          индивидуальный предприниматель)
_________________________________________________________________
Документ, подтверждающий государственную регистрацию юридического
лица, индивидуального предпринимателя:
_________________________________________________________________
              (наименование и реквизиты документа)
выдан "___"__________ г. ________________________________________
                               (кем и когда выдан)
Адрес (место нахождения) постоянно действующего   исполнительного
органа (в случае отсутствия-иного  органа или лица, имеющих право
действовать   от   имени   юридического лица   без доверенности),
регистрация  по  месту жительства индивидуального предпринимателя
(физического лица):
_________________________________________________________________
почтовый  адрес   (адрес   фактического   проживания), контактный
телефон (при желании)____________________________________________
_________________________________________________________________
В лице __________________________________________________________
                     (представитель, Ф.И.О. полностью)
дата рождения ____________ паспорт серии _________ N ____________
код подразделения ___________, __________________________________
                                     (когда и кем выдан)
Место жительства ________________________________________________
_________________________________________________________________
(регистрация по месту жительства, адрес фактического проживания)
контактный телефон (при желании)___________________, действующего
от имени юридического  лица   (индивидуального   предпринимателя,
физического лица):
- без доверенности (указывается лицом,  имеющим право действовать
от имени юридического лица   без   доверенности в силу закона или
учредительных документов);
- на основании доверенности,  выданной   уполномоченным   органом
юридического лица (для представителя юридического лица):
- на основании доверенности, удостоверенной _____________________
_________________________________________________________________
                   (Ф.И.О. нотариуса округ)
"___"__________ г., N в реестре _________________________________
- по иным основаниям ____________________________________________
                         (наименование и реквизиты документа)
Прошу   произвести   выбор   земельного   участка ориентировочной
площадью _______м2
и осуществить предварительное   согласование   места   размещения
объекта _________________________________________________________
_________________________________________________________________
                    (наименование объекта)

 

Характеристика земельного участка и объекта:
1. Обоснование ориентировочного размера земельного участка ______
_________________________________________________________________
2. Предполагаемое место размещения объекта ______________________
_________________________________________________________________
3. Испрашиваемое право на земельный участок _____________________
4. Назначение объекта ___________________________________________
5. Необходимые ориентировочные нормативные нагрузки  (для запроса
предварительных ТУ):
водоснабжение __________ м3/сут., водоотведение ________ м3/сут.,
теплоснабжение _________ Гкал/час, электроснабжение _________ кВ.

 

 

 

Приложение: в соответствии с п. 2.6 настоящего регламента
- копия паспорта для физических лиц;
- Схема размещения земельного участка;
- Топографическая съемка земельного участка М 1:500 в 2 экз.

 

 

    Дата                                               подпись

 

Приложение N 2

к Административному регламенту предоставления

муниципальной услуги "Выбор земельного участка и предварительное

согласование места размещения объекта строительства

на муниципальном земельном участке"

 

/------------------------------\ /----------------------------------\
|    Прием, регистрация и      | |  Поступление второго заявления о |
|  направление ответственному  | |  предоставлении испрашиваемого   |
|   специалисту заявления и    | |      земельного участка до       |
|      пакета документов       | |    момента принятия решения о    |
|           3 дня              | |   предварительном согласовании   |
\------------------------------/ |     места размещения объекта     |
                            |    |    (утверждения акта о выборе    |
                            |    |     земельного участка) 3 дня    |
                            |    \----------------------------------/
                                                                  |
/----------------\    /-------------------------------------\      |
|    Отказ в     |    |   Проверка полноты и соответствия   |      |
| предоставлении |---|  законодательству предоставленного  |      |
| муниципальной  |    | пакета документов. Межведомственный |      |
| услуги 7 дней  |    |        запрос в иные органы         |      |
\----------------/    |           власти  2 дня             |      |
                      \-------------------------------------/      |
                                         |                         |
                                                                  |
/----------------\    /-------------------------------------\      |
|   Отказ в      |    |  Подготовка документов необходимых  |      |
| предоставлении |---|       для проведения работ по       |      |
| муниципальной  |    |    предварительному согласованию    |      |
| услуги 16 дней |    |     места размещения объекта,       |      |
\----------------/    |    распоряжения об утверждении      |      |
                      |      схемы ЗУ на КПТ, письма        |      |
                      |     в газету "Южно-Сахалинск        |      |
                      |         сегодня" 16 дней            |      |
                      \-------------------------------------/      |
                                         |                         |
                                                                  |
                    /----------------------------------------\     |
                    | Согласование акта о выборе земельного  |     |
                    | участка в структурных подразделениях   |     |
                    |        Департамента 5 дней             |     |
                    \----------------------------------------/     |
                                         |                         |
                                                                  |
                    /-----------------------------------------\    |
                    | Согласование акта о выборе земельного   |    |
                    |     участка с соответствующими          |    |
                    |  контролирующими инстанциями, лицами    |    |
                    |    интересы которых затрагиваются,      |    |
                    |  запрос предварительных технических     |    |
                    |           условий 17 дней               |    |
                    \-----------------------------------------/    |
                                         |                         |
                                                                  |
/----------------\    /-----------------------------------------\  |
|    Отказ в     |    |    Рассмотрение заключений и ответов    |  |
|   размещении   |---|   контролирующих служб о возможности    |  |
| объекта 7 дней |    |  размещения объекта на испрашиваемых    |  |
\----------------/    |     земельных участках, подготовка      |  |
                      |  проекта постановления администрации    |  |
                      | города Южно-Сахалинска об утверждении   |  |
                      |   акта о выборе земельного участка,     |  |
                      |  согласование проекта постановления в   |  |
                      |       структурных подразделениях        |  |
                      |        администрации 19 дней            |  |
                      \-----------------------------------------/  |
                         |                                         |
                                                                  
/---------------------------------------\    /--------------------------------------\
|  Направление заявителю копии решения  |    |  Направление заявителям уведомления  |
| о предварительном согласовании места  |    |    о формировании испрашиваемого     |
|   размещения объекта с приложением    |    |      земельного участка с целью      |
|    схемы расположения земельного      |    |        продажи через аукцион         |
|    участка на кадастровом плане       |    |        права его аренды 4 дня        |
|     соответствующей территории        |    \--------------------------------------/
|           объекта 3 дня               |
\---------------------------------------/

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 3 июля 2012 г. N 1387 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выбор земельного участка и предварительное согласование места размещения объекта строительства на муниципальном земельном участке"


Текст постановления опубликован в газете "Южно-Сахалинск сегодня" от 28 августа 2012 г. N 65


Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 27 апреля 2015 г. N 965-па настоящее постановление признано утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 2 февраля 2015 г. N 279-па


Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 23 сентября 2014 г. N 1801-па


Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 8 августа 2014 г. N 1425-па


Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 15 мая 2014 г. N 817-па