27 августа 2012 г., 5 марта 2014 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", на основании статьи 39 Устава муниципального образования городской округ "Долинский", во исполнении постановления мэра муниципального образования городской округ "Долинский" от 12.08.2010 N 1191-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций)", постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории муниципального образования городской округ "Долинский" и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Долинская правда", а также на официальном сайте администрации муниципального образования городской округ "Долинский" www.dolinsk.marketcenter.ru.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника управления социальной сферы администрации муниципального образования городской округ "Долинский" Сахалинской области А.С. Ясакову.
Мэр муниципального образования городской округ "Долинский" |
С.М. Пахомова |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации
об объектах культурного наследия регионального или местного значения,
находящихся на территории муниципального образования городской округ
"Долинский" и включенных в единый государственный реестр объектов
культурного наследия (памятников истории и культуры) народов
Российской Федерации"
(утв. постановлением Мэра муниципального
образования городской округ "Долинский"
от 20 декабря 2010 г. N 1808-п)
27 августа 2012 г., 5 марта 2014 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории муниципального образования городской округ "Долинский" и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации" (далее - административный регламент, Регламент) разработан во исполнение требований Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях совершенствования процедуры получения информации об объектах культурного наследия местного (муниципального) значения, повышения качества исполнения и доступности результатов оказания муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий, а также порядок взаимодействия между должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах культурного наследия регионального и местного значения, находящихся на территории муниципального образования городской округ "Долинский".
Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории муниципального образования городской округ "Долинский" и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации" (далее - муниципальная услуга, Услуга).
Разработчик Регламента, орган ответственный за организацию предоставления муниципальной услуги - отдел культуры муниципального образования городской округ "Долинский" (далее - отдел культуры).
1.2. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:
- Федеральный закон от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 05.04.2010, с изм. от 08.05.2010) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Устав муниципального образования городской округ "Долинский";
- Решение Собрания муниципального образования городской округ "Долинский" от 24.05.2006 N 125/13 "Об утверждении Положения об отделе культуры муниципального образования городской округ "Долинский";
- Иные нормативные правовые акты.
1.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является информирование об объектах культурного наследия (памятники истории и культуры) регионального и местного значения, находящихся на территории муниципального образования городской округ "Долинский".
1.4. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, обратившиеся устно или в письменной форме в отдел культуры муниципального образования городской округ "Долинский" за информацией об объектах культурного наследия (памятники истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - заявитель).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Отдел культуры является иным органом местного самоуправления и обладает правами юридического лица, расположен по адресу: г. Долинск, ул. Ленина, 31.
График работы: Понедельник - четверг с 9-00 до 17-15 часов;
Пятница и предпраздничные дни с 9-00 до 17-00 часов;
Перерыв на обед с 13-00 до 14-00 часов; выходной: суббота, воскресенье.
Телефон для справок: 8(42442) 2-44-68;
Адрес электронной почты: bteka@mail.ru;
Адрес сайта администрации муниципального образования городской округ "Долинский" (далее - администрация МО ГО "Долинский", Администрация): www.dolinsk.marketcenter.ru.
2.1.1. Информация о предоставлении муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения предоставляется непосредственно в помещении отдела культуры, а также с использованием средств телефонной связи и электронного информирования.
Информация о порядке и процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
Постановлением Мэра муниципального образования городской округ "Долинский" Сахалинской области от 5 марта 2014 г. N 17-п в подпункт 2.1.2 пункта 2.1 раздела II настоящего Регламента внесены изменения
2.1.2. Информирование получателя муниципальной услуги осуществляется в форме:
- непосредственного общения заявителей (при личном общении либо по телефону) со специалистами отдела культуры;
- при поступлении письменных обращений лично через канцелярию, по почте, либо по электронной почте;
- информационных материалов, которые размещаются в печатных средствах массовой информации, на официальном сайте Администрации в сети Интернет, на информационных стендах, размещенных в помещении отдела культуры.
Время ожидания заявителя в очереди при обращении за предоставлением муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Основными требованиями к информированию специалистами отдела культуры заявителей являются: актуальность, своевременность, четкость в изложении материала, полнота информирования, наглядность форм подачи материала, удобство и доступность.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут.
2.1.3. Сведения: об адресе отдела культуры; графике работы; телефонных номерах для справок (консультаций); адресе электронной почты; перечне государственных услуг, исполняемых отделом культуры; порядке рассмотрения обращений заявителя; перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; бланке заявления; извлечениях из нормативно-правовых актов по ключевым моментам предоставление услуги; перечне оснований в отказе предоставления муниципальной услуги; бланк заявления, размещаются на сайте Администрации в сети Интернет и на информационных стендах в помещении отдела культуры.
2.1.4. Информация о порядке и процедуре предоставления муниципальной услуги, требуемых документах сообщается при личном или письменном обращении заявителя, включая обращения по электронной почте, по справочным телефонам.
Заявитель в любое время с момента приема документов имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при помощи телефона, средств Интернет, электронной почты или посредством личного посещения отдела культуры муниципального образования городской округ "Долинский".
Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, проставленные во втором экземпляре заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе предоставления услуги находится предоставленный им пакет документов.
2.2. Срок предоставления муниципальной услуги - 30 дней с момента регистрации заявления о предоставлении информации об объектах культурного наследия (памятники истории и культуры) регионального и местного значения находящихся на территории муниципального образования городской округ "Долинский".
2.3. Основанием для приостановления или отказа предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах культурного наследия регионального и местного значения являются:
- волеизъявление получателя услуги, выраженное в письменной форме, об отзыве заявления о предоставлении информации;
- предоставление неправильно оформленного заявления;
- отсутствие документов у заявителя, подтверждающих его полномочия или удостоверяющих личность;
- невозможность прочтения текста;
- в представленных документах выявлена недостоверная или искаженная информация;
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
- при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
- если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, может быть принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и более ранние обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления, одно и то же учреждение или одному и тому же должностному лицу, с уведомлением о данном решении заявителя, направившего обращение.
По заявлениям, поступившим в отдел культуры муниципального образования городской округ "Долинский", которые не могут быть исполнены без представления дополнительных сведений, в течение 10 дней с момента регистрации направляется ответ с просьбой предоставления недостающих или уточняющих сведений.
Не подлежат рассмотрению заявления, запросы, письма, не содержащие фамилию (наименование организации), почтового адреса заявителя.
2.4. Форма письменного заявления о предоставлении муниципальной услуги содержится в приложениях 1 и 2 настоящего Регламента.
Предоставление муниципальной услуги является бесплатной.
2.5. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с заявителями:
- при ответе на телефонные звонки должностное лицо представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, наименование органа местного самоуправления, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
- при личном обращении заявителей должностное лицо должно представиться, указать фамилию, имя, отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;
- в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);
- ответ на письменные обращения и обращения по электронной почте дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица отдела культуры, исполнившего ответ на обращение. Ответ на письменное обращение подписывается начальником отдела культуры. Ответ на письменные обращения и обращения по электронной почте дается в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней со дня обращения по вопросу предоставления муниципальной услуги в отдел культуры.
Рассмотрение письменных обращений граждан по вопросам исполнения муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" - 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
2.6. Требования к помещениям и местам, предназначенным для предоставления муниципальной услуги.
- места, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи;
- помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны содержать информационные стенды, организованными в соответствии с требованиями пункта 2.7. административного регламента.
Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, обеспечиваются необходимым оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями.
Места ожидания приема должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудуются стульями и столами для возможности заполнения заявлений и иных форм документов.
Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, обозначаются табличками с указанием номера кабинета.
Требования к помещению должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03.
2.7. На информационных стендах в помещении отдела культуры размещаются следующие информационные материалы:
- сведения о перечне исполняемых муниципальных услугах;
- порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- адреса, номера телефонов и факса, график работы, адрес электронной почты;
- административный регламент;
- необходимая оперативная информация о предоставлении муниципальной услуги.
Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, размещаются в коридоре отдела культуры.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Прием, проверка и регистрация заявления.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в отдел культуры с заявлением по утвержденной форме (приложения 1 и 2 к Регламенту).
3.2. Специалист отдела культуры проверяет надлежащее оформление заявления и наличия приложенных документов к нему.
В случае ненадлежащего оформления заявления, несоответствия приложенных к заявлению документов, документам, указанным в заявлении, специалист отдела культуры возвращает документы заявителю и разъясняет ему причину возврата.
При надлежащем оформлении заявления и наличии всех необходимых документов специалист отдела культуры выдает заявителю расписку о приеме документов. Принятое заявление с документами регистрируются в журнале заявлений.
3.3. Рассмотрение заявления и передача на исполнение специалисту отдела культуры осуществляется начальником отдела культуры с резолюцией.
Максимальный срок передачи заявления на предоставление услуги непосредственному исполнителю не должен превышать трех дней с момента регистрации.
3.4. Специалист анализирует тематику поступившего запроса (заявления) и определяет:
- степень полноты информации, содержащейся в запросе (заявлении);
- наличие документов, необходимых для исполнения запроса (заявления);
- местонахождение, адрес конкретной организации, лица, куда следует направить запрос (заявление) по принадлежности на исполнение.
По результатам рассмотрения документов и представленных заявителем сведений, должностное лицо, ответственное за предоставление Услуги, определяет наличие либо отсутствие у заявителя права на получение запрашиваемой информации и принимает решение о начале административных процедур по исполнению поступившего запроса, приостановлении исполнения или отказе в его исполнении, выраженных в подготовке информационного документа, являющегося результатом оказания услуги автору письменного запроса (заявления), либо информирования в устной форме по телефону в зависимости от способа информирования, указанного в заявлении, либо в выдаче (при личном обращении) или отправлении по почте документов, подготовленных по результатам исполнения запроса получателю Услуги.
В случае если запрос (заявление) не может быть исполнен(о), заявителю направляется письмо с объяснением причин невозможности исполнения.
3.5. Должностное лицо, отвечающее за предоставление услуги, после подготовки проекта запрашиваемого документа либо проекта мотивированного отказа в выдаче запрашиваемого документа, передает проект запрашиваемого документа либо проект мотивированного отказа в выдаче запрашиваемого документа на подпись начальнику отдела культуры.
3.6. Запрашиваемый документ либо проект мотивированного отказа подписывается начальником отдела культуры в срок до двух дней с момента его получения от должностного лица, ответственного за исполнение обращения.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль исполнения и соблюдения последовательности действий ответственными лицами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а так же принятием решений ответственными должностными лицами, осуществляется начальником отдела культуры, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Контроль полноты и качества исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобу на решение, действия (бездействие) должностных лиц отдела культуры. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушения прав заявителей к виновным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Проверки могут быть плановыми, внеплановыми и по конкретному обращению заявителя.
4.3. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются комиссией, сформированной начальником отдела культуры. В комиссию в обязательном порядке включаются представители администрации МО ГО "Долинский", Собрания МО ГО "Долинский".
Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются два раза в год.
Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги могут проводиться в любое время по инициативе мэра МО ГО "Долинский", начальника отдела культуры, а также при поступлении соответствующего обращения или жалобы гражданина.
Постановлением Мэра муниципального образования городской округ "Долинский" Сахалинской области от 5 марта 2014 г. N 17-п раздел II настоящего Регламента изложен в новой редакции
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Действия (бездействия) и решения Сотрудников, принятые в рамках предоставления муниципальной услуги, нарушение Сотрудником установленных порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, прав и свобод заявителя могут быть обжалованы заявителем в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
5.2. Заявитель вправе обжаловать (в письменном виде в ходе личного обращения, в электронном виде на официальном интернет-сайте администрации муниципального образования городской округ "Долинский", на Портале Государственных услуг Сахалинской области) действия (бездействия) и решения:
- мэру муниципального образования городской округ "Долинский" либо лицу, исполняющему полномочия мэра муниципального образования городской округ "Долинский";
- курирующему вице-мэру муниципального образования городской округ "Долинский";
- сотруднику органа, предоставляющего муниципальную услугу либо его руководителю.
5.3. Сотрудник отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих Правил в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.4. Сотрудник вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу сотрудника, а также членов его семьи;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.5. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, сотрудника органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его сотрудника;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.7. Жалоба, поступившая в комитет, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. В случае обжалования отказа сотрудника в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" сотрудник принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
5.10. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной либо электронной форме.
5.11. Сотрудники, наделенные настоящим административным регламентом полномочиями по рассмотрению жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, порядка и сроков рассмотрения жалобы, либо незаконный отказ или уклонение от принятия ее к рассмотрению несут ответственность в соответствии с частью 3, частью 5 статьи 5.63 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации от 30.12.2001 N 195-ФЗ.
VI. Заключительные положения
6.1. Настоящий Регламент является обязательным для исполнения должностными лицами отдела культуры при предоставлении муниципальной услуги.
6.2. По вопросам, которые не урегулированы настоящим Регламентом, могут приниматься муниципальные правовые акты.
Приложение 1
к Административному регламенту предоставления муниципальной
услуги "Предоставление информации об объектах культурного
наследия регионального или местного значения,
находящихся на территории муниципального
образования городской округ "Долинский" и
включенных в единый государственный реестр
объектов культурного наследия (памятников истории
и культуры) народов Российской Федерации"
Начальнику отдела культуры
муниципального образования
городской округ "Долинский"
___________________________
От ______________________________
(Ф.И.О. заявителя)
_________________________________
________________________________,
проживающего (ей) по адресу:
_________________________________
(индекс, республика, город, улица
_________________________________
номер дома, квартира, телефон)
_________________________________
Заявление
Прошу предоставить информацию ___________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
(указать характер запрашиваемой информации)
Информация необходима для _______________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_______________________
(подпись)
"____"__________20___ г.
Приложение 2
к Административному регламенту предоставления муниципальной
услуги "Предоставление информации об объектах культурного
наследия регионального или местного значения,
находящихся на территории муниципального
образования городской округ "Долинский" и
включенных в единый государственный реестр
объектов культурного наследия (памятников истории
и культуры) народов Российской Федерации"
Начальнику отдела культуры
муниципального образования
городской округ "Долинский"
___________________________
Заявление
_________________________________________________________________
(наименование организации, учреждения, юридический
и фактический адрес)
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Просит предоставить следующую информацию ________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
(указать характер запрашиваемой информации)
Информация необходима для _______________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Руководитель _____________________ ________________________
(подпись) (Фамилия, инициалы)
м.п.
"____"_____________20___г.
Приложение 3
к Административному регламенту предоставления муниципальной
услуги "Предоставление информации об объектах культурного
наследия регионального или местного значения,
находящихся на территории муниципального
образования городской округ "Долинский" и
включенных в единый государственный реестр
объектов культурного наследия (памятников истории
и культуры) народов Российской Федерации"
Блок-схема
последовательности административных действий при предоставлении
муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах
культурного наследия регионального и местного значения, находящихся
на территории муниципального образования городской округ "Долинский"
и включенных в единый государственный реестр объектов культурного
наследия народов Российской Федерации"
/------------------------------------------------\
| Приём заявления. |
| Регистрация заявлений (в день поступления) |
\------------------------------------------------/
|
/-----------------------------------\ /---------------------------\
| Рассмотрение и принятие решения | | Письменное уведомление об |
| о предоставлении услуги или |---| отказе - в течение |
| об отказе | \---------------------------/
\-----------------------------------/
Да |
/--------------------------------------\
| Передача на исполнение специалисту |
\--------------------------------------/
|
Рассмотрение заявления непосредственным исполнителем |
|
Подготовка информационного документа, являющегося результатом оказания услуги. |
|
/----------------------------------\
| Направление ответа заявителю |
\----------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Мэра муниципального образования городской округ "Долинский" от 20 декабря 2010 г. N 1808-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории муниципального образования городской округ "Долинский" и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Мэра муниципального образования городской округ "Долинский" Сахалинской области от 25 апреля 2014 г. N 41-п
Постановление Мэра муниципального образования городской округ "Долинский" Сахалинской области от 5 марта 2014 г. N 17-п
Постановление Администрации муниципального образования городской округ "Долинский" от 27 августа 2012 г. N 1150-па