2. Считать утратившими силу постановления администрации города Южно-Сахалинска:
- от 13.08.2012 N 1700 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку рекламной конструкции";
- от 10.12.2012 N 2529 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку рекламной конструкции", утвержденный постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 13.08.2012 N 1700";
- от 29.03.2013 N 518 "О внесении изменений и дополнений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку рекламной конструкции", утвержденный постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 13.08.2012 N 1700";
- в пункте 1 постановления администрации города Южно-Сахалинска от 29.04.2013 N 707 "О внесении изменений в постановления администрации города Южно-Сахалинска от 10.07.2012 N 1446, от 10.07.2012 N 1447, от 27.07.2012 N 1589, от 27.07.2012 N 1588, от 01.06.2012 N 1091 (ред. от 22.01.2013), от 26.06.2012 N 1305 (ред. от 22.01.2013), от 20.02.2012 N 207, от 20.02.2012 N 205, от 22.02.2012 N 206, от 20.02.2012 N 204, от 13.08.2012 N 1700 (ред. от 10.12.2012), от 25.07.2012 N 1557, от 04.07.2012 N 1402, от 28.06.2012 N 1361" слова "административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку рекламной конструкции", утвержденный постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 13.08.2012 N 1700 (ред. от 10.12.2012)," признать утратившими силу.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Южно-Сахалинск сегодня" и разместить на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска.
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на вице-мэра по градостроительству.
Исполняющий обязанности мэра города |
С.А. Надсадин |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "выдача разрешения на установку и
эксплуатацию рекламной конструкции, аннулирование таких разрешений"
(утв. постановлением Администрации г. Южно-Сахалинска
от 26 декабря 2013 г. N 2394-па)
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, аннулирование таких разрешений" (далее - регламент) разработан в целях повышения качества предоставления данной муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность исполнения действий (административных процедур) при ее предоставлении.
Регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
Получателями муниципальной услуги могут быть физические и юридические лица, осуществляющие или имеющие намерения осуществлять установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск", а также их представители, наделенные полномочиями в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Местонахождение и график работы отраслевого (функционального) органа администрации города Южно-Сахалинска Департамента архитектуры, градостроительства и землепользования города Южно-Сахалинска (далее - ДАГИЗ), оказывающего услугу: г. Южно-Сахалинск, ул. Карла Маркса, 32, вторник, четверг: с 10.00 часов до 16.00 часов; среда: с 14.00 до 17.00; обеденный перерыв: с 13.00 часов до 14.00 часов.
1.3.2. Справочные телефоны: (4242) 464400, 464441, факс: (4242) 464424.
1.3.3. Адрес официального сайта администрации города Южно-Сахалинска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://yuzhno-sakh.ru, адрес официального сайта ДАГИЗ: http://dagun.sakh.ru, Адрес электронной почты: dagun@yuzhno-sakh.ru.
1.3.4. Информация о месте нахождения и графике работы ДАГИЗ, а также о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:
- на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска http://yuzhno-sakh.ru;
- на официальном сайте ДАГИЗ http://dagun.sakh.ru;
- на официальном сайте федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) http://www.gosuslugi.ru и на официальном сайте региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" (далее - Региональный портал);
- на информационных стендах в месте предоставления муниципальной услуги.
1.3.5. Информация о графике, месторасположении структурного подразделения, предоставляющего услугу, справочные телефоны, адрес электронной почты, текст регламента с приложениями, информационные материалы (полная версия), содержащиеся на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, должность лица, ответственного за размещение информации и периодичность обновления информации размещаются на официальном сайте ДАГИЗ: http://dagun.sakh.ru.
1.3.6. На Едином портале и Региональном портале размещается следующая информация:
- полное наименование, почтовые адреса и график работы ДАГИЗ;
- справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги;
- адрес электронной почты ДАГИЗ;
- порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о результате предоставления муниципальной услуги;
- форма заявления.
1.3.7. На стендах в помещениях ДАГИЗ размещаются следующие информационные материалы:
- информация о порядке предоставления муниципальной услуги (в виде блок-схемы);
- текст административного регламента с приложениями;
- номера кабинетов, в которых предоставляется муниципальная услуга, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих должностных лиц;
- перечень документов, направляемых заявителем в уполномоченный орган, и требования, предъявляемые к этим документам;
- формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
1.3.8. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, проводится в следующих формах:
- консультирование лично;
- консультирование по почте (по электронной почте);
- консультирование по телефону.
1.3.9. Консультирование лично.
Время ожидания заинтересованного лица при устном консультировании не может превышать 15 минут.
Устное консультирование каждого заинтересованного лица не может превышать 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее устное консультирование, может предложить заинтересованным
лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного консультирования.
1.3.10. Консультирование по почте (по электронной почте).
При консультировании по почте (по электронной почте) ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой в адрес заинтересованного лица, в случае обращения в письменной форме, либо по электронной почте на электронный адрес заинтересованного лица, в случае обращения в форме электронного документа, в 10-дневный срок.
Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.
1.3.11. Консультирование по телефону.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности лица, осуществляющего консультирование по телефону.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
В случае, если должностное лицо, осуществляющее консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением муниципальной услуги, оно обязано проинформировать заинтересованное лицо об организациях, либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.
1.3.12. Требования к ответам должностных лиц на обращения граждан и организаций:
- при устном обращении заинтересованного лица (по телефону или лично) должностные лица, осуществляющие консультирование, дают ответ самостоятельно. Если должностное лицо, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно, либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другое должностное лицо или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
- должностные лица, осуществляющие консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам. При ответе на телефонные звонки должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование органа местного самоуправления, в который поступил звонок;
- ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:
- ответы на поставленные вопросы;
- должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
- фамилию и инициалы исполнителя;
- наименование структурного подразделения - исполнителя;
- номер телефона исполнителя.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, аннулирование таких разрешений.
Под понятием "рекламная конструкция" подразумеваются щиты, стенды, строительные сетки, перетяжки, электронные табло, проекционное и иное предназначенное для проекции рекламы на любые поверхности оборудование, воздушные шары, аэростаты и иные технические средства стабильного территориального размещения, монтируемые и располагаемые на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта.
2.2. Наименование органа местного самоуправления, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Уполномоченным органом по предоставлению муниципальной услуги является администрация города Южно-Сахалинска.
2.2.2. Органом, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является ДАГИЗ города Южно-Сахалинска.
2.2.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется во взаимодействии:
- с Управлением Федеральной налоговой службы России по Сахалинской области, в форме запроса сведений о государственной регистрации юридического лица, государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
- с Управлением Росреестра по Сахалинской области в форме запроса документа, подтверждающего право собственности либо владения имуществом, к которому присоединяется рекламная конструкция;
- с Управлением Федерального казначейства по Сахалинской области в форме запроса сведений об оплате заявителем государственной пошлины за выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
2.2.4. ДАГИЗ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получении муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (Приложение N 4);
- мотивированный отказ в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
- выдача решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
- мотивированный отказ в аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
2.4. Срок представления муниципальной услуги
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать:
- двух месяцев со дня приема заявления на получение разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и предоставления всех необходимых документов;
- месяца со дня приема заявления об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Рассмотрение заявления может быть прекращено при поступлении от заявителя письменного отзыва заявления.
2.4.2. Рассмотрение заявления на получение разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции осуществляется в течение двух месяцев со дня приема заявления и всех необходимых документов и складывается в результате прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления данной услуги:
- регистрация заявления на получение разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и прилагаемых к нему документов - в течение одного рабочего дня со дня их приема общим отделом ДАГИЗ;
- проверка полноты и соответствия установленным требованиям представленных документов в течение семи дней с даты регистрации заявления на получение разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, либо переадресация заявления в течение семи дней со дня его регистрации с уведомлением заявителя, либо принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, о чем сообщается заявителю в течение семи дней со дня регистрации заявления;
- осуществление межведомственного взаимодействия с органами (организациями), участвующими в предоставлении муниципальной услуги, - в течение шести рабочих дней с момента проверки полноты и соответствия установленным требованиям представленных документов;
- согласование с уполномоченными органами, указанными в пункте 2.7.2., необходимое для принятия решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче - в течение сорока четырех дней с момента осуществления межведомственного взаимодействия;
- направление результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в течение двух месяцев с момента регистрации заявления и предоставления всех необходимых документов в течение двух дней с момента получения согласования от уполномоченных органов.
2.4.3. Рассмотрение заявления об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции осуществляется в течение месяца со дня приема заявления и всех необходимых документов и складывается в результате прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления данной услуги:
- регистрация заявления об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и прилагаемых к нему документов - в течение одного рабочего дня со дня их приема общим отделом ДАГИЗ;
- проверка полноты и соответствия установленным требованиям представленных документов в течение семи дней с даты регистрации заявления об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, либо переадресация заявления в течение семи дней со дня его регистрации с уведомлением заявителя, либо принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, о чем сообщается заявителю в течение семи дней со дня регистрации заявления;
- направление результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в течение двадцати одного дня с момента проверки полноты и соответствия установленным требованиям представленных документов.
При направлении заявлений и всех необходимых документов по почте срок принятия решения отсчитывается со дня их приема общим отделом ДАГИЗ.
Заявления, поступившие по электронной почте, на официальные сайты администрации города Южно-Сахалинска и (или) ДАГИЗ, по факсу, рассматриваются в порядке и сроки, предусмотренные настоящим регламентом.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании" (опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 30.12.2002, N 52 (ч. 1), ст. 5140, "Российская газета", N 245, 31.12.2002, "Парламентская газета", N 1-2, 05.01.2003);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003);
- Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (опубликован в изданиях
"Российская газета", N 51, 15.03.2006, "Собрание законодательства РФ", 20.03.2006, N 12, ст. 1232);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (опубликован в изданиях "Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ (опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 03.08.1998, N 31, ст. 3823, "Российская газета", N 153-154, 12.08.1998);
- Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ (опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 07.08.2000, N 32, ст. 3340, "Парламентская газета", N 151-152, 10.08.2000);
- ГОСТ 2.119-73 "Единая система конструкторской документации. Эскизный проект", введен в действие постановлением Госстандарта СССР от 28 февраля 1973 г. N 501 (опубликован в издании ИПК Издательство стандартов, 1999);
- ГОСТ 21.114-95 "СПДС. Правила выполнения эскизных чертежей общих видов нетиповых изделий", введен в действие постановлением Минстроя России от 5 июня 1995 г. N 18-53 (опубликован в издании ИПК Издательство стандартов, 1995);
- ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения", введен в действие постановлением Госстандарта России от 22 апреля 2003 N 124-ст (опубликован в издании ИПК Издательство стандартов, 2003);
- Положением о Департаменте архитектуры, градостроительства и землепользования города Южно-Сахалинска, утвержденным решением городского Собрания г. Южно-Сахалинска от 04.07.2012 N 611/38-12-4 (опубликовано в издании "Южно-Сахалинск сегодня", N 55(901), 24.07.2012);
- Нормативными требованиями к размещению средств наружной рекламы на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск", утвержденными постановлением мэра города Южно-Сахалинска от 11.11.2008 N 2593 (опубликованными в издании "Южно-Сахалинск сегодня", N 99(533), 16.12.2008).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Заявление на получение разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции направляется в письменной или электронной форме.
2.6.2. При выборе письменной формы запроса, заявитель предоставляет:
2.6.2.1. заявление согласно форме к настоящему регламенту (Приложение N 3).
2.6.2.2. К заявлению, указанному в подпункте 2.6.2.1., прилагаются следующие документы:
1) данные о заявителе - физическом лице (копия документа, удостоверяющего личность);
2) подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества. В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме предоставляется протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, полученный в порядке, установленном Жилищным кодексом Российской Федерации. В случае, если соответствующее недвижимое имущество находится в государственной или муниципальной собственности, ДАГИЗ запрашивает сведения о наличии такого согласия в уполномоченном органе, если заявитель не представил документ, подтверждающий получение такого согласия, по собственной инициативе;
3) договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с собственником земельного участка, иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором;
4) технический (рабочий) проект рекламной конструкции с указанием вида и технических параметров конструкции, выполненный по заказу заявителя проектной организацией, имеющей свидетельство о допуске к соответствующим видам работ;
5) цветной эскиз рекламной конструкции с привязкой к местности.
2.6.3. В заявлении, направленном в форме электронного документа, заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, или почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Также заявитель прикладывает к такому запросу необходимые документы и материалы в электронной форме.
ДАГИЗ не вправе требовать от заявителя представления документов и сведений, не относящихся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции, а также взимать помимо государственной пошлины дополнительную плату за подготовку, оформление, выдачу разрешения и совершение иных связанных с выдачей разрешения действий.
2.6.4. Заявление об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции направляется в письменной или электронной форме.
2.6.5. При выборе письменной формы запроса, заявитель предоставляет:
2.6.5.1. заявление в свободной форме с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии), адреса, по которому необходимо направить ответ, иных сведений (по желанию заявителя).
2.6.5.2. К заявлению, указанному в подпункте 2.6.5.1., прилагаются любой из следующих документов:
1) документ, подтверждающий прекращение договора, заключенного между собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, и владельцем рекламной конструкции;
2) уведомление владельца рекламной конструкции в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
3) подтверждение использования рекламной конструкции не в целях распространения рекламы, социальной рекламы.
2.6.6. В заявлении, направленном в форме электронного документа, заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, или почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Также заявитель прикладывает к такому запросу необходимые документы и материалы в электронной форме.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов (организаций)
2.7.1. Для предоставления муниципальной услуги в части выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции ДАГИЗ запрашивает в:
- Управлении Федеральной налоговой службы России по Сахалинской области документы, характеризующие заявителя (сведения о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя);
- Управлении Росреестра по Сахалинской области документ, подтверждающий право собственности либо владения имуществом, к которому присоединяется рекламная конструкция;
- Управлении Федерального казначейства по Сахалинской области сведения об уплате заявителем государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции.
2.7.2. Для предоставления муниципальной услуги в части выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции место установки рекламной конструкции проходит согласование с уполномоченными органами:
2.7.2.1. для рекламных конструкций, размещаемых на земельных участках независимо от форм собственности:
- Департамент архитектуры, градостроительства и землепользования города Южно-Сахалинска;
- Департамент городского хозяйства администрации города Южно-Сахалинска;
- Управление культуры администрации города Южно-Сахалинска (в случае размещения рекламных конструкций в границах территорий и зон охраны объектов культурного наследия);
- отдел ГИБДД Межмуниципального УМВД России "Южно-Сахалинское";
- ГКУ "Управление автомобильных дорог Сахалинской области" (в случае размещения рекламных конструкций в полосе отвода и придорожных полосах автомобильных дорог общего пользования регионального значения Сахалинской области);
- ФКУ "Федеральное управление автомобильных дорог "Дальний Восток" (в случае размещения рекламных конструкций в полосе отвода и придорожных полосах Федеральных автомобильных дорог);
- ООО "Сахалинский Водоканал" (в случае размещения рекламных конструкций в охранной зоне подведомственных сетей);
- ОАО "Сахалинэнерго" (в случае размещения рекламных конструкций в охранной зоне электрических сетей);
- ОАО "Электросервис" (в случае необходимости получения технических условий на электроснабжение).
2.7.2.2 для рекламных конструкций, размещаемых на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в муниципальной собственности (кроме земельных участков):
- Департамент архитектуры, градостроительства и землепользования города Южно-Сахалинска;
- Департамент по управлению муниципальным имуществом администрации города Южно-Сахалинска;
- ОАО "Электросервис" (в случае необходимости получения технических условий на электроснабжение).
2.7.2.3. для рекламных конструкций, размещаемых на зданиях или ином недвижимом имуществе, не указанном в подпунктах 2.7.2.1. и 2.7.2.2.:
- Департамент архитектуры, градостроительства и землепользования города Южно-Сахалинска;
- ОАО "Электросервис" (в случае необходимости получения технических условий на электроснабжение).
ДАГИЗ самостоятельно осуществляет согласование с уполномоченными органами, необходимое для принятия решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче. При этом заявитель вправе самостоятельно получить от уполномоченных органов такое согласование и представить его в ДАГИЗ.
Действие подпунктов 2.7.2.1. и 2.7.2.2. распространяется на правоотношения, возникшие до утверждения администрацией города Южно-Сахалинска схемы размещения рекламных конструкций на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск".
2.7.3. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и муниципальными правовыми актами города Южно-Сахалинска находятся в распоряжении органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
2.8.1. Для предоставления муниципальной услуги в части выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции:
2.8.1.1. предоставление подтверждения согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, выраженное в письменной форме. В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме предоставляется протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, полученный в порядке, установленном Жилищным кодексом Российской Федерации;
2.8.1.2. заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с собственником земельного участка, иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, уполномоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором.
2.8.1.3. разработка технического (рабочего) проекта рекламной конструкции с указанием вида и технических параметров конструкции, выполняемая по заказу заявителя проектной организацией, имеющей свидетельство о допуске к соответствующим видам работ.
2.8.2. Для предоставления муниципальной услуги в части аннулирования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
2.8.2.1. документ, подтверждающий прекращение договора, заключенного между собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, и владельцем рекламной конструкции;
2.8.2.2. уведомление владельца рекламной конструкции в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
2.8.2.3. подтверждение использования рекламной конструкции не в целях распространения рекламы, социальной рекламы.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации и иными правовыми актами не установлено.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
2.10.1. Нарушение требований подраздела 2.6. настоящего регламента.
2.10.2. Отсутствие в письменном обращении фамилии заявителя, направившего заявление, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Если в указанном заявлении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
2.10.3. В заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. В данном случае орган местного самоуправления вправе оставить заявление без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему заявление, о недопустимости злоупотребления правом.
2.10.4. Текст заявления не поддается прочтению. В данном случае ответ на заявление не дается и он не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение семи дней со дня регистрации заявления сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
2.10.5. В заявлении содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми заявлениями, и при этом в заявлении не приводятся новые доводы или обстоятельства. О данном решении уведомляется заявитель, направивший заявление.
2.10.6. Ответ по существу поставленного в заявлении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. О данном решении уведомляется заявитель, направивший заявление.
2.10.7. Несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента.
2.10.8. Несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции определяется схемой размещения рекламных конструкций);
2.10.9. Нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта.
2.10.10. Нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения или городского округа.
2.10.11. Нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании.
2.10.12. Нарушение требований, установленных частями 5.1-5.7 и 9.1 статьи 19 Федерального закона N 38-ФЗ "О рекламе".
2.10.13. Отсутствие сведений об уплате заявителем государственной пошлины, выявленное при осуществлении запроса ДАГИЗ в соответствии с пунктом 2.7.1.
2.10.14. Несоответствие или отсутствие сведений о государственной регистрации заявителя как юридического лица или государственной регистрации заявителя как физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, выявленное при осуществлении запроса ДАГИЗ в соответствии с пунктом 2.7.1.
2.10.15. Несоответствие или отсутствие документов, подтверждающих право собственности либо владения имуществом, к которому присоединяется рекламная конструкция, выявленное при осуществлении запроса ДАГИЗ в соответствии с пунктом 2.7.1.
2.10.16. Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является собственноручно сделанная заявителем отметка на заявлении, указанном в подпункте 2.6.2.1., о намерении самостоятельно осуществить согласование с уполномоченными органами.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
За выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заявитель уплачивает государственную пошлину в размерах и порядке, установленных ст. 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.
За аннулирование разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции плата не взимается.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение одного рабочего дня с даты его поступления в общий отдел ДАГИЗ.
Регистрация осуществляется в журналах регистрации и в системе электронного документооборота.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
2.14.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть оборудованы автоматической пожарной сигнализацией и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.14.2. Места ожидания и заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями, скамьями, а также столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для осуществления необходимых записей.
Количество мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении и не может быть менее 3-х.
2.14.3. Здание, в котором расположен ДАГИЗ, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей, информационной табличкой (вывеской) с наименованием и адресом нахождения.
2.14.4. Прием заявителей осуществляется в кабинетах, которые оборудуются информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени и отчества специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
Визуальная текстовая информация, предназначенная для ознакомления заявителей с информационными материалами, размещается на информационных стендах, которые должны содержать информацию, предусмотренную пунктом 1.3.7. настоящего регламента.
2.14.5. Мультимедийная информация не размещается ввиду отсутствия технических возможностей.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показатели качества предоставления услуги:
- доля заявителей, удовлетворенных временем, потребовавшимся для предоставления услуги - не менее 100% от общего числа заявителей;
- доля случаев предоставления услуги в установленный срок - не менее 100%;
- доля заявителей, удовлетворенных временем ожидания в очереди при получении услуги - не менее 100% от общего числа заявителей;
- доля заявителей, удовлетворенных вежливостью и компетентностью сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении услуги - не менее 100% от общего числа заявителей;
- доля заявителей, удовлетворенных комфортностью помещения, в котором предоставлена услуга - не менее 80% от общего числа заявителей;
- отсутствие жалоб на качество предоставления услуги.
Показатели доступности предоставления услуги:
- доля заявителей, удовлетворенных доступностью информации о порядке и условиях предоставления услуги - не менее 100%;
- доля случаев сданных заявителем документов с первого обращения в администрацию города Южно-Сахалинска - не менее 80%.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.16.1. Доступ заявителя к сведениям о предоставлении муниципальной услуги обеспечивается посредством официального сайта администрации города Южно-Сахалинска http://yuzhno-sakh.ru.
2.16.2. Доступность для копирования и заполнения в электронной форме заявления для получения муниципальной услуги обеспечивается через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" на Едином и Региональном порталах государственных и муниципальных услуг (функций), где заявителю предоставляется доступ к сведениям о предоставляемой муниципальной услуге, возможность подать необходимые для предоставления услуги документы в электронном виде (при наличии технической возможности, универсальной электронной карты, электронной цифровой подписи) http://www.gosuslugi.ru, http://rgu.admsakhalin.ru.
При подаче документов в электронном виде через Единый и Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) заявителю через "Личный кабинет" представляется информация о ходе рассмотрения заявления.
Заявителю предоставляется возможность оказания муниципальной услуги по принципу "одного окна" в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, в соответствии с соглашением о взаимодействии между государственным бюджетным учреждением Сахалинской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и администрацией города Южно-Сахалинска.
2.16.3. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется при использовании федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных (функций)". В ходе предоставления муниципальной услуги информационная система отправляет статусы услуги (например "Документ принят ведомством"). Также информационная система может отправить результат с комментарием. Это может быть отказ в предоставлении муниципальной услуги или положительный результат. Результат может состоять из информационного сообщения или из приложенного документа и комментария.
2.16.4. Для получения сведений о ходе получения муниципальной услуги заявителем указываются дата и входящий номер, полученный при подаче заявления в электронной расписке.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных процедур (действий)
в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги в части получения разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции включает в себя следующие административные процедуры (действия):
- регистрация заявления на получение разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и прилагаемых к нему документов - в течение одного рабочего дня со дня их приема общим отделом ДАГИЗ;
- проверка полноты и соответствия установленным требованиям представленных документов в течение семи дней с даты регистрации заявления на получение разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, либо переадресация заявления в течение семи дней со дня его регистрации с уведомлением заявителя, либо принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, о чем сообщается заявителю в течение семи дней со дня регистрации заявления;
- осуществление межведомственного взаимодействия с органами (организациями), участвующими в предоставлении муниципальной услуги, - в течение шести рабочих дней с момента проверки полноты и соответствия установленным требованиям представленных документов;
- согласование с уполномоченными органами, указанными в пункте 2.7.2., необходимое для принятия решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче - в течение сорока четырех дней с момента осуществления межведомственного взаимодействия;
- направление результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в течение двух месяцев с момента регистрации заявления и предоставления всех необходимых документов в течение двух дней с момента получения согласования от уполномоченных органов.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении N 1 к настоящему регламенту.
Предоставление муниципальной услуги в части рассмотрения заявления об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции включает в себя следующие административные процедуры (действия):
- регистрация заявления об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и прилагаемых к нему документов - в течение одного рабочего дня со дня их приема общим отделом ДАГИЗ;
- проверка полноты и соответствия установленным требованиям представленных документов в течение семи дней с даты регистрации заявления об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, либо переадресация заявления в течение семи дней со дня его регистрации с уведомлением заявителя, либо принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, о чем сообщается заявителю в течение семи дней со дня регистрации заявления;
- направление результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в течение двадцати одного дня с момента проверки полноты и соответствия установленным требованиям представленных документов.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении N 2 к настоящему регламенту.
3.1. Регистрация заявления на получение разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и прилагаемых к нему документов
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры по регистрации заявления на получение разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и прилагаемых к нему документов является их прием общим отделом ДАГИЗ.
3.1.2 Пакет документов заявитель может представить в ДАГИЗ:
- лично либо через законного представителя или доверенное лицо;
- направить в виде почтового отправления;
- по электронной почте.
3.1.3. Должностным лицом, ответственным за регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов, является специалист общего отдела, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия.
3.1.4. Специалист общего отдела, ответственный за регистрацию входящих документов, регистрирует заявление и прилагаемые к нему документы путем регистрации заявления и документов в электронной системе документооборота и на бумажном носителе в течение одного рабочего дня с даты поступления в общий отдел.
3.1.5. Критерием принятия решения о регистрации заявления и прилагаемых к нему документов является отсутствие оснований для отказа в приеме и регистрации заявления.
3.1.6. Результатом административной процедуры является зарегистрированное заявление с прилагаемыми документами.
3.1.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления и документов в электронной системе документооборота и на бумажном носителе.
3.2. Проверка полноты и соответствия установленным требованиям представленных документов, либо переадресация заявления с уведомлением заявителя, либо принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное и поступившее в отдел дизайна и оформления городского пространства заявление и прилагаемые документы.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за проверку полноты и соответствия установленным требованиям представленных документов, является специалист отдела дизайна и оформления городского пространства, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия.
3.2.3. Должностное лицо отдела дизайна и оформления городского пространства проверяет их комплектность, а также полноту отраженной в заявлении информации (согласно пункта 2.6.2, либо 2.6.3. настоящего регламента) в течение семи дней.
3.2.4. Критерием принятия решения по результатам проверки полноты и соответствия установленным требованиям представленных документов является наличие либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с подразделом 2.10 настоящего регламента.
3.2.5. По результату рассмотрения заявления и прилагаемых документов, в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктами 2.10.1-2.10.6 настоящего регламента, специалист отдела дизайна и оформления городского пространства, ответственный за предоставление услуги, готовит проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин, а также передает проект решения на утверждение руководителю.
Руководитель в течение одного рабочего дня утверждает решение об отказе.
Специалист отдела дизайна и оформления городского пространства направляет решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги в адрес заявителя в течение одного рабочего дня.
3.2.6. По результату рассмотрения заявления и прилагаемых документов, в случае направления заявления не по подведомственности, специалист отдела дизайна и оформления городского пространства, ответственный за предоставление услуги, в течение одного рабочего дня со дня регистрации представленного пакета документов направляет его в орган, в компетенцию которого входит решение вопросов, указанных в заявлении, а также передает проект уведомления заявителя о переадресации на утверждение руководителю в течение одного рабочего дня.
Руководитель в течение одного рабочего дня утверждает уведомление о переадресации.
Специалист отдела дизайна и оформления городского пространства направляет уведомление о переадресации в адрес заявителя в течение одного рабочего дня.
3.2.7. При наличии документов, предусмотренных пунктом 2.6.2, либо 2.6.3. настоящего регламента, и отсутствии оснований для отказа, перечисленных в пунктах 2.10.1-2.10.6, специалист отдела дизайна и оформления городского пространства принимает решение о подготовке и направлении запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.8. Результатом исполнения административной процедуры является принятое решение о подготовке и направлении запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, либо направление уведомления о переадресации запроса, либо направление решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры, является регистрация исходящего письма в электронной системе документооборота и на бумажном носителе.
3.3. Осуществление межведомственного взаимодействия с органами (организациями), участвующими в предоставлении муниципальной услуги
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является принятое решение о подготовке и направлении запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за подготовку и направление запросов в иные органы (организации), является специалист отдела дизайна и оформления городского пространства, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия.
3.3.3. Межведомственное взаимодействие осуществляется в течение шести рабочих дней с момента проверки полноты и соответствия установленным требованиям заявления и предоставленных документов.
3.3.4. Критерием принятия решения является соответствие представленного пакета документов, установленным настоящим регламентом требованиям.
3.3.5. Результатом исполнения административной процедуры является получение необходимых сведений от органов, указанных в пункте 2.7.1, либо получение уведомления об их отсутствии.
В случае получения уведомления об отсутствии необходимых сведений, а, следовательно - наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктами 2.10.3-2.10.15 регламента, специалист отдела дизайна и оформления городского пространства, ответственный за предоставление услуги, готовит проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин, а также передает проект решения на подпись руководителю.
Руководитель в течение одного рабочего дня подписывает решение об отказе.
Специалист отдела дизайна и оформления городского пространства направляет решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги в адрес заявителя в течение одного рабочего дня.
3.3.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация ответов от органов, указанных в пункте 2.7.1, в электронной системе документооборота и на бумажном носителе, либо регистрация исходящего письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги в электронной системе документооборота и на бумажном носителе.
3.4. Согласование с уполномоченными органами
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение необходимых сведений от органов, указанных в пункте 2.7.1.
3.4.2. Должностным лицом, ответственным за согласование с уполномоченными органами, указанными в пункте 2.7.2., является специалист отдела дизайна и оформления городского пространства, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия.
3.4.3. Согласование с уполномоченными органами в соответствии с их компетенцией, указанной в пункте 2.7.2., осуществляется в течение сорока четырех дней с момента осуществления межведомственного взаимодействия.
Соответствующий орган определяет возможность (либо невозможность) установки рекламной конструкции в соответствии с требованиями, относящимися к его компетенции, и направляет в адрес ДАГИЗ письменное заключение. В случае невозможности установки рекламной конструкции в заключении указываются причины со ссылками на нормативные акты и технические нормы, действующие в сфере компетенции органа.
При намерении самостоятельно осуществить согласование заявитель собственноручно делает отметку на заявлении, указанном в подпункте 2.6.2.1., что, в соответствии с пунктом 2.10.16, является основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги на срок до сорока четырех дней.
Непредставление заявителем необходимых согласований в указанный срок является основанием для возобновления предоставления муниципальной услуги и осуществления административной процедуры должностным лицом, ответственным за согласование с уполномоченными органами.
3.4.4. Результатом исполнения административной процедуры является получение письменного заключения о возможности (либо невозможности) установки рекламной конструкции.
3.4.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация ответов от уполномоченных органов, указанных в пункте 2.7.2, в электронной системе документооборота и на бумажном носителе.
3.5. Направление результата предоставления муниципальной услуги
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является получение ответов от уполномоченных органов, указанных в пункте 2.7.2.
3.5.2. Должностным лицом, ответственным за направление результата либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги при наличии оснований, предусмотренных пунктами 2.10.7-2.10.12 регламента, является специалист отдела дизайна и оформления городского пространства, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия.
3.5.3. Специалист отдела дизайна и оформления городского пространства в течение двух дней со дня получения от уполномоченных органов письменного заключения о возможности (либо невозможности) установки рекламной конструкции направляет заявителю разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции согласно утвержденной форме (Приложение N 4) либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.4. Результат предоставления муниципальной услуги, либо отказ в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции выдается заявителю лично или направляется по почте заказным письмом.
3.5.5. Критерием принятия решения о направлении разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заявителю либо уведомления об отказе в выдаче разрешения является наличие утвержденного начальником ДАГИЗ разрешения или уведомления об отказе соответственно.
3.5.6. Результатом административной процедуры является направленное в адрес заявителя разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо уведомление об отказе в выдаче разрешения.
3.5.7. Способом фиксации результата выполнения административного действия является регистрация разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо уведомления об отказе в выдаче разрешения в электронной системе документооборота и на бумажном носителе.
3.6. Регистрация заявления об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и прилагаемых к нему документов
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры по регистрации заявления об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и прилагаемых к нему документов является их прием общим отделом ДАГИЗ.
3.6.2 Пакет документов заявитель может представить в ДАГИЗ:
- лично либо через законного представителя или доверенное лицо;
- направить в виде почтового отправления;
- по электронной почте.
3.6.3. Должностным лицом, ответственным за регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов, является специалист общего отдела, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия.
3.6.4. Специалист общего отдела, ответственный за регистрацию входящих документов, регистрирует заявление и прилагаемые к нему документы путем регистрации заявления и документов в электронной системе документооборота и на бумажном носителе в течение одного рабочего дня с даты поступления в общий отдел.
3.6.5. Критерием принятия решения о регистрации заявления и прилагаемых к нему документов является поступление в отдел дизайна и оформления городского пространства заявления и прилагаемых документов.
3.6.6. Результатом административной процедуры является зарегистрированное заявление с прилагаемыми документами.
3.6.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления и документов в электронной системе документооборота и на бумажном носителе.
3.7. Проверка полноты и соответствия установленным требованиям представленных документов, либо переадресация заявления с уведомлением заявителя, либо принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное и поступившее в отдел дизайна и оформления городского пространства заявление и прилагаемые документы.
3.7.2. Должностным лицом, ответственным за проверку полноты и соответствия установленным требованиям представленных документов, является специалист отдела дизайна и оформления городского пространства, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия.
3.7.3. Должностное лицо отдела дизайна и оформления городского пространства проверяет их комплектность, а также полноту отраженной в заявлении информации (согласно пункта 2.6.5, либо 2.6.6. настоящего регламента) в течение семи дней.
3.7.4. Критерием принятия решения по результатам проверки полноты и соответствия установленным требованиям представленных документов является наличие либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с подразделом 2.10 настоящего регламента.
3.7.5. По результату рассмотрения заявления и прилагаемых документов, в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктами 2.10.1-2.10.6 настоящего регламента, специалист отдела дизайна и оформления городского пространства, ответственный за предоставление услуги, готовит проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин, а также передает проект решения на утверждение руководителю.
Руководитель в течение одного рабочего дня утверждает решение об отказе.
Специалист отдела дизайна и оформления городского пространства направляет решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги в адрес заявителя в течение одного рабочего дня.
3.7.6. По результату рассмотрения заявления и прилагаемых документов, в случае направления заявления не по подведомственности, специалист отдела дизайна и оформления городского пространства, ответственный за предоставление услуги, в течение одного рабочего дня со дня регистрации представленного пакета документов направляет его в орган, в компетенцию которого входит решение вопросов, указанных в заявлении, а также передает проект уведомления заявителя о переадресации на утверждение руководителю в течение одного рабочего дня.
Руководитель в течение одного рабочего дня утверждает уведомление о переадресации.
Специалист отдела дизайна и оформления городского пространства направляет уведомление о переадресации в адрес заявителя в течение одного рабочего дня.
3.7.7. При наличии документов, предусмотренных пунктами 2.6.5, либо 2.6.6. настоящего регламента, и отсутствии оснований для отказа, перечисленных в пунктах 2.10.1-2.10.6, специалист отдела дизайна и оформления городского пространства принимает решение о подготовке и направлении решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3.7.8. Результатом исполнения административной процедуры является принятое решение о подготовке и направлении решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, либо направление уведомления о переадресации запроса, либо направление решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.7.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры, является регистрация исходящего письма в электронной системе документооборота и на бумажном носителе.
3.8. Направление результата предоставления муниципальной услуги
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является принятое решение о подготовке и направлении решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, либо направление решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.8.2. Должностным лицом, ответственным за направление результата либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги при наличии оснований, предусмотренных пунктами 2.10.1-2.10.6 настоящего регламента, является специалист отдела дизайна и оформления городского пространства, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия.
3.8.3. Специалист отдела дизайна и оформления городского пространства в течение двадцати одного дня со дня принятия решение о подготовке и направлении решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции получения направляет заявителю и владельцу рекламной конструкции, которому было выдано разрешение на установку и эксплуатацию соответствующей рекламной конструкции решение об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию соответствующей рекламной конструкции.
3.8.4. Результат предоставления муниципальной услуги может быть выдан заявителю и владельцу рекламной конструкции, которому было выдано разрешение на установку и эксплуатацию соответствующей рекламной конструкции, лично или направлен по почте заказным письмом.
3.8.5. Критерием принятия решения о направлении решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции является наличие решения, утвержденного начальником ДАГИЗ.
3.8.6. Результатом административной процедуры является направленное в адрес заявителя и владельца рекламной конструкции, которому было выдано разрешение на установку и эксплуатацию соответствующей рекламной конструкции решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию соответствующей рекламной конструкции.
3.8.7. Способом фиксации результата выполнения административного действия является регистрация решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в электронной системе документооборота и на бумажном носителе.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами общего отдела и отдела дизайна и оформления городского пространства положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляется соответственно начальниками общего отдела и отдела дизайна и оформления городского пространства.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок полноты качества предоставления муниципальной услуги, направленных, в том числе на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права и свободы заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на запросы заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц, ответственных за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.3. Плановые проверки контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги проводятся ежегодно, внеплановые - по мере поступления жалоб.
4.4. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.5. В ходе проведения проверок проверяется исполнение положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, соблюдение сроков рассмотрения запросов, а также полнота, объективность и всесторонность рассмотрения запросов.
4.6. В случае выявления нарушений по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации и Сахалинской области.
4.7. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещенной на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска: http://yuzhno-sakh.ru и официальном сайте ДАГИЗ http://dagun.sakh.ru, а также в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.1.1. нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
5.1.2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
5.1.3. требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5.1.4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5.1.5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
5.1.6. затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
5.1.7. отказ ДАГИЗ, должностного лица ДАГИЗ в исправлении допущенных опечатки ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в ДАГИЗ. Жалобы на решения, принятые руководителем ДАГИЗ, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем ДАГИЗ.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта ДАГИЗ, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо Регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Жалоба должна содержать:
5.2.3.1. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица ДАГИЗ, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.2.3.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.2.3.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) ДАГИЗ, должностного лица ДАГИЗ, либо муниципального служащего;
5.2.3.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) ДАГИЗ, должностного лица ДАГИЗ, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.4. Жалоба, поступившая в ДАГИЗ, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа ДАГИЗ, должностного лица ДАГИЗ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы ДАГИЗ принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.2.5. настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2.1 настоящего административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.2.8. Должностные лица администрации города Южно-Сахалинска, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб на нарушение порядка или сроков предоставления муниципальной услуги, допустившие нарушение порядка или сроков рассмотрения жалобы, либо незаконный отказавшие или уклонившиеся от принятия ее к рассмотрению, несут ответственность в соответствии с частями 3 и 5 статьи 5.63 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.
5.2.9. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.2.10. В случае не согласия с решением и действием (или бездействием) органа местного самоуправления, а также должностного лица, предоставляющих муниципальную услугу, принятым по жалобе заявителя в досудебном (внесудебном) порядке обжалования, заявитель имеет право обратиться в суд в порядке установленном действующим законодательством.
Временно исполняющий обязанности начальника ДАГИЗ города Южно-Сахалинска |
Г.Т. Юрин |
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на установку и эксплуатацию
рекламной конструкции, аннулирование таких разрешений"
Блок-схема
/--------------------------------------\
| Регистрация заявителя на получение,|
|разрешения на установку и эксплуатацию|
| рекламной конструкции |
| срок - 1 день |
\--------------------------------------/
|
/-------------------\ /----------------------------------------\
| Переадресация | | Проверка полноты и соответствия|
| заявления, | ---| требованиям, срок 7 дней |
| срок - 7 дней | \--------------------------------/
\---------------/ | |
| |
/---------------/ |
|
/-----------------\
| Осуществление | /---------------------\
|межведомственного|--------- | Отказ, срок 2 - дня |
|взаимодействия, | \---------------------/
| срок -6 дней |
\-----------------/ |
| |
|
/-------------------------------------\
| Согласие с уполномоченными органами,|
| срок-44 дня |
\-------------------------------------/
|
/--------------------------------------\
| Направление результата, срок -2 дня |
\--------------------------------------/
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на установку и эксплуатацию
рекламной конструкции, аннулирование таких разрешений"
Блок-схема
Регистрация заявления об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, срок - 1 де |
|
/-------------------------\ /-------------------------------\
| Переадресация заявления,| -|Проверка полноты и соответствия|
| срок - 7 дней | |требованиям, срок- 7 дней |
\-------------------------/ \-------------------------------/
/--------------------------/ |
| |
/------------------------\ /---------------------------\
| Направление результата,| | Отказ, срок - 2 дня |
| срок - 21 дней | \---------------------------/
\------------------------/
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на установку и эксплуатацию
рекламной конструкции, аннулирование таких разрешений"
ДАГИЗ города Южно-Сахалинска
от _____________________________
адрес: __________________________
________________________________
конт. телефон: __________________
(по желанию)
Заявление
на получение разрешения на установку и эксплуатацию рекламной
конструкции на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск"
Информация о Заявителе:
ИНН: ____________________________________________________________
Наименование организации (с указанием формы собственности):
_________________________________________________________________
Заявитель (Ф.И.О., занимаемая должность)
_________________________________________________________________
Телефон, факс (по желанию):______________ Адрес электронной почты
(по желанию):
_________________________________________________________________
Контактное лицо __________________ тел. (по желанию): ___________
Информация о рекламной конструкции:
Вид рекламной конструкции:
_________________________________________________________________
Адрес рекламного места:
_________________________________________________________________
Улица: _____________________________ N (дома, опоры) ____________
Технологические характеристики:
Тип конструкции:_________________________________________________
Подсвет (внутренний, внешний): __________________________________
Количество сторон: ______________________________________________
Размеры стороны: _________________ Общая площадь: _______________
Приложение:
1. данные о заявителе - физическом лице (копия документа,
удостоверяющего личность);
2. подтверждение в письменной форме согласия собственника или
иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества
на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если
заявитель не является собственником или иным законным владельцем
недвижимого имущества.В случае, если для установки и эксплуатации
рекламной конструкции необходимо использование общего имущества
собственников помещений в многоквартирном доме предоставляется
протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном
доме;
3. договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с
собственником земельного участка, иного недвижимого имущества, к
которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом,
управомоченным собственником такого имущества, в том числе с
арендатором;
4. технический (рабочий) проект рекламной конструкции с указанием
вида и технических параметров конструкции, выполненный по заказу
заявителя проектной организацией, имеющей свидетельство о допуске
к соответствующим видам работ;
5. цветной эскиз рекламной конструкции с привязкой к местности.
Дата: _______________________ Подпись: _____________________
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на установку и эксплуатацию
рекламной конструкции, аннулирование таких разрешений"
Герб города Южно-Сахалинска
ДЕПАРТАМЕНТ АРХИТЕКТУРЫ, ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА И ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА
693000, Россия, г. Южно-Сахалинск, ул. К. Маркса, 32, тел.: (4242)46-44-00, факс: (4242)46-44-24, E-mail: dagun@yuzhno-sakh.ru, http://www.dagun.sakh.ru |
РАЗРЕШЕНИЕ N _______ |
на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск"
1. Департамент архитектуры, градостроительства землепользования
города Южно-Сахалинска (ДАГИЗ) разрешает владельцу рекламной
конструкции: _____________________________________________________
зарегистрированному по адресу:____________________________________
установку рекламной конструкции (указать тип рекламной конструкции
и место установки):_______________________________________________
общей площадью информационного поля________________________ кв. м.
Собственник земельного участка, здания или иного недвижимого
имущества, к которому присоединена рекламная конструкция__________
__________________________________________________________________
Основания для установки и эксплуатации рекламной конструкции
(реквизиты договора, срок действия)_______________________________
2. Данное разрешение действует до: _______________________________
3. Владелец рекламной конструкции обязан в течение года установить
рекламную конструкцию.
4. Владелец рекламной конструкции несет полную ответственность за
безопасность, техническое и санитарное состояние при установке и
эксплуатации рекламной конструкции.
5. Особые условия установки и эксплуатации рекламной конструкции:
__________________________________________________________________
6. Данное разрешение может быть аннулировано в соответствии с
положениями Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
Начальник ДАГИЗ г. Южно-Сахалинска
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 26 декабря 2013 г. N 2394-па "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, аннулирование таких разрешений"
Текст постановления опубликован в газете "Южно-Сахалинск сегодня" от 23 января 2014 г. N 2
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 24 мая 2016 г. N 1512-па настоящее Постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 23 сентября 2014 г. N 1801-па
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 23 июня 2014 г. N 1058-па