Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 43. Условия проведения предвыборной агитации в периодических печатных изданиях
Законом Сахалинской области от 6 июля 2010 г. N 68-ЗО в часть 1 статьи 43 настоящего Закона внесены изменения
1. Зарегистрированные кандидаты, избирательные объединения, зарегистрировавшие списки кандидатов, имеют право на предоставление им редакциями региональных государственных периодических печатных изданий, выходящих не реже одного раза в неделю, бесплатных печатных площадей для агитационных материалов, предоставляемых такими кандидатами, избирательными объединениями.
Законом Сахалинской области от 27 июня 2012 г. N 60-ЗО в часть 2 статьи 43 настоящего Закона внесены изменения
2. Общий еженедельный минимальный объем печатной площади, которую каждая из редакций региональных государственных периодических печатных изданий, указанных в части 1 настоящей статьи, безвозмездно предоставляет соответственно зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, выдвинувшим зарегистрированные списки кандидатов, должен составлять не менее 10 процентов от общего объема еженедельной печатной площади соответствующего издания. Информация об общем объеме бесплатной печатной площади, которую редакция регионального государственного периодического печатного издания предоставляет для проведения предвыборной агитации, публикуется в данном издании не позднее чем через 30 дней со дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов депутатов областной Думы.
3. Общий объем бесплатной печатной площади, которую редакция регионального государственного периодического печатного издания предоставляет для проведения предвыборной агитации, распределяется между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями, зарегистрировавшими списки кандидатов, путем деления этого объема на число соответственно кандидатов, избирательных объединений, имеющих право на предоставление бесплатной печатной площади в данном периодическом печатном издании.
4. После завершения регистрации кандидатов, списков кандидатов, но не позднее чем за 30 дней до дня голосования редакция регионального государственного периодического печатного издания с участием заинтересованных лиц проводит жеребьевку в целях распределения бесплатной печатной площади между всеми зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями, зарегистрировавшими списки кандидатов, и определения дат публикации предвыборных агитационных материалов. При проведении жеребьевки вправе присутствовать члены избирательной комиссии Сахалинской области, окружной избирательной комиссии, а также лица, указанные в пункте 1 статьи 30 Федерального закона, части 1 статьи 15 настоящего Закона. Результаты жеребьевки оформляются протоколом.
Законом Сахалинской области от 27 июня 2012 г. N 60-ЗО в часть 5 статьи 43 настоящего Закона внесены изменения
5. Редакции региональных государственных периодических печатных изданий, выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны резервировать печатную площадь для проведения предвыборной агитации зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями, зарегистрировавшими списки кандидатов, за плату. Общий объем платной печатной площади, резервируемой каждой редакцией периодического печатного издания, не может быть меньше общего объема бесплатной печатной площади, предоставляемой в соответствии с частью 2 настоящей статьи, но не должен превышать его более чем в два раза.
6. Каждый кандидат, каждое избирательное объединение вправе за ' соответствующую плату получить печатную площадь из общего объема зарезервированной печатной площади в пределах доли, полученной путем деления этого объема на общее число соответственно зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, зарегистрировавших списки кандидатов.
7. Платная печатная площадь предоставляется редакцией регионального государственного периодического печатного издания в период, установленный пунктом 2 статьи 49 Федерального закона, частью 2 статьи 40 настоящего Закона. Даты публикации предвыборных агитационных материалов определяются в соответствии с жеребьевкой, которую проводит редакция регионального государственного периодического печатного издания с участием заинтересованных лиц на основании письменных заявок на участие в жеребьевке, поданных кандидатами, уполномоченными представителями избирательных объединений. Жеребьевка проводится в срок, установленный частью 4 настоящей статьи.
Законом Сахалинской области от 27 июня 2012 г. N 60-ЗО в часть 8 статьи 43 настоящего Закона внесены изменения
8. Редакции муниципальных периодических печатных изданий и региональных государственных периодических печатных изданий, выходящих реже одного раза в неделю, выполнившие условия, предусмотренные пунктом 6 статьи 50 Федерального закона, частью 7 статьи 41 настоящего Закона, предоставляют зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, выдвинувшим зарегистрированные списки кандидатов, печатную площадь для проведения предвыборной агитации за плату. Общий объем предоставляемой печатной площади определяют редакции указанных периодических печатных изданий. Даты публикации предвыборных агитационных материалов определяются в соответствии с жеребьевкой, которую проводят редакции указанных периодических печатных изданий с участием заинтересованных лиц на основании письменных заявок на участие в жеребьевке, поданных кандидатами, их уполномоченными представителями, уполномоченными представителями избирательных объединений. Жеребьевка проводится в срок, установленный частью 4 настоящей статьи.
9. В случае, если кандидат, избирательное объединение откажутся от использования предоставленной им для проведения предвыборной агитации платной или бесплатной печатной площади, они обязаны не позднее чем за пять дней до дня публикации предвыборного агитационного материала сообщить об этом в письменной форме редакции соответствующего периодического печатного издания, которая вправе использовать высвободившуюся печатную площадь по своему усмотрению.
Законом Сахалинской области от 6 июля 2010 г. N 68-ЗО статья 43 настоящего Закона дополнена частью 9.1
9.1. Если после распределения платной печатной площади в соответствии с частями 7, 8 настоящей статьи либо в результате отказа зарегистрированного кандидата, избирательного объединения в соответствии с частью 9 настоящей статьи от использования предоставленной им печатной площади останется нераспределенная печатная площадь, соответствующая редакция периодического печатного издания вправе принять решение о предоставлении оставшейся нераспределенной печатной площади за плату соответственно зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, подавшим заявку на предоставление такой печатной площади. Оставшаяся печатная площадь распределяется между указанными зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями на равных условиях путем проведения жеребьевки
10. Редакции негосударственных периодических печатных изданий, выполнившие условия, предусмотренные пунктом 6 статьи 50 Федерального закона, частью 7 статьи 41 настоящего Закона, предоставляют зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, зарегистрировавшим списки кандидатов, печатную площадь для проведения предвыборной агитации на равных условиях оплаты. Указанные редакции вправе отказать в предоставлении печатной площади для проведения предвыборной агитации. Редакции негосударственных периодических печатных изданий, не выполнившие условий, предусмотренных пунктом 6 статьи 50 Федерального закона, частью 7 статьи 41 настоящего Закона, не вправе предоставлять зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, зарегистрировавшим списки кандидатов, печатную площадь для проведения предвыборной агитации.
Законом Сахалинской области от 6 июля 2010 г. N 68-ЗО в часть 11 статьи 43 настоящего Закона внесены изменения
11. Платежный документ о перечислении в полном объеме средств в оплату стоимости печатной площади представляется в филиал Сберегательного банка Российской Федерации кандидатом, его уполномоченным представителем по финансовым вопросам, уполномоченным представителем избирательного объединения по финансовым вопросам не позднее, чем за два дня до дня публикации предвыборного агитационного материала, а при проведении повторного голосования - не позднее чем за один день до дня опубликования. Копия платежного документа с отметкой филиала Сберегательного банка Российской Федерации представляется кандидатом, его уполномоченным представителем по финансовым вопросам, уполномоченным представителем избирательного объединения по финансовым вопросам в редакцию периодического печатного издания до предоставления печатной площади. В случае нарушения этого условия предоставление печатной площади не допускается.
Законом Сахалинской области от 27 июня 2012 г. N 60-ЗО в часть 12 статьи 43 настоящего Закона внесены изменения
12. Публикация предвыборных агитационных материалов, осуществляемая в соответствии с настоящей статьей, не должна сопровождаться редакционными комментариями в какой бы то ни было форме, а также заголовками и иллюстрациями, не согласованными с соответствующими кандидатом, избирательным объединением.
13. Редакции периодических печатных изданий, публикующие предвыборные агитационные материалы, не вправе отдавать предпочтение какому-либо кандидату, избирательному объединению путем изменения тиража и периодичности выхода указанных печатных изданий. Это требование не распространяется на редакции периодических печатных изданий, учрежденных кандидатами, избирательными объединениями.
Законом Сахалинской области от 17 июня 2008 г. N 54-ЗО в часть 14 статьи 43 настоящего Закона внесены изменения
14. Во всех предвыборных агитационных материалах, размещаемых в периодических печатных изданиях, должна содержаться информация о том, из средств избирательного фонда какого кандидата, из средств избирательного фонда какого избирательного объединения была оплачена публикация. Если предвыборные агитационные материалы были опубликованы бесплатно в соответствии с частью 1 настоящей статьи, информация об этом также должна содержаться в публикации с указанием, какому кандидату, избирательному объединению была предоставлена такая возможность. Ответственность за выполнение данного требования несет редакция периодического печатного издания.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.