18 августа, 11 ноября 2011 г., 11 июля 2012 г., 25 ноября 2013 г.
В соответствии со ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 03.11.2010) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде", ст. 37 Устава городского округа "Город Южно-Сахалинск", постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 21.09.2010 N 1708 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов муниципальных услуг", администрация города Южно-Сахалинска постановляет:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Постановление Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р следует читать как Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р
1. Утвердить Административный регламент Управления культуры администрации города Южно-Сахалинска по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату Центральной городской библиотеки" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Южно-Сахалинск сегодня" и разместить на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска.
3. Контроль исполнения постановления администрации города возложить на вице-мэра по социальному развитию Т.Б. Гружевскую.
Исполняющий обязанности мэра города Южно-Сахалинска |
С.А. Надсадин |
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 11 ноября 2011 г. N 2084 в настоящий Регламент внесены изменения
Административный регламент
управления культуры администрации города Южно-Сахалинска
по предоставлению муниципальной услуги
(утв. постановлением Администрации города Южно-Сахалинска
от 6 декабря 2010 г. N 2291)
18 августа, 11 ноября 2011 г., 11 июля 2012 г., 25 ноября 2013 г.
I. Наименование муниципальной услуги
1.1. "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату Центральной городской библиотеки".
II. Общие положения
2.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату Центральной городской библиотеки" разработан в целях повышения качества оказания и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при оказании услуги, повышения эффективности работы органов местного самоуправления городского округа "Город Южно-Сахалинск", определения сроков и порядка взаимодействия между участниками предоставления муниципальной услуги.
2.2. Получателями муниципальной услуги по предоставлению доступа к справочно-поисковому аппарату Центральной городской библиотеки являются физические и юридические лица.
III. Стандарт предоставления муниципальной услуги
3.1. Наименование муниципальной услуги
3.1.1. Административный регламент Управления культуры администрации города Южно-Сахалинск по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату Центральной городской библиотеки".
3.2. Органы местного самоуправления, муниципальные учреждения, ответственные за оказание услуги
3.2.1. Органом местного самоуправления, ответственным за предоставление муниципальной услуги является Управление культуры администрации города Южно-Сахалинска (далее - Управление культуры администрации города).
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 18 августа 2011 г. N 1536 в пункт 3.2.2 раздела III настоящего Административного регламента внесены изменения
3.2.2. Муниципальная услуга "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату Центральной городской библиотеки" оказывается в муниципальном учреждении "Южно-Сахалинская централизованная библиотечная система" (далее МУ "ЦБС").
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального Закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, установлен запрет требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг, связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления.
3.3. Результат предоставления муниципальной услуги
3.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату Центральной городской библиотеки;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.4. Срок предоставления муниципальной услуги
3.4.1. При личном обращении:
- доступ к справочно-поисковому аппарату Центральной городской библиотеки осуществляется непосредственно в помещении библиотеки в соответствии с режимом работы, в день обращения в течение 15 минут с момента обращения.
3.4.2. При обращении в электронном виде:
- в течение 30 минут с момента обращения.
3.4.3. При письменном обращении:
- ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.
3.4.4. При обращении по телефону:
- в момент обращения. Должностное лицо, ответственное за такое информирование, должно дать исчерпывающие ответы на все возникающие у заявителя вопросы. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который поступил телефонный звонок, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
3.5. Правовые основания предоставления муниципальной услуги
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 25 ноября 2013 г. N 2138-па в подпункт 3.5.1 пункта 3.5 раздела III настоящего Регламента внесены изменения
3.5.1. Исполнение муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату Центральной городской библиотеки" осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
- Федеральным законом от 29.12.1994 N 78 "О библиотечном деле";
- Постановлением Госстандарта РФ от 28.06.1993 N 163 "Об утверждении Общероссийского классификатора услуг населению";
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Федеральным законом от 27.04.1993 N 4866-1 "Об обжаловании с суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде";
- Уставом городского округа "Город Южно-Сахалинск";
- Постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 21.09.2010 N 1708 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов муниципальных услуг";
- решением городского Собрания города Южно-Сахалинска от 20.12.2012 N 725/43-12-4;
- Уставом муниципального учреждения "Южно-Сахалинская централизованная библиотечная система".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Постановление Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р следует читать как Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р
3.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 18 августа 2011 г. N 1536 в пункт 3.6.1. раздела III настоящего регламента внесены изменения
Пункт 3.6.1. раздела III в части предоставления документов об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственных и муниципальных услуг, действует с 01.01.2013 г.
3.6.1. Документы, предоставляемые заявителем при обращении в МУ "ЦБС" при подаче заявления о предоставлении доступа к справочно-поисковому аппарату Центральной городской библиотеки оформляются согласно таблицы:
N |
Наименование документа |
Необходимость предоставления, в следующих случаях |
При очной форме подачи документов |
При заочной форме подачи документов |
|||||
Бумажный вид |
Электронный вид |
Бумажный вид |
Бумажноэлектронный вид |
Электронный вид |
|||||
Вид документа |
Кол-во |
Вид документа |
Вид документа |
Кол-во |
Вид документа |
Вид документа |
|||
1 |
Паспорт гражданина РФ или иной документ, удостоверяющий личность |
|
Оригинал, предъявляется при обращении |
- |
Идентификация при помощи УЭК |
Копия |
1 |
1. Скан-копия документа 2. Факсимильная копия документа |
Успешное завершение процедур идентификации заявителя |
2 |
Документы, удостоверяющие личность законных представителей (родителей, усыновителей или опекунов) заявителя |
В случае, если заявителями являются несовершеннолетние в возрасте до 14 лет |
Оригинал, предъявляется при обращении |
- |
Идентификация при помощи УЭК |
Копия |
1 |
1. Скан-копия документа 2. Факсимильная копия документа |
Успешное завершение процедур идентификации заявителя |
3 |
Письменное поручительство законных представителей (родителей, усыновителей или опекунов) заявителя |
В случае, если заявителями являются несовершеннолетние в возрасте до 14 лет |
Оригинал |
- |
- |
Копия |
1 |
1. Скан-копия документа 2. Факсимильная копия документа |
Успешное завершение процедур идентификации заявителя |
Пункт 3.6.1. раздела III в части предоставления документов об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственных и муниципальных услуг, действует с 01.01.2013 г.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 7 Федерального Закона от 27.07.2010 N 210 ФЗ (ред. от 18.07.2011) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 18.07.2011) перечень документов.
Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.
3.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.7.1. Заявление не оформлено надлежащим образом (отсутствуют координаты для отправки ответа, текст письменной жалобы не поддается прочтению, в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи).
3.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
3.8.1. Нарушение Правил пользования Библиотекой.
3.8.2. Причинение ущерба Библиотеке.
3.8.3. Отсутствие источников информации в Библиотеке.
3.8.4. Технические неполадки на серверном оборудовании, технические проблемы с сетью Интернет или программным обеспечением в Библиотеке.
3.8.5. Наличие заявления о приостановлении или об отказе от получения муниципальной услуги от заявителя.
3.8.6. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
3.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством и иными нормативными правовыми актами
3.9.1. Муниципальная услуга "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату Центральной городской библиотеки" оказывается МУ "ЦБС" бесплатно.
3.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
3.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
3.10.2. При удаленном предоставлении данной муниципальной услуги посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" время ожидания зависит от загруженности сервера Библиотеки.
3.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
3.11.1. Регистрация письменного запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день поступления запроса.
3.11.2. Регистрация заявки при личном обращении составляет 15 минут.
3.12. Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.12.1. Помещение для предоставления муниципальной услуги размещается на первом этаже здания МУ "ЦБС".
3.12.2. Центральный вход в здание МУ "ЦБС" оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
- наименование;
- место нахождения;
- режим работы.
3.12.3. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудованы:
информационными стендами;
стульями и столами для возможности оформления документов.
3.12.4. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудованы стульями, скамьями (банкетками). Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Кабинеты приема заявителей оборудованы информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление услуги;
- времени приема граждан;
- времени перерыва на обед, технического перерыва.
Места для заполнения необходимых документов оборудованы стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями.
В помещении предоставления муниципальной услуги предусмотрено место общественного пользования и хранения верхней одежды посетителей.
Помещение предоставления муниципальной услуги оборудовано системами кондиционирования (охлаждения и нагревания), противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
Требования к помещению предоставления муниципальной услуги соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы, СанПинН 2.2.2/2.4.1340-03".
3.12.5. Порядок информирования о правилах исполнения предоставления муниципальной услуги
- Информация, а также консультация по предоставлению муниципальной услуги Управлением культуры администрации города предоставляется:
в помещениях Управления культуры администрации города. По адресу: г. Южно-Сахалинск, ул. Ленина, д. 172. Юридический адрес: 693000, Россия, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, ул. Ленина, д. 172;
График работы:
Дни недели |
Часы приема |
Обеденный перерыв |
Понедельник |
09:00 - 17:15 |
13:00-14:00 |
Вторник |
09:00 - 17:15 |
13:00-14:00 |
Среда |
09:00 - 17:15 |
13:00-14:00 |
Четверг |
09:00 - 17:15 |
13:00-14:00 |
Пятница |
09:00 - 17:15 |
13:00-14:00 |
Суббота |
выходной |
|
Воскресенье |
выходной |
|
в помещениях МУ "ЦБС" на информационных стендах. По адресу: 693020, Сахалинская область, город Южно-Сахалинск, улица Ленина, дом 244;
График работы:
Дни недели |
Часы приема |
Понедельник |
выходной |
Вторник |
09:00 - 19:00 |
Среда |
09:00 - 19:00 |
Четверг |
09:00 - 19:00 (первый четверг месяца - санитарный день) |
Пятница |
09:00 - 19:00 |
Суббота |
10:00-17:00 |
Воскресенье |
10:00-17:00 |
по телефону сотрудниками Управления культуры администрации города, ответственными за информирование. Телефон для справок: 8 (4242) 72-20-69; 50-02-25;
по телефону сотрудниками МУ "ЦБС", ответственными за информирование. Телефон для справок: 8 (4242)42-45-49. Звонки от лиц по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы МЦ "ЦБС";
на Интернет-сайте Управления культуры администрации города www.gorodculture.ru;
на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Сахалинской области: http://rgu.admsakhalin.ru. На Федеральном портале государственных и муниципальных услуг РФ: http://www.gosuslugi.ru;
по почте и электронной почте E-mail: ukit_culture@mail.ru;
посредством текстовых объявлений в каждом структурном подразделении МУ "ЦБС";
путем информационных материалов в бумажном виде (памятки, закладки).
при личном обращении заявителя.
Информация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать сведения:
о МУ "ЦБС";
о порядке предоставления муниципальной услуги в МУ "ЦБС";
о содержании муниципальной услуги в МУ "ЦБС";
о перечне документов для предоставления муниципальной услуги;
о действиях заявителя, являющихся основанием для предоставления муниципальной услуги;
о результате оказания муниципальной услуги и порядке выдачи заявителю соответствующих документов.
Информация о предоставлении муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
достоверность предоставляемой информации о процедуре;
четкость в изложении информации о процедуре;
полнота информирования о процедуре;
наглядность форм предоставляемой информации о процедуре;
удобство и доступность получения информации о процедуре;
оперативность предоставления информации о процедуре.
- Информирование по процедуре исполнения муниципальной услуги по предоставлению доступа к справочно-поисковому аппарату Центральной городской библиотеки производится должностным лицом МУ "ЦБС", назначаемым директором МУ "ЦБС", устно - при непосредственном обращении заявителя, а также посредством почтовой или телефонной связи.
- При информировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.
- При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностное лицо МУ "ЦБС" подробно информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который поступил телефонный звонок, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
- При информировании посредством личного обращения заявителя должностное лицо, ответственное за такое информирование, должно дать исчерпывающие ответы на все возникающие у заявителя вопросы. При информировании должностное лицо, ответственное за информирование, представляет необходимую информацию со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта).
3.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
К целевым показателям доступности и качества муниципальной услуги относятся:
- количество документов, которые заявителю необходимо предоставить для регистрации читательского формуляра, содержащего требования заявителя о получении изданий;
- доля заявителей, выбравших варианты ответов "удовлетворен", "скорее удовлетворен, чем неудовлетворен" при ответе на вопрос об удовлетворенности муниципальной услугой;
- доля заявителей, использовавших базовые (обязательные) сервисы муниципальной услуги, предоставляемой в электронном виде (в разрезе соответствующих сервисов), в общем количестве обратившихся за муниципальной услугой граждан.
- количество сотрудников МУ "ЦБС", имеющих сертификат обучения по программам пользователя сервисов муниципальной услуги;
- количество оказываемых обязательных сервисов предоставления муниципальной услуги в электронном виде;
- количество оказываемых дополнительных сервисов предоставления муниципальной услуги в электронном виде.
IV. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
4.1. Административные процедуры по предоставлению муниципальной услуги в МУ "ЦБС" включают в себя:
4.1.1. Регистрацию получателя муниципальной услуги, оформление формуляра.
Основание для регистрации получателя муниципальной услуги: личное обращение получателя муниципальной услуги в МУ "ЦБС".
Регистрация получателя муниципальной услуги осуществляется по предъявлению паспорта.
Перерегистрация производится один раз в год.
Регистрация получателя муниципальной услуги предусматривает:
- прием документов
- заполнение письменного заявления (обязательства)
- оформление формуляра читателя.
4.1.2. Определение наличия (отсутствия) оснований для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги непосредственно в помещении МУ "ЦБС".
4.1.3. Консультирование получателя муниципальной услуги по методике самостоятельного поиска информации в справочно-поисковом аппарате Центральной городской библиотеки.
При предоставлении услуги специалисты МУ "ЦБС" проявляют вежливость и корректность.
Максимальное время консультирования получателей муниципальной услуги - до 10 минут.
4.1.4. Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату Центральной городской библиотеки в помещении МУ "ЦБС" включает в себя:
- авторизацию получателя муниципальной услуги для доступа к справочно-поисковому аппарату Центральной городской библиотеки;
- консультирование по методике эффективного поиска информации;
Результатом является получение доступа к справочно-поисковому аппарату Центральной городской библиотеки
4.2. Административные процедуры по предоставлению муниципальной услуги при удаленном подключении читателя к серверу МУ "ЦБС" включают в себя:
4.2.1. Создание и поддержание в рабочем состоянии справочно-поискового аппарата Центральной городской библиотеки.
4.2.2. Предоставление доступа заявителя к справочно-поисковому аппарату Центральной городской библиотеки (в том числе на портале государственных услуг) через Интернет.
4.2.3. Удаленное подключение читателя к сайту МУ "ЦБС" или к порталу государственных услуг.
4.2.4. Заполнение электронной формы запроса. Поиск библиографической информации осуществляется по указанным в форме параметрам.
4.2.5. Результатом исполнения муниципальной услуги является информация о библиографических ресурсах МУ "ЦБС", которая содержит следующие данные о запрашиваемом издании:
- о книге:
автор, заглавие, место издания, год издания, издательство, объем документа (в страницах или мегабайтах).
- о статье:
автор, заглавие, источник публикации, год издания, количество страниц.
- о периодических изданиях:
название, год, номер, местонахождение в библиотеках г. Южно-Сахалинска;
4.2.6. Получение заявителем списка изданий в виде полного библиографического описания. При необходимости можно уточнить поисковый запрос.
V. Формы контроля за исполнением административного регламента
5.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами МУ "ЦБС", ответственными за организацию работы по исполнению муниципальных услуг.
5.2. Персональная ответственность специалистов МУ "ЦБС" закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается директором МУ "ЦБС".
5.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директором МУ "ЦБС", или лицом, исполняющим его обязанности.
5.4. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц МУ "ЦБС"
5.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.6. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы МУ "ЦБС") и внеплановыми. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
5.7. Для проведения проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги формируется комиссия.
5.8. Результаты деятельности комиссии оформляются протоколом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 11 июля 2012 г. N 1455 раздел VI настоящего Регламента изложен в новой редакции
VI. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц
6.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
6.1.1 Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
6.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
6.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
6.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
6.2.3 Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
6.2.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
6.2.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
6.2.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 6.2.5. настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
6.2.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с подпунктом 6.2.1. настоящего административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры..
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 25 ноября 2013 г. N 2138-па пункт 6.2 раздела VI настоящего Регламента дополнен подпунктом 6.2.8
6.2.8. Должностные лица органа местного самоуправления, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, порядка или сроков рассмотрения жалобы либо незаконный отказ или уклонение указанного должностного лица от принятия ее к рассмотрению, несут ответственность в соответствии с частями 3 и 5 статьи 5.63 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.
Заместитель начальника Управления культуры администрации города Южно-Сахалинска |
Л.С. Ожиганова |
Приложение
к Административному регламенту по
предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление доступа к справочно-
поисковому аппарату Центральной
городской библиотеки"
Блок-Схема
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
"Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату
Центральной городской библиотеки"
/-------------------------------------\
| Возникновение необходимости в |
/----------------| доступе к справочно-поисковому |
| | аппарату Центральной городской |
| | библиотеке |
| \-------------------------------------/
| |
|
| /-------------------------\
| | Обращение заявителя в |
| | МУ "ЦБС" |
| \-------------------------/
| |
|
| /-------------------------\
| | Представлен полный пакет|
| /------| документов? |--------\
| | \-------------------------/ |
| | нет
| да /-----------------\
|-----------------------\ | Отказ в |
| Есть ли нарушения в | /-----| предоставлении |
| предоставленных |------\ | | услуги |
| документах? | | | | |
|------------------------------+------------/ \-----------------/
| | | | нет
| | да |
| | /----------------------\
|------------------\ | | Заявитель |
| Можно ли | |/| зарегистрирован в |-----\
| устронить | ||| регистре МУ | |
| | ||| "ЦБС" | |
| выстроенные |-/|\----------------------/ |
| нарушения? | | |
|------------------/ | нет
| | | да /-----------------\
| да | Регистрация |
|-------------------\ /-----------\ | заявителя в |
| Устранение | |Регистрация| | регистре МУ |
| выявленных | |заявителя | | "ЦБС", выдача |
| | \-----------/ |читательского |
| | | | билета |
| нарушений | | \-----------------/
\-------------------/ | |
\---------------------------/
|
/-----------------------------\
| Консультирование получателя |
| муниципальной услуги |
| по получению доступа к |
| справочно-поисковому |
| аппарату Центральной |
| городской библиотеки |
\-----------------------------/
|
/----------------------------\
| Заявитель заполняет ||
| обращение (запрос), с |
| указанием перечня |
| необходимых материалов из |
| справочно-поискового |
| аппарата Центральной |
| городской библиотеки |
\----------------------------/
|
/---------------------------\
| Предоставление доступа к |
| справочно-поисковому |
| аппарату Центральной |
| городской библиотеки |
\---------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 6 декабря 2010 г. N 2291 "Об утверждении Административного регламента Управления культуры администрации города Южно-Сахалинска по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату Центральной городской библиотеки"
Текст постановления опубликован в газете "Южно-Сахалинск сегодня" от 1 февраля 2011 г. N 8
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 14 июня 2016 г. N 1722-па настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 4 июня 2014 г. N 1000-па
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 25 ноября 2013 г. N 2138-па
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 11 июля 2012 г. N 1455
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 11 ноября 2011 г. N 2084
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 18 августа 2011 г. N 1536
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 18 августа 2011 г. N 1536