Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Мэра
Анивского городского округа
от 13 февраля 2013 г. N 147-п
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование услуги |
Выдача разрешений на совершение сделок в отношении имущества несовершеннолетних |
Наименование структурного подразделения органа, предоставляющего услугу |
Отдел образования администрации муниципального образования "Анивский городской округ" |
Организации (учреждения), участвующие в предоставлении муниципальной услуги |
Муниципальное казенное учреждение "Центр жилищных отношений" |
Результат предоставления услуги |
- выдача разрешения на совершение сделок в отношении имущества несовершеннолетних; - отказ в выдаче разрешения на совершение сделок в отношении имущества несовершеннолетних |
Срок предоставления услуги |
15 дней |
Правовые основания для предоставления услуги |
- Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ; - Семейный кодекс Российской Федерации от 29.12.1995 N 223-ФЗ; - Федеральный закон Российской Федерации "Об опеке и попечительстве" от 24.04.2008 N 48-ФЗ; - письмо Министерства образования Российской Федерации от 20.02.1995 N 09-М "О защите жилищных прав несовершеннолетних"; - Закон Сахалинской области "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Сахалинской области по опеке и попечительству" от 03.08.2009 N 80-ЗО; - постановление мэра Анивского городского округа "Об исполнении государственных полномочий по опеке и попечительству в отношении совершеннолетних граждан муниципального образования "Анивский городской округ" от 15.03.2010 N 323-п |
Перечень документов, необходимых для предоставления услуги |
Документы представляются гражданином лично: 1. Заявления родителя(ей), законного представителя несовершеннолетнего. 2. Копии паспортов родителей, законного представителя. 3. Письменное согласие несовершеннолетних детей от 14 лет. 4. Документ, подтверждающий полномочия законного представителя. 5. Копия свидетельства о рождении ребенка. 6. Документы, подтверждающие отсутствие одного или обоих родителей. 7. Копии свидетельств о праве собственности на жилое помещение (отдельно - с места продажи и покупки, обмена). 8. Предварительный договор купли -продажи (мены). 9. Копия сберегательного счета несовершеннолетнего. 10. Документы, подтверждающие сохранение после совершения сделки объема имеющихся имущественных прав несовершеннолетнего (проект договора на сделку с имуществом, равноценным или большим, имеющемся ранее).
Необходимые и обязательные документы: 11. Копии финансовых лицевых счетов жилых помещений. 12. Выписка из домовой (поквартирной) книги с места жительства. |
Перечень запретов при предоставлении услуги |
Запрещено требовать от заявителя: - представление документов и информации или осуществлении действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; - представление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона, а также за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Собрания Анивского городского округа |
Основания для отказа в приеме документов |
Отказ в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги не предусмотрен |
Основания для приостановления или отказа в предоставлении услуги |
Приостановление предоставления услуги: - представлен неполный пакет документов.
Отказ в предоставлении услуги: - несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги; - заявитель муниципальной услуги не относится к числу граждан, имеющих право совершать сделки с имуществом подопечного; - недействительность представленных документов; - наличие оснований полагать, что данная сделка не обращена к выгоде несовершеннолетнего, а именно: влечет за собой нарушение прав и законных интересов несовершеннолетнего |
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуги |
- предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе |
Максимальные сроки ожидания заявителя в очереди при обращении за услугой и при получении результата предоставления услуги |
- при подаче запроса (заявления) - 15 мин. - при получении результата - 10 мин. |
Срок регистрации запроса о предоставлении услуги |
Регистрация запроса производится в течение одного рабочего дня |
Требования к условиям предоставления услуги |
Вход в помещение должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование Отдела. Места для ожидания и заполнения необходимых документов дополнительно оборудованы письменными принадлежностями (бумага, ручка), столом, стульями и информационным стендом, содержащим следующую информацию: - перечень организаций, участвующих в предоставлении услуги, с указанием адреса, контактного телефона, электронной почты; - сведения о месте нахождения Отдела; - график, режим работы и контактные телефоны специалистов, предоставляющих муниципальную услугу; - перечень необходимых документов для предоставления услуги; - образцы заполнения заявления |
Показатели качества и доступности предоставления услуги |
Показатели качества предоставления муниципальной услуги: - доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги; - количество жалоб на качество предоставления услуги от общего числа заявителей. Показатели доступности предоставления муниципальной услуги: - доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления услуги; - доля случаев сданных заявителем документов с первого обращения |
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (приложение N 1 - блок-схема):
3.1. Прием и регистрация заявления и документов.
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем в Администрацию запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Запрос о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы направляются:
- в письменной форме в Отдел.
3.1.2. При обращении в письменной форме регистрацию запроса и документов осуществляет ответственный специалист Отдела, который регистрирует запрос в журнале регистрации принятых документов, далее запрос направляется для исполнения ответственному специалисту за предоставление муниципальных услуг.
3.1.3. Запрос на предоставление услуги не рассматривается в случае, если текст запроса не поддается прочтению, о чем в течение трех дней со дня регистрации запроса сообщается заявителю, направившему запрос, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Заявителю направляется письменное сообщение о невозможности прочтения текста запроса за подписью руководителя Отдела.
3.1.4. Запрос не подлежит регистрации в случае:
- если содержит неполные сведения о заявителе (отсутствуют фамилия, почтовый адрес).
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
3.2. Проверка запроса и документов о предоставлении муниципальной услуги на соответствие требованиям настоящего регламента.
3.2.1. Основанием для начала процедуры проверки запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на соответствие требованиям настоящего регламента является поступление запроса и документов ответственному специалисту за предоставление муниципальной услуги.
3.2.2. Специалист Отдела проверяет запрос о предоставлении муниципальной услуги и приложенные к нему документы на соответствие требованиям настоящего регламента.
При соответствии требованиям - предоставление муниципальной услуги.
При несоответствии требованиям - отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Основания для отказа в предоставлении услуги:
- несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги;
- заявитель муниципальной услуги не относится к числу граждан, имеющих право совершать сделки с имуществом подопечного;
- недействительность представленных документов;
- наличие оснований полагать, что данная сделка не обращена к выгоде несовершеннолетнего, а именно: влечет за собой нарушение прав и законных интересов несовершеннолетнего.
3.2.3. В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист Отдела готовит мотивированный отказ в письменном виде и направляет заявителю почтой.
3.2.4. Приостановление предоставления муниципальной услуги осуществляется в случае, если:
- представлен неполный пакет документов.
Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, указывает заявителю на выявленное несоответствие и предлагает представить полный (уточненный) пакет документов.
Повторное рассмотрение запроса осуществляется после устранения выявленных нарушений.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 3 дня.
3.4. Принятие решения о выдаче разрешений на совершение сделок в отношении имущества несовершеннолетних или отказе в его выдаче.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является соответствие представленных документов требованиям настоящего регламента и федерального законодательства.
3.4.2. Для выдачи разрешения о совершении сделок в отношении имущества несовершеннолетних специалист Отдела готовит проект постановления мэра Анивского городского округа о совершении сделки с недвижимым имуществом несовершеннолетнего.
3.4.3. Проект постановления проходит процедуры согласования и утверждается главой Анивского городского округа.
3.4.4. Время для предоставления данной административной процедуры составляет 10 дней.
3.5. Выдача разрешений на совершение сделок в отношении имущества несовершеннолетних.
3.5.1. Специалист Отдела вручает разрешение на совершение сделок с имуществом подопечного лично заявителю.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 1 день.
3.6. Информирование заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
3.6.1. Для получения информации о предоставлении муниципальной услуги заинтересованные лица могут обратиться:
- в устной форме по телефону;
- в письменной форме;
- в электронной форме, через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru) или Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области (http://rgu.admsakhalin.ru)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.