Постановление Администрации муниципального образования городской округ
"Охинский" Сахалинской области
от 2 июля 2012 г. N 490
"Об утверждении Административного регламента предоставления
администрацией муниципального образования городской округ
"Охинский" муниципальной услуги "Предоставление информации
об организации ритуальных услуг и содержании мест захоронения"
В целях реализации положений Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с Федеральным Законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 12 января 1996 года N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле", руководствуясь Уставом муниципального образования городской округ "Охинский", постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления администрацией муниципального образования городской округ "Охинский" муниципальной услуги "Предоставление информации об организации ритуальных услуг и содержании мест захоронения" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Сахалинский нефтяник" и разместить на официальном интернет-сайте администрации www.adm-okha.ru.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования городской округ "Охинский", заместителя главы администрации муниципального образования городской округ "Охинский" по вопросам жизнеобеспечения Шкрабалюка А.М.
Глава муниципального образования городской округ "Охинский" |
С.В. Пакулин |
Административный регламент
предоставления администрацией муниципального образования
городской округ "Охинский" муниципальной услуги "Предоставление
информации об организации ритуальных услуг и содержании мест захоронения"
(утв. постановлением Администрации муниципального образования
городской округ "Охинский" от 2 июля 2012 г. N 490)
См. Справку об административных регламентах по предоставлению муниципальных услуг и о стандартах качества муниципальных услуг
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1.1.1. Настоящий административный регламент предоставления администрацией муниципального образования городской округ "Охинский" муниципальной услуги "Предоставление информации об организации ритуальных услуг и содержании мест захоронения" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по ее исполнению.
1.1.2. Получателями муниципальной услуги являются как физические, так и юридические лица (далее - получатель муниципальной услуги).
1.1.3. Основные понятия и термины, используемые в настоящем регламенте:
- организация ритуальных услуг и содержание мест захоронений - работа и услуги, выполняемые специализированной службой, имеющей право осуществлять данный вид услуг (муниципальная организация либо любое другое юридическое лицо или физическое лицо, зарегистрированное в качестве предпринимателя в установленном законом порядке) для городского округа "Охинский" в соответствии с показателями Сводного муниципального задания, утвержденного и размещенного в порядке, установленном постановлением администрации муниципального образования городской округ "Охинский";
- сводное муниципальное задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству, объемам, условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг, необходимых для решения вопросов местного значения, входящих в компетенцию главного распорядителя бюджетных средств;
- исполнитель работ по организации ритуальных услуг и содержанию мест захоронений - специализированная служба, имеющая право осуществлять данный вид услуг (муниципальная организация либо любое другое юридическое лицо или физическое лицо, зарегистрированное в качестве предпринимателя в установленном законом порядке).
- главный распорядитель бюджетных средств - орган местного самоуправления городского округа "Охинский", структурное подразделение администрации муниципального образования городской округ "Охинский", а также учреждение, указанное в ведомственной структуре расходов бюджета, имеющее право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и получателями бюджетных средств.
1.2. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования городской округ "Охинский" (далее - администрация).
1.2.2. Отдел жилищно-коммунального хозяйства, муниципальных транспорта, энергетики и связи администрации муниципального образования городской округ "Охинский" (далее - отдел ЖКХ мТЭиС) является структурным подразделением администрации муниципального образования городского округа "Охинский", исполняющий муниципальную услугу, осуществляет прием заявителей по адресу: Сахалинская область, г. Оха, ул. Ленина, д. 13 (здание администрации муниципального образования городской округ "Охинский"), кабинет N 109, тел. 8 (42437) 2-24-17 в соответствии со следующим графиком:
День недели |
Время приема (часы) |
Перерыв |
Понедельник |
с 10.00 до 17.30 |
с 13.00 до 14.00 |
Вторник |
с 10.00 до 17.30 |
с 13.00 до 14.00 |
Среда |
с 10.00 до 17.30 |
с 13.00 до 14.00 |
Четверг |
с 10.00 до 17.30 |
с 13.00 до 14.00 |
Пятница |
с 10.00 до 12.30 |
с 13.00 до 14.00 |
Суббота, воскресенье |
выходной |
|
1.2.3. График работы отдела ЖКХ мТЭиС размещен на информационном стенде в холле здания администрации и на официальном интернет-сайте администрации www.adm-okha.ru.
1.2.4. График приема граждан отдела ЖКХ мТЭиС устанавливается главой администрации.
1.2.5. Информация о муниципальной услуге предоставляется:
- непосредственно в помещении отдела ЖКХ мТЭиС при личном консультировании;
- с использованием средств телефонной связи;
- при письменном обращении в администрацию муниципального образования городской округ "Охинский";
- в средствах массовой информации в виде: публикации в официальном печатном издании газете "Сахалинский нефтяник", размещения на официальном интернет-сайте администрации www.adm-okha.ru, выступлениях на телевидении;
- с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, электронной связи: размещение на Интернет-ресурсе администрации, передача информации конкретному адресату по электронной почте meriya@okha.dsc.ru.
1.2.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей, специалист подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
1.2.7. В случае если специалист, принявший звонок, не компетентен дать ответ на поставленный вопрос, телефонный звонок переадресовывается на должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги (производится не более одной переадресации звонка к специалисту, который может ответить на вопрос заявителя) или же заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Заявители, представившие в отдел ЖКХ мТЭиС документы для предоставления муниципальной услуги, по их обращению информируются:
- об обязательствах заявителя;
- об условиях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- о сроке получения результата муниципальной услуги.
1.2.8. В любое время, указанное в пп. 1.2.2 настоящего административного регламента, с момента приема документов для получения муниципальной услуги, заявитель имеет право на получение любых интересующих его сведений о муниципальной услуге при помощи телефона, средств информационно-телекоммуникационной сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения отдела ЖКХ мТЭиС.
1.2.9. Письменные обращения рассматриваются специалистами, ответственными за исполнение услуги, с учетом времени, необходимого для подготовки ответа получателю муниципальной услуги, в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации такого обращения в администрации.
1.2.10. Информация о местонахождении, контактном телефоне (телефон для справок, консультаций), графике (режиме) работы отдел ЖКХ мТЭиС, размещается в холле здания администрации и на официальном интернет-сайте администрации www.adm-okha.ru.
1.2.11. Получение консультаций о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:
1.2.11.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются должностными лицами, ответственными за предоставление услуги.
1.2.11.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- комплектность (достаточность) представленных документов;
- источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- время приема и выдачи документов;
- срок предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации об организации ритуальных услуг и содержании мест захоронения" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, иные участники предоставления муниципальной услуги
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования городской округ "Охинский".
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление информации, касающейся действующего законодательства, регулирующем похоронное дело и ритуальные услуги, порядка погребения и организации похоронного дела на территории муниципального образования городской округ "Охинский", места погребения на территории муниципального образования городской округ "Охинский", правил работы кладбищ и порядке их содержания, предоставлений услуг по погребению согласно гарантированному перечню, специализированной службы по вопросам похоронного дела, предоставление информации об организациях осуществляющих ритуальные услуги.
- отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.4.1. При индивидуальном устном обращении заявителя лично или по телефону ответ предоставляется специалистом администрации в момент обращения. Максимальный срок исполнения устного информирования при обращении заявителя лично состоит из времени ожидания заявителя в очереди и времени предоставления ответа. Время ожидания должно составлять не более 20 минут. Максимальное время предоставления ответа составляет 30 минут.
2.4.2. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.4.3. При письменном обращении и обращении в электронном виде общий срок рассмотрения составляет - 30 дней со дня регистрации обращения в администрации муниципального образования городской округ "Охинский".
2.4.4. Информация в средствах массовой информации, в сети Интернет публикуются по мере необходимости.
2.4.5. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации муниципального образования городской округ "Охинский", направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующую организацию или соответствующему должностному лицу, в компенсацию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина или организации, направивших обращение, о переадресации обращения.
2.4.6. Если для осуществления муниципальной услуги необходимо истребование дополнительных материалов, либо принятие иных мер, срок осуществления муниципальной услуги может быть продлён главой администрации муниципального образования городской округ "Охинский" по ходатайству специалиста администрации не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением заявителя.
2.4.7. Обращения заявителей считаются разрешёнными, если все поставленные в них вопросы рассмотрены, приняты необходимые меры и заявителям в течение 30 дней со дня регистрации обращения даны письменные ответы.
2.5. Нормативно-правовое регулирование предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации,
- Гражданским кодексом Российской Федерации,
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 12.01.1996 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле";
- Указом Президента Российской Федерации от 29.06.1996 N 1001 "О гарантиях прав граждан на предоставление услуг по погребению умерших";
- Сан ПиН 2.1.1279-3 "Гигиенические требования к размещению, устройству и содержанию кладбищ, зданий и сооружений похоронного назначения" (утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 06.04.2003);
- СанПиН 42-128-4690-88 "Санитарные правила содержания территории населенных пунктов";
- Уставом муниципального образования городской округ "Охинский";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Утвержденным положением об отделе ЖКХ мТЭиС администрации муниципального образования городской округ "Охинский".
2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявителю следует предоставить:
1) при обращении устно к должностному лицу:
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;
- доверенность, удостоверяющая права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если обращается представитель заявителя (заявителей);
- при необходимости - соответствующие документы (в соответствии с обращением);
2) при обращении письменно:
- заявление (обращение) с указанием цели получения информации (далее - запрос) (приложение N 2);
- при необходимости - соответствующие документы (в соответствии с запросом).
В запросе указываются: цель получения информации; Ф.И.О., адрес постоянного места жительства или преимущественного пребывания лица, заинтересованного в получении услуги; количество экземпляров информации; способ получения информации (в случае необходимости доставки по почте указывается почтовый адрес доставки), подпись заявителя.
2.6.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя:
2.6.2.1. Представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;
2.6.2.2. Представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
2.6.2.3. Осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.6.3. Письменное заявление может быть заполнено от руки или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств.
2.6.4. Заявление должно быть оформлено заявителем.
2.6.5. Копии документов представляются с подлинными документами, которые после принятия заявления должны быть возвращены заявителю.
2.6.6. Тексты представляемых документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием мест их нахождения, контактными телефонами. Фамилии, имена, отчества физических лиц, адреса их мест жительства, контактные телефоны должны быть написаны полностью.
2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и приостановления исполнения муниципальной услуги
2.7.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие в заявлении фамилии, имени, отчества - для физических лиц, наименования организации - для юридических лиц, почтового адреса заявителя;
- невозможность установить, какая именно информация запрашивается;
- приложение к заявлению документов, состав, форма или содержание которых не соответствует требованиям действующего законодательства, документов, имеющих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документов, исполненных карандашом, а также документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;
- недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
- наличие в запросе нецензурных и оскорбительных выражений.
2.7.2. Основанием для приостановления исполнения муниципальной услуги является предоставление неполного пакета документов, указанных в административном регламенте.
Повторное обращение заявителей по вопросу предоставления муниципальной услуги допускается после устранения оснований для отказа, предусмотренных настоящим административным регламентом.
2.8. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги
2.8.1. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.9. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.9.1. Помещение для предоставления муниципальной услуги размещается на первом этаже здания администрации.
2.9.2. Вход в здание администрации оборудован осветительными приборами, в отдел ЖКХ мТЭиС - информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию: номер кабинета, наименование отдела.
2.9.3. Организация приема заявителей.
2.9.3.1. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди при личном обращении в отделе ЖКХ мТЭиС. В отделе ЖКХ мТЭиС имеются места для ожидания в очереди (стулья).
2.9.4. Помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечивается необходимым оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами. Требования к помещению соответствуют действующим санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Состав административных процедур
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация запроса, устного заявления;
- проверка документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- обоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги;
- рассмотрение устного заявления, запроса и отправление информации заявителю.
Описание последовательности прохождения процедур исполнения муниципальной услуги представлено в виде блок-схемы в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
3.2. Описание административных процедур
3.2.1.Прием и регистрация запроса, устного заявления:
Запрос на оказание муниципальной услуги подается на имя главы муниципального образования городской округ "Охинский", (далее - главы городского округа) следующими способами:
- почтовым отправлением;
- через приемную администрации;
- посредством электронной почты.
3.2.1.2. Заявитель вправе обратиться лично с устным заявлением в отдел ЖКХ мТЭиС администрации муниципального образования городской округ "Охинский" с комплектом документов, необходимых для предоставления услуги, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента по интересующим его вопросам.
3.2.1.3. Письменное обращение (запрос).
Сотрудник администрации устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность, в том числе полномочия представителя правообладателя действовать от имени юридического лица, проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, представляемых для предоставления муниципальной услуги.
Получение документов от заинтересованных лиц фиксируется сотрудником путем выполнения регистрационной записи в журнале регистрации заявлений.
Сотрудник администрации передает заявление в порядке делопроизводства для рассмотрения главе муниципального образования городской округ "Охинский", а копию заявления с приложением пакета документов оставляет для работы, передает заявителю второй экземпляр заявления с указанием времени, даты приема документов и входящим номером.
Общий максимальный срок приема документов не может превышать 30 минут.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем административном регламенте, сотрудник, уведомляет заявителя о наличии препятствий для представления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению:
- при согласии заявителя устранить препятствия сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, возвращает представленные документы;
- при несогласии заявителя устранить препятствия сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.
3.2.1.4. Личное обращение.
Заявитель вправе обратиться лично, в устной форме к специалисту отдела ЖКХ мТЭиС администрации. Заявитель на личном приеме обозначает конкретный вопрос о предоставлении муниципальной услуги "Предоставление информации об организации ритуальных услуг и содержании мест захоронения" на территории муниципального образования городской округ "Охинский".
3.2.2. Проверка документов необходимых для предоставления услуги.
После получения визы главы муниципального образования документы направляются в отдел ЖКХ мТЭиС администрации. Сотрудник отдела ЖКХ мТЭиС администрации проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям.
3.2.3. Отказ в предоставлении муниципальной услуги.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.6. и наличии оснований, указанных в разделе 2.8. настоящего административного регламента, сотрудник готовит обоснованный отказ.
Глава муниципального образования городской округ "Охинский", подписывает отказ в предоставлении муниципальной услуги с перечнем оснований и передает его в порядке делопроизводства сотруднику.
Отказ от выдачи справки оформляется в виде письма администрации и направляется заявителю в течение 30 календарных дней с момента подачи заявления.
Заявитель вправе повторно обратиться за консультацией с учетом предыдущих обстоятельств.
3.2.4. Рассмотрение заявления.
При соответствии документов требованиям настоящего административного регламента сотрудник отдела ЖКХ мТЭиС администрации рассматривает запрос на предоставление муниципальной услуги.
3.2.5. Заявителям может предоставляться следующая информация:
- о действующем законодательстве, регулирующем похоронное дело и ритуальные услуги;
- о деятельности организаций, оказывающих услуги по погребению на территории городского округа;
- о порядке погребения и организации похоронного дела;
- о правилах работы кладбищ и порядке их содержания;
- о предоставлении услуг по погребению согласно гарантированному перечню;
- о специализированной службе по вопросам похоронного дела.
3.2.6. Сотрудник уведомляет заявителя по телефону о рассмотрении вопроса и принятом решении, об отказе в предоставлении муниципальной услуги, и направляет заявителю уведомление.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, осуществляется руководителем отдела, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, а также должностными лицами органов, участвующих в предоставлении услуги.
4.2. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается положениями о структурных подразделениях и должностными инструкциями лиц органа местного самоуправления.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем отдела, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента, иных правовых актов.
4.4. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем органа местного самоуправления.
4.5. Дополнительной формой контроля за исполнением положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, может осуществляется по письменным заявлениям заинтересованных лиц.
4.6. Плановые и внеплановые проверки осуществляются по решению соответствующего федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления в соответствии с федеральным законодательством, законодательством субъекта Российской Федерации, местными правовыми актами.
4.7. В соответствии с принципом гласности, проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги также может осуществляться гражданами, их объединениями и организациями, в процессе ознакомления с соответствующими материалами, размещенными в средствах массовой информации, с текстом настоящего административного регламента, иными нормативно-правовыми актами, регулирующими исполнение муниципальной функции.
4.8. В любое рабочее время, с момента приема документов для получения муниципальной услуги, заявитель имеет право на отслеживание действий должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также на получение любых интересующих его сведений о муниципальной услуге при помощи телефона, электронной почты или посредством личного посещения отдела ЖКХ мТЭиС.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставившего муниципальную услугу, должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, ответственных или уполномоченных лиц, лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с главой 25 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации в трехмесячный срок со дня, когда стало известно о нарушении прав и свобод.
5.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу главе администрации.
5.3. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такой жалобы в администрации.
5.4. В случае если по обращению требуется провести экспертизу, проверку или обследование, в других исключительных случаях, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению главы администрации, должностного лица, либо уполномоченного на то лица администрации. О продлении срока рассмотрения жалобы заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо или уполномоченный специалист принимает решение об удовлетворении требований заявителя о признании неправомерным действия (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.6. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.7. Обращение (жалоба) заявителей не рассматривается в случаях:
- отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о лице, обратившемся с жалобой (фамилия, имя, отчество физического лица, наименование юридического лица);
- отсутствия подписи заявителя;
- если предметом жалобы является решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном или досудебном порядке.
5.8. Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 30 дней с момента ее получения.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления администрацией
муниципального образования городской
округ "Охинский" муниципальной
услуги "Предоставление информации
об организации ритуальных услуг
и содержании мест захоронения"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации
об организации ритуальных услуг и содержании мест захоронения"
/----------------------------------------------------------\
| Прием и регистрация заявления с приложенными документами |
\----------------------------------------------------------/
/-------------------\ /---------------\
|Проверка документов| |Приостановление|
| на соответствие | | предоставления|
| установленным | | муниципальной |
| требованиям | | услуги |
\-------------------/ \---------------/
\----------------\
/-----------------\ |
| Заявление и | /---------------------\
| приложенные | | Заявление и |
| документы | |приложенные документы|
| соответствуют | | не соответствуют |
| требованиям | | требованиям |
| пунктов 2.6 | |пунктов 2.7 раздела 2|
| раздела 2 | | Административного |
|Административного| | регламента |
| регламента | \---------------------/
\-----------------/
/----------------------\
/---------------------\ | Письменный отказ |
|Подготовка результата| | в предоставлении |
|муниципальной услуги | | муниципальной услуги |
\---------------------/ |с возвратом документов|
| заявителю |
/---------------------\ \----------------------/
|Уведомление заявителя|
\---------------------/
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления администрацией
муниципального образования городской
округ "Охинский" муниципальной
услуги "Предоставление информации
об организации ритуальных услуг
и содержании мест захоронения"
Главе администрации
муниципального образования
городской округ "Охинский"
Пакулину Сергею Владимировичу
от ___________________________________
(ФИО полностью)
______________________________________
зарегистрированного (ой) по адресу:___
______________________________________
проживающего (ей) по адресу:__________
______________________________________
тел. раб.:____________________________
тел. дом.:____________________________
тел. сот.:____________________________
льготы (указать какие)________________
Заявление
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
"____"___________20___ г. _____________________/ _____________/
(расшифровка) (подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования городской округ "Охинский" Сахалинской области от 2 июля 2012 г. N 490 "Об утверждении Административного регламента предоставления администрацией муниципального образования городской округ "Охинский" муниципальной услуги "Предоставление информации об организации ритуальных услуг и содержании мест захоронения"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации муниципального образования городской округ "Охинский" Сахалинской области от 26 сентября 2016 г. N 649 настоящий документ признан утратившим силу с 26 сентября 2016 г.