Постановление Администрации города Южно-Сахалинска
от 29 июля 2014 г. N 1332-па
"О внесении изменений и дополнений в административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Прием документов для участия в
конкурсном отборе на возмещение части затрат на участие в
выставочно-ярмарочных мероприятиях субъектам малого и среднего
предпринимательства городского округа "Город Южно-Сахалинск",
утвержденный постановлением администрации города Южно-Сахалинска
от 31.05.2012 N 1057"
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 31 марта 2016 г. N 1010-па настоящее Постановление признано утратившим силу
В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьей 37 Устава городского округа "Город Южно-Сахалинск", постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 11.12.2013 N 2262-па "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", распоряжением вице-мэра, руководителя аппарата от 20.02.2014 N 012-р "О внесении изменений в административные регламенты предоставления муниципальных и государственных услуг", администрация города Южно-Сахалинска постановляет:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием документов для участия в конкурсном отборе на возмещение части затрат на участие в выставочно-ярмарочных мероприятиях субъектам малого и среднего предпринимательства городского округа "Город Южно-Сахалинск", утвержденный постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 31.05.2012 N 1057 (в ред. 31.01.2014) следующие изменения и дополнения:
1.1. В Разделе I:
1.1.1. В пункте 1.3.2. после слова "факс" цифры "8(4242)497169" заменить цифрами "8(4242)497224".
1.1.2. Абзац 3 пункта 1.3.4. после слов "(далее - Региональный портал)" дополнить словами "http//uslugi.admsakhalm.ru".
1.2. В Разделе II:
1.2.1. Подраздел 2.3. дополнить текстом следующего содержания:
"; - отказ в регистрации заявки на участие в конкурсном отборе на возмещение части затрат на участие в выставочно-ярмарочных мероприятиях субъектам малого и среднего предпринимательства городского округа "Город Южно-Сахалинск".
1.2.2. Подраздел 2.4. изложить в следующей редакции:
"2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 50 рабочих дней со дня регистрации заявки и прилагаемых документов, и складывается в результате прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- прием и регистрация заявки и прилагаемых документов - в течение 1 рабочего дня с даты поступления заявки и прилагаемых документов в Департамент;
- проверка полноты и соответствия заявки и прилагаемых документов требованиям предоставления муниципальной услуги - в течение 19 рабочих дней с даты регистрации заявки и прилагаемых документов;
- подготовка и направление запросов в порядке межведомственного взаимодействия - в течение 8 рабочих дней с даты окончания срока приема заявок и прилагаемых документов, установленного подразделом 2.6. настоящего административного регламента;
- передача заявки и прилагаемых документов в конкурсную комиссию - в течение 3 рабочих дней с даты получения ответов на межведомственные запросы.
При направлении заявки и прилагаемых документов по почте срок предоставления муниципальной услуги отсчитывается с даты их поступления в департамент."
1.2.3. В подразделе 2.5. абзац "- постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 28.07.2011 N 1360 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов муниципальных услуг" (опубликовано: газета "Южно-Сахалинск сегодня" от 13.09.2011 N 72(815)" исключить.
1.2.4. Подраздел 2.6. изложить в следующей редакции:
"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. При обращении заявитель предоставляет:
2.6.1.1. Заявку (приложение N 1 к настоящему административному регламенту);
2.6.1.2. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, содержащую сведения о видах экономической деятельности хозяйствующих субъектов, выданную налоговым органом не ранее чем за месяц до дня подачи заявки;
2.6.1.3. Таблицу экономических показателей деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства (приложение N 2 к настоящему административному регламенту);
2.6.1.4. Копию документа, подтверждающего объем выручки или балансовой стоимости активов (бухгалтерский баланс и отчет о прибылях либо налоговую декларацию; для индивидуальных предпринимателей и организаций, применяющих систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход, справку , заверенную организацией о размере выручки):
- для хозяйствующих субъектов, осуществляющих свою деятельность более двух лет, за два предыдущих отчетных года;
- для хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность более года, но менее двух лет, подтверждающие документы необходимо предоставлять за последний отчетный период и аналогичный период предыдущего года;
- для хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность менее года, подтверждающие документы необходимо предоставлять за два последних отчетных квартала;
2.6.1.5. Сведения о среднесписочной численности работников и среднемесячной заработной плате в расчете на одного работника (форма РСВ-1 ПФР):
- для хозяйствующих субъектов, осуществляющих свою деятельность более двух лет, за два предыдущих отчетных года;
- для хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность более года, но менее двух лет, подтверждающие документы необходимо предоставить за последний отчетный период и аналогичный период предыдущего года;
- для хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность менее года, подтверждающие документы необходимо предоставлять за два последних отчетных квартала;
2.6.1.6. Справку из налогового органа об уплаченных налогах и иных обязательных платежах в бюджетную систему Российской Федерации:
- для хозяйствующих субъектов, осуществляющих свою деятельность более двух лет, за два предыдущих отчетных года;
- для хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность более года, но менее двух лет, подтверждающие документы необходимо предоставлять за последний отчетный период и аналогичный период предыдущего года;
- для хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность менее года подтверждающие документы необходимо предоставлять за два последних отчетных квартала;
2.6.1.7. Справку из налогового органа о состоянии расчетов по налогам и сборам (форма N 39-1) или справку об отсутствии задолженности с отметкой налогового органа, выданную не ранее чем за месяц до дня подачи заявки;
2.6.1.8. Справку с указанием банковских реквизитов для перечисления субсидии;
2.6.1.9. Документы, подтверждающие стоимость и факт оплаты затрат по участию в выставочно-ярмарочных мероприятиях:
- копии договоров, заключенных между субъектами малого и среднего предпринимательства и организаторами выставочно-ярмарочных мероприятий, подтверждающих стоимость затрат;
- копии платежных поручений (кассовых документов), подтверждающие произведенные затраты;
2.6.1.10. Расчет размера субсидий на возмещение части затрат на участие в выставочно-ярмарочных мероприятиях (приложение N 3 к настоящему административному регламенту);
2.6.1.11. Копии документов, подтверждающих наличие положительного опыта участия в реализации социальных проектов.".
1.2.5. Подраздел 2.7. изложить в следующей редакции:
"2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов власти
2.7.1. Департамент запрашивает в Межрайонной инспекции ФНС России N 1 по Сахалинской области следующие документы:
2.7.1.1. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, содержащую сведения о видах экономической деятельности хозяйствующих субъектов, выданную налоговым органом не ранее чем за месяц до дня подачи заявки;
2.7.1.2. Копию документа, подтверждающего объем выручки или балансовой стоимости активов (бухгалтерский баланс и отчет о прибылях либо налоговую декларацию; для индивидуальных предпринимателей и организаций, применяющих систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход, справку , заверенную организацией о размере выручки):
- для хозяйствующих субъектов, осуществляющих свою деятельность более двух лет, за два предыдущих отчетных года;
- для хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность более года, но менее двух лет, подтверждающие документы необходимо предоставлять за последний отчетный период и аналогичный период предыдущего года;
- для хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность менее года, подтверждающие документы необходимо предоставлять за два последних отчетных квартала;
2.7.1.3. Справку из налогового органа об уплаченных налогах и иных обязательных платежах в бюджетную систему Российской Федерации:
- для хозяйствующих субъектов, осуществляющих свою деятельность более двух лет, за два предыдущих отчетных года;
- для хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность более года, но менее двух лет, подтверждающие документы необходимо предоставлять за последний отчетный период и аналогичный период предыдущего года;
- для хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность менее года подтверждающие документы необходимо предоставлять за два последних отчетных квартала;
2.7.1.4. Справку из налогового органа о состоянии расчетов по налогам и сборам (форма N 39-1) или справку об отсутствии задолженности с отметкой налогового органа.;
2.7.1.5. Департамент запрашивает в Отделении Пенсионного фонда Российской Федерации по Сахалинской области сведения о среднесписочной численности работников и среднемесячной заработной плате в расчете на одного работника (форма РСВ-1 ПФР):
- для хозяйствующих субъектов, осуществляющих свою деятельность более двух лет, за два предыдущих отчетных года;
- для хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность более года, но менее двух лет, подтверждающие документы необходимо предоставить за последний отчетный период и аналогичный период предыдущего года;
- для хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность менее года, подтверждающие документы необходимо предоставлять за два последних отчетных квартала".
1.2.6. Содержание подраздела 2.8. изложить в следующей редакции:
"Справка с указанием банковских реквизитов для перечисления субсидии".
1.2.7. Текст подраздела 2.14. дополнить словами ", а также в электронной системе контроля исполнения муниципальных услуг (далее - система КИМУ)".
1.2.8. В подразделе 2.17.:
1.2.8.1. Абзац 3 пункта 2.17.4. считать пунктом 2.17.5.
1.2.8.2. Пункт 2.17.5. после слов "в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг" дополнить словами "(далее - МФЦ)".
1.2.8.3. Пункт 2.17.5. дополнить подпунктами 2.17.5.1.-2.17.5.6. следующего содержания:
"2.17.5.1. Размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в помещении МФЦ.
2.17.5.2. Прием и регистрация документов МФЦ.
При поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги специалист МФЦ проверяет соответствие копий предоставляемых документов их оригиналам (за исключением нотариально заверенных) и выдает расписку о получении и регистрации заявления в автоматизированной информационной системе МФЦ (далее - АИС МФЦ).
2.17.5.3. Составление реестра и передача документов в орган, непосредственно предоставляющий услугу.
Специалист МФЦ составляет и передает курьеру МФЦ реестр передачи дел с описью документов. Курьер МФЦ не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подачи заявления в МФЦ, передает сформированный комплект документов специалисту Департамента, который проставляет подпись, дату и время приема, в день поступления заявления от курьера МФЦ.
2.17.5.4. Получение результата предоставления услуги из органа, непосредственно предоставляющего услугу.
Специалист Департамента уведомляет МФЦ о готовности результата предоставления услуги не позднее 1 рабочего дня, предшествующего дню истечения срока предоставления услуги. Курьер МФЦ получает результат услуги в день поступления информации о готовности результата, а в случае поступления информации о готовности результата после 16.00 часов - на следующий день до 12.00 часов.
2.17.5.5. Передача курьером результата предоставления услуги специалисту МФЦ.
Передача курьером результата предоставления услуги специалисту МФЦ составляет не более 2 часов с момента его получения. Специалист МФЦ вносит информацию о поступлении результата оказанной услуги в АИС МФЦ в день поступления документов от курьера и в течение рабочего дня с момента внесения сведений в АИС МФЦ информирует заявителей о возможности получения результата услуги.
2.17.5.6. Передача результата предоставления услуги заявителю.
Специалист МФЦ выдает результат оказанной услуги заявителю в течение 15 минут с момента обращения заявителя за результатом и фиксирует факт принятия заявителем результата оказанной услуги.".
1.3. В разделе III:
1.3.1. Абзацы 1-4 изложить в следующей редакции:
" - прием и регистрация заявки и прилагаемых документов - в течение 1 рабочего дня с даты поступления заявки и прилагаемых документов в Департамент;
- проверка полноты и соответствия заявки и прилагаемых документов требованиям предоставления муниципальной услуги - в течение 19 рабочих дней с даты регистрации заявки и прилагаемых документов;
- подготовка и направление запросов в порядке межведомственного взаимодействия - в течение 8 рабочих дней с даты окончания срока приема заявок и прилагаемых документов, установленного подразделом 2.6. настоящего административного регламента;
- передача заявки и прилагаемых документов в конкурсную комиссию - в течение 3 рабочих дней с даты получения ответов на межведомственные запросы.".
1.3.2. Пункт 3.1.2. после слов "почтового отправления" дополнить текстом следующего содержания:
"; - в электронном виде через Единый портал или Региональный портал.".
1.3.3. Пункт 3.1.4. изложить в следующей редакции:
"3.1.4. Специалист Департамента принимает заявку и прилагаемые документы, выполняя в течение одного рабочего дня с даты их поступления в Департамент следующие административные действия:
- при личном обращении заявителя или его представителя (в случаях, установленных действующим законодательством) регистрирует заявку в журнале входящей документации Департамента и системе КИМУ, а также в течение 15 минут с момента обращения вручает собственноручно подписанное уведомление о приеме заявления с указанием даты и номера регистрации заявки в системе КИМУ, срока предоставления муниципальной услуги, а также с описанием порядка получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
- при поступлении заявки и прилагаемых документов по почте специалист Департамента регистрирует заявку в журнале регистрации входящей документации Департамента и системе КИМУ, а также в течение трех рабочих дней подготавливает и направляет в адрес заявителя простым почтовым отправлением собственноручно подписанное уведомление о приеме заявки и прилагаемых документов с указанием даты и номера регистрации в системе КИМУ, срока предоставления муниципальной услуги, а также с описанием порядка получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
- при поступлении заявки и прилагаемых документов в электронном виде через Единый портал или Региональный портал распечатывает и регистрирует заявку в журнале входящей документации Департамента и системе КИМУ, подтверждает факт получения заявки и прилагаемых документов по электронной почте, через Единый портал или Региональный портал ответным сообщением в электронном виде с указанием даты и номера регистрации в системе КИМУ, срока предоставления муниципальной услуги.".
1.3.4. В подпункте 3.1.7. слова "Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявки и документов в электронной системе документооборота и на бумажном носителе" дополнить словами ", а также в системе - КИМУ".
1.3.5. Текст пункта 3.3.6. дополнить словами ", в том числе и в системе КИМУ".
1.3.6. В подразделе 3.4. пункт 3.3.1 считать пунктом 3.4.1.
1.3.7. Текст пункта 3.4.1. дополнить словами ", а также производит соответствующую отметку в системе - КИМУ".
1.4. Приложение N 4 к настоящему административному регламенту изложить в следующей редакции (приложение).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Южно-Сахалинск сегодня" и разместить на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска.
3. Контроль исполнения постановления администрации города возложить на первого вице-мэра города Южно-Сахалинска.
Исполняющий обязанности мэра города |
С.А. Надсадин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 29 июля 2014 г. N 1332-па "О внесении изменений и дополнений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием документов для участия в конкурсном отборе на возмещение части затрат на участие в выставочно-ярмарочных мероприятиях субъектам малого и среднего предпринимательства городского округа "Город Южно-Сахалинск", утвержденный постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 31.05.2012 N 1057"
Текст постановления опубликован в газете "Южно-Сахалинск сегодня" от 28 августа 2014 г. N 47
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 31 марта 2016 г. N 1010-па настоящее Постановление признано утратившим силу