Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 4 июля 2012 г. N 1401 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Совершение сделок по отчуждению муниципальных жилых помещений в порядке приватизации"

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Совершение сделок по отчуждению муниципальных жилых помещений в порядке приватизации" (прилагается).

2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Южно-Сахалинск сегодня" и разместить на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска.

3. Контроль исполнения постановления администрации города возложить на вице-мэра по городскому хозяйству Ю.М. Алпацкого.

 

Мэр города Южно-Сахалинска

А.И. Лобкин

 

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги в городе Южно-Сахалинске
"Совершение сделок по отчуждению муниципальных жилых
помещений в порядке приватизации"
(утв. постановлением Администрации города Южно-Сахалинска
от 4 июля 2012 г. N 1401)

 

I. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент "Совершение сделок по отчуждению муниципальных жилых помещений в порядке приватизации" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления данной муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность исполнения действий (административных процедур) при ее предоставлении.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании заявления, выраженного в письменной форме в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

1.2. Круг заявителей

Право на получение муниципальной услуги "Совершение сделок по отчуждению муниципальных жилых помещений в порядке приватизации" (далее - муниципальная услуга) имеют граждане Российской Федерации, занимающие жилые помещения по договорам социального найма на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск", не участвовавшие в приватизации, (далее - заявители), либо их доверенные лица, с нотариально заверенными копиями доверенностей.

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги

1.3.1. Местонахождение и график работы Отдела учета, распределения и приватизации жилой площади Управления жилищной политики администрации города Южно-Сахалинска (далее - Отдел), предоставляющего муниципальную услугу: город Южно-Сахалинск, ул. Курильская, д. 41, каб. 4.

График работы: понедельник-четверг с 9.00 до 17.15 часов, пятница с 9.00 до 17.00 часов, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00 часов. Прием обращений граждан осуществляется в приемные дни: вторник, среда с 14:00 до 17:00, за исключением выходных и праздничных дней.

1.3.2. Справочные телефоны Отдела, предоставляющего муниципальную услугу: (4242) 49-86-62 (приемная Управления жилищной политики); (4242) 49-86-74; (4242) 49-71-43.

1.3.3. Адрес официального сайта администрации города Южно-Сахалинска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", предоставляющей муниципальную услугу (далее - официальный сайт): администрация города Южно-Сахалинска: http://yuzhno-sakh.ru/ (раздел: Администрация города - Структурные подразделения - Управление жилищной политики - Отделы - Отдел учета, распределения и приватизации жилой площади.

Адрес электронной почты Управления жилищной политики, предоставляющего муниципальную услугу: uzh@yuzhno-sakh.ru

1.3.4. Информация о месте нахождения и графике работы Отдела, а также о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:

- на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска http://yuzhno-sakh.ru/;

- на официальном сайте федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) http://www.gosuslugi.ru, и на официальном сайте региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" (далее - Региональный портал);

- на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.

1.3.5. Официальный сайт должен содержать следующую информацию:

- график и месторасположение органа (структурного подразделения) предоставляющего услугу, справочные телефоны и адрес электронной почты, а также перечень государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги;

- текст административного регламента (с соответствующими ссылками на блок-схемы, отображающие алгоритм прохождения административных процедур) с приложениями;

- информационные материалы (полная версия), содержащиеся на стендах в местах предоставления муниципальной услуги;

- должность лица, ответственного за размещение информации;

- периодичность обновления информации.

1.3.6. На Едином портале и Региональном портале размещается следующая информация:

- полное наименование, почтовые адреса и график работы Отдела;

- справочные телефоны, по которым можно получить консультацию о порядке предоставления муниципальной услуги;

- адреса электронной почты Управления жилищной политики;

- порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о результате предоставления муниципальной услуги.

1.3.7. На стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещаются следующие информационные материалы:

- исчерпывающая информация о порядке предоставления муниципальной услуги (в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур);

- текст административного регламента с приложениями (полная версия на официальном сайте и извлечения на информационных стендах);

- исчерпывающий перечень органов государственной власти и органов местного самоуправления, организаций, в которые необходимо обратиться гражданам и организациям, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций) (при наличии);

- последовательность посещения органов государственной власти и органов местного самоуправления, организаций (при наличии);

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и электронной почты органов, в которых заинтересованные лица могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (при наличии);

- схема размещения должностных лиц и режим приема ими граждан; номера кабинетов, в которых предоставляется муниципальная услуга, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих должностных лиц;

- выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;

- требования к письменному запросу о предоставлении консультации, образец запроса о предоставлении консультации;

- перечень документов, направляемых заявителем в уполномоченный орган, и требования, предъявляемые к этим документам;

- формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;

- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

1.3.8. Указанная информация может быть получена в порядке консультирования. Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования:

- консультирование лично;

- консультирование по почте;

- консультирование по телефону.

1.3.9. Консультирование лично.

Время ожидания заинтересованного лица при устном консультировании не может превышать 30 минут.

Устное консультирование каждого заинтересованного лица не может превышать 10 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее устное консультирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного консультирования.

1.3.10. Консультирование по почте (по электронной почте).

При консультировании по почте ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой в адрес заинтересованного лица, в случае обращения в письменной форме, либо по электронной почте на электронный адрес заинтересованного лица, в случае обращения в форме электронного документа, в срок до семи дней.

Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.

1.3.11. Консультирование по телефону.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Отдела, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, осуществляющего консультирование по телефону.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

В том случае, если должностное лицо, осуществляющее консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением муниципальной услуги, оно обязано проинформировать заинтересованное лицо об организациях, либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.

1.3.12. Требования к ответам должностных лиц на обращения граждан и организаций:

- при устном обращении заинтересованного лица (по телефону или лично) должностные лица, осуществляющие консультирование, дают ответ самостоятельно. Если должностное лицо, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно, либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другое должностное лицо или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;

- должностные лица, осуществляющие консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам.

При ответе на телефонные звонки должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование органа местного самоуправления, в который поступил звонок.

- ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:

- ответы на поставленные вопросы;

- должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;

- фамилию и инициалы исполнителя;

- наименование структурного подразделения - исполнителя;

- номер телефона исполнителя.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги

"Совершение сделок по отчуждению муниципальных жилых помещений в порядке приватизации"

2.2. Наименование органа местного самоуправления, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу

2.2.1. Уполномоченным органом по предоставлению муниципальной услуги является администрация города Южно-Сахалинска.

2.2.2. Структурным подразделением администрации города Южно-Сахалинска, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является отдел учета, распределения и приватизации жилой площади Управления жилищной политики.

2.2.3. Отдел не вправе требовать от заявителя: осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации (Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг").

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является: заключение договора о передаче жилого помещения в собственность граждан (далее - договор) на основании постановления Администрации г. Южно-Сахалинска "Об отчуждении муниципальных жилых помещений в порядке приватизации".

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать шестидесяти дней со дня регистрации заявления и приложенных документов (при наличии) и складывается в результате прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления данной услуги:

- прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов - в течение одного рабочего дня;

- проверка полноты и соответствия установленным требованиям представленных документов, а также запрос документов по п. 2.7. и принятие решения о включении заявителя (заявителей) в проект постановления администрации города Южно-Сахалинска о передаче жилого помещения в собственность граждан в порядке приватизации - в течение семи дней, либо переадресация запроса - в течение семи дней со дня регистрации представленного пакета документов с уведомлением заявителя, либо принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, о чем сообщается заявителю - в течение семи дней со дня регистрации представленного пакета документов;

- подготовка проекта постановления администрации г. Южно- Сахалинска о передаче жилого помещения в собственность граждан в порядке приватизации - в течение пяти дней со дня принятия решения;

- согласование проекта постановления в структурных подразделениях администрации г. Южно-Сахалинска - в течение тридцати дней;

- подготовка договора о передаче жилого помещения в собственность граждан и уведомление заявителя в устной либо письменной форме о заключении договора - в течение шести дней со дня принятия решения;

- заключение договора о передаче жилого помещения в собственность граждан и выдача договора заявителю в ходе личного приема - в течение двадцати минут в приемное время.

При направлении заявления и всех необходимых документов по почте, срок принятия решения отсчитывается от даты их поступления в Отдел.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ;

опубликован в изданиях:

"Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14;

"Российская газета", N 1, 12.01.2005;

"Парламентская газета", N 7-8, 15.01.2005.

- Законом Российской Федерации от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации";

опубликован в изданиях:

"Ведомости СНД и ВС РСФСР", 11.07.1991, N 28, ст. 959;

"Бюллетень нормативных актов", N 1, 1992.

- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (ред. 20.03.2011); опубликован в изданиях:

"Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822;

"Парламентская газета", N 186, 08.10.2003;

"Российская газета", N 202, 08.10.2003.

- Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления"; опубликован в изданиях:

"Парламентская газета", N 8, 13-19.02.2009;

"Российская газета", N 25, 13.02.2009;

"Собрание законодательства РФ", 16.02.2009, N 7, ст. 776.

- Постановлением Правительства РФ от 15.06.2009 N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; опубликовано в изданиях:

"Собрание законодательства РФ", 22.06.2009, N 25, ст. 3061;

"Российская газета", N 113, 24.06.2009.

- Уставом городского округа "Город Южно-Сахалинск", утвержденным решением городского Собрания от 22.02.2006 N 180/13-06-3 (в ред. от 25.01.2012 N 506/33-12-4-10-4); опубликован в издании:

"Южно-Сахалинск сегодня", N 19(249), 14.03.2006.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.6.1. Запрос о предоставлении муниципальной услуги выражается в письменной форме.

2.6.2. Каждый из зарегистрированных членов семьи в жилом помещении обязан предоставить либо заявление на участие в приватизации (Приложения N 1 - N 5) либо нотариально заверенное заявление-согласие (Приложение N 6) на совершение сделки по отчуждению муниципального жилого помещения в порядке приватизации в собственность других зарегистрированных в данном жилом помещении членов семьи (отказ от участия в приватизации).

2.6.3. Заявитель предоставляет:

2.6.3.1. Заявление на участие в приватизации согласно форме к настоящему административному регламенту либо в произвольной форме (Приложения N 1 - N 5).

В заявлении в обязательном порядке указываются следующие сведения:

- фамилия, имя, отчество мэра города Южно-Сахалинска, к которому направляется обращение;

- фамилия, имя, отчество обратившегося гражданина;

- паспортные данные заявителя:

- почтовый адрес гражданина, по которому должен быть направлен ответ;

- суть вопроса;

- личная подпись и дата;

2.6.3.2. К заявлению прилагаются следующие документы:

- правоустанавливающие документы на жилое помещение (ордер, выписка из постановления администрации города о предоставлении жилья после 1 марта 2005 г., вступившие в законную силу судебные акты);

- договор социального найма жилого помещения;

- справка с места работы об отсутствии бронированного жилья за пределами Сахалинской области (предоставляют все совершеннолетние наниматели независимо от участия в приватизации, неработающие более трех предоставляют копию трудовой книжки, студенты учебных заведений - справку с места учебы);

- для подтверждения однократности права на приватизацию:

справку о регистрации с прежнего места жительства после 04 июля 1991 года (начало приватизации);

- заявление родителей либо опекунов (Приложение N 3) в случае приватизации жилого помещения в собственность несовершеннолетнего в возрасте до 14 лет;

- заявление несовершеннолетнего (Приложение N 1, N 2) и согласие родителей либо опекунов (Приложение N 4) в случае приватизации жилого помещения в собственность несовершеннолетнего в возрасте от 14 до 18 лет;

- соответствующие документы, выданные органами опеки и попечительства (в случае приватизации жилого помещения в собственность несовершеннолетнего, оставшегося без попечения родителей либо недееспособного гражданина);

- справка с места жительства граждан, указанных в ордере, но незарегистрированных в данном жилом помещении;

- справка с места жительства ребенка, если в паспорте заявителей указаны несовершеннолетние дети, не зарегистрированные по данному адресу, никогда не проживавшие по данному адресу и не внесенные в ордер, (при невозможности - копия свидетельства о расторжении брака или иной документ, подтверждающий невозможность предоставить данные сведения) и справка о том, что несовершеннолетние дети не были прописаны (зарегистрированы) по данному адресу;

- документы, удостоверяющие личность:

а) совершеннолетнему гражданину и несовершеннолетнему гражданину, достигшему возраста 14 лет - паспорт (копия и оригинал для обозрения);

б) несовершеннолетнему гражданину в возрасте до 14 лет - свидетельство о рождении (копия и оригинал для обозрения);

- свидетельства, выданные органами записи актов гражданского состояния: свидетельство о заключении (расторжения) брака (копия и оригинал для обозрения); свидетельство о смерти (копия и оригинал для обозрения);

- документы, подтверждающие перемену фамилии, имени, отчества гражданина и членов его семьи, в случае если перемена фамилии, имени, отчества произошла позднее 1991 года (копия и оригинал для обозрения).

- нотариально заверенная копия доверенности, в случае обращения доверенного лица.

Требуемые документы представляет заявитель либо его доверенное лицо с нотариально заверенной копией доверенности.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов власти

Отдел запрашивает следующие документы:

- справку о неиспользовании (использовании) гражданами права приватизации муниципальных жилых помещений от администрации населенного пункта по ранее занимаемому жилому помещению.

Заявитель либо его доверенное лицо с нотариально заверенной копией доверенности вправе представлять требуемые документы.

Запрещается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и муниципальными правовыми актами города Южно-Сахалинска находятся в распоряжении органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.8. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги

2.8.1. Получение заявителем в управляющей компании справки о составе семьи с указанием нанимателей, которые включены в ордер, а также всех ранее зарегистрированных по данному адресу и причин снятия их с регистрационного учета.

2.8.2. Получение заявителем в МУ "Расчетно-кассовый центр" выписки из лицевого финансового счета.

2.8.3. Удостоверение у нотариуса совершеннолетними гражданами, совместно проживающими с заявителем, отказа от участия в приватизации.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации и иными правовыми актами не установлено.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

2.10.1. Нарушение требований пунктов 2.6 настоящего административного регламента.

2.10.2. Отсутствие жилого помещения в муниципальной собственности.

2.10.3. Жилое помещение не подлежит приватизации в соответствии с Законом Российской Федерации от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации":

а) использование заявителем права однократной приватизации;

б) жилое помещение, находящееся в аварийном состоянии;

в) жилое помещение, находящееся в домах закрытых военных городков.

2.10.4. По результатам правовой экспертизы документов выявлены причины, неустранение которых приведет к отказу в организации процесса приватизации.

2.10.5. В запросе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем. В данном случае запрос подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

2.10.6. В запросе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. В данном случае орган местного самоуправления вправе оставить запрос без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему запрос, о недопустимости злоупотребления правом.

2.10.7. Текст запроса не поддается прочтению. В данном случае ответ на запрос не дается и он не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение семи дней со дня регистрации запроса сообщается заявителю, направившему запрос, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

2.10.8. В запросе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми запросами, и при этом в запросе не приводятся новые доводы или обстоятельства. О данном решении уведомляется заявитель, направивший запрос.

2.10.9. Ответ по существу поставленного в запросе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. О данном решении уведомляется заявитель, направивший запрос.

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 30 минут.

2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

Регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение одного рабочего дня с даты поступления в Отдел.

Регистрация осуществляется в электронной системе документооборота.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги

2.14.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.

Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть оборудованы автоматической пожарной сигнализацией и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.14.2. Места ожидания и заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями, скамьями, а также столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для осуществления необходимых записей.

Количество мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении и не может быть менее 3х.

2.14.3. Здание, в котором расположен Отдел, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей, информационной табличкой (вывеской) с наименованием и адресом.

2.14.4. Прием заявителей осуществляется в кабинетах, которые оборудуются информационными табличками с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени и отчества специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.

2.14.5. Визуальная текстовая информация, предназначенная для ознакомления заявителей с информационными материалами, размещается на информационных стендах, которые должны содержать информацию, предусмотренную подпунктом 1.3.7 настоящего административного регламента.

2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

Результат оказания муниципальной услуги измеряется показателями качества и доступности.

2.15.1. Показатели качества предоставления муниципальной услуги:

- доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления муниципальной услуги;

- количество жалоб на качество предоставления муниципальной услуги от общего числа заявителей.

2.15.2. Показатели доступности предоставления муниципальной услуги:

- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги;

- доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

- доля случаев сданных заявителем документов с первого запроса в Отдел.

2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

2.16.1. Обеспечение доступа заявителей к сведениям о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска и через региональную государственную информационную систему - Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.

2.16.2. Обеспечение доступности для копирования и заполнения в электронной форме запроса для получения муниципальной услуги.

2.16.3. Обеспечение возможности получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения.

 

Предоставление муниципальной услуги составляет шестьдесят дней и включает в себя следующие административные процедуры (действия):

- прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов - в течение одного рабочего дня;

- проверка полноты и соответствия установленным требованиям представленных документов, а также запрос документов по п. 2.7. и принятие решения о включении заявителя (заявителей) в проект постановления администрации города Южно-Сахалинска о передаче жилого помещения в собственность граждан в порядке приватизации - в течение семи дней, либо переадресация запроса - в течение семи дней со дня регистрации представленного пакета документов с уведомлением заявителя, либо принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, о чем сообщается заявителю - в течение семи дней со дня регистрации представленного пакета документов;

- подготовка проекта постановления администрации г. Южно- Сахалинска о передаче жилого помещения в собственность граждан в порядке приватизации - в течение пяти дней со дня принятия решения;

- согласование проекта постановления в структурных подразделениях администрации г. Южно-Сахалинска - в течение тридцати дней;

- подготовка договора о передаче жилого помещения в собственность граждан и уведомление заявителя в устной либо письменной форме о заключении договора - в течение шести дней со дня принятия решения;

- заключение договора о передаче жилого помещения в собственность граждан и выдача договора заявителю в ходе личного приема - в течение двадцати минут в приемное время.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 7 к настоящему административному регламенту.

3.1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов

3.1.1. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов является обращение заявителя (заявителей) с заявлением, оформленным в соответствии с приложениями N 1 - N 5 к настоящему административному регламенту.

ГАРАНТ:

Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником

3.2.2. Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов является специалист Отдела, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия.

3.1.3. Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию запроса и прилагаемых к нему документов, является специалист Отдела, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия.

3.1.4. Ответственный за регистрацию входящих документов, регистрирует заявление и прилагаемые к нему документы путем регистрации в электронной системе документооборота в течение одного рабочего дня с даты поступления в Отдел.

3.1.5. Критерием принятия решения о приеме и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов является поступление в Отдел пакета документов.

3.1.6. Результатом административной процедуры является принятое к рассмотрению заявление с прилагаемыми документами.

3.1.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления и документов в электронной системе документооборота.

3.2. Проверка полноты и соответствия установленным требованиям представленных документов, запрос документов по п. 2.7., и принятие решения о включении заявителя (заявителей) в проект постановления администрации города Южно-Сахалинска о передаче жилого помещения в собственность граждан в порядке приватизации

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление с прилагаемыми документами.

3.2.2. Должностным лицом, ответственным за проверку полноты и соответствия установленным требованиям представленных документов является специалист Отдела, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия.

3.2.3. Должностное лицо Отдела проверяет комплектность представленных документов, а также полноту отраженной в заявлении информации (согласно пункту 2.6 и 2.8 настоящего административного регламента), а также запрашивает документы по п. 2.7 - в течение семи дней с момента регистрации заявления и комплекта документов.

3.2.4. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.10 настоящего административного регламента.

3.2.5. По результату рассмотрения запроса и прилагаемых документов, а также документов, представленных по п. 2.7, в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего административного регламента, специалист Отдела, ответственный за предоставление услуги, в течение семи рабочих дней направляет решение об отказе заявителю, в течение этого времени специалист Отдела, ответственный за предоставление услуги, готовит проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа, а также передает проект решения об отказе на подпись руководителю в течение четырех дней.

Руководитель в течение двух дней подписывает решение об отказе.

Специалист Отдела направляет решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги в адрес заявителя в течение одного дня.

3.2.6. По результату рассмотрения запроса и прилагаемых документов, а также документов, представленных по п. 2.7, в случае направления запроса не по ведомственности, специалист Отдела, ответственный за предоставление услуги, в течение семи рабочих направляет его в орган, в компетенцию которого входит решение вопросов, указанных в заявлении, а также передает проект уведомления заявителя о переадресации на подпись руководителю в течении четырех дней.

Руководитель в течение двух дней подписывает уведомление о переадресации.

Специалист Отдела направляет уведомление о переадресации в адрес заявителя в течение одного дня.

3.2.7. При наличии документов, предусмотренных пунктами 2.6, 2.7, 2.8 настоящего административного регламента, специалист Отдела, ответственный за предоставление услуги, принимает решение о включении заявителя (заявителей) в проект постановления администрации города Южно-Сахалинска о передаче жилого помещения в собственность граждан в порядке приватизации, о чем сообщает заявителю письменно.

3.2.8. Результатом исполнения административной процедуры является принятие решения о включении заявителя (заявителей) в проект постановления администрации города Южно-Сахалинска о передаче жилого помещения в собственность граждан в порядке приватизации, либо направление отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.2.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является пометка о соответствии представленного пакета документов требованиям настоящего административного регламента

3.3. Подготовка проекта постановления администрации г. Южно-Сахалинска о передаче жилого помещения в собственность граждан в порядке приватизации.

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является решение о включении заявителя (заявителей) в проект постановления администрации города Южно-Сахалинска о передаче жилого помещения в собственность граждан в порядке приватизации.

3.3.2. Должностным лицом, ответственным за данное административное действие является специалист Отдела, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия.

3.3.3. Должностное лицо Отдела выполняет данное административное действие в течение пяти дней со дня принятия решения.

3.3.4. Критерием принятия решения по административной процедуре является решение о включении заявителя (заявителей) в проект постановления администрации города Южно-Сахалинска о передаче жилого помещения в собственность граждан в порядке приватизации.

3.3.5. Результатом исполнения административной процедуры является подготовленный проект постановления администрации г. Южно-Сахалинска о передаче жилого помещения в собственность граждан в порядке приватизации с включением в него заявителя (заявителей).

3.3.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подписанная руководителем Управления жилищной политики справка согласования к проекту постановления в структурных подразделениях администрации г. Южно-Сахалинска.

3.4. Согласование проекта постановления в структурных подразделениях администрации г. Южно-Сахалинска

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является проект постановления.

3.4.2. Должностными лицами, ответственными за данное административное действие являются руководители соответствующих структурных подразделений, в должностные обязанности которых входит осуществление данного административного действия.

3.4.3. Должностные лица соответствующих структурных подразделений выполняют данное административное действие - в течение 30 дней.

3.4.4. Критерием принятия решения по административной процедуре является проект постановления.

3.4.5. Результатом исполнения административной процедуры является утвержденное постановление администрации г. Южно-Сахалинска.

3.4.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация утвержденного постановления администрации г. Южно-Сахалинска в электронной системе документооборота.

3.5. Подготовка договора о передаче жилого помещения в собственность граждан и уведомление заявителя о заключении договора.

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является утвержденное постановление администрации г. Южно-Сахалинска о передаче жилого помещения в собственность граждан в порядке приватизации.

3.5.2. Должностным лицом, ответственным за данное административное действие является специалист Отдела, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия.

3.5.3. Должностное лицо Отдела выполняет данное административное действие в течение шести дней со дня утверждения постановления администрации.

3.5.4. Критерием принятия решения по административной процедуре является утвержденное постановление администрации г. Южно-Сахалинска о передаче жилого помещения в собственность граждан в порядке приватизации.

3.5.5. Результатом исполнения административной процедуры является подписанный начальником Отдела договор о передаче жилого помещения в собственность граждан и уведомление заявителя в устной либо письменной форме о заключении договора.

3.5.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация подписанного начальником Отдела договора в электронной системе документооборота и на бумажном носителе.

3.6. Заключение договора о передаче жилого помещения в собственность и выдача договора заявителю в ходе личного приема.

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является подписанный начальником Отдела договор о передаче жилого помещения в собственность граждан.

3.6.2. Должностным лицом, ответственным за данное административное действие является специалист Отдела, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия.

3.6.3. Заявитель либо его доверенное лицо подписывает во время приема договор о передаче жилого помещения в собственность граждан, специалист Отдела выдает заключенный договор лично заявителю либо его доверенному лицу - в течение двадцати минут.

3.6.4. Критерием принятия решения о выдаче по административной процедуре является подписанный начальником Отдела договор о передаче жилого помещения в собственность граждан.

3.6.5. Результатом административной процедуры является заключенный и выданный лично заявителю либо его доверенному лицу договор о передаче жилого помещения в собственность граждан .

3.6.6. Способом фиксации результата выполнения административного действия является подпись заявителя в получении договора о передаче жилого помещения в собственность граждан на бумажном носителе.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Отдела положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляется специалистом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

4.2. Непосредственный контроль за соблюдением специалистами Отдела, ответственными за предоставление муниципальной услуги, последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником Отдела.

4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок полноты качества предоставления муниципальной услуги, направленных, в том числе, на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права и свободы заявителей, рассмотрение и принятие, в пределах компетенции, решений и подготовку ответов на запросы заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц, ответственных за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

4.4. Плановые проверки контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги проводятся ежегодно, внеплановые - по мере поступления жалоб.

4.5. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

4.6. В ходе проведения проверок проверяется исполнение положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, соблюдение сроков рассмотрения запросов, а также полнота, объективность и всесторонность рассмотрения запросов.

4.7. В случае выявления нарушений по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации и Сахалинской области.

4.8. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны заявителя, объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещенной на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска http://yuzhno-sakh.ru/, а также в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц

 

5.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем являются решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:

5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии), либо, в случае его отсутствия, рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.3.3. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование и сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.3.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

5.3.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных, в результате предоставления муниципальной услуги, документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах, в соответствии с действующим законодательством;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.3.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.3.5. настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.3.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с подпунктом 5.3.1. настоящего административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

Заместитель начальника Управления жилищной политики

О.Е. Высоцкая

 

Приложение N 1

к Административному регламенту предоставления

муниципальной услуги "Совершение сделок

по отчуждению муниципальных жилых

помещений в порядке приватизации"

 

Образец  заявления    для   совершения   сделок   по   отчуждению
муниципальных жилых помещений  в  порядке   приватизации в личную
собственность

 

                                   Мэру г. Южно-Сахалинска
                                   ______________________________
                                   от ___________________________
                                   ______________________________
                                      (фамилия, имя, отчество)

 

Заявление

 

Я,_______________________________________________________________
                (фамилия, имя, отчество нанимателя)

 

проживающий по адресу: г. Южно-Сахалинск,
ул. _______________________________, дом N ____, кв. N __________
прошу приватизировать   в   личную собственность, занимаемую мной
квартиру, состоящую из _____ комнат, общей площадью _____ кв. м.,
в том числе жилой площадью ______ кв. м.
Бронированного жилья за пределами Сахалинской области не имею.
Работаю _________________________
        (указать место работы)

 

Несовершеннолетние дети проживают   со  мной   (либо указать, что
детей не имею, либо проживают по другому адресу)

 

Паспортные данные заявителя ______________

 

Дата "____" ________________20____г.

 

Подпись заявителя ________________________            ФИО

 

 

 

 

Приложение: в соответствии с п. 2.6 и 2.8 настоящего регламента.

 

Приложение N 2

к Административному регламенту предоставления

муниципальной услуги "Совершение сделок

по отчуждению муниципальных жилых

помещений в порядке приватизации"

 

Образец  заявления   для   совершения   сделок   по    отчуждению
муниципальных  жилых   помещений в порядке приватизации в долевую
собственность  для каждого участника сделки (начиная с 14-летнего
возраста)

 

                                   Мэру г. Южно-Сахалинска
                                   ______________________________
                                   от ___________________________
                                   ______________________________
                                      (фамилия, имя, отчество)

 

Заявление

 

Я,_______________________________________________________________
               (фамилия, имя, отчество нанимателя)

 

проживающий по адресу: г. Южно-Сахалинск,
ул. _____________________________________, дом N ____, кв. N ____
прошу приватизировать занимаемую мной квартиру, состоящую из ____
комнат, общей площадью ________________ кв. м., в том числе жилой
площадью ______ кв. м. в долевую собственность с (указать степень
родства, фамилию, имя, отчество,  год  рождения того, с кем будет
приватизировать)   по   1/2,   1/3,  1/4...в зависимости от числа
участников приватизации в равных долях
Бронированного жилья за пределами Сахалинской области не имею.
Работаю ___________________________
          (указать место работы)

 

Несовершеннолетние дети проживают со мной (не со мной, либо детей

 

не имею)
Паспортные данные заявителя _________________

 

Дата "____" ________________20____г.

 

Подпись заявителя ________________________ ФИО

 

 

 

 

Приложение:   в   соответствии   с   п. 2.6   и  п 2.8 настоящего
регламента.

 

Приложение N 3

к Административному регламенту предоставления

муниципальной услуги "Совершение сделок

по отчуждению муниципальных жилых

помещений в порядке приватизации"

 

Образец  заявления    для   совершения   сделок   по   отчуждению
муниципальных   жилых    помещений   в   порядке   приватизации в
собственность несовершеннолетнего   ребенка  (до 14 лет) от имени
родителей либо опекунов.

 

                                   Мэру г. Южно-Сахалинска
                                   ______________________________
                                   от ___________________________
                                   ______________________________
                                      (фамилия, имя, отчество)

 

Заявление

 

Я,_______________________________________________________________
             (фамилия, имя, отчество нанимателя)
проживающий по адресу: г. Южно-Сахалинск,
ул. _______________________________, дом N ____, кв. N __________
прошу приватизировать квартиру, состоящую из ______ комнат, общей
площадью _________ кв. м., в том числе жилой площадью ____ кв. м.
в собственность моего несовершеннолетнего ребенка _______________
________________________________________
(фамилия, имя, отчество, год рождения)

 

Паспортные данные заявителя _________________

 

Данные свидетельства о рождении ребенка _________________

 

Дата "____" ________________20____г.

 

Подпись заявителя ________________________ ФИО

 

 

 

 

Приложение: в   соответствии    с   п. 2.6   и  п  2.8 настоящего
регламента.

 

Приложение N 4

к Административному регламенту предоставления

муниципальной услуги "Совершение сделок

по отчуждению муниципальных жилых

помещений в порядке приватизации"

 

Образец заявления-согласия   родителей    либо    опекунов    для
совершения сделок по отчуждению муниципальных  жилых  помещений в
порядке приватизации в собственность  несовершеннолетнего ребенка
(от 14 до 18 лет).

 

                                   Мэру г. Южно-Сахалинска
                                   ______________________________
                                   от ___________________________
                                   ______________________________
                                      (фамилия, имя, отчество)

 

Заявление

 

Я,_______________________________________________________________
                    (фамилия, имя, отчество)
проживающий по адресу: г. Южно-Сахалинск,
ул. _____________________________________, дом N ____, кв. N ____
даю согласие    и   не    возражаю  против приватизации квартиры,
находящейся по адресу:
ул. ___________________________________, дом N ____, кв. N _____,
состоящую из _____ комнат, общей площадью _________ кв. м., в том
числе жилой площадью _______________ кв. м. в собственность моего
несовершеннолетнего ребенка _____________________________________
                           (фамилия, имя, отчество, год рождения)

 

Настоящим согласием я отказываюсь  от   права   на   приватизацию
указанной квартиры.

 

Паспортные данные заявителя _________________

 

Паспортные данные ребенка ___________________

 

Дата "____" ________________20____г.

 

Подпись заявителя _______________________ ФИО

 

 

 

 

Приложение: в   соответствии    с   п. 2.6   и   п 2.8 настоящего
регламента.

 

Приложение N 5

к Административному регламенту предоставления

муниципальной услуги "Совершение сделок

по отчуждению муниципальных жилых

помещений в порядке приватизации"

 

Образец заявления    для   совершения    сделок   по   отчуждению
муниципальных жилых помещений   в  порядке  приватизации от имени
доверенного лица, действующего по доверенности

 

                                   Мэру г. Южно-Сахалинска
                                   ______________________________
                                   от ___________________________
                                   ______________________________
                                      (фамилия, имя, отчество)

 

Заявление

 

Я,_______________________________________________________________
             (фамилия, имя, отчество доверенного лица)
действующий от имени ____________________________________________
                       (фамилия, имя, отчество нанимателя(лей))
по доверенности от ___________________, удостоверенной нотариусом
                       дата)
________________________________________________________________,
               (фамилия, имя, отчество нотариуса)
зарегистрированной в реестре за N ______________________________,
прошу     приватизировать     жилое   помещение    по     адресу:
г. Южно-Сахалинск, ул. __________________, дом N ____, кв. N ____
в личную (долевую) собственность, состоящее из __________ комнат,
общей площадью ___ кв. м., в том числе жилой площадью ____ кв. м.
_________________________________________ бронированного жилья за
(фамилия, имя, отчество доверителя(лей))
пределами Сахалинской области не имеет (ют)
Работает (ют) _____________________________
                 (указать место работы)

 

Несовершеннолетние дети проживают   с   доверителем  (лями) (либо
указать, что   детей   не   имеет (ют), либо проживают по другому
адресу)

 

Паспортные данные доверителя (лей) ______________

 

Дата "____" ________________20____г.

 

Подпись заявителя ___________________________ ФИО

 

 

 

 

Приложение: в соответствии с п. 2.6 и 2.8 настоящего регламента.

 

Приложение N 6

к Административному регламенту предоставления

муниципальной услуги "Совершение сделок

по отчуждению муниципальных жилых

помещений в порядке приватизации"

 

Образец заявления-согласия   на   совершение сделок по отчуждению
муниципальных   жилых   помещений   в   порядке   приватизации  в
собственность других зарегистрированных в данном жилом  помещении
членов семьи (отказ от участия в приватизации).

 

                                   Мэру г. Южно-Сахалинска
                                   ______________________________
                                   от ___________________________
                                   ______________________________
                                      (фамилия, имя, отчество)

 

Заявление

 

Я,_______________________________________________________________
                        (фамилия, имя, отчество)
проживающий по адресу: г. Южно-Сахалинск, ул. ___________________
____________________________, дом N ____________, кв. N _________
даю согласие и не   возражаю   против   приватизации    квартиры,
находящейся по адресу: ул. _________________________________, дом
N ____, кв. N ____, состоящую из _____ комнат, общей площадью ___
_________ кв. м., в том числе жилой площадью ___________ кв. м. в
собственность:
______________________________________
(фамилия, имя, отчество, год рождения)

 

Настоящим    согласием   я   отказываюсь от права на приватизацию
указанной квартиры.

 

Паспортные данные заявителя __________________

 

Дата "____" ________________20____г.

 

Подпись заявителя ________________________ ФИО

 

Приложение N 7

к Административному регламенту предоставления

муниципальной услуги "Совершение сделок

по отчуждению муниципальных жилых

помещений в порядке приватизации"

 

Блок-схема
последовательности действий по предоставлению муниципальной
услуги "Совершение сделок по отчуждению муниципальных жилых
помещений в порядке приватизации"

 

          /-------------------------------------------------\
          |   Приём и регистрация заявления и прилагаемых   |
          |          к нему документов (1 день)             |
          \-------------------------------------------------/
                                  |
                                  
  /-------------------------------------------------------------\
  |  Проверка полноты и соответствия установленным требованиям  |
  |  представленных документов, запрос документов по п. 2.7. и  |
  |    принятие решения о включении заявителя (заявителей) в    |
  | проект постановления администрации города Южно-Сахалинска   |
  |   о передаче жилого помещения в собственность граждан в     |
  |               порядке приватизации (7 дней                  |
  \-------------------------------------------------------------/
          |                            |                  |
                                                        
/------------------------------\ /----------------\ /---------------\
|     Подготовка проекта       | |  Направление   | |  Направление  |
| постановления администрации  | | уведомления об | | уведомления о |
|   г. Южно-Сахалинска о       | |     отказе     | | переадресации |
| передаче жилого помещения в  | |    (1 день)    | |   (1 день)    |
|   собственность граждан в    | \----------------/ \---------------/
|    порядке приватизации      |
|         (5 дней)             |
\------------------------------/
           |
           
Согласование проекта постановления
в структурных подразделениях
администрации г. Южно-Сахалинска
(30 дней)
           |
           
Подготовка договора о передаче жилого
помещения в собственность граждан
(6 дней) и уведомление заявителя
о заключении договора
           |
           
Заключение договора о передаче жилого
помещения в собственность граждан и
выдача договора заявителю в ходе
личного приема (20 минут)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 4 июля 2012 г. N 1401 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Совершение сделок по отчуждению муниципальных жилых помещений в порядке приватизации"


Текст постановления опубликован в газете "Южно-Сахалинск сегодня" от 28 августа 2012 г. N 65


Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 31 мая 2016 г. N 1629-па настоящее Постановление признано утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 29 мая 2014 г. N 942-па