2. Отделу образования администрации муниципального образования "Анивский городской округ" (Е.А. Удут) осуществлять предоставление муниципальной услуги в соответствии с утвержденным административным регламентом.
3. Настоящее постановление разместить на официальном Сайте муниципального образования "Анивский городской округ" и опубликовать в газете "Утро Родины".
4. Контроль по исполнению постановления возложить на первого заместителя мэра Анивского городского округа Л.Ф. Илясову.
Мэр Анивского городского округа |
Н.И. Петров |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений
на совершение сделок в отношении имущества несовершеннолетних"
(утв. постановлением Мэра Анивского городского округа
от 15 марта 2012 г. N 287-п)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на совершение сделок в отношении имущества несовершеннолетних" (далее - муниципальная услуга) и определяет сроки и последовательность действий административных процедур.
1.2. В качестве заявителей выступают законные представители несовершеннолетних (далее - заявители).
1.3. Структурное подразделение, предоставляющее муниципальную услугу:
Отдел образования администрации муниципального образования "Анивский городской округ" (далее - Отдел).
1.4. Место нахождения:
694030, Сахалинская область, г. Анива, ул. Калинина, 57, кабинет 109.
Тел.: 8 (42441) 5-20-59, факс 5-15-21.
Адрес электронной почты Отдела:
_obrazovanie_@mail.ru.
1.5. График (режим) работы Отдела:
с 8.30 до 16.45 час.
Обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00 час.
Приемные дни и часы: понедельник - с 9.00 до 16.00 час.; четверг - с 9.00 до 13.00 час.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
Информация по процедуре предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде при входе в кабинет Отдела, в средствах массовой информации, в сети Интернета на сайте муниципального образования "Анивский городской округ" и Региональном портале государственных и муниципальных услуг.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги |
Выдача разрешений на совершение сделок в отношении имущества несовершеннолетних |
Наименование структурного подразделения, предоставляющего услугу |
Отдел образования администрации муниципального образования "Анивский городской округ" |
Правовые основания для предоставления услуги |
- Гражданский кодекс Российской Федерации от 26.01.1996 N 14-ФЗ; - Семейный кодекс Российской Федерации от 29.12.1995 N 223-ФЗ; - Федеральный закон Российской Федерации от 24.04.2008 N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве"; - Федеральный закон Российской Федерации от 24.04.2008 N 49-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального Закона "Об опеке и попечительстве"; - Закон Сахалинской области от 03.08.2009 N 79-ЗО "Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству в Сахалинской области"; - Закон Сахалинской области от 03.08.2009 N 80-ЗО "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Сахалинской области по опеке и попечительству"; - постановление мэра Анивского городского округа от 23.09.2009 N 1295-п "Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних"; - письмо Министерства образования Российской Федерации от 20.02.1995 N 09-М "О защите жилищных прав несовершеннолетних"; - письмо Министерства общего профессионального образования Российской Федерации от 09.06.1999 N 244265 "О дополнительных мерах по защите жилищных прав несовершеннолетних" |
Перечень документов, предоставляемых заявителем, для получения услуг |
- заявление - подается лично; - выписка из домовой (поквартирной) книги с места жительства - предоставляется лично, необходимый и обязательный документ; - документ (копия), подтверждающий право собственности несовершеннолетнего - предоставляется лично, - письменное согласие несовершеннолетних детей от 14 лет - предоставляется лично; - письменное согласие родителей, законных представителей несовершеннолетних от 14 лет - предоставляется лично; - паспорт гражданина (родителя, законного представителя несовершеннолетнего) - предъявляется лично; - паспорт несовершеннолетнего - предъявляется лично; - свидетельство о рождении несовершеннолетнего - предъявляется лично; - справка из общеобразовательного или дошкольного учреждения о том, что семья не состоит на профилактическом учете как неблагополучная (необходимый и обязательный документ) |
Срок регистрации запроса о предоставлении услуги |
Заявление регистрируется в день обращения |
Основания для отказа в приеме документов |
- отсутствие необходимых документов; - текст обращения не поддается прочтению; - отсутствие в письменном обращении фамилии и почтового адреса заявителя; |
Результат предоставления услуг |
- выдача разрешения на совершение сделок в отношении имущества несовершеннолетних; - отказ в выдаче разрешения на совершение сделок в отношении имущества несовершеннолетних |
Размер платы за предоставление услуги и способы ее взимания |
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок предоставления услуги |
- выдача разрешения - в течение 15 рабочих дней |
Основание для отказа в предоставлении услуги |
- несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги |
Максимальные сроки ожидания заявителя в очереди при обращении за услугой и при получении результата предоставления услуги |
Не более 30 минут - в очереди. Не более 10 минут - для получения результата. |
Требования к условиям предоставления услуги |
Место для заполнения необходимых документов оборудовано столом и стулом. На информационном стенде размещается следующая информация: - сведения о месте нахождения Отдела; - график и режим работы специалистов, предоставляющих муниципальную услугу; - перечень необходимых документов, образцы заполнения требуемых заявлений. |
Показатели доступности и качества предоставления услуги |
Показатели качества предоставления муниципальной услуги: - доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги; - количество жалоб на качество предоставления услуги от общего числа заявителей.
Показатели доступности предоставления муниципальной услуги: - доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления услуги; - доля случаев, сданных заявителем документов с первого обращения в Отдел. |
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Муниципальная услуга включает в себя следующие административные процедуры (приложение N 1):
- прием документов (приложение N 2) на предоставление муниципальной услуги;
- первичная проверка документов на предмет соответствия их установленным требованиям регламента;
- при соответствии требованиям выдача разрешения на совершение сделок в отношении имущества несовершеннолетних;
- при несоответствии требованиям - отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Основанием для начала административного действия является поступление обращения (запроса) в Отдел. Заявитель может обратиться
- лично, в дни приема;
- по почте.
Специалист Отдела проверяет полноту и достоверность документов.
Отдел вправе отказать в приеме запроса в случае непредставления необходимых документов. При установлении фактов отсутствия необходимых документов и несоответствия представленных документов требованиям настоящего регламента заявитель уведомляется о наличии препятствий для приема заявления по выявленным недостаткам в представленных документах с предложением принять меры по их устранению.
Действия по предоставлению муниципальной услуги могут быть приостановлены до момента принятия решения о предоставлении муниципальной услуги в случае:
- смерти заявителя;
- отказа заявителя от предоставления муниципальной услуги путем подачи заявления, в произвольной форме.
3.3. Общий максимальный срок рассмотрения документов при личном обращении заявителей не может превышать 30 (тридцать) минут.
Срок предоставления муниципальной услуги - 15 (пятнадцать) рабочих дней.
3.4. Для получения информации о предоставлении муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обратиться:
- в устной форме, по телефону - в Отдел;
- в письменной форме - в Отдел.
Сотрудник, осуществляющий информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы. Устное информирование заявителя сотрудник осуществляет не более 10 минут.
При письменном обращении и обращении по электронной почте информация направляется в течение 5 рабочих дней с момента регистрации запроса.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги. несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем административном регламенте.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги и принятием решений специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, осуществляется начальником отдела образования администрации муниципального образования "Анивский городской округ".
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами в ходе исполнения муниципальной услуги. в досудебном и судебном порядке в следующих случаях:
- нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
- требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказа в приеме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказа Отдела, должностного лица Отдела в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Отдел. Жалобы на решения, принятые начальником Отдела, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно начальником Отдела.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта муниципального образования "Анивский городской округ, либо Регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
- наименование Отдела, должностного лица Отдела, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Отдела, должностного лица Отдела, либо муниципального служащего Отдела;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Отдела, должностного лица Отдела, либо муниципального служащего Отдела. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в Отдел, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Отдела, должностного лица Отдела, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы Отдел принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Отделом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.6. Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами в ходе исполнения муниципальной услуги, в судебном порядке осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Административному регламенту,
утвержденному постановлением Мэра
Анивского городского округа
от 15 марта 2012 г. N 287-п
Блок-схема
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений
на совершение сделок в отношении имущества несовершеннолетних"
Прием документов на предоставление муниципальной услуги
/------------------------------------------------------------\
| Прием документов на предоставление муниципальной услуги |
\------------------------------------------------------------/
/------------------------------------------------------------\
| Первичная проверка документов на предмет соответствия |
| их установленным требованиям |
\------------------------------------------------------------/
/----------------------------- /----------------------------\
|Соответствует требованиям | |Не соответствует требованиям|
\----------------------------/ \----------------------------/
/-----------------------------\ /---------------------------\
| Выдача заявителю разрешения | | Отказ в предоставлении |
| на совершение сделок | | муниципальной услуги |
| в отношении имущества | \---------------------------/
| несовершеннолетних |
\-----------------------------/
Приложение N 2
к Административному регламенту,
утвержденному постановлением Мэра
Анивского городского округа
от 15 марта 2012 г. N 287-п
В отдел образования
администрации
МО "Анивский городской округ"
от __________________________
___________________________
Ф.И.О.(полностью)
_____________________________
Число, месяц, год рождения
Адрес, тел: _________________
_____________________________
паспорт: _____________________
_____________________________
(серия, номер, когда, кем выдан)
Заявление
Прошу разрешить продажу (обмен) ____________________________________
по адресу __________________________________________________________
принадлежащего (ей) на праве собственности несовершеннолетнему _____
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(Ф.И.О., число, месяц, год рождения, школа, дошкольное учреждение)
в связи с __________________________________________________________
____________________________________________________________________
Несовершеннолетнему гарантировано __________________________________
____________________________________________________________________
Согласие всех заинтересованных сторон имеется; имущественные права и
интересы несовершеннолетнего нарушены не будут.
"___"______________________20___ г. ____________________
( подпись)
В соответствии с требованиями ФЗ от 27.07.2006 г. N 152 "О
персональных данных" я, ____________________________________________
даю согласие на обработку моих персонифицированных данных.
Цель обработки персональных данных - исполнение по вопросу заявления.
"__" ________20 ___ г. ___________ подпись
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Мэра Анивского городского округа Сахалинской области от 15 марта 2012 г. N 287-п "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на совершение сделок в отношении имущества несовершеннолетних"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации Анивского городского округа Сахалинской области от 15 мая 2014 г. N 688-па настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Анивского городского округа Сахалинской области от 4 декабря 2013 г. N 1807-па
Постановление Мэра Анивского городского округа Сахалинской области от 23 мая 2013 г. N 713-п
Постановление Мэра Анивского городского округа Сахалинской области от 13 февраля 2013 г. N 147-п (в ред. постановления Мэра Анивского городского округа Сахалинской области от 7 марта 2013 г. N 296-п)