Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Мэра Анивского городского округа Сахалинской области от 15 марта 2012 г. N 287-п "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на совершение сделок в отношении имущества несовершеннолетних"

2. Отделу образования администрации муниципального образования "Анивский городской округ" (Е.А. Удут) осуществлять предоставление муниципальной услуги в соответствии с утвержденным административным регламентом.

3. Настоящее постановление разместить на официальном Сайте муниципального образования "Анивский городской округ" и опубликовать в газете "Утро Родины".

4. Контроль по исполнению постановления возложить на первого заместителя мэра Анивского городского округа Л.Ф. Илясову.

 

Мэр Анивского городского округа

Н.И. Петров

 

Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений
на совершение сделок в отношении имущества несовершеннолетних"
(утв. постановлением Мэра Анивского городского округа
от 15 марта 2012 г. N 287-п)

 

I. Общие положения

 

1.1. Административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на совершение сделок в отношении имущества несовершеннолетних" (далее - муниципальная услуга) и определяет сроки и последовательность действий административных процедур.

1.2. В качестве заявителей выступают законные представители несовершеннолетних (далее - заявители).

1.3. Структурное подразделение, предоставляющее муниципальную услугу:

Отдел образования администрации муниципального образования "Анивский городской округ" (далее - Отдел).

1.4. Место нахождения:

694030, Сахалинская область, г. Анива, ул. Калинина, 57, кабинет 109.

Тел.: 8 (42441) 5-20-59, факс 5-15-21.

Адрес электронной почты Отдела:

_obrazovanie_@mail.ru.

1.5. График (режим) работы Отдела:

с 8.30 до 16.45 час.

Обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00 час.

Приемные дни и часы: понедельник - с 9.00 до 16.00 час.; четверг - с 9.00 до 13.00 час.

Выходные дни: суббота, воскресенье.

Информация по процедуре предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде при входе в кабинет Отдела, в средствах массовой информации, в сети Интернета на сайте муниципального образования "Анивский городской округ" и Региональном портале государственных и муниципальных услуг.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

Наименование муниципальной услуги

Выдача разрешений на совершение сделок в отношении имущества несовершеннолетних

Наименование структурного подразделения, предоставляющего услугу

Отдел образования администрации муниципального образования "Анивский городской округ"

Правовые основания для предоставления услуги

- Гражданский кодекс Российской Федерации от 26.01.1996 N 14-ФЗ;

- Семейный кодекс Российской Федерации от 29.12.1995 N 223-ФЗ;

- Федеральный закон Российской Федерации от 24.04.2008 N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве";

- Федеральный закон Российской Федерации от 24.04.2008 N 49-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального Закона "Об опеке и попечительстве";

- Закон Сахалинской области от 03.08.2009 N 79-ЗО "Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству в Сахалинской области";

- Закон Сахалинской области от 03.08.2009 N 80-ЗО "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Сахалинской области по опеке и попечительству";

- постановление мэра Анивского городского округа от 23.09.2009 N 1295-п "Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних";

- письмо Министерства образования Российской Федерации от 20.02.1995 N 09-М "О защите жилищных прав несовершеннолетних";

- письмо Министерства общего профессионального образования Российской Федерации от 09.06.1999 N 244265 "О дополнительных мерах по защите жилищных прав несовершеннолетних"

Перечень документов, предоставляемых заявителем, для получения услуг

- заявление - подается лично;

- выписка из домовой (поквартирной) книги с места жительства - предоставляется лично, необходимый и обязательный документ;

- документ (копия), подтверждающий право собственности несовершеннолетнего - предоставляется лично,

- письменное согласие несовершеннолетних детей от 14 лет - предоставляется лично;

- письменное согласие родителей, законных представителей несовершеннолетних от 14 лет - предоставляется лично;

- паспорт гражданина (родителя, законного представителя несовершеннолетнего) - предъявляется лично;

- паспорт несовершеннолетнего - предъявляется лично;

- свидетельство о рождении несовершеннолетнего - предъявляется лично;

- справка из общеобразовательного или дошкольного учреждения о том, что семья не состоит на профилактическом учете как неблагополучная (необходимый и обязательный документ)

Срок регистрации запроса о предоставлении услуги

Заявление регистрируется в день обращения

Основания для отказа в приеме документов

- отсутствие необходимых документов;

- текст обращения не поддается прочтению;

- отсутствие в письменном обращении фамилии и почтового адреса заявителя;

Результат предоставления услуг

- выдача разрешения на совершение сделок в отношении имущества несовершеннолетних;

- отказ в выдаче разрешения на совершение сделок в отношении имущества несовершеннолетних

Размер платы за предоставление услуги и способы ее взимания

Услуга предоставляется бесплатно

Срок предоставления услуги

- выдача разрешения - в течение 15 рабочих дней

Основание для отказа в предоставлении услуги

- несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги

Максимальные сроки ожидания заявителя в очереди при обращении за услугой и при получении результата предоставления услуги

Не более 30 минут - в очереди.

Не более 10 минут - для получения результата.

Требования к условиям предоставления услуги

Место для заполнения необходимых документов оборудовано столом и стулом.

На информационном стенде размещается следующая информация:

- сведения о месте нахождения Отдела;

- график и режим работы специалистов, предоставляющих муниципальную услугу;

- перечень необходимых документов, образцы заполнения требуемых заявлений.

Показатели доступности и качества предоставления услуги

Показатели качества предоставления муниципальной услуги:

- доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги;

- количество жалоб на качество предоставления услуги от общего числа заявителей.

 

Показатели доступности предоставления муниципальной услуги:

- доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления услуги;

- доля случаев, сданных заявителем документов с первого обращения в Отдел.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

 

3.1. Муниципальная услуга включает в себя следующие административные процедуры (приложение N 1):

- прием документов (приложение N 2) на предоставление муниципальной услуги;

- первичная проверка документов на предмет соответствия их установленным требованиям регламента;

- при соответствии требованиям выдача разрешения на совершение сделок в отношении имущества несовершеннолетних;

- при несоответствии требованиям - отказ в предоставлении муниципальной услуги.

3.2. Основанием для начала административного действия является поступление обращения (запроса) в Отдел. Заявитель может обратиться

- лично, в дни приема;

- по почте.

Специалист Отдела проверяет полноту и достоверность документов.

Отдел вправе отказать в приеме запроса в случае непредставления необходимых документов. При установлении фактов отсутствия необходимых документов и несоответствия представленных документов требованиям настоящего регламента заявитель уведомляется о наличии препятствий для приема заявления по выявленным недостаткам в представленных документах с предложением принять меры по их устранению.

Действия по предоставлению муниципальной услуги могут быть приостановлены до момента принятия решения о предоставлении муниципальной услуги в случае:

- смерти заявителя;

- отказа заявителя от предоставления муниципальной услуги путем подачи заявления, в произвольной форме.

3.3. Общий максимальный срок рассмотрения документов при личном обращении заявителей не может превышать 30 (тридцать) минут.

Срок предоставления муниципальной услуги - 15 (пятнадцать) рабочих дней.

3.4. Для получения информации о предоставлении муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обратиться:

- в устной форме, по телефону - в Отдел;

- в письменной форме - в Отдел.

Сотрудник, осуществляющий информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы. Устное информирование заявителя сотрудник осуществляет не более 10 минут.

При письменном обращении и обращении по электронной почте информация направляется в течение 5 рабочих дней с момента регистрации запроса.

 

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

4.1. Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги. несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем административном регламенте.

4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги и принятием решений специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, осуществляется начальником отдела образования администрации муниципального образования "Анивский городской округ".

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц

 

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами в ходе исполнения муниципальной услуги. в досудебном и судебном порядке в следующих случаях:

- нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

- нарушения срока предоставления муниципальной услуги;

- требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

- отказа в приеме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

- отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

- затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

- отказа Отдела, должностного лица Отдела в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.

5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Отдел. Жалобы на решения, принятые начальником Отдела, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно начальником Отдела.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта муниципального образования "Анивский городской округ, либо Регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.3. Жалоба должна содержать:

- наименование Отдела, должностного лица Отдела, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Отдела, должностного лица Отдела, либо муниципального служащего Отдела;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Отдела, должностного лица Отдела, либо муниципального служащего Отдела. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4. Жалоба, поступившая в Отдел, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Отдела, должностного лица Отдела, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.5. По результатам рассмотрения жалобы Отдел принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Отделом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.6. Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами в ходе исполнения муниципальной услуги, в судебном порядке осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

 

Приложение N 1

к Административному регламенту,

утвержденному постановлением Мэра

Анивского городского округа

от 15 марта 2012 г. N 287-п

 

Блок-схема
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений
на совершение сделок в отношении имущества несовершеннолетних"
Прием документов на предоставление муниципальной услуги

 

  /------------------------------------------------------------\
  |   Прием документов на предоставление муниципальной услуги  |
  \------------------------------------------------------------/
                                  
  /------------------------------------------------------------\
  |    Первичная проверка документов на предмет соответствия   |
  |              их установленным  требованиям                    |
  \------------------------------------------------------------/
                                              
 /-----------------------------  /----------------------------\
 |Соответствует требованиям   |  |Не соответствует требованиям|
 \----------------------------/  \----------------------------/
                                               
/-----------------------------\  /---------------------------\
| Выдача заявителю разрешения |  |   Отказ в предоставлении  |
|    на совершение сделок     |  |    муниципальной услуги   |
|    в отношении имущества    |  \---------------------------/
|    несовершеннолетних       |
\-----------------------------/

 

Приложение N 2

к Административному регламенту,

утвержденному постановлением Мэра

Анивского городского округа

от 15 марта 2012 г. N 287-п

 

                                       В отдел образования
                                       администрации
                                       МО "Анивский городской округ"
                                       от __________________________
                                         ___________________________
                                              Ф.И.О.(полностью)
                                       _____________________________
                                         Число, месяц, год рождения
                                       Адрес, тел: _________________
                                       _____________________________
                                      паспорт: _____________________
                                       _____________________________
                                    (серия, номер, когда, кем выдан)

 

Заявление

 

Прошу разрешить продажу (обмен) ____________________________________
по адресу __________________________________________________________
принадлежащего (ей) на праве собственности несовершеннолетнему _____
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
  (Ф.И.О., число, месяц, год рождения, школа, дошкольное учреждение)

 

в связи с __________________________________________________________
____________________________________________________________________
Несовершеннолетнему гарантировано __________________________________
____________________________________________________________________

 

Согласие всех заинтересованных сторон имеется; имущественные права и
интересы несовершеннолетнего нарушены не будут.

 

"___"______________________20___ г. ____________________
                                        ( подпись)

 

    В   соответствии   с  требованиями  ФЗ от 27.07.2006 г. N 152 "О
персональных данных" я, ____________________________________________
даю согласие на обработку моих персонифицированных данных.
Цель обработки персональных данных - исполнение по вопросу заявления.

 

 

"__" ________20 ___ г. ___________ подпись

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Мэра Анивского городского округа Сахалинской области от 15 марта 2012 г. N 287-п "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на совершение сделок в отношении имущества несовершеннолетних"


Текст постановления официально опубликован не был


Постановлением Администрации Анивского городского округа Сахалинской области от 15 мая 2014 г. N 688-па настоящее постановление признано утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Администрации Анивского городского округа Сахалинской области от 4 декабря 2013 г. N 1807-па


Постановление Мэра Анивского городского округа Сахалинской области от 23 мая 2013 г. N 713-п


Постановление Мэра Анивского городского округа Сахалинской области от 13 февраля 2013 г. N 147-п (в ред. постановления Мэра Анивского городского округа Сахалинской области от 7 марта 2013 г. N 296-п)