Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных процедур (действий)
в электронной форме
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) рассмотрение письменного обращения, содержит административные действия:
- прием и регистрация заявления;
- рассмотрение заявления;
- направление (вручение) заявителю решения о предоставлении информации;
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении к настоящему административному регламенту.
б) рассмотрение устного обращения, содержит административные действия:
- устное информирование заявителя.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении к настоящему административному регламенту.
При предоставлении государственной услуги документы в иные органы и организации предоставлять не требуется.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме Министерством обеспечивается:
- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;
- получение заявителем сведений о ходе выполнения письменного обращения о предоставлении государственной услуги;
- возможность для заявителей направлять письменные обращения в электронном виде с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области (при наличии технической возможности и электронной подписи), а также на электронную почту;
- получать результат предоставления государственной услуги.
При подаче запроса в электронном виде через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области (при наличии технической возможности и электронной подписи) заявителю через "Личный кабинет" предоставляется информация о ходе его рассмотрения.
Государственный орган запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.
Ответственное должностное лицо за формирование межведомственного запроса является специалист ответственный за рассмотрение обращения.
Специалист ответственный за рассмотрение обращения формирует запрос на получение необходимых для рассмотрения поступившего обращения документов и обеспечивает направление запроса в органы государственной власти и местного самоуправления.
3.1. Административная процедура - рассмотрение письменного обращения
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство, должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, письменного обращения.
Письменное обращение может быть представлено заявителем в Министерство, должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, лично, через доверенное лицо или направлено в виде почтового отправления, электронной почтой, либо на портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области (при наличии технической возможности и электронной подписи), официальный сайт.
Приказом Министерства образования Сахалинской области от 14 января 2014 г. N 27-ОД в пункт 3.1.2 подраздела 3.1 раздела 3 настоящего Регламента внесены изменения
3.1.2. Административное действие - прием и регистрация письменного обращения.
Основанием для начала административного действия по приему и регистрации заявления является его поступление в Министерство по почте, информационно-коммуникационные системы общего пользования (Интернет, электронная почта, факс), нарочным.
Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления, является специалист Министерства, ответственный за прием и регистрацию документов, поступивших в Министерство (далее - специалист Министерства, ответственный за прием и регистрацию документов).
Специалист Министерства, ответственный за прием и регистрацию:
- регистрирует заявление путем проставления регистрационного номера и даты приема.
Прием и регистрация заявления осуществляются в течение одного дня с момента их поступления в Министерство.
- проверяет электронную подпись заявителя, использованную при обращении за получением государственной услуги в соответствии с действующим законодательством;
3.1.3. Административное действие - рассмотрение заявления и предоставление информации.
Специалист, назначаемый начальником отдела профессионального и дополнительного образования Министерства (далее - специалист отдела), в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления рассматривает его на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
- представляет на подпись министру образования Сахалинской области либо исполняющему обязанности министра, который в течение 1 рабочего дня подписывает ответ заявителю.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист отдела - готовит проект ответа заявителю о предоставлении необходимой информации.
При подготовке информации (ответа) специалист отдела в течение 20 дней осуществляет подготовку информации заявителю и представляет на подпись министру образования Сахалинской области либо исполняющему обязанности министра, который в течение 1 рабочего дня подписывает ответ заявителю.
3.1.4. Административное действие - направление (вручение) заявителю решения о предоставлении информации.
В течение 1 рабочего дня со дня подписания министром образования Сахалинской области специалист Министерства направляет информацию в письменном виде заявителю или вручает его лично.
3.1.5 Критериями принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является отсутствие оснований для оставления обращения без ответа в соответствии настоящим административным регламентом.
3.1.6. Результатом административной процедуры являются подписанные министром, лицом, его замещающим ответ по существу поставленных в письменном обращении вопросов.
3.1.7. Способом фиксации результата выполнения административного действия является регистрация заявления и документов в журнале либо в автоматизированной системе при ее наличии в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Министерстве.
3.2. Административная процедура - рассмотрение устного обращения
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является непосредственное устное обращение заявителя (лично или по телефону) о предоставлении информации в отдел профессионального и дополнительного образования Министерства.
Специалист отдела предоставляет возможность заявителю ознакомиться с информацией на бумажном носителе (информационные стенды, брошюры, буклеты и т.д.), в электронном виде (официальный сайт в сети Интернет) либо отвечает на поставленные заявителем вопросы об организации начального, среднего и дополнительного профессионального образования. В случае, когда в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию министерства, заявителю дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться для получения ответа по существу вопроса, поставленного в устном обращении.
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Максимальное время предоставления государственной услуги при личном обращении не должно превышать 30 минут.
3.2.2. Критерием принятия решения при личном приеме заявителя является отсутствие оснований для отказа в дальнейшем рассмотрении обращения и отнесение вопросов, рассматриваемых при обращении к компетенции министерства.
3.2.3 Результатом административной процедуры является предоставление заявителю информации об организации начального, среднего и дополнительного профессионального образования.
3.2.4. Способом фиксации результата выполнения административного действия является регистрация устного обращения заявителя в журнале учета личных обращений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.