16 мая 2013 г., 9 января 2014 г.
В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации", постановлением Правительства Сахалинской области от 26.12.2012 N 669 "О внесении изменений в постановление Правительства Сахалинской области от 21.06.2011 N 233 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг", руководствуясь статьей 34 Устава муниципального образования "Анивский городской округ", постановляю:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление в аренду земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной и муниципальной собственности, для организации и ведения крестьянского (фермерского) хозяйства" (прилагается).
2. Отделу земельных отношений управления архитектуры, градостроительной деятельности и землепользования администрации муниципального образования "Анивский городской округ" осуществлять предоставление муниципальной услуги в соответствии с утвержденным административным регламентом.
3. Разместить утвержденный административный регламент на официальном сайте муниципального образования "Анивский городской округ" и опубликовать в газете "Утро Родины".
4. Считать утратившим юридическую силу постановление мэра Анивского городского округа от 25 июня 2012 года N 852-п "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление в аренду земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной и муниципальной собственности, для организации и ведения крестьянского (фермерского) хозяйства";
5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на вице-мэра по строительству и развитию инфраструктуры М.В. Смирнова.
И.о. мэра Анивского городского округа Сахалинской области |
А.В. Ивашов |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление в аренду земельных
участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся
в государственной и муниципальной собственности, для организации и ведения
крестьянского (фермерского) хозяйства"
(утв. постановлением Мэра Анивского городского округа
от 25 февраля 2013 г. N 229-п)
16 мая 2013 г., 9 января 2014 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения, доступности результатов предоставления муниципальной услуги и создания комфортных условий для заявителя, а также определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление в аренду земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной и муниципальной собственности, для организации и ведения крестьянского (фермерского) хозяйства" на территории муниципального образования "Анивский городской округ" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Заявителями муниципальной услуги являются главы крестьянских (фермерских) хозяйств, осуществляющих деятельность без образования юридического лица (далее - Заявитель).
1.3. Структурным подразделением, предоставляющим муниципальную услугу, является отдел земельных отношений управления архитектуры, градостроительной деятельности и землепользования администрации муниципального образования "Анивский городской округ" (далее - Отдел).
Постановлением Мэра Анивского городского округа Сахалинской области от 16 мая 2013 г. N 650-п пункт 1.4 раздела 1 настоящего Регламента изложен в новой редакции
1.4. Сведения о месте нахождения и графике работы специалистов Отдела: 694030,Сахалинская область, г. Анива, ул. Калинина, 57. Телефон: 8 (42441) 5-13-80, кабинет 303. Адрес электронной почты: gradzem@mail.ru
График (режим) работы: с 8.30 до 16.30 час. Обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00 час. Выходные дни - суббота, воскресенье.
1.5. Органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги:
- Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 1 по Сахалинской области;
- муниципальное казенное учреждение "ЦЕНТР ЖИЛИЩНЫХ ОТНОШЕНИЙ" (далее - МКУ ЦЖО) (г. Анива, ул. Ленина, 25).
Приемные дни и часы МКУ ЦЖО:
понедельник, среда, пятница - с 9.00 час. до 16.30 час.
Обеденный перерыв: 13.00 час. до 14.00 час.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
Информация по процедуре предоставления муниципальной услуги размещена на информационном стенде при входе в кабинет приема и выдачи документов МКУ ЦЖО, на официальном сайте администрации муниципального образования "Анивский городской округ" (http://www.aniva.admsakhalin.ru), в сети Интернет на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru) и портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области (http://rgu.admsakhalin.ru).
Постановлением Мэра Анивского городского округа Сахалинской области от 16 мая 2013 г. N 650-п в раздел 2 настоящего Регламента внесены изменения
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование услуги |
Предоставление в аренду земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной и муниципальной собственности, для организации и ведения крестьянского (фермерского) хозяйства |
||
Наименование структурного подразделения органа, предоставляющего услугу |
Отдел земельных отношений управления архитектуры, градостроительной деятельности и землепользования администрация муниципального образования "Анивский городской округ" |
||
Организации (учреждения), участвующие в предоставлении муниципальной услуги |
- Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 1 по Сахалинской области; - МКУ "ЦЕНТР ЖИЛИЩНЫХ ОТНОШЕНИЙ" |
||
Результат предоставления услуги |
- выдача договора аренды; - отказ в предоставлении муниципальной услуги |
||
Срок предоставления услуги |
- прием и регистрация документов - 1 день; - утверждение схемы расположения земельных участков (муниципальная услуга отдела архитектуры и градостроительной деятельности администрации) - 30 дней; - направление межведомственных запросов для получения сведений о заявителе - 5 рабочих дней; - публикация сообщения о приеме заявлений на предоставление в аренду земельного участка - двухнедельный срок; - подготовка проекта постановления о предоставлении земельного участка в аренду - двухнедельный срок; - заключение договора аренды земельного участка - недельный срок |
||
Правовые основания для предоставления услуги |
- Земельный кодекс Российской Федерации от 25 октября 2001 года N 136-ФЗ; - Федеральный закон от 11 июня 2003 года N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве"; - Федеральный закон от 24 июля 2002 года N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения"; - Федеральный закон от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости"; - Федеральный закон от 18 июня 2001 года N 78-ФЗ "О землеустройстве" |
||
Перечень документов, необходимых для предоставления услуги |
Документы представляются заявителем: - заявление по форме (приложение N 2); - кадастровый паспорт испрашиваемого земельного участка; Для физического лица: - копия документа, удостоверяющего личность Для индивидуального предпринимателя: - выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (документы запрашиваются по каналам межведомственного взаимодействия). Документы, представляемые представителем заявителя и подтверждающие его полномочия: - документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя или надлежащим образом заверенная копия такого документа; - копия документа, удостоверяющего личность; Документы, получаемые по каналам межведомственного взаимодействия, заявитель вправе представить по собственной инициативе |
||
Перечень запретов при предоставлении услуги |
Запрещено требовать от заявителя: - представление документов и информации или осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; - представление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Собрания Анивского городского округа |
||
Основания для отказа в приеме документов |
Отказ в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги не предусмотрен |
||
Основания для приостановления или отказа в предоставлении услуги |
Основания для приостановления: - предоставление заявителем неполного пакета документов. Основания отказа: - с заявлением обратилось лицо, в отношении которого действующим законодательством установлены ограничения на обладание земельными участками из земель сельскохозяйственного назначения; - представителем не предоставлена оформленная в установленном законом порядке доверенность; - отсутствие свободного земельного участка; - изъятие земельных участков из оборота; - резервирование земель для муниципальных нужд |
||
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуги |
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе |
||
Максимальные сроки ожидания заявителя в очереди при обращении за услугой и при получении результата предоставления услуги |
Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов на предоставление услуги - не более 20 минут. При получении результата предоставления услуги - не более 10 минут |
||
Срок регистрации запроса о предоставлении услуги |
Регистрация запроса производится в течение одного рабочего дня |
||
Требования к условиям предоставления услуги |
Вход в помещение должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование Отдела. Места для ожидания и заполнения необходимых документов дополнительно оборудованы письменными принадлежностями (бумага, ручка), столом, стульями и информационным стендом, содержащим следующую информацию: - перечень организаций, участвующих в предоставлении услуги с указанием адреса, контактного телефона, электронной почты; - сведения о месте нахождения Отдела; - график, режим работы и контактные телефоны специалистов, предоставляющих муниципальную услугу; - перечень необходимых документов для предоставления услуги; - образцы заполнения заявления |
||
Показатели качества и доступности предоставления услуги |
Показатели качества предоставления муниципальной услуги: - доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги; - количество жалоб на качество предоставления услуги от общего числа заявителей. Показатели доступности предоставления муниципальной услуги: - доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления услуги; - доля случаев сданных заявителем документов с первого обращения |
||
Предоставление услуг в электронной форме |
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, а также использование универсальной электронной карты, в том числе осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями. Универсальная электронная карта (далее УЭК) является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. УЭК используется для идентификации заявителей при обращении за получением муниципальной услуги |
||
Предоставление услуги через Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг |
Заявитель может обратиться за предоставлением муниципальной услуги не в орган, предоставляющий услугу, а в Многофункциональный центр за ее получением. Предоставление муниципальных услуг в многофункциональных центрах действует по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется Многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии |
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронном виде
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (приложение N 1 - блок-схема):
3.1. Прием и регистрация запроса и документов.
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем в МКУ ЦЖО запроса (заявки) о предоставлении муниципальной услуги (приложение N 2).
Запрос о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы направляется:
- в письменной форме в МКУ ЦЖО или по почте в адрес МКУ ЦЖО.
3.1.2. При обращении в письменной форме регистрацию запроса и документов осуществляет ответственный специалист МКУ ЦЖО, который регистрирует запрос в журнале регистрации принятых документов и направляет на рассмотрение в управление архитектуры, градостроительной деятельности и землепользования администрация муниципального образования "Анивский городской округ" (далее - Управление) в тот же день.
3.1.3. Запрос на предоставление услуги не рассматривается в случае, если текст запроса не поддается прочтению, о чем в течение трех дней со дня регистрации запроса сообщается заявителю, направившему запрос, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Заявителю направляется письменное сообщение о невозможности прочтения текста запроса за подписью руководителя Управления.
3.1.4. Запрос не подлежит регистрации в случае:
- если содержит неполные сведения о заявителе (отсутствуют фамилия, почтовый адрес, либо адрес электронной почты).
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 1 день.
3.2. Проверка запроса на соответствие требованиям настоящего регламента.
3.2.1. Основанием для начала процедуры проверки запроса на соответствие требованиям настоящего регламента является поступление запроса ответственному специалисту за предоставление муниципальной услуги.
3.2.2. Специалист Отдела проверяет запрос о предоставлении муниципальной услуги и приложенные к нему документы на соответствие требованиям настоящего регламента.
3.2.3. Ответственный исполнитель направляет запрос установленной формы в Межрайонную ИФНС России N 1 по Сахалинской области для получения выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в срок не более 5 рабочих дней.
3.2.4. После получения сведений ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней осуществляет проверку и определяет основания для предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.5. В случае выявления оснований для приостановления в предоставлении муниципальной услуги, заявитель уведомляется в течение 7 рабочих дней со дня получения сведений по межведомственным запросам.
3.2.6. В случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявитель уведомляется в течение 30 дней со дня регистрации заявления.
3.3. Публикация информационного сообщения в СМИ о предстоящем предоставлении земельного участка.
3.3.1. На основании поступившего заявления с пакетом документов о предоставлении муниципальной услуги специалист Отдела в недельный срок готовит проект сообщения в СМИ о поступлении заявления о предоставлении земельного участка с указанием местоположения земельного участка, его площади, разрешенного использования. Прием заявлений от заявителей осуществляется в течение месяца со дня опубликования сообщения.
3.3.2. В случае если по истечении 1 месяца со дня опубликования сообщения о приеме заявлений, о предоставлении земельного участка, заявления не поступили, в этом случае единственный заявитель обеспечивает за свой счет выполнение в отношении земельного участка кадастровых работ.
3.4. Подготовка проекта постановления и договора аренды земельного участка.
3.4.1. Подготовленный в двухнедельный срок со дня предоставления заявителем кадастрового паспорта испрашиваемого земельного участка проект постановления администрации муниципального образования "Анивский городской округ" (далее - Постановление) поступает на рассмотрение и согласование в структурные подразделения Администрации и направляется мэру муниципального образования "Анивский городской округ" или лицу, исполняющему его обязанности, на утверждение.
3.4.2. В недельный срок со дня утверждения и регистрации Постановления заключается договор аренды земельного участка.
3.4.3. В случае если в течение месяца со дня опубликования о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельных участков поступило два и более заявлений на один и тот же земельный участок, проводятся торги (конкурс, аукцион).
Договор аренды земельного участка заключается в течение 5 рабочих дней после проведения аукциона.
3.4.4. Договору аренды земельного участка присваивается учетный номер и вносится соответствующая запись в журнал учета арендаторов земельных участков, хранящийся в Отделе.
3.4.5. При получении договора аренды, подготовленного в результате предоставления муниципальной услуги, заявитель обязан представить документ, удостоверяющий личность, а уполномоченный представитель - нотариально заверенную доверенность, а также документ, удостоверяющий личность.
3.4.6. Договор в двух экземплярах заявитель направляет в Анивский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Сахалинской области для регистрации аренды земельного участка.
3.4.7. Результат предоставления услуги заявитель получает в МКУ ЦЖО.
Постановлением Администрации Анивского городского округа Сахалинской области от 9 января 2014 г. N 8-па в пункт 3.5 раздела 3 настоящего Регламента внесены изменения
3.5. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
Административные процедуры в электронной форме по предоставлению муниципальной услуги осуществляются в следующем порядке:
3.5.1. Заявитель может получить информацию о порядке предоставления услуги в электронной форме на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru) или Портале государственных и муниципальных услуг Сахалинской области (http://rgu.admsakhalin.ru), на сайте администрации муниципального образования "Анивский городской округ" (http://www.aniva.admsakhalin.ru) в разделе "Муниципальные услуги".
3.5.2. Заявитель может скопировать и заполнить размещенные на сайте администрации Анивского городского округа формы заявлений на предоставление муниципальной услуги.
3.5.3. Заявитель может заполнить запрос и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в "Личном кабинете" на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) или на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области путем заполнения в установленном порядке специальной формы. Запрос заверяется электронной подписью заявителя.
3.5.4. Заявитель может получить сведения о ходе предоставления муниципальной услуги, а также о результате предоставления муниципальной услуги в своем "Личном кабинете" на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) или Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
Заявление и иные документы, необходимые для предоставления муниципальных услуг, представляемые в форме электронных документов:
а) подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
б) представляются в органы, предоставляющие муниципальные услуги, с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет:
- лично или через законного представителя при посещении органа или организации;
- посредством многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;
- посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (без использования электронных носителей);
- иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявления и иные документы.
Постановлением Мэра Анивского городского округа Сахалинской области от 16 мая 2013 г. N 650-п в раздел 4 настоящего Регламента внесены изменения
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом.
Контроль осуществляется:
- по исполнению обращений заявителей;
- по принятию оперативных мер и своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан;
- по анализу содержания поступающих обращений;
- по ходу и результатам работы по предоставлению данной муниципальной услуги.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, направленных на выявление и устранение нарушений порядка регистрации и осуществления административных процедур, а также рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащихся в жалобах на действия (бездействие) и решения должностных лиц, ответственных за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Плановые проверки за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги проводятся ежегодно, внеплановые - по факту поступления обращений заявителей.
4.3. Для проведения проверки распоряжением мэра городского округа формируется комиссия, в состав которой включаются муниципальные служащие Отдела, представители общественных организаций. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению, а также предложения по совершенствованию мероприятий по предоставлению муниципальной услуги. В случае выявления нарушений по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за сроки и порядок исполнения административных процедур, указанных в настоящем административном регламенте.
4.5. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, административными процедурами по предоставлению услуги, осуществляется руководителем Управления, ответственным за организацию работы.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц
Постановлением Администрации Анивского городского округа Сахалинской области от 9 января 2014 г. N 8-па в пункт 5.1 раздела 5 настоящего Регламента внесены изменения
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами в ходе исполнения муниципальной услуги, в досудебном и судебном порядке в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- истребование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- истребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ Отдела в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в установленном законом порядке.
Постановлением Администрации Анивского городского округа Сахалинской области от 9 января 2014 г. N 8-па в пункт 5.2 раздела 5 настоящего Регламента внесены изменения
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) Отдела, его должностного лица и принятые им решения в ходе предоставления муниципальной услуги.
Жалоба на действия (бездействие) Отдела, его должностных лиц, а также на принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги, может быть направлена в администрацию Анивского городского округа на имя вице-мэра по строительству и развитию инфраструктуры муниципального образования "Анивский городской округ".
Жалоба на решения, принятые вице-мэром по строительству и развитию инфраструктуры муниципального образования "Анивский городской округ", подается на имя мэра Анивского городского округа.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта муниципального образования "Анивский городской округ", либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
- наименование Отдела, должностного лица Отдела, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица Отдела, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Отдела, должностного лица Отдела, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Постановлением Администрации Анивского городского округа Сахалинской области от 9 января 2014 г. N 8-па в пункт 5.4 раздела 5 настоящего Регламента внесены изменения
5.4. Жалоба, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Отделом.
В случае обжалования отказа Отдела, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы Отдел принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Отделом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы в случае:
а) наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличия решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Уполномоченный на рассмотрение жалобы Отдел вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
При удовлетворении жалобы Отдел принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.5. Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами в ходе исполнения муниципальной услуги, в судебном порядке осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.6. Должностные лица, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, порядка или сроков рассмотрения жалобы, либо незаконный отказ или уклонение указанного должностного лица от принятия ее к рассмотрению, несут ответственность в соответствии с частями 3 и 5 статьи 5.63 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.
Приложение N 1
к административному регламенту,
утвержденному постановлением Мэра
Анивского городского округа
от 25 февраля 2013 г. N 229-п
Блок-схема
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление в аренду
земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения,
находящихся в государственной и муниципальной собственности,
для организации и ведения крестьянского (фермерского) хозяйства"
/----------------------------------------\
|Прием и регистрация запроса и документов|
\----------------------------------------/
|
/-----------------------------------\
| Проверка запроса на соответствие |
| требованиям настоящего регламента |
\-----------------------------------/
| |
/-------------------------\ /--------------------------\
| Документы соответствуют | |Документы не соответствуют|
|установленным требованиям| |установленным требованиям |
\-------------------------/ \--------------------------/
| |
/---------------------------------\ /--------------------\
| Опубликование информационного | |Мотивированный отказ|
| сообщения в СМИ о | | в предоставлении |
|предоставлении земельного участка| |муниципальной услуги|
| для организации ведения КФХ | | в письменном виде |
\---------------------------------/ \--------------------/
|
Подготовка и выдача Заявителю постановления и договора аренды |
Приложение N 2
к административному регламенту,
утвержденному постановлением Мэра
Анивского городского округа
от 25 февраля 2013 г. N 229-п
Главе муниципального образования
"Анивский городской округ" ______
_____________________________ ФИО
от ______________________________
(фамилия, имя, отчество полностью)
проживающего ____________________
контактный телефон ______________
паспортные данные:
серия ____ N _________ от _______
кем выдан _______________________
Заявление
Прошу предоставить земельный участок ________________________,
_________________________________________________________________
(указать вид испрашиваемого права, срок)
расположенный ___________________________________________________
(наименование населенного пункта: улицы,
номер участка, другие адресные ориентиры)
для организации и ведения крестьянского (фермерского) хозяйства
площадью ____________________ кв. м.
Приложение:
1. Копия паспорта.
2. Доверенность (подлинник и копия или нотариально заверенная копия).
3. Соглашение, заключенное с членами КФХ.
Дата подпись
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Мэра Анивского городского округа Сахалинской области от 25 февраля 2013 г. N 229-п "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление в аренду земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной и муниципальной собственности, для организации и ведения крестьянского (фермерского) хозяйства"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации Анивского городского округа Сахалинской области от 24 ноября 2016 г. N 2143-па настоящее постановление признано утратившим силу с 24 ноября 2016 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Анивского городского округа Сахалинской области от 17 июня 2015 г. N 908-па
Постановление Администрации Анивского городского округа Сахалинской области от 13 мая 2015 г. N 694-па
Постановление Администрации Анивского городского округа Сахалинской области от 14 мая 2014 г. N 654-па
Постановление Администрации Анивского городского округа Сахалинской области от 9 января 2014 г. N 8-па
Постановление Мэра Анивского городского округа Сахалинской области от 16 мая 2013 г. N 650-п