Постановление Администрации города Южно-Сахалинска
от 29 августа 2014 г. N 1603-па
"Об утверждении Положения о Комиссии по обследованию жилых помещений,
принадлежащих на праве собственности детям-сиротам и детям,
оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей"
23 ноября 2015 г.
В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Сахалинской области от 08.12.2010 N 115-ЗО "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Сахалинской области", Порядком выплаты денежных средств на ремонт жилых помещений, принадлежащих на праве собственности детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, утвержденным Постановлением Правительства Сахалинской области от 28.05.2014 N 249, статьей 37 Устава городского округа "Город Южно-Сахалинск", администрация города Южно-Сахалинска постановляет:
1. Утвердить Положение о Комиссии по обследованию жилых помещений, принадлежащих на праве собственности детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (прилагается).
2. Утвердить состав Комиссии по обследованию жилых помещений, принадлежащих на праве собственности детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (прилагается).
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Южно-Сахалинск сегодня" и разместить на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска.
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на вице-мэра по социальному развитию.
Исполняющий обязанности мэра города |
А.В. Ковальчук |
Положение
о комиссии по обследованию жилых помещений, принадлежащих на праве
собственности детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей,
лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
(утв. Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска
от 29 августа 2014 г. N 1603-па)
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о комиссии по обследованию жилых помещений, принадлежащих на праве собственности детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее - Положение) определяет цели создания, функции, состав и порядок деятельности комиссии по обследованию жилых помещений, принадлежащих на праве собственности детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее - Комиссия).
1.2. Комиссия создается при Департаменте образования администрации города Южно-Сахалинска (далее - Департамент образования) с целью обследования жилых помещений, принадлежащих на праве собственности детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, для определения целесообразности проведения ремонта жилого помещения, необходимого вида ремонта (текущий или капитальный), необходимых видов ремонтных работ и их стоимости, принятия решения о выплате денежных средств на ремонт жилых помещений либо об отказе в предоставлении выплаты; проведения повторного обследования состояния жилого помещения и составления контрольного акта обследования жилого помещения, подтверждающего (не подтверждающего) факт проведения ремонта жилого помещения, в котором отражается вид произведенного ремонта (текущий или капитальный), виды произведенных ремонтных работ, соответствие приобретенных товаров, выполненных работ, оказанных услуг документам, представленным заявителем (его законным представителем или представителем) к отчету о расходовании средств выплаты; рассмотрения заявлений о внесении изменений и дополнений в решение о предоставлении выплаты в части изменения вида ремонта, вида ремонтных работ в пределах размера выплаты.
1.3. Создание необходимых условий для работы Комиссии возлагается на Департамент образования.
1.4. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными конституционными законами, Федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Сахалинской области, указами и распоряжениями Губернатора Сахалинской области, постановлениями и распоряжениями администрации города Южно-Сахалинска, а также настоящим Положением.
1.5. Комиссия является коллегиальным органом. Деятельность Комиссии основывается на принципах:
законности;
коллегиальности;
открытости;
гласности;
справедливости;
независимости при принятии решения;
соблюдения равенства прав членов комиссии при обсуждении и принятии решения;
взаимодействия с общественностью, с органами исполнительной власти, учреждениями, предприятиями, организациями, независимо от ведомственной принадлежности, организационно-правовых форм и форм собственности, по вопросам предоставления необходимых для работы сведений для решения возложенных на Комиссию задач;
обеспечения ответственности должностных лиц и привлеченных к работе Комиссии других лиц за нарушение прав и интересов выдвинутых на награждение муниципальными знаками отличия кандидатур.
II. Состав Комиссии
2.1. Состав Комиссии является персональным и утверждается постановлением администрации города Южно-Сахалинска.
2.2. Комиссия состоит из председателя Комиссии (заместитель начальника Департамента образования), заместителя председателя Комиссии (заместитель начальника Департамента образования), секретаря Комиссии, и четырех членов Комиссии: заместителя начальника Департамента образования, начальника отдела опеки и попечительства Департамента образования, главного бухгалтера Муниципального казенного учреждения "Централизованная бухгалтерия учреждений образования", начальника отдела по содержанию зданий, сооружений и прилегающих территорий образовательных учреждений Департамента образования.
2.3. Полномочия председателя Комиссии:
- планирует, организует и руководит деятельностью Комиссии;
- утверждает акт обследования жилого помещения (далее - акт обследования), в котором отражаются: целесообразность проведения ремонта жилого помещения, необходимый вид ремонта (текущий или капитальный), необходимые виды ремонтных работ и их стоимость;
- утверждает контрольный акт обследования жилого помещения, подтверждающий (не подтверждающий) факт проведения ремонта жилого помещения (далее - контрольный акт), в котором отражаются: вид произведенного ремонта (текущий или капитальный), виды произведенных ремонтных работ, соответствие приобретенных товаров, выполненных работ, оказанных услуг отчету о расходовании средств выплаты (далее - отчет), представленному заявителем;
- участвует в голосовании при принятии решения о выплате денежных средств на ремонт жилых помещений либо об отказе в предоставлении выплаты, а также при принятии решений о внесении изменений и дополнений в решение о предоставление выплаты в части изменения вида ремонта, вида ремонтных работ в пределах размера выплаты;
- подписывает акты обследования и контрольные акты, протоколы заседаний Комиссии, заключения Комиссии, решения о выплате денежных средств на ремонт жилых помещений либо об отказе в предоставлении выплаты, а также решения о внесении изменений и дополнений в решение о предоставление выплаты в части изменения вида ремонта, вида ремонтных работ в пределах размера выплаты, выносимые по итогам заседания Комиссии;
- осуществляет контроль за исполнением принятых решений;
- утверждает отчет;
- осуществляет контроль за целевым расходованием средств выплаты и возвратом неизрасходованных средств выплаты.
2.4. Полномочия заместителя председателя Комиссии:
- участвует в обследовании жилого помещения;
- участвует в голосовании при принятии решений;
в случае отсутствия председателя Комиссии по уважительной причине:
- планирует, организует и руководит деятельностью Комиссии;
- утверждает акт обследования, в котором отражаются: целесообразность проведения ремонта жилого помещения, необходимый вид ремонта (текущий или капитальный), необходимые виды ремонтных работ и их стоимость;
- утверждает контрольный акт, в котором отражаются: вид произведенного ремонта (текущий или капитальный), виды произведенных ремонтных работ, соответствие приобретенных товаров, выполненных работ, оказанных услуг отчету о расходовании средств выплаты (далее - отчет), представленному заявителем;
- участвует в голосовании при принятии решения о выплате денежных средств на ремонт жилых помещений либо об отказе в предоставлении выплаты, а также при принятии решений о внесении изменений и дополнений в решение о предоставление выплаты в части изменения вида ремонта, вида ремонтных работ в пределах размера выплаты;
- подписывает акты обследования и контрольные акты, протоколы заседаний Комиссии, заключения Комиссии, решения о выплате денежных средств на ремонт жилых помещений либо об отказе в предоставлении выплаты, а также решения о внесении изменений и дополнений в решение о предоставление выплаты в части изменения вида ремонта, вида ремонтных работ в пределах размера выплаты, выносимые по итогам заседания Комиссии;
- осуществляет контроль за исполнением принятых решений;
- утверждает отчет;
- осуществляет контроль за целевым расходованием средств выплаты и возвратом неизрасходованных средств выплаты.
2.5. Полномочия секретаря Комиссии:
- регистрирует заявления, поступившие для рассмотрения на заседании Комиссии, в день их поступления. С заявлением (приложение N 1) заявитель представляет: копию документа, удостоверяющего личность заявителя, а также для обозрения - документ, удостоверяющий личность законного представителя или представителя заявителя; документы, подтверждающие отсутствие родителей (единственного родителя) или невозможность воспитания ими заявителя; копию вступившего в законную силу решения суда о лишении родителей родительских прав (об ограничении в родительских правах), признании родителей недееспособными (ограниченно дееспособными), безвестно отсутствующими или умершими; копию свидетельства о смерти родителей (единственного родителя); копию вступившего в законную силу приговора суда о назначении родителям наказания в виде лишения свободы; копии правоустанавливающих документов на жилое помещение, принадлежащее на праве собственности заявителю, права на которое не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним; документ, подтверждающий: окончание срока пребывания заявителя в образовательной организации, учреждении социального обслуживания населения, учреждении системы здравоохранения и ином учреждении, создаваемом в установленном законом порядке для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также завершение получения профессионального образования либо окончание прохождения военной службы по призыву, либо окончание отбывания наказания в исправительном учреждении; копию документа, подтверждающего полномочия законного представителя или представителя заявителя (в случае, если с заявлением обратился представитель);
- запрашивает самостоятельно, в том числе, в порядке межведомственного информационного взаимодействия: документы, подтверждающие отсутствие родителей (единственного родителя) заявителя или невозможность воспитания ими заявителя; копию документа об обнаружении найденного (подкинутого) ребенка, выданного органом внутренних дел или органом опеки и попечительства; копию оформленного в установленном порядке заявления родителей (единственного родителя) о согласии на усыновление (удочерение) ребенка; копию справки об отбывании родителями наказания в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, либо о нахождении родителей в местах содержания под стражей, подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений; справку органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии либо об отсутствии у заявителя жилых помещений на праве собственности; документ, подтверждающий факт признания (отсутствия факта признания) жилого помещения непригодным для проживания и (или) находящимся в многоквартирном доме, признанном аварийным и подлежащим сносу или реконструкции в соответствии с Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47;
- согласовывает дату проведения обследования жилого помещения с заявителем и членами Комиссии;
- информирует заявителя и членов Комиссии о дате и месте проведения обследования жилого помещения;
- готовит материалы, необходимые для работы Комиссии, и передает их членам Комиссии;
- осуществляет подготовку проведения заседаний Комиссии;
- проводит процедуру регистрации заинтересованных лиц, подавших заявление на участие в заседании Комиссии;
- отвечает за делопроизводство Комиссии;
- ведет протокол заседания Комиссии.
- участвует в голосовании при принятии решений;
- уведомляет заявителя о принятом Комиссией решении;
- уведомляет заявителя (его законного представителя или представителя) о необходимости возврата неизрасходованных остатков средств единовременной выплаты;
- уведомляет заявителя (его законного представителя или представителя) в случае установления факта нецелевого расходования средств выплаты (полностью или частично) о необходимости возврата средств единовременной денежной выплаты, израсходованных не по назначению, и направляет ему копию контрольного акта;
- контролирует выполнение решений Комиссии.
2.6. Полномочия членов Комиссии:
- предварительно, до начала заседания Комиссии, знакомятся с представленными заявлениями и приложенными к ним документами;
- участвуют в обследовании жилого помещения;
- подписывают акты обследования и контрольные акты, протоколы заседаний Комиссии;
- участвуют в заседаниях Комиссии;
- участвуют в исследовании представленных материалов в отношении каждого заявителя;
- участвуют в обсуждении принимаемых решений о выплате денежных средств на ремонт жилых помещений либо об отказе в предоставлении выплаты, а также в обсуждении принимаемых решений о внесении изменений и дополнений в решение о предоставление выплаты в части изменения вида ремонта, вида ремонтных работ в пределах размера выплаты;
- участвуют в голосовании при принятии решений о выплате денежных средств на ремонт жилых помещений либо об отказе в предоставлении выплаты, а также при принятии решений о внесении изменений и дополнений в решение о предоставление выплаты в части изменения вида ремонта, вида ремонтных работ в пределах размера выплаты;
- ведут по поручению председательствующего протокол заседания в случае отсутствия секретаря Комиссии.
Все лица из состава Комиссии несут персональную ответственность за исполнение возложенных на них обязанностей.
III. Основные задачи Комиссии
3.1. Рассмотрение заявлений о предоставлении выплаты на проведение ремонта жилого помещения, поданные детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, лицами из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, имеющих на праве единоличной собственности жилое помещение, расположенное на территории Сахалинской области, по окончании ими срока пребывания в образовательных организациях, учреждениях социального обслуживания населения, учреждениях системы здравоохранения и иных учреждениях, создаваемых в установленном законом порядке для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также по завершении получения профессионального образования либо окончании прохождения военной службы по призыву, либо окончании отбывания наказания в исправительных учреждениях.
3.2. Обследование состояния жилого помещения.
3.3. Составление акта обследования с указанием целесообразности проведения ремонта жилого помещения, необходимый вид ремонта (текущий или капитальный), необходимые виды ремонтных работ и их стоимость (приложение N 3).
3.4. Принятие решения о выплате денежных средств на ремонт жилых помещений либо об отказе в предоставлении выплаты.
3.5. Принятие решения о внесении изменений и дополнений в решение о предоставление выплаты в части изменения вида ремонта, вида ремонтных работ в пределах размера выплаты.
3.6. Составление контрольного акта, в котором отражается вид произведенного ремонта (текущий или капитальный), виды произведенных ремонтных работ, соответствие приобретенных товаров, выполненных работ, оказанных услуг документам, приложенным к отчету (приложение N 4).
3.7. Утверждение отчета.
3.8. Контроль за целевым расходованием средств выплаты и возвратом неизрасходованных средств выплаты.
IV. Права и обязанности Комиссии
Права Комиссии:
4.1. Запрашивать у органов исполнительной власти, учреждений, предприятий, организаций, независимо от ведомственной принадлежности, организационно-правовых форм и форм собственности, необходимые для работы сведения.
4.2. Члены Комиссии вправе знакомиться с материалами заседания, выступать по вопросам повестки, выдвигать возражения в случае несогласия по отдельным вопросам повестки заседания.
Обязанности Комиссии:
4.3. Лично присутствовать на заседании Комиссии, при наличии уважительных причин уведомить о своем отсутствии председателя.
V. Порядок организации деятельности Комиссии
5.1. Обследование состояния жилых помещений проводится Комиссией в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления с приложенными к нему документами путем выезда на место и оформляется актом обследования, в котором, на основании составленных специалистом в сфере строительства дефектной ведомости и локально-сметного расчета, определяются целесообразность проведения ремонта жилого помещения, необходимый вид ремонта (текущий или капитальный), необходимые виды ремонтных работ и их стоимость. Акт обследования подписывается членами Комиссии, участвовавшими в обследовании, и утверждается председателем Комиссии либо лицом, его замещающим. В течение 5 рабочих дней со дня составления Комиссией акта обследования проводится заседание Комиссии, на котором Комиссия принимает решение о предоставлении выплаты с указанием ее размера, вида ремонта (текущий или капитальный), и видов ремонтных работ, которые необходимо провести в жилом помещении, а также об их стоимости, либо решение об отказе в предоставлении выплаты, которое оформляется распоряжением Департамента образования.
5.2. О принятом решении Комиссия в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения уведомляет заявителя (его законного представителя или представителя) путем выдачи выписки из распоряжения Департамента образования под расписку или направлении выписки по почте с почтовым уведомлением.
5.3. Перечисление выплаты на счет, указанный в заявлении, осуществляется в течение 10 рабочих дней после дня принятия решения о ее предоставлении.
5.4. В случае поступления от заявителя (его законного представителя или представителя) заявления о внесении изменений и дополнений в решение о предоставлении выплаты в части изменения вида ремонта, вида ремонтных работ в пределах размера выплаты, Комиссия в течение 30 дней с момента поступления соответствующего заявления выносит заключение в произвольной форме о внесении изменений и дополнений в решение о предоставлении выплаты в части изменения вида ремонта, вида ремонтных работ в пределах размера выплаты, которое оформляется распоряжением Департамента образования.
5.5. В течение 15 рабочих дней со дня представления заявителем (его законным представителем или представителем) отчета в произвольной форме с приложением подлинников или заверенных в установленном порядке копий документов, подтверждающих оплату товаров, работ и услуг, приобретенных (оказанных) в целях осуществления ремонтных работ жилого помещения: чеков контрольно-кассовой техники, товарных чеков, квитанций к приходным кассовым ордерам, при оплате работ и (или) услуг - копий гражданско-правовых договоров на выполнение работ и (или) оказание услуг, актов о выполненных работах и (или) оказанных услуг, Комиссия проводит повторное обследование состояния жилого помещения и составляет контрольный акт, в котором отражает вид произведенного ремонта (текущий или капитальный), виды произведенных ремонтных работ, соответствие приобретенных товаров, выполненных работ, оказанных услуг документам, представленным заявителем (его законным представителем или представителем) с отчетом.
5.6. В случае отсутствия обстоятельств, свидетельствующих о нецелевом расходовании средств выплаты, председатель Комиссии либо лицо, его замещающее, в течение 5 рабочих дней со дня составления контрольного акта утверждает отчет, составленный заявителем (его законным представителем или представителем) в произвольной форме, с представленными к отчету документами.
5.7. При наличии неизрасходованных остатков средств единовременной выплаты Комиссия в течение 5 рабочих дней со дня утверждения отчета направляет заявителю (его законному представителю или представителю) уведомление о необходимости возврата данных остатков.
5.8. В случае установления факта нецелевого расходования средств выплаты (полностью или частично) Комиссия в течение 5 рабочих дней со дня составления контрольного акта уведомляет заявителя (его законного представителя или представителя) о необходимости возврата средств единовременной денежной выплаты, израсходованных не по назначению, и направляет ему копию контрольного акта.
5.9. Средства выплаты, израсходованные не по целевому назначению, а также неизрасходованные остатки средств выплаты возвращаются заявителем (его законным представителем или представителем) в течение 30 календарных дней со дня получения уведомления о необходимости возврата средств выплаты или неизрасходованных остатков средств выплаты на счет, указанный Комиссией в уведомлении, а по истечении указанного срока - взыскиваются в судебном порядке.
VI. Заседания Комиссии
6.1. Заседания Комиссии по решению вопроса о предоставлении денежных средств на ремонт жилых помещений либо об отказе в предоставлении выплаты проводятся в течение пяти дней со дня составления Комиссией акта обследования.
6.2. Заседания Комиссии по решению вопроса о внесении изменений и дополнений в решение о предоставлении выплаты в части изменения вида ремонта, вида ремонтных работ в пределах размера выплаты проводятся в течение 30 дней с момента поступления соответствующего заявления.
6.3. Заседания Комиссии считаются правомочными, если на них присутствует не менее 2/3 лиц из состава Комиссии.
6.4. Председательствует на заседании Комиссии председатель. В случае отсутствия председателя Комиссии по уважительной причине заседание проводится под председательством заместителя председателя Комиссии.
6.5. Повестку дня заседаний и порядок их проведения определяет председатель Комиссии.
6.6. Все лица из состава Комиссии при обсуждении и голосовании обладают равными правами. Решения на заседаниях Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих лиц из состава Комиссии; в случае равенства голосов право решающего голоса принадлежит председательствующему на заседании.
6.7. Во время заседания Комиссии секретарь ведет протокол, который подписывается председателем Комиссии или лицом, его замещающим, а также секретарем.
VII. Порядок присутствия граждан (физических лиц), в том числе, представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления на заседаниях Комиссии
7.1. Комиссия не позднее 5 рабочих дней до дня проведения заседания информирует граждан путем размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте Департамента образования (www.doys.ru), а также на информационном стенде, расположенном в служебном помещении Департамента образования.
7.2. Информация включает в себя следующие сведения:
- дата и время проведения заседания;
- место проведения заседания с указанием точного адреса;
- перечень вопросов, рассматриваемых на заседании;
- необходимость заинтересованным лицам иметь при себе паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность, а также в случае представления интересов организации (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления - документ, подтверждающий полномочия представителя;
- порядок присутствия заинтересованных лиц на заседании;
- контактный телефон и электронный адрес уполномоченного органа;
- иная справочная информация по вопросам проведения заседания.
7.3. В целях эффективного распределения свободных мест заинтересованное лицо, изъявившее желание присутствовать на заседании Комиссии, направляет заявление на участие в заседании (далее - заявление) (приложение N 2) не позднее 3 рабочих дней до дня заседания.
7.4. Заявление направляется заинтересованным лицом в письменном виде в произвольной форме, либо на электронный адрес Департамента образования.
7.5. Комиссией при получении заявления в письменном виде проставляется отметка о дате и времени его поступления. Дата и время получения заявления в электронном виде устанавливаются на основании сведений, содержащихся в электронном сообщении.
7.6. Количество присутствующих на заседании Комиссии граждан не должно создавать препятствий в работе Комиссии.
7.7. Количество заинтересованных лиц, присутствующих на заседании Комиссии, определяется председательствующим на заседании, исходя из технических особенностей помещения, в котором проводится заседание.
7.8. Заинтересованные лица, не представившие заявление в срок, установленный пунктом 7.3 настоящего Положения, допускаются к участию в нем только при наличии свободных мест для размещения.
7.9. Участие заинтересованных лиц в заседании осуществляется при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
7.10. Комиссия перед началом заседания проводит процедуру регистрации заинтересованных лиц. В лист регистрации вносится фамилия, имя и отчество, а также вид документа, его серия, номер и дата выдачи. Листы регистрации приобщаются к материалам заседания. При регистрации заинтересованные лица информируются о своих правах и ответственности в связи с присутствием на заседании Комиссии.
7.11. Заинтересованные лица вправе делать записи, производить фото, аудио и видеозапись, а также фиксировать ход заседания в иных порядке и формах, которые предусмотрены действующим законодательством, в той мере, в которой данные действия не мешают проведению заседания.
7.12. Заинтересованные лица не участвуют в обсуждении и принятии решений, не препятствуют ходу заседания в иных формах. По решению председательствующего на заседании заинтересованному лицу может быть предоставлено право задать вопрос или выступить по рассматриваемому вопросу.
Начальник Департамента образования |
Е.А. Федорова |
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 23 ноября 2015 г. N 3231-па в настоящий Состав внесены изменения
Состав
Комиссии по обследованию жилых помещений, принадлежащих на праве
собственности детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей,
лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
(утв. Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска
от 29 августа 2014 г. N 1603-па)
23 ноября 2015 г.
Логинов И.В. - заместитель начальника Департамента образования администрации города Южно-Сахалинска, председатель комиссии
Луковой Сергей Васильевич - заместитель начальника Департамента образования администрации города Южно-Сахалинска;
Хазова Н.Г. - главный специалист отдела опеки и попечительства Департамента образования администрации города Южно-Сахалинска, секретарь комиссии
Члены Комиссии:
Лим О.Д. - заместитель начальника Департамента образования администрации города Южно-Сахалинска
Ковальчук Наталья Владимировна - начальник отдела опеки и попечительства Департамента образования администрации города Южно-Сахалинска;
Юсупова О.К. - главный бухгалтер Муниципального казенного учреждения "Централизованная бухгалтерия учреждений образования"
Васильев Владимир Павлович - начальник отдела по содержанию зданий, сооружений и прилегающих территорий образовательных учреждений Департамента образования администрации города Южно-Сахалинска.
Начальник Департамента образования |
Е.А. Федорова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В Южно-Сахалинске заявления от детей-сирот о предоставлении выплаты на ремонт жилья рассматривает Комиссия при Департаменте образования.
Детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, на ремонт жилья, принадлежащего им на праве собственности, предоставляется выплата в размере, необходимом для проведения ремонта, но не более 500 000 рублей.
Обследование состояния жилых помещений проводится комиссией в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления с приложенными к нему документами путем выезда на место и оформляется актом обследования.
В акте указывается целесообразность проведения ремонта жилого помещения, необходимые виды ремонтных работ и их стоимость.
В течение 5 дней со дня составления акта обследования на заседании комиссии принимается решение о предоставлении выплаты.
Перечисление выплаты осуществляется в течение 10 рабочих дней после дня принятия решения о ее предоставлении.
Заявитель может обратиться с заявлением о внесении изменений в решение о предоставлении выплаты, в части изменения вида ремонтных работ в пределах размера выплаты.
Это заявление рассматривается течение 30 дней с момента поступления.
Заинтересованные лица вправе присутствовать на заседаниях комиссии.
Для этого необходимо подать заявление на участие в заседании не позднее 3 рабочих дней до дня заседания.
Информация о дате проведения заседания размещается на сайте Департамента образования (www.doys.ru), а также на информационном стенде в служебном помещении Департамента образования не позднее 5 рабочих дней до дня его проведения.
Заинтересованные лица не участвуют в обсуждении и принятии решений, не препятствуют ходу заседания в иных формах. По решению председательствующего на заседании заинтересованному лицу может быть предоставлено право задать вопрос или выступить по рассматриваемому вопросу.
После проведения ремонта, комиссия проводит повторное обследование состояния жилого помещения и составляет контрольный акт.
При наличии неизрасходованных остатков средств единовременной выплаты комиссия направляет заявителю уведомление о необходимости возврата данных остатков.
Утвержден состав комиссии.
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 29 августа 2014 г. N 1603-па "Об утверждении Положения о Комиссии по обследованию жилых помещений, принадлежащих на праве собственности детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"
Текст постановления опубликован в газете "Южно-Сахалинск сегодня" от 25 сентября 2014 г. N 54
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 28 декабря 2018 г. N 3747-па
Изменения вступают в силу с 24 января 2019 г., распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 16 июля 2018 г.
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 23 ноября 2015 г. N 3231-па