Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 35. Иные исполнительные органы местного самоуправления муниципального образования "Городской округ Ногликский"
1. Органы местного самоуправления специальной компетенции осуществляют исполнительную и распорядительную деятельность в определенной сфере управления, обладают правами юридического лица.
Имущество органов специальной компетенции закрепляется за ними на правах оперативного управления Комитетом по управлению муниципальным имуществом, если иное не предусмотрено законодательством.
Органы местного самоуправления специальной компетенции финансируются из местного бюджета на основании сметы расходов.
Организационно-правовая форма органов специальной компетенции - учреждение.
Деятельность органов специальной компетенции находится в непосредственном ведении мэра муниципального образования "Городской округ Ногликский".
Положения об этих органах утверждаются Собранием муниципального образования по представлению мэра.
Органы специальной компетенции могут приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права от своего имени, выполнять обязанности, быть истцами и ответчиками в суде. По обязательствам, принятым для организации собственной деятельности, органы специальной компетенции отвечают денежными средствами, выделенными им в соответствии со сметой расходов.
Органы специальной компетенции самостоятельно решают вопросы, отнесенные к их ведению, осуществляют исполнительную и распорядительную деятельность, направленную на исполнение постановлений мэра и решений Собрания муниципального образования, принятых в пределах их компетенции, нормативных актов органов государственной власти и подотчетны мэру и Собранию муниципального образования.
При органах специальной компетенции могут создаваться структурные подразделения, выполняющие функции, не связанные с обеспечением деятельности органов и должностных лиц местного самоуправления, и образуемые исключительно для обслуживания подведомственных учреждений. Работники подобных структурных подразделений не являются муниципальными служащими.
Руководитель органа специальной компетенции не может замещать должности первого заместителя (первого вице-мэра), заместителя главы (вице-мэра) администрации городского округа.
2. На территории муниципального образования "Городской округ Ногликский" могут быть созданы следующие органы специальной компетенции: Комитет по управлению муниципальным имуществом (сокращенное название - КУМИ) и Финансовое управление муниципального образования "Городской округ Ногликский".
3. Комитет по управлению муниципальным имуществом (далее - Комитет) осуществляет полномочия по управлению и распоряжению муниципальной собственностью муниципального образования "Городской округ Ногликский".
4. Полномочия Комитета:
1) управляет и распоряжается от имени муниципального образования в установленном порядке муниципальным имуществом, решает вопросы приобретения, использования и отчуждения объектов муниципальной собственности, осуществляет защиту имущественных прав и интересов муниципального образования, представляет интересы муниципального образования по иным вопросам, связанным с муниципальным имуществом;
2) вносит предложения в администрацию муниципального образования об отчуждении и приобретении недвижимых объектов в муниципальную собственность (за исключением приобретения и отчуждения муниципального имущества путем обмена) и приобретения земельных участков по любым законным основаниям, кроме их приобретения по договору купли-продажи;
3) заключает от имени муниципального образования договоры по передаче имущества и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, в собственность, в аренду, в безвозмездное пользование, доверительное управление, в залог, согласовывает договоры субаренды.
4) заключает от имени муниципального образования договоры по передаче имущества и земельных участков, находящихся в собственности юридических и физических лиц, муниципальному образованию в собственность, в аренду, в безвозмездное пользование, в доверительное управление, в залог;
5) выполняет государственные полномочия, переданные в установленном порядке по управлению и распоряжению государственным имуществом, находящимся на территории муниципального образования "Городской округ Ногликский";
6) контролирует соблюдение условий заключенных договоров, а в случае их невыполнения принимает меры к их исполнению или расторжению;
7) ведет претензионную работу по договорам, заключенным от имени муниципального образования в пределах своей компетенции, а также по договорам, заключенным администрацией городского округа по имущественным вопросам от имени муниципального образования "Городской округ Ногликский" до 01 января 2004 года;
8) разрабатывает проекты нормативных правовых актов по вопросам управления и распоряжения объектами муниципальной собственности и представляет их мэру для внесения на утверждение в Собрание муниципального образования;
9) осуществляет мероприятия по организации и проведению торгов по продаже муниципального имущества, земельных участков и (или) права их аренды;
10) разрабатывает местную программу приватизации муниципального имущества и представляет ее мэру для внесения на утверждение в Собрание муниципального образования, организует ее реализацию;
11) отчитывается о выполнении Программы приватизации перед Собранием муниципального образования и (или) администрацией муниципального образования;
12) принимает в пределах своей компетенции решения о приватизации муниципального имущества;
13) принимает и регистрирует заявки на приватизацию муниципального имущества;
14) создает комиссии по приватизации муниципального имущества, разрабатывает и утверждает планы приватизации;
15) подготавливает и представляет в администрацию муниципального образования предложения о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений;
16) оформляет закрепление муниципального имущества в хозяйственное ведение и оперативное управление, дает согласие на передачу в аренду или залог недвижимого имущества, закрепленного в хозяйственном ведении, либо на распоряжение этим имуществом иным способом, а также ведет реестр договоров о залоге объектов муниципальной собственности;
17) утверждает уставы муниципальных унитарных предприятий;
18) осуществляет контроль за использованием по назначению и сохранностью муниципального имущества, находящегося в хозяйственном ведении и оперативном управлении юридических лиц, а также переданного в установленном порядке иным лицам, и в случае нарушения установленных правил распоряжения этим имуществом и его использованием принимает необходимые меры в соответствии с законодательством Российской Федерации;
19) требует от муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений необходимые документы и сведения при выявлении нарушений законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов органов местного самоуправления по вопросам приватизации, управления и распоряжения объектами муниципальной собственности, принимает соответствующие меры;
20) выступает учредителем (в том числе и от имени муниципального образования) акционерных обществ и обществ с ограниченной ответственностью при их учреждении в соответствии с законодательством Российской Федерации;
21) выступает представителем собственника в управлении акционерными обществами, пакет акций которых закреплен в муниципальной собственности;
22) контролирует поступление средств от приватизации, аренды объектов недвижимости и движимого имущества, земельных участков в местный бюджет, в том числе, дивидендов от закрепленных в муниципальной собственности пакетов акций, подготавливает и представляет Собранию муниципального образования и администрации муниципального образования отчеты о поступлении в местный бюджет средств от приватизации и использования муниципального имущества;
23) составляет прогнозы поступления в местный бюджет денежных средств от приватизации и использования объектов муниципальной собственности, анализирует и выявляет причины снижения поступления денежных средств в местный бюджет;
24) в пределах своей компетенции принимает решения о закреплении в муниципальной собственности акций акционерных обществ, создаваемых при приватизации муниципальных унитарных предприятий, продлении срока закрепления пакетов акций;
25) выполняет на основании постановления администрации муниципального образования функции собственника муниципального имущества при создании муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений;
26) осуществляет от имени муниципального образования выпуск муниципальных ценных бумаг;
27) назначает по согласованию с администрацией муниципального образования представителей в органы хозяйствующих субъектов, основанных на объединении капиталов, акции (вклады, доли) которых закреплены в муниципальной собственности;
28) осуществляет полномочия держателя пакетов акций, закрепленных в муниципальной собственности, и обеспечивает их учет посредством ведения реестра;
29) разрабатывает и вносит в установленном порядке в Министерство имущественных отношений Российской Федерации, а также в Администрацию Сахалинской области перечни объектов, не входящих в состав муниципальной собственности, для их утверждения и передачи в муниципальную собственность;
30) проводит регистрацию и перерегистрацию договоров аренды земельных участков;
31) осуществляет
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.