Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Сахалинской области
от 18 августа 2014 г. N 388
Изменения носимые в государственную программу Сахалинской области "Обеспечение общественного порядка, противодействие преступности и незаконному обороту наркотиков в Сахалинской области на 2013 - 2020 годы", утвержденную постановлением Правительства Сахалинской области
от 29.12.2012 N 695
Внести в государственную программу Сахалинской области "Обеспечение общественного порядка, противодействие преступности и незаконному обороту наркотиков в Сахалинской области на 2013 - 2020 годы", утвержденную постановлением Правительства Сахалинской области от 29.12.2012 N 695 с учетом изменений, внесенных постановлениями Правительства Сахалинской области от 28.06.2013 N 329, от 31.12.2013 N 798 (далее - Программа), следующие изменения:
1. Паспорт Программы изложить в следующей редакции:
Наименование государственной программы |
Обеспечение общественного порядка, противодействие преступности и незаконному обороту наркотиков в Сахалинской области на 2013 - 2020 годы |
Ответственный исполнитель (координатор) Программы |
Аппарат Губернатора и Правительства Сахалинской области (Департамент общественной безопасности и контроля) |
Соисполнители Программы |
Органы исполнительной власти Сахалинской области (конкретные исполнители программных мероприятий приведены в паспортах подпрограмм); Департамент кадровой политики аппарата Губернатора и Правительства Сахалинской области; Государственно-правовой департамент аппарата Губернатора и Правительства Сахалинской области; Департамент информационной политики аппарата Губернатора и Правительства Сахалинской области; Департамент внутренней политики аппарата Губернатора и Правительства Сахалинской области; Государственное казенное учреждение "Управление автомобильных дорог Сахалинской области"; Областное казенное учреждение "Управление обеспечения мероприятий в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Сахалинской области"; Государственное бюджетное учреждение культуры "Сахалинская областная универсальная научная библиотека"; Государственное бюджетное учреждение культуры "Сахалинская областная детская библиотека"; Государственное бюджетное учреждение культуры "Сахалинский областной центр народного творчества"; Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Сахалинский областной наркологический диспансер"; Государственное казенное учреждение "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Радуга"; Государственное казенное учреждение "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Родник"; Государственное казенное учреждение "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Надежда"; Государственное казенное учреждение "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Улыбка"; Государственное казенное учреждение "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Огонёк"; Государственное казенное учреждение "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Ласточка"; Государственное казенное учреждение "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Алый парус"; Государственное казенное учреждение "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Добродея"; Государственное казенное учреждение "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Отрадное"; Государственное казенное учреждение "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Маячок"; Государственное казенное учреждение "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Светлячок"; Государственное казенное учреждение "Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями "Преодоление"; Областное государственное автономное учреждение "Центр медико-социальной реабилитации "Чайка" |
Участники Программы |
Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Сахалинской области (по согласованию); Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Сахалинской области (по согласованию); Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Сахалинской области (по согласованию); Управление Федеральной миграционной службы по Сахалинской области (по согласованию); Управление Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков по Сахалинской области (по согласованию); Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Сахалинской области (по согласованию); Сахалинский линейный отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации на транспорте (по согласованию); Муниципальные образования Сахалинской области (по согласованию) |
Подпрограммы Программы |
Подпрограмма 1 "Профилактика правонарушений в Сахалинской области на 2013 - 2020 годы" Подпрограмма 2 "Повышение безопасности дорожного движения в Сахалинской области в 2013 - 2020 годах" Подпрограмма 3 "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Сахалинской области на 2014 - 2020 годы" Подпрограмма 4 "О содействии социальной реабилитации лицам, отбывшим наказание в виде лишения свободы, и развитию уголовно-исполнительной системы Сахалинской области на 2013 - 2020 годы" Подпрограмма 5 "Профилактика терроризма и экстремизма в Сахалинской области на 2013 - 2020 годы" Подпрограмма 6 "О противодействии коррупции в органах исполнительной власти Сахалинской области на 2013 - 2020 годы" |
Цели Программы |
Основными целями Программы являются: - профилактика правонарушений и обеспечение безопасности граждан на территории Сахалинской области; - сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий; - сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими; - сокращение масштабов незаконного потребления наркотиков, формирование негативного отношения к незаконному обороту и потреблению наркотиков и существенное снижение спроса на них; - сокращение рецидива преступлений, совершенных лицами, отбывшими наказание в виде лишения свободы, за счет повышения эффективности социальной и психологической работы в местах лишения свободы и развития системы постпенитенциарной помощи таким лицам; - создание необходимых условий для обеспечения трудовой занятости осужденных и улучшения экономических показателей их трудовой деятельности; - совершенствование системы профилактических мер антитеррористической и антиэкстремистской направленности, предупреждение террористических и экстремистских проявлений, укрепление и дальнейшее распространение норм и установок толерантного сознания и поведения, формирование уважительного отношения к этнокультурным и конфессиональным различиям; - снижение уровня коррупции при исполнении органами исполнительной власти Сахалинской области государственных функций и предоставлении государственных услуг гражданам и организациям; - обеспечение защиты прав и законных интересов граждан, общества и государства от проявления коррупции |
Задачи Программы |
Для достижения целей Программы требуется решение следующих задач: - дальнейшее снижение уровня преступности на территории Сахалинской области; - развитие системы социальной профилактики правонарушений, направленной прежде всего на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, преступностью, безнадзорностью несовершеннолетних, незаконной миграцией, на ресоциализацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы; - создание системы социальных и экономических стимулов для профилактики правонарушений и ведения законопослушного образа жизни; - оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в других общественных местах; - предотвращение дорожно-транспортных происшествий, вероятность гибели людей в которых наиболее высока; - сокращение детского дорожно-транспортного травматизма; - повышение правосознания и ответственности участников дорожного движения; - своевременное выявление причин и условий, способствующих распространению наркомании, организация комплексных мероприятий по их эффективному устранению; - совершенствование системы профилактики наркомании среди детей и подростков; - подготовка и переподготовка специалистов в области профилактики наркомании; - осуществление антинаркотической пропаганды и формирование негативного общественного мнения к потреблению наркотиков; - приведение условий содержания обвиняемых в соответствие с нормативными требованиями; - обеспечение охраны здоровья осужденных и обвиняемых; - привлечение неработающих осужденных к труду, модернизация и создание новых производственных участков, создание условий для общего и профессионального образования спецконтингента; - укрепление материальной базы следственных изоляторов, исправительных учреждений, уголовно-исполнительных инспекций; - сведение к минимуму условий для проявлений терроризма и экстремизма на территории области; - укрепление системы государственной поддержки гражданских, общественных и национально-культурных инициатив, способствующих поддержанию межнационального мира и согласия; - предупреждение коррупционных правонарушений; - формирование антикоррупционного общественного сознания, характеризующегося нетерпимостью государственных гражданских служащих, граждан и организаций к коррупционным действиям; - вовлечение гражданского общества в реализацию антикоррупционной политики |
Этапы и сроки реализации Программы |
Программа рассчитана на восемь лет с 2013 по 2020 годы и осуществляется в два этапа: Подпрограммы 1,2,4,5,6: I этап - 2013 - 2015 годы; II этап - 2016 - 2020 годы. Подпрограмма 3: I этап - областная целевая программа 2013 год; II этап - 2014 - 2020 годы |
Объемы и источники финансирования Программы |
"Общий объем финансирования государственной программы на 2013 - 2020 годы составляет 2 340 331,9 тыс. рублей, в том числе из бюджета Сахалинской области 2 340 331,9 тыс. рублей (приложения N 4, N 4а, N 5): 2013 - 133 900 тыс. рублей; 2014 - 175 631,9 тыс. рублей; 2015 - 77 024 тыс. рублей; 2016 - 385 379 тыс. рублей; 2017 - 391 092 тыс. рублей; 2018 - 386 037 тыс. рублей; 2019 - 398 356 тыс. рублей; 2020 - 392 912 тыс. рублей" |
Целевые индикаторы Программы и их количественные значения |
На период окончания действия Программы планируется достижение следующих показателей (основных индикаторов): - количество совершенных преступлений, единиц на 10 000 населения - 185; - доля лиц, ранее осуждавшихся за совершение преступлений, в общей численности лиц, осужденных на основании обвинительных приговоров, вступивших в законную силу (%) - 27%; - число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, человек - 95; - удовлетворенность населения деятельностью органов исполнительной власти Сахалинской области по обеспечению безопасности граждан (процентов от числа опрошенных) - 30% |
2. Раздел 8 изложить в следующей редакции:
"8. Перечень целевых индикаторов (показателей) государственной программы
В качестве целевых показателей оценки хода выполнения Программы используются:
- количество совершенных преступлений, единиц на 10 000 населения;
- доля лиц, ранее осуждавшихся за совершение преступлений, в общей численности лиц, осужденных на основании обвинительных приговоров, вступивших в законную силу (процентов);
- число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, человек;
- удовлетворенность населения деятельностью органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению безопасности граждан (процентов от числа опрошенных).".
3. Раздел 10 изложить в следующей редакции:
"10. Ресурсное обеспечение государственной программы
Общий объем средств областного бюджета Сахалинской области, направленных на реализацию мероприятий государственной программы (приложение N 5), - 2 340 331,9 тыс. рублей, в том числе по:
- подпрограмме N 1 - 371 739 тыс. рублей;
- подпрограмме N 2 - 1 361 686 тыс. рублей;
- областной целевой программе и подпрограмме N 3 - 146 507,5 тыс. рублей;
- подпрограмме N 4 - 415 801,4 тыс. рублей;
- подпрограмме N 5 - 39 977 тыс. рублей;
- подпрограмме N 6 - 4621 тыс. рублей.
Общий объем средств областного бюджета Сахалинской области, направленных на реализацию мероприятий государственной программы, - 2 340 331,9 тыс. рублей, в том числе по годам:
- 2013 год - 133 900 тыс. рублей;
- 2014 год - 175 631,9 тыс. рублей;
- 2015 год - 77 024 тыс. рублей;
- 2016 год - 385 379 тыс. рублей;
- 2017 год - 391 092 тыс. рублей;
- 2018 год - 386 037 тыс. рублей;
- 2019 год - 398 356 тыс. рублей;
- 2020 год - 392 912 тыс. рублей.
Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проекта областного бюджета на соответствующий год, исходя из возможностей областного бюджета и других источников.".
4. В разделе 11 "Меры государственного регулирования и управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей государственной программы":
- в абзаце 24 цифры и слово "15 декабря" заменить цифрами и словом "15 января", слова "на последующий год" исключить;
- в абзаце 26 цифры "01" заменить цифрами "25".
5. Раздел 12 изложить в следующей редакции:
"12. Методика оценки эффективности государственной программы
Методика оценки эффективности Программы разработана в соответствии с требованиями Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Сахалинской области, утвержденного постановлением Правительства Сахалинской области от 08.04.2011 N 117 (далее - Порядок реализации государственных программ).
Оценка эффективности государственной программы производится ежегодно. Основанием для оценки являются данные, включаемые в формы мониторинга реализации государственной программы в порядке и сроки, установленные Порядком реализации государственных программ. Результаты оценки включаются в состав годового отчета о ходе реализации и оценке эффективности государственной программы.
Оценка эффективности государственной программы осуществляется по мероприятиям, включенным в подпрограммы государственной программы, и определяется на основе степени достижения плановых значений индикаторов (показателей), степени реализации мероприятий, степени соответствия запланированному уровню расходов, интегрального показателя эффективности государственной программы и показателя комплексной эффективности государственной программы на основе следующих формул:
1) Степень достижения планового значения индикатора (показателя):
- для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:
;
- для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:
, где:
СДi - степень достижения планового значения i-го индикатора (показателя) государственной программы;
ЗИфi - значение i-го индикатора (показателя) государственной программы, фактически достигнутое на конец отчетного периода;
ЗПпi - плановое значение i-го индикатора (показателя) государственной программы.
Если СДi > 1, то значение СДi принимается равным 1.
На основе степени достижения плановых значений каждого индикатора (показателя) государственной программы рассчитывается средняя арифметическая величина степени достижения плановых значений индикаторов государственной программы по следующей формуле:
, где:
СД - степень достижения плановых значений индикаторов (показателей) государственной программы;
N - число индикаторов (показателей) в государственной программе.
2) Степень реализации мероприятий:
, где:
СРм - степень реализации мероприятий государственной программы;
Мф - количество мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;
Мп - общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году.
Расчет степени реализации мероприятий осуществляется по мероприятиям, включенным в план-график реализации государственной программы.
3) Степень соответствия запланированному уровню расходов:
, где:
ССур - степень соответствия запланированному уровню расходов государственной программы;
Рф - фактические расходы на реализацию государственной программы в отчетном году;
Рп - плановые расходы на реализацию государственной программы в отчетном году.
4) Интегральный показатель эффективности государственной программы:
, где:
ПЭj - интегральный показатель эффективности государственной программы;
СДj - степень достижения плановых значений индикаторов (показателей) государственной программы;
CРмj - степень реализации мероприятий государственной программы;
ССурj - степень соответствия запланированному уровню расходов государственной программы.
5) Показатель комплексной эффективности государственной программы рассчитывается по следующей формуле:
, где:
ПКЭ - показатель комплексной эффективности государственной программы;
К - количество подпрограмм.
Показатели эффективности государственной программы, предусмотренные пунктами 1) - 5) настоящего раздела, оцениваются согласно следующим значениям:
- высокий уровень эффективности, если значение составляет более 0,95;
- средний уровень эффективности, если значение составляет от 0,90 до 0,95;
- низкий уровень эффективности, если значение составляет от 0,83 до 0,90.
В остальных случаях эффективность государственной программы признается неудовлетворительной.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.