Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Правительства
Сахалинской области
от 18 августа 2014 г. N 388
Изменения
вносимые в подпрограмму N 1 "Профилактика правонарушений в Сахалинской области на 2013 - 2020 годы" к государственной программе Сахалинской области "Обеспечение общественного порядка, противодействие преступности и незаконному обороту наркотиков в Сахалинской области на 2013 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 29.12.2012 N 695
Внести в подпрограмму N 1 "Профилактика правонарушений в Сахалинской области на 2013 - 2020 годы" к государственной программе Сахалинской области "Обеспечение общественного порядка, противодействие преступности и незаконному обороту наркотиков в Сахалинской области на 2013 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 29.12.2012 N 695 (далее - подпрограмма), следующие изменения:
1. Паспорт подпрограммы изложить в следующей редакции:
Наименование подпрограммы |
Профилактика правонарушений в Сахалинской области на 2013 - 2020 годы |
Ответственный исполнитель (координатор) подпрограммы |
Аппарат Губернатора и Правительства Сахалинской области (Департамент общественной безопасности и контроля) |
Участники подпрограммы |
Министерство образования Сахалинской области; Министерство социальной защиты Сахалинской области; Министерство культуры Сахалинской области; Министерство спорта, туризма и молодежной политики Сахалинской области; Министерство лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области; Управление делами Губернатора и Правительства Сахалинской области; Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Сахалинской области (по согласованию); Управление Федеральной миграционной службы по Сахалинской области (по согласованию); Управление Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков по Сахалинской области (по согласованию); Муниципальные образования Сахалинской области (по согласованию); Государственное бюджетное учреждение культуры "Сахалинская областная детская библиотека"; Государственное бюджетное учреждение культуры "Сахалинский областной центр народного творчества"; Государственное бюджетное учреждение культуры "Сахалинская областная универсальная научная библиотека"; Государственное казенное учреждение "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Радуга"; Государственное казенное учреждение "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Родник"; Государственное казенное учреждение "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Надежда"; Государственное казенное учреждение "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Улыбка"; Государственное казенное учреждение "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Огонёк"; Государственное казенное учреждение "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Ласточка"; Государственное казенное учреждение "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Алый парус"; Государственное казенное учреждение "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Добродея"; Государственное казенное учреждение "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Отрадное"; Государственное казенное учреждение "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Маячок"; Государственное казенное учреждение "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Светлячок"; Государственное казенное учреждение "Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями "Преодоление"; Областное государственное автономное учреждение "Центр медико-социальной реабилитации "Чайка" |
Цели подпрограммы |
Основной целью подпрограммы является повышение общественной и личной безопасности на территории Сахалинской области |
Задачи подпрограммы |
Для достижения целей подпрограммы требуется решение следующих задач: - дальнейшее снижение уровня преступности на территории Сахалинской области; - повышение качества и эффективности профилактики преступлений и иных правонарушений; - выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений; - усиление социальной профилактики правонарушений среди несовершеннолетних; - внедрение современных технических средств для обеспечения правопорядка и безопасности на улицах и в других общественных местах и раскрытия преступлений "по горячим следам"; - развитие института добровольных общественных объединений правоохранительной направленности, а также различных форм участия общественных формирований, граждан и негосударственных организаций в охране общественного порядка; - вовлечение в работу по предупреждению правонарушений политических партий и движений, общественных объединений и организаций, национальных диаспор и землячеств, религиозных организаций и общин, учреждений культуры, средств массовой информации, организаций всех форм собственности; - снижение правового нигилизма населения |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
Программа рассчитана на восемь лет с 2013 по 2020 годы и осуществляется в два этапа: I этап - 2013 - 2015 годы; II этап - 2016 - 2020 годы |
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Общий объем средств областного бюджета Сахалинской области, направленных на реализацию мероприятий первого этапа, - 83 000 тыс. рублей, в том числе по годам: - 2013 год - 46 000 тыс. рублей; - 2014 год - 15 000 тыс. рублей; - 2015 год - 22 000 тыс. рублей. Планируемый объем средств областного бюджета Сахалинской области, направленных на реализацию мероприятий второго этапа, - 288 739 тыс. рублей, в том числе по годам: 2016 - 57 650 тыс. рублей; 2017 - 57 550 тыс. рублей; 2018 - 57 550 тыс. рублей; 2019 - 57 569 тыс. рублей; 2020 - 58 420 тыс. рублей |
Целевые индикаторы подпрограммы и их количественные значения |
Для оценки хода выполнения подпрограммы используются следующие целевые индикаторы и показатели: - количество общего массива регистрируемых преступлений (%); - количество совершенных преступлений, единиц на 10 000 населения; - удельный вес количества преступлений, совершенных несовершеннолетними в общем количестве совершенных преступлений (%); - доля выявленных сотрудниками органов внутренних дел преступлений, совершённых на улицах и других общественных местах, от общего количества зарегистрированных преступлений (%); - доля лиц, ранее осуждавшихся за совершение преступлений, в общей численности лиц, осужденных на основании обвинительных приговоров, вступивших в законную силу (%) |
2. Раздел 8 изложить в следующей редакции:
"8. Перечень целевых индикаторов (показателей) подпрограммы
Для оценки эффективности программных мероприятий предлагается использовать следующие показатели:
- количество общего массива регистрируемых преступлений (%);
- количество совершенных преступлений, единиц на 10 000 населения;
- удельный вес количества преступлений, совершенных несовершеннолетними в общем количестве совершенных преступлений (%);
- доля выявленных сотрудниками органов внутренних дел преступлений, совершённых на улицах и других общественных местах, от общего количества зарегистрированных преступлений (%);
- доля лиц, ранее осуждавшихся за совершение преступлений, в общей численности лиц, осужденных на основании обвинительных приговоров, вступивших в законную силу (%).".
3. Абзац 33 раздела 10 "Ресурсное обеспечение подпрограммы" после слов "в паспорте подпрограммы" дополнить словами и цифрой "и приложении N 4а к Программе".
4. Раздел 11 "Меры государственного регулирования и управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей подпрограммы" исключить.
5. Раздел 12 изложить в следующей редакции:
"12. Методика оценки эффективности подпрограммы
Методика оценки эффективности подпрограммы разработана в соответствии с требованиями Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Сахалинской области, утвержденного постановлением Правительства Сахалинской области от 08.04.2011 N 117.
Оценка эффективности подпрограммы государственной программы производится ежегодно. Основанием для оценки являются данные, включаемые в формы мониторинга реализации государственной программы в порядке и сроки, установленные Порядком реализации государственных программ. Результаты оценки включаются в состав годового отчета о ходе реализации и оценке эффективности государственной программы.
Оценка эффективности подпрограммы государственной программы осуществляется по мероприятиям, включенным в подпрограмму государственной программы, и определяется на основе степени достижения плановых значений индикаторов (показателей), степени реализации мероприятий, степени соответствия запланированному уровню расходов, интегрального показателя эффективности подпрограммы государственной программы на основе следующих формул:
1) Степень достижения планового значения индикатора (показателя):
- для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:
;
- для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:
, где:
СДi - степень достижения планового значения i-го индикатора (показателя) подпрограммы государственной программы;
ЗИфi - значение i-го индикатора (показателя) подпрограммы государственной программы, фактически достигнутое на конец отчетного периода;
ЗПпi - плановое значение i-го индикатора (показателя) подпрограммы государственной программы.
Если СДi > 1, то значение СДi принимается равным 1.
На основе степени достижения плановых значений каждого индикатора (показателя) подпрограммы государственной программы рассчитывается средняя арифметическая величина степени достижения плановых значений индикаторов подпрограммы по следующей формуле:
, где:
СД - степень достижения плановых значений индикаторов (показателей) подпрограммы;
N - число индикаторов (показателей) в подпрограмме государственной программы.
2) Степень реализации мероприятий:
, где:
СРм - степень реализации мероприятий подпрограммы государственной программы;
Мф - количество мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;
Мп - общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году.
Расчет степени реализации мероприятий осуществляется по мероприятиям, включенным в план-график реализации государственной программы.
3) Степень соответствия запланированному уровню расходов:
, где:
ССур - степень соответствия запланированному уровню расходов подпрограммы государственной программы;
Рф - фактические расходы на реализацию подпрограммы государственной программы в отчетном году;
Рп - плановые расходы на реализацию подпрограммы государственной программы в отчетном году.
4) Интегральный показатель эффективности подпрограммы государственной программы:
, где:
ПЭj - интегральный показатель эффективности подпрограммы государственной программы;
СДj - степень достижения плановых значений индикаторов (показателей) подпрограммы государственной программы;
CРмj - степень реализации мероприятий подпрограммы государственной программы;
ССурj - степень соответствия запланированному уровню расходов подпрограммы государственной программы.
Показатели эффективности подпрограммы государственной программы, предусмотренные пунктами 1) - 4) настоящего раздела, оцениваются согласно следующим значениям:
- высокий уровень эффективности, если значение составляет более 0,95;
- средний уровень эффективности, если значение составляет от 0,90 до 0,95;
- низкий уровень эффективности, если значение составляет от 0,83 до 0,90.
В остальных случаях эффективность подпрограммы государственной программы признается неудовлетворительной.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.