Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Компетенция администрации города Южно-Сахалинска
1. Администрация города, в лице Департамента по управлению муниципальным имуществом:
1) определяет, на основании отчета независимого оценщика, составленного в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности, начальную цену земельного участка или начальный размер арендной платы, величину их повышения ( "шаг аукциона") при проведении Торгов в форме аукциона, открытого по форме подачи предложений о цене или размере арендной платы, а также размер задатка;
2) определяет место, даты и время начала и окончания приема заявок об участии в Торгах (далее - заявки), место, дату и время определения участников Торгов, место и срок подведения итогов Торгов;
3) организует подготовку и публикацию извещения о проведении Торгов на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о проведении Торгов, определенном Правительством Российской Федерации (или об отказе в их проведении), на официальном сайте администрации города в сети Интернет, а также информацию о результатах Торгов;
4) выдает необходимые материалы и соответствующие документы юридическим и физическим лицам, намеревающимся принять участие в Торгах (далее именуются - претенденты):
а) заявка на участие в Торгах по установленной форме с указанием реквизитов счета для возврата задатка (прилагается);
б) проект договора купли-продажи или договора аренды земельного участка;
в) кадастровый паспорт земельного участка;
г) схема размещения земельного участка на плане города;
д) технические условия подключения объектов к сетям инженерно-технического обеспечения и информацию о плате за подключение объектов к сетям инженерно-технического обеспечения;
5) принимает заявки и документы от претендентов, организует регистрацию заявок в журнале приема заявок, обеспечивает сохранность заявок и прилагаемых к ним документов, а также конфиденциальность сведений о лицах, подавших заявки, содержание представленных ими документов;
6) организует осмотр земельных участков на местности;
7) готовит проекты договоров купли-продажи земельных участков;
8) подписывает от имени собственника договоры купли-продажи земельных участков по результатам Торгов, на основании протоколов о результатах Торгов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.