Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 84. Правовой статус и полномочия главы администрации муниципального образования "Южно-Курильский городской округ" в переходный период
1. В переходный период глава администрации муниципального образования "Южно-Курильский городской округ" - лицо, назначаемое на должность главы администрации муниципального образования Собранием по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности на срок полномочий Собрания, принявшего решение о назначении лица на должность главы администрации муниципального образования "Южно-Курильский городской округ" (до дня начала работы представительного органа муниципального образования нового созыва), но не менее чем на два года.
2. Официальное наименование - глава администрации муниципального образования "Южно-Курильский городской округ", краткие наименования: глава администрации МО городской округ, глава администрации МО.
3. Глава администрации муниципального образования является руководителем администрации муниципального образования.
4. Глава администрации муниципального образования по вопросам, отнесенным к компетенции администрации муниципального образования, подотчетен Собранию и главе муниципального образования.
5. Назначение главы администрации муниципального образования проводится на конкурсной основе. Порядок проведения конкурса на замещение должности главы администрации муниципального образования и Положение о конкурсной комиссии по проведению конкурса на замещение должности главы администрации муниципального образования утверждаются Собранием.
6. Контракт с главой администрации муниципального образования заключается главой муниципального образования от имени и во исполнение решения Собрания, принятого на основании результатов конкурса.
Условия контракта для главы администрации муниципального образования утверждаются Собранием муниципального образования в части, касающейся осуществления полномочий по решению вопросов местного значения, и законом Сахалинской области в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Сахалинской области.
Решением Собрания муниципального образования "Южно-Курильский городской округ" Сахалинской области от 15 июня 2016 г. N 18 в часть 7 статьи 84 настоящего Устава внесены изменения
7. На должность главы администрации МО "Южно-Курильский городской округ" может быть назначен гражданин РФ, достигший на день назначения 25 лет, имеющий высшее профессиональное образование, не менее шести лет стажа муниципальной службы или государственной гражданской службы либо не менее семи лет стажа работы по специальности.
8. Кандидатом на должность главы администрации МО "Южно-Курильский городской округ" не может быть гражданин:
признанный недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
осужденный к наказанию по приговору суда, вступившему в законную силу;
лишенный права занимать должности государственной и (или) муниципальной службы в течение определенного срока решением суда, вступившим в законную силу.
9. При прекращении полномочий главы администрации МО, включая досрочное прекращение полномочий, Собранием, на срок до назначения главы администрации МО, назначается исполняющий обязанности главы администрации МО. Кандидат на данную должность должен соответствовать требованиям, установленным п. 7 и 8 настоящей статьи.
10. Глава администрации муниципального образования вправе:
- назначать на должность и освобождать от должности муниципальных служащих и иных работников администрации муниципального образования;
- назначать на должность и освобождать от должности по согласованию с Собранием первого заместителя главы администрации МО;
- самостоятельно руководить и осуществлять контроль за деятельностью администрации муниципального образования, ее структурных подразделений по решению вопросов местного значения; несет персональную ответственность за исполнение возложенных на него и администрацию МО полномочий;
- рассматривать отчеты и доклады руководителей иных органов местного самоуправления, глав администраций сельских округов муниципального образования;
- в пределах своей компетенции издавать постановления и распоряжения;
- вносить в Собрание предложения по вопросам жизнеобеспечения муниципального образования, развитию муниципального хозяйства;
- вносить в Собрание проекты решений, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета, а при внесении аналогичных проектов другими органами и должностными лицами местного самоуправления - давать по ним свое заключение;
- получать в случае бесперебойной работы всей системы муниципального хозяйства дополнительные вознаграждения;
- издавать постановления по вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий;
- запрашивать и получать от государственных органов, органов местного самоуправления иных организаций, а также граждан информацию, необходимую для осуществления отдельных государственных полномочий;
- обжаловать в судебном порядке предписания уполномоченных государственных органов о нарушении требований законов по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий;
- расходовать финансовые средства и использовать материальные средства, переданные органам местного самоуправления в пользование и (или) управление либо муниципальную собственность, для осуществления отдельных государственных полномочий, по целевому назначению;
- иметь иные права, предусмотренные контрактом.
11. Глава администрации муниципального образования обязан:
- руководить администрацией муниципального образования;
- представлять на утверждение Собрания структуру администрации муниципального образования, реестр и схему должностных окладов;
- присутствовать на заседаниях Собрания с правом совещательного голоса;
- своевременно представлять на утверждение Собрания проект местного бюджета на очередной финансовый год и поквартальные отчеты о его исполнении;
- представлять на рассмотрение Собрания план социально-экономического развития муниципального образования;
- обеспечивать устойчивую работу подведомственных служб;
- осуществлять контроль за исполнением на территории муниципального образования нормативных правовых актов органов и должностных лиц местного самоуправления;
- отчитываться перед Собранием и главой муниципального образования о работе структурных подразделений администрации муниципального образования;
- представлять главе МО, Собранию, депутатам по их запросам информацию при рассмотрении вопросов, касающихся сферы управления муниципальным хозяйством и по вопросам компетенции Собрания;
- обеспечивать информирование населения о деятельности администрации муниципального образования, ее структурных подразделений;
- осуществлять организацию исполнения на территории муниципального образования отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Сахалинской области, в том числе и иными органами местного самоуправления муниципального образования;
- осуществлять личный прием граждан не реже одного раза в месяц, рассматривать предложения, заявления и жалобы граждан, принимать по ним решения;
- организовать работу органов местного самоуправления по осуществлению отдельных государственных полномочий;
- не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую законом тайну, ставшие ему известными вследствие осуществления отдельных государственных полномочий;
- представлять уполномоченным государственным органам документы, касающиеся осуществления отдельных государственных полномочий, в том числе расчеты финансовых затрат, требуемые на осуществление отдельных государственных полномочий, и отчетность об осуществлении отдельных государственных полномочий;
- исполнять письменные предписания уполномоченных государственных органов об устранении нарушений требований законов по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий;
- информировать уполномоченные государственные органы о фактах нарушения нормативных правовых актов в части наделения органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями;
- возвратить материальные ресурсы и неиспользованные финансовые средства в сроки, установленные федеральными законами и (или) законами Сахалинской области о прекращении осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий;
- обеспечить прекращение исполнения государственных полномочий в случае признания утратившими силу, а также признания в судебном порядке федеральных законом, законов Сахалинской области, предусматривающих наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями, недействующими.
- присутствовать на сессиях Собрания и совещаниях при главе МО с правом совещательного голоса и обеспечивать участие, приглашенных на сессию или совещание должностных лиц администрации МО, территориальных и отраслевых органов и руководителей муниципальных учреждений и предприятий.
- исполнять иные полномочия, возложенные федеральными законами, законами Сахалинской области, настоящим Уставом, другими нормативными правовы
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.