Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
"Предоставление семьям, имеющим детей-инвалидов,
единовременной адресной социальной помощи
на лечение (реабилитацию, консультацию, обследование)
один раз в год в медицинские учреждения",
утвержденному приказом министерства
социальной защиты Сахалинской области
от 13 октября 2014 года N 96-н
Государственное казенное учреждение
Центр социальной поддержки
Сахалинской области"
от__________________________________
________________________________
(ФИО заявителя)
зарегистрированного(-ой) по адресу:
_____________________________
________________________________
дата рождения _______________________
паспорт серия _________ N ___________
выдан (когда и кем) __________________
__________________________________.
дом./ раб. телефон ___________________
ЗАЯВЛЕНИЕ N _______
Прошу назначить социальную поддержку в виде единовременной адресной социальной помощи при выезде на лечение (реабилитацию, консультацию, обследование) в медицинское учреждение в размере фактически понесенных затрат
____________________________________________________________________ _____________
(Ф.И.О. ребенка)
Помощь прошу перечислять на лицевой счет N ___________________________________
в банке (указать банк) _______________________________________ филиал N __________
реквизиты банка _________________________________________________________________
____________________________________________________________________ _____________
Опись документов, прилагаемых к заявлению | ||
N пп |
Наименование документа |
Количество (шт.) |
1 |
Копия паспорта родителя (усыновителя, опекуна, попечителя), сопровождающего |
|
2 |
Копии свидетельства о рождении ребенка-инвалида (детей-инвалидов) |
|
3 |
Копия свидетельства об установлении отцовства (при наличии) |
|
4 |
Копия справки (ок) об инвалидности, выданная(ые) государственным учреждением |
|
5 |
Документ, подтверждающий совместное проживание на территории Сахалинской области |
|
6 |
Копия решения органа опеки и попечительства об установлении над ребенком опеки |
|
7 |
Копия сберегательной книжки (договора об открытии счета, банковской карты) |
|
8 |
Документ, подтверждающий получение согласия на обработку персональных данных |
|
9 |
Направление либо вызов медицинского учреждения на лечение (реабилитацию, консультацию, обследование) |
|
10 |
Справка или иной документ, выданный медицинским учреждением, о периоде нахождения на лечении (реабилитации, консультации, обследовании) |
|
11 |
Документы, подтверждающие фактически понесенные затраты на оплату: |
|
|
-медицинских услуг; |
|
|
- проживания ребенка-инвалида (детей-инвалидов) и сопровождающего его лица; |
|
|
- лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения |
|
Даю согласие на обработку своих персональных данных и персональных данных членов семьи.
К настоящему заявлению прилагаю документы в количестве _____ шт., согласно прилагаемой описи.
Подпись заявителя _____________ "___" ____________ 20___ г.
Документы для назначения помощи в количестве _____ шт. принял
дата "___" ____________ 20___г.________________ ______________________
(подпись специалиста) (ФИО специалиста)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.