5 октября 2012 г., 27 февраля, 29 мая, 1 октября 2013 г., 26 мая 2014 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" приказываю:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление реабилитированным лицам, утратившим жилые помещения в связи с репрессиями, возвратившимся в населенные пункты Сахалинской области, где они проживали до применения к ним репрессий, а также членам их семей и другим родственникам, проживающим совместно с реабилитированными лицами до применения к ним репрессий, детям, родившимся в местах лишения свободы, в ссылке, в спецпоселении, социальных выплат на приобретение жилого помещения" (прилагается).
2. Опубликовать настоящий приказ в газете "Губернские ведомости".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр |
Е.А. Касьянова |
Административный регламент
по предоставлению государственной услуги
"Предоставление реабилитированным лицам, утратившим жилые помещения
в связи с репрессиями, возвратившимся в населенные пункты
Сахалинской области, где они проживали до применения к ним репрессий,
а также членам их семей и другим родственникам, проживающим совместно
с реабилитированными лицами до применения к ним репрессий, детям,
родившимся в местах лишения свободы, в ссылке, в спецпоселении,
социальных выплат на приобретение жилого помещения"
(утв. приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области
от 31 июля 2012 г. N 113-н)
5 октября 2012 г., 27 февраля, 29 мая, 1 октября 2013 г., 26 мая 2014 г.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий по предоставлению государственной услуги "Предоставление реабилитированным лицам, утратившим жилые помещения в связи с репрессиями, возвратившимся в населенные пункты Сахалинской области, где они проживали до применения к ним репрессий, а также членам их семей и другим родственникам, проживающим совместно с реабилитированными лицами до применения к ним репрессий, детям, родившимся в местах лишения свободы, в ссылке, в спецпоселении, социальных выплат на приобретение жилого помещения" министерством социальной защиты Сахалинской области.
1.2. Описание заявителей, а также физических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти и иными организациями при предоставлении государственной услуги
Получателями государственной услуги являются:
- реабилитированные лица, утратившие жилые помещения в связи с репрессиями, возвратившиеся в населенные пункты Сахалинской области, где они проживали до применения репрессий;
- члены семьи реабилитированных лиц и других родственников, проживающих совместно с реабилитированными лицами до применения к ним репрессий;
- дети, родившиеся в местах лишения свободы, в ссылке, в спецпоселении.
Полномочиями выступать от имени граждан, указанных в настоящем разделе административного регламента при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти и иными организациями при предоставлении государственной услуги обладают их законные представители или доверенные лица.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
1.3.1. Адрес места нахождения министерства социальной защиты Сахалинской области (далее - Министерство) и государственного казенного учреждения "Центр социальной поддержки Сахалинской области" (далее - Учреждение): 693020, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, ул. Карла Маркса, 24.
График работы Министерства и Учреждения: понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00.
Способы получения информации о месте нахождения Министерства и Учреждения, графике их работы:
- на официальном интернет-сайте Министерства;
- непосредственно в Министерстве или Учреждении;
- с использованием средств телефонной связи;
- при письменном обращении;
- в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" - далее портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - далее Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
1.3.2. Информация о местах нахождения и графике работы отделений Учреждения приведена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
1.3.3. Справочные телефоны Министерства: 8 (4242) 494-113, факс 494-113.
Справочные телефоны Учреждения: 8 (4242) 494-260, 494-261, 494-262, факс 494-287.
1.3.4. Адрес официального сайта Министерства в сети Интернет: www.msz.admsakhalin.ru.
Адрес электронной почты Министерства: dp_soc@adm.sakhalin.ru.
Адрес электронной почты Учреждения: KGU_CSZ@admsakhalin.ru.
Адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области: www.rgu.admsakhalin.ru.
Адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru.
1.3.5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), сообщается заявителям:
- при личном приеме;
- по телефону;
- по почте, в том числе электронной почте;
- посредством размещения сведений в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет;
- на информационном стенде, расположенном в зданиях Министерства и Учреждения;
- посредством размещения сведений на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;
- посредством размещения сведений на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Сведения о ходе предоставления государственной услуги сообщаются заявителям:
- при личном приеме;
- по телефону;
- по почте, в том числе электронной почте.
1.3.6. Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
1.3.7. Устное информирование осуществляется специалиста- ми Министерства и Учреждения при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалисты Министерства и Учреждения, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Устное информирование каждого заявителя осуществляется в течение времени, необходимого для его информирования.
1.3.8. При ответах на телефонные звонки специалисты Министерства и Учреждения подробно в корректной форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам.
Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратились заявители, фамилии, имени, отчества и должности специалиста Министерства или Учреждения, принявшего телефонный звонок.
При устном обращении заявителей (по телефону) специалисты Министерства и Учреждения дают ответы самостоятельно. Если специалист Министерства или Учреждения, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то заявитель должен быть направлен к другому специалисту или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо специалист может предложить заявителю обратиться письменно.
1.3.9. Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу).
Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона специалиста Учреждения.
Ответ направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
Ответ на обращение заявителя, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по адресу, указанному в обращении.
1.3.10. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Информационные стенды Министерства и Учреждения содержат следующую информацию:
- о месте нахождения и графике работы Министерства и Учреждения, а также способах получения указанной информации;
- о справочных телефонах Министерства, Учреждения, его структурных подразделений, непосредственно предоставляющих государственную услугу;
- об адресе электронной почты официального сайта Министерства, адресе электронной почты Учреждения;
- об адресах портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- образцы заполнения запросов.
Официальный сайт Министерства содержит следующую информацию:
- о месте нахождения и графике работы Министерства и Учреждения, а также способах получения указанной информации;
- о справочных телефонах Министерства, Учреждения, его структурных подразделений, непосредственно предоставляющих государственную услугу;
- об адресе электронной почты Министерства, адресе электронной почты Учреждения;
- об адресах портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
Региональные государственные информационные системы - Реестр и портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области содержат следующую информацию:
- о месте нахождения и графике работы Министерства и Учреждения, а также способах получения указанной информации;
- о справочных телефонах Министерства, Учреждения, его структурных подразделений, непосредственно предоставляющих государственную услугу;
- об адресе официального сайта Министерства в сети Интернет и адресе его электронной почты, адресе электронной почты Учреждения;
- об адресе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги, сведений о ходе исполнения государственной услуги, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Предоставление реабилитированным лицам, утратившим жилые помещения в связи с репрессиями, возвратившимся в населенные пункты Сахалинской области, где они проживали до применения к ним репрессий, а также членам их семей и другим родственникам, проживающим совместно с реабилитированными лицами до применения к ним репрессий, детям, родившимся в местах лишения свободы, в ссылке, в спецпоселении, социальных выплат на приобретение жилого помещения (далее - социальная выплата).
2.2. Наименование органа исполнительной власти Сахалинской области, непосредственно предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Государственная услуга предоставляется Министерством через Учреждение.
2.2.2. Министерство и Учреждение не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Сахалинской области.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом государственной услуги является предоставление либо отказ в предоставлении социальной выплаты.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги
2.4.1. Срок предоставления государственной услуги составляет период времени с момента обращения заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги до перечисления средств продавцу жилого помещения.
2.4.2. Решение о постановке либо отказе в постановке на учет получателя социальной выплаты принимается Учреждением в течение 20 дней с даты поступления заявления с документами.
2.4.3. Уведомление о принятом решении направляется Учреждением получателю социальной выплаты в течение 5 рабочих дней.
2.4.4. Срок выдачи гарантийного письма - в течение 1 рабочего дня с даты приема документов для предоставления социальной выплаты.
2.4.5. Перечисление денежных средств - в течение 10 рабочих дней с даты получения нотариально заверенной копии договора купли-продажи жилого помещения.
2.4.6. Приостановление предоставления государственной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено.
Приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области от 27 февраля 2013 г. N 27-н в пункт 2.5 настоящего Регламента внесены изменения
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 27.07.2010, N 31, ст. 4179);
- Законом Российской Федерации от 18.10.1991 N 1761-1 "О реабилитации жертв политических репрессий" ("Ведомостях СНД и ВС РСФСР", 31.10.1991, N 44, ст. 1428);
- Законом Сахалинской области от 28.12.2010 N 127-ЗО "О социальной поддержке отдельных категорий граждан в Сахалинской области" ("Губернские ведомости", 31.12.2010 N 240(3687));
- постановлением Правительства Сахалинской области от 21.06.2011 N 233 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" ("Губернские ведомости", 25.06.2011, N 114 (3801));
- приказом министерства социальной защиты Сахалинской области от 27.01.2011 N 7-н "Об утверждении положений о порядке предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан в Сахалинской области" ("Губернские ведомости", 29.01.2011, N 15(3702)).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
Приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области от 27 февраля 2013 г. N 27-н в пункт 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Регламента внесены изменения
2.6.1. Лица, указанные в подразделе 1.2 настоящего административного регламента, для постановки на учет нуждающихся в получении социальной выплаты на приобретение жилого помещения, представляют самостоятельно либо через многофункциональный центр предоставления государственных или муниципальных услуг в Учреждение по месту жительства следующие документы:
- заявление по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту;
- копии документов, удостоверяющих личность получателя социальной выплаты и членов его семьи, регистрацию по месту жительства или месту пребывания;
- копию свидетельства о праве на льготы для реабилитированных лиц;
- копии документов, подтверждающих факт утраты жилого помещения, находившегося на территории Сахалинской области, в связи с применением к получателю социальной выплаты репрессий;
- справку о составе семьи с датой выдачи не позднее одного месяца до дня обращения;
- копии документов, подтверждающих родственные отношения получателя социальной выплаты и лиц, указанных им в качестве членов его семьи.
Приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области от 29 мая 2013 г. N 66-н в пункт 2.6.2 подраздела 2.6. раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.6.2. Для получения социальной выплаты на приобретение жилого помещения заявители предоставляют в Учреждение по месту жительства следующие документы:
- заявление по форме согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту;
- справку о составе семьи с датой выдачи не позднее одного месяца до дня обращения;
- документ, подтверждающий право на получение дополнительной площади жилого помещения (в случаях, когда такое право предоставлено законодательством Российской Федерации).
Копии документов, не заверенные в установленном порядке, предоставляются с предъявлением оригиналов.
Заявление о постановке на учет нуждающихся в получении социальной выплаты на приобретение жилого помещения и заявление для получения социальной выплаты на приобретение жилого помещения может быть направлено заявителем в форме электронного документа, заверенного электронно-цифровой подписью либо универсальной электронной картой, с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
В случае представления заявления о постановке на учет граждан, нуждающихся в получении социальной выплаты на приобретение жилого помещения и заявления для получения социальной выплаты на приобретение жилого помещения в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) государственная услуга предоставляется в указанные сроки при предъявлении заявителем документов, указанных в пункте 2.6.1., 2.6.2 подраздела 2.6. раздела 2 настоящего Административного регламента.
Законные представители или доверенные лица от имени гражданина, имеющего право на получение государственной услуги, дополнительно представляют документ, подтверждающий статус и полномочия законного представителя либо доверенного лица.
2.6.3. Способами получения форм заявлений заявителем являются его обращение в Министерство или через Учреждение, через сеть Интернет на официальный сайт Министерства либо на единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
2.6.4. Документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти или органов местного самоуправления, которые заявитель вправе предоставить самостоятельно, нормативными правовыми актами не установлено.
2.6.5. Министерство, Учреждение не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области от 5 октября 2012 г. N 151-н в подраздел 2.8 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа или приостановления в предоставлении государственной услуги
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
- отсутствие у гражданина права на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения, установленного в подразделе 1.2 раздела 1 настоящего административного регламента;
- непредставление или неполное представление документов, установленных пунктом 2.6.1, 2.6.2 раздела 2 настоящего административного регламента;
- недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах.
2.9. Размер платы, взимаемый с заявителя при предоставлении государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется Учреждением на бесплатной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется в день его поступления в Учреждение.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.12.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Министерства и Учреждения.
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны быть оборудованы автоматической пожарной сигнализацией и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.12.2. Зал ожидания и места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями, а также столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для осуществления необходимых записей.
Количество мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении.
2.12.3. Здания, в котором расположены Министерство, Учреждение и его отделения должны быть оборудованы отдельным входом для свободного доступа заявителей, информационной табличкой (вывеской) с его наименованием и адресом нахождения.
На территории, прилегающей к месту нахождения Учреждения, должны оборудоваться в установленном порядке места для парковки автотранспортных средств.
2.12.4. Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами (стойками) для заполнения документов, а также бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.
2.12.5. Место для приема должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
Место для приема оборудуется информационными табличками с указанием номера кабинета, а также фамилии, имени и отчества, специалиста Учреждения, осуществляющего предоставление государственной услуги, предоставляющего государственную услугу.
Приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области от 5 октября 2012 г. N 151-н в пункт 2.12.6 подраздела 2.12 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.12.6. Информационные стенды Министерства и Учреждения содержат информацию указанную в пункте 1.3.10 настоящего административного регламента.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.13.1. Результат оказания государственной услуги измеряется показателями качества и доступности.
2.13.2. Показатели качества предоставления государственной услуги:
- доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги;
- количество жалоб на качество предоставления услуги от общего числа заявителей.
2.13.3. Показатели доступности предоставления государственной услуги:
- доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления услуги;
- доля случаев сданных заявителем документов с первого обращения в Учреждение.
Приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области от 29 мая 2013 г. N 66-н в подраздел 2.14. раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
Получение государственной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с соглашениями, заключенными между многофункциональным центром, Министерством и Учреждением, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии (далее - соглашение о взаимодействии).
Обращение за получением государственной услуги и предоставление государственной услуги могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", в том числе с использованием универсальной электронной карты.
Приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области от 26 мая 2014 г. N 39-н в наименование раздела 3 настоящего Регламента внесены изменения
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе в электронной форме ,а также в многофункциональном центре
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1.1. Административная процедура - постановка на учет граждан, нуждающихся в получении социальной выплаты на приобретение жилого помещения, состоит из следующий действий:
- прием заявления и документов для постановки на учет граждан, нуждающихся в получении социальной выплаты;
- проверка представленных документов на комплектность и подготовка проекта решения о постановке либо об отказе в постановке на учет граждан, нуждающихся в получении социальной выплаты;
- принятие решения о постановке либо об отказе в постановке на учет граждан, нуждающихся в получении социальной выплаты;
- направление (вручение) заявителю уведомление о постановке либо об отказе в постановке на учет граждан, нуждающихся в получении социальной выплаты.
3.1.1.2. Административная процедура - предоставление социальной выплаты на приобретение жилого помещения:
- прием заявления и документов для предоставления социальной выплаты;
- выдача гарантийного письма;
- предоставление социальной выплаты.
3.1.2. Исключен
См.текст пункта 3.1.2
3.1.3. Межведомственное взаимодействие при предоставлении государственной услуги не требуется.
3.1.4. Блок-схемы предоставления государственной услуги приведены в приложениях N 4, 5 к настоящему административному регламенту.
3.2. Административная процедура - постановка на учет граждан, нуждающихся в получении социальной выплаты
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, установленных пунктом 2.6.1. подраздела 2.6. раздела 2 настоящего административного регламента в Учреждение.
3.2.2. Административное действие - прием заявления и документов для постановки на учет граждан, нуждающихся в получении социальной выплаты.
Должностным лицом, ответственным за прием заявления и документов для предоставления государственной услуги, регистрацию заявления, является специалист Учреждения, ответственный за прием заявления и регистрацию документов (далее - специалист учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов).
Специалист учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов:
- проверяет наличие документов, подтверждающих личность заявителя либо его законного представителя;
- проверяет наличие документа, подтверждающего его статус и полномочия законного представителя либо доверенного лица, в случае, если заявителя представляет лицо, уполномоченное заявителем;
- сверяет копии представленных документов с их оригиналами;
- регистрирует заявление и соответствующие документы путем проставления регистрационного номера и даты приема.
Прием и регистрация заявления и соответствующих документов осуществляются в день их поступления в Учреждение.
3.2.3. Административное действие - проверка представленных документов на комплектность и подготовка проекта решения о постановке либо об отказе в постановке на учет граждан, нуждающихся в получении социальной выплаты.
Должностным лицом, ответственным за проверку представленных документов на комплектность и подготовку проекта решения о предоставлении либо отказе в постановке на учет, нуждающихся в получении социальной выплаты, является специалист Учреждения, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия (далее - специалист Учреждения, ответственный за подготовку проекта решения).
Специалист Учреждения, ответственный за подготовку проекта решения:
- проверяет наличие документов, предусмотренных пунктом 2.6.1. подраздела 2.6. раздела 2 настоящего административного регламента;
- в случаях выявления оснований для отказа в предоставления государственной услуги, установленных подразделом 2.8. раздела 2 настоящего административного регламента, подготавливает проект решения об отказе в постановке на учет, нуждающихся в получении социальной выплаты;
- при отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных подразделом 2.8. раздела 2 настоящего административного регламента, подготавливает проект решения о постановке на учет, нуждающихся в получении социальной выплаты, и формирует все документы, связанные с постановкой на учет, в личное дело.
Проверка представленных документов на комплектность и подготовка проекта решения о предоставлении либо отказе в постановке на учет, нуждающихся в получении социальной выплаты осуществляется в течение 5 дней со дня приема заявления и прилагаемых к нему документов и регистрации заявления.
3.2.4. Административное действие - принятие решения о постановке либо об отказе в постановке на учет граждан, нуждающихся в получении социальной выплаты на приобретение жилого помещения.
Решение принимается должностным лицом Учреждения, ответственным за принятие решения (далее - Руководитель Учреждения).
Руководитель Учреждения принимает решение путем его подписания.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных подразделом 2.8. раздела 2 настоящего административного регламента, Руководитель Учреждения принимает решение о постановке на учет, нуждающихся в получении социальной выплаты.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.8. настоящего административного регламента, принимается решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
Решение принимается в течение 20 дней с даты поступления в Учреждение заявления с документами.
Приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области от 25 мая 2014 г. N 39-н в пункт 3.2.5 раздела 3 настоящего Регламента внесены изменения
3.2.5. Административное действие - направление (вручение) заявителю уведомление о постановке либо об отказе в постановке на учет граждан, нуждающихся в получении социальной выплаты.
Должностным лицом, ответственным за направление (вручение) уведомления, является специалист учреждения, ответственный за подготовку решения.
Уведомление о принятом решении оформляется в двух экземплярах.
Подписанное уведомление о принятом решении вручается заявителю или направляется по почте, в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения.
При наличии письменного согласия заявителя извещение о принятом решении направляется посредством СМС - сообщения.
3.2.6 Критериями принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является отсутствие либо наличие оснований для отказа в предоставлении социальной выплаты в соответствии настоящим административным регламентом.
3.2.7. Результатом административной процедуры является постановка на учет получателя социальной выплаты и направление ему соответствующего уведомления.
3.2.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка в журнале исходящей корреспонденции либо на втором экземпляре извещения.
3.3. Административная процедура - предоставление социальной выплаты на приобретение жилого помещения
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, установленных пунктом 2.6.2. подраздела 2.6. раздела 2 настоящего административного регламента в Учреждение.
3.3.2. Административное действие - прием заявления и документов для предоставления социальной выплаты.
Должностным лицом, ответственным за прием заявления и документов для предоставления государственной услуги, регистрацию заявления является специалист Учреждения, ответственный за прием заявления и регистрацию документов (далее - специалист учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов).
Специалист учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, проверяет комплектность документов и соответствие их пункту 2.6.2 подраздела 2.6. раздела 2 настоящего административного регламента, а также регистрирует их путем проставления регистрационного номера и даты приема.
Прием и регистрация заявления и соответствующих документов осуществляются в день их поступления в Учреждение.
3.3.3. Административное действие - выдача гарантийного письма.
После поступления в учреждение заявления и документов, установленных пунктом 2.6.2. подраздела 2.6. раздела 2 настоящего административного регламента, Учреждение выдает получателю социальной выплаты гарантийное письмо, которое подтверждает обязательство Учреждения оплатить стоимость жилого помещения, приобретаемого получателем социальной выплаты, в пределах указанной в нем суммы. Гарантийное письмо действительно в течение срока, указанного в нем, но не более 3 месяцев.
Выдача гарантийного письма осуществляется специалистом Учреждения.
3.3.4. Административное действие - предоставление социальной выплаты.
Должностным лицом, ответственным за выполнение настоящего административного действия, является специалист Учреждения.
В течение срока действия гарантийного письма получатель социальной выплаты представляет в Учреждение нотариально заверенную копию договора купли-продажи жилого помещения, зарегистрированного в органе, уполномоченном осуществлять на территории Сахалинской области государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, для последующей проверки и перечисления средств продавцу жилого помещения.
Перечисление денежных средств Учреждением осуществляется в течение 10 рабочих дней с даты получения нотариально заверенной копии договора купли-продажи жилого помещения.
3.3.5. Критериями принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является отсутствие либо наличие оснований для отказа в предоставлении социальной выплаты в соответствии настоящим административным регламентом.
3.3.6. Результатом административной процедуры является перечисление денежных средств Учреждением в течение 10 рабочих дней с даты получения нотариально заверенной копии договора купли - продажи жилого помещения.
3.3.7. Результат административной процедуры фиксируется платежным поручением.
Приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области от 26 мая 2014 г. N 39-н раздел 3 настоящего Регламента дополнен подразделами 3.3 и 3.4
Нумерация приводится в соответствии с источником.
3.3. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
3.3.1. При предоставлении государственной услуги в электронной форме Министерством и Учреждением обеспечивается:
- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;
- возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
- возможность получения и копирования заявителями на официальном сайте Министерства и на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, в электронном виде (при наличии технической возможности);
- возможность для заявителей представлять заявление в электронном виде с использованием официального сайта Министерства и портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области (при наличии технической возможности и электронной подписи).
При подаче запроса в электронном виде через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области (при наличии технической возможности и электронной подписи) заявителю через "Личный кабинет" предоставляется информация о ходе рассмотрения заявления.
3.3.2. Обращение за получением государственной услуги и предоставление государственной услуги, могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", в том числе с использованием универсальной электронной карты.
Простая электронная подпись используется для подписания документов, указанных в абзаце втором пункта 2.6.1., в абзаце втором пункта 2.6.2. подраздела 2.6. раздела 2 настоящего административного регламента.
Усиленная квалифицированная электронная подпись используется для подписания документов, указанных в абзацах третьем - седьмом пункта 2.6.1., в абзацах третьем - четвертом пункта 2.6.2. подраздела 2.6. раздела 2 настоящего административного регламента.
В случае если для получения государственной услуги установлена возможность подачи документов, подписанных простой электронной подписью, для подписания таких документов допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи.
3.3.3. Для обращения заявителя за получением государственной услуги в электронной форме с использованием простой электронной подписи заявитель должен быть зарегистрирован в соответствующем регистре федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
В случае направления заявления с помощью квалифицированной электронной подписи, такая подпись создается и проверяется с использованием средств электронной подписи и квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации в области использования электронной подписи, а также Регламента.
Проверка квалифицированной электронной подписи осуществляется специалистом Учреждения, ответственным за прием и регистрацию документов, в процессе исполнения административного действия - прием заявления и документов для предоставления государственной услуги, регистрация заявления.
3.3.4. При обращении заявителя за получением государственной услуги в электронной форме направление заявителю уведомления о постановке либо об отказе в постановке на учет граждан, нуждающихся в получении социальной выплаты, осуществляется в электронной форме, путем направления скан-копии уведомления.
3.4. Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах
3.4.1. При обращении заявителя за получением государственной услуги через многофункциональный центр административное действие - прием заявления и документов для предоставления государственной услуги, регистрация заявления, осуществляется специалистом Учреждения, ответственным за прием и регистрацию документов, следующим образом:
- в день поступления заявления от курьера многофункционального центра принимает документы в соответствии с реестром передачи дел, описью документов;
- регистрирует заявление путем проставления регистрационного номера и даты приема.
3.4.2. При обращении заявителя за получением государственной услуги через многофункциональный центр подписанное уведомление о постановке либо об отказе в постановке на учет граждан, нуждающихся в получении социальной выплаты, передается специалистом Учреждения, ответственным за прием и регистрацию документов курьеру многофункционального центра для его последующего вручения заявителю.
Особенности выполнения указанных действий осуществляются с учетом заключенного соглашения между органом исполнительной власти Сахалинской области и многофункциональным центром.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента, а также принятием ими решений Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Учреждения положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятие ими решений, осуществляется путем проведения проверок в порядке и сроки, устанавливаемые Учреждением.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, направленных, в том числе, на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права заявителей, а также рассмотрение, принятие решений, подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) специалистов Учреждения, а также решения Учреждения.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги, а также периодичность их проведения осуществляются на основании решения Учреждения.
Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.2. Ответственность должностных лиц Учреждения и Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги Специалисты Учреждения несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
4.3. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещенной на официальном сайте Учреждения, а также в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.
Приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области от 1 октября 2013 г. N 111-н в раздел 5 настоящего Регламента внесены изменения
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц
Приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области от 29 мая 2013 г. N 66-н в пункт 5.1 раздела 5 настоящего Регламента внесены изменения
5.1. Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
Действия (бездействие) специалистов Учреждения, а также решения, принятые (осуществляемые) в ходе выполнения настоящего административного регламента, обжалуются в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения к министру социальной защиты Сахалинской области либо лицу, его замещающему (далее - Министр).
В случае если обжалуются решения Министра, жалоба подается в Правительство Сахалинской области.
5.2. Жалоба подается в Министерство в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
5.3. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области от 26 мая 2014 г. N 39-н пункт 5.4. раздела 5 настоящего Регламента изложен в новой редакции
5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Министерством в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.6. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
б) Единого портала государственных и муниципальных услуг
(функций) либо портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
5.7. При подаче жалобы в электронном виде документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.8. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр). При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в Министерство в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги многофункциональным центром рассматривается Министерством.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Министерстве.
5.9. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к предоставлению государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено настоящим административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к предоставлению государственной услуги;
д) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной настоящим административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к предоставлению государственной услуги;
е) отказ Учреждения, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.10. Уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица Министерства, предоставляющих государственные услуги, обеспечивают:
а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела административного регламента.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо Министерства, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.12. Министерство обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Учреждения, его должностных лиц посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальных сайтах, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) либо портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Учреждения, его должностных лиц, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
г) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
5.13. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа Министерства, его должностного лица либо Учреждения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.14. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Министерство принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы Министерство принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.15. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.16. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается Министром.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.17. Министерство отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области от 26 мая 2014 г. N 39-н пункт 5.18. раздела 5 настоящего Регламента изложен в новой редакции
5.18. Заявитель вправе получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
Приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области от 26 мая 2014 г. N 39-н в пункт 5.19 раздела 5 настоящего Регламента внесены изменения
5.19. Должностные лица Министерства, уполномоченные на рассмотрение жалоб на нарушение порядка предоставления государственной услуги, за нарушение порядка или сроков рассмотрения жалобы либо незаконного отказа или уклонения указанного должностного лица от принятия ее к рассмотрению несут ответственность в соответствии с частями 3 и 5 статьи 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области от 26 мая 2014 г. N 39-н раздел 5 настоящего Регламента дополнен пунктом 5.20
5.20. Положение об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Сахалинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Сахалинской области утверждено постановлением Правительства Сахалинской области от 02.10.2013 N 560.
Приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области от 26 мая 2014 г. N 39-н пункт 5.20 был переименован в пункт 5.21 раздела 5 настоящего Регламента
5.21. Заявитель имеет право на судебное обжалование действий должностных лиц, а также решений, принятых (осуществляемых) в ходе выполнения настоящего административного регламента, в порядке, установленном федеральным законодательством.
Приложение N 1
к административному регламенту по предоставлению государственной
услуги "Предоставление реабилитированным лицам, утратившим
жилые помещения в связи с репрессиями, возвратившимся в
населенные пункты Сахалинской области, где они проживали до
применения к ним репрессий, а также членам их семей и другим
родственникам, проживающим совместно с реабилитированными
лицами до применения к ним репрессий, детям, родившимся
в местах лишения свободы, в ссылке, в спецпоселении, социальных
выплат на приобретение жилого помещения", утвержденному
приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области
от 31 июля 2012 г. N 113-н
Информация о местах нахождения и графике работы отделений Учреждения
N |
Наименование структурного подразделения Учреждения |
Адрес места нахождения, справочные телефоны |
График работы |
||
1. |
Отделение по Александровск-Сахалинскому району |
694420, г. Александровск-Сахалинский, ул. Дзержинского, 21а, тел. (факс) (8-42434) 43676 |
понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
||
2. |
Отделение по Анивскому району |
694030, г. Анива, ул. Ленина, 20, тел. (факс) (8-42441) 40378 |
понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
||
3. |
Отделение по Долинскому району |
694051, г. Долинск, ул. Комсомольская, 27, тел. (факс) (8-42442) 23150 |
понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
||
4. |
Отделение по Корсаковскому району |
694020, г. Корсаков, ул. Советская, 23, тел. (факс) (8-42435) 40544 |
понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
||
5. |
Отделение по Курильскому району |
694530, г. Курильск, ул. Евдокимова, 36, тел. (факс) (8-42454) 42417 |
понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
||
6. |
Отделение по Макаровскому району |
694140, г. Макаров, ул. Милютина, 13, тел. (факс) (8-42443) 50315 |
понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
||
7. |
Отделение по Невельскому району |
694740, г. Невельск, ул. Советская, 55, тел. (факс) (8-42436) 62125 |
понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
||
8. |
Отделение по Ногликскому району |
694450, пгт Ноглики, ул. Советская, 44а, тел. (факс) (8-42444) 91874 |
понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
||
9. |
Отделение по Охинскому району |
694490, г. Оха, ул. Советская, 31, тел. (факс) (8-42437) 24960 |
понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
||
10. |
Отделение по Поронайскому району |
694242, г. Поронайск, ул. Саперная, 5, тел. (факс) (8-42431) 42168 |
понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
||
11. |
Отделение по Северо-Курильскому району |
694550, г. Северо-Курильск, ул. Шутова, 19, тел. (факс) (8-42453) 2-16-33 |
понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
||
12. |
Отделение по Смирныховскому району |
694350, пгт Смирных, ул. Маяковского, 5, тел. (факс) (8-42452) 21324 |
понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
||
13. |
Отделение по Томаринскому району |
694820, г. Томари, ул. Октябрьская, 49, тел. (факс) (8-42446) 26559 |
понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
||
14. |
Отделение по Тымовскому району |
694400, пгт Тымовское, ул. Октябрьская, 83, тел. (факс) (8-42447) 42476 |
понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
||
15. |
Отделение по Углегорскому району |
694910, г. Углегорск, ул. Лейтенанта Егорова, 4, тел. (8-42432) 45532 |
понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
||
16. |
Отделение по Холмскому району |
694620, г. Холмск, ул. Советская, 93а, тел. (8-42433) 52893 |
понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
||
17. |
Отделение по Южно-Курильскому району |
694500, пгт Южно-Курильск, пл. Ленина, 1, тел. (факс) (8-42455) 22393 |
понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
||
18. |
Отделение по г. Южно-Сахалинску |
693620, г. Южно-Сахалинск, ул. Ленина, 250, тел. (8-4242) 494-301, факс 494-303 |
понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
Приложение 2
к административному регламенту по предоставлению государственной
услуги "Предоставление реабилитированным лицам, утратившим
жилые помещения в связи с репрессиями, возвратившимся в
населенные пункты Сахалинской области, где они проживали до
применения к ним репрессий, а также членам их семей и другим
родственникам, проживающим совместно с реабилитированными
лицами до применения к ним репрессий, детям, родившимся
в местах лишения свободы, в ссылке, в спецпоселении, социальных
выплат на приобретение жилого помещения", утвержденному
приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области
от 31 июля 2012 г. N 113-н
Руководителю ГКУ
"Центр социальной поддержки
Сахалинской области
_____________________________,
(фамилия, имя, отчество)
проживающего по адресу: _____,
______________________________
тел: _________________________
Заявление
Я, ______________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, год рождения)
проживающий(ая) по адресу: ______________________________________
вид документа, удостоверяющего личность, ________________________
серия ________ N ________________ выдан _________________________
______________________________ (когда, кем)
прошу поставить на учет граждан, нуждающихся в получении социальной
выплаты на приобретение жилого помещения на основании представленных
документов:
1. ______________________________________________________________
2. ______________________________________________________________
3. ______________________________________________________________
4. ______________________________________________________________
5. ______________________________________________________________
"___" _____________ 20 ____ г. Подпись заявителя _______________
Приложение 3
к административному регламенту по предоставлению государственной
услуги "Предоставление реабилитированным лицам, утратившим
жилые помещения в связи с репрессиями, возвратившимся в
населенные пункты Сахалинской области, где они проживали до
применения к ним репрессий, а также членам их семей и другим
родственникам, проживающим совместно с реабилитированными
лицами до применения к ним репрессий, детям, родившимся
в местах лишения свободы, в ссылке, в спецпоселении, социальных
выплат на приобретение жилого помещения", утвержденному
приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области
от 31 июля 2012 г. N 113-н
Руководителю ГКУ
"Центр социальной поддержки
Сахалинской области
_____________________________,
(фамилия, имя, отчество)
проживающего по адресу: _____,
______________________________
тел: _________________________
Заявление
Я, ______________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, год рождения)
проживающий(ая) по адресу: ______________________________________
вид документа, удостоверяющего личность, ________________________
серия ________ N ______________ выдан ___________________________
______________________________ (когда, кем)
прошу предоставить социальную выплату на приобретение жилого
помещения на основании представленных документов:
1. ______________________________________________________________
2. ______________________________________________________________
3. ______________________________________________________________
"___" ____________ 20 ____ г. Подпись заявителя
Приложение 4
к административному регламенту по предоставлению государственной
услуги "Предоставление реабилитированным лицам, утратившим
жилые помещения в связи с репрессиями, возвратившимся в
населенные пункты Сахалинской области, где они проживали до
применения к ним репрессий, а также членам их семей и другим
родственникам, проживающим совместно с реабилитированными
лицами до применения к ним репрессий, детям, родившимся
в местах лишения свободы, в ссылке, в спецпоселении, социальных
выплат на приобретение жилого помещения", утвержденному
приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области
от 31 июля 2012 г. N 113-н
Блок-схема N 1
предоставление государственной услуги "Предоставление реабилитированным
лицам, утратившим жилые помещения в связи с репрессиями, возвратившимся
в населенные пункты Сахалинской области, где они проживали до применения
к ним репрессий, а также членам их семей и другим родственникам,
проживающим совместно с реабилитированными лицами до применения
к ним репрессий, детям, родившимся в местах лишения свободы, в ссылке,
в спецпоселении, социальных выплат на приобретение жилого помещения",
административная процедура - постановка на учет граждан, нуждающихся
в получении социальной выплаты на приобретение жилого помещения
/---------------------------------------------------\
|Прием заявления и документов для постановки на учет|
|граждан, нуждающихся в получении социальной выплаты|
\---------------------------------------------------/
|
/--------------------------------------------------------\
| Проверка представленных документов на комплектность |
|и подготовка проекта решения о постановке либо об отказе|
| в постановке на учет граждан, нуждающихся |
| в получении социальной выплаты |
\--------------------------------------------------------/
|
/--------------------------------------------\
|Принятие решения о постановке либо об отказе|
| в постановке на учет граждан, нуждающихся |
| в получении социальной выплаты |
\--------------------------------------------/
|
/---------------------------------------------------------\
| Направление (вручение) заявителю уведомление |
|о постановке либо об отказе в постановке на учет граждан,|
| нуждающихся в получении социальной выплаты |
\---------------------------------------------------------/
Приложение 5
к административному регламенту по предоставлению государственной
услуги "Предоставление реабилитированным лицам, утратившим
жилые помещения в связи с репрессиями, возвратившимся в
населенные пункты Сахалинской области, где они проживали до
применения к ним репрессий, а также членам их семей и другим
родственникам, проживающим совместно с реабилитированными
лицами до применения к ним репрессий, детям, родившимся
в местах лишения свободы, в ссылке, в спецпоселении, социальных
выплат на приобретение жилого помещения", утвержденному
приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области
от 31 июля 2012 г. N 113-н
Блок-схема N 2
предоставление государственной услуги "Предоставление реабилитированным
лицам, утратившим жилые помещения в связи с репрессиями, возвратившимся
в населенные пункты Сахалинской области, где они проживали до применения
к ним репрессий, а также членам их семей и другим родственникам,
проживающим совместно с реабилитированными лицами до применения
к ним репрессий, детям, родившимся в местах лишения свободы, в ссылке,
в спецпоселении, социальных выплат на приобретение жилого помещения",
административная процедура - предоставление социальной выплаты
на приобретение жилого помещения
/-------------------------------------------------\
|Прием документов для получения социальной выплаты|
| на приобретение жилого помещения |
\-------------------------------------------------/
|
/--------------------------\
|Выдача гарантийного письма|
\--------------------------/
|
/---------------------------------\
|Предоставление социальной выплаты|
\---------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Регламентирован порядок предоставления социальных выплат на приобретение жилого помещения реабилитированным лицам.
Право на получение социальной выплаты имеют:
реабилитированные лица, утратившие жилые помещения в связи с репрессиями, возвратившиеся в населенные пункты Сахалинской области, где они проживали до применения репрессий;
члены семьи реабилитированных лиц и других родственников, проживающих совместно с реабилитированными лицами до применения к ним репрессий;
дети, родившиеся в местах лишения свободы, в ссылке, в спецпоселении.
Предоставление социальных выплат осуществляется министерством социальной защиты Сахалинской области через государственное казенное учреждение "Центр социальной поддержки Сахалинской области".
Результатом государственной услуги является предоставление либо отказ в предоставлении социальной выплаты.
Предоставление государственной услуги осуществляется на бесплатной основе.
Утверждена форма заявления на получение социальной выплаты.
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 31 июля 2012 г. N 113-н "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление реабилитированным лицам, утратившим жилые помещения в связи с репрессиями, возвратившимся в населенные пункты Сахалинской области, где они проживали до применения к ним репрессий, а также членам их семей и другим родственникам, проживающим совместно с реабилитированными лицами до применения к ним репрессий, детям, родившимся в местах лишения свободы, в ссылке, в спецпоселении, социальных выплат на приобретение жилого помещения"
Текст приказа опубликован в газете "Губернские ведомости" от 29 августа 2012 г. N 154
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 30 ноября 2022 г. N 393-н
Изменения вступают в силу с 5 декабря 2022 г.
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 30 сентября 2021 г. N 300-н
Изменения вступают в силу с 4 октября 2021 г.
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 27 сентября 2021 г. N 291-н
Изменения вступают в силу с 15 октября 2021 г.
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 31 мая 2021 г. N 141-н
Изменения вступают в силу с 2 июня 2021 г.
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 15 декабря 2020 г. N 381-н
Изменения вступают в силу с 1 января 2021 г.
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 28 мая 2020 г. N 126-н
Изменения вступают в силу с 3 июня 2020 г.
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 8 апреля 2020 г. N 75-н
Изменения вступают в силу с 21 апреля 2020 г.
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 17 января 2020 г. N 3-н
Изменения вступают в силу с 20 января 2020 г.
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 19 октября 2018 г. N 197-н
Изменения вступают в силу с 5 ноября 2018 г., за исключением изменений в абзац седьмой пункта 5.4.1 подраздела 5.4 Регламента, вступающих в силу с 1 ноября 2018 г.
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 30 июля 2018 г. N 106-н
Изменения вступают в силу с 1 августа 2018 г.
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 6 апреля 2017 г. N 52-н
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 2 ноября 2016 г. N 60-н
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 16 июня 2016 г. N 97-н
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 13 октября 2014 г. N 95-н
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 26 мая 2014 г. N 39-н
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 1 октября 2013 г. N 111-н
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 29 мая 2013 г. N 66-н
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 27 февраля 2013 г. N 27-н
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 5 октября 2012 г. N 151-н