Приказ Региональной энергетической комиссии Сахалинской области
от 24 ноября 2014 г. N 42
"О внесении изменений в Административный регламент
региональной энергетической комиссии Сахалинской области по предоставлению
государственной услуги "Установление цен на топливо твердое, топливо печное
бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям,
товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным
или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным
в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье, утвержденный
приказом региональной энергетической комиссии Сахалинской области
от 10 апреля 2012 года N 21
Приказываю:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент региональной энергетической комиссии Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Установление цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье", утвержденный приказом региональной энергетической комиссии Сахалинской области от 10 апреля 2012 года N 21 (далее - Административный регламент), с учетом изменений, внесенных приказом региональной энергетической комиссии Сахалинской области от 26 марта 2013 года N 19.
2. Опубликовать настоящий приказ на официальном сайте региональной энергетической комиссии Сахалинской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет http://www.rec.admsakhalin.ru и в газете "Губернские ведомости".
Председатель |
М.В. Криницкий |
Изменения,
которые вносятся в Административный регламент
региональной энергетической комиссии Сахалинской области по
предоставлению государственной услуги "Установление цен на топливо твердое,
топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам,
управляющим организациям, товариществам собственников жилья,
жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным
потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения
потребностей граждан в жилье", утвержденный приказом региональной
энергетической комиссии Сахалинской области от 10 апреля 2012 года N 21
(утв. приказом региональной энергетической комиссии Сахалинской области
от 24 ноября 2014 года N 42)
1. Подраздел 1.2. Административного регламента изложить в следующей редакции:
"1.2. Описание заявителей Заявителями на предоставление государственной услуги являются:
1) организации (индивидуальные предприниматели), осуществляющие продажу гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье, топлива твердого, топлива печного бытового и керосина;
2) физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при предоставлении государственной услуги;
3) органы местного самоуправления."
2. В подразделе 1.3. Административного регламента:
2.1. Абзац 2 пункта 1.3.1. изложить в следующей редакции:
"Местонахождение Комиссии: 693011, гор. Южно-Сахалинск, Коммунистический пр-т, 39.".
2.2. Пункт 1.3.3. изложить в следующей редакции:
"1.3.3. Телефоны Комиссии для справок (консультаций): 8(4242) 67-23- 50, 67-23-87, факс 8(4242) 43-36-25.".
2.3. Абзац 4 и 5 пункта 1.3.4. изложить в следующей редакции:
"Адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://uslugi.admsakhalin.ru.
Информация о Комиссии размещена на информационном интернет- портале органов государственной власти Сахалинской области (http://www.admsakhalin.ru).".
2.4. Пункт 1.3.5. изложить в следующей редакции:
"1.3.5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги сообщается заявителю лично, по телефону, по почте, посредством размещения на информационном стенде, расположенном в Комиссии, посредством размещения сведений в информационно- телекоммуникационных сетях общего пользования (по электронной почте, по факсу, через сеть Интернет), а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг, Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.".
2.5. Дополнить пункт 1.3.9. абзацами следующего содержания:
"Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона специалиста Комиссии.
Сведения о ходе предоставления государственной услуги сообщаются заявителю по телефону, также заявитель может ознакомиться с указанными сведениями через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.".
2.6. Абзац 9 подпункта 1.3.10.2 изложить в следующей редакции:
"- информацию о принимаемых на территории Сахалинской области нормативных правовых актах в сфере установления розничных цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье.".
3. В подразделе 2.5. Административного регламента:
3.1. Наименование подраздела изложить в следующей редакции:
"2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги".
3.2. После абзаца 3 дополнить новым абзацем следующего содержания:
"- Федеральным законом от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Парламентская газета", N 17, 08-14.04.2011, "Российская газета", N 75, 08.04.2011, "Собрание законодательства РФ", 11.04.2011,N 15, ст. 2036);".
3.3. Абзац 4 исключить.
3.4. После абзаца 5 дополнить новыми абзацами следующего содержания:
"- Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 148, 02.07.2012, "Собрание законодательства РФ", 02.07.2012, N 27, ст. 3744);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Российская газета", N 200, 31.08.2012, "Собрание законодательства РФ", 03.09.2012, N 36, ст. 4903);".
3.5. Абзац 7 изложить в следующей редакции:
"- Положением о региональной энергетической комиссии Сахалинской области, утвержденным постановлением Правительства Сахалинской области от 17 мая 2013 года N 244 ("Губернские ведомости", N 93-94(4261- 4262), 29.05.2013).".
4. Подраздел 2.6. Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
2.6.1. Для предоставления государственной услуги заявители, указанные в пунктах 1 и 2 подраздела 1.2. Административного регламента направляют в Комиссию следующие документы:
2.6.1.1. заявление об установлении цены с приложением следующих документов:
1) мотивированное обоснование необходимости рассмотрения вопроса по установлению (изменению) установленных предельных максимальных розничных цен;
2) сведения по формам:
- сведения о составе цены 1 тонны угля (1 кубического метра дров, 1 тонны жидкого топлива);
- смету снабженческо-сбытовых расходов исполнителя с приложением обосновывающих документов;
- расчет необходимой прибыли;
- расчет затрат на оплату труда с приложением обосновывающих документов;
- расчет амортизационных отчислений;
3) копии учредительных документов заявителя (устав);
4) сведения о системе налогообложения заявителя с приложением копии уведомления налоговой инспекции;
5) сведения о величине страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования; взносов на социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний с приложением копий подтверждающих документов;
6) выписку из учетной политики заявителя в части распределения косвенных расходов по видам осуществляемой деятельности;
7) сведения о фактических видах осуществляемой заявителем деятельности;
8) копии форм бухгалтерской отчетности за отчетный период (год) и на последнюю отчетную дату (с соответствующими отметками налоговых органов) с расшифровкой:
- для заявителей, применяющих общий режим налогообложения, - кодов 2120, 2210, 2220 бухгалтерской отчетности "Отчет о прибылях и убытках";
- для заявителей, применяющих упрощенную систему налогообложения, - строк 210, 220 налоговой декларации;
9) копии формы N П-4 "Сведения о численности, заработной плате и движении работников" за отчетный период (год) и на последнюю отчетную дату;
10) копии договоров, заключенных на регулируемый период заявителями с поставщиками топлива;
11) описание схем доставки топлива (пункты, расстояния) от поставщиков до складов заявителей;
12) обоснование транспортных расходов по доставке топлива от поставщиков до складов заявителей (с приложением обосновывающих документов: договоров, товарно-транспортных накладных, калькуляций стоимости машино-часа с расшифровками по статьям затрат);
13) расчеты статей снабженческо-сбытовых расходов с приложением обосновывающих документов;
14) калькуляцию стоимости погрузки топлива на транспортное средство на складе заявителя с приложением расчетов-обоснований по каждой статье.
2.6.1.2. Заявители, осуществляющие добычу угля, дополнительно к документам, перечисленным в подпункте 2.6.1.1 Административного регламента, представляют копии:
1) лицензий на право осуществления деятельности по добыче угля;
2) программу развития горных работ на регулируемый период, согласованную Сахалинским управлением Ростехнадзора;
3) сертификатов качества реализуемого угля.
2.6.1.3. Заявители, осуществляющие заготовку древесины, дополнительно к документам, перечисленным в подпункте 2.6.1.1 Административного регламента, представляют следующие документы:
1) копии договоров на аренду участков лесного фонда.
2) сведения:
- о периодах заготовки древесины (месяцы);
- об объемах хлыстов заготавливаемой древесины (куб. м);
- сведения о расстояниях трелевки древесины (км);
- сведения об объемах древесины, заготавливаемых в смену (куб. м);
- сведения о местонахождении деляны и нижнего склада и расстояниях от деляны до нижнего склада.
2.6.2. Заявители, указанные в пункте 3 подраздела 1.2. Административного регламента, представляют документы, перечисленные в подпункте 2.6.1.1. Административного регламента, за исключением
документов, указанных в подпунктах 3-9 подпункта 2.6.1.1. Административного регламента, а также сведения:
- о системе налогообложения;
- о величине страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Фонд обязательного медицинского страхования; взносов на социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
2.6.3. Заявление о предоставлении государственной услуги и документы, являющиеся приложением к указанному заявлению, и необходимые для представления государственной услуги, представляются в Комиссию в следующей форме:
- документы, указанные в подпунктах 1, 6, 7, 11, 12, 14 подпункта 2.6.1.1, подпункте 2 подпункта 2.6.1.2, подпункте 2 подпункта 2.6.1.3 Административного регламента, - в свободной форме;
- документы, указанные в подпунктах 2, 13 подпункта 2.6.1.1 Административного регламента, - по формам согласно приложениям N 1 -10 к настоящему административному регламенту.
- документы, указанные в подпунктах 3, 4, 5, 8, 9, 10 подпункта 2.6.1.1, подпунктах 1, 3 подпункта 2.6.1.2, подпункте 1 подпункта 2.6.1.3 Административного регламента, - в виде копий документов.
Заявление о предоставлении государственной услуги представляется в свободной форме, при этом в заявлении должна быть указана рассчитанная заявителем цена топлива.
В целях оптимизации (повышения качества) предоставления государственной услуги в заявлении рекомендуется указывать следующие сведения:
- наличие названия Комиссии, либо наличие фамилии, имени, отчества соответствующего должностного лица, либо должности соответствующего лица;
- сведения об организации, направившей заявление (наименование и реквизиты организации, юридический и почтовый адрес, адрес электронной почты, контактные телефоны и факс, фамилию, имя, отчество руководителя организации), в случае, если заявителем является физическое лицо - фамилия, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес заявителя, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
- основания, по которым заявитель обратился в регулирующий орган для установления цен;
- требования, с которыми заявитель обращается;
- наличие личной подписи, даты, оттиска печати (для организаций- заявителей).
2.6.4. Способами получения форм документов являются их непосредственное получение через информационно-справочную систему (например, "ГАРАНТ"), официальный сайт комиссии в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, а также личное, письменное (в том числе посредством использования сети Интернет) обращение в Комиссию.
Документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, и которые заявитель вправе представить, не предусмотрено.
2.6.5. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными
правовыми актами Сахалинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5. Пункт 2.12.5. изложить в следующей редакции:
"2.12.5. Места для информирования заявителей оборудуются информационным стендом.
Информационный стенд Комиссии должен содержать информацию, перечисленную в подпункте 1.3.10.1. Административного регламента".
6. Подраздел 2.13. Административного регламента изложить в следующей редакции.
"2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
- открытый доступ для заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Комиссии;
- соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
- отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Комиссии при предоставлении государственной услуги.".
7. В разделе 3 Административного регламента:
7.1. Наименование раздела изложить в следующей редакции:
"Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных действий, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур и действий в электронной форме".
7.2. Наименование подраздела 3.1. изложить в следующей редакции:
"3.1. Перечень административных действий и особенности выполнения административных процедур и действий в электронной форме".
7.3. Пункт 3.1.1. дополнить абзацем следующего содержания:
"Последовательность выполнения административной процедуры и действий приведена в Блок-схеме предоставления государственной услуги (приложение N 11 к Административному регламенту).".
7.4. Пункт 3.1.2. изложить в следующей редакции:
"3.1.2. При предоставлении государственной услуги документы в иные органы и организации предоставлять не требуется.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме Комиссией обеспечивается:
- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;
- получение заявителем сведений о ходе выполнения обращения о предоставлении государственной услуги (при технической возможности);
- возможность для заявителей направлять письменные обращения в электронном виде с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области (при наличии технической возможности и электронной подписи), а также на электронную почту Комиссии.
Информацию о предоставлении государственной услуги/о ходе исполнения обращения о предоставлении государственной услуги можно получить (при наличии технической возможности и электронной подписи) через "Личный кабинет" на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, а также на официальном сайте Комиссии в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
При обращении заявителя за получением государственной услуги используется усиленная квалифицированная электронная подпись, которая создается и проверяется с использованием средств электронной подписи и квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации в области использования электронной подписи, а также Административного регламента.
При подаче заявления в электронном виде на электронную почту Комиссии документы представляются в виде сканированных с подлинников копий, разрешение не менее 300 dpi, текст или изображение на указанных документах должны быть разборчивыми и поддаваться прочтению и (или) просматриванию. Файлы пересылаются в упакованном виде, в формате электронных архивов (рекомендуемые электронные архивы - "zip" или "гаг").
В случае, если объем сообщения электронной почты с электронным архивом и электронной подписью превышает 5 мегабайт, сканированные документы необходимо упаковать в несколько архивов меньшего объема, обеспечив объем одного сообщения не более 5 мегабайт.
В наименовании сообщения указывается "Заявление об установлении цен (тарифов)", а также принадлежность заявления регулируемой организации, например, "Заявление об установлении цен (тарифов) ООО "Заявитель".
В случае, если заявление состоит из нескольких сообщений электронной почты, в наименовании каждого сообщения указывается на общее количество сообщений и на конкретную часть заявления, например, "Заявление об установлении цен (тарифов) ООО "Заявитель", часть 1 из 4". Каждое сообщение при этом подписывается электронной подписью.
При выборе способа подачи заявления в форме электронного документа на электронную почту региональной энергетической комиссии Сахалинской области заявителю необходимо учесть, что региональная энергетическая комиссия Сахалинской области не несет ответственности за утерю или несвоевременное получение заявления, в случае если технические и программные средства автоматической защиты информации органов исполнительной власти Сахалинской области обнаружили, что электронное письмо с заявлением, поступающее на узел (хост) электронной почты admsakhalin.ru, заражено вредоносными программами.".
8. Подраздел 4.1. Административного регламента изложить в следующей редакции:
"4.1. Порядок осуществления контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
4.1.1. При предоставлении государственной услуги осуществляется контроль за соблюдением и исполнением специалистами Комиссии положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
4.1.2. Контроль осуществляется в форме систематического наблюдения и должен отвечать требованиям непрерывности и действенности. Для осуществления контроля не требуется издания распорядительных документов и подготовки акта по результатам осуществления контроля.
4.1.3. Контроль осуществляют председатель Комиссии, его заместители, а также начальники управлений.
4.1.4. Контроль осуществляется на каждом из этапов предоставления государственной услуги и включает в себя проверку соблюдения сроков и выполнения административных действий, проверку полноты направляемой заявителю информации, проверку качества подготовки документов.".
9. Пункт 5.1 Административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:
"Положение об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Сахалинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Сахалинской области утверждено постановлением Правительства Сахалинской области от 02 октября 2013 N 560.".
10. По тексту Административного регламента слова "административный регламент", "регламент" заменить словами "Административный регламент" с учетом соответствующих падежей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Региональной энергетической комиссии Сахалинской области от 24 ноября 2014 г. N 42 "О внесении изменений в Административный регламент региональной энергетической комиссии Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Установление цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье, утвержденный приказом региональной энергетической комиссии Сахалинской области от 10 апреля 2012 года N 21
Текст приказа опубликован в газете "Губернские ведомости" от 29 ноября 2014 г. N 218
Приказом Региональной энергетической комиссии Сахалинской области от 24 июня 2022 г. N 25 настоящий документ признан утратившим силу с 24 июня 2022 г.