Постановление Администрации города Южно-Сахалинска
от 24 ноября 2014 г. N 2351-па
"О внесении изменений и дополнений в административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке
предоставления жилищно-коммунальных услуг населению", утвержденный
постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 23.01.2014 N 122-па"
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 24 июня 2016 г. N 1853-па настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьей 37 Устава городского округа "Город Южно-Сахалинск", администрация города Южно-Сахалинска постановляет:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению", утвержденный постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 23.01.2014 N 122-па, следующие изменения и дополнения:
1.1. В абзаце третьем подпункта 1.3.4. пункта 1.3. раздела I административного регламента, после слов "далее - Региональный портал" слова "http://rgu.admsakhalin.ru" заменить словами "http:\\uslugi.admsakhalin.ru".
1.2. Подпункты 1.3.5 - 1.3.6. пункта 1.3. раздела I административного регламента изложить в следующей редакции:
"1.3.5. Местонахождение и график работы ГБУ Сахалинской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", далее - МФЦ: г. Южно-Сахалинск, ул. Сахалинская, д. 48, Адрес сайта МФЦ: http://mfc.admsakhalin.ru
Адрес электронной почты: mfc@admsakhalin.ru
График работы МФЦ: понедельник - пятница: с 09.00 - 19.00; среда: с 09.00 - 20.00; суббота: с 10.00 - 14.00. Справочный телефон: 67-22-22.
1.3.6. Официальный сайт администрации города Южно-Сахалинска, Единый и Региональный порталы, стенд содержат следующую информацию:
- о месте нахождения и графике работы Управления, а также способах получения указанной информации;
- о справочных телефонах Управления, структурного подразделения, непосредственно предоставляющего государственную услугу;
- об адресе официального сайта Управления в сети Интернет и адресе его электронной почты;
- об адресах портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)".".
1.3. Подпункты 1.3.8 - 1.3.12. пункта 1.3. раздела I административного регламента считать соответственно подпунктами 1.3.7 - 1.3.11.
1.4. Пункт 1.3. дополнить подпунктом 1.3.12. следующего содержания:
"1.3.12. При обращении заявителя для получения услуги в электронной
форме с использованием простой электронной подписи, заявитель должен быть зарегистрирован в соответствующем регистре федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
1.5. В пункте 2.2. раздела II административного регламента первый абзац дополнить текстом следующего содержания:
"- решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги".
1.6. Подпункт 2.12.2. пункта 2.12. раздела II административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.12.2. Регистрация осуществляется в электронной системе контроля исполнения муниципальных услуг (далее - КИМУ)".
1.7. Пункт 2.13. раздела II административного регламента дополнить подпунктом 2.13.6. следующего содержания:
"2.13.6. Мультимедийная информация не размещается ввиду отсутствия технических возможностей".
1.8. Пункт 3.1. раздела III "Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"3.1. Прием и регистрация заявления по предоставлению муниципальной услуги в электронной системе контроля исполнения муниципальных услуг
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления является обращение заявителя или его представителя (в случаях, установленных действующим законодательством) в письменной, электронной форме в Управление о предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
3.1.2. Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления является специалист Управления, ответственный за прием и регистрацию документов, поступивших в Управление, в должностные обязанности, которого входит регистрация заявления путем внесения в электронную систему контроля исполнения муниципальных услуг.
При личном обращении заявителя должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов принимает заявление, выполняя при этом следующие административные действия:
- принимает и регистрирует заявление в КИМУ, на копии заявления ставит подпись и штамп, с указанием номера регистрации, даты приема документов от заявителя, даты получения результата предоставленной услуги и передает заявителю под роспись о получении копии заявления со штампом о регистрации в течение 15 минут с момента обращения заявителя;
- направляет зарегистрированное заявление специалисту, ответственному за осуществление следующего административного действия в течение одного рабочего дня, со дня поступления в Управление.
При поступлении заявления по почте должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, принимает заявление, выполняя при этом следующие действия:
- принимает и регистрирует заявление в КИМУ в срок, установленный настоящим регламентом;
- готовит и направляет простым почтовым отправлением уведомление заявителю с датой, номером регистрации и датой получения результата предоставляемой услуги, описанием порядка получения информации о ходе предоставления услуги;
- направляет зарегистрированное заявление специалисту, ответственному за осуществление следующего административного действия в течение одного рабочего дня, со дня поступления в Управление .
При поступлении заявления в электронном виде через региональный портал или федеральный портал, либо по электронной почте должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, принимает заявление, выполняя при это этом следующие административные действия:
- распечатывает и регистрирует заявление в КИМУ, в срок установленный настоящим административным регламентом;
- подтверждает факт получения заявления по электронной почте или через федеральный, региональный порталы ответным сообщением в электронном виде с указанием даты, номера регистрации, даты получения результата предоставляемой услуги, описанием порядка получения информации о ходе предоставления услуги, в срок установленный настоящим административным регламентом.
- направляет зарегистрированное заявление специалисту, ответственному за осуществление следующего административного действия административного регламента в течение одного рабочего дня, со дня поступления в Управление в электронном виде.
3.1.3. Критерием принятия решения в приеме и регистрации заявления, является соответствие установленной формы заявления, заполнение всех необходимых реквизитов.
3.1.4. Результатом исполнения административной процедуры является регистрация и передача заявления специалисту, ответственному за осуществление следующего административного действия.
3.1.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления в КИМУ.
3.1.6. Порядок передачи результата административной процедуры заключается в инициализации процесса осуществления следующей административной процедуры в системе контроля исполнения муниципальных услуг и фактической передачи заявления ответственному должностному лицу, в срок установленный настоящим регламентом".
1.9. Раздел III. дополнить пунктом 3.6. следующего содержания:
"3.6. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре (далее - МФЦ)".
Размещение информации о порядке предоставления государственной или муниципальной услуги в помещении МФЦ.
3.6.1. Прием и регистрация документов в МФЦ:
- при поступлении заявления о предоставлении государственной или муниципальной услуги, специалист МФЦ принимает заявление, выдает расписку о получении и регистрации заявления в автоматизированной системе МФЦ (далее - АИС МФЦ).
3.6.2. Составление реестра и передача документов в орган, непосредственно предоставляющий услугу:
- специалист МФЦ составляет и передает курьеру МФЦ реестр передачи дел с описью документов. Курьер МФЦ не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подачи заявления в МФЦ передает сформированный комплект документов ответственному специалисту структурного подразделения
аппарата или отраслевого (функционального) органа администрации города Южно-Сахалинска, который проставляет подпись, дату и время приема, в день поступления заявления от курьера МФЦ.
3.6.3. Получение результата предоставления услуги из органа, непосредственно предоставляющего услугу:
- ответственный специалист структурного подразделения аппарата или отраслевого (функционального) органа администрации города Южно- Сахалинска уведомляет МФЦ о готовности результата предоставления услуги не позднее 1 рабочего дня предшествующего дню истечения срока предоставления услуги. Курьер МФЦ получает результат услуги в день поступления информации о готовности результата, а в случае поступления информации о готовности результата после 16.00 - на следующий день до 12.00.
3.6.4. Передача результата предоставления услуги и его регистрация в АИС МФЦ:
- специалист МФЦ вносит информацию о поступлении результата оказанной услуги в АИС МФЦ в день поступления документов от курьера и в течение рабочего дня с момента внесения сведений в АИС МФЦ и информирует заявителей о возможности получения результата услуги.
3.6.5. Передача результата предоставления услуги заявителю:
- специалист МФЦ выдает результат оказанной услуги заявителю в течение одного рабочего дня с момента информирования заявителей и фиксирует факт принятия заявителем результата оказанной услуги".
1.10. Пункт 5.3 раздела V административного регламента исключить.
1.11. Заявление о предоставлении муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" изложить в новой редакции (приложение).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Южно-Сахалинск сегодня" и разместить на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска.
3. Контроль исполнения постановления администрации города возложить на первого вице-мэра.
Мэр города |
С.А. Надсадин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 24 ноября 2014 г. N 2351-па "О внесении изменений и дополнений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению", утвержденный постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 23.01.2014 N 122-па"
Текст постановления опубликован в газете "Южно-Сахалинск сегодня" от 4 декабря 2014 г. N 65
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 24 июня 2016 г. N 1853-па настоящее постановление признано утратившим силу