Постановление Администрации Углегорского муниципального района
Сахалинской области
от 26 января 2015 г. N 29
"Об утверждении Порядка по осуществлению контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд Углегорского муниципального района"
В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а также на основании распоряжения администрации Углегорского муниципального района от 28.11.2014 г. N 286-р "Об определении уполномоченного органа по осуществлению контроля в сфере закупок и внутреннего муниципального финансового контроля Углегорского муниципального района", администрация Углегорского муниципального района постановляет:
1. Утвердить Порядок по осуществлению контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд Углегорского муниципального района (прилагается).
2. Управлению по организационно - правовой и кадровой работе администрации Углегорского муниципального района (И.В. Набатова) опубликовать настоящее постановление в газете "Углегорские новости" и разместить на официальном сайте администрации Углегорского муниципального района в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника финансового управления Углегорского муниципального района Е.В. Асташкину.
Мэр Углегорского муниципального района |
А.И. Фомин |
Порядок
осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Углегорского муниципального района
(утв. постановлением Администрации Углегорского муниципального района
от 26 января 2015 г. N 29)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Углегорского муниципального района (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ).
1.2. Порядок устанавливает правила осуществления уполномоченным органом контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Углегорского муниципального района. Уполномоченным органом на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Углегорского муниципального района является финансовое управление Углегорского муниципального района.
1.3. Контроль в сфере закупок осуществляется в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд, в отношении специализированных организаций, выполняющих в соответствии с Законом N 44-ФЗ отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения муниципальных нужд (далее - Субъекты контроля).
1.4. Предметом контроля в сфере закупок является соблюдение при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, Субъектами контроля, требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
1.5. Контроль в сфере закупок осуществляется непосредственно через комиссию, состоящую из должностных лиц финансового управления (далее - Комиссия), в состав которой входят председатель, заместитель председателя и члены Комиссии.
1.6. Деятельность Комиссии реализуется посредством проведения плановых и внеплановых проверок.
1.7. Персональный состав Комиссии утверждается распоряжением финансового управления не позднее чем за 5 рабочих дней до даты проведения проверки. В состав Комиссии включаются преимущественно лица, прошедшие профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок.
1.8. В целях реализации положений Порядка Комиссия вправе готовить проекты нормативных правовых актов и разрабатывать методические рекомендации, участвовать в семинарах по разъяснению и применению положений Закона N 44-ФЗ.
1.9. В порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, Комиссия исполняет функцию по согласованию решения заказчика об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, установленных Законом N 44-ФЗ.
1.10. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами, а также настоящим Порядком.
2. Права и обязанности Комиссии, уполномоченной на проведение проверок, и Субъектов контроля
2.1. При проведении плановых и внеплановых проверок Комиссия, уполномоченная на проведение проверок, имеет следующие права:
- на беспрепятственный доступ на относящуюся к предмету проверки территорию, в помещение, здание Субъекта контроля при предъявлении ими служебных удостоверений и распоряжения финансового управления Углегорского муниципального района о проведении проверки;
- на беспрепятственное осуществление осмотра относящихся к предмету проверки территорий, зданий и помещений, занимаемых Субъектом контроля, предметов, документов и информации (сведений), содержащихся на любых ее носителях (в необходимых случаях при осуществлении осмотра производятся фото- и киносъемка, видеозапись, копирование документов);
- истребовать необходимые для проведения проверки документы и сведения (в том числе составляющие коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, а также информацию, составляющую государственную тайну, при наличии соответствующей формы допуска к государственной тайне), включая служебную переписку в электронном виде, необходимые в соответствии с возложенными полномочиями;
- получать необходимые для проведения проверки объяснения в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по предмету проверки (в том числе от лиц, осуществляющих действия (функции) по осуществлению закупок), осуществлять аудиозапись объяснений, а также фото- и видеосъемку с обязательным уведомлением об этом опрашиваемого лица;
- в случае, если для осуществления проверки требуются специальные знания, запрашивать мнение специалистов и (или) экспертов;
- осуществлять иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
2.2. Комиссия при проведении плановых и внеплановых проверок обязана:
- осуществлять проверки с соблюдением требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок в строгом соответствии с установленными периодом и сроками;
- своевременно и в полной мере исполнять полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований законодательства Российской Федерации;
- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы Субъектов контроля;
- проводить проверку на основании распоряжения финансового управления Углегорского муниципального района о ее проведении в соответствии с ее назначением;
- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения финансового управления Углегорского муниципального района о проведении проверки;
- не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю Субъекта контроля присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю Субъекта контроля, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
- знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя Субъекта контроля с результатами проверки;
- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании Субъектами контроля в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- не требовать от Субъекта контроля документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
- перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя Субъекта контроля ознакомить их с положениями Порядка, в соответствии с которым проводится проверка;
- осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок;
- использовать полученные при проведении проверок данные только для выполнения должностных функций;
- не разглашать информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, полученную в ходе проведения плановых и внеплановых проверок;
- выдать Субъекту контроля, в результате действий (бездействия) которого нарушено законодательство Российской Федерации и иные нормативные правовые акты о контрактной системе в сфере закупок, обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
- передать материалы проверки в соответствующий орган исполнительной власти Сахалинской области, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения государственных и муниципальных нужд для возбуждения административного производства или проведения административного расследования;
- при выявлении в результате проведения плановых и внеплановых проверок факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы.
2.3. Субъект контроля, в отношении которого проводится проверка, имеет право:
- непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки, заявлять ходатайства и делать иные заявления;
- получать от председателя или членов Комиссии информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено законодательством Российской Федерации;
- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями Комиссии;
- представлять Комиссии в течение 10 рабочих дней со дня получения копии акта проверки письменные возражения по фактам, изложенным в акте проверки;
- направлять председателю Комиссии, выдавшему предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок, мотивированное ходатайство о продлении срока исполнения предписания, установленного таким предписанием;
- обжаловать действия (бездействия) Комиссии, предписания Комиссии в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2.4. Во время проведения проверки Субъект контроля обязан:
- не препятствовать проведению проверки, в том числе обеспечивать право беспрепятственного доступа членов Комиссии на территорию, в помещения с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
- обеспечивать необходимые условия для работы Комиссии, в том числе предоставлять помещения для работы, оргтехнику, средства связи (за исключением мобильной связи) и иные необходимые для проведения проверки средства и оборудование, указанные в уведомлении о проведении проверки;
- по письменному запросу председателя Комиссии либо члена Комиссии представлять в установленные в запросе сроки необходимые для проведения проверки оригиналы и (или) надлежаще заверенные копии документов и сведений (в том числе составляющих коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, а также информацию, составляющую государственную тайну при наличии у членов Комиссии соответствующей формы допуска к государственной тайне), включая служебную переписку в электронном виде, необходимых Комиссии в соответствии с возложенными на нее полномочиями.
По требованию должностных лиц Субъекта контроля передача запрашиваемых документов и сведений осуществляется на основании акта приема-передачи документов и сведений.
В случае если Субъект контроля не имеет возможности представить Комиссии истребуемые документы (их копии) и (или) сведения в установленный срок, по письменному заявлению срок предоставления указанных документов и сведений продлевается на основании письменного решения Комиссии, но не более чем на 5 рабочих дней.
При невозможности представить истребуемые документы Субъект контроля обязан представить Комиссии письменное объяснение с обоснованием причин невозможности их предоставления.
3. Порядок проведения плановых проверок
3.1. Планирование проведения проверок.
3.1.1. Плановые проверки проводятся на основании плана проверок, утверждаемого распоряжением финансового управления Углегорского муниципального района и согласованного с первым вице-мэром администрации Углегорского муниципального района.
3.1.2. План проверок должен содержать следующие сведения:
- наименование органа, осуществляющего проверку;
- наименование, ИНН, адрес местонахождения Субъекта контроля, в отношении которого принято решение о проведении проверки;
- месяц начала проведения проверки.
3.1.3. План проверок утверждается на полугодие (год).
3.1.4. Внесение изменений в план проверок допускается не позднее чем за 10 рабочих дней до начала проведения проверки, в отношении которой вносятся такие изменения.
3.1.5. План проверок, а также вносимые в него изменения должны быть размещены на официальном сайте администрации Углегорского муниципального района и в единой информационной системе в сети Интернет.
3.2. Подготовка к проведению проверки.
3.2.1. Подготовка плановой проверки включает в себя: издание распорядительных документов, уведомление Субъекта контроля о проведении в отношении него проверки.
3.2.2. Проверка проводится в соответствии с распоряжением финансового управления Углегорского муниципального района о проведении проверки (далее - распоряжение). Распоряжение утверждается в срок не позднее чем за 5 рабочих дней до даты проведения проверки.
3.2.3. В распоряжение включаются следующие сведения:
- наименование органа, осуществляющего проверку;
- состав Комиссии с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности каждого члена Комиссии;
- наименование Субъекта контроля;
- предмет проверки;
- цель и основания проведения проверки;
- дата начала и дата окончания проведения проверки;
- проверяемый период;
- сроки, в течение которых составляется акт по результатам проведения проверки.
3.2.4. Уведомление о проведении проверки (далее - уведомление) направляется Субъекту контроля почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо нарочно с отметкой о получении, либо любым иным способом, позволяющим определить факт доставления уведомления в срок не позднее чем за 3 рабочих дня до даты проведения проверки.
3.2.5. В уведомление включаются следующие сведения:
- предмет проверки;
- цель и основания проведения проверки;
- дата начала и дата окончания проведения проверки;
- проверяемый период;
- документы и сведения, необходимые для осуществления проверки, с указанием срока их предоставления Субъектом контроля;
- информация о необходимости обеспечения условий для работы Комиссии, в том числе предоставления помещения для работы, оргтехники, средств связи (за исключением мобильной связи) и иных необходимых средств и оборудования для проведения проверки.
3.3. Проведение проверки, оформление и реализация результатов проверки.
3.3.1. Ответственным лицом за проведение, оформление материалов и реализацию результатов проверки является председатель Комиссии.
3.3.2. Продолжительность проведения проверки не может быть более 20 рабочих дней. Срок осуществления проверки продлевается в случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, экспертиз и расследований, значительным объемом мероприятий по контролю.
При этом срок проведения проверки продлевается не более одного раза и общий срок проведения проверки не может составлять более чем два месяца.
3.3.3. Порядок осуществления плановой проверки:
1) При осуществлении плановой проверки Комиссией рассматриваются закупки Субъекта контроля, находящиеся в стадии размещения и опубликованные в единой информационной системе в сфере закупок, на предмет их соответствия требованиям законодательства о контрактной системе, а также закупки, контракты по которым заключены.
2) Результаты проверки оформляются актом (далее - акт проверки) в сроки, установленные распоряжением.
3) Акт проверки состоит из вводной, мотивировочной и резолютивной частей.
Вводная часть акта проверки должна содержать:
- наименование органа, осуществляющего проверку;
- номер, дату и место составления акта;
- дату и номер приказа о проведении проверки;
- основания, цели и сроки осуществления плановой проверки;
- период проведения проверки;
- предмет проверки;
- фамилии, имена, отчества (при наличии), наименования должностей членов Комиссии, проводивших проверку;
- наименование, адрес местонахождения Субъекта контроля, в отношении закупок которого принято решение о проведении проверки;
- реквизиты уведомления, дата получения уведомления Субъектом контроля.
В мотивировочной части акта проверки должны быть указаны:
- информация о представлении (непредставлении) Комиссии документов и сведений;
- информация о результатах анализа полученных Комиссией документов и сведений;
- нормы законодательства, которыми руководствовалась Комиссия при принятии решения;
- сведения о нарушении требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок, оценка этих нарушений.
Резолютивная часть акта проверки должна содержать:
- выводы Комиссии о необходимости выдачи предписаний об устранении выявленных нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок;
- выводы Комиссии о наличии (отсутствии) со стороны лиц, действия (бездействие) которых проверяются, нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок со ссылками на конкретные нормы законодательства, нарушение которых было установлено в результате проведения проверки;
- выводы Комиссии о необходимости рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении;
- другие меры по устранению нарушений, в том числе об обращении с иском в суд, о передаче материалов в правоохранительные органы и т.д.;
- иная необходимая информация и приложения.
4) Акт проверки подписывается всеми членами Комиссии. Копия акта проверки направляется лицам, в отношении которых проведена проверка, в срок не позднее 10 рабочих дней со дня его подписания сопроводительным письмом за подписью председателя Комиссии почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо нарочно с отметкой о получении.
Субъект контроля, в отношении которого проведена проверка, в течение 10 рабочих дней со дня получения копии акта проверки вправе представить председателю Комиссии письменные замечания и (или) пояснения по фактам, изложенным в акте проверки, которые приобщаются к материалам проверки и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
5) В случаях, если по результатам проведения проверки выявлены нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия выдает предписание об устранении нарушений законодательства, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением случаев, когда Комиссия пришла к выводу, что выявленные нарушения не повлияли на результаты закупки.
В предписании должны быть указаны:
- дата и место выдачи предписания;
- сведения о составе Комиссии с указанием фамилии, имени, отчества и должности;
- установленные факты нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, послужившие основанием для выдачи предписания;
- наименование, адрес Субъекта контроля, которому выдается предписание;
- требования о совершении действий, направленных на устранение нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;
- сроки, в течение которых должно быть исполнено предписание;
- сроки, в течение которых в Комиссию должно поступить подтверждение исполнения предписания.
При этом предписание Комиссии является неотъемлемой частью акта проверки, приобщается к материалам проверки и направляется одновременно с актом проверки в порядке, предусмотренном подпунктом 4 пункта 3.3.3 настоящего Порядка.
В течение 3 рабочих дней с даты выдачи предписания Комиссия размещает это предписание в единой информационной системе в реестре жалоб, реестрах плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний.
6) Предписание подлежит исполнению в установленный в нем срок.
При наличии объективной невозможности исполнения предписания в указанный срок, в том числе в случае мотивированного обращения Субъекта контроля, может быть установлен иной срок исполнения предписания.
Невыполнение в установленный срок законного предписания влечет меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7) Лицо, в отношении которого выдано предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок, вправе направить в Комиссию мотивированное ходатайство о продлении срока исполнения предписания.
Поступившее ходатайство о продлении срока исполнения предписания рассматривается Комиссией в течение 10 рабочих дней со дня его поступления. По результатам рассмотрения указанного ходатайства Комиссия изготавливает в письменной форме мотивированное решение о продлении срока исполнения предписания с одновременным установлением нового срока исполнения предписания в случаях, когда неисполнение предписания вызвано причинами, не зависящими от лица, которому выдано предписание, либо об отказе в продлении срока исполнения предписания.
8) В случае поступления информации от Субъекта контроля об обстоятельствах, которые в ходе проведения проверки не могли быть установлены, Комиссия пересматривает предписание по собственной инициативе в срок, не превышающий 20 рабочих дней со дня поступления такой информации.
По результатам пересмотра предписания Комиссия принимает одно из следующих решений:
- об оставлении предписания без изменения;
- об отмене предписания;
- об отмене предписания и выдаче нового предписания.
9) В случае неисполнения Субъектом контроля предписаний в установленный в нем срок Комиссия вправе применить к Субъекту контроля меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10) В случаях, если по результатам проведения плановой проверки выявлены нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок, материалы проверки в течение 5 рабочих дней подлежат направлению в соответствующий орган исполнительной власти Сахалинской области, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, - в правоохранительные органы.
11) Информация о проведении плановых проверок, об их результатах и выданных предписаниях размещается в единой информационной системе в сфере закупок в реестре жалоб, в реестрах плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний.
12) Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
3.4. Блок-схема осуществления контроля в сфере закупок приводится в приложении N 1 к настоящему Порядку.
4. Порядок проведения внеплановых проверок
4.1. Основания для проведения внеплановой проверки:
- получение обращения участника закупки либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия (бездействие) Субъекта контроля;
- поступление информации о нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;
- истечение срока исполнения ранее выданного предписания об устранении нарушений.
Рассмотрение жалобы осуществляется Комиссией в порядке, установленном главой 6 Закона N 44-ФЗ.
4.2. Внеплановые проверки проводятся в соответствии с пунктами 3.2 - 3.3 настоящего Порядка.
4.3. Блок-схема осуществления контроля в сфере закупок приводится в приложении N 2 к настоящему Порядку.
5. Порядок получения информации по осуществлению контроля в сфере закупок
Информацию по вопросам осуществления контроля в сфере закупок можно получить:
- при личном обращении;
- по письменным обращениям;
- по телефонам;
- посредством почтовой связи или электронной почты (письменные обращения и обращения в электронной форме рассматриваются финансовым управлением Углегорского муниципального района в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента получения обращения);
- в единой информационной системе в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru);
- на официальном сайте администрации Углегорского муниципального района в сети Интернет (http://uglegorsk.admsakhalin.ru).
Сведения о месте нахождения и графике работы финансового управления Углегорского муниципального района:
- юридический адрес и место нахождения финансового управления Углегорского муниципального района: 694920, Сахалинская область, г. Углегорск, ул. Победы 142;
- график работы финансового управления Углегорского муниципального района: с понедельника по четверг с 09.00 до 17.15, в пятницу - с 09.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00, суббота и воскресенье - выходные дни;
- телефон финансового управления Углегорского муниципального района для получения справок: 8 (42432) 44-666, 44-300;
- телефон/факс начальника финансового управления Углегорского муниципального района: 8(42432) 44-300;
- адрес электронной почты финансового управления Углегорского муниципального района ugleg@fu.adm.sakhalin.ru .
Переписка с Субъектами контроля осуществляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо нарочно с отметкой о получении, либо любым иным способом, позволяющим доставить корреспонденцию, обеспечивающим фиксирование вручения адресату.
6. Заключительные положения
6.1. Должностные лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и настоящего Порядка, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.2. Материалы проверок хранятся в финансовом управлении Углегорского муниципального района пять лет с даты составления акта проверки. По истечении пяти лет материалы проверок передаются на хранение в МКУ "Архив Углегорского района" муниципального образования Углегорский муниципальный район.
6.3. Обжалование Субъектами контроля результатов проведения проверок, предусмотренных настоящим Порядком, может осуществляться в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Порядку по осуществлению контроля
в сфере закупок товаров, работ, услуг
для муниципальных нужд
Углегорского муниципального района
Блок-схема
осуществления контроля в сфере закупок
Проведение плановой проверки по осуществлению контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд
/--------------------------------------------------\
| Распоряжение об утверждении плана проведения |
| проверок на полугодие (год), размещение его |
| в ЕИС в сфере закупок и на официальном сайте |
| администрации УМР в сети Интерне |
\--------------------------------------------------/
|
/--------------------------------------------------\
| Распоряжение о проведении проверки |
| и оформление уведомления о проведении проверки |
\--------------------------------------------------/
|
|
/---------------------------------------------------------\
| Направление уведомления о проведении проверки |
| Субъекту контроля |
\---------------------------------------------------------/
|
/--------------------------------\
| Проведение проверки |
\--------------------------------/
| |
|
| /-----------------------\
| | В сроки, указанные |
| | в распоряжении об |
| | утверждении плана |
| | проведения проверки |
| \-----------------------/
|
|
|
/-------------------------------\
| Акт проверки |
\-------------------------------/
|
|
/---------------------------------------\
| Выдача предписания |
\---------------------------------------/
|
|
/---------------------------------------\
| Размещение информации о результатах |
| проведения проверки и выданном |
| предписании в ЕИС в сфере закупок |
| и на официальном сайте |
| администрации УМР в сети Интернет |
\---------------------------------------/
Приложение N 2
к Порядку по осуществлению контроля
в сфере закупок товаров, работ, услуг
для муниципальных нужд
Углегорского муниципального района
Блок-схема
осуществления контроля в сфере закупок
Проведение внеплановой проверки по осуществлению контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд
/------------------------------------------------------\
| Подписание, регистрация и размещение распоряжения |
| о проведении проверки в ЕИС в сфере закупок и на |
| официальном сайте администрации УМР в сети Интернет |
\------------------------------------------------------/
|
|
/---------------------------------------\
| Направление уведомления о проведении |
| проверки Субъекту контроля |
\---------------------------------------/
|
|
/-------------------------------------\
| Акт проверки |
\-------------------------------------/
|
|
/-------------------------------------\
| Проведение проверки |
\-------------------------------------/
|
/-------------------------------------\
| Выдача предписания |
\-------------------------------------/
|
/--------------------------------------\
| Размещение информации о результатах |
| проведения проверки и выданном |
| предписании в ЕИС в сфере закупок |
| и на официальном сайте |
| администрации УМР в сети Интернет |
\--------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Углегорского муниципального района Сахалинской области от 26 января 2015 г. N 29 "Об утверждении Порядка по осуществлению контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд Углегорского муниципального района"
Текст постановления опубликован в газете "Углегорские новости" от 20 марта 2015 г. N 21
Постановлением Администрации Углегорского городского округа Сахалинской области от 3 апреля 2018 г. N 269 настоящее постановление признано утратившим силу с 3 апреля 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Углегорского городского округа Сахалинской области от 24 августа 2017 г. N 724
Изменения вступают в силу с 24 августа 2017 г.