В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Сахалинской области от 21.06.2011 г. N 233 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг", постановлением администрации Углегорского муниципального района от 29.05.2012 г. N 180 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг", администрация Углегорского муниципального района постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача (продление) разрешений на право организации розничного рынка на территории Углегорского муниципального района" (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление администрации Углегорского муниципального района от 29.05.2012 г. N 178 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на право организации розничного рынка".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Углегорские новости", разместить на официальном сайте администрации Углегорского муниципального района в сети Интернет.
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на вице-мэра, председателя Комитета по управлению муниципальной собственностью Углегорского муниципального района А.В. Яковлева.
Мэр Углегорского муниципального района |
А.И. Фомин |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача (продление) разрешений на право организации розничного рынка на территории Углегорского муниципального района" (утв. постановлением Администрации Углегорского муниципального района от 30 мая 2013 г. N 279)
См. Справку об административных регламентах по предоставлению муниципальных услуг и о стандартах качества муниципальных услуг
1. Общие положения
1.1 Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент (далее - Регламент) предоставления отделом экономического развития администрации Углегорского муниципального района (далее - Отдел) муниципальной услуги "Выдача (продление) разрешений на право организации розничного рынка на территории Углегорского муниципального района" (далее административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления данной муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность исполнения действий (административных процедур) при её предоставлении.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании запроса, выраженного в письменной или электронной форме, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
1.2. Круг заявителей
Право на получение муниципальной услуги "Выдача (продление) разрешений на право организации розничного рынка на территории Углегорского муниципального района" (далее - муниципальная услуга) имеют юридические лица, зарегистрированные в установленном порядке, осуществляющие деятельность на территории Углегорского муниципального района (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования порядка предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Местонахождение и график работы Отдела: 694920 Сахалинская область,
г. Углегорск, ул. Победы, 142, кабинет N 9.
График работы:
понедельник: с 09.00 до 18.00 часов;
вторник - пятница: с 09.00 до 17.00 часов;
перерыв на обед: с 13.00 до 14.00 часов;
выходные дни: суббота, воскресенье.
1.3.2. Телефоны Отдела 8(424-32) 43-712, факс 8 (424-32) 43-092;
1.3.3. Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" Администрации Углегорского муниципального района (далее Администрация) - http://www/ uglegorsk.admsakhalin.ru
адрес электронной почты Отдела - i-sotzkaya@yandex.ru
1.3.4. Информацию о местах нахождения и графике работы Отдела, а также о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:
- на официальном сайте Администрации: - http://www.uglegorsk.admsakhalin.ru
- на официальном сайте федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) http://www.gosuslugi.ru и на официальном сайте региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" (далее - Региональный портал), на информационном стенде.
1.3.5. На информационном стенде размещаются следующие информационные материалы:
- блок-схема, наглядно отображающая алгоритм прохождения административных процедур;
- текст Регламента с приложениями;
- месторасположение, график работы Отдела, номера телефонов, адреса официальных сайтов в сети "Интернет" и электронной почты органов, в которых заинтересованные лица могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
- режим приёма граждан;
- формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий и бездействий должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
1.3.6. Указанная информация может быть получена в порядке консультирования.
Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования:
- консультирование лично;
- консультирование по почте;
- консультирование по телефону;
1.3.7. Консультирование лично.
Время ожидания заинтересованного лица при устном консультировании не может превышать 15 минут.
Устное консультирование каждого заинтересованного лица не может превышать 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее устное консультирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного консультирования.
1.3.8. Консультирование по почте (по электронной почте).
При консультировании по почте ответ заинтересованному лицу направляется в семидневный срок почтой в случае обращения в письменной форме либо по электронной почте на электронный адрес заинтересованного лица в случае его обращения в форме электронного документа.
Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.
1.3.9. Консультирование по телефону.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Отдела, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, осуществляющего консультирование по телефону.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
В том случае если должностное лицо, осуществляющее консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением муниципальной услуги, оно обязано проинформировать заинтересованное лицо об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.
1.3.10. Требования к ответам должностных лиц на обращения граждан, организаций:
- при устном обращении заинтересованного лица (по телефону или лично) должностные лица, осуществляющие консультирование, дают ответ самостоятельно. Если должностное лицо, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другое должностное лицо или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
- должностные лица, осуществляющие консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам. При ответе на телефонные звонки должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование Отдела;
- ответы на письменные обращения даются в простой, чёткой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:
- ответы на поставленные вопросы; должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
- фамилию и инициалы исполнителя;
- наименование Отдела - исполнителя муниципальной услуги;
- номер телефона исполнителя.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
"Выдача (продление) разрешений на право организации розничного рынка на территории Углегорского муниципального района".
2.2. Наименование органа местного самоуправления, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Уполномоченным органом по предоставлению муниципальной услуги является администрация Углегорского муниципального района.
2.2.2. Структурным подразделением администрации Углегорского муниципального района, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является отдел экономического развития (далее Отдел).
2.2.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется во взаимодействии:
- с Управлением Федеральной налоговой службы по Сахалинской области в форме межведомственного электронного взаимодействия;
- с Управлением Федеральной регистрационной службы по Сахалинской области в форме межведомственного электронного взаимодействия.
2.2.4. При предоставлении муниципальной услуги Отдел не вправе требовать от заявителя осуществление действий, в том числе согласований для получения муниципальной услуги, связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включённых в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (продление) разрешения на право организации розничного рынка и уведомления о действии разрешения на право организации розничного рынка.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 (при первичной организации рынка) или 15 (при продлении или переоформлении разрешения на право организации розничного рынка) календарных дней со дня регистрации заявления и приложенных документов и складывается в результате прохождения отдельных административных процедур, необходимых для прохождения данной услуги.
2.4.1. Приём и регистрация заявления и документов для предоставления муниципальной услуги - в течение 1 календарного дня со дня поступления в Отдел.
2.4.2. Проверка полноты и соответствия установленным требованиям предоставленных документов и принятия разрешения о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги - в течение 2 календарных дней.
2.4.3. Принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги - в течение 1 календарного дня.
2.4.4. Подготовка уведомления о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги - в течение 1 календарного дня после принятия соответствующего решения.
2.4.5. Подготовка проекта постановления Администрации о выдаче (продлении) разрешения на право организации розничного рынка на территории Углегорского муниципального района - в течение 1 календарного дня.
2.4.6. Согласование проекта постановления Администрации о выдаче (продлении) разрешения на право организации розничного рынка на территории Углегорского муниципального района 21 (при первичной организации рынка) или 6 (при продлении или переоформлении разрешения на право организации розничного рынка) календарных дней.
2.4.7. Оформление разрешения (продления) и уведомления о действии разрешения (продления) на право организации розничного рынка на территории Углегорского муниципального района - в течение 2 календарных дней.
2.4.8. Вручение заявителю уведомления о выдаче (продлении) разрешения на право организации розничного рынка на территории Углегорского муниципального района с приложением оформленного разрешения - в течение 1 календарного дня.
2.4.9. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении N 1 Регламента.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Сахалинской области и нормативными правовыми актами Правительства Сахалинской области и органов местного самоуправления:
- Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 09.02.2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Федеральным законом от 30.12.2006 г. N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации";
- Федеральным законом от 28.12.2009 г. N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 г. N 148 "Об утверждении правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка";
- Законом Сахалинской области от 07.05.2007 г. N 37-ЗО "О розничных рынках в Сахалинской области";
- постановлением Правительства Сахалинской области от 14.02.2013 г. N 60 "Об упорядочении работы розничных рынков в Сахалинской области";
- Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 г. N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления";
- постановлением Правительства Сахалинской области от 26.12.2012 г. N 669 " О внесении изменений в постановление Правительства Сахалинской области от 21.06. 2011 г. N 233 " О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг";
- Уставом Углегорского муниципального района, принятым решением Углегорского районного Совета народных депутатов от 30.12.2005 г. N 39;
- распоряжением администрации Углегорского муниципального района от 12.03.2013 г. N 33-р "Об утверждении Положения об отделе экономического развития администрации Углегорского муниципального района".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги выражается в письменной или электронной форме в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
2.6.2. Для предоставления муниципальной услуги заявитель предоставляет в Отдел заявление согласно Приложению N 2 Регламента. В заявлении в обязательном порядке указываются следующие сведения:
- наименование органа местного самоуправления, в которое направляется заявление;
- полное и (если имеется) сокращённое наименование юридического лица (в том числе фирменное наименование), организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, местонахождение объекта или объектов недвижимости, расположенных на территории, в пределах которой предполагается организовать розничный рынок;
- государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица, и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;
- идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке на учёт в налоговом органе;
- тип рынка, который предполагается организовать;
- наименование юридического лица, его почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации заявления;
- личная подпись и дата.
2.6.3. Заявитель к заявлению прилагает:
- копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае если верность копий не удостоверена нотариально).
2.6.4. Заявитель также вправе приложить к заявлению:
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или её нотариально удостоверенную копию;
- нотариально удостоверенную копию свидетельства о постановке юридического лица на учёт в налоговом органе;
- нотариально удостоверенную копию документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок.
2.6.5. Способами получения форм заявления заявителем является его личное обращение в Отдел либо на официальный сайт администрации Углегорского муниципального района через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет".
2.6.6. Документы, предусмотренные пунктами 2.6.2. - 2.6.4. Регламента, могут быть направлены в Отдел по почте.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов власти
2.7.1. Отдел самостоятельно запрашивает по каналам межведомственного взаимодействия следующие документы:
- в Управлении Федеральной налоговой службы по Сахалинской области - выписку из Единого государственного реестра юридических лиц и копию свидетельства о постановке юридического лица на учёт в налоговом органе, справку об отсутствии задолженности по платежам в бюджет;
- в Управлении Федеральной регистрационной службы по Сахалинской области - копии документов, подтверждающих право на объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок.
2.7.2. Запрещается требовать от заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и муниципальными правовыми актами Углегорского муниципального района находятся в распоряжении органов местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления данной муниципальной услуги, отсутствуют.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.9.1. Оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации и иными правовыми актами не установлено.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.10.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: отсутствие права на объект или объекты недвижимости, расположенные в пределах территорий, на которой предполагается организовать розничный рынок в соответствии с утверждённым органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации планом, предусматривающим организацию розничных рынков на территории Сахалинской области.
2.10.2. Несоответствие места расположения объекта недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовывать, указанному плану.
2.10.3. Подача заявления о выдаче (продлении) разрешения с нарушением установленных требований и (или) предоставление документов, прилагаемых к заявлению, содержащих недостоверные сведения.
2.10.4. Нарушение требований пункта 2.6.2. - 2.6.3. Регламента.
2.10.5. В заявлении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершённом противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем. В данном случае заявление подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
2.10.6. В заявлении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными заявлениями, и при этом в запросе не приводятся новые доводы или обстоятельства. О данном решении уведомляется заявитель, направивший заявление.
2.10.7. В заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи. В данном случае орган местного самоуправления вправе оставить заявление без ответа по существу поставленных в нём вопросов и сообщить заявителю, направившему заявление, о недопустимости злоупотребления правом.
2.10.8. Текст заявления не поддаётся прочтению. В данном случае ответ на заявление не даётся и оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чём в течение семи дней со дня регистрации заявления сообщается заявителю, направившему заявление, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
2.10.9. Ответ по существу поставленного в заявлении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. О данном решении уведомляется заявитель, направивший заявление.
2.11. Порядок, размер платы и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления для предоставления услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Регистрация письменного заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение 1 рабочего дня со дня поступления в Отдел. Регистрация осуществляется в автоматизированной системе документооборота и делопроизводства "Письма и обращения граждан".
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приёма заявителей, размещению и оформлению визуальной и текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги
2.14.1. Помещение, в котором представляется муниципальная услуга, должно соответствовать комфортным условиям для заявителей, санитарно-гигиеническим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности. На видном месте размещается схема путей эвакуации людей.
2.14.2. Приём заявителей осуществляется в кабинете, который оборудуется информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени и отчества должностного лица Отдела, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.14.3. Для заявителей, ожидающих предоставления муниципальной услуги, предлагаются места ожидания, места для получения информации и места для заполнения запроса, которые оборудуются стульями и столами для заполнения документов.
2.14.4. Рабочие места специалистов отдела экономики, ответственных за предоставление муниципальной услуги, оборудуются столами, стульями, компьютерами и оргтехникой, канцелярскими товарами, позволяющими своевременно и в полном объеме предоставлять муниципальную услугу.
2.14.5. Визуальная текстовая информация, предназначенная для ознакомления заявителей с информационными материалами, размещается на информационном стенде Отдела и содержит информацию, предусмотренную пунктом 1.3.5. Регламента.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Результат оказания муниципальной услуги измеряется показателями качества и доступности.
2.15.1. Показатели качества предоставления муниципальной услуги:
- доля заявителей, удовлетворённых качеством процесса предоставления услуги;
- количество жалоб на качество предоставления услуги от общего числа заявителей;
- возможность получения результата муниципальной услуги в электронном виде;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги;
2.15.2. Показатели доступности предоставления муниципальной услуги:
- доля заявителей, удовлетворённых качеством информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- доля отказов в предоставлении муниципальной услуги.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.16.1. Обеспечение доступа заявителей к сведениям о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте Администрации - http://www.uglegorsk.admsakhalin.ru и через региональную государственную информационную систему - Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, а также возможность идентификации заявления посредством получения универсальной электронной карты.
2.16.2. Обеспечение доступности для копирования и заполнения в электронной форме запроса для получения муниципальной услуги.
2.16.3. Обеспечение возможности получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры предоставления документов на бумажном носителе:
3.1.1. Приём и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов в течение 1 календарного дня со дня поступления в Отдел.
3.1.2. Проверка полноты и соответствия установленным требованиям представленных документов и принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги в течение 2 календарных дней со дня регистрации заявления.
3.1.3. Принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги в течение 1 календарного дня.
3.1.4. Подготовка уведомления о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги - в течение 1 календарного дня.
3.1.5. Подготовка проекта постановления администрации Углегорского муниципального района о выдаче разрешения на право организации розничного рынка на территории Углегорского муниципального района в течение 1 календарного дня.
3.1.6. Согласование проекта постановления администрации Углегорского муниципального района о выдаче (продлении) разрешения на право организации розничного рынка на территории Углегорского муниципального района в течение 21 (при первичной организации рынка) или 6 (при продлении или переоформлении разрешения на право организации розничного рынка) календарных дней.
3.1.7. Подготовка уведомления о выдаче (продлении) разрешения и оформление (продление) разрешения на право организации розничного рынка на территории Углегорского муниципального района - в течение 1 календарного дня.
3.1.8. Вручение заявителю уведомления о выдаче (продлении) разрешения на право организации розничного рынка на территории Углегорского муниципального района с приложением оформленного разрешения в течение 1 календарного дня.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении N 1 Регламента.
3.2. Приём и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов о предоставлении муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя лично (через уполномоченное лицо) в Отдел, а также в виде почтовых отправлений, по электронной почте, через официальный сайт администрации Углегорского муниципального района о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.2. Специалист, ответственный за приём документов, проверяет правильность заполнения заявления; при возникновении затруднения в заполнении специалист Отдела оказывает помощь в оформлении.
3.2.3. Специалист, ответственный за регистрацию входящих документов, регистрирует заявление в журнале учёта входящих документов в течение 1 рабочего дня с даты поступления в Отдел.
3.2.4. Критерием принятия решения о приёме и регистрации заявления является поступление в Отдел заявления и прилагаемых документов.
3.2.5. Результатом административной процедуры является принятое к рассмотрению заявление с прилагаемыми документами.
3.2.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления и документов в электронной системе документооборота и на бумажном носителе.
3.3. Проверка полноты и соответствия установленным требованиям представленных документов и принятие решения о выдаче разрешения на организацию розничного рынка на территории Углегорского муниципального района или отказе в его выдаче
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за проверку полноты и соответствия представленных документов установленным требованиям, является специалист Отдела, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия.
3.3.3. Специалист Отдела проверяет их комплектность, а также полноту отражённой в заявлении информации в течение 2 рабочих дней.
3.3.4. Критерием принятия решения по результатам проверки полноты и соответствия установленным требованиям представленных документов является наличие либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.10 Регламента.
3.3.5. По результату рассмотрения заявления, в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего Регламента, специалист Отдела, ответственный за предоставление услуги, готовит проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа, а также передаёт проект решения об отказе на подпись мэру Углегорского муниципального района в течение 1 рабочего дня. Форма уведомления об отказе в выдаче (продлении) разрешения на право организации розничного рынка на территории Углегорского муниципального района приведена в Приложении N 3 Регламента.
Мэр Углегорского муниципального района в течение 1 рабочего дня подписывает решение об отказе.
Специалист Отдела направляет уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в адрес заявителя.
3.3.6. При наличии документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего административного регламента и отсутствия оснований для отказа, перечисленных в пункте 2.10, специалист принимает решение о подготовке проекта постановления администрации Углегорского муниципального района о выдаче (продлении) разрешения на право организации розничного рынка на территории Углегорского муниципального района.
3.3.7. Результатом исполнения административной процедуры является подготовленный проект постановления о выдаче (продлении) разрешения на право организации розничного рынка на территории Углегорского муниципального района.
3.3.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является либо регистрация исходящего письма в электронной системе документооборота и на бумажном носителе, либо отметка о соответствии представленного пакета документов требованиям Регламента.
3.4. Согласование проекта постановления о выдаче (продлении) разрешения на право организации розничного рынка на территории Углегорского муниципального района
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является подготовленный проект постановления о выдаче (продлении) разрешения на право организации розничного рынка на территории Углегорского муниципального района.
3.4.2. Специалист Отдела, ответственный за подготовку проекта постановления о выдаче (продлении) разрешения на право организации розничного рынка на территории Углегорского муниципального района, согласовывает его в структурных подразделениях администрации Углегорского муниципального района.
3.4.3. Время для предоставления данной административной процедуры составляет не более 9 рабочих дней.
3.4.4. Результатам административной процедуры является принятое постановление администрации Углегорского муниципального района о выдаче (продлении) разрешения на право организации розничного рынка на территории Углегорского муниципального района.
3.5. Оформление разрешения и уведомления о выдаче (продлении) разрешения на право организации розничного рынка на территории Углегорского муниципального района
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является постановление администрации Углегорского муниципального района о выдаче (продлении) разрешения на организацию розничного рынка на территории Углегорского муниципального района.
3.5.2. Специалист, оказывающий муниципальную услугу, готовит заявителю уведомление о выдаче (продлении) разрешения на право организации розничного рынка на территории Углегорского муниципального района и оформляет (продляет) разрешение на организацию розничного рынка на территории Углегорского муниципального района, которые передаёт на подпись мэру Углегорского муниципального района. Формы уведомления о выдаче (продлении) разрешения на право организации розничного рынка на территории Углегорского муниципального района и разрешения на право организации розничного рынка на территории Углегорского муниципального района приведены в Приложениях N 4, 5 Регламента.
3.5.3. Время для предоставления данной административной процедуры не более 3 рабочих дней.
3.5.4. Результатом административной процедуры является подписанное мэром Углегорского муниципального района уведомление о выдаче (продлении) разрешения на право организации розничного рынка на территории Углегорского муниципального района и разрешение на организацию розничного рынка на территории Углегорского муниципального района.
3.6. Вручение заявителю уведомления о выдаче (продлении) разрешения на право организации розничного рынка на территории Углегорского муниципального района с приложением оформленного разрешения
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является подписанное мэром Углегорского муниципального района уведомление о выдаче (продлении) разрешения на право организации розничного рынка на территории Углегорского муниципального района.
3.6.2. Специалист, оказывающий муниципальную услугу, выдаёт лично заявителю уведомление о выдаче (продлении) разрешения на право организации розничного рынка на территории Углегорского муниципального района и оформленное разрешение на организацию розничного рынка на территории Углегорского муниципального района.
3.6.3. Время для предоставления данной административной процедуры составляет не более 1 календарного дня.
3.6.4. Способом фиксации результата выполнения административного действия является подпись заявителя о получении уведомления о выдаче (продлении) разрешения на право организации розничного рынка и разрешения на организацию розничного рынка в журнале выдачи разрешений на право организации розничных рынков на территории Углегорского муниципального района.
4. Формы контроля исполнения административного Регламента
4.1. Текущий контроль соблюдения и исполнения специалистом Отдела положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятым им решением, осуществляется специалистом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Непосредственный контроль соблюдения специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, последовательности действий, определённых административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником отдела экономического развития администрации Углегорского муниципального района.
4.3. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок полноты качества предоставления муниципальной услуги, направленных, в том числе, на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права и свободы заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на запросы заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц, ответственных за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.4. Плановые проверки контроля полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся ежегодно, внеплановые - по мере поступления жалоб.
4.5. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.6. В ходе проведения проверок проверяется исполнение положений настоящего административного Регламента, иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, соблюдение сроков рассмотрения заявлений, а также их полнота, объективность и всесторонность рассмотрения.
4.7. В случае выявления нарушений по результатам проведённых проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации и Сахалинской области.
4.8. Контроль предоставления муниципальной услуги со стороны заявителя, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещённой на официальном сайте Администрации, а также в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
5.1.1. Нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
5.1.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
5.1.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
5.1.4. Отказ в приёме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
5.1.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
5.2.1. Жалоба подаётся в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию и (или) в Отдел.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо Регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приёме заявителя.
5.2.3. Жалоба должна содержать:
- наименование Отдела, фамилию, имя и отчество должностного лица, представляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте нахождения заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Отдела, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решениями и действиями (бездействием) Отдела, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.4. Жалоба, поступившая в Администрацию и (или) в Отдел, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделённым полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня её регистрации.
5.2.5. Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 5 рабочих дней с момента её регистрации.
5.2.6. По результатам рассмотрения жалобы Администрация и (или) Отдел принимают одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.7. Не позднее дня, следующего за днём принятия решения, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.2.7. В случае установления в ходе нарушения или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделённое полномочиями по рассмотрению, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.2.8. Должностные лица органа местного самоуправления, наделённые полномочиями по рассмотрению жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, порядка и сроков рассмотрения жалобы либо незаконный отказ или уклонение должностного лица от принятия её к рассмотрению, несут ответственность в соответствии с частями 3 и 5 статьи 5.63 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача (продление) разрешений на право
организации розничного рынка
на территории Углегорского муниципального района"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Выдача (продление) разрешений на право организации розничного рынка на территории Углегорского муниципального района"
/--------------------------------------\
| Обращение заявителя с письменным |
| заявлением |
\--------------------------------------/
|
/--------------------------------------\
| Прием и регистрация заявления |
| |
\--------------------------------------/
|
/--------------------------------------\
| Рассмотрение заявления и проверка |
| предоставленных документов |
\--------------------------------------/
|
/------------------------------\
Нет | Принятие решения о выдаче | Да
/----| (продлении) разрешения |-----\
| \------------------------------/ |
| |
| |
|
/---------------------------\ |
| Отказ в предоставлении | |
| муниципальной услуги | |
\---------------------------/ |
| |
|
/---------------------------\
| Направление заявителю | /---------------------\
| уведомления об отказе | | Уведомление о |
\---------------------------/ | предоставлении |
| муниципальной услуги|
\---------------------/
|
/---------------------\
| Подготовка проекта |
| Постановления о |
| выдаче(продлении) |
| разрешения |
\---------------------/
|
/---------------------\
|Согласование проекта |
| Постановления о |
| выдаче (продлении) |
| разрешения |
\---------------------/
|
/---------------------\
|Оформление разрешения|
| (продления)на право |
| организации |
| розничного рынка |
\---------------------/
|
/---------------------\
| Вручение заявителю |
| уведомления о выдаче|
|(продлении)разрешения|
|на право организации |
| розничного рынка с |
| приложением |
| оформленного |
| разрешения |
\---------------------/
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача (продление) разрешений на право
организации розничного рынка
на территории Углегорского муниципального района"
(образец заявления
о выдаче (продлении) разрешения
на право организации розничного рынка)
Мэру Углегорского муниципального района
от руководителя ________________
(Ф.И.О.)
___________________________________________
(фирменное наименование организации)
_______________________________
(место нахождения, номер телефона)
_______________________________
(ОГРН, ИНН)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выдать (продлить) разрешение на право организации
розничного рынка ________________________________________________
_________________________________________________________________
(указать полное и (в случае если имеется) сокращённое
наименование, в том числе
________________________________________________________________,
фирменное наименование, организационно-правовая форма
юридического лица)
расположенного по адресу: _______________________________________
ОГРН ______________________________
Свидетельство о государственной регистрации юридического лица
серия ____ N____________ выдано _________________________________
(наименование регистрирующего органа)
__________________________ "____"___________ 20___г.
ИНН/КПП _________________/________________
Свидетельство о постановке на учёт юридического лица в
налоговом органе
серия ______ N ____________ выдано ______________________________
(наименование регистрирующего органа)
_________________________ "_____"____________20___г.
Тип рынка _______________________
Подпись, печать заявителя
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача (продление) разрешений на право
организации розничного рынка
на территории Углегорского муниципального района"
Администрация Углегорского муниципального района
Уведомление
об отказе в выдаче (продлении) разрешения на право организации розничного рынка на территории Углегорского муниципального района
от "____"__________20 г. N ______
_________________________________________________________________
(полное и (в случае если имеется) сокращённое
наименования юридического лица)
_________________________________________________________________
в соответствии с учредительными документами)
уведомляется об отказе в выдаче (продлении) разрешения на право
организации розничного рынка ___________________________________
(полное и (в случае если имеется)
_________________________________________________________________
сокращённое названия розничного рынка)
_________________________________________________________________
(место расположения объекта и объекта недвижимости,
_________________________________________________________________
где предполагается организовать рынок)
_________________________________________________________________
(указывается тип рынка в соответствии с законодательством)
по следующим причинам:___________________________________________
_________________________________________________________________
Мэр
Углегорского муниципального района ______________________________
М.П.
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача (продление) разрешений на право
организации розничного рынка
на территории Углегорского муниципального района"
Администрация Углегорского муниципального района
Уведомление
о выдаче (продлении) разрешения на право организации розничного рынка на территории Углегорского муниципального района
от "____"__________ 20 г. N ______
_________________________________________________________________
(полное и (в случае если имеется)
сокращённое наименования юридического лица)
_________________________________________________________________
в соответствии с учредительными документами)
уведомляется о выдаче разрешения на право
организации розничного рынка ____________________________________
(полное и (в случае если имеется)
_________________________________________________________________
сокращённое названия розничного рынка)
_________________________________________________________________
(место расположения объекта и объекта недвижимости,
_________________________________________________________________
где предполагается организовать рынок)
_________________________________________________________________
(указывается тип рынка в соответствии с законодательством)
на основании ____________________________________________________
(указывается акт органа местного самоуправления, принявшего
решение о выдаче разрешения)
Срок действия разрешения: с "____"__________20____ г.
по "____"_________20____ г.
Мэр
Углегорского муниципального района ______________________________
М.П.
Приложение N 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача (продление) разрешений на право
организации розничного рынка
на территории Углегорского муниципального района"
Разрешение
на право организации розничного рынка на территории Углегорского муниципального района
от "____"________20____ г. N _______
В соответствии с Федеральным законом от 30.12.2006 N 271-ФЗ
"О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс
Российской Федерации" и на основании
_________________________________________________________________
(указывается акт органа местного самоуправления, принявшего
______________________________ от "____" __________ 20 ___ г.
N ______ решение о выдаче разрешения) настоящее Разрешение выдано
_______________________________________
(полное и (в случае если имеется) сокращенное
_____________________ ___________________________________________
наименования юридического лица с указанием
организационно-правовой формы)
_________________________________________________________________
(фирменное наименование)
_________________________________________________________________
(идентификационный номер налогоплательщика)
_________________________________________________________________
(место нахождения юридического лица в соответствии с
его учредительными документами) и подтверждает его право
на организацию розничного рынка
_____________ ___________________________________________________
(полное и (в случае если имеется) сокращенное
названия розничного рынка)
_________________________________________________________________
(место расположения объекта и объекта недвижимости,
________________________________________________________________,
где предполагается организовать рынок)
________________________________________________________________.
(указывается тип рынка в соответствии с законодательством)
Срок действия разрешения: с "____"_______________20____ г.
по "____"______________20____ г.
Мэр
Углегорского муниципального района _____________________________
М.П.
Разрешение продлено до "____"___________________ 20 ___ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Углегорского муниципального района Сахалинской области от 30 мая 2013 г. N 279 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача (продление) разрешений на право организации розничного рынка на территории Углегорского муниципального района"
Текст постановления официально опубликован не был