Постановление Администрации города Южно-Сахалинска
от 22 августа 2011 г. N 1562
"О Программе "Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства городского округа "Город Южно-Сахалинск" на 2012 - 2014 годы"
16 декабря 2011 г., 11 марта, 28 апреля, 3 мая, 17 августа, 3 сентября, 13 ноября, 12 декабря 2012 г., 22 января, 14 февраля, 20 марта, 28 мая, 2 августа, 16, 25 октября, 24, 31 декабря 2013 г., 6 марта, 22 мая, 27 августа 2014 г.
В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", статьей 37 Устава городского округа "Город Южно-Сахалинск" администрация города Южно-Сахалинска постановляет:
1. Утвердить Программу "Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства городского округа "Город Южно-Сахалинск" на 2012-2014 годы" (прилагается).
2. Финансовому управлению администрации города Южно-Сахалинска (Умнова Т.А.) осуществлять финансирование Программы "Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства городского округа "Город Южно-Сахалинск" в пределах средств, предусмотренных в бюджете городского округа "Город Южно-Сахалинск" на соответствующий год.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Южно-Сахалинск сегодня" и разместить на официальном сайте администрации города.
4. Контроль исполнения постановления мэра города возложить на первого вице-мэра города С.А. Надсадина.
Исполняющий обязанности мэра города Южно-Сахалинска |
С.А. Надсадин |
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 27 августа 2014 г. N 1595-па в настоящую Программу внесены изменения
Паспорт
муниципальной Программы "Поддержка и развитие
малого и среднего предпринимательства
городского округа "Город Южно-Сахалинск" на 2012-2014 годы"
(утв. постановлением Администрации города Южно-Сахалинска
от 22 августа 2011 г. N 1562)
11 марта, 28 апреля, 17 августа, 3 сентября, 13 ноября, 12 декабря 2012 г., 22 января, 14 февраля, 20 марта, 28 мая, 2 августа, 16 октября, 25 октября, 24, 31 декабря 2013 г., 22 мая, 27 августа 2014 г.
I. |
Наименование муниципальной целевой Программы |
Муниципальная программа "Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства городского округа "Город Южно-Сахалинск" на 2012-2014 годы" (далее - Программа). |
II. |
Основания для разработки муниципальной Программы |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"; Закон Сахалинской области от 16.02.2009 N 9-ЗО "О поддержке и развитии малого и среднего предпринимательства в Сахалинской области"; Устав городского округа "Город Южно-Сахалинск"; Постановление мэра города Южно-Сахалинска от 10.06.2009 N 986 "Об утверждении Порядка разработки муниципальных целевых программ и отчетов об их исполнении". |
III. |
Разработчик муниципальной Программы |
Департамент экономического развития администрации города Южно-Сахалинска |
IV. |
Исполнители муниципальной Программы |
Департамент экономического развития администрации города Южно-Сахалинска, структурные подразделения аппарата, отраслевые (функциональные) органы администрации города Южно-Сахалинска, организации и предприятия, участвующие в реализации программных мероприятий. |
V. |
Цель и задачи муниципальной Программы |
Целью муниципальной Программы является создание благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск". Задачи муниципальной Программы: - повышение эффективности системы и методов поддержки малого и среднего предпринимательства; - развитие и совершенствование форм поддержки малого и среднего предпринимательства; - развитие инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства; - популяризация предпринимательской деятельности; - поддержка молодежного предпринимательства. |
VI. |
Основные мероприятия муниципальной Программы |
Приложение N 2 к муниципальной Программе |
VII. |
Сроки реализации и этапы муниципальной Программы |
2012-2014 годы: 1 этап - 2012 год; 2 этап - 2013 год; 3 этап - 2014 год. |
VIII. |
Источники финансирования |
Общий объем финансирования в 2012 - 2014 годах - 28236,0 тыс. рублей за счет средств бюджета городского округа, бюджета Сахалинской области и федерального бюджета, в том числе: 2012 - 8850,0 тыс. рублей; 2013 - 10040,0 тыс. рублей; 2014 - 9346,0 тыс. рублей; |
IX. |
Управление муниципальной Программой и контроль за её реализацией |
Текущий контроль за ходом и сроками выполнения мероприятий муниципальной Программы осуществляется Департаментом экономического развития администрации города Южно-Сахалинска, консультативным Советом при администрации города Южно-Сахалинска по вопросам развития и поддержки малого и среднего предпринимательства. |
X. |
Ожидаемые конечные результаты реализации и показатели социально-экономической эффективности |
Увеличение налоговых поступлений в бюджет городского округа до 10%. Ежегодный прирост объема оборота малых и средних предприятий до 10%. Создание до 1000 дополнительных рабочих мест. Увеличение уровня средней заработной платы работников малого и среднего предпринимательства до 15%. Прирост количества субъектов малого и среднего предпринимательства до 5%. |
XI. |
Принятые сокращения |
АГ - Администрация города Южно-Сахалинска; БГО - Бюджет городского округа; ДУМИ - Департамент по управлению муниципальным имуществом администрации города Южно-Сахалинска; ДАГИЗ - Департамент архитектуры, градостроительства и землепользования города Южно-Сахалинска; МБУЦМИ - Муниципальное бюджетное учреждение "Центр молодежных инициатив"; ДЭР - Департамент экономического развития администрации города. Консультативный Совет - консультативный Совет при администрации города Южно-Сахалинска по вопросам развития и поддержки малого и среднего предпринимательства; ООП - Общественные объединения предпринимателей; Программа - Программа "Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства городского округа "Город Южно-Сахалинск" на 2012-2014 годы"; УИМКУ - управление информатизации МКУ "Управление делами администрации города Южно-Сахалинска; СПАГ - структурные подразделения аппарата, отраслевые (функциональные) органы администрации города Южно-Сахалинска; ИС - Инфраструктура поддержки малого и среднего предпринимательства городского округа "Город Южно-Сахалинск" утвержденная постановлением администрации города; РЦРП - Ресурсный центр развития предпринимательства; ДПР - Департамент продовольственных ресурсов и потребительского рынка администрации города Южно-Сахалинска |
I. Содержание проблемы и обоснование необходимости решения ее программными методами
В ежегодном Послании Федеральному Собранию Президент Российской Федерации Дмитрий Анатольевич Медведев отметил, что от среднего и малого бизнеса зависит благосостояние миллионов людей, обеспечение конкурентной среды, а также продвижение новых продуктов, создание инноваций. Хорошее состояние малого и среднего бизнеса - это показатель не только стабильности национальной экономики, но и фактор, который напрямую влияет на ситуацию в глобальной экономике.
В Стратегии развития городского округа "Город Южно-Сахалинск" на период до 2020 года, утвержденной решением городского Собрания от 28.05.2008 N 1099\51-08-3, отражены основные направления реализации государственной политики по сферам жизнедеятельности городского округа, среди которых значительная роль отведена малому и среднему предпринимательству.
Начиная с 2001 года, на территории города Южно-Сахалинска реализуются муниципальные целевые программы поддержки и развития малого и среднего предпринимательства. Реализация программ является эффективным инструментом осуществления муниципальной политики в области поддержки и развития малого и среднего предпринимательства, способствующим ежегодному увеличению вклада малого и среднего предпринимательства в социально-экономическое развитие города Южно-Сахалинска.
За период реализации мероприятий предыдущей Программы поддержки и развития малого и среднего предпринимательства удалось сохранить положительную динамику в данной сфере. За период с 2009 по 2010 год численность работников малых предприятий увеличилась на 1,8%, темп роста среднемесячной заработной платы составил 112%, темп роста объема оборота организаций - 113,7%. Налоговые поступления в местный бюджет от единого налога на вмененный доход увеличились на 10,7%, по сравнению с 2009 годом.
В 2010 году на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск" зарегистрировано 3760 малых предприятий. В расчете на 10000 человек, постоянно проживающих в городе, в среднем приходится 206 малых предприятий, а с учетом индивидуальных предпринимателей - 727 субъектов малого предпринимательства, что превышает среднероссийский показатель в два раза (113/300). В качестве индивидуальных предпринимателей в 2010 году было зарегистрировано 9,5 тыс. человек, что на 2,8% выше аналогичного показателя 2009 года.
В структуре экономики города наибольшую долю малых предприятий составляют предприятия, осуществляющие деятельность по аренде недвижимого имущества - 29,8%, в торговле и гостиничном бизнесе - 25,9%, в строительстве - 15%. Доля сферы материального производства составляет 11,3%.
Наибольшими темпами среди основных экономических показателей растет оборот малых предприятий, достигнув 47700,0 млн. рублей (13,7% к уровню 2009 года). Основную долю объема до 50% формируют предприятия потребительского рынка, предприятия осуществляющие деятельность по аренде недвижимого имущества - 18,1%, на долю предприятий строительства приходится 13,3%, обрабатывающих производств - 6,2%.
Развитие предпринимательства является одним из основных факторов снижения уровня безработицы в городе (уровень безработицы в городе - 0,3%, в Сахалинской области - 1,2%, в РФ - 2,2%).
Однако, достигнутый уровень развития малого и среднего предпринимательства для обеспечения устойчивости и необратимости указанных позитивных изменений, с точки зрения требований рыночной экономики, ещё недостаточен.
Малый бизнес характеризуется высокой степенью риска, финансовой и коммерческой неустойчивостью, низким уровнем финансовых резервов, ограниченностью основных фондов, небольшой численностью работников и ограниченным числом управленческого персонала, а также другими показателями, определяющими его экономическую неустойчивость. Это характеризует малый бизнес как особую категорию предприятий, требующих к себе особого подхода со стороны органов местного самоуправления.
Основными проблемами, сдерживающими развитие малого и среднего предпринимательства являются:
- недостаток собственных оборотных средств, ограниченный доступ к кредитным ресурсам (в основном из-за недостаточности ликвидного имущественного обеспечения);
- неразвитость института микрофинансирования;
- слабое развитие организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
- низкий уровень предпринимательской культуры и квалификации кадров, занятых на малых и средних предприятиях, сложность в подборе необходимых кадров;
- слабый уровень информированности субъектов малого и среднего предпринимательства об осуществляющих органами власти всех уровней мерах поддержки.
Наиболее эффективным методом решения проблем является программно-целевой метод, который базируется на диверсификации задач и поэтапном системном решении проблем путем разработки мероприятий для решения каждой из поставленных задач.
Программный подход позволяет проводить планомерную работу по созданию благоприятного предпринимательского климата в городе. Вместе с тем, существуют риски при реализации Программы.
Финансовый риск реализации муниципальной Программы представляет собой замедление формирования конкурентоспособной системы малого и среднего предпринимательства в городе. Способом ограничения финансового риска является ежегодная корректировка программных мероприятий и показателей в зависимости от достигнутых результатов.
Административный риск представляет собой невыполнение в полном объеме исполнителями Программы мероприятий, что приведет к невыполнению целей и задач муниципальной Программы, обусловленный:
- недостижением целевых показателей;
- неэффективным использованием ресурсов;
- повышением вероятности неконтролируемого влияния негативных факторов на реализацию муниципальной Программы.
Способами ограничения административного риска являются:
- регулярная и открытая публикация данных о ходе финансирования муниципальной Программы в качестве механизма, стимулирующего исполнителей Программы выполнять принятые на себя обязательства;
- обобщение и анализ опыта привлечения внебюджетных ресурсов.
Изменение социально-экономической ситуации в Сахалинской области и пересмотр привлечения государственных институтов и общественных организаций к решению проблем повышения конкурентоспособности системы малого и среднего предпринимательства может негативно сказаться на состоянии предпринимательского климата в Сахалинской области и оттоке предпринимательского капитала в другие регионы страны, привести к недостижению конечных результатов муниципальной Программы.
Способом ограничения риска является своевременная корректировка целей и сроков реализации муниципальной Программы.
Данная муниципальная Программа сформирована исходя из принципов преемственности, с учетом опыта реализации программ поддержки малого и среднего предпринимательства предыдущих лет в городском округе "Город Южно-Сахалинск".
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 28 апреля 2012 г. N 797 в раздел II настоящей Программы внесены изменения
II. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации муниципальной Программы
Целью муниципальной программы является создание благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск".
Для достижения цели необходимо решение следующих задач:
1. Повышение эффективности системы и методов поддержки малого и среднего предпринимательства.
2. Развитие и совершенствование форм поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
3. Развитие инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства.
4. Популяризация предпринимательской деятельности.
5. Поддержка молодежного предпринимательства.
Приоритетными видами экономической деятельности, согласно Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, утвержденному постановлением Госстандарта РФ от 06.11.2001 N 454-ст "О принятии и введении в действие ОКВЭД" являются:
- раздел A "Сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство";
- раздел B "Рыболовство, рыбоводство";
- раздел D "Обрабатывающие производства";
- раздел F "Строительство";
- раздел М "Образование";
- подклассы 60.21, 60.24.1 раздела I "Транспорт и связь";
- подклассы 85.12, 85.14.1 раздела N "Здравоохранение и предоставление социальных услуг";
- подклассы 50.2, 52.7, 52.2 (для населенных пунктов до 3 тысяч человек), подгруппа 52.47.2 радела G "Оптовая и розничная торговля; ремонт автотранспортных средств; мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования";
- подгруппа 70.32.1, 70.32.2, класс 72 раздела К "Операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг";
- подкласс 93.01, 93.02, 93.04 раздела О "Предоставление прочих коммунальных, социальных и персональных услуг.
Показатели достижения цели и задач муниципальной программы представлены в приложении N 1 к Программе.
Реализация настоящей муниципальной программы рассчитана на 2012-2014 годы и осуществляется в 3 этапа.
На всех этапах реализации муниципальной программы будет осуществляться работа по отбору механизмов эффективного развития малого и среднего предпринимательства и уточнению показателей его развития, в том числе в соответствии с Программой социально-экономического развития Российской Федерации.
На третьем этапе, в 2014 году, будет проводиться анализ реализации мер, способствующих развитию малого и среднего предпринимательства, и подготовка предложений по их совершенствованию, уточнение показателей развития на последующие периоды.
В случае, когда из оценки социально-экономической эффективности реализации целевой Программы следует вывод о ее низкой эффективности (менее 50%), принимается решение:
- о прекращении в установленном порядке реализации Программы и исключении из городского бюджета расходов на ее реализацию;
- о доработке в установленном порядке Программы и приостановлении финансирования ее из городского бюджета.
При уменьшении в текущем году объемов бюджетного финансирования муниципальной программы, по сравнению с предусмотренными, утвержденными Программой, в установленном порядке вносится предложение:
- об увеличении объемов финансирования муниципальной программы, за счет средств городского бюджета в финансовом году, следующем за отчетным;
- о корректировке в установленном порядке муниципальной программы с учетом фактических объемов финансирования;
- о нецелесообразности дальнейшей реализации муниципальной программы и прекращении в установленном порядке ее реализации.
III. Система программных мероприятий
Система программных мероприятий представлена в приложении N 2 к Программе.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 27 августа 2014 г. N 1595-па в раздел IV настоящей Программы внесены изменения
IV. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Потребность бюджетных ресурсов города на реализацию мероприятий муниципальной пограммы в 2012-2014 годах составляет 28236,0 тысяч рублей. Источники финансирования муниципальной программы представлены ниже в таблице.
Таблица N 2
Источники финансирования муниципальной программы
Финансирование программных мероприятий за счет средств бюджета городского округа осуществляется в пределах ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятий муниципальной программы в бюджете городского округа, на соответствующий финансовый год.
Ресурсное обеспечение мероприятий муниципальной программы:
1. Стоимость мероприятий задачи - Развитие и совершенствование поддержки малого и среднего предпринимательства определяется с учетом предполагаемого размера субсидии одному субъекту малого и среднего предпринимательства и прогнозного количества субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших субсидию.
2. Стоимость мероприятий задачи - Развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства и задачи - Поддержка молодежного предпринимательства определяется с учетом опыта реализации целевой программы "Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства городского округа "Город Южно-Сахалинск" на 2009 - 2011 годы".
3. Стоимость мероприятий задачи - Популяризация предпринимательской деятельности определяется с учетом средней рыночной стоимости выполнения соответствующих работ, услуг, прогнозного количества работ, услуг, а также с учетом размера призового фонда в рамках планируемых конкурсов..
В случае образования кредиторской задолженности по мероприятиям Программы погашение данной задолженности производится за счет назначений Программы, предусмотренных в текущем финансовом году.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 31 декабря 2013 г. N 2432-па в раздел V настоящей Программы внесены изменения
V. Механизм реализации муниципальной программы
Управление муниципальной программой и контроль ее исполнения осуществляются Департаментом экономического развития администрации города Южно-Сахалинска.
Муниципальная поддержка оказывается юридическим и физическим лицам в соответствии с приложениями N 3, 4, 5, 6, 10 к настоящей муниципальной программе, в соответствии с действующим законодательством и ст. 4, 14 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", с учетом расходов, произведенных в период действия муниципальной программы, а также в течение года, предшествующего началу действия Программы.
См. текст абзаца третьего раздела V
Субъекты малого и среднего предпринимательства и организации, образующие инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства, несут ответственность за предоставление недостоверных сведений при оказании различных форм поддержки в установленном законом порядке.
Департамент экономического развития администрации города является уполномоченным органом, координирующим деятельность исполнителей муниципальной программы.
Контроль и управление муниципальной программой осуществляются путем:
- координации действий всех субъектов муниципальной программы и заинтересованных организаций;
- ежегодного уточнения затрат по программным мероприятиям и составу исполнителей.
Информация о сроках, порядке и условиях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в мероприятиях муниципальной программы доводится исполнителями Программы до указанных лиц через средства массовой информации и размещается на официальном сайте администрации города.
Исполнители мероприятий муниципальной программы представляют ежеквартально в Департамент экономического развития администрации города отчеты о выполненных мероприятиях установленной формы (приложение N 7 к муниципальной программе).
Департамент экономического развития администрации города обобщает данные отчеты и готовит сводный отчет о выполнении мероприятий муниципальной программы в соответствии с требованиями постановления администрации города.
Ежегодно отчет по реализации муниципальной программы рассматривается на коллегии мэра города Южно-Сахалинска и утверждается постановлением администрации города.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 28 апреля 2012 г. N 797 в раздел VI настоящей Программы внесены изменения
VI. Оценка социальной, экономической эффективности от реализации муниципальной программы
В результате реализации мероприятий муниципальной программы ожидается количественное увеличение основных социально-экономических показателей, характеризующих развитие малого и среднего предпринимательства на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск".
1. Реализация мероприятий, направленных на повышение эффективности системы и методов поддержки малого и среднего предпринимательства, позволит получить полную и достоверную информацию о состоянии и развитии малого и среднего предпринимательства, выявить тенденции развития и существующие проблемы. Вследствие чего, органы местного самоуправления будут иметь возможность повысить эффективность проводимой муниципальной политики, направленной на создание благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства.
2. В результате реализации мероприятий, направленных на развитие и совершенствование форм поддержки малого и среднего предпринимательства, ожидаются следующие результаты:
- стимулирование развития предпринимательства в городе Южно-Сахалинске, что позволит улучшить техническую оснащенность хозяйствующих субъектов, расширить производственные мощности и будет способствовать росту оборота предприятий, повышению благосостояния, уровня жизни и занятости населения города Южно-Сахалинска;
- повышение квалификации работников сферы малого и среднего предпринимательства в области налогообложения, бухгалтерского учета, трудового законодательства и повысит информированность населения города Южно-Сахалинска о различных механизмах муниципальной поддержки.
3. Ожидается достижение следующих результатов от реализации мероприятий, направленных на содействие деятельности организаций, образующих инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства:
- развитие инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства, что улучшит взаимодействие ее элементов с организациями и индивидуальными предпринимателями;
- возможность получения предпринимателями адресной помощи в продвижении продукции, услуг, квалифицированных информационных, консультационных, маркетинговых, юридических и других услуг;
- активное включение некоммерческих организаций, выражающих интересы субъектов малого и среднего предпринимательства, в решение проблем социально-экономического развития города.
4. Мероприятия, направленные на популяризацию предпринимательской деятельности, будут способствовать формирование благоприятного общественного мнения о малом и среднем предпринимательстве, повышению осведомленности населения города Южно-Сахалинска о существующих механизмах поддержки и росту востребованности мероприятий Программы, что позволит расширить круг субъектов малого и среднего предпринимательства и лиц, стремящихся заниматься предпринимательской деятельностью.
5. Реализация мероприятий по поддержке молодежного предпринимательства будет способствовать формированию предпринимательских инициатив в молодежной среде и позволит обеспечить благоприятные условия для развития молодежного предпринимательства в городе Южно-Сахалинске.
Оценка социально-экономической эффективности реализации муниципальной программы производится на основе сопоставления фактически достигнутых результатов с их плановыми значениями, определенными в приложении N 1 к муниципальной программе.
Мониторинг целевых индикаторов осуществляется ежеквартально, что позволит своевременно производить оценку эффективности реализации муниципальной программы, достаточности принимаемых органами местного самоуправления мер по стимулированию предпринимательской активности.
Оценочные параметры выполнения муниципальной программы "Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства городского округа "Город Южно-Сахалинск" на 2012-2014 годы" могут корректироваться в результате изменения финансово-экономической ситуации в стране и городском округе "Город Южно-Сахалинск".
В целях эффективного использования бюджетных средств субъекты малого и среднего предпринимательства, получившие финансовую поддержку предоставляют в Департамент экономического развития администрации города Анкету получателя финансовой поддержки согласно приложению N 8 к муниципальной программе (приложение N 1), ежегодно до 1 марта и в течение последующих двух календарных лет за соответствующий отчетный период.
Исполняющий обязанности начальника Департамента экономического развития администрации г. Южно-Сахалинска |
Н.В. Розанова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 22 августа 2011 г. N 1562 "О Программе "Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства городского округа "Город Южно-Сахалинск" на 2012 - 2014 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Южно-Сахалинск сегодня" от 11 октября 2011 г. N 80
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 28 октября 2014 г. N 2101-па
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 27 августа 2014 г. N 1595-па
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 22 мая 2014 г. N 876-па
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 6 марта 2014 г. N 394-па
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 31 декабря 2013 г. N 2432-па
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 24 декабря 2013 г. N 2359-па
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 25 октября 2013 г. N 1951-па
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 16 октября 2013 г. N 1874-па
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 2 августа 2013 г. N 1373-па
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 28 мая 2013 г. N 887
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 20 марта 2013 г. N 439
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 14 февраля 2013 г. N 186
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 22 января 2013 г. N 55
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 12 декабря 2012 г. N 2549
Постановление Администрации Города Южно-Сахалинска от 13 ноября 2012 г. N 2325
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 3 сентября 2012 г. N 1871
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 17 августа 2012 г. N 1749
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 3 мая 2012 г. N 816
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 28 апреля 2012 г. N 797
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 11 марта 2012 г. N 362
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 16 декабря 2011 г. N 2476