Постановление Мэра Корсаковского городского округа Сахалинской области
от 19 марта 2015 г. N 494
"О внесении изменений в постановление мэра Корсаковского городского округа от 11.08.2014 N 1331 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие образования в Корсаковском городском округе на 2015 - 2020 годы"
В соответствии с решением Собрания Корсаковского городского округа от 12.12.2014 N 40 "О бюджете Корсаковского городского округа на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" постановляю:
1. Внести в муниципальную программу "Развитие образования в Корсаковском городском округе на 2015 - 2020 годы" (далее - Программа), утвержденную постановлением мэра Корсаковского городского округа от 11.08.2014 N 1331, следующие изменения:
1.1. В названии и по тексту постановления, в приложениях к постановлению слова "на 2015 - 2020 годы" исключить.
1.2. В паспорте Программы разделы "Объемы и источники финансирования муниципальной программы" и "Целевые индикаторы (показатели) муниципальной программы" изложить в следующей редакции:
" |
Объемы и источники финансирования муниципальной программы |
Прогнозный объем финансового обеспечения программы составляет 11 024133,5 тыс. рублей, в том числе: а) по годам реализации: 2015 год - 1 871 391,9 тыс. рублей; 2016 год - 1 469 850,6 тыс. рублей; 2017 год - 1 577 005,1 тыс. рублей; 2018 год - 1 319 901,1 тыс. рублей; 2019 год - 2 321 983,0 тыс. рублей; 2020 год - 2 464 001,8 тыс. рублей, В том числе: - средства областного бюджета - 9 495 790,7 тыс. рублей, в том числе: 2015 год - 1 604 025,6 тыс. рублей; 2016 год - 1 206 400,0 тыс. рублей; 2017 год - 1 313 339,1 тыс. рублей; 2018 год - 1 092 058,0 тыс. рублей; 2019 год - 2 074 422,0 тыс. рублей; 2020 год - 2 205 546,0 тыс. рублей, - средства местного бюджета - 1 528 342,8 тыс. рублей, в том числе: 2015 год - 267 366,3 тыс. рублей; 2016 год - 263 450,6 тыс. рублей; 2017 год - 263 666,0 тыс. рублей; 2018 год - 227 843,1 тыс. рублей; 2019 год - 247 561,0 тыс. рублей; 2020 год - 258 455,8 тыс. рублей |
|
|
Целевые индикаторы (показатели) муниципальной программы |
1. Охват детей дошкольными образовательными учреждениями (отношение численности детей в возрасте от 0 до 3 лет, посещающих дошкольные образовательные учреждения, к общей численности детей в возрасте от 0 до 3 лет). 2. Доступность дошкольного образования (отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования). 3. Обеспеченность детей дошкольного возраста местами в дошкольных образовательных учреждениях. 4. Удельный вес численности населения в возрасте от 5 до 18 лет, охваченного общим образованием, в общей численности населения в возрасте от 5 до 18 лет. 5. Удельный вес численности учащихся, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с современными требованиями, в общей численности учащихся. 6. Доля муниципальных образовательных учреждений, реализующих программы общего образования, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общей численности муниципальных общеобразовательных учреждений. 7. Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений. 8. Доля учащихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, занимающихся во вторую смену, в общей численности учащихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях. 9. Доля муниципальных образовательных учреждений, реализующих программы общего образования, имеющих физкультурный зал, в общей численности муниципальных общеобразовательных учреждений. 10. Соотношение результатов ЕГЭ по русскому языку и математике в 10% школ с лучшими и 10% школ с худшими результатами. 11. Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем общем образовании. 12. Доля учащихся, охваченных горячим питанием в общеобразовательных учреждениях. 13. Доля детей в возрасте 5-18 лет, обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам, в общей численности детей и молодежи 5-18 лет. 14. Удельный вес учащихся, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности учащихся. 15. Удельный вес численности учителей в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных учреждений. 16. Уровень укомплектованности учреждений образования педагогическими кадрами. 17. Доля молодых специалистов, привлеченных для работы в образовательные учреждения, в общей численности педагогических и руководящих работников учреждений образования. 18. Удельный вес педагогических и руководящих работников с высшим образованием в общей численности педагогических и руководящих работников учреждений образования. 19. Удельный вес педагогических и руководящих работников учреждений образования, прошедших в течение последних трех лет повышение квалификации или профессиональную переподготовку, в общей численности педагогических и руководящих работников учреждений образования. 20. Удельный вес численности учащихся на старшей ступени среднего общего образования, охваченных мероприятиями профессиональной ориентации, в общей их численности. 21. Доля детей и молодежи, охваченных различными формами отдыха и занятости, от численности детей в возрасте от 7 до 17 лет. 22. Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных учреждений дошкольного образования к среднемесячной заработной плате организаций общего образования Сахалинской области. 23. Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных учреждений общего образования к среднемесячной заработной плате в Сахалинской области. 24. Отношение среднемесячной заработной платы педагогов муниципальных учреждений дополнительного образования детей к среднемесячной заработной плате учителей в Сахалинской области |
". |
1.3. Раздел "4. Перечень мероприятий муниципальной программы" изложить в следующей редакции:
"Раздел 4. Перечень мероприятий муниципальной программы
Достижение цели и решение задач Программы осуществляются путем скоординированного выполнения комплекса взаимосвязанных по срокам, ресурсам, исполнителям и результатам основных мероприятий.
Основные мероприятия предусматривают комплексы мер, направленных на повышение доступности, качества и эффективности образовательных услуг в дошкольном, общем и дополнительном образовании детей, на развитие инфраструктуры образовательных учреждений, создание современных комфортных условий для эффективного и безопасного обучения и воспитания детей, на развитие кадрового потенциала муниципальной системы образования в целом, а также на создание безопасных условий для полноценного отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи.
Перечень основных мероприятий представлен в приложении N 1 к Программе. Информация по объектам капитального строительства Программы представлена в приложении N 2 к Программе.
Основное мероприятие 1 "Повышение качества и доступности дошкольного образования" направлено на:
- реализацию муниципальной услуги по предоставлению дошкольного образования по основным общеобразовательным программам, осуществлению присмотра и ухода за детьми, содержанию детей в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях;
- формирование муниципальной сети образовательных учреждений, оптимальной для доступности услуг дошкольного образования;
- создание конкурентной среды в сфере дошкольного образования;
- разработку и внедрение механизмов обеспечения высокого качества дошкольного образования, внедрение инновационных, в том числе информационных технологий.
Основное мероприятие 1 реализуется путем выполнения следующих мероприятий:
- организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного образования по основным общеобразовательным программам; осуществление присмотра и ухода за детьми, содержание детей в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях;
- строительство дошкольных образовательных учреждений;
- капитальный ремонт зданий функционирующих муниципальных дошкольных образовательных учреждений;
- приобретение в дошкольные образовательные учреждения, реализующие модель высокого качества дошкольного образования, учебно-наглядного оборудования, необходимого для реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования;
- развитие альтернативных форм дошкольного образования в дошкольных образовательных учреждениях;
- обеспечение безопасных условий обучения и воспитания в дошкольных образовательных учреждениях;
- оснащение дополнительно созданных мест в открываемых новых дошкольных образовательных учреждениях и новых дошкольных групп в действующих дошкольных образовательных учреждениях.
Основное мероприятие 2 "Повышение доступности и качества начального общего, основного общего, среднего общего образования" направлено на:
- реализацию муниципальной услуги по предоставлению начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам;
- формирование муниципальной сети общеобразовательных учреждений, оптимальной для доступности услуг и эффективного использования ресурсов общего образования;
- разработку и внедрение механизмов обеспечения высокого качества общего образования;
- формирование механизмов обеспечения доступности качественных образовательных услуг общего образования детям с ограниченными возможностями здоровья и организацию их психолого-педагогического сопровождения;
- создание условий для укрепления здоровья обучающихся, обеспечение учащихся качественным и сбалансированным питанием, формирование у учащихся культуры здорового питания, ответственности за свое здоровье.
Основное мероприятие 2 реализуется путем выполнения следующих мероприятий:
- строительство общеобразовательных учреждений;
- капитальный ремонт муниципальных общеобразовательных учреждений;
- реорганизация МБОУ "В(С)ОШ" и МБОУ "СОШ N 2" в форме присоединения МБОУ "В(С)ОШ" к МБОУ "СОШ N 2";
- обеспечение безопасных условий обучения и воспитания в общеобразовательных учреждениях;
- организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего и среднего общего образования;
- реализация требований федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС);
- проведение государственной итоговой аттестации учащихся 9 и 11 классов;
- организация профильного обучения и обучения с углубленным изучением отдельных предметов в общеобразовательных учреждениях;
- организация обучения учащихся с применением дистанционных образовательных технологий;
- организация обучения детей с ограниченными возможностями здоровья;
- организация питания обучающихся в образовательных учреждениях;
- оснащение дополнительно созданных мест в дошкольных группах при общеобразовательных учреждениях.
Основное мероприятие 3 "Развитие системы воспитания и дополнительного образования детей" направлено на:
- реализацию муниципальной услуги по предоставлению дополнительного образования детей;
- развитие муниципальной системы воспитания, направленной на всестороннее развитие школьников.
Основное мероприятие 3 реализуется путем выполнения следующих мероприятий:
- организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальном бюджетном образовательном учреждении дополнительного образования "Дом детства и юношества" (МБОУ "Дом детства и юношества");
- повышение качества дополнительного образования детей;
- изучение и пропаганда лучших моделей организации воспитательной системы в общеобразовательных учреждениях;
- развитие деятельности детских общественных организаций в образовательных учреждениях;
- обеспечение безопасных условий обучения и воспитания в образовательных учреждениях дополнительного образования;
- обновление и доукомплектование необходимым оборудованием, расходными материалами творческих объединений в учреждениях дополнительного и общего образования.
Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг муниципальными учреждениями представлен в приложении N 3 к Программе.
Основное мероприятие 4 "Выявление и поддержка обучающихся, проявивших выдающиеся способности" направлено на развитие способностей и позитивную социализацию детей, в том числе с особыми образовательными потребностями, обеспечение качества образования в части внеучебных достижений обучающихся, независимо от их места жительства и социально-экономического положения.
Основное мероприятие 4 реализуется путем выполнения следующих мероприятий:
- проведение для обучающихся, проявивших выдающиеся способности, муниципальных олимпиад и иных интеллектуальных и творческих конкурсов;
- проведение муниципальных мероприятий для обучающихся различных направленностей;
- премия мэра Корсаковского городского округа "Одаренность";
- проведение мероприятия, направленного на поощрение выпускников общеобразовательных учреждений Корсаковского городского округа, освоивших программы среднего общего образования, за особые успехи в учении;
- организация участия обучающихся, муниципальных команд обучающихся в мероприятиях областного уровня.
Основное мероприятие 5 "Выявление и поддержка лучших образцов педагогического опыта, лучших педагогических практик" направлено на:
- разработку и внедрение механизмов обеспечения высокого качества образования на муниципальном уровне, создание эффективной системы оценки качества образования;
- выявление и поддержку образовательных учреждений, реализующих модель высокого качества образования и социализации детей;
- обновление технологий и содержания обучения и воспитания за счет поддержки инновационных образовательных учреждений и их сетевых объединений;
- повышение привлекательности педагогической профессии, профессионального уровня и профессионального мастерства педагогических кадров, формирование позитивного образа, повышение социального статуса и престижа профессии.
Основное мероприятие 5 реализуется путем выполнения следующих мероприятий:
- проведение муниципальных конкурсов среди образовательных учреждений;
- проведение мероприятий, направленных на выявление лучших образцов педагогического опыта, лучших педагогических практик;
- премия мэра Корсаковского городского округа "Призвание" педагогическим работникам образовательных учреждений;
- обеспечение участия педагогических работников образовательных учреждений в конкурсах профессионального мастерства и конференциях регионального, федерального уровня.
Основное мероприятие 6 "Развитие кадрового потенциала" направлено на:
- поддержку молодых педагогических работников образовательных учреждений, формирование позитивного образа современного учителя;
- создание условий для привлечения в систему образования и предотвращение оттока педагогических работников образовательных учреждений из системы образования;
- обеспечение непрерывного повышения квалификации и роста профессионального мастерства педагогических работников и руководителей образовательных учреждений.
Основное мероприятие 6 реализуется путем выполнения следующих мероприятий:
- проведение мероприятий, направленных на поддержку молодых специалистов, повышение престижа педагогической профессии учителя;
- проведение профориентационных мероприятий с учащимися 10-11 классов общеобразовательных учреждений;
- целевая подготовка специалистов с высшим профессиональным педагогическим образованием для муниципальной системы образования;
- проведение аттестации руководителей образовательных учреждений на соответствие занимаемой должности;
- проведение курсов повышения квалификации педагогических работников и руководителей в Корсаковском городском округе с привлечением специалистов учреждений дополнительного профессионального образования;
- приобретение служебного жилья для педагогических работников образовательных учреждений, проживающих в сельской местности Корсаковского городского округа;
- поддержка учителей общеобразовательных учреждений при ипотечном жилищном кредитовании.
Основное мероприятие 7 "Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи на базе образовательных учреждений".
Приоритетными направлениями реализации мероприятия будут:
- развитие сети учреждений отдыха и занятости, предоставляющих качественные услуги, создание условий для кадрового обеспечения организованного отдыха детей в период каникул;
- создание благоприятных и безопасных условий для организации отдыха детей;
- обеспечение временной занятости и досуга подростков, в том числе состоящих на учете в муниципальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, органах внутренних дел, уголовно-исполнительной инспекции, в период каникул; обеспечение условий для формирования у несовершеннолетних позитивного жизненного стиля.
Основное мероприятие 7 реализуется путем выполнения следующих мероприятий:
- организация деятельности оздоровительных, профильных лагерей и лагерей труда и отдыха;
- обеспечение безопасного и качественного отдыха детей в период пребывания в лагерях различного типа;
- организация деятельности по профилактике безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних в период каникул.
Основное мероприятие 8 "Сопровождение и обеспечение текущих процессов финансово-экономической деятельности, ведения бухгалтерского учета и формирования отчетности муниципальных бюджетных образовательных учреждений".
Основное мероприятие 8 направлено на ведение бухгалтерского учета и формирования отчетности муниципальных бюджетных образовательных учреждений.
1.4. Раздел "6. Перечень целевых индикаторов (показателей) муниципальной программы" изложить в следующей редакции:
"Раздел 6. Перечень целевых индикаторов (показателей)
муниципальной программы
Состав индикаторов (показателей) результативности и эффективности Программы определен в соответствии с ее целью, задачами и мероприятиями.
Набор показателей (индикаторов) сформирован таким образом, чтобы обеспечить:
- оценку наиболее значимых результатов Программы;
- оптимизацию отчетности и информационных запросов.
Целевые значения показателей (индикаторов) реализации Программы установлены на основании результатов статистического наблюдения в системе образования Сахалинской области, показателей отчетности муниципальных образовательных учреждений и муниципального органа, осуществляющих управление в сфере образования, и учитывают планируемые результаты реализации мероприятий Программы.
Алгоритм формирования показателя представляет собой методику количественного (формульного) исчисления показателя и необходимые пояснения к ней.
За базовые показатели определены показатели 2013 года.
Сведения об индикаторах (показателях) подпрограммы и их значениях представлены в приложении N 4 к Программе.
Показатель 1 "Охват детей дошкольными образовательными учреждениями (отношение численности детей в возрасте от 0 до 3 лет, посещающих дошкольные образовательные учреждения к общей численности детей в возрасте от 0 до 3 лет)".
Показатель характеризует доступность образовательных услуг для всех категорий детей, развитие сектора сопровождения раннего развития детей. Показатель рассчитывается как отношение численности детей в возрасте от 0 до 3 лет, посещающих дошкольные образовательные учреждения, к общей численности детей в возрасте от 0 до 3 лет согласно формам единого государственного статистического наблюдения (в процентах). Показатель рассчитывается по состоянию на 1 января текущего года.
Показатель 2 "Доступность дошкольного образования (отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования)".
Показатель характеризует доступность дошкольного образования. Показатель рассчитывается как отношение численности детей в возрасте от 3 лет до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования. Показатель рассчитывается согласно формам единого государственного статистического наблюдения (в процентах) по состоянию на 1 января текущего года.
Показатель 3 "Обеспеченность детей дошкольного возраста местами в дошкольных образовательных учреждениях" (количество мест на 1000 детей).
Показатель характеризует уровень обеспеченности местами в дошкольных образовательных учреждениях. Показатель рассчитывается как отношение числа мест в дошкольных образовательных учреждениях к общему числу детей в возрасте от 0 до 7 лет в расчете на 1000 мест. Показатель рассчитывается по состоянию на 1 января текущего года.
Показатель 4 "Удельный вес численности населения в возрасте от 5 до 18 лет, охваченного общим образованием, в общей численности населения в возрасте от 5 до 18 лет".
Показатель рассчитывается как отношение численности населения в возрасте от 5 до 18 лет, охваченного общим образованием, к общей численности населения в возрасте от 5 до 18 лет по данным статистической и оперативной отчетности (в процентах). Показатель рассчитывается по состоянию на 20 сентября текущего года.
Показатель 5 "Удельный вес численности учащихся, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с современными требованиями, в общей численности учащихся".
Показатель характеризует доступность и качество образовательных услуг для всех категорий детей. Показатель рассчитывается в процентах по данным статистической и оперативной отчетности как отношение численности учащихся, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с современными требованиями, в общей численности учащихся.
Показатель 6 "Доля муниципальных образовательных учреждений, реализующих программы общего образования, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта в общей численности муниципальных общеобразовательных учреждений".
Показатель характеризует безопасность условий обучения и воспитания. Показатель рассчитывается по данным электронного мониторинга "Наша новая школа". Показатель рассчитывается в процентах по состоянию на 31 декабря как отношение численности муниципальных общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, к общей численности муниципальных общеобразовательных учреждений.
Показатель 7 "Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений".
Показатель характеризует доступность и качество образовательных услуг для всех категорий детей. Показатель рассчитывается по данным статистической и оперативной отчетности как отношение количества общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, к общему количеству муниципальных общеобразовательных учреждений. Показатель рассчитывается по состоянию на 31 декабря текущего года.
Показатель 8 "Доля учащихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, занимающихся во вторую смену, в общей численности учащихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях".
Показатель характеризует качество образовательных услуг для детей, независимо от места их проживания. Показатель рассчитывается по данным статистической, оперативной отчетности и данным электронного мониторинга "Наша новая школа" как отношение численности учащихся, занимающихся во вторую смену, к общей численности учащихся общеобразовательных учреждений. Показатель рассчитывается по состоянию на 31 декабря.
Показатель 9 "Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, реализующих программы общего образования, имеющих физкультурный зал, в общей численности муниципальных общеобразовательных учреждений".
Показатель характеризует качество образовательных услуг, предоставляемых общеобразовательными организациями. Показатель рассчитывается в процентах как отношение суммы числа общеобразовательных учреждений (без учета находящихся на капитальном ремонте, без вечерних (сменных) общеобразовательных учреждений), имеющих физкультурные залы, и числа вечерних (сменных) общеобразовательных учреждений, имеющих физкультурные залы, к общему числу общеобразовательных учреждений (без учета находящихся на капитальном ремонте). Показатель рассчитывается по состоянию на 31 декабря.
Показатель 10 "Соотношение результатов ЕГЭ по русскому языку и математике в 10% школ с лучшими и 10% школ с худшими результатами".
Показатель характеризует качество образования в части образовательных результатов школьников. Показатель рассчитывается как отношение среднего балла ЕГЭ по русскому языку и математике (в расчете на 1 предмет) в 10% школ с лучшими результатами ЕГЭ к среднему баллу ЕГЭ по русскому языку и математике (в расчете на 1 предмет) в 10% школ с худшими результатами (разы). Показатель рассчитывается по состоянию на 31 августа текущего года.
Показатель 11 "Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем общем образовании".
Показатель характеризует качество образовательных услуг, предоставляемых общеобразовательными учреждениями. Показатель рассчитывается в процентах по данным оперативной отчетности по состоянию на 01 октября как отношение количества выпускников общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем общем образовании, к общему количеству выпускников общеобразовательных учреждений.
Показатель 12 "Доля учащихся, охваченных горячим питанием в общеобразовательных учреждениях".
Показатель характеризует уровень охвата учащихся общеобразовательных учреждений горячим питанием. Показатель рассчитывается по данным оперативной и статистической отчетности как отношение количества детей, получающих горячее питание в общеобразовательных учреждениях, к общему количеству учащихся общеобразовательных учреждений. Показатель рассчитывается по состоянию на 31 декабря текущего года.
Показатель 13 "Доля детей в возрасте 5-18 лет, обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам, в общей численности детей и молодежи 5-18 лет".
Показатель характеризует охват детей дополнительным образованием в учреждениях дополнительного образования детей. Показатель рассчитывается по данным статистической и оперативной отчетности как отношение количества детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся по программам дополнительного образования детей в системе дополнительного образования, к общему числу детей в возрасте от 5 до 18 лет.
Показатель 14 "Удельный вес учащихся, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности учащихся".
Показатель характеризует качество образования в части внеучебных достижений учащихся, а также результативность мероприятий по поддержке учащихся, проявивших выдающиеся способности. Показатель рассчитывается по данным статистической и оперативной отчетности как отношение численности учащихся, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, к общей численности учащихся (в процентах). Показатель рассчитывается по состоянию на 31 декабря текущего года.
Показатель 15 "Удельный вес численности учителей в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных учреждений".
Показатель рассчитывается по данным статистической отчетности по состоянию на 20 сентября отчетного года как отношение численности учителей в возрасте до 35 лет к общей численности учителей в общеобразовательных учреждениях.
Показатель 16 "Уровень укомплектованности учреждений образования педагогическим кадрами".
Показатель характеризует доступность и качество образовательных услуг для всех категорий детей. Показатель рассчитывается в процентах по данным статистической отчетности по состоянию на 20 сентября как отношение фактического количества педагогических работников к общему количеству единиц штатного расписания.
Показатель 17 "Доля молодых специалистов, привлеченных для работы в образовательные учреждения, в общей численности педагогических и руководящих работников учреждений образования".
Показатель рассчитывается в процентах по данным статистической отчетности по состоянию на 20 сентября как отношение количества молодых специалистов, привлеченных для работы в образовательные учреждения Корсаковского городского округа, к общему количеству педагогических и руководящих работников образовательных учреждений.
Показатель 18 "Удельный вес педагогических и руководящих работников с высшим образованием в общей численности педагогических и руководящих работников учреждений образования".
Показатель характеризует качество образовательных услуг для всех категорий детей. Показатель рассчитывается в процентах по данным статистической отчетности по состоянию на 20 сентября как отношение количества педагогических и руководящих работников, имеющих высшее образование, к общему количеству педагогических руководящих работников образовательных учреждений.
Показатель 19 "Удельный вес педагогических и руководящих работников учреждений образования, прошедших в течение последних трех лет повышение квалификации или профессиональную переподготовку, в общей численности педагогических и руководящих работников учреждений образования".
Показатель характеризует качество образовательных услуг для всех категорий детей.
Показатель рассчитывается в процентах по данным статистической и оперативной отчетности по состоянию на 01 сентября как отношение количества педагогических и руководящих работников учреждений образования, прошедших в течение последних трех лет повышение квалификации или профессиональную переподготовку, к общему количеству педагогических руководящих работников образовательных учреждений.
Показатель 20 "Удельный вес численности учащихся на старшей ступени среднего общего образования, охваченных мероприятиями профессиональной ориентации, в общей их численности".
Показатель характеризует качество образовательных услуг для детей, независимо от места их проживания. Показатель рассчитывается по данным оперативной отчетности по состоянию на 31 августа как отношение численности учащихся 10-11 классов, охваченных мероприятиями профессиональной ориентации, к общей численности учащихся 10-11 классов.
Показатель 21 "Доля детей и молодежи, охваченных различными формами отдыха и занятости, от численности детей в возрасте от 7 до 17 лет".
Показатель характеризует доступность услуг отдыха, оздоровления и занятости для всех категорий детей. Показатель рассчитывается как отношение численности детей, охваченных отдыхом, оздоровлением и занятостью от численности детей в возрасте от 7 до 17 лет, согласно формам статистического наблюдения (в %). Показатель рассчитывается по состоянию на 1 января текущего года.
Показатель 22 "Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных учреждений дошкольного образования к среднемесячной заработной плате организаций общего образования Сахалинской области".
Показатель рассчитывается в процентах по данным ежемесячной статистической отчетности как отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных учреждений дошкольного образования Корсаковского городского округа к среднемесячной заработной плате организаций общего образования Сахалинской области.
Показатель 23 "Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных учреждений общего образования к среднемесячной заработной плате в Сахалинской области".
Показатель рассчитывается в процентах по данным ежемесячной статистической отчетности как отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных учреждений общего образования Корсаковского городского округа к среднемесячной заработной плате в Сахалинской области.
Показатель 24 "Отношение среднемесячной заработной платы педагогов муниципальных учреждений дополнительного образования детей к среднемесячной заработной плате учителей в Сахалинской области".
Показатель рассчитывается в процентах по данным ежемесячной статистической отчетности как отношение среднемесячной заработной платы педагогов муниципальных учреждений дополнительного образования детей Корсаковского городского округа к среднемесячной заработной плате учителей в Сахалинской области.
К числу внешних факторов и условий, которые могут оказать влияние на достижение значений показателей, относятся:
- экономические факторы: обеспечение своевременного и стабильного финансирования мероприятий Программы. Недостаточность финансирования приведет к невозможности реализации поставленных задач;
- законодательные факторы: изменения в законодательстве Российской Федерации и Сахалинской области, ограничивающие возможность реализации предусмотренных Программой мероприятий, а также устанавливающие иные требования по сравнению с действующими к содержанию образования и условиям осуществления образовательной деятельности;
- политические факторы: изменение приоритетов государственной политики в сфере образования;
- социальные факторы: изменение социальных установок профессионального педагогического сообщества и населения, обусловливающие снижение необходимого уровня общественной поддержки предусмотренных Программой мероприятий.".
1.5. Раздел "7. Финансовое обеспечение муниципальной программы" изложить в следующей редакции:
"Раздел 7. Финансовое обеспечение муниципальной программы
"Прогнозный объем финансового обеспечения Программы составляет 11 024 133,5 тыс. рублей, в том числе:
а) по годам реализации:
2015 год - 1 871 391,9 тыс. рублей;
2016 год - 1 469 850,6 тыс. рублей;
2017 год - 1 577 005,1 тыс. рублей;
2018 год - 1 319 901,1 тыс. рублей;
2019 год - 2 321 983,0 тыс. рублей;
2020 год - 2 464 001,8 тыс. рублей,
в том числе:
- средства областного бюджета - 9 495 790,7 тыс. рублей, в том числе:
2015 год -1 604 025,6 тыс. рублей;
2016 год - 1 206 400,0 тыс. рублей;
2017 год - 1 313 339,1 тыс. рублей;
2018 год - 1 092 058,0 тыс. рублей;
2019 год - 2 074 422,0 тыс. рублей;
2020 год - 2 205 546,0 тыс. рублей,
- средства местного бюджета - 1 528 342,8 тыс. рублей, в том числе:
2015 год - 267 366,3 тыс. рублей;
2016 год - 263 450,6 тыс. рублей;
2017 год - 263 666,0 тыс. рублей;
2018 год - 227 843,1 тыс. рублей;
2019 год - 247 561,0 тыс. рублей;
2020 год - 258 455,8 тыс. рублей.
Информация по ресурсному обеспечению реализации Программы по всем источникам финансирования представлена в приложении N 6 к Программе.
Информация о расходах местного бюджета на реализацию Программы представлена с распределением по мероприятиям по кодам бюджетной классификации с расшифровкой по ответственным исполнителям и по годам реализации в приложении N 7 к Программе.".
1.6. Дополнить приложение N 1 к Программе:
1.6.1. Пунктом 1.7 следующего содержания:
"1.7 |
Оснащение дополнительно созданных мест в открываемых новых дошкольных образовательных учреждениях и новых дошкольных групп в действующих дошкольных образовательных учреждениях |
Департамент социального развития |
2015 |
2020 |
Ликвидация очередности на зачисление детей в дошкольные образовательные учреждения и обеспечение доступности дошкольного образования |
Обеспеченность детей дошкольного возраста местами в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях (количество мест на 1000 детей - 893) |
". |
1.6.2. Пунктом 2.12 следующего содержания:
"2.12 |
Оснащение дополнительно созданных мест в дошкольных группах при общеобразовательных учреждениях |
Департамент социального развития |
2015 |
2020 |
Ликвидация очередности на зачисление детей в дошкольные образовательные учреждения и обеспечение доступности дошкольного образования |
Обеспеченность детей дошкольного возраста местами в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях (количество мест на 1000 детей - 893) |
". |
1.6.3. Пунктом 3.6 следующего содержания:
"3.6 |
Обновление и доукомплектование необходимым оборудованием, расходными материалами творческих объединений в учреждениях дополнительного и общего образования |
Департамент социального развития |
2015 |
2020 |
Выполнение требований к реализации образовательной программы дополнительного образования |
Доля детей в возрасте 5-18 лет, обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам, в общей численности детей этого возраста - 86,9 |
". |
1.6.4. Пунктом 6.7 следующего содержания:
"6.7 |
Поддержка учителей общеобразовательных учреждений при ипотечном жилищном кредитовании |
Департамент социального развития |
2015 |
2020 |
Создание условий для привлечения в систему образования и предотвращение оттока педагогических работников общеобразовательных учреждений из системы образования |
Удельный вес численности учителей в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных учреждений - 23,0 |
". |
1.6.5. Пунктом 8 следующего содержания:
"8. |
Основное мероприятие 8 "Сопровождение и обеспечение текущих процессов финансово- экономической деятельности, ведения бухгалтерского учета и формирование отчетности муниципальных бюджетных образовательных учреждений" |
Департамент социального развития, МКУ "Централизованная бухгалтерия" |
2015 |
2020 |
Ведение бухгалтерского учета и формирования отчетности муниципальных бюджетных образовательных учреждений |
Достижение показателей 22,23,24 |
". |
1.7. Приложения N 2, 3, 4, 5, 6 к Программе изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
1.8. Дополнить Программу приложением N 7 "Расчеты по бюджетным ассигнованиям местного бюджета на исполнение публичных нормативных обязательств муниципального образования" согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
2. Установить, что изменения, установленные пунктом 1 настоящего постановления, распространяются на правоотношения, возникшие с 01.01.2015.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Восход".
Исполняющая обязанности мэра Корсаковского городского округа |
З.В. Карпова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Мэра Корсаковского городского округа Сахалинской области от 19 марта 2015 г. N 494 "О внесении изменений в постановление мэра Корсаковского городского округа от 11.08.2014 N 1331 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие образования в Корсаковском городском округе на 2015 - 2020 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Восход" от 25 марта 2015 г. N 22
Постановлением Администрации Корсаковского городского округа Сахалинской области от 31 июля 2024 г. N 1905 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2025 г.