Постановление Администрации муниципального образования
"Курильский городской округ" Сахалинской области
от 21 мая 2015 г. N 459
"Об утверждении Административного регламента предоставления
муниципальной услуги "Предоставление информации о предприятиях
общественного питания, бытового обслуживания, торговли, связи"
В соответствии с постановлением администрации муниципального образования "Курильский городской округ" от 2 февраля 2012 г. N 30 (ред. от 05.02.2013 N 98, от 21.08.2013 N 652, от 13.01.2014 N 6, от 24.02.2014 N 194, от 31.03.2014 N 351, от 06.06.2014 N 571) "Об утверждении Порядков разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" администрация муниципального образования "Курильский городской округ"
Постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о предприятиях общественного питания, бытового обслуживания, торговли, связи".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Красный маяк" и разместить на сайте администрации муниципального образования "Курильский городской округ".
Первый заместитель главы администрации |
Н.С. Шутов |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о
предприятиях общественного питания, бытового обслуживания, торговли, связи"
(утв. постановлением Администрации муниципального образования
"Курильский городской округ"
от 21 мая 2015 г. N 459)
См. Справку об административных регламентах по предоставлению муниципальных услуг и о стандартах качества муниципальных услуг
I. Общие положения
1.1. Предметом регулирования административного регламента является предоставление отделом экономики и прогнозирования администрации муниципального образования "Курильский городской округ" (далее - отдел экономики) муниципальной услуги по предоставлению информации о предприятиях общественного питания, бытового обслуживания, торговли, связи (далее - муниципальная услуга).
1.2. Заявителями являются юридические и физические лица (далее - заявители), имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с отделом экономики при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление информации о предприятиях общественного питания, бытового обслуживания, торговли, связи".
1.3. Муниципальную услугу предоставляет отдел экономики.
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы.
Отдел экономики расположен по адресу: 694530, Сахалинская область, г. Курильск, улица Андрея Евдокимова, 29, кабинет N 1, телефон для справок: (42454) 42-569, 42-428, факс (42454) 42-569; адрес электронной почты: 05_econ@mail.ru; адрес официального сайта муниципального образования "Курильский городской округ": www.курильск-адм.рф.
График работы отдела экономики:
понедельник - четверг с 9-00 до 17-15 часов ,
пятница с 9-00 до 17-00 часов,
перерыв на обед с 13-00 до 14-00 часов.
В день, предшествующий праздничному, в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, продолжительность рабочего дня сокращается на один час.
График приема юридических и физических лиц специалистами отдела экономики (за исключением нерабочих праздничных дней и дней, предшествующих им):
понедельник - четверг: с 9-00 до 17-00 часов, перерыв на обед с 13-00 до 14-00 часов.
1.3.2. Информирование проводится в форме:
устного информирования;
письменного информирования.
1.3.3. Устное информирование осуществляется специалистами отдела экономики при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалисты отдела экономики, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Устное информирование каждого заявителя осуществляется в течение времени, необходимого для его информирования.
1.3.4. При ответах на телефонные звонки специалисты отдела экономики подробно, в корректной форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратились заявители, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста отдела экономики, принявшего телефонный звонок.
При устном обращении заявителей (по телефону) специалисты отдела экономики дают ответы самостоятельно в пределах своей компетенции. Если специалист отдела экономики, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то заявитель должен быть направлен к другому специалисту или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо специалист может предложить заявителю обратиться письменно.
1.3.5. Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу).
Ответ на обращение заявителя представляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона специалиста отдела экономики.
Ответ направляется в письменном виде, в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
Ответ на обращение заявителя, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по адресу, указанному в обращении.
Информация о предоставлении муниципальной услуги должна быть размещена на информационном стенде отдела экономики.
Информационный стенд отдела экономики должен содержать следующую информацию:
о месте нахождения и графике работы отдела экономики;
о перечне необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, их форм, способ получения, в том числе в электронной форме;
о справочных телефонах отдела экономики;
об адресе официального сайта отдела экономики и адресе его электронной почты;
о порядке получения информации по предоставлению муниципальной услуги, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области".
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом, размещаются:
на официальном сайте муниципального образования "Курильский городской округ" www.курильск-адм.рф;
на Портале государственных и муниципальных (функций) услуг Сахалинской области: http//rgu.admsakhalin.ru.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
"Предоставление информации о предприятиях общественного питания, бытового обслуживания, торговли, связи".
2.2. Муниципальную услугу предоставляет отдел экономики.
2.3. В соответствии с пунктом 3 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ) при предоставлении муниципальной услуги специалисты отдела экономики не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги, связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденный решением Собрания муниципального образования "Курильский городской округ" Сахалинской области от 30.06.2011 N 24.
2.4. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
предоставление информации о предприятиях общественного питания, бытового обслуживания, торговли, связи;
отказ в предоставлении информации о предприятиях общественного питания, бытового обслуживания, торговли, связи.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги:
2.5.1. Срок предоставления муниципальной услуги устанавливается отделом экономики по согласованию с потребителем муниципальной услуги, но не более 30 дней.
2.5.2. Время ожидания в очереди для представления документов и получения консультации не должно превышать 15 минут.
2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующим перечнем нормативно-правовых актов:
Конституция Российской Федерации;
Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
- Устав муниципального образования "Курильский городской округ";
2.7. Для предоставления муниципальной услуги заявители обращаются в отдел экономики с заявлением установленного образца (приложение 1). Заявление предоставляется на русском языке либо имеет заверенный перевод на русский язык. Заявление заполняется заявителем рукописным или машинописным способом.
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для предоставления муниципальной услуги является личное обращение в отдел экономики или предоставление в отдел экономики заявления (запроса), в котором должны быть указаны сведения, необходимые для его исполнения:
фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя (наименование организации);
изложение существа запроса, обращения;
адрес заявителя (для юридических лиц - юридический и почтовый адрес, для физических лиц - адрес регистрации (фактический адрес) по месту жительства), контактный телефон, а также фамилия, имя, отчество исполнителя (для юридических лиц);
дата отправления запроса, подпись заявителя;
адрес электронной почты (в случае если заявитель обратился посредством электронной связи).
2.8.1. В соответствии с пунктом 1, пунктом 2 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федерального закона N 210-ФЗ) запрещается требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, а также предоставление документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа предоставления муниципальной услуги:
если текст письменного обращения не поддается прочтению, при этом, если прочтению поддается почтовый адрес заявителя, ему сообщается о данной причине отказа в рассмотрении;
отсутствие документов в отделе экономики по запрашиваемой тематике;
отсутствие в запросе необходимых сведений для его исполнения (почтового, электронного адресов, ФИО);
наличие в запрашиваемой информации сведений, составляющих государственную или иную, охраняемую законодательством Российской Федерации, тайну, личную тайну, семейную тайну.
2.10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом экономики бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания и заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам:
2.12.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в служебном кабинете отдела экономики. Кабинет оборудуется соответствующими табличками с указанием номера кабинета, наименования структурного подразделения администрации, фамилии, имени, отчества, должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги. Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам, справочно-поисковым средствам и информационным материалам, позволяющим своевременно и в полном объеме организовать исполнение муниципальной услуги.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.13.2. Места ожидания и заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, места для информирования заявителей, получения информации оборудуются информационными стендами, стульями и столами (стойками) для заполнения документов, а также бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.
2.14. Показатели качества предоставления муниципальной услуги:
доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления муниципальной услуги;
количество жалоб на качество предоставления муниципальной услуги от общего числа заявителей.
2.15. Показатели доступности предоставления муниципальной услуги:
доля заявителей, обратившихся за предоставлением муниципальной услуги.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие возможность и особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.
Возможность идентификации заявителя посредством универсальной электронной карты.
3. Административные процедуры (состав, последовательность
и сроки выполнения административных процедур, требования
к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме)
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием заявления (запроса) о предоставлении информации о предприятиях общественного питания, бытового обслуживания, торговли, связи;
регистрация документов заявителей муниципальной услуги и передача их на исполнение;
анализ возможности исполнения поступившего заявления (запроса) о предоставлении услуги;
принятие решения о возможности предоставления услуги или отказе в предоставлении услуги;
исполнение услуги или направление ответа с отрицательным результатом.
Последовательность административных действий (процедур) по предоставлению муниципальной услуги отражена в блок-схеме, представленной в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
3.1.1. Документы, указанные в пункте 2.8 административного регламента, могут быть доставлены посредством почтовой, курьерской связи, сотрудником организации. Прием и регистрацию документов, поступивших от организаций, осуществляет специалист общего отдела. Регистрация и передача документов на исполнение осуществляется в день поступления.
3.2. Прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является поступление заявления гражданина или юридического лица в администрацию одним из следующих способов:
при личном обращении;
почтовым отправлением;
электронной почтой по адресу 05_econ@mail.ru.
Заявления, поступившие по электронной почте, распечатываются и в дальнейшем работа с ними ведется в установленном для письменных заявлений порядке.
3.3. При поступлении заявления в отдел начальник отдела экономики рассматривает заявления, назначает ответственного исполнителя и передает их ему на исполнение. Депутатские запросы, запросы федеральных и областных органов государственной власти, органов местного самоуправления, судов, прокуратуры, правоохранительных органов рассматриваются руководителем уполномоченного органа в день поступления.
Исполнение запросов производится специалистами отдела экономики, ответственными за выполнение данной работы согласно должностным инструкциям.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.5. Критерием принятия решения является наличие:
информации изложенной в простой, доступной для восприятия форме;
фамилии, имени, отчества и почтового адреса заявителя;
для юридических лиц - наименование юридического лица, направившего обращение, и его почтовый адрес.
3.5.1. Результатом административного действия в случае соответствия документов требованиям настоящего административного регламента является предоставление информации о предприятиях общественного питания, бытового обслуживания, торговли, связи.
3.5.2. Результатом административного действия в случае несоответствия документов требованиям настоящего административного регламента является направление письменного отказа заявителю.
3.6. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме отделом экономики обеспечивается:
представление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
возможность получения и копирования заявителями на официальном сайте муниципального образования "Курильский городской округ" формы заявления. При подаче запроса в электронном виде через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области (при наличии технической возможности и электронной подписи) заявителю через "Личный кабинет" предоставляется информация о ходе рассмотрения заявки.
При предоставлении муниципальной услуги по запросу, полученному при личном обращении гражданина или юридического лица, документы направляются заявителю способом, указанным в запросе. Информация выдается лично или высылается по почте простыми письмами по адресу, указанному в заявлении.
Исполнение муниципальной услуги считается законченным, если по нему приняты необходимые меры и заявитель проинформирован о результатах исполнения.
3.7. Для обращения Заявителя для получения услуги в электронной форме с использованием простой электронной подписи заявитель должен быть зарегистрирован в соответствующем регистре федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
3.8. Особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах, состоящие из:
размещения информации о порядке предоставления муниципальной услуги в помещении МФЦ;
подачи заявителем запроса иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
приема и регистрации документов, поступивших из МФЦ;
подготовки пакета документов с результатом предоставления муниципальной услуги для передачи в МФЦ;
выдачи результата муниципальной услуги.
Особенности выполнения указанных действий осуществляются с учетом заключенного соглашения между ГБУ СО "МФЦ" и администрацией муниципального образования "Курильский городской округ".
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятия решений осуществляется начальником отдела экономики. И осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного исполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом, принятия оперативных мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов заявителей, анализа содержания поступающих заявлений, хода и результатов работы с заявлениями. Персональная ответственность специалистов отдела экономики закрепляется в их должностных инструкциях.
4.1.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя:
проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей;
рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащее жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов отдела экономики при предоставлении муниципальной услуги.
4.1.2. Проверки могут быть плановые (осуществляться на основании годовых или полугодовых планов работы отдела экономики) и внеплановые. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Внеплановая проверка проводится в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) специалистов отдела экономики.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений положений настоящего Регламента или прав заявителя и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, при выявлении допущенных нарушений в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации и Сахалинской области и нормативными правовыми актами местного самоуправления муниципального образования "Курильский городской округ".
Порядок осуществления текущего контроля соблюдения и исполнения ответственными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятия ими решений осуществляется в соответствии с законодательством.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также его должностных лиц
5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения специалиста отдела экономики в досудебном (внесудебном) порядке.
Действия (бездействие) специалистов отдела экономики, а также решения, принятые (осуществляемые) в ходе выполнения настоящего административного регламента, обжалуются во внесудебном порядке путем обращения к начальнику отдела экономики.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) Нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) Требование у заявителя документов, не предусмотренных законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, органов местного самоуправления для предоставления муниципальной услуги;
4) Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, органов местного самоуправления для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, органов местного самоуправления;
6) Истребование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, органов местного самоуправления;
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо электронной форме в отдел экономики. Жалобы на решения, принятые начальником отдела экономики, подаются в администрацию муниципального образования "Курильский городской округ".
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также путем обращения через официальный сайт муниципального образования, Единый портал государственных и муниципальных услуг либо Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
5.2.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование отдела (органа), предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) отдела, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) отдела, должностного лица отдела, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии;
5) Жалоба, поступившая в отдел, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа отдела, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.2.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.2.6, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2.1, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.3. Информационная система досудебного (внесудебного) обжалования.
5.3.1. В Российской Федерации создается федеральная информационная система досудебного (внесудебного) обжалования, которая является федеральной государственной информационной системой. Создание и функционирование федеральной информационной системы досудебного (внесудебного) обжалования регулируются федеральными законами и правовыми актами Правительства Российской Федерации.
5.4. Должностные лица органа местного самоуправления, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, порядка или сроков рассмотрения жалобы либо незаконный отказ или уклонение указанных должностных лиц от принятия ее к рассмотрению, несут ответственность в соответствии с частями 3 и 5 статьи 5.63 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.
Исполняющая обязанности начальника отдела экономики и прогнозирования |
Е.И. Куликова |
Приложение 1
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации
о предприятиях общественного питания,
бытового обслуживания, торговли, связи"
Главе администрации
муниципального образования
"Курильский городской округ"
________________________________
от _____________________________
________________________________
адрес: _________________________
________________________________
тел. ___________________________
Заявление
Прошу выдать разрешение на торговлю в установленных местах, в том
числе на ярмарках _______________________________________________
(наименование и место проведения ярмарки)
_________________________________________________________________
____________________ _____________________________
дата подпись
К указанному заявлению прилагаются следующие документы:
1) ______________________________________________________________
2) ______________________________________________________________
3) ______________________________________________________________
4) ______________________________________________________________
5) ______________________________________________________________
6) ______________________________________________________________
7) ______________________________________________________________
Приложение 2
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации
о предприятиях общественного питания,
бытового обслуживания, торговли, связи"
Блок-схема
последовательности действий по выдаче разрешений
на торговлю в установленных местах, в том числе на ярмарках
/---------------------------------------------------\
| Заявитель представляет в администрацию |
| МО "Курильский городской округ" |
| заявление о выдаче разрешения на торговлю в |
| установленных местах, в том числе на ярмарках, |
| а также прилагаемые к нему документы |
\---------------------------------------------------/
|
/---------------------------------------------------\
| Специалист отдела экономики администрации |
|МО "Курильский городской округ" Сахалинской области|
|проводит проверку наличия и правильности оформления|
| прилагаемого к заявлению комплекта документов |
\---------------------------------------------------/
|
/---------------------------------------------------\
| Принятие решения о выдаче разрешения, либо |
| отказ в выдаче разрешения на участие в ярмарке |
\---------------------------------------------------/
|
/-------------------------\
/------------\ /-----------\
| Да | | Нет |
\------------/ \-----------/
| |
| |
/------------------------------\ /----------------------------\
|Выдача разрешения на торговлю | | Выдача письменного, |
|в установленных местах, в том | | обоснованного отказа на |
| числе ярмарках | | торговлю в установленных |
| | |местах, в том числе ярмарках|
\------------------------------/ \----------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Курильский городской округ" Сахалинской области от 21 мая 2015 г. N 459 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о предприятиях общественного питания, бытового обслуживания, торговли, связи"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации муниципального образования "Курильский городской округ" Сахалинской области от 21 апреля 2023 г. N 237 настоящий документ признан утратившим силу с 27 апреля 2023 г.