Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Региональной энергетической комиссии Сахалинской области от 26 ноября 2013 г. N 72 "Об утверждении Административного регламента региональной энергетической комиссии Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Установление тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения"

2. Настоящий приказ вступает в силу с 01 января 2014 года.

3. Опубликовать настоящий приказ на официальном сайте региональной энергетической комиссии Сахалинской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет http://www. rec.admsakhalin.ru, а так же в газете "Губернские ведомости".

 

Председатель

М.В. Криницкий

 

Административный регламент
Региональной энергетической комиссии Сахалинской области по предоставлению
государственной услуги "Установление тарифов в сфере водоснабжения
и водоотведения"
(утв. приказом Региональной энергетической комиссии Сахалинской области
от 26 ноября 2013 г. N 72)

 

Раздел 1. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования административного регламента

 

Административный регламент региональной энергетической комиссии Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Установление тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок предоставления государственной услуги, стандарт предоставления государственной услуги, в том числе определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий при ее предоставлении.

1.2. Описание заявителей

 

Заявителями на предоставление государственной услуги являются:

- юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие холодное водоснабжение и (или) водоотведение, а так же эксплуатацию систем холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем;

- физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при предоставлении государственной услуги.

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги

 

1.3.1. Государственную услугу предоставляет региональная энергетическая комиссия Сахалинской области (далее - Комиссия).

Местонахождение Комиссии: 693011, г. Южно-Сахалинск, пр. Коммунистический, 39.

1.3.2. График работы Комиссии: понедельник - четверг: с 09.00 часов до 18.15 часов, пятница: с 09.00 часов до 17.00 часов, перерыв на обед: с 13.00 часов до 14.00 часов.

Прием заявлений на оказание государственной услуги при их личном предоставлении осуществляется в понедельник - четверг с 09.00 часов до 17.15 часов, пятница: с 09.00 часов до 17.00 часов, перерыв на обед: с 13.00 часов до 14.00 часов.

Информацию о графике работы и местонахождении Комиссии можно получить по телефону, на официальном сайте Комиссии и на Портале государственных муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.

1.3.3. Телефон (факс) Комиссии для справок (консультаций): 8(4242) 67- 23-50.

1.3.4. Адрес официального сайта Комиссии в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://www.rec.admsakhalin.ru.

Адрес электронной почты Комиссии: sakhrec@admsakhalin.ru.

Адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг в

информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://gosuslugi.ru.

Адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://rgu.admsakhalin.ru.

1.3.5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги сообщается заявителю лично, по телефону, по почте, посредством размещения на информационном стенде, расположенном в Комиссии, посредством размещения сведений в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (по электронной почте, по факсу, через сеть Интернет), а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг, Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.

1.3.6. Информирование проводится в форме:

- устного информирования;

- письменного информирования.

Устное информирование осуществляется специалистами Комиссии при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.

Специалисты Комиссии, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.

Устное информирование каждого заявителя осуществляется в течение времени, необходимого для его информирования.

При ответах на телефонные звонки специалисты Комиссии подробно в корректной форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о

наименовании органа, в который обратились заявители, фамилии, имени, отчества и должности специалиста Комиссии, принявшего телефонный звонок.

При устном обращении заявителей (по телефону) специалисты Комиссии дают ответы самостоятельно. Если специалист Комиссии, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то заявитель должен быть направлен к другому специалисту или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо специалист может предложить заявителю обратиться письменно.

Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу).

Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона специалиста Комиссии.

Ответ направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.

Ответ на обращение заявителя, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по адресу, указанному в обращении.

Сведения о ходе предоставления государственной услуги сообщаются заявителю по телефону, так же заявитель может ознакомиться с указанными сведениями через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.

1.3.7. Официальный сайт Комиссии содержит следующую информацию:

- о месте нахождения и графике работы Комиссии;

- о справочных телефонах Комиссии;

- об адресе электронной почты Комиссии в сети Интернет;

- об адресе Единого портала государственных и муниципальных услуг;

- об адресе Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;

- о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги;

- текст настоящего Административного регламента с приложениями;

- информация о принимаемых на территории Сахалинской области нормативных правовых актах в сфере установления тарифов на водоснабжение и водоотведение публикуется на официальном сайте Комиссии в информационно-телекоммуникационной сети Интернет http://www.rec.admsakhalin.ru и в официальном печатном издании Сахалинской области - газете "Губернские ведомости".

1.3.8. Информационный стенд Комиссии содержит следующую информацию:

- о местах нахождения и графике работы Комиссии;

- о справочных телефонах Комиссии, адресе ее официального сайта, адресе электронной почты, о Едином портале государственных и муниципальных услуг и о Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;

- о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги.

1.3.9. Региональные государственные информационные системы - Реестр и Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области содержат следующую информацию:

- о месте нахождения и графике работы Комиссии, а также способах получения указанной информации;

- о справочных телефонах Комиссии, структурных подразделений, непосредственно предоставляющих государственную услугу;

- об адресе официального сайта Комиссии в сети Интернет и адресе ее электронной почты;

- об адресе Единого портала государственных и муниципальных услуг;

- об адресе Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;

- о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги, сведений о ходе исполнения государственной услуги, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.

 

Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги

 

2.1. Наименование государственной услуги

 

Установление тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения (далее - государственная услуга).

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу. Органом, предоставляющим государственную услугу, является региональная энергетическая комиссия Сахалинской области.

 

При предоставлении государственной услуги Комиссия не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Сахалинской области в соответствии с пунктом 3 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.3. Результат предоставления государственной услуги

 

Конечным результатом предоставления государственной услуги является:

- установление тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения;

- отказ в открытии дела об установлении тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

 

2.4.1. Общий срок предоставления государственной услуги определяется необходимостью установления тарифов до начала очередного периода регулирования, но не позднее 20 декабря года, предшествующего началу очередного периода регулирования.

Решение об установлении тарифов на очередной период регулирования для заявителей, в отношении которых ранее не осуществлялось государственное регулирование тарифов, а также решение об установлении тарифов на осуществляемые регулируемыми организациями отдельные регулируемые виды деятельности в сфере водоснабжения и (или) водоотведения, в отношении которых ранее не осуществлялось государственное регулирование тарифов, принимается Комиссией по итогам заседания правления Комиссии в течение 30 календарных дней со дня поступления в Комиссию предложений об установлении тарифов, сформированных в соответствии с требованиями, установленными настоящим Административным регламентом. По решению Комиссии данный срок может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней.

2.4.2. Комиссия в течение 7 (семи) рабочих дней со дня принятия решения об установлении тарифов, но не позднее 21 декабря года, предшествующего очередному периоду регулирования, направляет заверенную копию решения об установлении тарифов с приложением протокола (выписки из протокола) в адрес каждой регулируемой организации, для которой этим решением установлены тарифы.

2.4.3. Комиссия обеспечивает размещение решения об установлении тарифов с приложением протокола в течение 7 (семи) рабочих дней со дня принятия решения об установлении тарифов на официальном сайте Комиссии в информационно-телекоммуникационной сети Интернет http://www.rec.admsakhalin.ru, а также осуществляет публикацию решения в газете "Губернские ведомости".

2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги.

 

Предоставление государственной услуги осуществляется Комиссией в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009);

- Жилищным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14, "Российская газета", N 1, 12.01.2005, "Парламентская газета", N 7-8, 15.01.2005);

- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);

- Федеральным законом от 07 декабря 2011 года N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" ("Российская газета", N 278с, 10.12.2011, "Собрание законодательства РФ", 12.12.2011, N 50, ст. 7358, "Парламентская газета", N 55-56, 16-22.12.2011);

- Федеральным законом от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" ("Собрание законодательства РФ", 08.04.2013, N 14, ст. 1652, "Российская газета", N 80, 12.04.2013));

- Федеральным законом 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" ("Российская газета", N 159, 22.07.2011, "Собрание законодательства РФ", 25.07.2011, N 30 (ч. 1), ст. 4571);

- Постановлением Правительства РФ от 13 мая 2013 года N 406 "О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения" ("Собрание законодательства РФ", 20.05.2013, N 20, ст. 2500);

- Постановлением Правительства РФ от 29 июля 2013 года N 641 "Об инвестиционных и производственных программах организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения";

- Приказом Минрегиона РФ от 15 февраля 2011 года N 47 "Об утверждении Методических указаний по расчету тарифов и надбавок в сфере деятельности организаций коммунального комплекса";

- Положением о региональной энергетической комиссии Сахалинской области, утвержденным постановлением Правительства Сахалинской области от 17 мая 2013 года N 244 ("Губернские ведомости", N 93-94(4261- 4262), 29.05.2013).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно

 

2.6.1. Для предоставления государственной услуги, до 1 мая года, предшествующего очередному периоду регулирования, заявитель представляет в комиссию заявление об установлении тарифов в сфере водоснабжения и (или) водоотведения с предложением об избрании метода регулирования и обоснованием целесообразности его применения (далее - заявление, заявление об установлении тарифов).

Заявление об установлении тарифов представляется в орган регулирования тарифов лично руководителем регулируемой организации или иным уполномоченным лицом, либо направляется почтовым отправлением с описью вложения и уведомлением о вручении, либо представляется в электронной форме.

В случае представления предложения об установлении тарифов в виде электронного документа оно подписывается руководителем регулируемой организации или уполномоченным им лицом усиленной квалифицированной электронной подписью.

2.6.2. К заявлению прилагаются следующие документы:

2.6.2.1. копии правоустанавливающих документов (копии гражданско-правовых договоров, концессионных соглашений), подтверждающих право собственности, иное законное основание для владения, пользования и распоряжения в отношении объектов недвижимости (зданий, строений, сооружений, земельных участков), используемых для осуществления регулируемой деятельности;

2.6.2.2. копии решений об утверждении учетной политики с приложениями (включая утвержденный план счетов, содержащий перечень счетов и субсчетов синтетического и аналитического бухгалтерского учета);

2.6.2.3. копия документа о назначении (выборе) лица, имеющего право действовать от имени организации без доверенности, а при подписании предложения об установлении тарифов лицом, уполномоченным руководителем организации, также копию документа, подтверждающего полномочия указанного лица;

2.6.2.4. копии бухгалтерской и статистической отчетности за предшествующий период регулирования и на последнюю отчетную дату;

2.6.2.5. копия утвержденной в установленном порядке производственной программы либо проект производственной программы с содержащимся в нем расчетом финансовых потребностей на реализацию производственной программы с обоснованием этих потребностей и с расшифровкой затрат, включенных в нее, по видам деятельности;

2.6.2.6. расчет расходов на осуществление регулируемых видов деятельности и необходимой валовой выручки от регулируемой деятельности с приложением экономического обоснования исходных данных (с указанием применяемых индексов, норм и нормативов расчета, а также метода регулирования тарифов) и предлагаемых значений долгосрочных параметров регулирования;

2.6.2.7. расчет размера тарифов;

2.6.2.8. расчет объема оказываемых услуг отдельно по регулируемым видам деятельности, с обоснованием объемов собственного потребления воды и потерь при транспортировке воды по водопроводным (канализационным) сетям;

2.6.2.9. копия утвержденной в установленном порядке инвестиционной программы (при наличии);

2.6.2.10. расчет дополнительно полученных доходов, и (или) недополученных доходов, и (или) экономически обоснованных расходов, не учтенных при установлении тарифов для регулируемой организации в предыдущем периоде регулирования (при наличии);

2.6.2.11. копии документов, подтверждающих проведение заявителем закупки товаров (работ, услуг) в установленном законодательством Российской Федерации порядке (положение о закупках, извещение о проведении закупок, документация о закупке, протоколы проведения закупок, составляемые в ходе проведения закупок);

2.6.2.12. копии договоров о реализации товаров (работ, услуг), являющихся результатом осуществления регулируемой деятельности (в том числе договоры водоснабжения, водоотведения, договоры о подключении (технологическом присоединении), или реестр таких договоров - в случае если такие договоры утверждаются по единой форме, в том числе в соответствии с типовыми договорами, утверждаемыми Правительством Российской Федерации. В указанном реестре должны быть отражены сведения о лице, с которым заключен договор, предмете договора, дате заключения договора, сроке действия договора, объеме товаров (работ, услуг), реализуемых по договору;

2.6.2.13. материалы, обосновывающие возникновение экономии средств, достигнутой регулируемой организацией в результате снижения расходов предыдущего долгосрочного периода регулирования и подтверждающие отсутствие снижения надежности и качества водоснабжения (водоотведения) и нарушения требований, установленных в инвестиционной и (или) производственной программах (при их наличии);

2.6.2.14. копии договоров (с приложениями) о поставке материалов, сырья, топлива и других энергоресурсов, выполнении работ сторонники организациями, в том числе ремонтных работ подрядными организациями, об аренде имущества (оборудования, земельных участков) на очередной период регулирования.

2.6.3. Документы, указанные в пп. 2.6.2.1., 2.6.2;2, 2.6.2.3, 2.6.2.7., 2.6.2.8., 2.6.2.12., 2.6.2.13., 2.6.2.14. Административного регламента, представляются в свободной форме.

2.6.4. Документы, указанные в пп. 2.6.2.5., 2.6.2.9. Административного регламента, представляются в свободной форме с учетом требований, установленных Постановлением Правительства РФ от 29.07.2013 г. N 641.

2.6.5 Документы, указанные в пп. 2.6.2.6. Административного регламента, представляются в свободной форме с учетом рекомендаций, установленных Методическими указаниями по расчету тарифов и надбавок в сфере деятельности организаций коммунального комплекса, утвержденными приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 15.02.2011 г. N 47.

2.6.6. Документы, указанные в пп. 2,6.2.11. Административного регламента, представляются в свободной форме с учетом требований, установленных Федеральным законом от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ, Федеральным законом от 18.07.2011 года N 223-ФЗ.

2.6.7. Документы, указанные в пп. 2.6.2.10. Административного регламента, представляются в свободной форме с учетом требований, установленных Постановлением Правительства РФ от 13.05.2013 N 406.

2.6.8. Документы, указанные в подпункте 2.6.2.4. Административного регламента, представляются в форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации, Федеральной налоговой службой, (приложение N 2-9 к Административному регламенту).

2.6.9. По инициативе регулируемой организации помимо указанных в пункте 2.6.2. Административного регламента документов и материалов, могут быть представлены иные документы и материалы, которые, по ее мнению, имеют существенное значение для установления тарифов, в том числе экспертное заключение независимых экспертов.

2.6.10. Заявление о предоставлении государственной услуги представляется в свободной форме.

В целях оптимизации (повышения качества) предоставления государственной услуги в заявлении необходимо в обязательном порядке указывать следующие сведения:

- название Комиссии, либо наличие фамилии, имени, отчества соответствующего должностного лица, либо должности соответствующего лица;

- сведения о регулируемой организации, направившей заявление об установлении тарифов (заявителе):

а) фирменное наименование заявителя - юридического лица (согласно уставу регулируемой организации), фамилия, имя и отчество руководителя регулируемой организации;

б) основной государственный регистрационный номер регулируемой организации, дата его присвоения и наименование органа, принявшего решение о регистрации юридического лица (согласно свидетельству о государственной регистрации в качестве юридического лица);

в) почтовый адрес, адрес фактического местонахождения органов управления регулируемой организации, контактные телефоны, а также (при наличии) официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и адрес электронной почты;

г) индивидуальный номер налогоплательщика и код причины постановки на налоговый учет;

- основания, по которым заявитель обратился в регулирующий орган для установления тарифов (предельных индексов);

- метод регулирования тарифов, который регулируемая организация считает необходимым применить при регулировании тарифов на ее товары (работы, услуги);

- опись прилагаемых к заявлению документов и материалов;

- наличие личной подписи руководителя или иного уполномоченного лица, даты, оттиска печати регулируемой организации.

2.6.11. Способами получения форм документов являются их непосредственное получение через информационно-справочную систему (например "КонсультантПлюс", "Гарант" и т.п.), личное, письменное (в том числе посредством использования информационно-телекоммуникационной сети "Интернет") обращение в Комиссию.

2.6.12. Запрещается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при наличии функционирующего информационного обмена между указанными органами.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

 

Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрено.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для; отказа или приостановления в предоставлении государственной услуги.

 

Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является непредставление заявителем в установленный срок (до 01 мая года, предшествующего регулируемому периоду) или непредставление заявителем, в отношении которого (отдельных видов деятельности которого) ранее не осуществлялось регулирование документов, необходимых для установления тарифов и указанных в пункте 2.6.2 Административного регламента.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги

 

Предоставление государственной услуги является бесплатным для заявителей.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления для предоставления государственной услуги составляет 10 (десять) минут, при получении результата предоставления государственной услуги - 15 (пятнадцать) минут.

2.11. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги.

 

Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется в день его поступления в Комиссию.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приему заявителей, местам для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.12.1. Места предоставления государственной услуги должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы государственных гражданских служащих.

Места предоставления государственной услуги включают места для ожидания, информирования, заполнения запросов, получения информации, приема заявителей. Административное здание, в котором размещается Комиссия, должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.12.2. Места ожидания и заполнения запросов должны быть оборудованы стульями, а также столами с канцелярскими принадлежностями для осуществления необходимых записей.

Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

2.12.3. На территории, прилегающей к зданию, оборудуются в установленном порядке места для парковки автотранспортных средств.

2.12.4. Прием заявителей осуществляется в кабинетах.

Рабочие места государственных гражданских служащих, предоставляющих государственную услугу, оборудуются столами, стульями, компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме предоставлять государственную услугу.

2.12.5. Места для информирования заявителей оборудуются информационным стендом.

Информационный стенд Комиссии содержит информацию в соответствии с пунктом 1.3.8. настоящего Административного регламента.

2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги

2.13.1. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

- открытый доступ для заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействие) должностных лиц Комиссии;

- соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;

- отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Комиссии при предоставлении государственной услуги.

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах

2.14.1. При рассмотрении заявления в Комиссии заявитель имеет право:

- получать государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;

- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;

- получать государственную услугу в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;

- обращаться с жалобой на принятое по заявлению решение или на действия (бездействие) должностных лиц Комиссии в связи с рассмотрением обращения в досудебном (внесудебном) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.14.2. Данная услуга может предоставляться в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии между государственным бюджетным учреждением Сахалинской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и Комиссией.

 

Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных действий, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур и действий в электронной форме

 

3.1. Перечень административных действий и особенности выполнения административных процедур и действий в электронной форме

3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующую административную процедуру: "Установление тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения":

Административная процедура состоит из следующих действий:

1) прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги;

2) принятие решения об отказе в открытии дела или об открытии дела об установлении тарифов;

3) представление Комиссией в Федеральную службу по тарифам предложений об установлении предельных индексов изменения тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения по Сахалинской области;

4) проведение экспертизы предложений об установлении тарифов;

5) извещение заявителя о дате, времени и месте рассмотрения дела об установлении тарифов;

6) принятие решения об установлении тарифов;

7) направление заявителю копии решения об установлении тарифов и копии протокола (выписки из протокола) заседания правления Комиссии;

8) опубликование решения об установлении тарифов.

Основанием для начала административной процедуры по предоставлению государственной услуги является получение Комиссией заявления (предложения) об установлении тарифов, и прилагаемых к нему материалов.

Критерием для принятия решения в рамках выполнения административной процедуры является наличие документов, предусмотренных пунктом 2.6.2 Административного регламента, необходимых для установления тарифов. При непредставлении всех необходимых документов Комиссия отказывает заявителю в предоставлении государственной услуги.

Результатом выполнения административной процедуры и способом ее фиксации является издание и опубликование решения Комиссии об установлении тарифов в сфере водоснабжения и (или) водоотведения.

3.1.2. При предоставлении государственной услуги документы в иные органы и организации предоставлять не требуется.

При предоставлении государственной услуги в электронной форме Комиссией обеспечивается:

- возможность подачи заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, если иное не установлено действующим законодательством Российской Федерации.

- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;

- получение заявителем сведений о ходе выполнения обращения о предоставлении государственной услуги;

- возможность для заявителей направлять письменные обращения в электронном виде с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области (при наличии технической возможности и электронной подписи), а также на электронную почту.

- возможность получения] заявителем результата предоставления

государственной услуги, если иное не установлено действующим законодательством РФ.

При подаче запроса в электронном виде через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области (при наличии технической возможности и электронной подписи) заявителю через "Личный кабинет" предоставляется информация о ходе его рассмотрения.

Последовательность выполнения административной процедуры и действий приведена в Блок-схеме предоставления государственной услуги (приложение N 1 к Административному регламенту).

Информацию о предоставлении государственной услуги можно получить на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, а также на официальном, сайте Комиссии в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.rec.adms akhalin.ru.

3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги

 

Основанием для приема и регистрации документов является поступление в Комиссию заявления (предложения) об установлении тарифов с приложением материалов.

Лицом, ответственным за организацию работы по приему и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, является специалист Комиссии, в должностные обязанности которого входит выполнение данного административного действия (делопроизводитель).

Прием и регистрация заявления об установлении тарифов и прилагаемых к нему документов осуществляется в следующем порядке:

- присвоение заявлению регистрационного номера и внесение в базу данных автоматизированной системы электронного документооборота;

- проставление на лицевой стороне заявления регистрационного номера, даты и времени поступления;

- передача зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов председателю Комиссии;

- наложение председателем Комиссии резолюции на зарегистрированное заявление;

направление зарегистрированного заявления с резолюцией председателя Комиссии на исполнение в соответствующее структурное подразделение.

Прием и регистрация заявления об установлении тарифов и прилагаемых к нему документов осуществляется в день поступления.

По результатам выполнения административного действия по приему и регистрации документов зарегистрированное заявление с резолюцией председателя Комиссии направляется на исполнение в соответствующее структурное подразделение Комиссии.

При приеме и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов сведения о таком приеме фиксируются в базе данных автоматизированной системы электронного документооборота Комиссии.

3.3. Принятие решения об отказе в открытии дела или об открытии дела об установлении тарифов.

 

При поступлении в соответствующее структурной подразделение Комиссии зарегистрированного заявления о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми документами указанные документы проверяются на предмет их полноты.

Лицом, ответственным за организацию работы по проверке заявления и приложенных нему материалов, является начальник соответствующего структурного подразделения Комиссии, к которому поступило заявление о предоставлении государственной услуги.

По результатам проверки представленных материалов:

1) В случае представления Заявителем не всех документов, предусмотренных пунктом 2.6.2 или нарушения срока представления документов (до 01 мая года, предшествующего регулируемому периоду) заявителю направляется извещение об отказе в открытии дела об установлении тарифов;

2) В случае представления Заявителем всех документов, предусмотренных пунктом 2.6.2 Административного регламента, необходимых для установления тарифов в установленный срок, заявителю направляется извещение о принятии документов к рассмотрению и открытии соответствующего дела.

Срок выполнения административного действия составляет 10 (десять) рабочих дней с даты регистрации поступивших в Комиссию материалов.

Сведения о направлении Комиссией заявителю извещения фиксируются в базе данных автоматизированной системы электронного документооборота Комиссии.

3.4. Представление Комиссией в Федеральную службу по тарифам предложений об установлении предельных индексов по Сахалинской области.

 

Основанием для представления Комиссией в Федеральную службу по тарифам предложений об установлении предельных индексов по Сахалинской области является поступление в срок до 1 мая текущего года в Комиссию от регулируемых организаций (заявителей) документов и сведений, предусмотренных подразделом 2.6. Административного регламента.

Лицом, ответственным за выполнение административного действия, является начальник соответствующего структурного подразделения, на рассмотрение которому поступили материалы об установлении тарифов.

Предложения об установлении предельных индексов по Сахалинской области с обосновывающими материалами направляются в порядке, установленном федеральным законодательством Российской Федерации.

Максимальный срок выполнения административного действия определяется необходимостью представления предложений об установлении предельных индексов в Федеральную службу по тарифам - не позднее 1 июня года, предшествующего очередному периоду регулирования.

По результатам административного действия предложения об установлении предельных индексов по Сахалинской области направляются в Федеральную службу по тарифам.

3.5. Проведение экспертизы предложений об установлении тарифов

 

Экспертиза предложений об установлении тарифов проводится при наличии извещения об открытии дела об установлении тарифов, направленного заявителю.

Лицом, ответственным за организацию работы по проведению экспертизы предложений об установлении тарифов, является начальник соответствующего структурного подразделения Комиссии, которому поступило заявление о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми материалами.

Экспертное заключение содержит:

- анализ экономической обоснованности расходов по отдельным статьям (группам расходов) и обоснованности расчета объема отпуска товаров, работ, услуг;

- анализ экономической обоснованности величины прибыли, необходимой для эффективного функционирования регулируемой организации;

- сравнительный анализ динамики необходимой валовой выручки, в том числе расходов по отдельным статьям (группам расходов), прибыли регулируемой организации и их величины по отношению к предыдущим периодам регулирования и по отношению к другим регулируемым организациям, осуществляющим регулируемые виды деятельности в сфере водоснабжения и (или) водоотведения в сопоставимых условиях;

- обоснование причин и ссылки на правовые нормы, на основании которых орган регулирования тарифов принимает решение об исключении из расчета тарифов экономически не обоснованных расходов, учтенных регулируемой организацией в предложении об установлении тарифов;

- расчеты экономически обоснованных расходов (недополученных доходов) в разрезе статей затрат, а также расчеты необходимой валовой выручки и размера тарифов.

По результатам проведения экспертизы подготавливается экспертное заключение и проект решения Комиссии об установлении тарифов.

Максимальный срок выполнения административного действия определяется необходимостью установления тарифов не позднее 20 декабря года, предшествующего регулируемому периоду, а для организаций, в отношении которых не осуществлялось регулирование тарифов (не осуществлялось регулирование тарифов в отношении отдельных видов товаров и услуг) - не позднее 30 календарных дней со дня поступления в Комиссию предложений об установлении тарифов. Сведения об экспертном заключении вносятся в электронную базу экспертных заключений Комиссии.

3.6. Извещение заявителя о дате, времени и месте рассмотрения дела об установлении тарифов

 

Лицом, ответственным за организацию работы по извещению заявителя о дате, времени и месте заседания правления Комиссии, на котором будет приниматься решение об установлении тарифов, является начальник структурного подразделения Комиссии, проводившего экспертизу предложений об установлении тарифов, и специалист Комиссии, в должностные обязанности которого входит выполнение данного административного действия (делопроизводитель).

Извещение заявителя о дате, времени и месте заседания правления Комиссии, на котором будет приниматься решение об установлении тарифов, включает в себя:

- направление соответствующего письма почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо факсимильного сообщения, либо сообщения электронной почты с вложением электронной копии указанного письма в графическом формате, либо направление сообщения через Портал государственных услуг;

- получение информации о доставке корреспонденции в виде почтового уведомления либо устной информации (посредством телефонной связи) о лице, принявшем корреспонденцию (сообщение), и сведений о регистрации корреспонденции в журнале учета входящей корреспонденции заявителя.

Заявитель извещается о дате, времени и месте заседания правления не позднее, чем за 10 (десять) дней до даты рассмотрения дела об установлении тарифов.

Результатом выполнения административного действия является получение заявителем извещения о дате, времени и месте заседания правления Комиссии, на котором будет приниматься решение об установлении тарифов.

Сведения об исходящем письме вносятся в базу данных автоматизированной системы электронного документооборота Комиссии.

3.7. Принятие решения об установлении тарифов

 

Решение об установлении тарифов принимается по итогам заседания правления Комиссии.

Основанием для проведения заседания правления Комиссии является наступление даты и времени, указанных в направленном заявителю извещении о рассмотрении дела об установлении тарифов.

Лицом, ответственным за принятие решения об установлении тарифов, является председатель Комиссии.

Неявка представителей заявителя, надлежащим образом извещенного о дате, времени и месте рассмотрения дела, без уважительной причины не является препятствием к рассмотрению дела.

Решение об установлении тарифов принимается не позднее 20 декабря года, предшествующего началу периода регулирования, на который устанавливаются тарифы.

Решение об установлении тарифов на очередной период регулирования для организаций, в отношении которых ранее не осуществлялось государственное регулирование тарифов, а также решение об установлении тарифов на осуществляемые регулируемыми организациями отдельные регулируемые виды деятельности в сфере водоснабжения и (или) водоотведения, в отношении которых ранее не осуществлялось государственное регулирование тарифов, принимается комиссией по итогам заседания правления в течение 30 календарных дней со дня поступления в Комиссию предложений об установлении тарифов и необходимых обосновывающих материалов в полном объеме. По решению Комиссии данный срок может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней.

Максимальный срок выполнения административного действия составляет 1 (один) день.

В случае если для проведения заседания Комиссии требуется более чем один день, то максимальный срок выполнения данного административного действия увеличивается на количество дней, превышающих один день, и фактически затраченных на проведение заседания правления Комиссии.

По результатам проведения заседания правления Комиссией принимается решение (приказ) об установлении тарифов.

Приказ об установлении тарифов регистрируется в реестре нормативных правовых актов Комиссии.

Ход заседания правления фиксируется в протоколе, который утверждается председателем Комиссии.

3.8. Направление заявителю копии решения об установлении тарифов и копии протокола (выписки из протокола) заседания правления Комиссии

 

Основанием для направления регулируемой организации заверенной копии решения об установлении тарифов и копии протокола (выписки из протокола) заседания Комиссии является вынесение Комиссией решения об установлении тарифов.

Ответственным за подготовку и направление заявителю заверенной копии решения об установлении тарифов и копии протокола (выписки из протокола) заседания Комиссии является начальник структурного подразделения Комиссии, проводившего экспертизу предложений об установлении тарифов, начальник контрольно-правового управления Комиссии, специалист Комиссии, в должностные обязанности которого входит выполнение данного административного действия (делопроизводитель).

Решение по выдаче копии решения об установлении тарифов, а также выдаче копии протокола (выписки из протокола) заседания Комиссии заявителю принимается при наличии всех необходимых реквизитов в указанных документах.

Процедура выполнения административного действия включает подготовку решения (приказа) об установлении тарифов, выдачу его копии, а также копии протокола (выписки из протокола) заседания Комиссии заявителю лично руководителю (уполномоченному представителю) или направление указанных документов почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в электронном виде (с получением подтверждения информации адресатом).

По результатам выполнения административного действия заявителю направляется (выдается) копия приказа об установлении тарифов и копия протокола (выписки из протокола) заседания Комиссии.

Сведения о направлении заявителю копии приказу об установлении тарифов и копии протокола (выписки из протокола) заседания правления Комиссии отражаются в базе данных автоматизированной системы электронного документооборота Комиссии.

Максимальный срок выполнения административного действия составляет 7 (семь) рабочих дней со дня принятия решения об установлении тарифов, но не позднее 21 декабря года, предшествующего очередному периоду регулирования.

3.9. Опубликование решения об установлении тарифов

 

Основанием для опубликования приказа об установлении тарифов является принятие Комиссией решения (приказа) об установлении тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения.

Ответственным за опубликование приказа об установлении тарифов является специалист, осуществляющий в Комиссии функции делопроизводителя, и специалист Комиссии по информационным технологиям.

Решение об опубликовании приказа Комиссии об установлении тарифов принимается при наличии подписанного председателем Комиссии приказа об установлении тарифов.

Процедура опубликования приказа об установлении тарифов включает в себя:

- направление текста приказа в редакцию газеты "Губернские ведомости" и специалисту Комиссии по информационным технологиям (с приложением протокола) для опубликования на официальном сайте Комиссии в информационно-телекоммуникационной сети Интернет http://www.rec.admsakhalin.ru.;

- опубликование приказа.

Срок выполнения административного действия - в течение 7 (семи) рабочих дней со дня принятия решения об установлении тарифов.

 

Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

4.1. Порядок осуществления контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

4.1.1. При предоставлении государственной услуги осуществляется контроль за соблюдением и исполнением специалистами Комиссии положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

4.1.2. Контроль осуществляется в форме систематического наблюдения и должен отвечать требованиям непрерывности и действенности. Для осуществления контроля не требуется издания распорядительных документов и подготовки акта по результатам осуществления контроля.

4.1.3. Контроль осуществляют председатель Комиссии, его заместители, а также начальники управлений.

4.1.4. Контроль осуществляется на каждом из этапов предоставления государственной услуги и включает в себя проверку соблюдения сроков и выполнения административных действий, проверку полноты направляемой заявителю информации, проверку качества подготовки документов.

4.2. Ответственность должностных лиц Комиссии за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги

4.2.1. Специалисты Комиссии, предоставляющие государственную услугу, несут ответственность:

- за прием заявлений с прилагаемыми к ним документами, а также порядок направления документов;

- за соблюдение сроков исполнения государственной услуги; за рассмотрение представленных заявителем документов в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации.

4.2.2. В случае выявления нарушений в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.3. Положения, характеризующие требования к формам контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций

 

Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности Комиссии при предоставлении государственной услуги, предоставления полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.

 

Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего государственную услугу, а так же должностных лиц, государственных служащих

 

5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения государственного гражданского служащего Комиссии в досудебном (внесудебном) порядке.

Действия (бездействие) специалистов Комиссии, уполномоченных лиц, а также решения, принятые (осуществляемые) в ходе выполнения настоящего Административного регламента, обжалуются во внесудебном порядке путем обращения к председателю Комиссии.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Комиссию. Жалобы на решения, принятые председателем Комиссии, подаются в Правительство Сахалинской области.

5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. Положение об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти

Сахалинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Сахалинской области утверждено постановлением Правительства Сахалинской области от 02 октября 2013 года N 560.

5.5. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу (региональная энергетическая комиссия Сахалинской области), должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа,

предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. Жалоба, поступившая в Комиссию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы Комиссия как орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.10. Должностные лица комиссии, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб на нарушение порядка исполнения государственной функции, за нарушение порядка или сроков рассмотрения жалобы либо незаконный отказ или уклонение указанного должностного лица от принятия ее к рассмотрению, несут ответственность в соответствии с частями 3 и 5 статьи 5.63 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.

 

Приложение N 1

к Административному регламенту региональной энергетической

комиссии Сахалинской области по предоставлению государственной

услуги "Установление тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения"

 

Блок-схема
предоставления региональной энергетической комиссией Сахалинской области
государственной услуги "Установление тарифов в сфере водоснабжения
и водоотведения"

 

                   /------------------    /---------------------------\    /----------------------\
                   |предоставлениие  |-- |Документы не представлены в|    |        Отказ         |
                   | предоставления  |    |   в  установленный срок   |-- |   в предоставлении   |
                   |государственной  |    \---------------------------/    |государственной услуги|
/--------------\   | услуги          |-- /---------------------------\    \----------------------/
|    Прием и   |   \-----------------/    |  Документы представлены в |
|  регистрация |                         |     установленный срок    |
|   заявления  |   /-----------------\    \---------------------------/
|  прилагаемых |- |   Рассмотрения  |    /--------------------------\
|  документов  |   |    заявления    | --|    Прием и регистрация    |
\--------------/   \-----------------/    |         документов        |
                                         \---------------------------/
                   /-----------------\     /--------------------------------------------\
                   |  Открытие дела  |     | Направление в Федеральную службу по тарифам|
                   | об установлении |--- |         предложений  предельны по          |
                   |     тарифов     |     | установлении Сахалинской области до 1 июня |
                   \-----------------/     \--------------------------------------------/
                            |                                           |
                                                                       
 /----------------------- ---------------------------\  /-----------------------------------------\
 | Проведение :экспертизы предложений об установлении|  |Применение метода индексации установленных|
 |                   тарифов                         |  |  без проведения экспертизы               |
 \---------------------------------------------------/  \------------------------------------------/
                        |                                               |
                                                                       
 /--------------------------------------------------------------------------------------\
 | Извещение заявителя о дате времени и месте рассмотрения дела об установлении тарифов |
 \----------------------------------------------------- --------------------------------/
                                                 |
                                                 
       /---------------------------------------------------------------------------\
       |  Принятие решения об установлении тарифов на заседании правления Комиссии |
       \------------------------------------------------ --------------------------/
                                                  |
                                                  
           /--------------------------------------------------------------------\
           | Направление заявителю копии решения об установлении тарифов и копии|
           |               протокола заседания правления Комиссии               |
           \--------------------------------------------------------------------/
                                                   |
                                                   
                      /-----------------------------------------------\
                      | Опубликование приказа об установлении тарифов |
                      \-----------------------------------------------/

 

Приложение N 2

к Административному регламенту региональной энергетической

комиссии Сахалинской области по предоставлению государственной услуги

"Установление тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения"

 

Бухгалтерский баланс
на ____________ 20___г.

 

 

 

Коды

 

Форма по ОКУД

0710001

 

Дата (число, месяц, год)

 

 

 

Организация _____________________________________

по ОКПО

 

Идентификационный номер налогоплательщика

ИНН

 

Вид экономической деятельности ___________________

по ОКВЭД

 

Организационно-правовая форма/форма собственности________________________

 

 

_________________________________________________

по ОКОПФ/ОКФС

Единица измерения: тыс. руб. (млн. руб.)

по ОКЕИ

384(385)

Местонахождение (адрес) _________________________________________________

________________________________________________________________________

 

 

Пояснения 1

Наименование показателя 2

На ______ 20___ г. 3

На 31 декабря 20____г.4

На 31 декабря 20____ г. 5

 

АКТИВ

I. ВНЕОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ

Нематериальные активы

 

 

 

 

Результаты исследований и разработок

 

 

 

 

Нематериальные поисковые активы

 

 

 

 

Материальные поисковые активы

 

 

 

 

Основные средства

 

 

 

 

Доходные вложения в материальные ценности

 

 

 

 

Финансовые вложения

 

 

 

 

Отложенные налоговые активы

 

 

 

 

Прочие внеоборотные активы

 

 

 

 

Итого по разделу I

 

 

 

 

II. ОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ

Запасы

 

 

 

 

Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям

 

 

 

 

Дебиторская задолженность

 

 

 

 

Финансовые вложения (за исключением денежных эквивалентов)

 

 

 

 

Денежные средства и денежные эквиваленты

 

 

 

 

Прочие оборотные активы

 

 

 

 

Итого по разделу II

 

 

 

 

БАЛАНС

 

 

 

 

ПАССИВ

III. КАПИТАЛ И РЕЗЕРВЫ 6

Уставный капитал (складочный капитал, уставный фонд, вклады товарищей)

 

 

 

 

Собственные акции, выкупленные у акционеров

( )7

( )

( )

 

Переоценка внеоборотных активов

 

 

 

 

Добавочный капитал (без переоценки)

 

 

 

 

Резервный капитал

 

 

 

 

Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)

 

 

 

 

Итого по разделу III

 

 

 

 

IV. ДОЛГОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

Заемные средства

 

 

 

 

Отложенные налоговые обязательства

 

 

 

 

Оценочные обязательства

 

 

 

 

Прочие обязательства

 

 

 

 

Итого по разделу IV

 

 

 

 

V. КРАТКОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

Заемные средства

 

 

 

 

Кредиторская задолженность

 

 

 

 

Доходы будущих периодов

 

 

 

 

Оценочные обязательства

 

 

 

 

Прочие обязательства

 

 

 

 

Итого по разделу V

 

 

 

 

БАЛАНС

 

 

 

 

Руководитель _________________   ______________________
                  (подпись)      (расшифровка подписи)
Главный
бухгалтер____________________   _______________________
                  (подпись)      (расшифровка подписи)

 

"___ "_____________ 20___ г.

 

Примечания

1. Указывается номер соответствующего пояснения к бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и убытках.

2 В соответствии с Положением по бухгалтерскому учету "Бухгалтерская отчетность организации" ПБУ 4/99, утвержденным Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 6 июля 1999 г. N 43н (по заключению Министерства юстиции Российской Федерации N 6417-ПК от 6 августа 1999 г. указанным Приказ в государственной регистрации не нуждается), показатели об отдельных активах, обязательствах могут приводиться общей суммой с раскрытием в пояснениях к бухгалтерскому балансу, если каждый из этих показателей в отдельности несущественен для оценки заинтересованными пользователями финансового положения организации или финансовых результатов ее деятельности.

3. Указывается отчетная дата отчетного периода.

4. Указывается предыдущий год.

5. Указывается год, предшествующий предыдущему.

6. Некоммерческая организация именует указанный раздел "Целевое финансирование". Вместо показателей "Уставный капитал (складочный капитал, уставный фонд, вклады товарищей)", "Собственные акции, выкупленные у акционеров", "Добавочный капитал", "Резервный капитал" и "Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)" некоммерческая организация включает показатели "Паевой фонд", "Целевой капитал", "Целевые средства", "Фонд недвижимого и особо ценного движимого имущества", "Резервный и иные целевые фонды" (в зависимости от формы некоммерческой организации и источников формирования имущества)

7. Здесь и а других формах отчетов вычитаемый или отрицательный показатель показываете" в круглых скобках.

 

Приложение N 3

к Административному регламенту региональной энергетической

комиссии Сахалинской области по предоставлению государственной услуги

"Установление тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения"

 

Отчет о финансовых результатах
за _____________________ 20____г.

 

 

 

Коды

 

Форма по ОКУД

0710001

 

Дата (число, месяц, год)

 

 

 

Организация _____________________________________

по ОКПО

 

Идентификационный номер налогоплательщика

ИНН

 

Вид экономической деятельности ___________________

по ОКВЭД

 

Организационно-правовая форма/форма собственности________________________

 

 

_________________________________________________

по ОКОПФ/ОКФС

Единица измерения: тыс. руб. (млн. руб.)

по ОКЕИ

384(385)

Местонахождение (адрес) _________________________________________________

________________________________________________________________________

 

 

Пояснения 1

Наименование показателе 2

За_______________

20_______г. 3

За______________

20____г. 4

 

Выручка 5

 

 

 

Себестоимость продаж

(________________)

(_______________)

 

Валовая прибыль (убыток)

 

 

 

Коммерческие расходы

(________________)

(_______________)

 

Управленческие расходы

(________________)

(_______________)

 

Прибыль (убыток) от продаж

 

 

 

Доходы от участия в других организациях

 

 

 

Проценты к получению

 

 

 

Проценты к уплате

(________________)

(_______________)

 

Прочие доходы

 

 

 

Прочие расходы

(________________)

(_______________)

 

Прибыль (убыток) до налогообложения

 

 

 

Текущий налог на прибыль

(_______________)

(_______________)

 

в т.ч. постоянные налоговые обязательства (активы)

 

 

 

Изменение отложенных налоговых обязательств

 

 

 

Изменение отложенных налоговых активов

 

 

 

Прочее

 

 

 

Чистая прибыль (убыток)

 

 

 

СПРАВОЧНО

Результат от переоценки внеоборотных активов, не включаемый в чистую прибыль (убыток) периода

 

 

 

Результат от прочих операций, не включаемый в чистую прибыль (убыток) периода

 

 

 

Совокупный финансовый результат периода 6

 

 

 

Базовая прибыль (убыток) на акцию

 

 

 

Разводненная прибыль (убыток) на акцию

 

 

 

Руководитель _________________   ______________________
                  (подпись)      (расшифровка подписи)
Главный
бухгалтер____________________   _______________________
                  (подпись)      (расшифровка подписи)

 

"___ "_____________ 20___ г.

 

Примечания

1. Указывается номер соответствующего пояснения к бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и убытках

2. В соответствии с Положением по бухгалтерскому учету "Бухгалтерская отчетность организации" ПБУ 4/99, утвержденным Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 6 июля 1999 г. N 43н (по заключению Министерства юстиции Российской Федерации N 6417-ПК от 6 августа 1999 г указанный Приказ в государственной регистрации не нуждается), показатели об отдельных доходах и расходах могут приводиться в отчете о прибылях и убытках общей суммой с раскрытием в пояснениях к отчету о прибылях и убытках, если каждый из этих показателей в отдельности несущественен для оценки заинтересованными пользователями финансового положения организации или финансовых результатов ее деятельности.

3. Указывается отчетный период,

4 Указывается период предыдущего года, аналогичный отчетному периоду,

5. Выручка отражается за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов.

6 Совокупный финансовый результат периода определяется как сумма строк "Чистая прибыль (убыток)", "Результат от переоценки внеоборотных активов, не включаемый в чистую прибыль (убыток) периода" и "Результат от прочих операций, не включаемый в чистую прибыль (убыток) отчетного периода".

 

Приложение N 4

к Административному регламенту региональной энергетической

комиссии Сахалинской области по предоставлению государственной

услуги "Установление тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения"

 

Формы
отчета об изменениях капитала, отчета о движении денежных средств и отчета
о целевом использовании полученных средств

 

Отчет об изменениях капитала

 

 

 

Коды

 

Форма по ОКУД

0710001

 

Дата (число, месяц, год)

 

 

 

Организация _____________________________________

по ОКПО

 

Идентификационный номер налогоплательщика

ИНН

 

Вид экономической деятельности ___________________

по ОКВЭД

 

Организационно-правовая форма/форма собственности________________________

 

 

_________________________________________________

по ОКОПФ/ОКФС

Единица измерения: тыс. руб. (млн. руб.)

по ОКЕИ

384(385)

Местонахождение (адрес) _________________________________________________

________________________________________________________________________

 

 

1. Движение капиталы

 

Наименование показателя

Уставный капитал

Собственные акции, выкупленные у акционеров

Добавочный капитал

Резервный капитал

Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)

Итого

Величина капитала на 31 декабря 20 ____г.1

 

(___________)

 

 

 

 

За 20____г. 2 Увеличение капитала - всего:

 

 

 

 

 

 

в том числе: чистая прибыль

X

X

X

X

 

 

переоценка имущества

X

X

 

х

 

 

доходы, относящиеся непосредственно на увеличение капитала

X

X

 

X

 

 

дополнительный выпуск акций

 

 

 

X

X

 

увеличение номинальной стоимости акций

 

 

 

X

 

X

реорганизация юридического лица

 

 

 

 

 

 

Уменьшение капитала - всего:

(___________)

 

(___________)

(___________)

(___________)

(___________)

в том числе: убыток

X

X

X

X

(___________)

(___________)

переоценка имущества

X

X

(___________)

X

(___________)

(___________)

расходы, относящиеся непосредственно на уменьшение капитала

X

X

(___________)

X

(___________)

(___________)

уменьшение номинальной стоимости акций

(___________)

 

 

X

 

(___________)

уменьшение количества акций

(___________)

 

 

X

 

(___________)

реорганизация юридического лица

 

 

 

 

 

(___________)

дивиденды

X

X

X

X

(___________)

(___________)

Изменение добавочного капитала

X

X

 

 

 

X

Изменение резервного капитала

X

X

X

 

 

X

Величина капитала на 31 декабря 20 г.

 

(___________)

 

 

 

 

За 20 г3 Увеличение капитала - всего:

 

 

 

 

 

 

а том числе; чистая прибыль

X

X

X

X

-

 

переоценка имущества

X

X

 

X

 

 

доходы, относящиеся непосредственно на увеличение капитала

X

X

 

X

 

 

дополнительный выпуск акций

 

 

 

X

X

 

увеличение номинальной стоимости акций

 

 

 

X

 

X

реорганизация юридического лица

 

 

 

 

 

 

Уменьшение капитала - всего:

(___________)

 

(___________)

(___________)

(___________)

(___________)

в том числе: убыток

X

X

X

X

(___________)

(___________)

переоценка имущества

X

X

(___________)

X

(___________)

(___________)

расходы, относящиеся непосредственно на уменьшение капитала

X

X

(___________)

X

(___________)

(___________)

уменьшение номинальной стоимости акций

(___________)

 

 

X

 

(___________)

уменьшение количества акций

(___________)

 

 

X

 

(___________)

реорганизация юридического лица

 

 

 

 

 

(___________)

дивиденды

X

X

X

X

(___________)

(___________)

Изменение добавочного капитала

X

X

 

 

 

X

Изменение резервного капитала

X

X

X

 

 

X

Величина капитала на 31 декабря 20 г.3

 

(___________)

 

 

 

 

 

2. Корректировки в связи с изменением учетной политики и исправлением ошибок

 

Наименование показателя

На 31 декабря 20 г.1

Изменения капитала за 20 г.2

за счет чистой прибыли (убытка)

за счет иных факторов

Капитал - всего до корректировок

корректировка в связи с:

изменением учетной политики исправлением ошибок после корректировок

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в том числе:

нераспределенная прибыль (непокрытый убыток):

до корректировок

корректировка в связи с:

изменением учетной политики

исправлением ошибок

после корректировок

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

другие статьи капитала, по которым

осуществлены корректировки:

(по статьям) до корректировок

корректировка в связи с:

изменением учетной политики

исправлением ошибок после корректировок

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение N 5

к Административному регламенту региональной энергетической

комиссии Сахалинской области по предоставлению государственной

услуги "Установление тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения"

 

Отчет движении денежных средств
за ______________ 20 ____г.

 

 

 

Коды

 

Форма по ОКУД

0710001

 

Дата (число, месяц, год)

 

 

 

Организация _____________________________________

по ОКПО

 

Идентификационный номер налогоплательщика

ИНН

 

Вид экономической деятельности ___________________

по ОКВЭД

 

Организационно-правовая форма/форма собственности________________________

 

 

_________________________________________________

по ОКОПФ/ОКФС

Единица измерения: тыс. руб. (млн. руб.)

по ОКЕИ

384(385)

Местонахождение (адрес) _________________________________________________

________________________________________________________________________

 

 

Наименование показателя

За ________

20_______г.1

За ______

20_____г.2

Денежные потоки от текущих операций от текущих операций

Поступления - всего

 

 

в том числе: от продажи продукции, товаров, работ и услуг

 

 

арендных платежей, лицензионных платежей, роялти, комиссионных и иных аналогичных платежей

 

 

от перепродажи финансовых вложений

 

 

прочие поступления

 

 

Платежи - всего

(___________)

(________)

в том числе:

 

 

Денежные потоки от инвестиционных операций

Поступления - всего

 

 

в том числе:

от продажи внеоборотных активов (кроме финансовых вложений)

 

 

от продажи акций других организаций (долей участия)

 

 

от возврата предоставленных займов, от продажи долговых ценных бумаг (прав требования денежных средств к другим лицам)

 

 

дивидендов, процентов по долговым финансовым вложениям и аналогичных поступлений от долевого участия в других организациях

 

 

прочие поступления

 

 

Платежи - всего

(___________)

(________)

в том числе:

в связи с приобретением, созданием, модернизацией, реконструкцией и подготовкой к использованию необоротных активов

 

(________)

в связи с приобретением акций других организаций (долей участия)

(___________)

(________)

в связи с приобретением долговых ценных бумаг (прав требования денежных средств к другим лицам), предоставление займов другим лицам

(___________)

(________)

процентов по долговым обязательствам, включаемым в стоимость инвестиционного актива

(___________)

(________)

прочие платежи

(___________)

(________)

Сальдо денежных потоков от инвестиционных операций

 

 

Денежные потоки от финансовых операций

Поступления - всего

 

 

в том числе: получение кредитов и займов

 

 

денежных вкладов собственников (участников)

 

 

от выпуска акций, увеличения долей участия

 

 

от выпуска облигаций, векселей и других долговых ценных бумаг и др.

 

 

прочие поступления

 

 

Платежи - всего

(___________)

(________)

в том числе:

собственникам (участникам) в связи с выкупом у них акций (долей участия) организации или их выходом из состава участников

 

(________)

на уплату дивидендов и иных платежей по распределению прибыли в пользу собственников (участников)

(___________)

(________)

в связи с погашением (выкупом) векселей и других долговых ценных бумаг, возврат кредитов и займов

(___________)

(________)

прочие платежи

(___________)

(________)

Сальдо денежных потоков от финансовых операций

 

 

Сальдо денежных потоков за отчетный период

 

 

Остаток денежных средств и денежных эквивалентов на начало отчетного периода

 

 

Остаток денежных средств и денежных эквивалентов на конец отчетного периода

 

 

Величина влияния изменений курса иностранной валюты по отношению к рублю

 

 

 

Руководитель _________________   ______________________
                  (подпись)      (расшифровка подписи)
Главный
бухгалтер____________________   _______________________
                  (подпись)      (расшифровка подписи)

 

"___ "_____________ 20___ г.

 

Примечания

1. Указывается отчетный период,

2. Указывается период предыдущего года, аналогичный, отчетному периоду

 

Приложение N 6

к Административному регламенту региональной энергетической

комиссии Сахалинской области по предоставлению государственной

услуги "Установление тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения"

 

 

 

Коды

 

Форма по ОКУД

0710001

 

Дата (число, месяц, год)

 

 

 

Организация _____________________________________

по ОКПО

 

Идентификационный номер налогоплательщика

ИНН

 

Вид экономической деятельности ___________________

по ОКВЭД

 

Организационно-правовая форма/форма собственности________________________

 

 

_________________________________________________

по ОКОПФ/ОКФС

Единица измерения: тыс. руб. (млн. руб.)

по ОКЕИ

384(385)

Местонахождение (адрес) _________________________________________________

________________________________________________________________________

 

 

Отчет о целевом использовании полученных средств

 

Наименование показателя

За_______

20______ г.1

За_________

20_____г 2

Остаток средств на начало отчетного года

 

 

Поступило средств

Вступительные взносы

 

 

Членские взносы

 

 

Целевые взносы

 

 

Добровольные имущественные взносы и пожертвования

 

 

Прибыль от предпринимательской деятельности организации

 

 

Прочие

Г

 

Всего поступило средств

 

 

Использовано средств Расходы на целевые мероприятия

(___________)

(___________)

в том числе; социальная и благотворительная помощь

(___________)

(___________)

проведение конференций, совещаний, семинаров и т.п.

(___________)

(___________)

иные мероприятия

(___________)

(___________)

Расходы на содержание аппарата управления

(___________)

(___________)

в том числе:

расходы, связанные с оплатой труда (включая начисления)

(___________)

(___________)

выплаты, не связанные с оплатой труда

(___________)

(__________)

расходы на служебные командировки и деловые поездки

(___________)

(___________)

содержание помещений, зданий, автомобильного транспорта и иного имущества (кроме ремонта)

(___________)

(___________)

ремонт основных средств и иного имущества

(___________)

(___________)

прочие

 

( )

Приобретение основных средств, инвентаря и иного имущества

(___________)

(___________)

Прочие

(___________)

(___________)

Всего использовано средств

(___________)

(___________)

Остаток средств на конец отчетного года

 

 

 

Руководитель _________________   ______________________
                  (подпись)      (расшифровка подписи)
Главный
бухгалтер____________________   _______________________
                  (подпись)      (расшифровка подписи)

 

"___ "_____________ 20___ г.

 

Примечания

1. Указывается отчетный период.

2. Указывается период предыдущего года: аналогичный отчетному периоду.

 

Приложение N 7

к Административному регламенту региональной энергетической

комиссии Сахалинской области по предоставлению государственной

услуги "Установление тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения"

 

                                                  Форма по КНД 1152017

 

Налоговая декларация по налогу, уплачиваемому в связи с применением
упрощенной системы налогообложения

ГАРАНТ:

Приложение может быть предоставлено по запросу пользователя

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

 

Приказ Региональной энергетической комиссии Сахалинской области от 26 ноября 2013 г. N 72 "Об утверждении Административного регламента региональной энергетической комиссии Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Установление тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения"

 

Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2014 г.

 

Текст приказа опубликован в газете "Губернские ведомости" от 4 декабря 2013 г. N 221

 

Настоящий документ фактически прекратил действие в связи с принятием приказа Региональной энергетической комиссии Сахалинской области от 14 сентября 2022 г. N 40

 

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

 

Приказ Региональной энергетической комиссии Сахалинской области от 18 февраля 2019 г. N 11

Изменения вступают в силу с 2 марта 2019 г.

 

Приказ Региональной энергетической комиссии Сахалинской области от 8 ноября 2018 г. N 38

Изменения вступают в силу с 20 ноября 2018 г.

 

Приказ Региональной энергетической комиссии Сахалинской области от 13 августа 2018 г. N 26

Изменения вступают в силу с 13 августа 2018 г.

 

Приказ Региональной энергетической комиссии Сахалинской области от 6 июля 2016 г. N 26 (в редакции Приказа Региональной энергетической комиссии Сахалинской области от 28 ноября 2016 г. N 42)

 

Приказ Региональной энергетической комиссии Сахалинской области от 3 октября 2016 г. N 33

 

Приказ Региональной энергетической комиссии Сахалинской области от 6 июля 2016 г. N 26

Приказом Региональной энергетической комиссии Сахалинской области от 5 августа 2020 г. N 30 названные изменения признаны утратившими силу

 

Приказ Региональной энергетической комиссии Сахалинской области от 24 ноября 2014 г. N 44