Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 4. Требования к качеству выполнения работ (оказания услуг) физкультурно-оздоровительной направленности и их предоставлению потребителю
1. Требования к качеству выполнения работ (оказанию услуг) физкультурно-оздоровительной направленности должны учитывать интересы потребителей работ (услуг) и обеспечивать:
1) формирование здорового образа жизни потребителей, что предусматривает следующее:
а) соответствие выполняемой работы (оказываемой услуги) потребностям и физическим возможностям потребителя работы (услуги);
б) использование исполнителем работы (услуги) индивидуальных методик (планов) занятий и индивидуальной системы тренировок по выбранным видам работ (услуг);
в) распространение знаний о физкультурно-оздоровительных работах (услугах) как важнейшем средстве формирования здорового образа жизни;
2) точность и своевременность выполнения работы (исполнения услуги), что предусматривает следующее:
а) оказываемые потребителям работы (услуги) по срокам и условиям обслуживания должны соответствовать требованиям нормативной, технической и другой документации на работы (услуги) конкретного вида;
б) исполнитель должен оказывать выбранный потребителем вид работы (услуги) в сроки, установленные действующими правилами (договором) выполнения работ (оказания услуг);
3) зрелищность. Обеспечение зрелищности работ (услуг) предусматривает:
а) доступность физкультурно-оздоровительных мероприятий для зрителей и его участников;
б) рекламное обеспечение предстоящих физкультурно-оздоровительных мероприятий;
в) всестороннюю информацию о ходе физкультурно-оздоровительных мероприятий;
4) социальную адресность. Требования социальной адресности должны предусматривать:
а) доступность и обеспеченность населения физкультурно-оздоровительной работой по месту жительства граждан;
б) соответствие работы (услуги) ожиданиям и физическим возможностям различных групп потребителей, в том числе инвалидов;
в) предоставление данных о режиме проведения работ (оказания услуг), а также выбор методов обслуживания потребителей.
5) информативность. При оказании физкультурно-оздоровительной работы (услуги) исполнитель обязан предоставить потребителям работ (услуг) исчерпывающую информацию о выполняемых работах (оказываемых услугах) путем размещения в сети Интернет, на сайте Организатора и информационных стендах, размещенных на объектах (местах) проведения работ (оказания услуг) физкультурно-оздоровительной направленности и включающую в себя:
а) перечень выполняемых работ (оказываемых услуг);
б) условия выполнения работ (оказания услуг);
в) перечень необходимых документов для получения выбранного вида работ (услуг);
г) медицинские противопоказания;
д) правила поведения на объектах (местах) проведения работ (оказания услуг) физкультурно-оздоровительной направленности;
е) сведения о месте общего пользования;
ж) правила поведения граждан во внештатных ситуациях;
з) сведения о месте нахождения пункта медицинской помощи;
и) правила техники безопасности;
к) сведения о квалификации обслуживающего персонала;
л) правила поведения на территории объекта (места) проведения работ (оказания услуг) физкультурно-оздоровительной направленности с целью исключения дисциплинарных нарушений и снижения риска травматизма;
м) дополнительную информацию.
2. Специалисты должны провести собеседование (консультацию, инструктаж) с потребителем работ (услуг):
1) о правилах личной безопасности;
2) об особенностях выбранного вида работ (услуг);
3) о порядке и правилах оказания выбранного вида работ (услуг).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.