В соответствии с пунктом 5 постановления Правительства Российской Федерации от 05 марта 2015 г. N 196 "О случаях и порядке предоставления заказчиком в 2015 году отсрочки уплаты неустоек (штрафов, пеней) и (или) осуществления списания начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней)", руководствуясь статьей 38 Устава муниципального образования "Анивский городской округ", администрация Анивского городского округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок списания заказчиком в 2015 году начисленных сумм неустоек (пеней, штрафов) по контрактам, заключенным в целях обеспечения муниципальных нужд Анивского городского округа.
2. Настоящее постановление опубликовать в специальном выпуске газеты "Утро Родины" и разместить на официальном сайте администрации муниципального образования "Анивский городской округ".
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на вице-мэра по финансам и экономике, руководителя управления экономики и прогнозирования А.А. Лазарева.
Мэр Анивского городского округа |
А.В. Ивашов |
Порядок
списания заказчиком в 2015 году начисленных сумм неустоек
(пеней, штрафов) по контрактам, заключенным в целях обеспечения
муниципальных нужд Анивского городского округа
(утв. постановлением Администрации Анивского городского округа
от 5 октября 2015 г. N 1672-па)
1. Настоящий Порядок устанавливает правила списания заказчиком в 2015 году начисленных сумм неустоек (пеней, штрафов) по контрактам, заключенным в целях обеспечения муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", исполнение обязательств по которым (за исключением гарантийных обязательств) завершено поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в полном объеме в 2015 году (далее - соответственно - федеральный закон, задолженность) в случаях, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка.
2. Задолженность подлежит списанию в соответствии с настоящим Порядком в следующих случаях:
а) если общая сумма неуплаченной задолженности не превышает 5 процентов цены контракта;
б) если общая сумма неуплаченной задолженности превышает 5 процентов цены контракта, но составляет не более 20 процентов цены контракта, и до окончания 2015 года поставщик (подрядчик, исполнитель) уплатил 50 процентов задолженности.
3. Списание задолженности осуществляется на основании учетных данных заказчика, имеющих документальное подтверждение. Заказчик в целях списания задолженности обеспечивает сверку с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) неуплаченной задолженности.
4. При наличии документа о подтвержденных сторонами контракта расчетах по начисленной и неуплаченной задолженности, основанием для принятия решения о списании задолженности является:
а) в случае, предусмотренном подпунктом "а" пункта 2 настоящего Порядка, - исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (за исключением гарантийных обязательств) по контракту в полном объеме в 2015 году, подтвержденное актом приемки или иным документом;
б) в случае, предусмотренном подпунктом "б" пункта 2 настоящего Порядка в дополнение к основанию и документам, указанным в подпункте "а" настоящего пункта, - информация администратора доходов бюджета муниципального образования о зачислении уплаченных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) сумм задолженности в бюджет муниципального образования (если задолженность возникла перед заказчиком) или информация о зачислении средств, уплаченных поставщиком (подрядчиком, исполнителем), на счет заказчика (если задолженность возникла перед бюджетным учреждением).
В случае если заказчик не осуществляет полномочия администратора доходов бюджета муниципального образования от применения мер гражданско-правовой ответственности по муниципальному контракту в части образовавшейся задолженности, то информация об уплате задолженности направляется заказчику администратором доходов бюджета муниципального образования, наделенным соответствующими полномочиями, в порядке, установленном правовым актом соответствующего главного администратора доходов бюджета муниципального образования.
5. В случае если поставщик (подрядчик, исполнитель) не подтвердил наличие задолженности, принятие решения о ее списании не допускается.
6. При возникновении оснований и наличии документов, указанных в пунктах 2 - 4 настоящего Порядка, заказчик оформляет решение о списании задолженности и не позднее 20 рабочих дней со дня наступления соответствующего основания направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) уведомление о списании начисленной и неуплаченной задолженности с указанием ее размера по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
7. Формирование уведомления, указанного в пункте 6 настоящего Порядка, осуществляется заказчиком в соответствии с информацией и документами, включенными в реестр контрактов в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 24 ноября 2014 г. N 136н "О порядке формирования информации, а также обмена информацией и документами между заказчиком и Федеральным казначейством в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками".
8. Решение о списании задолженности принимается комиссией по поступлению и выбытию активов заказчика и оформляется внутренним распорядительным документом заказчика (приказом, распоряжением), содержащим информацию о неуплаченной задолженности, включенную в реестр контрактов, и обязательные реквизиты первичных учетных документов в соответствии с пунктом 7 Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01 декабря 2010 г. N 157н.
9. Муниципальный заказчик, не осуществляющий полномочия администратора доходов бюджета муниципального образования от применения мер гражданской ответственности по муниципальному контракту в части образовавшейся задолженности, не позднее трех рабочих дней после осуществления списания задолженности направляет администратору доходов бюджета муниципального образования, указанному в абзаце четвертом пункта 4 настоящего Порядка, информацию о произведенном списании задолженности с указанием суммы списанной задолженности и кода классификации доходов.
Приложение
к Порядку списания в 2015 году заказчиком
начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней)
по контрактам, заключенным в целях
обеспечения муниципальных нужд,
утвержденному постановлением администрации
Анивского городского округа
от 5 октября 2015 г. N 1672-па
Уведомление N
списании начисленных сумм неустоек (пеней, штрафов) по контрактам,
заключенным в целях обеспечения муниципальных нужд, исполнение
обязательств по которым (за исключением гарантийных обязательств)
завершены поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в полном объеме
в 2015 году
|
Коды |
||
от "__" ____________________ 20_____ г. |
Дата |
|
|
Наименование заказчика |
|
|
|
|
(полное наименование) |
|
|
|
|
КПП |
|
|
(сокращенное наименование) |
|
|
Наименование организационно-правовой формы заказчика |
дата постановки на учет |
||
|
по ОКОПФ |
|
|
Место нахождения заказчика |
|
по ОКТМО |
|
Наименование поставщика (подрядчика, исполнителя) |
|
|
|
|
(полное наименование юридического лица/ фамилия, имя, отчество физического лица) |
|
|
|
|
КПП |
|
|
(сокращенное наименование юридического лица) |
|
|
Наименование организационно-правовой формы поставщика (подрядчика, исполнителя) |
дата постановки на учет |
||
|
по ОКОПФ |
|
|
Место нахождения поставщика (подрядчика, исполнителя) |
|
по ОКТМО |
|
|
|
(по ОКСМ) |
|
Номер контракта |
|
Дата заключения контракта |
|
Номер реестровой записи в реестре контрактов |
|
В соответствии с _______________________________________________
(внутренний распорядительный документ заказчика)
от "__" _____________ 20 _____ г. |
N __ |
|
заказчик уведомляет о списании неуплаченных неустоек (пеней, штрафов) |
в сумме (руб.) |
|
Руководитель заказчика (уполномоченное лицо) |
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
"__" ___________ 20 ___ г. |
М.П. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Анивского городского округа Сахалинской области от 5 октября 2015 г. N 1672-па "Об утверждении Порядка "О списании заказчиком в 2015 году начисленных сумм неустоек (пеней, штрафов) по контрактам, заключенным в целях обеспечения муниципальных нужд Анивского городского округа"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации муниципального образования "Анивский городской округ" (http://www.aniva.admsakhalin.ru) 8 октября 2015 г.