Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 17. Порядок рассмотрения проектов решений Городской Думы
1. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься:
Решением Городской Думы города Южно-Сахалинска от 25 февраля 2015 г. N 91/7-15-5 в пункт 1 части 1 статьи 17 настоящего Регламента внесены изменения
1) мэром города Южно-Сахалинска, прокурором города Южно-Сахалинска, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан;
Решением Городской Думы города Южно-Сахалинска от 25 февраля 2015 г. N 91/7-15-5 пункт 2 части 1 статьи 17 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2) постоянными комитетами Думы, рабочими группами, депутатами Думы, структурными подразделениями аппарата Думы.
2. Проект решения регистрируется в день поступления.
3. Зарегистрированный проект решения направляется председателем Думы для рассмотрения в соответствующий постоянный комитет. Одновременно зарегистрированный проект решения направляется в Контрольно-счетную палату и Правовое управление для подготовки заключений.
Также проект решения направляется в организационный отдел Думы для размещения электронной версии пакета документов на локальном веб-сервере Городской Думы. При несоответствии представляемого проекта решения требованиям технического Регламента по оформлению проектов решений Городской Думы организационный отдел Думы готовит заключение, содержащее предложения по доработке текста проекта.
На проекты решений по вопросам территориального планирования и градостроительного зонирования городского округа, а также акты прокурорского реагирования, не затрагивающие финансовые и экономические интересы городского округа, заключения Контрольно-счетной палаты не требуется.
Если проект решения разработан Контрольно-счетной палатой, Правовым управлением или организационным отделом Городской Думы, заключение структурного подразделения, осуществлявшего его подготовку, не требуется.
На проекты решений о местном бюджете, внесении в него изменений и на уточнения (поправки) к указанным проектам решений Думы, а также на проекты решений об отчетах Контрольно-счетной палаты заключение Правового управления не требуется.
Решением Городской Думы города Южно-Сахалинска от 29 октября 2014 г. N 22/2-14-5 в часть 4 статьи 17 настоящего Регламента внесены изменения
4. Поступившие в Думу проекты решений позднее срока, установленного частью 6 статьи 20 Регламента, на ближайшее заседание соответствующего постоянного комитета не выносятся, за исключением случаев, установленных я настоящей статьи.
5. Комитет на своем заседании рассматривает проекты решений при наличии заключений структурных подразделений Думы, за исключением случаев, указанных в части 3 настоящей статьи, когда такое заключение не требуется.
6. Заключения на проекты решений направляются разработчику тем структурным подразделением, которое его подготовило.
Устранение замечаний, направленных структурными подразделениями Думы, осуществляется разработчиком проекта.
7. По замечаниям структурных подразделений Думы разработчик представляет в Думу единый доработанный проект решения с приложением сравнительной таблицы, содержащей редакцию структурной единицы внесенного на рассмотрение проекта решения и редакцию структурной единицы доработанного проекта решения и (или) мотивированное возражение на заключение в срок не позднее 5 дней до даты заседания Думы.
После чего представление разработчиком иных проектов по тому же вопросу не допускается.
8. В случае нарушения срока предоставления доработанного проекта решения проект решения автоматически переносится на рассмотрение следующего заседания Городской Думы.
Решением Городской Думы города Южно-Сахалинска от 25 февраля 2015 г. N 91/7-15-5 часть 9 статьи 17 настоящего Регламента изложена в новой редакции
9. В случае, если рассмотрение проекта решения дважды переносилось по просьбе разработчика, либо при повторном рассмотрении постоянным комитетом проекта решения установлено, что замечания не устранены либо не сняты структурными подразделениями Думы и (или) депутатами, комитет направляет пакет документов по данному вопросу председателю Думы для возврата разработчику.
10. Не допускается внесение изменений в доработанный проект решения, за исключением устранения замечаний, внесения поправок, предложений депутатов, структурных подразделений Думы.
11. После направления председателю Думы решения постоянного комитета по рассматриваемому проекту решения, данный проект решения включается в проект повестки очередного заседания Городской Думы.
Решением Городской Думы города Южно-Сахалинска от 29 октября 2014 г. N 22/2-14-5 в часть 12 статьи 17 настоящего Регламента внесены изменения
12. По инициативе членов постоянного комитета, депутатской фракции, депутатского объединения, депутатской группы или председателя Городской Думы проекты решений, поступившие в Думу позднее срока, установленного частью 6 статьи 20 настоящего Регламента, могут быть рассмотрены на заседании соответствующего постоянного комитета, депутатской фракции, депутатского объединения, депутатской группы. Данные вопросы включаются в повестку очередного заседания при наличии решения постоянного комитета (депутатской фракции, депутатского объединения, депутатской группы) и заключений структурных подразделений Думы, за исключением случаев, указанных в части 3 настоящей статьи, когда такое заключение не требуется.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.