24 марта, 17 сентября 2014 г., 18 марта 2015 г.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 24 марта 2014 N 466-па в преамбулу настоящего постановления внесены изменения
В соответствии со ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 37 Устава городского округа "Город Южно-Сахалинск", постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 25.10.2013 N 1948-па "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности ведомственных целевых программ" администрация города Южно-Сахалинска постановляет:
1. Утвердить ведомственную целевую программу "Информатизация (2014 - 2016 годы)" (прилагается).
2. Финансовому управлению администрации города осуществлять финансирование ведомственной целевой программы "Информатизация (2014 - 2016 годы)" в объеме средств, предусмотренных в бюджете городского округа "Город Южно-Сахалинск" на соответствующий финансовый год.
3. Настоящее постановление опубликовать в газете "Южно-Сахалинск сегодня" и разместить на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска.
4. Контроль исполнения постановления администрации города возложить на вице-мэра, руководителя аппарата.
Мэр города Южно-Сахалинска |
А.И. Лобкин |
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 18 марта 2015 г. N 631-па Ведомственная целевая программа изложена в новой редакции
См. текст Ведомственной целевой программы в предыдущей редакции
Ведомственная целевая программа
"Информатизация (2014 - 2016 годы)"
18 марта 2015 г.
Паспорт
ведомственной целевой программы "Информатизация (2014 - 2016 годы)"
(утв. постановлением Администрации города Южно-Сахалинска
от 18 марта 2015 г. N 631-па)
Наименование |
Краткое содержание |
Ответственный исполнитель программы |
Муниципальное казенное учреждение "Управление делами Администрации города Южно-Сахалинска" |
Наименование ведомственной целевой программы городского округа "Город Южно-Сахалинск" |
Ведомственная целевая программа "Информатизация (2014 - 2016 годы)" |
Наименование нормативно правового акта, дата и номер утверждения ведомственной программы |
Постановление администрации города Южно- Сахалинска от 29.10.2013 N 1965-па "Об утверждении ведомственной целевой программы "Информатизация (2014 - 2016 годы)" |
Дата и номер включения программы в реестр ведомственных программ |
|
Цели и задачи ведомственной целевой программы |
1. Повышение эффективности муниципального управления за счет использования современных информационно-телекоммуникационных технологий Для достижения вышеозначенной цели необходимо выполнение следующих задач: 1.1 создание ЕМТС, объединяющей структурные подразделения администрации города, отраслевые (функциональные) органы администрации города, подведомственные учреждения и организации; создание и выбор типовых программно-аппаратных решений для обеспечения внедрения в Администрации города Южно- Сахалинска приоритетно на базе СПО; формирование системы учета и контроля управленческих решений, в том числе совершенствование системы электронного документооборота администрации города Южно-Сахалинска, и вовлечение в нее заинтересованных подведомственных организаций; предоставление данных ведомственных информационных ресурсов (систем, реестров, данных) в открытом а также машиночитаемом формате в общедоступном виде; повышение квалификации сотрудников администрации города, отраслевых (функциональных) органов и подведомственных учреждений; 2. Реализация мероприятий концепции "Электронное правительство", в том числе переход к предоставлению муниципальных услуг в электронном виде, создание условий для повышения их качества, оперативности и доступности; Для достижения вышеозначенной цели необходимо выполнение следующих задач: Реализация мероприятий областных и федеральных концепций и государственных программ в области информатизации органов власти; предоставление максимально точной и своевременной информации на официальном сайте администрации города в соответствии с требованиями федерального законодательства. |
Целевые индикаторы показатели программы и |
Краткая характеристика промежуточных и конечных индикаторов оценки реализации программы % структурных подразделений администрации города, отраслевых(функциональных) органов администрации города, подведомственных учреждений и организаций, подключенных к ЕМТС (ширина канала не менее 10 Мбит/с): - 90%, из них: в 2014 году - 53%; в 2015 году - 70%; в 2016 году - 90%. % структурных подразделений, отраслевых(функциональных) органов администрации, подведомственных учреждений и организаций, предоставивших все свои ведомственные информационные ресурсы в централизованное серверное хозяйство администрации города: - 50%, из них: в 2014 году - 40%; в 2015 году - 45%; в 2016 году - 50%. % рабочих мест сотрудников структурных подразделений администрации города, отраслевых(функциональных) органов администрации, подведомственных учреждений и организаций, использующих технологию "тонкий клиент": - 50%, из них : в 2014 году - 25%; в 2015 году - 35%; в 2016 году - 50%. % рабочих мест сотрудников структурных подразделений администрации города, отраслевых (функциональных) органов администрации, подведомственных учреждений и организаций, обеспеченных сервисом IP - телефонии: - 20%, из них : в 2014 году - 7%; в 2015 году - 10%; в 2016 году - 20%. Количество разработанных ведомственных информационных систем (реестров): -40 ед., из них : в 2014 году - 30 ед; в 2015 году - 35 ед; в 2016 году - 40 ед. % рабочих мест сотрудников структурных подразделений администрации города, отраслевых(функциональных) органов администрации, подведомственные учреждений и организаций, использующих стандартные решения, основанные на СПО: - 70%, из них : в 2014 году - 50%; в 2015 году - 60%; в 2016 году - 70%. Запуск системы учета и контроля управленческих решений в промышленную эксплуатацию в 2015 году: в 2016 году - 1 ед. Количество ведомственных информационных систем(реестров) опубликованных в общедоступном машиночитаемом формате- 25 ед: в 2014 году - 15 ед.; в 2015 году - 20 ед.; в 2016 году - 25 ед. % специалистов управления информатизации, прошедших курсы повышения квалификации или принявших участие в семинарах в год: - 50%, из них : в 2014 году - 40%; в 2015 году - 50%; в 2016 году - 50%. Количество специалистов структурных подразделений администрации города, отраслевых(функциональных) органов администрации, подведомственных учреждений и организаций, прошедших обучение работе с программным обеспечением, использующимся в администрации города - 600 специалистов: в 2014 году - 200 специалистов; в 2015 году - 200 специалистов; в 2016 году - 200 специалистов. % отраслевых (функциональных) органов и муниципальных казенных учреждений, переведенных на обслуживание печатной техники сторонними коммерческими организациями: в 2014 - 0%; в 2015 - 18%; в 2016 - 18%. Количество ведомственных информационных систем(реестров), интегрированных в Портал государственных и муниципальных услуг и в Региональную систему межведомственного электронного взаимодействия - 10 ед.: в 2014 году - 5 ед.; в 2015 году - 7 ед.; в 2016 году - 10 ед. % количества обращений в администрацию города (личных и письменных) к количеству уникальных посетителей сайта: - 1,7%, из них : в 2014 году - 1,6%; в 2015 году - 1,5%; в 2016 году - 1,4%. |
Основные мероприятия программные |
- создание единой телекоммуникационной инфраструктуры администрации города, отвечающей всем современным требованиям по безопасности и скорости передачи данных; создание инфраструктуры хранения и обработки данных для обеспечения надежности и безопасности информационных систем администрации города; реализация мероприятий Концепции аппаратно- технического обеспечения администрации города, в том числе постепенный переход на использование технологии "тонкий клиент" и IP- телефонии; создание и сопровождение комплексной платформы прикладного назначения, на основе которой можно будет быстро и эффективно решать такие задачи, как создание и ведение ведомственных баз данных и реестров; использование и тиражирование стандартных решений, основанных на СПО; реконструкция системы электронного документооборота в единую систему учета и контроля управленческих решений администрации города Южно-Сахалинска; разработка ведомственных информационных реестров и публикация данных в открытом а также машиночитаемом виде в общедоступном формате в сети Интернет; оцифровка и перевод в электронный вид муниципальных архивных фондов; повышение квалификации сотрудников управления информатизации; повышение квалификации специалистов администрации города по работе с программным обеспечением, использующимся в администрации города Южно-Сахалинска; передача функций обслуживания печатной техники профильным коммерческим организациям, специализирующимся в этой области; развитие официального сайта администрации города, формирование интерфейсов для мобильных устройств; интеграция ведомственных ресурсов (систем, реестров, данных) с порталом государственных и муниципальных услуг и региональной системой межведомственного электронного взаимодействия (РСМЭВ). |
Сроки реализации ведомственной целевой программы |
2014-2016 годы |
Объемы и источники финансирования |
Главным распорядителем бюджетных средств является Администрация города Южно- Сахалинска. Финансирование Программы осуществляется из средств бюджета городского округа "Город Южно- Сахалинск". Общая сумма необходимых финансовых средств на реализацию Программы: 86 000 000 рублей, из них: в 2014г. - 20 000 000 рублей в 2015г. - 40 000 000 рублей в 2016г. - 26 000 000 рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели ее социально-экономической эффективности |
Оценка эффективности реализации Программы проводится в соответствии с разделом IV Порядка разработки, реализации и оценки эффективности ведомственных программ, утвержденным постановлением администрации города Южно- Сахалинска от 25.10.2013 N 1948-па. |
Раздел I. Содержание проблемы и обоснование необходимости решения ее программными методами
Ведомственная целевая программа информатизации администрации города (2014 - 2016 годы) (далее - Программа) разработана в соответствии с:
Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информатизации и защите информации";
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 02.07.2013) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон Российской Федерации от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Решение Городского Собрания от 28.05.2008 г. N 1099/51-08-3 "Об утверждении стратегии развития городского округа "Город Южно-Сахалинск" на период до 2020 года;
Концепция аппаратно-технического обеспечения администрации города Южно- Сахалинска, ее структурных подразделений и подведомственных организаций, Концепция программного обеспечения администрации города Южно-Сахалинска, ее структурных подразделений и подведомственных организаций, Концепция создания единой мультисервисной телекоммуникационной сети администрации города Южно- Сахалинска, ее структурных подразделений и подведомственных организаций.
Современные тенденции развития приводят к постепенному переходу от модели индустриального общества к информационной, в котором знание и информация становятся определяющими факторами для развития социально-экономической, политической и культурной сфер жизни людей. Необходимым условием построения информационного общества является процесс информатизации, означающий широкомасштабное применение ИКТ для удовлетворения информационных и коммуникационных потребностей граждан, организаций и органов власти.
Исходя из текущих задач, сформулированных Президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации, и с учетом целевых ориентиров направления развития информационных технологий, изложенных в Указе Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", повышение уровня качества оказания услуг и их доступности на основе развития и использования информационных технологий определено как одно из приоритетных направлений развития информационных технологий в органах исполнительной власти. Указанные результаты могут быть достигнуты за счет эффективного использования ИКТ.
Нормативными правовыми актами Правительства и Президента Российской Федерации установлены высокие показатели в сфере развития электронных услуг, которые должны быть достигнуты в сжатые сроки. Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 установлено, что к 2018 году доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, должна составить не менее 70 процентов.
Правительством РФ обозначены приоритеты в части перехода органов власти к использованию СПО, утвержден ГОСТ Р ИСО/МЭК 26300-2010. (Введён в действие с 1 июня 2011 года) определяющий форматы электронных документов, внесены изменения в Федеральный закон "О внесении изменений в Федеральный закон "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" и Федеральный закон "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", которые обязывают органы власти публиковать информацию о своей деятельности в открытом виде на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Сегодня созданы все необходимые предпосылки для совершенствования работы администрации города на основе широкого использования ИКТ. Сформирована современная базовая информационно-технологическая инфраструктура, удовлетворены потребности в вычислительной технике, формируются территориально распределенные ведомственные локальные компьютерные сети. Проведена значительная работа по централизации вычислительных мощностей в центре обработки данных Администрации города. 97,5% АРМ администрации города подключены к ЕМТС, в рамках которой обеспечен доступ к сервисам ЕМТС. Имеется опыт успешного обмена данными в электронном виде между ведомствами, населением и организациями. 71%структурных подразделений и отраслевых(функциональных) органов администрации города имеют не менее одного собственного WEB-сайта в сети Интернет, на которых размещается нормативная правовая, справочная и новостная информация, связанная с деятельностью этих органов. Подготовлены и утверждены нормативные правовые акты, регламентирующие вопросы предоставления доступа к информации о деятельности администрации города.
В процессе реализации муниципальной целевой Программы "Информатизация администрации города Южно-Сахалинска, ее структурных подразделений и подведомственных учреждений (2011 - 2013 годы)" доля бюджетных средств, направленных на создание и развитие программного обеспечения администрации города стала соизмерима (порядка 30%) по объему средств, направленных на приобретение аппаратно-технического обеспечения, что свидетельствует о достаточном уровне развития аппаратно-технического обеспечения администрации города, а также о снижении фактора доминировании технологического подхода к решению задач информатизации.
В результате внедрения единой системы электронного документооборота (97,5% охваченных АРМ) в администрации города выявилась потребность не только в автоматизированной системе учета и контроля делопроизводства и перевода в электронный вид внутренних документов, но и в функционале единой системы учета и контроля управленческих решений. Отсутствие подобного функционала приводит к появлению в ведомствах разнообразных локальных решений подобных задач (календари совещаний, устные поручения и проч.).
В администрации города все еще отсутствуют информационно-аналитические системы планирования и мониторинга деятельности структурных подразделений и отраслевых(функциональных) органов администрации города. Не созданы условия автоматизации процедур сбора и обработки информации, необходимой для планирования и определения целевых показателей результативности деятельности структурных подразделений и отраслевых(функциональных) органов администрации города, а также для создания единой информационной системы контроля их достижения. Отсутствует единая система планирования и мониторинга эффективности реализации муниципальных целевых программ и проектов.
Темпы развития вычислительной техники предоставляют гражданам гораздо больше возможностей по их использованию в процессах взаимодействия с органами власти. Не используется возможность доступа граждан к ресурсам официального сайта администрации города с использованием мобильных устройств и их функционала.
Стратегия развития городского округа "Город Южно-Сахалинск" на период до 2020 определяет следующие задачи в области информатизации, а именно:
Формирование информационного общества как качественно новой характеристики социальной организации жизни, функционирования власти и бизнеса;
Внедрение системы мер по повышению доступности информационных технологий для жителей и организаций города, обучению населения пользованию ими, формированию соответствующей инфраструктуры;
Обеспечение непосредственного участия граждан в самоуправлении, улучшение взаимодействия муниципальной власти и общества путем установления интерактивной связи между ними, проведения различного рода голосований, опросов, конкурсов, своевременного определения неудовлетворенных потребностей людей и нерешенных проблем, учета обращений граждан, жалоб, критических замечаний и предложений.
Проблемы, препятствующие повышению эффективности использования информационных и телекоммуникационных технологий в деятельности структурных подразделений и отраслевых(функциональных) органов администрации города, носят комплексный межведомственный характер и не могут быть решены на уровне отдельных структурных подразделений либо отраслевых(функциональных) органов администрации города. Их устранение требует значительных ресурсов, скоординированного проведения организационных изменений и обеспечения согласованности действий всех структурных подразделений и отраслевых(функциональных) органов администрации города.
Это возможно реализовать только в рамках программно-целевого подхода, направленного в приоритетном порядке на обеспечение развития и совместимости муниципальных информационных систем, разработку стандартов и технологий их взаимодействия, а также на формирование межведомственной инфраструктуры обеспечения информационного обмена.
Использование программно-целевого метода позволит обеспечить целенаправленную реализацию политики администрации города в сфере использования информационных и телекоммуникационных технологий в муниципальном управлении.
Существующий уровень концептуальной и технической проработки указанных вопросов позволяет рассчитывать на успешную реализацию Программы при условии адекватного организационного и ресурсного обеспечения. В результате выполнения Программы будет значительно повышена результативность расходования бюджетных средств, выделяемых на внедрение информационных и телекоммуникационных технологий в деятельность структурных подразделений и отраслевых(функциональных) органов администрации города.
Использование программно-целевого метода позволит минимизировать возможные риски, связанные с реализацией Программы, за счет создания адекватных механизмов управления выполнением мероприятий.
Можно выделить следующие наиболее существенные риски, связанные с реализацией Программы:
риск отсутствия повышения качества муниципального управления от внедрения информационных и телекоммуникационных технологий. Для минимизации этого риска в состав Программы включаются мероприятия по формированию требований к информационным и телекоммуникационным технологиям, используемым в структурных подразделений и отраслевых(функциональных) органов администрации города и направленным на достижение целевых показателей их деятельности;
риск пассивного сопротивления распространению и использованию структурными подразделениями и отраслевыми(функциональными) органами администрации города результатов выполнения мероприятий Программы и отсутствие необходимой мотивации. В целях минимизации этого риска предполагается в рамках выполнения отдельных
мероприятий Программы сформировать совместные рабочие группы с участием заинтересованных структурных подразделений, отраслевых(функциональных) органов администрации города, организаций и ведомств для планирования расходов на информационные и телекоммуникационные технологии и оперативной координации реализации программ и проектов;
риск низкой эффективности реализации мероприятий Программы и не достижения запланированных результатов ее выполнения. Этот риск минимизируется путем внедрения в систему управления реализацией Программы принципов и методов проектного управления, а также усиления личной ответственности сотрудников структурных подразделений и отраслевых(функциональных) органов администрации города за достижение запланированных результатов;
риск недостаточной гибкости и адаптируемости Программы к изменениям в организации и деятельности структурных подразделений и отраслевых(функциональных) органов администрации города. В целях минимизации этого риска предполагается организовать систему обратной связи, обеспечивающей получение данных о соответствии выполняемых работ основным потребностям структурных подразделений и отраслевых(функциональных) органов администрации города в области повышения эффективности и качества их деятельности;
риск дублирования и несогласованности выполнения работ в рамках Программы и других проектов внедрения информационных и телекоммуникационных технологий в деятельность структурных подразделений и отраслевых(функциональных) органов администрации города. В целях минимизации этого риска планируется реализация только мероприятий, имеющих комплексный межведомственный характер. Проекты, направленные на удовлетворение потребностей отдельных структурных подразделений и отраслевых(функциональных) органов администрации города в информационных и телекоммуникационных технологиях, будут выполняться при реализации ведомственных и региональных программ внедрения таких технологий.
В случае, если годовой отчет об исполнении Программы не получит положительную оценку достигнутых социально-экономических результатов, либо в течение отчетного периода будет выявлено нецелевое использование финансовых средств, мэром города может быть принято решение о досрочном прекращении реализации Программы.
Раздел II. Основные цели и задачи реализации ведомственной программы
2.1. Основными целями Программы в 2014 - 2016 годах являются:
2.1.1. Повышение эффективности муниципального управления за счет использования современных информационно-телекоммуникационных технологий
Для достижения вышеозначенной цели необходимо выполнение следующих задач:
создание ЕМТС, объединяющей структурные подразделения администрации города, отраслевые (функциональные) органы администрации города, подведомственные учреждения и организации;
создание и выбор типовых программно-аппаратных решений для обеспечения внедрения в Администрации города Южно-Сахалинска приоритетно на базе СПО;
формирование системы учета и контроля управленческих решений, в том числе совершенствование системы электронного документооборота администрации города Южно-Сахалинска, и вовлечение в нее заинтересованных подведомственных организаций;
предоставление данных ведомственных информационных ресурсов (систем, реестров, данных) в открытом а также машиночитаемом формате в общедоступном виде;
повышение квалификации сотрудников администрации города, отраслевых (функциональных) органов и подведомственных учреждений.
передача функций обслуживания печатной техники профильным коммерческим организациям, специализирующимся в этой области.
2.1.2. Реализация мероприятий концепции "Электронное правительство", в том числе переход к предоставлению муниципальных услуг в электронном виде, создание условий для повышения их качества, оперативности и доступности.
2.2. Для достижения вышеозначенной цели необходимо выполнение следующих задач:
Реализация мероприятий областных и федеральных концепций и государственных программ в области информатизации органов власти;
предоставление максимально точной и своевременной информации на официальном сайте администрации города в соответствии с требованиями федерального законодательства.
Цели Программы информатизации соответствуют целям реализации Стратегии развития городского округа "Город Южно-Сахалинск" на период до 2020 в области информатизации.
Раздел III. Ожидаемые результаты и целевые индикаторы ведомственной программы
3.1. Ожидаемыми результатами исполнения мероприятий Программы являются:
3.1.1. Цель N 1. Повышение эффективности муниципального управления за счет использования современных информационно-телекоммуникационных технологий.
Задача 1.1. Создание ЕМТС, объединяющей структурные подразделения администрации города, отраслевые (функциональные) органы администрации города а также подведомственные учреждения и организации.
Мероприятие 1.1.1 - создание единой телекоммуникационной инфраструктуры администрации города, отвечающей всем современным требованиям по безопасности и скорости передачи данных.
Показатель - % структурных подразделений администрации города, отраслевых(функциональных) органов администрации города и подведомственных учреждений, подключенных к ЕМТС (ширина канала не менее 10 Мбит/с) - данный показатель определяет долю структурных подразделений администрации города,отраслевых(функциональных) органов администрации города и подведомственных учреждений, подключенных к единой мультисервисной телекоммуникационной сети Администрации города Южно-Сахалинска(ЕМТС) по каналу связи, ширина которого составляет не менее 10 Мбит/сек. При базовом значении показателя 50%, в 2014 году планируется подключить к ЕМТС 53% указанных ведомств, в 2015 году - 70% ведомств, В 2016 году - 90% ведомств без учета создаваемых новых учреждений. Данный показатель отражает качество телекоммуникационной связи между автоматизированными рабочими местами специалистов ведомств и ЦОДом Администрации города, которое напрямую влияет на скорость связи, приема, передачи и обработки информации в процессе текущей деятельности ведомства. Данный показатель обозначен как показатель развития информационного общества системе мониторинга развития информационного общества в Российской Федерации Федеральной службой государственной статистики РФ.
Мероприятие 1.1.2 - создание инфраструктуры хранения и обработки данных для обеспечения надежности и безопасности информационных систем администрации города Южно-Сахалинска.
Показатель - % структурных подразделений, отраслевых(функциональных) органов администрации и муниципальных подведомственных учреждений, предоставивших все свои ведомственные информационные ресурсы в централизованное серверное хозяйство администрации города. - показатель определяет долю ведомств, программное обеспечение которых размещено в центре обработки данных Администрации города Южно-Сахалинска. При базовом значении показателя 37,5%, в 2014 году планируется довести этот показатель до 40% ведомств, в 2015 до 45%, в 2016 - до 50% ведомств. Этот показатель также рассчитывался без учета вновь создаваемых ведомств в 2014 - 2016 годах. Ожидаемый эффект соответствующего мероприятия и, соответственно, повышения значения показателя позволяет централизовать программное обеспечение и вычислительные мощности в едином, надежном, защищенном центре, соответственно получить выгоду от использования данного ПО всеми заинтересованными лицами с раздачей соответствующих прав доступа. С другой стороны, значительно снижаются издержки на установку, настройку и администрирование ПО.
Задача 1.2. Создание и выбор типовых программно-аппаратных решений для обеспечения внедрения в Администрации города Южно-Сахалинска приоритетно на базе СПО.
Мероприятие 1.2.1 - реализация мероприятий Концепции аппаратно-технического обеспечения администрации города, в том числе постепенный переход на использование технологии "тонкий клиент" и IP-телефонии.
Показатель - % рабочих мест сотрудников структурных подразделений администрации города, отраслевых(функциональных) органов администрации и муниципальных подведомственных учреждений, использующих технологию "тонкий клиент". Показатель определяет долю автоматизированных рабочих мест ведомств, оборудованных устройствами терминального доступа, работающих по технологии "тонкий клиент" на вычислительных мощностях ЦОДа Администрации города Южно-Сахалинска. Данный показатель отражает прямую экономическую выгоду от применения данной технологии работы в ведомствах Администрации города Южно- Сахалинска в части значительного снижения издержек на приобретение, обслуживание и ремонт, установку, настройку и сопровождение автоматизированных рабочих мест специалистов. Дополнительно в 35 раз снижаются затраты на электропитание данных устройств. При базовом показателе в 20%, в 2014 году планируется довести данный показатель до 25%, в 2015 до 35%, в 2016 до 50% автоматизированных рабочих мест.
Показатель - % рабочих мест сотрудников структурных подразделений администрации города, отраслевых (функциональных) органов администрации, обеспеченных сервисом IP - телефонии. Показатель отражает долю рабочих мест специалистов ведомств Администрации города Южно-Сахалинска, которые обеспечены IP- телефонами. Применение данной технологии обусловлено, с одной стороны, использованием ее практически всеми компаниями - операторами услуг телефонной связи, с другой стороны, снижением абонентской платы за использование телефонного номера, поданного по данной технологии, а также возможностью подачи телефонного номера либо связи без номера в любую точку ЕМТС силами специалистов Управления информатизации без какой-либо оплаты услуг по подключению, повышением качества связи и количества телекоммуникационных сервисов (конференцсвязь, определение номера звонящего, перевод звонка, запись переговоров, маршрутизация звонков, доступ к статистике входящих/исходящих звонков, прием факсов на электронную почту группы специалистов и многое другое). При базовом показателе в 5% рабочих мест, планируется довести его в 2014 году до 7%, в 2015 году до 10%, в 2016 году до 20%.
Мероприятие 1.2.2 - создание и сопровождение комплексной платформы прикладного назначения, на основе которой можно будет быстро и эффективно решать такие задачи, как создание и ведение ведомственных баз данных и реестров.
Показатель - Количество разработанных ведомственных информационных систем (реестров). Данный показатель отражает количество разработанных ведомственных информационных реестров для обеспечения учетной деятельности ведомств в рамках своей деятельности. Показатель напрямую отражает степень автоматизации процессов учета в ведомствах Администрации города Южно-Сахалинска, что отражается на скорости поиска необходимой информации и подготовки отчетов. При базовом показателе 27 ед. в 2014 году планируется довести показатель до 30, в 2015 году до 35, в 2014 году до 40 ед.
Мероприятие 1.2.3 - использование и тиражирование стандартных решений, основанных на СПО.
Показатель - % рабочих мест сотрудников структурных подразделений администрации города, отраслевых(функциональных) органов администрации, использующих стандартные решения, основанные на СПО. Данный показатель отражает долю рабочих мест специалистов - сотрудников ведомств Администрации города Южно-Сахалинска, в работе которых используется свободное программное обеспечение. Показатель напрямую влияет на объем затрат на приобретение проприетарного программного обеспечение и его обновление, а также на использование в ведомствах органа исполнительной власти городского округа "Город Южно-Сахалинск" открытых стандартов электронных документов и обмена информацией. Это в свою очередь снижает издержки и риски доступности информации и электронных документов в будущем, а также понуждает пользователей (в том числе Интернет - пользователей официального сайта Администрации города Южно-Сахалинска) использовать ГОСТы и общепринятые мировые стандарты в работе. При плановом показателе в 48%, в 2014 году планируется довести его до 50%, в 2015 году до 60%, в 2016 году до 70%.
Задача 1.3. - Формирование системы учета и контроля управленческих решений, в том числе совершенствование системы электронного документооборота администрации города Южно-Сахалинска, и вовлечение в нее заинтересованных подведомственных организаций.
Мероприятие 1.3.1. - реконструкция системы электронного документооборота в единую систему учета и контроля управленческих решений администрации города Южно-Сахалинска.
Показатель - Запуск системы учета и контроля управленческих решений в промышленную эксплуатацию. Данный показатель обозначает переход от системы электронного документооборота(СЭД) к единой системе учета и контроля управленческих решений администрации(СПУРА). Необходимость перехода возникла в процессе общего развития программного обеспечения, а также выявления ряда задач в процессе управленческой деятельности, которые не решаются в рамках системы электронного документооборота. В случае реализации данного мероприятия планируется повысить степень автоматизации управленческой и исполнительской деятельности ведомств Администрации города Южно-Сахалинска. При базовом показателе 0(не запущена), планируется запустить систему в 2016 году.
Задача 1.4. - Предоставление данных ведомственных информационных ресурсов (систем, реестров, данных) в открытом а также машиночитаемом формате в общедоступном виде.
Мероприятие 1.4.1. - разработка ведомственных информационных реестров и публикация данных в открытом а также машиночитаемом виде в общедоступном формате в сети Интернет.
Показатель - Количество ведомственных информационных систем(реестров) опубликованных в общедоступном машиночитаемом формате. Показатель отражает количество реестров(баз данных, перечней, списков и проч.), опубликованных на официальном сайте Администрации города Южно-Сахалинска в машиночитаемом формате (т. е. в общепринятых форматах, описывающих структурированные, формализованные данные типа XML). Требования по обязательности опубликования открытых данных обозначены в действующем законодательстве с июля 2013 года. Выгода от использования открытых данных заключается в снижении количества личных и письменных обращений в ведомства Администрации города Южно-
Сахалинска (что снижает нагрузку на исполнителей) и в целом положительно влияет на имидж открытости Администрации города для граждан. При базовом показателе 11 ед., в 2014 году планируется довести этот показатель до 15 ед., в 2015 году до 20 ед., в 2016 году до 25 ед.
Задача 1.5. - Повышение квалификации сотрудников администрации города, отраслевых (функциональных) органов и подведомственных учреждений.
Мероприятие 1.5.1. - повышение квалификации сотрудников управления информатизации.
Показатель - % специалистов управления информатизации, прошедших курсы повышения квалификации или принявших участие в семинарах в год. Показатель обусловлен необходимостью повышения квалификации специалистов Управления информатизации для удовлетворения требованиям компетенции в вопросах развития информатизации ведомств Администрации города Южно-Сахалинска. Выгода от реализации данного мероприятия заключается в формировании компетентных специалистов, способных решать поставленные задачи в сфере информатизации в условиях быстро развивающихся технологий. Большинство задач Управления информатизации находятся в проектной сфере, где наличие высококомпетентных специалистов имеет решающее значение. При базовом показателе 40%, в 2014 году планируется также обучить 40% специалистов, в 2015 и 2016 годах планируется обучить не менее 50% специалистов.
Мероприятие 1.5.2. - повышение квалификации специалистов администрации города работе с программным обеспечением, использующимся в администрации города Южно-Сахалинска.
Показатель - Количество специалистов структурных подразделений администрации города, отраслевых(функциональных) органов администрации и подведомственных учреждений, прошедших обучение работе с программным обеспечением, использующимся в администрации города в год. Данный показатель обусловлен необходимостью обучения специалистов ведомств Администрации города Южно-Сахалинска принципам и методам работы с программным обеспечением и аппаратными средствами. Выгода от реализации данного мероприятия заключается в повышении уровня знаний линейных специалистов в области ИТ, что в конечном итоге сказывается на скорости их работы и снижении нагрузки на ИТ- специалистов в условиях возрастающего количества обслуживаемых автоматизированных рабочих мест, общесистемного и прикладного программного обеспечения. При плановом показателе 100 специалистов, в 2014, 2015, 2016 годах планируется обучать не менее 200 специалистов в год.
Задача 1.6. Повышение эффективности использования печатной техники, в том числе обеспечение бесперебойной работы печатной техники и снижение затрат на ее обслуживание.
Мероприятие 1.6.1. - передача функций обслуживания печатной техники профильным коммерческим организациям, специализирующимся в этой области.
Показатель - % отраслевых (функциональных) органов и муниципальных казенных учреждений, переведенных на обслуживание печатной техники сторонними коммерческими организациями. Показатель обусловлен необходимостью передачи функций обслуживания печатной техники профильным коммерческим организациям для увеличения эффективности использования печатной техники. Выгода от реализации данного мероприятия заключается в сокращении времени простоя печатной техники из-за отсутствия расходных и комплектующих материалов, а также отпадает необходимость в закупке и создании складского запаса необходимых расходных и комплектующих материалов, что в свою очередь позволит ИТ- специалистам не тратить время на решение непрофильных задач. В 2015 году планируется передать функции обслуживания печатной техники Администрации города и МКУ "Управление делами администрации г. Южно-Сахалинска".
3.1.2. Цель N 2. Реализация мероприятий концепции "Электронное правительство", в том числе переход к предоставлению муниципальных услуг в электронном виде, создание условий для повышения их качества, оперативности и доступности.
Задача 2.1. - Реализация мероприятий областных и федеральных концепций и целевых программ в области информатизации органов власти.
Мероприятие 2.1.1. - интеграция ведомственных ресурсов (систем, реестров, данных) с порталом государственных и муниципальных услуг и региональной системой межведомственного электронного взаимодействия (РСМЭВ).
Показатель - Количество ведомственных информационных систем(реестров), интегрированных в Портал государственных и муниципальных услуг и в Региональную систему межведомственного электронного взаимодействия. Данный показатель определяет необходимость проведения работ по интеграции ведомственных информационных систем в систему межведомственного электронного взаимодействия в соответствии с требованиями действующего законодательства. При базовом показателе в 5 ед. В 2014 году планируется довести его до 5 ед., в 2015 году -до 7 ед, а в 2016 году до 10 ед.
Задача 2.2. - Предоставление максимально точной и своевременной информации на официальном сайте администрации города в соответствии с требованиями федерального законодательства.
Мероприятие 2.2.1. - развитие официального сайта администрации города, формирование интерфейсов для мобильных устройств.
Показатель - % количества обращений в администрацию города (личных и письменных) к количеству уникальных посетителей сайта. Показатель отражает долю граждан, обратившихся в Администрацию города лично, либо письменно(без использования возможности обращения через WEB- приемную), относительно числа уникальных пользователей (без учета количества просмотренных страниц сайта одним пользователем). Данный показатель напрямую отображает полноту и качество информации о деятельности ведомств Администрации города Южно-Сахалинска, опубликованной в открытом доступе и возможность получения необходимой информации без инициации личного либо письменного обращения в Администрацию города. Выгода от снижения доли личных и письменных обращений заключается в снижении нагрузки на специалистов ведомств Администрации города Южно- Сахалинска. При базовом показателе в 1,7% обращений в администрацию города (личных и письменных) к количеству уникальных посетителей сайта, планируется довести его в 2014 году до 1,6%, в 2015 году до 1,5%, в 2016 году до 1,4%.
Сводные показатели результативности Программы приведены в Приложении N 1 к настоящей Программе.
Раздел IV. Сроки реализации ведомственной программы
Решение указанных задач будет осуществляться в ходе реализации мероприятий, предусмотренных Программой в течение 2014 - 2016 годов.
Раздел V. Система программных мероприятий ведомственной программы
5.1 Создание ЕМТС, объединяющей структурные подразделения администрации города, отраслевые (функциональные) органы администрации города, подведомственные учреждения и организации.
Решение данной задачи необходимо для продолжения положительного опыта формирования единой информационно-телекоммуникационной среды передачи разнородной информации между всеми задействованными в процессах муниципального управления ведомствами.
Для решения задачи требуется провести следующие мероприятия:
- создание единой телекоммуникационной инфраструктуры администрации города, отвечающей всем современным требованиям по безопасности и скорости передачи данных;
создание инфраструктуры хранения и обработки данных для обеспечения надежности и безопасности информационных систем администрации города.
Исполнитель мероприятий:
Управление информатизации:
- формулирует требования к аппаратно-техническому обеспечению; - разрабатывает технические задания и документацию для проведения тендеров путем организации конкурсов, аукционов и котировок на поставку и установку оборудования и программного обеспечения; - принимает выполненные работы.
Сроки реализации мероприятий и требуемые финансовые ресурсы отражены в приложении N 3 к Программе.
5.2. Создание и выбор типовых программно-аппаратных решений для обеспечения внедрения в Администрации города Южно-Сахалинска приоритетно на базе СПО.
Решение этой задачи необходимо для формирования единых (централизованных) требований в области использования аппаратно-технических средств в структурных подразделениях и отраслевых(функциональных) органов администрации города, соблюдение адекватности их уровня развития решаемым задачам и современному уровню технологий, обеспечения их управляемости, сопрягаемости и предрасположенности к интеграции аппаратно-технических средств и сетей передачи информации, а также требований безопасности. Кроме того, данное мероприятие позволит снизить затраты на разработку и содержание существующих информационных систем и ускорить разработку новых. В области программного обеспечения необходимо соблюдать планы и требования федерального законодательства и нормативных актов в части приоритетного использования СПО и использования утвержденных ГОСТ форматов электронных документов.
Для решения задачи требуется провести следующие мероприятия:
реализация мероприятий Концепции аппаратно-технического обеспечения администрации города, в том числе постепенный переход на использование технологии "тонкий клиент" и IP-телефонии;
создание и сопровождение комплексной платформы прикладного назначения, на основе которой можно будет быстро и эффективно решать такие задачи, как создание и ведение ведомственных баз данных и реестров;
использование и тиражирование стандартных решений, основанных на СПО.
Исполнитель мероприятий:
Управление информатизации:
- формулирует требования к типовому аппаратно-техническому обеспечению;
- разрабатывает технические задания и документацию для проведения конкурсов на поставку и установку оборудования и программного обеспечения; - осуществляет подбор и установку типового программного обеспечения;
- обеспечивает создание и поддержку работы платформы быстрой разработки реестровых систем; - участвует в создании баз данных и информационных реестров на основе типовой платформы.
Сроки реализации мероприятий и требуемые финансовые ресурсы отражены в приложении N 3 к Программе.
5.3. Формирование системы учета и контроля управленческих решений, в том числе совершенствование системы электронного документооборота администрации города Южно-Сахалинска, и вовлечение в нее заинтересованных подведомственных организаций.
Процесс внедрения системы электронного документооборота в администрации города показал, что текущая деятельность администрации города выходит за рамки функционала системы учета и контроля делопроизводства, решаемого СЭД. Для организации информатизации процессов управления текущей деятельностью необходим функционал системы, решающий задачи учета и контроля управленческих решений, в том числе делопроизводства. Для этого необходимо не просто расширить а фактически перестроить систему делопроизводства в систему контроля поручений. Данная система должна в том числе охватить вопросы качества предоставления муниципальных услуг.
Для решения задачи требуется провести следующие мероприятия:
реконструкция системы электронного документооборота в единую систему учета и контроля управленческих решений администрации города Южно-Сахалинска.
Исполнитель:
Управление информатизации:
- осуществляет анализ существующего программного обеспечения;
- формулирует требования к программному обеспечению; - участвует в анализе внутренних процессов текущей деятельности структурных подразделений и отраслевых(функциональных) органов администрации, в том числе на основе утвержденных административных регламентов предоставления муниципальных услуг;
- разрабатывает технические задания и документацию для проведения конкурсов на разработку и внедрение программного обеспечения;
- участвует в разработке и внедрении программного обеспечения; - координирует работы по созданию, развитию и внедрению модулей системы; - принимает выполненные работы.
Сроки реализации мероприятий и требуемые финансовые ресурсы отражены в приложении N 3 к Программе.
5.4. Предоставление данных ведомственных информационных ресурсов (систем, реестров, данных) в открытом а также машиночитаемом формате в общедоступном виде.
Предоставление данных ведомственных информационных ресурсов в открытом, а также машиночитаемом формате в общедоступном виде позволит:
вывести информационное обеспечение процессов управления в администрации города на новый качественный уровень, вовлечь заинтересованных лиц и организации в процессы текущей деятельности администрации города Южно-Сахалинска;
предоставлять населению и предприятиям города точную, своевременную и необходимую информацию по данным, информации и документам, формируемым в результате деятельности администрации города;
обеспечить постоянный доступ всех сотрудников администрации города к информации, информационным системам и данным для оперативного взаимодействия и решения текущих задач;
обеспечить исполнение требований федерального законодательства в части публикации открытых данных;
вовлечь организации города и активное общество в процессы использования открытых данных администрации города и создание на их основе полезных сервисов для населения и организаций.
Решение этой задачи состоит в проведении следующих мероприятий:
разработка ведомственных информационных реестров и публикация данных в открытом а также машиночитаемом виде в общедоступном формате в сети Интернет;
оцифровка и перевод в электронный вид муниципальных архивных фондов.
Исполнитель:
Управление информатизации:
- совместно с соответствующими структурами разрабатывает ведомственные реестры(базы данных, системы); - разрабатывает технические задания на проводимые работы по созданию и интеграции программного обеспечения; - развивает внутренний портал администрации города.
Сроки реализации мероприятий и требуемые финансовые ресурсы отражены в приложении N 3 к Программе.
5.5. Повышение квалификации сотрудников администрации города, отраслевых (функциональных) органов и подведомственных учреждений.
Решение данной задачи необходимо для создания условий непрерывного развития аппаратно-программного комплекса, призванного решать задачи поддержки процессов муниципального управления в структурных подразделениях и отраслевых(функциональных) органов администрации города, а также максимально эффективного использования имеющегося аппаратно-технического и программного обеспечения линейными специалистами администрации города.
В рамках этой задачи планируется проведение следующих мероприятий:
повышение квалификации сотрудников управления информатизации;
повышение квалификации специалистов администрации города по работе с программным обеспечением, использующимся в администрации города Южно-Сахалинска.
Исполнитель:
Управление информатизации:
- Изучает потребности и определяет курсы повышения квалификации для
сотрудников Управления
- Организует обучение линейных специалистов работе с программным
обеспечением, использующимся в Администрации города.
Сроки реализации мероприятий и требуемые финансовые ресурсы отражены в приложении N 3 к Программе.
5.6. Повышение эффективности использования печатной техники, в том числе обеспечение бесперебойной работы печатной техники и снижение затрат на ее обслуживание.
Решение данной задачи необходимо для создания условий непрерывного рабочего процесса в отраслевых (функциональных) органах администрации города и муниципальных казенных учреждений, а также максимально эффективного использования имеющейся печатной техники и ИТ-специалистов.
В рамках этой задачи планируется проведение следующих мероприятий:
передача функций обслуживания печатной техники профильным коммерческим организациям, специализирующимся в этой области.
Исполнитель:
Управление информатизации:
- Проводит аудит печатной техники и подготавливает техническое задание на обслуживание печатной техники коммерческими организациями.
- Организует информирование сотрудников о новых правилах обслуживания печатной техники.
Сроки реализации мероприятий и требуемые финансовые ресурсы отражены в приложении N 3 к Программе.
5.7. Реализация мероприятий областных и федеральных концепций и государственных программ в области информатизации органов власти.
Решение этой задачи связано с вовлечением органов местного самоуправления в ряд государственных программ, отдельные мероприятия которых возложены на органы местного самоуправления.
В рамках этой задачи планируется проведение следующих мероприятий:
развитие официального сайта администрации города, формирование
интерфейсов для мобильных устройств;
Исполнитель:
Управление информатизации муниципального казенного учреждения
"Управление делами Администрации города Южно-Сахалинска":
- участвует в организации мероприятий государственных программ ;
координирует работы по внедрению аппаратно-программных средств;
обеспечивает консультирование и взаимодействие с вышестоящими органами власти по вопросам информатизации администрации города;
организует и осуществляет работы по внедрению системы межведомственного электронного взаимодействия, интеграции с порталом государственных и муниципальных услуг, включая требования по взаимодействию с населением и организациями при помощи ЭЦП (смарт- карт);
координирует работы по интеграции ведомственных информационных систем с Порталом государственных и муниципальных услуг Сахалинской области.
Сроки реализации мероприятий и требуемые финансовые ресурсы отражены в приложении N 3 к Программе.
5.8. Предоставление максимально точной и своевременной информации на официальном сайте администрации города в соответствии с требованиями федерального законодательства.
Решение этой задачи тесно связано с предыдущими, поскольку позволит повысить открытость деятельности администрации города, информировать жителей о развитии территории города, осуществлять общественный контроль за расходованием средств бюджета, формировать позитивное отношение жителей города к деятельности администрации города.
В рамках этой задачи планируется проведение следующих мероприятий:
интеграция ведомственных ресурсов (систем, реестров, данных) с порталом государственных и муниципальных услуг и региональной системой межведомственного электронного взаимодействия (РСМЭВ).
Исполнители:
Редакционная коллегия официального сайта администрации города согласовывает изменения в структуре официального сайта администрации города;
Управление информатизации:
- разрабатывает технические задания и документацию для проведения конкурсов на поставку и установку необходимого программного обеспечения; - разрабатывает инструменты публикации и контроля публикации данных о деятельности администрации города Южно-Сахалинска; - обеспечивает бесперебойный доступ структурным подразделениям и отраслевых(функциональных) органов администрации города к средствам публикации информации на официальном сайте администрации города;
Система мероприятий ведомственной программы отражена в приложении N 2 к Программе.
Раздел VI. Ресурсное обеспечение ведомственной программы
6.1. Общий объем финансирования для достижения поставленных целей и решения задач Программы в 2014 - 2016 годах составляет 86 млн. рублей, разбивка финансовых затрат по годам представлена в таблице N 1. Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск". Объемы финансирования мероприятий Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при утверждении бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
6.2. Организационное обеспечение выполнения Программы возлагается на управление информатизации муниципального казенного учреждения "Управление делами Администрации города Южно-Сахалинска".
Таблица N 1
Год реализации |
РБС |
Всего |
|||||||
МКУ "Управление делами администрации города Южно-Сахалинска" (Администрация города Южно- Сахалинска) | |||||||||
1.1 |
1.2 |
1.3 |
1.4 |
1.5 |
1.6. |
2.1 |
2.2 |
||
2014 |
14925 |
951 |
3474 |
0 |
650 |
0 |
0 |
0 |
20000 |
2015 |
17387 |
4444 |
8519 |
0 |
650 |
9000 |
0 |
0 |
40000 |
2016 |
5300 |
1900 |
9000 |
0 |
800 |
9000 |
0 |
0 |
26000 |
Итого по задачам: |
37612 |
7295 |
20993 |
0 |
2100 |
18000 |
0 |
0 |
86000 |
Ресурсное обеспечение ведомственной программы отражено в Приложении N 3 к Программе.
Раздел VII. Механизм реализации ведомственной программы
7.1. Реализация мероприятий Программы осуществляется:
7.1.1. Управлением информатизации, которое:
осуществляет подготовку документации для организации и проведения конкурсов на поставку, монтаж и наладку оборудования и заключения договоров с организациями-исполнителями;
с учетом финансовых средств, выделяемых на очередной финансовый год из всех источников финансирования на реализацию Программы, уточняет объемы финансирования Программы.
мониторинг эффективности реализации мероприятий Программы и расходования выделяемых бюджетных средств, анализ и обобщение результатов выполнения мероприятий Программы, подготовку докладов о ходе реализации Программы и представление их в установленном порядке заинтересованным органам государственной власти, государственным органам власти субъекта РФ, а также администрации города, в порядке, установленном действующими нормативными правовыми актами.
предоставление в установленные сроки отчетов о ходе реализации Программы в уполномоченный орган, в соответствии с требованиями Постановления Администрации города Южно-Сахалинска от 25.10.2013 N 1948-па "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности ведомственных целевых программ".
7.1.2 Организациями-исполнителями, определяемыми на конкурсной основе, которые заключают муниципальные контракты на выполнение работ по проекту (проектам), финансируемому за счет средств, выделенных на реализацию Программы.
7.2. Программа реализуется в соответствии с Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 25.10.2013 N 1948-па "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности ведомственных целевых программ".
Для осуществления эффективного управления реализацией Программы и контроля за ее выполнением руководители структурных подразделений администрации и отраслевых(функциональных) органов администрации, ответственных за исполнение мероприятий Программы:
назначают лицо, ответственное за реализацию Программы, как правило, на уровне заместителя руководителя подразделения;
реализуют конкретные мероприятия Программы по закрепленным за структурными подразделениями и отраслевыми(функциональными) органами администрации города направлениям.
Прекращение действия Программы наступает в случае завершения ее реализации, а досрочное прекращение - в случае признания неэффективности ее реализации на основании решения мэра города Южно-Сахалинска, принимаемого в установленном порядке.
7.3. Контроль за ходом реализации Программы осуществляет Администрация города Южно-Сахалинска в лице вице-мэра, руководителя аппарата.
Координация хода выполнения Программы осуществляется вице-мэром, руководителем аппарата.
Раздел VIII. Оценка результативности реализации ведомственной программы,
ее социально-экономической и бюджетной эффективности. а также социальных,
экономических и экологических последствий от реализации
ведомственной программы
8.1. Программа носит комплексный характер, направленный на повышение эффективности использования информационных и телекоммуникационных технологий в деятельности администрации города и результативности расходования бюджетных средств, выделяемых на эти цели. Новое качество муниципального управления является важным фактором социально-экономического развития городского округа "Город Южно-Сахалинск" и повышения качества жизни населения.
Целевые индикаторы Программы измеряются тремя способами, а именно: определением факта наступления события, количественной оценкой и долей(%) от общего количества объектов учета.
В силу того, что реализация мероприятий Программы может происходить неравномерно, ряд мероприятий необходимо проводить комплексно, а также требует организационных мер и воли (принятия и поддержки решений) руководства, рост/снижение уровня показателей индикаторов не будет прямо пропорционально зависеть от объемов финансирования мероприятий.
8.2. Исполнение мероприятий Программы организуется Управлением информатизации МКУ "Управление делами Администрации города Южно- Сахалинска" и контролируется курирующим вице-мэром.
С учетом заявленных целей Программы и основных ее направлений представляется возможным оценить эффект от реализации мероприятий Программы в 2014 - 2016 годах по следующим основным направлениям:
создание инфраструктуры электронного правительства, обеспечивающей доступ к информации о деятельности и муниципальным услугам администрации города в электронном виде, межведомственное электронное взаимодействие и единый муниципальный контроль результативности деятельности администрации города, что позволит снизить уровень административной нагрузки на организации и граждан;
сокращение времени работы специалистов на установку, настройку и администрирование общесистемного программного обеспечения на 50% за счет централизации вычислительных ресурсов администрации города;
сокращение времени работы специалистов, затраченного на установку, настройку и администрирование прикладного программного обеспечения на 50% за счет централизации вычислительных ресурсов администрации города;
снижение затрат на организацию рабочего места сотрудника на 50%, а также дальнейшая экономия до 80% за счет увеличения времени жизненного цикла аппаратно-технического оборудования, программного обеспечения и применения ГОСТ стандартов форматов электронных документов;
организация обмена информацией на межведомственном уровне в электронном виде в режиме реального времени (сокращение времени и издержек на межведомственный обмен и поиск документов на 50%);
уменьшение административной нагрузки на граждан и организации, связанной с представлением в администрацию города необходимой информации, документов, снижение количества обращений от одного заявителя в администрацию города для получения муниципальных услуг до одного-двух по одной услуге и сокращение времени приема и обработки заявлений на 90%, за счет их подачи в электронном виде;
обеспечение максимального уровня информационной открытости администрации города, повышение уровня доверия и взаимодействия с гражданами и организациями города, сокращение затрат времени на реализацию гражданами Российской Федерации своих конституционных прав;
повышение объема, скорости использования и передачи а также актуальности и достоверности информации, используемой в процессах управления и жизнеобеспечения города.
8.3. В результате выполнения Программы, информационное обеспечение и автоматизация муниципального управления продолжат тенденцию повышения эффективности за счет принципов централизации, стандартизации, формализации и упрощения используемого в администрации города аппаратно-технического и программного обеспечения, увеличится вклад информатизации в повышение качества жизни населения за счет повышения уровня открытости ведомственных ресурсов и реестров. Повысится эффективность деятельности администрации города на всех уровнях за счет дальнейшего развития системы электронного документооборота в систему учета и контроля управленческих решений, доступа к необходимым информационным ресурсам и совершенствования системы информационного взаимодействия населения и органов администрации города. Предоставление широкого спектра информационных, компьютерных и телекоммуникационных услуг и развитие массовой домашней и мобильной компьютеризации продолжится, что расширит возможности доступа граждан и организаций к информационным ресурсам администрации города.
8.4. Сводные показатели результативности целевой программы ведомства по годам в течение всего срока реализации представлены в приложении N 1 к Программе.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется на основе применения системы критериев, и с учетом величины коэффициента относительной результативности проекта признается:
отличной - если размер Ко составляет от 1,0 и более; хорошей - если размер Ко составляет от 0,9 до 1,0; удовлетворительной - если размер Ко составляет от 0,7 до 0,9; неудовлетворительной - если размер Ко составляет менее 0,7.
Начальник Управления |
Л.В. Жураковский |
Приложение N 1
к Ведомственной целевой программе
"Информатизация (2014 - 2016 годы)"
Сводные показатели результативности ведомственной программы "Информатизация (2014 - 2016 годы)"
N п/п |
Наименование индикатора(показателя) |
Ед. изм. |
Значения показателей |
||||
Базовое значение |
2014 |
2015 |
2016 |
Завершающий год реализации |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Цель N 1 Повышение эффективности муниципального управления за счет использования современных информационно-телекоммуникационных технологий. | |||||||
Задача N 1 Создание ЕМТС, объединяющей структурные подразделения администрации города, отраслевые (функциональные) органы администрации города а также подведомственные учреждения и организации | |||||||
Мероприятие N 1 Создание единой телекоммуникационной инфраструктуры администрации города, отвечающей всем современным требованиям по безопасности и скорости передачи данных | |||||||
1 |
% структурных подразделений администрации города, отраслевых(функциональных) органов администрации города и подведомственных учреждений, подключенных к ЕМТС (ширина канала не менее 10 Мбит/с) |
% |
50 |
53 |
70 |
90 |
90 |
Мероприятие N 2 Создание инфраструктуры хранения и обработки данных для обеспечения надежности и безопасности информационных систем администрации города Южно-Сахалинска | |||||||
2 |
% структурных подразделений, отраслевых(функциональных) органов администрации и муниципальных подведомственных учреждений, предоставивших все свои ведомственные информационные ресурсы в централизованное серверное хозяйство администрации города |
% |
37,5 |
40 |
45 |
50 |
50 |
Задача N 2 Создание и выбор типовых программно-аппаратных решений для обеспечения внедрения в Администрации города Южно-Сахалинска приоритетно на базе СПО | |||||||
Мероприятие N 1 реализация мероприятий Концепции аппаратно-технического обеспечения администрации города, в том числе постепенный переход на использование технологии "тонкий клиент" и IP-телефонии | |||||||
3 |
% рабочих мест сотрудников структурных подразделений администрации города, отраслевых(функциональных) органов администрации и муниципальных подведомственных учреждений, использующих технологию "тонкий клиент" |
% |
20 |
25 |
35 |
50 |
50 |
4 |
% рабочих мест сотрудников структурных подразделений администрации города, отраслевых (функциональных) органов администрации, обеспеченных сервисом IP - телефонии |
% |
5 |
7 |
10 |
20 |
20 |
Мероприятие N 2 Создание и сопровождение комплексной платформы прикладного назначения, на основе которой можно будет быстро и эффективно решать такие задачи, как создание и ведение ведомственных баз данных и реестров | |||||||
5 |
Количество разработанных ведомственных информационных систем (реестров) |
ед. |
27 |
30 |
35 |
40 |
40 |
Мероприятие N 3 Использование и тиражирование стандартных решений, основанных на СПО | |||||||
6 |
% рабочих мест сотрудников структурных подразделений администрации города, отраслевых(функциональных) органов администрации, использующих стандартные решения, основанные на СПО |
% |
48 |
50 |
60 |
70 |
70 |
Задача N 3 Формирование системы учета и контроля управленческих решений, в том числе совершенствование системы электронного документооборота администрации города Южно-Сахалинска, и вовлечение в нее заинтересованных подведомственных организаций | |||||||
Мероприятие N 1 Реконструкция системы электронного документооборота в единую систему учета и контроля управленческих решений администрации города Южно-Сахалинска | |||||||
7 |
Запуск системы учета и контроля управленческих решений в промышленную эксплуатацию |
ед. |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
Задача N 4 Предоставление данных ведомственных информационных ресурсов (систем, реестров, данных) в открытом а также машиночитаемом формате в общедоступном виде | |||||||
Мероприятие N 1 Разработка ведомственных информационных реестров и публикация данных в открытом а также машиночитаемом виде в общедоступном формате в сети Интернет | |||||||
8 |
Количество ведомственных информационных систем(реестров) опубликованных в общедоступном машиночитаемом формате |
ед. |
11 |
15 |
20 |
25 |
25 |
Задача N 5 Повышение квалификации сотрудников администрации города, отраслевых (функциональных) органов и подведомственных учреждений | |||||||
Мероприятие N 1 Повышение квалификации сотрудников управления |
информатизации |
||||||
9 |
% специалистов управления информатизации, прошедших курсы повышения квалификации или принявших участие в семинарах в год |
% |
40 |
40 |
50 |
50 |
50 |
Мероприятие N 2 Повышение квалификации специалистов администрации города работе с программным обеспечением, использующимся в администрации города Южно-Сахалинска | |||||||
10 |
Количество специалистов структурных подразделений администрации города, отраслевых(функциональных) органов администрации и подведомственных учреждений, прошедших обучение работе с программным обеспечением, использующимся в администрации города в год |
ед. |
100 |
200 |
200 |
200 |
600 |
Задача N 6 Повышение эффективности использования печатной техники, в том числе обеспечение бесперебойной работы печатной техники и снижение затрат на ее обслуживание | |||||||
Мероприятие N 1 Передача функций обслуживания печатной техники профильным коммерческим организациям, специализирующимся в этой области | |||||||
11 |
% отраслевых (функциональных) органов и муниципальных казенных учреждений, переведенных на обслуживание печатной техники сторонними коммерческими организациями |
% |
0 |
0 |
18 |
18 |
18 |
Цель N 2. Реализация мероприятий концепции "Электронное правительство", в том числе переход к предоставлению муниципальных услуг в электронном виде, создание условий для повышения их качества, оперативности и доступности | |||||||
Задача N 1 Реализация мероприятий областных и федеральных концепций и целевых программ в области информатизации органов власти; | |||||||
Мероприятие N 1 Интеграция ведомственных ресурсов (систем, реестров, данных) с порталом государственных и муниципальных услуг и региональной системой межведомственного электронного взаимодействия (РСМЭВ) | |||||||
12 |
Количество ведомственных информационных систем(реестров), интегрированных в Портал государственных и муниципальных услуг и в Региональную систему межведомственного электронного взаимодействия |
ед. |
5 |
5 |
7 |
10 |
10 |
Задача N 2 Предоставление максимально точной и своевременной информации на официальном сайте администрации города в соответствии с требованиями федерального законодательства | |||||||
Мероприятие N 1 Развитие официального сайта администрации города, формирование интерфейсов для мобильных устройств | |||||||
13 |
% количества обращений в администрацию города(личных и письменных) к количеству уникальных посетителей сайта. |
% |
1.7 |
1.6 |
1.5 |
1.4 |
1.4 |
Начальник Управления информатизации |
Л.В. Жураковский |
Приложение N 2
к Ведомственной целевой программе
"Информатизация (2014 - 2016 годы)"
Система мероприятий ведомственной программы
"Информатизация (2014 - 2016 годы)"
N п/п |
Наименование мероприятий |
Срок реализации |
Ожидаемый непосредственный результат, показатель |
Последствия нереализации мероприятий |
Связь с индикаторами ведомственной программы |
|
Краткое описание |
Значение по годам реализации |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Цель N 1. Повышение эффективности муниципального управления за счет использования современных информационно-телекоммуникационных технологий | ||||||
Задача N 1. Создание ЕМТС, объединяющей структурные подразделения администрации города, отраслевые (функциональные) органы администрации города, подведомственные учреждения и организации | ||||||
1.1.1 |
создание единой телекоммуникационной инфраструктуры администрации города, отвечающей всем современным требованиям по безопасности и скорости передачи данных |
2014-2016 |
% структурных подразделений администрации города, отраслевых(функциональных) органов администрации города и подведомственных учреждений, подключенных к ЕМТС (ширина канала не менее 10 Мбит/с) |
- 53 - 70 2016 - 90 |
Отсутствие каналов связи с ведомствами, отсутствие возможностей для предоставления сервисов в ведомства |
% структурных подразделений администрации города, отраслевых(функциональных) органов администрации города и подведомственных учреждений, подключенных к ЕМТС (ширина канала не менее 10 Мбит/с) |
1.1.2. |
создание инфраструктуры хранения и обработки данных для обеспечения надежности и безопасности информационных систем администрации города |
2014-2016 |
% структурных подразделений, отраслевых(функциональных) органов администрации и муниципальных подведомственных учреждений, предоставивших все свои ведомственные информационные ресурсы в централизованное серверное хозяйство администрации города |
- 40 - 45 - 50 |
Отсутствие возможности предоставления информации из ведомственных реестров в иные ведомства, большие временные и финансовые издержки на обслуживание автоматизированных рабочих мест |
% структурных подразделений, отраслевых(функциональных) органов администрации и муниципальных подведомственных учреждений, предоставивших все свои ведомственные информационные ресурсы в централизованное серверное хозяйство администрации города |
Задача N 2. Создание и выбор типовых программно-аппаратных решений для обеспечения внедрения в Администрации города Южно-Сахалинска приоритетно на базе СПО | ||||||
1.2.1 |
реализация мероприятий Концепции аппаратно-технического обеспечения администрации города, в том числе постепенный переход на использование технологии "тонкий клиент" и IP- телефонии |
2014-2016 |
% рабочих мест сотрудников структурных подразделений администрации города, отраслевых(функциональных) органов администрации и муниципальных подведомственных учреждений, использующих технологию "тонкий клиент" |
- 25 - 35 - 50 |
большие временные и финансовые издержки на обслуживание автоматизированных рабочих мест |
% рабочих мест сотрудников структурных подразделений администрации города, отраслевых(функциональных) органов администрации и муниципальных подведомственных учреждений, использующих технологию "тонкий клиент" |
2014-2016 |
% рабочих мест сотрудников структурных подразделений администрации города, отраслевых (функциональных) органов администрации, обеспеченных сервисом IP - телефонии |
- 7 - 10 - 20 |
Отсутствие качественных телекоммуникационных сервисов |
% рабочих мест сотрудников структурных подразделений администрации города, отраслевых (функциональных) органов администрации, обеспеченных сервисом IP - телефонии |
||
1.2.2 |
создание и сопровождение комплексной платформы прикладного назначения, на основе которой можно будет быстро и эффективно решать такие задачи, как создание и ведение ведомственных баз данных и реестров |
2014-2016 |
Количество разработанных ведомственных информационных систем (реестров) |
- 30 - 35 - 40 |
Возрастающая нагрузка на линейных специалистов ведомств |
Количество разработанных ведомственных информационных систем (реестров) |
1.2.3 |
использование и тиражирование стандартных решений, основанных на СПО |
2016 |
% рабочих мест сотрудников структурных подразделений администрации города, отраслевых(функциональных) органов администрации, использующих стандартные решения, основанные на СПО |
222 111 654 765 000 |
Административные наказания за использование нелицензионного ПО(вплоть до уголовной ответственности), финансовые затраты на лицензирование ПО |
% рабочих мест сотрудников структурных подразделений администрации города, отраслевых(функциональных) органов администрации, использующих стандартные решения, основанные на СПО |
Задача N 3. Формирование системы учета и контроля управленческих решений, в том числе совершенствование системы электронного документооборота администрации города Южно-Сахалинска, и вовлечение в нее заинтересованных подведомственных организаций | ||||||
1.3.1 |
реконструкция системы электронного документооборота в единую систему учета и контроля управленческих решений администрации города Южно-Сахалинска |
2014-2016 |
Запуск системы учета и контроля управленческих решений в промышленную эксплуатацию |
2016 - 1 |
Возрастающая нагрузка на линейных специалистов ведомств |
Запуск системы учета и контроля управленческих решений в промышленную эксплуатацию |
Задача N 4. Предоставление данных ведомственных информационных ресурсов (систем, реестров, данных) в открытом а также машиночитаемом формате в общедоступном виде | ||||||
1.4.1 |
разработка ведомственных информационных реестров и публикация данных в открытом а также машиночитаемом виде в общедоступном формате в сети Интернет |
2016 |
Количество ведомственных информационных систем(реестров) опубликованных в общедоступном машиночитаемом формате |
- 15 - 20 - 25 |
Возрастающая нагрузка на линейных специалистов ведомств |
Количество ведомственных информационных систем(реестров) опубликованных в общедоступном машиночитаемом формате |
Задача N 5. Повышение квалификации сотрудников администрации города, отраслевых (функциональных) органов и подведомственных учреждений | ||||||
1.5.1 |
повышение квалификации сотрудников управления информатизации |
2014-2016 |
% специалистов управления информатизации, прошедших курсы повышения квалификации или принявших участие в семинарах в год |
- 40 - 50 - 50 |
Снижение темпов и качества процессов информатизации ведомств Администрации города |
% специалистов управления информатизации, прошедших курсы повышения квалификации или принявших участие в семинарах в год |
1.5.2 |
повышение квалификации специалистов администрации города по работе с программным обеспечением, использующимся в администрации города Южно-Сахалинска |
2014-2016 |
Количество специалистов структурных подразделений администрации города, отраслевых(функциональных) органов администрации и подведомственных учреждений, прошедших обучение работе с программным обеспечением, использующимся в администрации города в год |
- 200 - 200 - 200 |
Возрастающая нагрузка на ИТ - специалистов ведомств, простои и сбои в работе ведомств |
Количество специалистов структурных подразделений администрации города, отраслевых(функциональных) органов администрации и подведомственных учреждений, прошедших обучение работе с программным обеспечением, использующимся в администрации города в год |
Задача N 6. Повышение эффективности использования печатной техники, в том числе обеспечение бесперебойной работы печатной техники и снижение затрат на ее обслуживание | ||||||
1.6.1 |
передача функций обслуживания печатной техники профильным коммерческим организациям, специализирующимся в этой области |
2014-2016 |
% отраслевых (функциональных) органов и муниципальных казенных учреждений, переведенных на обслуживание печатной техники сторонними коммерческими организациями |
2014 - 0 - 18 - 18 |
Возрастающая нагрузка на ИТ - специалистов отраслевых (функциональных) органов и МКУ по обслуживанию печатной техники и закупке расходных и комплектующих материалов, простои в работе печатной техники |
% отраслевых (функциональных) органов и МКУ, переведенных на обслуживание печатной техники сторонними коммерческими организациями |
Цель N 2. Реализация мероприятий концепции "Электронное правительство", в том числе переход к предоставлению муниципальных услуг в электронном виде, создание условий для повышения их качества, оперативности и доступности | ||||||
Задача N 1. Реализация мероприятий областных и федеральных концепций и государственных программ в области информатизации органов власти; | ||||||
2.1.1 |
интеграция ведомственных ресурсов (систем, реестров, данных) с порталом государственных и муниципальных услуг и региональной системой межведомственного электронного взаимодействия (РСМЭВ) |
2014-2016 |
Количество ведомственных информационных систем(реестров), интегрированных в Портал государственных и муниципальных услуг и в Региональную систему межведомственного электронного взаимодействия |
- 5 - 7 - 10 |
Возрастающая нагрузка на линейных специалистов ведомств |
Количество ведомственных информационных систем(реестров), интегрированных в Портал государственных и муниципальных услуг и в Региональную систему межведомственного электронного взаимодействия |
Задача N 2. Предоставление максимально точной и своевременной информации на официальном сайте администрации города в соответствии с требованиями федерального законодательства | ||||||
2.2.1 |
развитие официального сайта администрации города, формирование интерфейсов для мобильных устройств |
2014-2016 |
% количества обращений в администрацию города(личных и письменных) к количеству уникальных посетителей сайта. |
- 1.6 - 1.5 - 1.4 |
Возрастающая нагрузка на линейных специалистов ведомств |
% количества обращений в администрацию города(личных и письменных) к количеству уникальных посетителей сайта. |
Начальник Управления информатизации |
Л.В. Жураковский |
Приложение N 3
к Ведомственной целевой программе
"Информатизация (2014 - 2016 годы)"
Ресурсное обеспечение ведомственной программы
"Информатизация (2014 - 2016 годы)"
тыс. рублей
Наименование мероприятий |
всего расходы тыс. рублей |
областной бюджет |
местный бюджет |
внебюджетные средства |
||||||||||||
2014-2016 |
2014 |
2015 |
2016 |
2014 2016 |
2014 |
2015 |
2016 |
2014 2016 |
2014 |
2015 |
2016 |
2014 2016 |
2014 |
2015 |
2016 |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
Всего |
86 000 |
20 000 |
40 000 |
26 000 |
|
|
|
|
86 000 |
20 000 |
40 000 |
26 000 |
|
|
|
|
Цель N 1. Повышение эффективности муниципального управления за счет использования современных информационно-телекоммуникационных технологий | ||||||||||||||||
Задача N 1. Создание ЕМТС, объединяющей структурные подразделения администрации города, отраслевые (функциональные) органы администрации города, подведомственные учреждения и организации | ||||||||||||||||
1.1.1 создание единой телекоммуникационной инфраструктуры администрации города, отвечающей всем современным требованиям по безопасности и скорости передачи данных |
6 600 |
84 |
3 216 |
3 300 |
|
|
|
|
6 600 |
84 |
3 216 |
3 300 |
|
|
|
|
1.1.2 создание инфраструктуры хранения и обработки данных для обеспечения надежности и безопасности информационных систем администрации города |
31 012 |
14 841 |
14 171 |
2 000 |
|
|
|
|
31 012 |
14 841 |
14 171 |
2 000 |
|
|
|
|
Задача N 2. Создание и выбор типовых программно-аппаратных решений для обеспечения внедрения в Администрации города Южно-Сахалинска приоритетно на базе СПО | ||||||||||||||||
1.2.1 реализация мероприятий Концепции аппаратно-технического обеспечения администрации города, в том числе постепенный переход на использование технологии "тонкий клиент" и IP-телефонии |
7 295 |
951 |
4 444 |
1 900 |
|
|
|
|
7 295 |
951 |
4 444 |
1 900 |
|
|
|
|
1.2.2 создание и сопровождение комплексной платформы прикладного назначения, на основе которой можно будет быстро и эффективно решать такие задачи, как создание и ведение ведомственных баз данных и реестров |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
1.2.3 использование и тиражирование стандартных решений, основанных на СПО |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
Задача N 3. Формирование системы учета и контроля управленческих решений, в том числе совершенствование системы электронного документооборота администрации города Южно- Сахалинска, и вовлечение в нее заинтересованных подведомственных организаций | ||||||||||||||||
1.3.1 реконструкция системы электронного документооборота в единую систему учета и контроля управленческих решений администрации города Южно-Сахалинска |
20 993 |
3 474 |
8 519 |
9 000 |
|
|
|
|
20 993 |
3 474 |
8 519 |
9 000 |
|
|
|
|
Задача N 4. Предоставление данных ведомственных информационных ресурсов (систем, реестров, данных) в открытом а также машиночитаемом формате в общедоступном виде | ||||||||||||||||
1.4.1 разработка ведомственных информационных реестров и публикация данных в открытом а также машиночитаемом виде в общедоступном формате в сети Интернет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
Задача N 5. Повышение квалификации сотрудников администрации города, отраслевых (функциональных) органов и подведомственных учреждений | ||||||||||||||||
1.5.1 повышение квалификации сотрудников управления информатизации |
2 100 |
650 |
650 |
800 |
|
|
|
|
2 100 |
650 |
650 |
800 |
|
|
|
|
1.5.2 повышение квалификации специалистов администрации города по работе с программным обеспечением, использующимся в администрации города Южно-Сахалинска |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
Задача N 6 Повышение эффективности использования печатной техники, в том числе обеспечение бесперебойной работы печатной техники и снижение затрат на ее обслуживание | ||||||||||||||||
1.6.1. передача функций обслуживания печатной техники профильным коммерческим организациям, специализирующимся в этой области |
18 000 |
0 |
9 000 |
9 000 |
|
|
|
|
18 000 |
0 |
9 000 |
9 000 |
|
|
|
|
Цель N 2. Реализация мероприятий концепции "Электронное правительство", в том числе переход к предоставлению муниципальных услуг в электронном виде, создание условий для повышения их качества, оперативности и доступности | ||||||||||||||||
Задача N 1. Реализация мероприятий областных и федеральных концепций и государственных программ в области информатизации органов власти | ||||||||||||||||
2.1.1 развитие официального сайта администрации города, формирование интерфейсов для мобильных устройств |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
Задача N 2. Предоставление максимально точной и своевременной информации на официальном сайте администрации города в соответствии с требованиями федерального законодательства | ||||||||||||||||
2.2.1 интеграция ведомственных ресурсов (систем, реестров, данных) с порталом государственных и муниципальных услуг и региональной системой межведомственного электронного взаимодействия (РСМЭВ) |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
Начальник Управления |
Л.В. Жураковский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 29 октября 2013 г. N 1965-па "Об утверждении ведомственной целевой программы "Информатизация (2014 - 2016 годы)"
Текст постановления опубликован в газете "Южно-Сахалинск сегодня" от 28 ноября 2013 г. N 53
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 2 февраля 2016 г. N 194-па настоящее Постановление признано утратившим силу с 1 января 2016 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 23 ноября 2015 г. N 3242-па
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 18 марта 2015 г. N 631-па
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 17 сентября 2014 г. N 1776-па
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 24 марта 2014 N 466-па